Экономим на техническом обслуживании Lada Largus

Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Ларгус. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, надо лишь пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

DSC_4139

DSC_4139

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для  Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

2283-4-1-01

2283-4-1-01

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + +
Замена охлаждающей жидкости** +
Диагностика системы управления двигателем + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Замена тормозной жидкости** +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + +
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей + + + + + + + +
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования + + + +
* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

[Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Экономить на электричестве легко и просто! Недавно нашел любопытную статью ссылка о легальном альтернативном способе экономии. Уже 3 месяца пользуюсь и плачу реально в 2 раза меньше. Рекомендую всем.

Ответить#
0

Экономить на электричестве легко и просто! Недавно нашел любопытную статью ссылка о легальном альтернативном способе экономии. Уже 3 месяца пользуюсь и плачу реально в 2 раза меньше. Рекомендую всем.

Ответить#
0

Экономить на электричестве легко и просто! Недавно в сети мне случайно попался любопытный блог ссылка о легальном альтернативном способе экономии от инженера-электрика . Уже 3 месяца пользуюсь и плачу реально в 2 раза меньше. Рекомендую и всем. Извиняюсь, что не по теме.

Ответить#
0

Для небольшого городка, где ближайший дилерский сервис за 200км, машинка что надо: и в лес и на рыбалку и в город. Правда моторчик бы помощнее. И с заводскими колодками беда. Поэтому совет всем покупателям Ларгусов — СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПО КРУГУ!!! Они чересчур жесткие. Не знаю как там задние, но передние — СРАЗУ!!! на что-нибудь типа такого ссылка/ Мне вот никто не подсказал раньше, поэтому на 36 000 км пробега собираюсь менять передние диски...Колодки как с нуля, а диски уже с выработкой...

Ответить#
0