"пежо-307"

«ПЕЖО-307»

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«ПЕЖО-307»

Этот автомобиль сменит своего предшественника " Peugeot 306"

на рубеже следующего тысячелетия. Ведь «триста шестой» отметил свой восьмой конвейерный год, а некоторые из ныне применяемых на нем двигателей (серии XU)

восходят по конструкции к 70-м.

Рисунок Александра Краснова.

" Peugeot 307" обещает стать весьма радикальным как по дизайну, так и по общей концепции. Внешность его, несмотря на давнее сотрудничество фирмы с итальянским кузовным ателье "Пининфарина", будет создана силами дизайн-центра "Пежо".

Если у предшественника модели «307» был традиционный набор кузовов — трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет (его делала «Пининфарина»), то концепция новой модели предусматривает, если так можно сказать, еще и «хэтчбек увеличенного объема». Это позволит компании отказаться от производства стремительно набирающих популярность малых мини-вэнов, аналогичных " Рено Меган—Сеник" и " Опель Зафира". На этот сегмент рынка нацелен универсал с несколько увеличенной габаритной высотой и компромиссным "полутораобъемным" кузовом. В багажном отделении этой машины предусмотрено место для третьего ряда сидений, установленных спинками вперед.

По давней традиции, учитывающей невысокую популярность трехдверных кузовов во Франции, «Пежо» планирует первоначально развернуть выпуск пятидверного хэтчбека. К нему на протяжении последующих полутора лет добавятся четырехдверный седан, универсал мини-вэн, трехдверное купе-фастбек и кабриолет. Последний фирма собирается тоже строить собственными силами, без помощи итальянских кузовщиков.

Базовым двигателем нового семейства станет четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 л и мощностью 55 кВт (75 л. с.) — в настоящее время он стоит на модели «306» и новейшем «Ситроене-Ксара». Гамма двигателей, скорее всего, будет включать пять бензиновых и три дизельных мотора. Шестнадцатиклапанные четырехцилиндровые бензиновые, помимо базового 1,4 л, вероятно, будут иметь рабочий объем 1,6, 1,8 (два варианта — «спортивный» и «экономичный») и 2 л, мощностью соответственно 75 кВт (102 л. с.), 85 кВт (115 л. с.), 96 кВт (130 л. с.) и 110 кВт (150 л. с.).

Значительно более интересной ожидается палитра дизелей. Новейшие 16-клапанные двигатели с непосредственным впрыском топлива, вполне вероятно, оснастят системой «коммон рейл» с общей топливной магистралью и электронным управлением работой форсунок, а также регулируемой геометрией турбины. Самый слабый 1,8-литровый мотор без промежуточного охлаждения развивает 55 кВт (75 л. с.), он же с интеркулером — 70 кВт (95 л. с.), а двухлитровый — 80 кВт (110 л. с.). Значительную часть автомобилей — больше чем в прежние годы — укомплектуют кондиционером и автоматическими коробками передач, что отвечает возрастающим требованиям к комфорту на европейском автомобильном рынке.

Конструкцией подвески «307-й» едва ли будет заметно отличаться от предшественника, а это означает, что у автомобиля останутся выдающиеся для своего класса характеристики устойчивости и управляемости. С точки зрения технологов «Пежо», сохранение большинства элементов шасси позволит значительно снизить стоимость производства новой модели.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии