Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?

Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возьмет?

YAKU0094

YAKU0094

Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей. Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят ненашенские названия — AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, по имени, как и по одежке, только встречают — надо посмотреть участников в деле.

Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.

table-02

table-02

Основные критерии оценки батарей

Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал Delkor — 91 минута.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar — 7,58 кДж.

001

001Tyumen Battery Premium Россия Ориентировочная цена, руб. 3000 Заявленная емкость, А∙ч 64 Заявленный ток, А 590 Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг 15,3/не более 17,2 Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! Впрочем, в позапрошлом году было то же самое. До испытаний мы ставили именно на эту батарею — и не ошиблись.
Tyumen Battery Premium Россия Ориентировочная цена, руб. 3000 Заявленная емкость, А∙ч 64 Заявленный ток, А 590 Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг 15,3/не более 17,2 Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! Впрочем, в позапрошлом году было то же самое. До испытаний мы ставили именно на эту батарею — и не ошиблись.

Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStar — 6,88 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током при —29 ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре —29 ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результат — полный отказ батарей АKOM, SilverStar и Delkor.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся к конкретным экземплярам батарей.

table-03

table-03

Методика расстановки по местам

В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер — 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.

table-04-1

table-04-1

ЧИСТАЯ ПОБЕДА

Весной батареи увезли в подмосковные Бронницы — в лабораторию НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Протокол, появившийся в конце июля, окатил бальзамом душу автора-патриота. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, и по соотношению цены и качества она оказалась лучшей. Такого успеха не добивалась ни одна батарея за все годы проведения наших аккумуляторных экспертиз.

Материалы по теме
201211021221_1 Все про аккумуляторы

Приятно, что в середине таблицы, на местах с четвертого по шестое, тоже наши: Тюменский Медведь, Зверь и Titan Euro Silver.

Но бочка меда была все же подпорчена: AKOM и SilverStar выступили плохо. Это сулило «россиянам» проигрыш в общем зачете, однако «иноземцы» тоже подкачали.

Откровенный провал корейского аккумулятора Delkor, выступившего хуже всех, привел к тому, что средний балл «россиян» (2,96) оказался выше, чем у «сборной мира» (2,75). (Кстати, в последнее время довольно часто стали попадаться компоненты с громкими именами, но сомнительного исполнения.) А по соотношению цены и качества победа российских аккумуляторов еще убедительнее: 2,76 против 1,87 балла.

Так что же, долой импорт? Нет, пока не долой. До полного импортозамещения на рынке аккумуляторов нам далековато: четыре домашних бренда спрос не удовлетворят.

Но это никак не умаляет значимости события: лучшие российские батареи честно выдержали все испытания. Прогресс!

Tab1

Tab1

Как выбрать батарею

Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, где «плюс» и где «минус» — справа или слева? Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности.

Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током хоть 1000 А — запас карман не тянет.

Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная в основном на работу с системой «старт-стоп», то и менять ее следует только на AGM. Обратная замена допустима, но нецелесообразна экономически.

Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (105)

Самые новые

Кайфовая статейка, все ясно и понятно — как говорится разжовано по самое не хочу ! Спасибо !

Ответить#
+2

Корейские аккумуляторы — вообще не аккумуляторы, а батарейки одноразовые.
На дизельной Серене сменил два Solit'a 90 амперных за два года. После минус 15 заводить отказываются.
У соседа Прадик и акб один в один как у меня, только ROCKET называется. Так же мучается.
Сейчас на Мазде, две 75-ки SUPEX — аналогичная картина.
Сейчас подбираю отечественную «батарейку». Куплю что то из троицы Тюмень — Медведь — Зверь.

Ответить#
0

Rocket 60ач проработал 5 лет с завода. Сегодня поменял. Но оставил про запас, ещё молотит. Сибирь. Заводил когда и под  — 40С было.

Ответить#
0

Блин, а фактическую емкость почему не проверяете? Хотя бы чем то на подобии 6х80 от ссылка. У меня зверь 60АЧ спустя 3 года показал остаточную емкость 24АЧ!!! Есть бааальшое сомнение что она изначально была 60АЧ....

Ответить#
0

А у меня родной корейский помер через два года. Дешевый белорусский работает больше трёх лет. Короче, как повезёт. Тюмень ставил в 90-х, уже тогда считались неплохими.

Ответить#
+1

Где покупать тюменские в Питере? А то не могу найти

Ответить#
0

Судя по списку официальных дилеров ссылка/ в Питере это:

ИП Иванов С.А.
+7 (812) 325-34-69
г. С-Петербург, проспект Полюстровский, 87 (территория ОАО «Петрохолод»)
Иванов Сергей Алексеевич, ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ
Телефон: +7 (812) 325-34-69, 325-34-68, 8 911 721 79 98
akb2005@ссылка

Торговая сеть "5 колесо"
г. Санкт-Петербург, Пражская 5, +7(812) 245-32-88
г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная 48 к3, +7(812) 245-32-84
г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т 1, +7(812)245-32-86
г. Санкт-Петербург, ш.Революции 58, +7(812)245-32-83
г. Санкт-Петербург, ш.Выборгское 19, +7(812)245-32-89
г. Санкт-Петербург, Планерная 15, +7(812)245-32-91

ООО МПКФ "АККУМА"
+7(812)718-59-29
г. Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 146 А
+7(812)718-59-29

Автозапчасти ИП Немов
+7(911)965-12-22
г. Санкт-Петербург, пр-т Просвещения 20/25

Какой именно аккумулятор подойдет и параметры АКБ можно посмотреть на любом сайте с подбором по автомобилю типа ссылка

Ответить#
0

с завода на калине стоял аком 62 ампера, 3 года отработал стабильно даже не заряжал, в этом году резко стал не держать заряд. послушал тест купил топлу. посмотрим. кстати на 60 ампера всего 3650руб.

Ответить#
0

Акком + стоял с завода на калине августа 2010 года, умер от  замыкания банки в конце апреля 2014-хороший аккум, а у соседа на приоре такогоже года-умер в первую зиму.

Ответить#
0

С делкором проездил восемь лет. Стоял на машине с завода.🚳

Ответить#
0

Аналогично! Восемь лет даже клеммы с него не откручивал. Машина пробежала 140тыс.км. в самых разных условиях от дубака под —40 до жары за +40 и ни разу Делькор не подводил покуда не «сдох от старости» по весне без проблем пережив очередную морозную зиму. На замену купил то же Делькор. Второй год уже никаких проблем.

Ответить#
0

Зр балаболы ура патриоты. Как варта может быть хуже всех?

Ответить#
-2

Поддерживаю! как варта может оказаться на 9 месте?на следующий тест Казахстанский барс проплатит. посмотрим результаты

Ответить#
0

Да запросто, у меня 2 года Varta Silver промучилась, иначе не скажешь. До этого польская Vesna Starter 4 года отработала. Тюменская тоже очень неплохо себя показала, 3 года отработала, с ней и продал машину. Я Варту или Бош больше никогда брать не буду.

Ответить#
+4

1. приобретайте оригинальные и свежие батареи любого производителя.
2. убедитесь в исправности электрооборудования вашего автомобиля.
3. правильно эксплуатируйте приобретаемый аккумулятор.

Ответить#
+2

а лучше вообще от зарядника не отключать, че уж там, на варту уже давно много людей жалуются-качество уже не то

Ответить#
+3

Что конкретно непонятно из методики замеров?

Ответить#
0

Методика понятна, не понятно одно, неужели лаборантам самим не показалось подозрительным, что Варта уступает, да еще так сильно. Очевидно, что именно эта батарея (Варта) дефектная. За Тюмень рад!

Ответить#
0

Проработала у меня варта 3,5 года и сдохла. Причем без намеков, пришел и не смог завести. Зарядка помогла на 2 дня. Купил Тюмень, пока работает исправно.

Ответить#
+1

Опять проплатили. Продажный журнал...

Ответить#
-1

Один из самых важных показателей — это стабильность качественных показателей в партии. Отклонения на миллион изделий (PPM). Ноль дефектов — недостижимый уровень ни для кого, а вот у кого этот PPM меньше никак нельзя по одной батарее оценить. Я не говорю про миллион. Нужна выборка. Наши АКБ и отличаются невысокими уровнями PPM (оценки GM и Toyota исследованных в РФ заводов): одно изделие может показать 110 процентов емкости, пусковых характеристик, а потом пара провалиться до 70, и даже 50. ссылка

Ответить#
0

Только вот Варта то выстрелит то нет, а Тюмень стабильно в первой тройке.

Ответить#
+3

Что, теперь статьи про АКБ проплачивает фирма Автоюнион????А как-же Medalist (ксати сделанный на заводе Delkor)??? Деньги больше не платят???

Ответить#
+2

Медалиста в России больше нет.

Ответить#
0

Медалист — торговая марка компании «Шанс Плюс». Изготавливается на Delkor. По ряду позиций марки есть определенный дефицит, но разместят заказ — дефицит нивелируется. К слову, по многим импортным АКБ есть перебои с ассортиментом, а ряд дорогих АКБ очень сложно вообще купить (в ассортименте, свежих), например, Optima

Ответить#
0

Тюменский аккумулятор с лосем, высекающим искры, положительно запомнился ещё с конца 90-х, ставил на ВАЗ-2103. Брал в Свердловске. Жаль, что не везде есть в продаже в Центральной России.

Ответить#
+2

Хорошая статья. Радуют температурные цифры минус 29 градусов.Электромобили на батарейках, коими нам продувают мозги, при такой температуре примёрзшие колёса от дороги оторвать не смогут. Чем бы ребятки не тешились, лишь бы не околели вдали от тёплого гаража.

Ответить#
-2

Ну да, ну да ... Расскажите это владельцам «Приусов»

Ответить#
+1

я себе для хонды покупал такой аккумулятор ссылка

Ответить#
0

А с чего вы взяли, что они российские? Сборка — Китай, деталировка — Европа, офис — да, офис российский.

Ответить#
+1

У меня акб «Титан» ассоциируется с хломом!Предыдущие года насмотрелся как родня и знакомые «парятся» с ним.А тут прям золотая середина...

Ответить#
0

Тюмень... все понятно..Надо брать или Varta или Bosch это американский концерн Johnson Controls, у (боша нет своих заводов, это та же Varta) или Delcor — американо-корейский, у меня уже 7 лет работаетОфициальные представители в Украине тут ссылка

Ответить#
-1

Вы против цифири прете? А сколько лет Тюмень в лидерах? И показатели отличные. На моем спортаже делкор (родной) умер на 5-й год эксплуатации. С 2013-го стоит тюмень и нет проблем. У приятеля на дряхлой деревенской развозной шестерке стоит тюмень 6-й год и отключена с ноября по март. Весной зарядил и ездит. Опять проплата?

Ответить#
+3

Как раз встал вопрос приобретения батареи. Предыдущая украинская Веста отработала почти 8 лет. Логично предположить, что я в первую очередь хотел бы Весту (и в силу географического положения — украинская глубинка, местное ведь должно быть малость дешевле). Пробежался по магазинам — какие-то левые марки в продаже (хотя в сети пишут, что производятся на тех же заводах, что и неплохо показавшая себя в предыдущих тестах A-Mega), про Тюмень и разговора нету. Читаю отзывы — есть и отрицательные. Та же Веста даже дороже на какие-то сотню-полторы гривень. Что касается общего совета, какую брать, когда-то ЗР советовал посвежее покупать.

Ответить#
0

давайте прикинем ну хорошо вот результаты даже может быть честные , ну а теперь хочется получить ответ почему такие результаты.Тюмень что стала мировым лидером? теперь доступ на конвееры именитых производителей открыты ?

Ответить#
0

скорее всего просто был самый свежий

Ответить#
0

так какой у вас вопрос-то?

Ответить#
0

живу на ямале.в последний раз был"мутлу"проходил 4года.сейчас хочу поставить гелевый.кто пробовал?

Ответить#
0

Путевый гелевый — вещь, но стоит недешево. Правда и живет не менее 5 лет.

Ответить#
0

порядок следования комментов поломался. Админы — поправьте, смотрите какая каша по времени написания.

Ответить#
0

На моей Шниве стоял с завода «Аком», который через год умер полностью. Приобрел «Зверя» и пожалел, так как зимой отказала одна банка батареи. Взамен «Зверю» был куплен «Мутлу», который заставил меня забыть о проблемах с аккумулятором.

Ответить#
0

тюмень — хорошие батарейки с отличным сочетанием цена/качество, беда только в том, что по москве их днем с огнем не найдешь, особенно в азиатских типоразмерах (хотя такие производятся). может производитель наконец то обратит на это внимание и найдет наконец то в москве нормального дилера, который будет продавать их продукцию по вменяемым ценам?

Ответить#
+4

аком после былого успеха и пиара резко нарастили производство, но проиграли в качестве.

Ответить#
0

Варта и Бош давно стали третьесортными батарейками, делаются в польше, емнип. От былой репутации остались только громкие имена и большая цена.

Ответить#
+3

Иностранные название у российских акб, потому что они идут в том числе на эскпорт. Мутлу тоже не по турецки пишут.

Ответить#
0

У меня на Калине стоит с завода Аком, и вечный недозаряд по городу. Летом ещё нормально, а осень — зима он никак не зарядиться. БК при запусках показывает 14,5 В

Ответить#
0

При пробеге на короткие дистанции аккумулятор не успевает прогреться. А следовательно не берет заряд должным образом.

Ответить#
0

Собственно,если система электропитания авто в норме(и заряжать иногда),то аккумулятор 3–4 года отходит.Если уж откровенное г...о попадется то да.Тюмень премиум может и хорош,но я его у себя на периферии никогда не видел,а та же MUTLU везде продается и проверена временем.

Ответить#
0

У меня стоит мультик, полтора года, первую зиму еще кое как с зарядным пережил, вчера весь день простоял на зарядке, сегодня с утра (-24) даже, не осиливает втягивающее. Больше это г..но не куплю. До мультика стоял наш тюменский отходил 5 лет верой и правдой, что то такое зарядное вообще не знал.

Ответить#
0

Есть еще один важный параметр — надежность. Много раз сталкивался с тем что аккумы малоизвестных производителей отказывали через 1–2 года эксплуатации. Причем такое было даже с гелевыми аккумами сделанными в Германии какой то шарагой. Ну и не секрет что аккум деградирует со временем и вполне вероятно что через 1–2 года середнячок этого теста окажется в лучшем состоянии чем победители теста.

Ответить#
0

Дали приказ по импортозамещению?

Ответить#
0

Отъездил 5 лет на карбюраторной «девятке» именно с тюменским аккумулятором. Ни подзарядки, ни «прикуривания» ни разу не требовалось. Машину продал, новый хозяин продолжает ездить с этой батареей...

Ответить#
+1

Стоимость аккумулятора относительно прочих расходов на автомобиль — невелика. Так что не имеет смысла выискивать нечто особое. Просто отбрасываем самые дешёвые и самые дорогие — из оставшихся берём тот, который к тебе ближе. На три года хватит, а потом проще новый купить, чем надеяться на чудо-возможности.А тем, у кого аккумулятор столько не служит — следует в первую очередь проинспектировать генератор и регулятор напряжения. Марка аккумулятора в последнюю очередь влияет. Сначала — либо хронический недозаряд, либо частое или постоянное завышенное напряжение.

Ответить#
+1

и к этому +какой попадётся .есть и хвалёные-гнильё

Ответить#
0

Да, потому так уж гоняться за брендом особого смысла нет. А вот проинспектировать электросистему машины, если аккум быстро умер — надо обязательно.
Не помню, писал ли — знакомый в гаражах на Волге жаловался, что уже третий раз попадаются барахло аккумы. Выяснилось, что заряд у него шёл только на приличных уже оборотах, а на ХХ заряда не было и в помине.
Другой знакомый, на Саманде, тоже жаловался похоже, но оказалось — регулятор у него задирает напряжение. Так не только аккумы дохли быстро — всё подкапотное было ржавым в хлам (и капот изнутри) из-за паров кислоты, так бурно кипели аккумуляторы. А он — что ж, подолью водички, раз уровень упал.

Ответить#
0

Всё это справедливо для местности где морозов не бывает, на Севере даже небольшое преимущество играет огромную роль, заведешь — не заведешь. Меняю аккумуляторы заводской комплектации на своих машинах после пары — тройки лет на Тюменские, раньше «Лидер», теперь эта серия «Премиум» называется, не подводили. А с учетом их цены...от добра добра не ищут.Да и магазин с прямыми поставками с завода у нас имеется, у них всегда свежак.

