Первый тест-драйв серийного седана Lada Vesta

За два дня, проведенных с Вестой в Тольятти сразу после официального запуска производства, я стал воспринимать ее как нечто привычное. Особенно во время работы на заводском полигоне: здесь на каждом углу Весты — их больше, чем всех других моделей, вместе взятых. Но городская авария, виновник которой засмотрелся на мою Весту и догнал хвост пробки, двадцать семь селфи с машиной во время остановок и стремление встречных и поперечных завязать разговор убедили: она у всех вызывает неподдельный интерес. И ведь мне есть что рассказать!

1444232071_lada_vesta

1444232071_lada_vestaЛада Веста. Производство: Ижевск. Цена не определена.
Лада Веста. Производство: Ижевск. Цена не определена.

ГОД ЗА СЕМЬ

Материалы по теме
GQ7Q8460_1 Lada Vesta: седлаем прототип!

Впервые Весту я увидел этой зимой — без камуфляжа, зато в боевом обвесе: то была версия для участия в чемпионате WTCC (ЗР, 2015, № 4). Как и положено гоночным машинам, от  гражданской у нее был лишь кузов, да и то усиленный каркасом безопасности. Но внешний вид недвусмысленно давал понять, какой будет серийная Веста, — и потому облик конвейерной машины не стал для меня откровением. Современный, пропорциональный, гармоничный силуэт с удачными «фишками»: в рельефе передка и боковин узнается литера Х. 

— Мы думали развить «икс-тему» и в других деталях, — признаются вазовцы. — Например, такую форму могли принять световодные трубки в задних фонарях, — но ради снижения себестоимости пришлось от них отказаться. Пока.

Пока — это, вероятно, до рестайлинга: если к тому времени светодиодные технологии станут еще доступнее, то найдут применение и на Весте.

По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, хотя в портфолио поставщика головной оптики фигурировал такой вариант. А вот надпись LADA на корпусе фары, поблескивающая из-под поликарбонатного колпака, перекочевала на серийную машину с прототипа, показанного год назад на Московском международном автосалоне.

YAKU0253_новый размер

YAKU0253_новый размер

Тольяттинцы говорят, что ни разу за всю 45‑летнюю историю АВТОВАЗа разработка и запуск модели в производство не укладывались в такой короткий срок. Мол, даже за рубежом подобных примеров не было. Я искренне поздравляю завод — и его президента Бу Андерссона, сдержавшего слово и пустившего конвейер в Ижевске 25 сентября 2015 года, — с этим достижением. Но…

Во‑первых, к работе над проектом приступили куда раньше. Еще в 2008 году, когда главным конструктором завода был Сергей Курдюк, началась отработка платформенных решений. Их одобрил Патрис Буланже — тот самый руководитель отдела испытаний Renault, который учил ездить Logan без стабилизатора в передней подвеске (и в справедливости слов которого мы убедились — см. ЗР, 2009, № 11). Тогда концепцию отстояли перед французскими собственниками завода, и у Весты появилось будущее.

Во‑вторых, на момент нашего теста это будущее хоть и обрело осязаемые и почти окончательные черты, но всё еще не стало тем автомобилем, который придет к покупателю. Мы ездили на конвейерных машинах, однако и они после нашего теста отправились на доработку — чтобы в ноябре, когда дилеры огласят ценники, комар носа не подточил.

03 Vesta_zr 11_15_новый размер

03 Vesta_zr 11_15_новый размерЗаявленный просвет Весты в снаряженном состоянии — 169–171 мм. Об экспорте говорят очень осторожно, но если все пойдет по плану, машина в «заграничном» исполнении будет ближе к земле на 22 мм.
Заявленный просвет Весты в снаряженном состоянии — 169–171 мм. Об экспорте говорят очень осторожно, но если все пойдет по плану, машина в «заграничном» исполнении будет ближе к земле на 22 мм.

Разница между двумя автомобилями, которые мы испытали и на скоростном кольце вазовского полигона, и в городском трафике, и на серпантинах Жигулевских гор, заметна. У первой механическая коробка Renault JH3, у второй — робот АМТ тольяттинской разработки. Уровни комплектации — разные. В одной из машин ко всему прочему, отсутствовала часть элементов шумоизоляции (машину готовили к специальным испытаниям), и потому звуковая картина в ней немного отличалась от «люксовой». Но в целом что одна, что другая убедили: АВТОВАЗ действительно никогда не выпускал ничего подобного.

Хватаюсь за ручку водительской двери — и понимаю, что здесь не нужно, как на Калине, сначала отжимать ее, а затем тянуть: «калитка» распахивается без усилий, одним движением. Как, например, на седанах Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Уплотнения есть и на кузове, и на двери — это обеспечит лучшую шумоизоляцию и герметичность. Решение найдено в ходе интенсивных испытаний (тестовые образцы суммарно намотали свыше двух миллионов километров!): обнаружив запыление в заднем проеме, пересмотрели конструкцию уплотнителей.

А продлив стандартные испытания в дождевальной камере до четырех часов, нашли течь — и устранили ее дополнительной герметизацией. Выявили источник стука в задней подвеске — и поняли: в креплении верхней опоры амортизатора вместо мастики надо использовать специальную прокладку.

09 Vesta_zr 11_15_новый размер

09 Vesta_zr 11_15_новый размерСалоны машин в исполнениях Luxe (на фото) и Сomfort отличаются друг от друга прежде всего головным устройством (в обоих случаях оно позволяет подключать флешки и телефон) и рулем: в топовой комплектации на спицах есть клавиши круиз-контроля и блок управления аудиосистемой. Характерные подвывания при сбросе газа на машинах с роботом АМТ слышны, но не чрезмерны. Фольксвагеновские коробки DSG тоже ведь не беззвучны! Рычаг выглядит аккуратнее,чем на роботизированных Грантах.
Салоны машин в исполнениях Luxe (на фото) и Сomfort отличаются друг от друга прежде всего головным устройством (в обоих случаях оно позволяет подключать флешки и телефон) и рулем: в топовой комплектации на спицах есть клавиши круиз-контроля и блок управления аудиосистемой. Характерные подвывания при сбросе газа на машинах с роботом АМТ слышны, но не чрезмерны. Фольксвагеновские коробки DSG тоже ведь не беззвучны! Рычаг выглядит аккуратнее,чем на роботизированных Грантах.

А еще Кадаков, познакомившийся с предсерийной машиной почти год назад, обратил внимание на такую мелочь, как шов на дверном уплотнителе: тот располагался прямо посередине порога, цепляя взгляд.

— Мы-то привыкли работать с дешевыми разрезными резинками, а там разрыв внизу — необходимость, иначе будет скапливаться влага, — объясняют мне вазовцы. — И на Весте мы ориентировали уплотнитель по привычке, хотя тут сварная герметичная конструкция. А после замечания подумали: и правда, что мешает перенести шов ближе к дверным петлям?

Шаг за шагом устранили тысячу мелочей, причем работа не останавливается до сих пор. Взять дефлекторы воздуховодов на центральной консоли: выглядят современно, но аккуратные решетки болтаются в проемах, не позволяя зафиксировать их и задать направление воздуха.

— Я сдавал кучу отчетов, где отмечены эти чертовы дефлекторы. — Заводской инженер-испытатель, молодой парень, хмур и немногословен (может, из-за скептического отношения к столичным журналистам?). — Выхожу в очередную смену, а решетки фиксируются четко — думаю, надо же, как оперативно отреагировали! И с этой мыслью… просыпаюсь. Приезжаю на работу — всё болтается по-прежнему. Обидно. Ведь в остальном Веста получилась классной, за нее не то что не стыдно — ею гордишься!

08 Vesta_zr 11_15_новый размер

08 Vesta_zr 11_15_новый размерLada Vеsta Сomfort. Рычаг механической коробки, в основе которой коробка Renault JH3 510, порадовал избирательностью и ходами. В принципе, тросовый механизм коробки ВАЗ‑2181 ненамного хуже, но французская коробка тише.
Lada Vеsta Сomfort. Рычаг механической коробки, в основе которой коробка Renault JH3 510, порадовал избирательностью и ходами. В принципе, тросовый механизм коробки ВАЗ‑2181 ненамного хуже, но французская коробка тише.

Артем, не сомневайся, твои отчеты не пропали даром! Уже ведется работа с поставщиком, так что на товарных автомобилях дефлекторы будут работать как надо. И я с тобой полностью согласен: Веста классная, после нее мне непросто садиться в редакционную Калину.

АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ

Я понимаю, что Volvo и Lada — это разные автомобили за разные деньги. Я знаю, что грамотная организация рабочего места водителя — заслуга не шеф-дизайнера Стива Маттина, до АВТОВАЗа работавшего на шведов, а наших эргономистов. Более того, оказалось, что с компоновщиком Весты Женей Исаевым мы знакомы лично — в одно время учились в аспирантуре. И всё же за рулем новой машины подсознание выстраивает именно такую цепочку: Вольво — Маттин — Веста. Ведь посадка здесь такая, как мне нравится: водительское сиденье можно опустить чуть не до пола, ноги вытянуть почти горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой есть две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические!

Колонка, кстати, изначально проектировалась для перспективной модели Renault, но вазовцы свой проект освоили раньше — и конструкция отшлифована под Весту, а французам придется адаптировать наш вариант.

Остается лишь пара придирок: во‑первых, спинка кресла регулируется дискретно и мне хочется поставить ее еще чуть-чуть вертикальнее, а во‑вторых, обод руля, когда колонка опущена вниз, частично перекрывает шкалы приборов. Но, повторюсь, от «итальянской» посадки враскорячку, которая пришла на ВАЗ вместе с Фиатом‑124, а потом объяснялась ограниченным пространством автомобиля класса B+, не осталось и следа!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (194)

Самые новые

«Но, повторюсь, от „итальянской“ посадки враскорячку, которая пришла на ВАЗ вместе с Фиатом‑124, а потом объяснялась ограниченным пространством автомобиля класса B+, не осталось и следа!»

И это аллилуя ! Вероятно, первая Лада, в которой я смог бы удобно разместиться, если бы имел желание.

Короче, всё хорошо. Всё. Кроме «буквы Х» на борту. Увы, для меня это как крест на всей машине.

Ответить#
0

Прочитал, но лично для меня на первом месте звукоизоляция, хотя бы на уровне соляриса, а в описании про нее не говорят, значит она никакая. После 1 го часа пути утомляет и дальше устаешь, а если сюда прибавить все не удобства сиденья, клевки на переключении!!, шум с арок, при обгоне двигатель слабоват напрягает увеличивается пульс, ночью нет ксенона. В результате в моем возрасте думаю не пойдет...
У меня Опель Инсигния 2013гв в топе, после кризиса резко упал оборот, цены влетели, рассчитываю или солярис на автомате если под напрягусь i40. На Весте прокачусь когда к нам придет на тест драйв.

Ответить#
0

Наконец-то!

Ответить#
0

Считаю, что первый блин не вышел комом —)

Ответить#
+1

Да!

Ответить#
0

Баклажан

Ответить#
0

Алексун, вы пока пруфы на «таксопарк» не предъявите

каплан ты не стесняйся, пиши, может те лекарства какие нужны, поможем форумом, ты только справку то с диагнозом покажи yes

Ответить#
0

И что же? Производятся сотнями тысяч, продаются, эксплуатируются — я лично купил и езжу.

Платформа №1 в России.

Угу. До первой зимы:) Потом в перекраску и продать, пока не рассыпалась... Печально это все.

:shok: да вы чего-там багажник просто охрененный, всем вышеперечисленным до него как до Луны. Не знаю, рапид с базовым 1.6 вполне отличное авто с цепкими тормозами и хорошей динамикой, много интереснее поло.

было дело yes ну да посмотрим

Ага. Будем посмотреть.

чудо справку когда предъявишь?

Алексун, вы пока пруфы на «таксопарк» не предъявите, вообще права голоса лишаетесь. Вы не надейтесь, я не забуду. Вальнику — про ссылочку на превосходство ВАЗа над Рено с датой годичной давности, вам — про «таксопарк» всегда буду рад напомнить. Отучу вас обоих публиковать необдуманные высказывания. Еще спасибо мне оба скажете.

Ответить#
0

Вот только не надо. Z6 — это один двигатель из общей линейки MZR — DuraTec. Volvo также для S40 использовала именно эти движки.

А MPS — это что угодно, но только не драйверс — кар.

Двигатель Z6 — чисто Маздовский движок, который не ставится на др. марки. Он имеет фирменную маздовскую систему изменения фаз ГРМ S-VT.

В отличие от MZR и LF, модификациями которых являются DuraTec.

Ответить#
0

:rofl: :rofl: :rofl: ох уж этот сказочник Владимир, настроение определенно вверх)

всем В0 посоны :good: шел 2030 год... звездолет на платформе В0 бороздит просторы вселенной... biggrin

Ответить#
0

Ну Мазда 3 MPS вполне драйверский кар (260 л.с., 6 сек. до сотни).
Двигатель Z6, самый популярный на Мазда3, у Мазда чисто свой, не ставится на др. бренды.
И У Вольво S40 тоже свой. И последняя все-таки комфортнее и интеллигентнее Мазды и Форда))

Вот только не надо. Z6 — это один двигатель из общей линейки MZR — DuraTec. Volvo также для S40 использовала именно эти движки.

А MPS — это что угодно, но только не драйверс — кар.

Ответить#
0

А теперь уже и совсем непонятный бренд. И Деу то не очень брали, а теперь совсем беда... Либо еще по цене двигаться.

По  продажам в  сентябре бренд на  19  месте а  Джентра вообще не  вошла в  ТОП — 25

Ответить#
0

Ну и что из этого надо понять?

Картинки красивые 3D. yes

Ну и зря. Гентра (ака Лачетти) весьма неплоха за свои деньги

А теперь уже и совсем непонятный бренд. И Деу то не очень брали, а теперь совсем беда... Либо еще по цене двигаться.

Ответить#
0

Это откуда Вы это взяли? Жесткий, тесный и дубовый — да, но Я бы не сказал, что это дохрена драйверский кар. Движки же бензиновые у них по точкам крепления одинаковые, поскольку шо DuraTech, что MZR — линейка общая, а отличаються они только настройками и тем, что в MZR нет гильз. Все.

Volvo от Ford(а) также недалеко упрыгал и разница ощущаеться по сути в мелочах.

Но не в этом дело. Само по себе название платформа — это может быть и один в один, а может и весьма существенно отличаться. Все дело в подходе компании платформу производящей. Так вот, в Renault — Nissan — AvtoVAZ есть довольно такие жосткая доктрина, не позволяющая конструкторским бюро сильно видоизменять платформу при постройке вокруг нее автомобиля. Такое положение весчей обьясняеться тем, что мистер ГНОМ требует, чтобы себестоимость автомобилей была максимально низкой. Поэтому и появляються на свет такие мутанты как Альмера, Сентра, Тиида и все автомобили альянса едут одинаково посредственно.

Ну Мазда 3 MPS вполне драйверский кар (260 л.с., 6 сек. до сотни).
Двигатель Z6, самый популярный на Мазда3, у Мазда чисто свой, не ставится на др. бренды.
И У Вольво S40 тоже свой. И последняя все-таки комфортнее и интеллигентнее Мазды и Форда))

Ответить#
0

икс рей!!!!!!!!!!!1441258319_podvesta_xray.jpg

веста задняя балка !! 1444200924_zad.jpg

Ну и что из этого надо понять?

Ответить#
0

икс рей!!!!!!!!!!!1441258319_podvesta_xray.jpg

веста задняя балка !! 1444200924_zad.jpg

Ответить#
0

Сёма, не принимайте близко к сердцу. Мы все тут уже привыкли к эксперту, срывающему резким движением покровы буквально со всего подряд. Форумная достопримечательность. Надо понять и простить. : biggrin:

Спасибо, я теперь понял безнадёжность моего стремления просветить человека. Просто недооценил броню того поезда, на котором передвигается товарищ Владимир...

Ответить#
0

Мазда3 (4 звезды, самая костотрясная и острая по рулежке)

Это не говоря, что силовые агрегаты у них разные.

Это откуда Вы это взяли? Жесткий, тесный и дубовый — да, но Я бы не сказал, что это дохрена драйверский кар. Движки же бензиновые у них по точкам крепления одинаковые, поскольку шо DuraTech, что MZR — линейка общая, а отличаються они только настройками и тем, что в MZR нет гильз. Все.

Volvo от Ford(а) также недалеко упрыгал и разница ощущаеться по сути в мелочах.

Но не в этом дело. Само по себе название платформа — это может быть и один в один, а может и весьма существенно отличаться. Все дело в подходе компании платформу производящей. Так вот, в Renault — Nissan — AvtoVAZ есть довольно такие жосткая доктрина, не позволяющая конструкторским бюро сильно видоизменять платформу при постройке вокруг нее автомобиля. Такое положение весчей обьясняеться тем, что мистер ГНОМ требует, чтобы себестоимость автомобилей была максимально низкой. Поэтому и появляються на свет такие мутанты как Альмера, Сентра, Тиида и все автомобили альянса едут одинаково посредственно.

Ответить#
0

На деле же V от B0 отличаються настолько мало, что по сути это одна платформа. Глобальные изменения — это возможность реализации сзади многорычажной подвески при помощи подрамника, измененный передний подрамник, при этом конструкция лонжеронов передних видимо не изменилась.
По сути,видимо и т.д.С водкой я угадал.Стадия Павла Глобы за тянулась.

Ответить#
0

Это справедливо было бы для других производителей. Nissan же просто например изменив расположение отверстий — уже называет это новой платформой.
Это его право, так как понятие «платформа» не имеет точного конструкционного выражения, каждый может трактовать по своему усмотрению.

Поэтому спор где какая платформа бессмыслен по сути

Ответить#
0

) весьма неплоха за свои деньги
Не плоха, но не престижна и у народа не сыскала популярность

Ответить#
0

Логан я ещё могу принять, но всё остальное не катит в качестве конкурентов Весты

Ну и зря. Гентра (ака Лачетти) весьма неплоха за свои деньги :dance2: biggrin

Веста построена на Логановской платформе B0, соответственно — и ехать это дело будет аналогично Логану, ну, почти аналогично. Аналогично и с безопасностью пассивной, аналогично и с прочими потребительскими качествами. А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет — из под машины вылазить не будете.

Даже если согласится с Вами, что «кругом B0» :crazy: , то какое это имеет отношение к тому, что авто, построенные на одной платформе, имеют одинаковую пассивную безопасность и прочие потребительские качества?
Например, взять не менее популярную платформу С1, то здесь и то, и другое разное: Форд Фокус 2 (5 звезд, компромиссные потребительские качества), Вольво S40 (5 звезд, самая комфортная), Мазда3 (4 звезды, самая костотрясная и острая по рулежке)

Это не говоря, что силовые агрегаты у них разные.

Ответить#
0

Только эти несколько изменений,меняют платформу до не узнаваемости и позволяют присвоить новую литеру.

Это справедливо было бы для других производителей. Nissan же просто например изменив расположение отверстий — уже называет это новой платформой. На деле же V от B0 отличаються настолько мало, что по сути это одна платформа. Глобальные изменения — это возможность реализации сзади многорычажной подвески при помощи подрамника, измененный передний подрамник, при этом конструкция лонжеронов передних видимо не изменилась. Все, больше глобальных отличий нет.

А теперь сравните обьем нововведений у VW например, при переходе от PQ35 кажеться на MQB, у Mazda сравните, да у того же BMW.

Ответить#
0

Мой друг Кошелев ничего не знает про завод. Так, брюзжалки из курилки....Сорри, Кошелев :drinks:

Без проблем,но только живя в Тольятти и ни чего не знать о Заводе трудно.Брат жены на фуре работает,как и его друзья.На совместных мероприятиях не сидим молча,куда были рейсы говорят.Грузины,что в 90-е и начале нулевых,работали в строительных компаниях друзей,фуры в Грузии купили,теперь из Турции с запчастями к нам ездят,дружим — общаемся.Сын и его сокурсники ,племянник работали и работают на Заводе и т.д.А так ,да,брюзжу понемногу,согласен,глубоких знаний Завода у меня нет)))

Платформы Nissan, что B, что B0, что V, что те на которых построены предыдущие Quasqai с Renault — это по сути своей одна и та же платформа, только с несколькими изменениями
Только эти несколько изменений,меняют платформу до не узнаваемости и позволяют присвоить новую литеру.
Это как все переднеприводные ВАЗ вроде как разные, а платформа одна и та же.
У Самар,Десяток и Калин?Смотрю Лукашенко в преддверии выборов паленую водку в магазины завез.

Ответить#
0

Нет, там не правильно. Хотя V мало чем отличаеться от B0, однако последняя в принципе не предусматривает возможности монтажа заднего подрамника. А он необходим для реализации многорычажки, которой оснащена европейская Tiida, она же Pulsar. Подрамник туда можно только саморезами прикрутить как это сделано например в Дастре.

Понятно. В целях инсинуаций и очернительства любое изделие в любой промышленности можно обозвать «это то же самое, что и энто, только маленько другое»

Ответить#
0

Роман, риск в том, что там куча китая внутри. Кошелев же рассказывал сколько китая везут на завод...

Мой друг Кошелев ничего не знает про завод. Так, брюзжалки из курилки....Сорри, Кошелев :drinks:

Ответить#
0

Сёма, не принимайте близко к сердцу. Мы все тут уже привыкли к эксперту, срывающему резким движением покровы буквально со всего подряд. Форумная достопримечательность. Надо понять и простить. :biggrin:

Ответить#
0

Владимир, количество сообщений на этом форуме никак не отражает знания и квалификацию человека. Вы — яркий тому пример: с более чем 4000 сообщений несёте несуразицу.

По делу. В статье Авторевю, приведённой Вами, указано, что подрамник и ручаги с балкой от платформы Ниссан В, а это совершенно не одно и тоже, что В0. Нетрудно в этом убедиться, видя фото и схемы подвесок, а также геометрические характеристики автомобилей. В семействе Логанов (В0):рычаги передней подвески имеют А-образную форму; рычаги российских Сентры и Тииды (предполагаем, что Авторевю правы и это платформа В) имеют L-образную форму (кстати, формой похожи на рычаги Весты). База, колея передних и задних колёс на Ниссанах больше Логана на 66мм, 33мм и 54мм соответственно. Вывод, я надеюсь, очевиден.

Ваши тщетные попытки реабилитировать теорию невозможности выпуска нескольких платформ на одной ветке конвейера совершенно бессмысленны. Вы лишь пространно рассуждаете о невозможности имеющегося факта, а все аргументы (точнее единственный) — «такого не может быть, потому что такого не может быть». Между тем журналисты Дрома и Колёса.ру (взял их для примера, как прочитанные мной) выпустили в своё время статьи об экскурсии на завод после реконструкции, где всё отлично изложено. Потрудитесь ознакомиться, и быть может Гранта «вернётся» обратно в Ижевск...

Вот блин, как же тяжко. Платформы Nissan, что B, что B0, что V, что те на которых построены предыдущие Quasqai с Renault — это по сути своей одна и та же платформа, только с несколькими изменениями. Это как все переднеприводные ВАЗ вроде как разные, а платформа одна и та же. Рычаги форму поменяли? И что? Плюс несколько углов к кастору и чуть более плавный ход? Что это существенно меняет в структуре кузова? НИЧЕГО! Ровным счетом НИЧЕГО! А вот гемору добавляет, так как для таких рычагов требуються более прочные сайлент — блоки, которых у Nissan нету. Подрамник подрезали по длинне? Сэкономили — хорошо. Но есть мааааааалюсенький нюансец — для такого подрамника нужен довольно таки крепкий кузов, а этого у БЭ НОЛЬ никогда небыло. Как результат — с треском проваленный краш — тест по IIHS вроде как.

И все это, прошу заметить, на более прочной V — платформе. В то время как наши Сентры и Тииды, построенные на БЭ НОЛЬ с кустарно прикрученным новым подрамником на саморезах спереди вообще в блин.

Что же касаеться парней с Дрома, то по ходу они колесами злоупотребили. Вот и мерещиться им хрень всякая.

Ответить#
0

Ну так Вы ГБО поставьте и будет Вам всё...

Уже как 50.000 километров стоит и всё никак... Наверное для эффекта нужно масло не менять и крутить двигатель до отсечки...постоянно...

Ответить#
0

Кроме того, изначально в Проекте «С» от АвтоВаз(а) сзади была как раз таки многорычажка трехрычажная, точь в точь как у FF первого и второго поколений. Собственно говоря, Lada C — это по сути и есть Ford Focus первой инкарнации, поскольку и силовая клетка и настройки подвески и даже движки с коробками фактически были скопированы именно с Форда.

Очередная профанация! Зачем это делать? Если уж читаете Авторевю, читайте внимательней — проект «С» там описан весьма подробно. Не было никакой трёхрычажки — это Ваши выдумки — там была двухрычажная задняя подвеска. Силовая клетка, разумеется, тоже своя — жёсткость на кручение без стёкол превышала оную у Фокуса. А уж про движки с коробками — это даже не перл, это ЛЯП! Моторы проектировали на вазовских блоках (скажите теперь, что моторы Фокуса тоже на этих блоках, хаха), КПП проектировали занова, причём с возможность отбора мощности для полноприводных версий. Прям как у Фокуса, да? Все же знают про существование полноприводного Фокуса, особенно первого поколения. Вот так вот...

Ответить#
0

А потом еще спрашивают — за что Я так отношусь плохо к ньюфагам. Просвящайтесь — http://www.autorevie...SECTION_ID=8077Что же до линии производства, то несмотря на то, что на ИЖАвто гибкая французская производственная линия, делающая возможным сборку автомобилей на разных базах на одной нитке, одновременно запустить два принципиально разных автомобиля — увы и ах, но никак. Гранту же либо уже перенесли обратно в Тольятти, либо варят не на основной линии, клещами, а железо уже готовое приходит из Тольятти. Красить — да, могут и на одной линии, причем разные автомобили. Тут тележка не принципиальна.

Владимир, количество сообщений на этом форуме никак не отражает знания и квалификацию человека. Вы — яркий тому пример: с более чем 4000 сообщений несёте несуразицу.

По делу. В статье Авторевю, приведённой Вами, указано, что подрамник и ручаги с балкой от платформы Ниссан В, а это совершенно не одно и тоже, что В0. Нетрудно в этом убедиться, видя фото и схемы подвесок, а также геометрические характеристики автомобилей. В семействе Логанов (В0):рычаги передней подвески имеют А-образную форму; рычаги российских Сентры и Тииды (предполагаем, что Авторевю правы и это платформа В) имеют L-образную форму (кстати, формой похожи на рычаги Весты). База, колея передних и задних колёс на Ниссанах больше Логана на 66мм, 33мм и 54мм соответственно. Вывод, я надеюсь, очевиден.

Ваши тщетные попытки реабилитировать теорию невозможности выпуска нескольких платформ на одной ветке конвейера совершенно бессмысленны. Вы лишь пространно рассуждаете о невозможности имеющегося факта, а все аргументы (точнее единственный) — «такого не может быть, потому что такого не может быть». Между тем журналисты Дрома и Колёса.ру (взял их для примера, как прочитанные мной) выпустили в своё время статьи об экскурсии на завод после реконструкции, где всё отлично изложено. Потрудитесь ознакомиться, и быть может Гранта «вернётся» обратно в Ижевск...

Ответить#
0

при чем тут подрамник?

А при том, что для реализации многорычажной подвески сзади должен быть установлен подрамник, к которому уже и крепяться рычаги. В нашей Tiida сзади балка, точно такая же как у Logan сотоварисчи. А такую балку в V не вкорячишь, там другая нужна балка. Вывод напрашиваеться сам собой.