Ответить#
+1

ну так и пишу — прошла пара-тройка лет, выбрасываешь (сдаёшь), ставишь новый. Относительно общих расходов на машину — это совсем не много.И — ещё раз — для пущей уверенности очень важен контроль работы генератора (особенно зимой) и регулятора напряжения (особенно летом).

Ответить#
+1

Так о том и пишу, что новый новому рознь. Например, Австрийский Баннер, стоявший с завода на моей последней машине, мне не понравился.

Ответить#
0

Так о том и пишу, что не понравился — под забор. Нет особого смысла перебирать, выискивать, и деньги на «получше» тратить.

Ответить#
0

Так о том и пишу, что мне есть смысл. А «не понравился — под забор» это разве не «перебирать, выискивать и тратить деньги»? Страннаялогика ♌

Ответить#
0

не, логика нрмальная. Берёшь аккум из среднего ценового диапазаона, и, не размышляя — ездишь. Умер или вызвал подозрение — под забор, взял другой, ездишь ещё три года.Стараться же выбрать получше, пусть он и подороже — пустая трата времени и сил. Три года при исправной электрике на машине выдюжит любой, при неисправной — и дорогой умрёт.

Ответить#
+1

Насчет три года выдюжит любой могу сказать что мнение свое поменяете, когда не сможете завести мотор при —40, причем не только замерзший, а и прогретый предпусковым подогревателем, но завести мотор уже не способным.

Ответить#
0

Ну, —40° — это, конечно, много, там уже другие оценки. Но это для России скорее экзотика, как бы мы ни хвалились морозами. В такие условия от силы 5% попадают, и то вряд ли.Для подавляющего большинства автовладельцев — я, скорее, прав. Просто для экстремального климата — менять аккум не раз в три года, а раз в два или даже каждый год. Ведь и прочие расходы на автомобиль в таких обстоятельствах растут изрядно.Конечно, такой подход чисто потребительский и не очень нравится мне самому, но — он работает. В оправдание повторюсь: всё равно при нормальной зарядке и без убивания выкипанием даже средний аккум послужит. Если же регулярно недозаряжен или приубит — то да, в таком случае далеко не всякий мороз переживёт. Так что есть, чем заняться и над чем подумать, а не просто тупо покупать новое взамен работающего.

Ответить#
0

Так я изначально и писал о Севере, где —40 совсем не экзотика.

Ответить#
0

ну, тогда и спора никакого у нас нет.

Ответить#
0

Эта фраза была бы уместна в Вашем ответе на мой первый пост.

Ответить#
0

Какие мы строгие... в Вашем было вялое «на севере». Это означает что угодно, бывает. и про Воронеж так пишут. Так что...

Ответить#
0

Вы щупали что ли мое «на Севере» 🈸 Бывает и про флот у берегов Белоруссии говорят на весь мир, а пишут в интернете вообще такое...Если Вы считаете что Севером в нашей стране можно назвать местность где мороз —40 экзотика, то я пас. Длинных вам заборов для складирования аккумуляторов под ними )))

Ответить#
0

Ваша агрессивность вызывает сомнения в честности.

Ответить#
+1

Писали бы еще правду,цены бы Вам не было..

Ответить#
+1

Варта и Бош лидеры. Проверено!!!!

Ответить#
-2

На машине моего родственника «Варта» через полтора года эксплуатации перестала принимать зарядку...

Ответить#
0

Всякое бывает мне раз пытались продать Варту Сильвер, которая почти два года по складам провалялась... Да и поддельные Варты я тоже видел...

Ответить#
0

Приобрел АКОМ Реактор а тут пишут, что занял последнее место...

Ответить#
0

Недавно приобрел аккум Реактор 75 Ач 750 А почитал тест и думаю надолго хватит?

Ответить#
0

Хорошо Москва живет, цены на аккумуляторы в сравнении с регионами в полтора раза ниже... Сегодня Зверь 60Ач взял за 4650 р. И это одна из самых низких цен в Екатеринбурге. А тюменскую батарею больше брать не собираюсь, предыдущая 2 года прожила и умерла.

Ответить#
0

Хотелось бы поделиться опытом. На моей предыдущей машине ВАЗ 21 08. 1987 года выпуска, стоял VARTA. 1988 года выпуска. Так я спустя 20 лет продал эту восьмёрку вместе с аккумулятором. Так что хотелось бы информации о том, сколько по сроку прослужит тот или иной аккумулятор. Сомневаюсь что TUMEN, прослужит дольше чем VARTA или BOSCH.

Ответить#
0

Тюмень да ,недавно брал 74 Ач и сразу поставил на зарядку пока новый,засосал 25 ампер и продолжал далее до бесконечности.Померил плотность ,а там 1.3 и даже чуть более.Сразу видно сибирский,но сколько протянет не понятно —сдал из-за ручек ,которые не дали поставить нормально клеммы.

Ответить#
0

Вопрос авторам статьи. Можно привести дату выпуска АКБ Варта которая в тесте участвовала?

Ответить#
+1

Куда делись АКБ Centra из продажи? Отличные были АКБ. Предыдущий у меня отъездил 8 лет, у брата 12! лет. Сейчас езжу на Centra Futura уже 6лет.

Ответить#
0

Тюменские батареи гумно редкостное, за 25 лет жизни на севере накопился не малый опыт эксплуатации, статья по моему заказная от производителя.Удачи всем.

Ответить#
-1

Нет Тюменских батарей в Нижнем Новгороде.

Ответить#
0

Тюменские батареи гумно редкостное, за 25 лет жизни на севере накопился не малый опыт эксплуатации, статья по моему заказная от производителя.Удачи всем.

Ответить#
-2

Тюменские батареи гумно редкостное, хватает на пару сезонов,если установлен автономный подогреватель я плакал, напользовался за 25 жизни на севере предостаточно, статья я так для себя понимаю заказная от производителя, удачи и не мёрзнуть зимой.

Ответить#
-1

Некропостинг — статья 2015г на заглавной странице ЗР. А я сразу и не заметил — думаю, где они такие ценники на АКБ нашли? Сейчас стоимость выше.

Ответить#
+2

Познавательно, но где нашли Тюмень премиум за 3000руб.? Обычная Тюмень от 3600руб.

Ответить#
0

Где нашли Тюмень премиум за 3000руб.? Обычная Тюмень от 3600руб.

Ответить#
0

Аккумуляторная батарея Аком заслуженно занимает свое 10 место.
Почему-то принято думать, что мы в России в первую очередь хотим чтобы у других было хуже , чем у нас, а не у нас лучше. Я так не считаю. И не испытываю удовольствия, когда кого-то обманули, в то время как я знал и мог предупредить. Расскажу то, что знаю, а вы решите как поступать.
Сегодня аккумулятор стал дорогим удовольствием по нескольким причинам:
— в связи с инфляцией — реальная стоимость за год выросла на 40%
— в связи с тем, что нас обманывают, продавая некачественный товар, что приводит в скором времени к необходимости новых трат.
Нам кажется, что известное имя — гарантия качества, а получается, что непорядочные производители используют известное имя для того, чтобы всучить нам дерьмо в красочной упаковке.
Так происходит с аккумуляторами, выпускаемыми заводом Аком.
Все знают, что жигулевский завод дышит на ладан и держится исключительно за счет АвтоВаза и правительственной поддержки. На этом кустарном производстве (не смотрите картинки на сайте — они не соответствуют действительности) даже сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии. Нет линии по производству батарей емкостью выше 100  a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало обязательным для всех остальных российских заводов по производству АКБ. Аком — отсталый производитель.

Ответить#
0

Скажу как потребитель, обжегшийся на этом ****! Не первый раз слышу о пресловутом «качестве» этого завода. Сам лично себе покупал аккумулятор аком который и года не проработал. А вернуть не получается. Рассказывают что я его неправильно эксплуатировал и сломал. А так то дают на него гарантию 2 года. ЛИПОВАЯ ГАРАНТИЯ! ЛИПОВАЯ БАТАРЕЯ!! Я за нее почти 4 000 заплатил.

Ответить#
-1

Почему-то принято думать, что мы в России в первую очередь хотим чтобы у других было хуже , чем у нас, а не у нас лучше. Я так не считаю. И не испытываю удовольствия, когда кого-то обманули, в то время как я знал и мог предупредить. Расскажу то, что знаю, а вы решите как поступать.
Сегодня аккумулятор стал дорогим удовольствием по нескольким причинам:
— в связи с инфляцией — реальная стоимость за год выросла на 40%
— в связи с тем, что нас обманывают, продавая некачественный товар, что приводит в скором времени к необходимости новых трат.
Нам кажется, что известное имя — гарантия качества, а получается, что непорядочные производители используют известное имя для того, чтобы всучить нам дерьмо в красочной упаковке.
Так происходит с аккумуляторами, выпускаемыми заводом Аком.
Все знают, что жигулевский завод дышит на ладан и держится исключительно за счет АвтоВаза и правительственной поддержки. На этом кустарном производстве (не смотрите картинки на сайте — они не соответствуют действительности) даже сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии. Нет линии по производству батарей емкостью выше 100  a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало обязательным для всех остальных российских заводов по производству АКБ. Аком — отсталый производитель.

Ответить#
0

Аккумуляторная батарея Аком заслуженно занимает свое 10 место.

Но жить-то хочется, а на одном АвтоВазе далеко не уедешь! Всё просто — «ночная смена», как раньше говорили, решит все проблемы. На заводе Аком под покровом тишины мастерят ущербную батарею Автофан, на которой даже наименование производителя постеснялись написать, что является грубейшим нарушением законодательства! То есть, в первую очередь те, кто сотрудничают с этим производителем, рискуют нарваться на существенные штрафы со стороны контролирующих органов. Но это проблемы предпринимателей, которые решили, что в стране живут одни олигархи, которые могут себе позволить покупать каждые 6 месяцев аккумулятор.
На аккумуляторе АвтоФан написано, что его вес составляет 15 кг. Заметьте написано именно 15 кг., а не: вес не более 15 кг. Эта информация также является ложью, потому, что реальный вес этих батарей колеблется от 13 до 13,4 кг. О чем это свидетельствует? О том, что на количестве сырья и комплектации экономили, обворовывая покупателей. Это всё равно, что в магазине вас обвесят, а денег возьмут полную сумму.

Ответить#
0

Аккумуляторная батарея Аком заслуженно занимает свое 10 место.

Другая ложь — это заявленный пусковой ток. Реальный ниже указанного на 40 a/h. Почему? Есть Есть тому подтверждение ( многочисленные фотографии) , но к сожалению в этом форуме их нет возможности прикрепить. Возможно в будущем, тут появится такая возможность.
Еще одна ложь — это любой гарантийный срок на такую батарею. Потому что после первого цикла «заряд-разряд» куски соломы с активной массой выпадут в осадок и электролит помутнеет, что будет являться причиной отказа в гарантии.
Решать, конечно же, только вам, какой аккумулятор покупать. Я лишь могу сказать, что когда на заводе очень низкая трудовая дисциплина и отсутствует ОТК, то покупать технически сложный и дорогой товар — опасно!
Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть нечистым на руку производителям!

Ответить#
0

А у меня аккумулятор Зверь!!! Отличная батарея, работает уже 3 года без проблемно, правда один раз под заряжали (и то по моей вине, забыла выключить магнитолу), но это никак не сказалось на дальнейшей работе аккумулятора, работает как новый, зимой проблем вообще не знаю, всем рекомендую!!!

Ответить#
0

У меня Аккумулятор Зверь, отличная батарея, работает без проблем уже 3 года, один раз правда заряжали, и то, по моей вине (забыла магнитолу выключить), зимой вообще проблем не знаю, всем рекомендую!!!!

Ответить#
+1

Такие статьи надо писать не патриотам, а экспертам. Все предыдущие экспертизы бош с вартой выигрывали, а тут Тюмень из мухосранска победила. Нестыковка получается. Или эта статья заказная, либо все предыдущие.

Ответить#
-1

«аком» на ваз 2115 — четыре года+ (еще год на пусковом двигателе трактора) на приоре такой-же шестой год!!! Никогда не обслуживал, даже не смотрел уровень электролита. К сожаленью не вижу их в продаже

Ответить#
0

Ещё бы дату изготовления указывали тестируемых аккумов.