Кроме того, изначально в Проекте «С» от АвтоВаз(а) сзади была как раз таки многорычажка трехрычажная, точь в точь как у FF первого и второго поколений. Собственно говоря, Lada C — это по сути и есть Ford Focus первой инкарнации, поскольку и силовая клетка и настройки подвески и даже движки с коробками фактически были скопированы именно с Форда. И в такую тележку MR/HR 16DE не вкорячишь никаким образом. Вообще — MR/HR 16DE коме как B0 сотоварисчи не встанет больше никуда. Особенность такая у этого мотора.

Выводы делайте сами.

Ответить#
0

Нет, там не правильно. Хотя V мало чем отличаеться от B0, однако последняя в принципе не предусматривает возможности монтажа заднего подрамника. А он необходим для реализации многорычажки, которой оснащена европейская Tiida, она же Pulsar. Подрамник туда можно только саморезами прикрутить как это сделано например в Дастре.

при чем тут подрамник?

Ответить#
0

вот здесь правильно:http://www.mashinoma...-sentra_27.html

Нет, там не правильно. Хотя V мало чем отличаеться от B0, однако последняя в принципе не предусматривает возможности монтажа заднего подрамника. А он необходим для реализации многорычажки, которой оснащена европейская Tiida, она же Pulsar. Подрамник туда можно только саморезами прикрутить как это сделано например в Дастре.

Ответить#
0

вот здесь правильно:http://www.mashinoma...-sentra_27.html

Ответить#
0

А потом еще спрашивают — за что Я так отношусь плохо к ньюфагам. Просвящайтесь — http://www.autorevie...SECTION_ID=8077

такой бред что русские тиида и сентра построены на платформе В0 вместо V может написать только авторевю, уже давно не читаю :bad:

а как авторевю определил что вместо «V» платформа «В0», ДА ЛЕГкО :rolleyes: , просто журнализд мохов рулеткой определил что клиренс 180 вместо китайских 155, значит В0 :rofl: , откуда же такие таланты берутся...

Ответить#
0

Ах это... Я уж было думал, что будет нечто эпически-грандиозное с вылетающими поршнями, визжащими и падающими в обмороки (множественные) барышнями.

Не страшнее, чем у всех.

Ну так Вы ГБО поставьте и будет Вам все то, что Вы хотите. :diablo:

Диву даёшься, когда видишь такое: человек придумывает на ходу и тут же принимает это за чистую правду! Владимир, читайте, прежде чем писать. А то выставляете себя полным дураком, ещё и настаиваете на этом.

Кузов Гранты лифтбек и штампуют, и варят, и красят в Ижевске. Тиида и Сентра — платформа Ниссан V. Неужели Вы думаете, что на автомобильном форуме не найдётся хотя бы одного человека, который не поверит Вашему бреду?

А потом еще спрашивают — за что Я так отношусь плохо к ньюфагам. Просвящайтесь — http://www.autorevie...SECTION_ID=8077

Что же до линии производства, то несмотря на то, что на ИЖАвто гибкая французская производственная линия, делающая возможным сборку автомобилей на разных базах на одной нитке, одновременно запустить два принципиально разных автомобиля — увы и ах, но никак. Гранту же либо уже перенесли обратно в Тольятти, либо варят не на основной линии, клещами, а железо уже готовое приходит из Тольятти.

Красить — да, могут и на одной линии, причем разные автомобили. Тут тележка не принципиальна.

Ответить#
0

Веста построена на Логановской платформе B0

кто тебе это сказал? что там от В0?

веста в задней подвеске имеющая реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

как утверждают эксперты задняя балка от электромобиля рено зое скрещенная со старой балкой 2108, некий симбиоз

Точно? А вот это что такое? http://www.rapidclub...koda-rapid.html

с лета нынешнего года на рапид устанавливают новый мотор (производство которого сейчас в калуге осваивают) еа211 объемом 1.6, который мощностью 90л.с сменил 1.2, и 110л.с сменил цепной 1.6 от полоседан.

А на ИжАвто сейчас делают Сентру и Тииду, которые, как известно, построены обе на B0.

сентра и тиида построены на другой платформе, платформа «V»

Так получается что дела ещё хуже, я ведь для того что бы меня не обвинили в предвзятости, предоставил цифры по САМОМУ ДЕШЁВОМУ Рапиду, узнавать есть ли он в продаже или нет, мне не интересно, ну а раз все утверждают, что его нет, тогда цена будет ещё дороже, получается, что самый дешёвый Рапид, без кондёра в комплектации «ЛОХ» стоит не 560 тысяч как я утверждал, а аж 612 000  !!!!!!

И что теперь? Мне кажется, что Веста полюбасу предпочтительнее, даже пустая

теперь самый дешевый пустой рапид без кондера с мотором 1.6 (90л.л) стоит 509тыр

Кузова для Granta с Тольятти идут, равно как и кузовные панели.

:shok: :rofl: :rofl: :rofl:

ты прикалываешься что ли?

Ответить#
0

Основной проблемой данного мотора являеться башка с крышкой, которые крайне НЕ любят маслодрянь и замены свечей на теплом двигателе. А еще они не любят мало — мальского перегрева. Цепь переодически тянеться — но в данном случае как попадешь, а точнее — смотря откудава цепочка. Renault использует разных поставщиков — из кетая тоже есть. Залегание колец и жор топлива также являються характерными особенностями данного движка.

Ах это... Я уж было думал, что будет нечто эпически-грандиозное с вылетающими поршнями, визжащими и падающими в обмороки (множественные) барышнями.

Не страшнее, чем у всех.

Ответить#
0

Основной проблемой данного мотора являеться башка с крышкой, которые крайне НЕ любят маслодрянь и замены свечей на теплом двигателе. А еще они не любят мало — мальского перегрева. Цепь переодически тянеться — но в данном случае как попадешь, а точнее — смотря откудава цепочка. Renault использует разных поставщиков — из кетая тоже есть. Залегание колец и жор топлива также являються характерными особенностями данного движка.

Что то я недопонял... Речь ведь о MR16DE ? Посмотрел на викимоторс — там говорится что он ставиться на 12 моделей ниссана , от микры до nv200 . И у всех проблемы? Несчастные ниссановоды... я скорблю. biggrin

Ответить#
0

.

Нащот калиновской панели —архиспорно.

мне нравится.

Ответить#
0

Кузова для Granta с Тольятти идут, равно как и кузовные панели. На ИЖАвто их только прикручивают.
Это не так. Кузова на Иже делают сами, там очень мощное предприятие, там уже собирали по полному циклу ВАЗ 2106 и ВАЗ 2104

Ответить#
0

А Вы не путайте финальную сборку с полным циклом производства. Кузова для Granta с Тольятти идут, равно как и кузовные панели. На ИЖАвто их только прикручивают. Кузова же Тиид и Сентр там варят и штампуют. А теперь прикиньте что нужно еще и для новой принципиально иной машины кузова клепать. Дудки — это либо пресс — штампы менять нужно, что влечет за собой остановку конвеера в том числе и по сварке — роботов нужно перенастраивать и пару кузовов вхолостую прогонять. Либо же нужно новую линию строить. Оба этих варианта не сопоставимы с производством недорогого автомобиля.

Диву даёшься, когда видишь такое: человек придумывает на ходу и тут же принимает это за чистую правду! Владимир, читайте, прежде чем писать. А то выставляете себя полным дураком, ещё и настаиваете на этом.

Кузов Гранты лифтбек и штампуют, и варят, и красят в Ижевске. Тиида и Сентра — платформа Ниссан V. Неужели Вы думаете, что на автомобильном форуме не найдётся хотя бы одного человека, который не поверит Вашему бреду?

Ответить#
0

Я смотрю цены по таблице, я ничего не считал, просто вижу комплектации и вижу к ним цены

А вы конфигуратор включите и посчитайте.

Ответить#
0

А что с этим двигателем не так? Вы хоть «маякните», а то у родственников машина с этим двигателем — когда произойдёт аннигиляция и как?!

Основной проблемой данного мотора являеться башка с крышкой, которые крайне НЕ любят маслодрянь и замены свечей на теплом двигателе. А еще они не любят мало — мальского перегрева. Цепь переодически тянеться — но в данном случае как попадешь, а точнее — смотря откудава цепочка. Renault использует разных поставщиков — из кетая тоже есть. Залегание колец и жор топлива также являються характерными особенностями данного движка.

Ответить#
0

О, поехали. Начались откровения белорусской экспертизы. biggrin

А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет — из под машины вылазить не будете.

А конкретней? Что там ломается, статистика, подтверждения. Громкие заявления вы очень любите, а подтверждать их — очень не любите. pardon

Ну, тут Вы очень сильно ошибаетесь — дело в том, что на одной нитке конвеера одновременно можно производить только весьма идентичные модели автомобилей.

Да вы и по автомобильному производству настоящий эксперт! :good:

А на ИжАвто сейчас делают Сентру и Тииду, которые, как известно, построены обе на B0.

Кому известно? Подозреваю, что только жителям какой-то искривленной «зоны», где-то в районе Минска.

Вы б прежде чем ляпать что-то, хоть немного матчасть бы читали. :rofl:

Подрамник передний у Весты с Renault Logan.

Лолшто, простите? Выше вам уже привели картинку. :rofl:

Ответить#
0

Серьёзно? А гранта-лифтбек когда на В0 успела пересесть, при этом оставаясь с нашими движками и коробками, не подскажете?
Они все там по одной нитке ползают.
Первое фото логан, второе веста. Одинаковые, ага.

А Вы не путайте финальную сборку с полным циклом производства. Кузова для Granta с Тольятти идут, равно как и кузовные панели. На ИЖАвто их только прикручивают. Кузова же Тиид и Сентр там варят и штампуют. А теперь прикиньте что нужно еще и для новой принципиально иной машины кузова клепать. Дудки — это либо пресс — штампы менять нужно, что влечет за собой остановку конвеера в том числе и по сварке — роботов нужно перенастраивать и пару кузовов вхолостую прогонять. Либо же нужно новую линию строить. Оба этих варианта не сопоставимы с производством недорогого автомобиля.

Ответить#
0

Вы, простите, как считали? У меня, повторюсь, рапид с МКПП, в самой простой комплектации, но с двумя пакетами (кондей+обогрев зеркал и сидушек+4 подушки — минимально необходимые вещи) вышел 626 тыр.
Я смотрю цены по таблице, я ничего не считал, просто вижу комплектации и вижу к ним цены

Ответить#
0

Ну, тут Вы очень сильно ошибаетесь — дело в том, что на одной нитке конвеера одновременно можно производить только весьма идентичные модели автомобилей. А на ИжАвто сейчас делают Сентру и Тииду, которые, как известно, построены обе на B0. Кроме того, движок MR/HR16DE никуда кроме как в B0 установить сложно куда. Так что на B0. А в заднюю подвеску можно хоть лом установить — это не принципиально. Подрамник передний у Весты с Renault Logan.

Серьёзно? А гранта-лифтбек когда на В0 успела пересесть, при этом оставаясь с нашими движками и коробками, не подскажете?
Они все там по одной нитке ползают.
Первое фото логан, второе веста. Одинаковые, ага.

Ответить#
0

С удовольствием прочитал статью. Было интересно, да и что говорить — мне интересна сама машина. Дождусь даты начала продажи машины и обязательно съезжу в автосалон на тест-драйв. Тут масса народа плевалась от китайского Хавала, а мне он в живую очень понравился, очень надеюсь на то, что Веста оставит такие-же приятные ощущения.

А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет — из под машины вылазить не будете.

А что с этим двигателем не так? Вы хоть «маякните», а то у родственников машина с этим двигателем — когда произойдёт аннигиляция и как?!

Ответить#
0

Так получается что дела ещё хуже, я ведь для того что бы меня не обвинили в предвзятости, предоставил цифры по САМОМУ ДЕШЁВОМУ Рапиду, узнавать есть ли он в продаже или нет, мне не интересно, ну а раз все утверждают, что его нет, тогда цена будет ещё дороже, получается, что самый дешёвый Рапид, без кондёра в комплектации «ЛОХ» стоит не 560 тысяч как я утверждал, а аж 612 000  !!!!!!

И что теперь? Мне кажется, что Веста полюбасу предпочтительнее, даже пустая

Вы, простите, как считали? У меня, повторюсь, рапид с МКПП, в самой простой комплектации, но с двумя пакетами (кондей+обогрев зеркал и сидушек+4 подушки — минимально необходимые вещи) вышел 626 тыр.

Ответить#
0

Рулетка это Китай. А тут просто новый кузов — в чём риск?

Роман, риск в том, что там куча китая внутри. Кошелев же рассказывал сколько китая везут на завод... Так что если от калин еще вы знаете чего ожидать, то тут нет. Хорошая конструкция не предполагает еще хорошей надежности. Поставьте китайский стартер на бмв, к примеру, да развалится он к чертям в самом прямом смысле. А поставите нормальный бренд европейский-будет ходить. Так и тут.

Точно? А вот это что такое?

http://www.skoda-avt...rapid/pricelist

А сейчас она почём?

от 509 с 1.6 в 90лс. плюс 19300 за пакет безопасности с боковыми пб и пас пб,=528300р. абс и есп в базе есть уже. Как по мне-отличный вариант за разумный деньги, при этом конструкция проверена.

Ответить#
0

На офсайт зайдите и поищите его там.
Так получается что дела ещё хуже, я ведь для того что бы меня не обвинили в предвзятости, предоставил цифры по САМОМУ ДЕШЁВОМУ Рапиду, узнавать есть ли он в продаже или нет, мне не интересно, ну а раз все утверждают, что его нет, тогда цена будет ещё дороже, получается, что самый дешёвый Рапид, без кондёра в комплектации «ЛОХ» стоит не 560 тысяч как я утверждал, а аж 612 000  !!!!!!

И что теперь? Мне кажется, что Веста полюбасу предпочтительнее, даже пустая

Ответить#
0

на ИжАвто сейчас делают Тииду

Тииду?

самое забавное, в том году в августе взяли другу рапид 106лс, мкпп, кондер+зимний пакет за 560тр. Вот так вот. А еще не забываем с какого времени появились рапиды и какие невеселые времена настали спустя несколько месяцев... Так что кому нравится рулетка и денег много лишних, пусть берет)

А сейчас она почём?

Рулетка это Китай. А тут просто новый кузов — в чём риск?

Ответить#
0

Точно? А вот это что такое? http://www.rapidclub...koda-rapid.html

На офсайт зайдите и поищите его там.

Ответить#
0

Хотите, напишу 100 автомобилей интереснее рапида?
спс, не надо. лучше профиль заполните вместо этого.
Цена с кондиционером у Рапида начинается от 651 тысячи, при этом мотор у неё будет 1.2 75лс, какой конкурент Весте из этого овоща? Самый дешёвый Рапид — 560 тысяч, пустой как барабан без кондёра с таким же овощным мотором, спасибо не надо
самое забавное, в том году в августе взяли другу рапид 106лс, мкпп, кондер+зимний пакет за 560тр. Вот так вот. А еще не забываем с какого времени появились рапиды и какие невеселые времена настали спустя несколько месяцев... Так что кому нравится рулетка и денег много лишних, пусть берет)

Ответить#
0

Давно такого отборного бреда не было.
На В0 построен хрей, а веста имеет платформу, передней подвеской с подрамником ведущая родословную с ваз-2116, а в задней подвеске имеющая реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

Ну, тут Вы очень сильно ошибаетесь — дело в том, что на одной нитке конвеера одновременно можно производить только весьма идентичные модели автомобилей. А на ИжАвто сейчас делают Сентру и Тииду, которые, как известно, построены обе на B0. Кроме того, движок MR/HR16DE никуда кроме как в B0 установить сложно куда. Так что на B0. А в заднюю подвеску можно хоть лом установить — это не принципиально. Подрамник передний у Весты с Renault Logan.

Ответить#
0

1.2 мотора на рапиде больше нет
Точно? А вот это что такое? http://www.rapidclub...koda-rapid.html

Ответить#
0

Давно такого отборного бреда не было.
На В0 построен хрей, а веста имеет платформу, передней подвеской с подрамником ведущая родословную с ваз-2116, а в задней подвеске имеющая реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

Говорили, что задняя меганоская.

А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет

А будет продаваться? Я про такой мотор впервые слышу.

По платформе вам уже объяснили :)

Ответить#
0

Разница между проданными за этот год Поло и Рапидами меньше половины, и Рапид на 17 месте (среди всех), так что с массовостью у него нормально.

Ниже приоры, ежели говорить о местах и сегменте рынка. А так оно да, машина интересная, похоже на свои деньги, ну дык новинка завоёвывает рынок, популярность пока растёт.

п.с. Критерий «меньше половины» не канает.

Давно такого отборного бреда не было.
На В0 построен хрей, а веста имеет платформу, передней подвеской с подрамником ведущая родословную с ваз-2116, а в задней подвеске имеющая реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

Им там в Минске видней.

Ответить#
0

реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

Подорожанский грит, балка от Рено Зое

Ответить#
0

Веста построена на Логановской платформе B0, соответственно — и ехать это дело будет аналогично Логану, ну, почти аналогично. Аналогично и с безопасностью пассивной, аналогично и с прочими потребительскими качествами. А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет — из под машины вылазить не будете.

Давно такого отборного бреда не было.
На В0 построен хрей, а веста имеет платформу, передней подвеской с подрамником ведущая родословную с ваз-2116, а в задней подвеске имеющая реновскую балку (притом не от логана) с новыми пружинами и амортизаторами.

Ответить#
0

Написал же собеседник про массовость. А вы про отличность и интересность.

Разница между проданными за этот год Поло и Рапидами меньше половины, и Рапид на 17 месте (среди всех), так что с массовостью у него нормально.

Ответить#
0

Вы, конечно, имели ввиду реинкарнацию :)

А вот что вам пригрезилось при упоминании платформы В0 — загадка..

Веста построена на Логановской платформе B0, соответственно — и ехать это дело будет аналогично Логану, ну, почти аналогично. Аналогично и с безопасностью пассивной, аналогично и с прочими потребительскими качествами. А еще если купить люксованную Весту с мотором MR16DE, то от красота будет — из под машины вылазить не будете.