Ответить#
0

Мужики, посмотрите, нашёл аксессуары для своего прадо

ссылка

И наверняка есть много ништяков, для ваших автомобилей!

Ответить#
0

какая замечательная проплаченая статейка... Мне хороший человек 7 лет назад !!! привез Варту из Германии, уже сменился 4ый джип и все были дизельные, а варта и в минус 30 крутит как новая , я ее правда в 0 никогда не разряжал, и масло в двигле только 0w40 синтетика..

Ответить#
-1

Вы с джипов аккумулятор снимали и ставили на новый авто?! Масло хоть при продаже в новый авто не сливали?)))))) А по сути варта гавно, сдохла у меня через 3,5 года. До этого мутлу 8 лет проработал.

Ответить#
0

неплохая статья ссылка

Ответить#
-3

как так каждый год делаете тесты а марки акб прыгают с места на места как рубль. производители технологию производства меняют чтоль каждый год.тюмень и на 10 местах бывал в своё время а тут резко первое. а тем более вся пятёрка из рф.у тестёров патриотизм проснуться чтоль.или заказ рф о импорт (замещении)....

Ответить#
0

У меня на ШНиве АКОМ 5 лет.Вечером прогрел(на спичках не экономят), сегодня на улице —30, пойду заведу, надеюсь, как всегда с полтыка.Просто надо следить за АКБ.Ещё снимаю панель с магнитолы, подпитка памяти хорошо высасывает батарею.

Ответить#
+1

Безграмотное тестирование! Давно не смотрел эти тесты проводимые не корректно. Годы идут, а правильно тестировать так и не научились.... Нового бреда в методику лишь внесли, хотя все примитивно и просто... Емкость измеряется в ампер часах ИЗМЕРЕННЫХ приборами, а не минутах времени лишь, потому что ток нагрузки может отличаться в зависимости от просадки. На одну нагрузку разные акб могут отдать по разному ток и просадка может отличаться при этом. Нужно мерить реальный ток протекающий и мерить просадку. Какой смысл проводить якобы тест фиксированным током 525а при —18 и —29гр.С если просадка дикая и никакой стартер не будет адекватно крутится при 6–8в! Сделайте тест обычной вилкой 100а которая, большего не нужно! А так можно хоть на короткую замкнуть а тока 525а не получить,  то что вы сделали спираль с сопротивлением таким чтобы получить 525а это одно, но это не значит что любой акб отдаст такой ток да еще и в такой минус! Ниже ~9–10в просаживать безсмысленно акб. Энергия пуска заявленным током это что вообще? По формуле посчитали как и половина других цифр? Мне лично ни о чем не говорит и как этот параметр нашли? Есть понятие мощность — ток нагрузки умноженный на напряжение на акб в данном случае. нагрузил один акб 100а — напряжение просело до 10, 7в а другой просел до 10, 2в при том же токе 100а — вот тут очевидно, что внутреннее сопротивление у первого акб ниже, он отдаст больше тока при меньшей просадке в целом.

Ответить#
+1

Безграмотное тестирование! Давно не смотрел эти тесты проводимые не корректно. Годы идут, а правильно тестировать так и не научились.... Нового бреда в методику лишь внесли, хотя все примитивно и просто... Емкость измеряется в ампер часах ИЗМЕРЕННЫХ приборами, а не минутах времени лишь, потому что ток нагрузки может отличаться в зависимости от просадки. На одну нагрузку разные акб могут отдать по разному ток и просадка может отличаться при этом. Нужно мерить реальный ток протекающий и мерить просадку. Какой смысл проводить якобы тест фиксированным током 525а при —18 и —29гр.С если просадка дикая и никакой стартер не будет адекватно крутится при 6–8в! Сделайте тест обычной вилкой 100а которая, большего не нужно! А так можно хоть на короткую замкнуть а тока 525а не получить,  то что вы сделали спираль с сопротивлением таким чтобы получить 525а это одно, но это не значит что любой акб отдаст такой ток да еще и в такой минус! Ниже ~9–10в просаживать безсмысленно акб.

Ответить#
0