Ответить#
0

Цена с кондиционером у Рапида начинается от 651 тысячи, при этом мотор у неё будет 1.2  75лс, какой конкурент Весте из этого овоща? Самый дешёвый Рапид — 560 тысяч, пустой как барабан без кондёра с таким же овощным мотором, спасибо не надо

1.2 мотора на рапиде больше нет, вообще рапид очень достойная машина, сейчас и комплектации более-менее подобрали

Ответить#
0

Цена с кондиционером у Рапида начинается от 651 тысячи, при этом мотор у неё будет 1.2  75лс, какой конкурент Весте из этого овоща? Самый дешёвый Рапид — 560 тысяч, пустой как барабан без кондёра с таким же овощным мотором, спасибо не надо

Вы только что его с полуседаном сравнивали. И говорили о том, что его нету. Как выясняется, есть. Нащот сравнений с вестой — пустой как барабан с кондёром, подогревом зеркал и сидений и четырьмя подушками (фронтальные+боковые) 626 тыр. Двигатель 1.6 на 90 л.с. — никаких 1.2 нету вообще. Так что что-то вы напутали.

Ответить#
0

Цена с кондиционером у Рапида начинается от 651 тысячи, при этом мотор у неё будет 1.2  75лс, какой конкурент Весте из этого овоща? Самый дешёвый Рапид — 560 тысяч, пустой как барабан без кондёра с таким же овощным мотором, спасибо не надо

Они на цену не смотрют. Не понимают. Они интересность смотрют.

Ответить#
0

Поло гораздо раньше продаваться стал. Так-то в наших пенатах их количество растёт потихоньку.
Цена с кондиционером у Рапида начинается от 651 тысячи, при этом мотор у неё будет 1.2  75лс, какой конкурент Весте из этого овоща? Самый дешёвый Рапид — 560 тысяч, пустой как барабан без кондёра с таким же овощным мотором, спасибо не надо

Ответить#
0

панель какая-то страшная. особенно дефлекторы. выглядит дешево как в матизе.

Вот такое первое впечатление от фото. Может «в живую» иначе выглядит.

ЗЫ На мой вкус — в первой Калине самая нормальная панель из вазовских.

Спорно.

Нащот калиновской панели —архиспорно.

:shok: да вы чего-там багажник просто охрененный, всем вышеперечисленным до него как до Луны. Не знаю, рапид с базовым 1.6 вполне отличное авто с цепкими тормозами и хорошей динамикой, много интереснее поло.

Написал же собеседник про массовость. А вы про отличность и интересность.

Хотите, напишу 100 автомобилей интереснее рапида?

Ответить#
0

Ну не знаю, Поло покупают массово и много, Рапид не смотря на то что он замечательный, на дорогах вижу редко

Поло гораздо раньше продаваться стал. Так-то в наших пенатах их количество растёт потихоньку.

Ответить#
0

Да уж профессиональнее некуда

Не скорость перемены передач, а время, затрачиваемое на переключение.

Еще посмешило про ключ со «складным жалом» biggrin

Впрочем, иногда встречается больше ляпов

Это не ляпы, это метафоры и аллегории. Человек творческий писал, для людей, строгая техническая терминология тут незачем.

Ответить#
0

:shok: да вы чего-там багажник просто охрененный, всем вышеперечисленным до него как до Луны. Не знаю, рапид с базовым 1.6 вполне отличное авто с цепкими тормозами и хорошей динамикой, много интереснее поло.

м

Еще и двигатели разные.

Ответить#
0

да вы чего-там багажник просто охрененный, всем вышеперечисленным до него как до Луны. Не знаю, рапид с базовым 1.6 вполне отличное авто с цепкими тормозами и хорошей динамикой, много интереснее поло.
Ну не знаю, Поло покупают массово и много, Рапид не смотря на то что он замечательный, на дорогах вижу редко

Ответить#
0

чудо справку когда предъявишь?

он одну сломал, две потерял, больше в руки не дают, хранится в личном деле

Ответить#
0

Кому Логана за 600 + тысяч рублей!? Налетай, не скупись — разведись аки нае...сь! А если серьезно — то еще одна инкарнация B0 уже достала на самом деле.

Вы, конечно, имели ввиду реинкарнацию :)

А вот что вам пригрезилось при упоминании платформы В0 — загадка..

Ответить#
0

Кому Логана за 600 + тысяч рублей!? Налетай, не скупись — разведись аки нае...сь! А если серьезно — то еще одна инкарнация B0 уже достала на самом деле.

Ответить#
0

Ох, блин... Про Гранту и про Калину тоже оды пели

И что же? Производятся сотнями тысяч, продаются, эксплуатируются — я лично купил и езжу.

Платформа №1 в России.

Ответить#
0

Поло да, Рапид......всё таки нет

:shok: да вы чего-там багажник просто охрененный, всем вышеперечисленным до него как до Луны. Не знаю, рапид с базовым 1.6 вполне отличное авто с цепкими тормозами и хорошей динамикой, много интереснее поло.

Ох, блин... Про Гранту и про Калину тоже оды пели

было дело yes ну да посмотрим

Ответить#
0

чудо справку когда предъявишь?
И правда, что то я тоже начал задумываться о вменяемости гражданина, это ведь не нормально. Может его в детстве огромным знаком автоваза с главного тольятинского офиса придавило ?

Ответить#
0

панель какая-то страшная. особенно дефлекторы. выглядит дешево как в матизе.

Вот такое первое впечатление от фото. Может «в живую» иначе выглядит.

ЗЫ На мой вкус — в первой Калине самая нормальная панель из вазовских.

Ответить#
0

если это чудо

чудо справку когда предъявишь?

Ответить#
0

Ох, блин... Про Гранту и про Калину тоже оды пели: Впервые, бла-бла, отечественное ноу-хау, ой-ой-ой! А на деле — две секунды от поворота ключа до срабатывания стартера, камера заднего вида без линеек, магнитола «поди найди нужную функцию-поди настрой нужную станцию»... В общем, если это чудо по цене будет существенно дешевле новых поло-соляриса-рио и трех-пятилетних фокуса-опеля-октавии, тогда взлетит. А если вровень — то смысл?

Ответить#
0

«мне удалось набрать сотню за 12,6 секунды.„-хотелось бы побыстрей yes

Еще посмешило про ключ со «складным жалом» biggrin

Впрочем, иногда встречается больше ляпов

как не странно,кто хотел,тот понял о чём речь lol

Ответить#
0

Ещё шкоду рапид я бы добавил в эту кучу
Рапид не претендует на звание массового авто как мне кажется

Поло да, Рапид......всё таки нет

Ответить#
0

Рио, Солярис и Поло, вот и всё. Разве это много?

Ещё шкоду рапид я бы добавил в эту кучу, хоть он и не седан, но нацелен на тот же сегмент покупателей имхо.

Ответить#
0

Автор отлично поработал, всё написано досконально, интересно и профессионально.

Да уж профессиональнее некуда

. В новом блоке управления (его программное обеспечение разрабатывали заново) зашито 26 алгоритмов работы, позволяющих коробке адаптироваться под стиль вождения и менять скорость смены передач.

Не скорость перемены передач, а время, затрачиваемое на переключение.

Еще посмешило про ключ со «складным жалом» biggrin

Впрочем, иногда встречается больше ляпов

Ответить#
0

Логан, Сандеро, Нексия, Гентра
Логан я ещё могу принять, но всё остальное не катит в качестве конкурентов Весты

Ответить#
0

Рио, Солярис и Поло, вот и всё. Разве это много?

Логан, Сандеро, Нексия, Гентра

Ответить#
0

На рынке столько относительно недорогих седанов, что интерес к еще одному уже не столь велик. ИМХО
Рио, Солярис и Поло, вот и всё. Разве это много?

Ответить#
0

да ладно чо ты, все равно машина фуфло biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Автор отлично поработал, всё написано досконально, интересно и профессионально.

да ладно чо ты, все равно машина фуфло biggrin

Ответить#
0

Автор отлично поработал, всё написано досконально, интересно и профессионально.

Ответить#
0

хороший обзор

Ответить#
0

На рынке столько относительно недорогих седанов, что интерес к еще одному уже не столь велик. ИМХО. Вот к хетчбеку и в, особенности, к универсалу, да еще в кросс-исполнении, я бы присмотрелся. Хотя с чего-то надо начинать, видимо маркетологи решили что седан более перспективен.

Ответить#
0

В передней подвеске McPherson не А‑образный рычаг, как у машин платформы B0, а L‑образный — он позволяет добиться лучшего отклика на повороты руля при сохранении плавности хода. И снова — L-образный рычаг в передней подвеске у Лифан Солано, это копия 9 корролы. И стоит менее 500 к в люксе, и ДХО имеет, и оптика линзованная!

Ответить#
0

На стадии проектирования говорили, что накладка центральной панели будет из мягкого пластика, — но, похоже, не срослось. Зато она рифленая, приятная на ощупь. А главное — подгонка добротная. Да и назовите прямого конкурента, у которого панель податливая! Называю — Лифан Солано

Ответить#
0

Так это, Весту же и делают на купленной платформе В0. Разве нет?Датсун тоже расхваливали, но видать не за бесплатно, т.к. машина — классический ТАЗ. Так что ваши платные радости относительно Весты весьма настораживают.

Ответить#
0

На b0 делают X-REY, а Веста создана на собственной платформе, разработанной ВАЗом еще для погибшего проекта С.

Ответить#
0

Ясно, буду знать. Ну про Х-Рей я уже слышал, что это тот-же Сандеро, только в профиль. Одно мне не понять: зачем тогда платформы разделять? Одну платформу ведь проще иметь и дешевле + унификация. Все же кризис вокруг и унификация может быть полезна.

Ответить#
0

невозможно на базе одной платформы сделать всю гамму автомобилей, но стараются их иметь, как можно меньше

Ответить#
0

Нет, у весты своя платформа, на Б0 икс рей, классические ТАЗы это иномарго, собственно из которых он и был сделан, а именно это ФИАТ 124

Ответить#
0

Оценка потребителей, не журналистов, будет самой верной!

Ответить#
0

Все хорошо, исходя из массы роликов в сети лучше чем все что было до этого... !Но неужели будет сильно дороже при массовом выпуске начать ставить назад ДИСКОВЫЕ тормоза...

Ответить#
0

а зачем? С машиной данного класса и барабанные справятся. Тем более они долговечней и дешевле.

Ответить#
0

Мне нравится, но хочется пощупать, посидеть, потрогать ну и конечно проехаться. Молодцы!!!

Ответить#
0

приборная панель просто ужасна. хоть бы от Логана поставили что ли...Стыдно Румынам кланяться? Удивили логотипом Лада на фаре-у моего авто тоже гордо написано, но скрыто капотом. А вот опцию секции ДХО зря не оставили. Или нет доверия к светодиодам? закажите у нормальной фирмы. Интерьер грубый, некрасивый. Лада Веста внешне красотка, но внутри холодна и жестка. Может Автовазу стоит попытаться сделать Другую Весту-с нормальным интерьером и материалами? Этому кузову очень идет форм фактор универсала. Может все же Автоваз сделает хороший интерьер, зачем эта ...извините, фригидность....

Ответить#
0

о чего поставили от логанана? Надеюсь хоть не от первого? 🚾🚾, может от мопеда китайского сразу, ну а чо, многим тоже нравиццо. Кстати, знаете, чо такое фригидность? Гиполибидемия, анафродизия — отсутствие или потеря полового влечения. Гиполибидемия относится к числу сексуальных дисфункций, не обусловленных органическими нарушениями или болезнями. Может к врачу? а веста тут ни при чем?

Ответить#
0

Ужасный дизайн боков...Дикие, неуместные вмятины, говорящие о безвкусице...

Ответить#
0

ВСе как на вольво и мерседесе, дизигнер тот же. стив маттин

Ответить#
0

С Mersedes или Volvo и рядом не лежал......

Ответить#
0

Кто Маттин? ну расскажите это ему, он же дизигнер

Ответить#
0

Маленькая история. Была у меня Калина 1,6 16 кл. люкс с климатом, АБС и всеми примочками. отъездил я на ней 70 000 км за 3 года и ни копейки не вложил в ремонт. Расход бензина летом 6,7 л. зимой 7,7 литра. Динамика достойная, проблем с обгонами не было. Окружающие (жена, коллеги) агитировали меня купить машину постатуснее. Купил я Опель Астра J в хорошей комплектации за 821 000 руб. по докризисным деньгам1. Машина не едет. расход — от 10 литров, клиренс низкий, цены на расходники конские (дворники от 1500 руб). при пробеге в 40 000 развалилось магнитное кольцо на ступичном подшипнике. в итоге замена ступицы с датчиком абс, работа, диагностика обошлись мне в 10 000 руб. и это только начало. Заднюю передачу можно включать через 3 секунды после остановки авто, т.к. нет синхронизатора.решил, что следующую буду брать нашу. Наверное, Весту

Ответить#
0

не можете содержат ьавто —зачем покупали? Если нет разницы зачем платить больше-ездийте на калине) на полном серьезе)

Ответить#
0

Я не про содержание, а про то, что машина мне нужна. которая долго не ломается и денег не тянет

Ответить#
0

Человека, который сделал сзади такую надпись L A D A, надо уволить за профнепригодность, это просто ужасноОтсутствие кузова хэтчбек весьма огорчает, не представляю себе кто и зачем ездит в городе на седанах класса BМоторы тоже очень грустные, не понимаю радость автора по поводу разгона до 100 за 13 секунд: Getz выезжал из 10 ещё в 2005 году

Ответить#
0

гетз «выезжал» , особенно с двигателем 1,2 выезжал, а солярис с более мощными моторами не выезжает, на лицо деградация, короче, мотор точно такой же, как самый мощный для полуседана, а чуть позже будет и помощнее, кому нужно, побыстрее.

Ответить#
0

а изначально она мне нравилась... но убогий дизайн салона + убогий пластик такого я не выношу, а тоннель посередине сзади + сиденья ровные как в пазике, даже в солярке такого нет, не говоря уже о дизайнере приборки, ему сколько лет 12? что за стрелки и кружочки?, А вот бк как раз (не соглашусь с автором статьи) выполнено просто и понятно — наверное самая стильная деталь отделки салона. Когда наконец уже перестанут аккумулятор привинчивать на эти барашки???? что за убожеское техрешение из 80х ? подкапотное пространство вообще неремнтопригодно, как залезть к генератору или стартеру? мотор вынимать? + комплектующие иномарочные по заоблачным ценам. Сделали очередной меган для колхозников на пару лет потом продавать иначе офигеешь в сервисе отстегивать за ТО, потому что в гараже уже как приору не починишь, не понимаю на какой сегмент рынка она нацелена, за эту цену лучше уж дустер взять такой же убогий зато полный привод

Ответить#
0

гон какой то

Ответить#
0

На фото блока климат контроля, внезапно, не блок климат-контроля, а простого кондиционера. У блока климата другой набор клавиш, и температура отображается. Ну и что-то не припомню ни у одного Рено похожего блока.

Ответить#
0

температура в каком месте салона там отображается? в ногах, голове. посередине? на выходе из дефлекторов? где?

Ответить#
0

Там отображается желаемая температура в салоне.

Ответить#
0

В каком месте салона?

Ответить#
0

Как минимум, у датчика температуры в салоне.

Ответить#
0

у датчика это хорошо. А что если не отображать? Что изменится?

Ответить#
0

Не будет отображаться. Логично?

Ответить#
0

Логично, но от этого что это перестанет называться климат контролем? Ну если там, вместо цифр температуры, будет что то другое? Например, черточки или холодоно-тепло (красный-синий?)

Ответить#
0

Главная суть климата в режиме автоподдержания заданной температуры, распределения потоков. У стандартного кондея этого нет

Ответить#
0

Правда ваша, тока не всегда циферки там есть.

Ответить#
0

Пять за внимательность! Спасибо, поправили — имелся в виду блок управления микроклиматом, конечно же

Ответить#
0

По фото: левый дворник коротковат, на пружине багажника справа одета трубка, слева нет. Гладкий матовый пластик на торпеде выглядит дешево :(

Ответить#
0

«Первая отечественная машина...„С июня 2014 года контрольный пакет АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, так что называть его отечественным неправильно. Хоть и „обидно за державу“, но против фактов не попрёшь...

Ответить#
0

ну дальше, чо теперь Ниссан это не японская машина что ли? Или может Датсан японская?

Ответить#
0

Renault-Nissan-Ростех объединились в СП Alliance Rostec Auto B.V, с равными долями.

Ответить#
0

Хорошо сделали — как ни как, опять на полвека, без модернизации.

Ответить#
0

Вы темой ошиблись, это не дэу нексия.

Ответить#
0

Это Лада Брат.

Ответить#
0

Точно, лада, потому с модернизацей будет все хорошо

Ответить#
0

погоди сейчас начнется там скрипит там надо напильником пройтись...года через 3 что то путевое пойдет с конвеера. Надо будет посидеть на форуме потом когда в товарном количестве пойдет пепелац в серию......

Ответить#
0

Шо, как в иномарго? Нафиг нафиг

Ответить#
0

Думаешь будет как Солярисом и его прыгающей кормой?

Ответить#
0

Хочу сказать несколько слов, о чёрном пиаре выплеснувшемся на просторы рунета, видимо не без участия непорядочных конкурентов. Как только вышла Веста, стали появляться видео в Ютубе под названиями, что то типа: шум двигателя в салоне авто за 500 тысяч. Вставляют короткое видео из Лада клуба, где на Весте катаются с открытыми окнами. Человек, не видевший весь тест-драйв, может даже не заметить, что, на тестируемом автомобиле, окна открыты полностью. И главное комментарии спецом под видео отключены. По отзывам многих автожурналистов, Веста, по большинству позиций, лидирует в своем сегменте, и уж если по рулежке с ней как-то могут конкурировать немцы, то корейцы сливают по полной. Ну а шумка на Весте, лучшая в классе.

Ответить#
0

сча под стол спущусь от таких коментов......немцы могут соперничать........лидер класса...........

Ответить#
0

твоё место там давно

Ответить#
0

а ваше место в ладе)))) с чем вас и проздравляю сердечно...

Ответить#
0

Как только Лада дорастёт до того класса, на котором я передвигаюсь, обязательно прикуплю, и судя по Весте, это будут весьма достойные автомобили.

Ответить#
0

Хорошо написал. спущусь под стол, и там простите что, найдете иностранный прибор?

Ответить#
0

С чем ты конкретно не согласен? Тебе говорят о бюджетных немцах, о Поло седане, а именно с ним и сравнивают Весту. Посмотри тест драйв Весты с Михаилом Подорожанским где он рассказывет о том, как рулится Веста. Он уж наверное больше твоего знает. И да, Россия делает много вещей лучше немцев, плохо, что школота, которая всё свободное время сидит под столом, этого не знает.

Ответить#
0

дружок, школота это как раз ты раз ездиешь на ладе....Пока это чудо-юдо не продастся тиражом соляриса и поло и пока не будет статистики все эти рулежки и прочее будет художественным свистом.

Ответить#
0

да гранта продается тиражом соляриса, точнее это солярис продается тиражом гранты, чо там обсуждать солярисы,

Ответить#
0

Дружок твой сидит под столом. Аргументированно высказываться нужно учиться, а не навешивать сходу ярлыки.

Ответить#
0

Мне нравится эта машина, и я бы ее купил, но в версии кросс с полным приводом🛅

Ответить#
0

В версии кросс точно будет, а вот насчет полного привода, вряд ли.

Ответить#
0

я слышал, что на Автовазе обсуждается вопрос с полным приводом на Икс-Рее и Весте Кросс

Ответить#
0

Интересно за эту цену хоть 650 люкс стоит купить эту машину?

Ответить#
0

Почему журналюга за рулем с закрытыми глазами сидит ?! СТРАШНО ????И что за жесть в багажнике под серпами? Это что пружины открывания ?! Да ими слона можно вскрыть 0_0

Ответить#
0

Назовите бюджетный новый автомобиль в этом же сегменте, где лучше и по-другому.

Ответить#
0

из отечественного в этом ведре только шильдик лады, да автовазовская сборка. Авто Б класса, такого же как соплярис или рио, при равной цене в топку это поделие отечественного автопрома.

Ответить#
0

сча люто заминусуют поклонники автоваза они уже тут наванговали лидер класса, немцы догоняют.. корейцы вообще отстают..и это про авто которое еще не продается)))))

Ответить#
0

При равной цене??? Солярис в базе стоит 536 тысяч. Сравним с Вестой, двигатель на Солярисе в базе 1.4 107 л/с. Крутящий момент значительно меньше 135 Н.м против 148 Н.м у Весты, т.е. двигло в Солярисе дохлый. Сравним комплектации: на Весте в базе будет уже и кондиционер и охлаждающийся вещевой ящик, а так же ESP, противобуксовочная система и система помощи трогания на подъёме. В Солярисе кондиционер в базе можно получить только доплатив ещё 35 тысяч, ну а ESP, имеющееся в базовой Весте, Солярису пологается только в максимальной комплектации и только доплатив ещё 40 тысяч за доп. пакет. И не забудьте сравнить размеры Весты и Соляриса. Веста — это практически С класс, по ширине, Веста шире таких авто С класс, как: Хонда Сивик, Ниссан Сентра, Мицбиши Лансер. Колесная база, как у Лансера. Конкурент Соляриса/Рио — Гранта, которая на 150 тысяч дешевле их в любой комплектации.

Ответить#
0

Интересно, что мешало все эти манипуляции с дверями и уплотнителями сделать на приорах, калинах, грантах — получается на это там просто забили...

Ответить#
0

Почему в данном люксе стоит не климат-контроль? Есть вообще какая-то информация про климат? Кругом молчок про это.

Ответить#
0

Климат-контроль появится позже, к весне.

Ответить#
0

В бюджетном сегменте новых автомашин цена определит успех. Посмотрим. Все таки любой б\у 7–8 летний С класс за такой бюджет — Астра H, Фокус 2, Мазда 3, Королла 10, Сивик 7 будет лучше этой новой машины. Не спрашивайте что значит лучше и почему, вы все это понимаете 5-ой точкой интуитивно.

Ответить#
0

да я тоже так думалпока это С-классное де**мо не начало сыпатьсяи денег стало не хватать...

Ответить#
0

Я вожу трехлетний фокус3 с пробегом 22.т.км. и приличной компл. и если вы думаете что фокус сильно лучше вы сильно ошибаетесь! В С-классе очень много компромиссов, очень и только не все их хотят замечать. Сильно лучше будет «мерин» седан ляма за два.

Ответить#
0

Нет, не понимаем, почему иномарго будет лучше чем автомобиль.

Ответить#
0

Ну у меня не с, а е/d класс, несомненно лучше, мне нра, но в год тратится не менее 200 тыс. Думаете Веста столько съест за год??

Ответить#
0

Если о цене около 600 т.р. не врали, то это уже не 7–8 летний С-класс, а 1–3 года. Думается желающих отвалить такие деньги за отечественный авто не так много будет, тем более что импортные конкуренты (Солярис, Поло, Фиеста, Рапид и т.д.) не так далеко по цене ушли, и то только из за конского курса валюты. А если бы доллар стоил до сих пор 34 рубля? Авто отечественный а цена намечается импортная.

Ответить#
0

Вы совершенно не правы, в связи с подорожавшим долларом у нас теперь одни из самых дешёвых машин в мире. По Вашей логике Сорярис базовый теперь должен стоить за миллион,а это не так.

Ответить#
0

да где оно отечественное то?поставщиков то посмотритетот же рио, поло, солярис только с эмблемкой лада

Ответить#
0

Особой гордостью создателей авто является более чем 70% локализация, так вроде писали журналисты. А мы с вами можем только гадать где производятся комплектующие. Но тот же кузов явно не из за бугра везут.

Ответить#
0

локализация означает только наличие производства(при том производство это может заключаться в сборке из ин. комплектующих или просто маркировке) на территории Рф,а кузова вроде все производители делают из росс. железа

Ответить#
0

Т.е. локализация по вашему ни как не влияет на стоимость авто? Я правильно понял? Если все так плохо как вы говорите, то зачем вообще заниматься локализацией?

Ответить#
0

на стоимость влияет часто(но смотря какая локализация)на качество не всегда, чаще не влияетпотому что локализация помогает держать цену на одном уровне она не зависит от скачков курсов(но при этом может быть высокой)

Ответить#
0

В том то и дело что «нелокализованные» и потому сильно подорожавшие импортные автомобили вдруг оказались возможными соперниками по цене «локализованному» отечественному автомобилю. Я не зря упомянул про докризисный курс валюты. Можете сколько угодно убеждать меня что Веста почти иномарка, но стартовая цена в 600 т.р. на мой взгляд находится далеко за гранью разумного.

Ответить#
0

с чего вы взяли что они не локализованные?потому что «иномарка»?

Ответить#
0

На сайте ЗР иногда в статьях пишут про уровень локализации того или иного автомобиля. В среднем около 40%. У кого то больше, у кого то меньше. В данном случае 70% весьма солидно выглядят.Вот на вскидку примерhttp://www.zr.ru/content/news/775712-ford-sollers-planiruet-uvelichit-lokalizaciyu-do-85/

Ответить#
0

да по поводу скачков цендля той же киа и хёндэ прибыль! должна идти(поддерживаться) в валюте! поэтому и скачки цен

Ответить#
0

Локализация позволяет снижать себестоимость авто, а значит в кармане производителя осядет больше денег при той же продажной цене. Нередко локализация ведет к ухудшению качества особенно когда нормальные детали заменяются местными низкого качества. Все что я выкинул в Ланосе было сделано в России и на Украине...

Ответить#
0

Ланос, конечно отличный пример, еще дэу нэксию можно привести, там всю машину можно выкинуть

Ответить#
0

а кому нужен этот С класс если это 3–4 летний D итд, короче, не все любят лазить по помойкам, и тем более по помойкам импортным.

Ответить#
0

Каждому свое. Вас ни кто не заставляет покупать авто, если предыдущий хозяин превратил его в помойку. И да, по мне 2–3 летний D класс лучше нового С класса.И что значит «тем более импортным помойкам»? Отечественные помойки лучше? По вашей логике, если у человека есть деньги на новую однокомнатную квартиру или б/у трешку, то он обязательно должен покупать новую пусть и маленькую? Или жениться на самой страшной девушке в городе, зато девственнице? Неприязнь б/у это ваш стереотип, большинству людей он чужд.

Ответить#
0

Да меня ваще никто не заставляет лазить по помойкам хоть по превращенным в таковые совсем, хоть только на половину.Что значит тем более по импортным помойкам? Да то и значет, что шариться по импортным еще хуже. По моей логике, новая однокомнатная лучше, чем трешка, в которой будешь жить время от времени, тебя будет постоянно затапливать, проваливаться полы итд, и уже точно лучше чем такая же трешка, но за границей.

Ответить#
0

У вас и б/у автомобили помойки и б/у квартиры разваливаются. Вам очень не везет в жизни, либо так плохо для себя что то ищите. И еще вопрос. Как скоро ваш новый автомобиль и новая квартира в помойку превращаются и как часто вы их меняете?

Ответить#
0

Мне, как раз везет, я пользуюсь новыми вещами

Ответить#
0

«Оказывается, двухсекундной паузы между включением зажигания и пуском стартера. Вот дела!..„Даже у Фокуса 2 в мануале это есть, да и на многих современных авто рекомендуют — чтобы бензонасос создал правильное\нужное давление в топливной системе

Ответить#
0

ждем не только начало продаж но и возможность пройти тест-драйв

Ответить#
0

Мультируль нужен во всех комплектациях

Ответить#
0

> алгоритм перекочевал с автомобиля Renault Megane, где иначе щетки не поменятьНу здрасте, приехали. Поменять можно, но неудобно тянуться за левым поводком — далековато.

Ответить#
0

Так о том и речь, что в весте этот режим не нужен, щетки можно поменять обычным способом

Ответить#
0

Во-первых, написано русским по белому «где иначе не поменять». Поменять «иначе» можно, но не слишком удобно из-за того, что замок левой щетки находится практически по центру машины — попробуй, дотянись.Во-вторых, чем этот режим помешал на Весте?

Ответить#
0

Спасибо за обзор. Ждем начала продаж

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0