Улыбаемся до ушей ценникам на Jeep Renegade

Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.

Jeep Renegade01

Jeep Renegade01Jeep Renegade
Jeep Renegade
Jeep Renegade

Полукровка

Материалы по теме
01 Тест Jeep Renegade: против веры?

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade02

Jeep Renegade02Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и... озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.

Jeep Renegade06

Jeep Renegade06Jeep Renegade. При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep.
Jeep Renegade. При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep.
При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep

Родовая ДНК

Ну вот и шеренга тестовых автомобилей. Дайте-ка мне версию Trailhawk, сейчас я на ней устрою Camel Trophy! Не тут-то было — все машины как одна, в исполнении Limited. Тоже неплохо.

Перед стартом нас предупредили, что здешняя — дело было в Абхазии — автоинспекция строга и вездесуща, лучше не нарушать. Чистая правда! Стационарные посты на каждом шагу, засады в кустах, от которых мы уже успели отвыкнуть, тоже не редкость. Местным водителям на всё это плевать — носятся как угорелые! Обгоны через сплошную в закрытом повороте для них — нормальная практика. Остановит инспектор — не беда. Тут все друг друга знают, поэтому после неизменного рукопожатия нарушителя отпускают. А вот машины с российскими номерами — объект повышенного интереса. Поэтому ехать приходилось «шепотом».

А ведь 1,4-литровый 170-сильный турбомотор явно способен на большее! Он живо тянет во всем диапазоне оборотов, но досаждает надсадным воем при разгоне в пол. И все же основное нарекание по части динамики относится к 9-ступенчатому автомату ZF, который допускает рывки при переключении с первой на вторую передачу, да и при переключениях вниз не слишком-то оперативен. Работа коробки в ручном режиме тоже преподнесла сюрприз: чтобы перейти на повышенную, надо потянуть рычаг на себя, а не от себя, как у большинства автоматов. С непривычки то и дело путался. Зато автомат допускает раскачку из положения D в R и обратно.

Jeep Renegade11

Jeep Renegade11Jeep Renegade. 20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk.
Jeep Renegade. 20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk.
20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk

Вот и горный серпантин. Дорога пустынна, поэтому волей-неволей начинаешь ехать с огоньком. И Renegade не противится этому. Присущей большим автомобилям этой марки недостаточной поворачиваемости здесь нет и в помине. Кроссовер охотно ныряет в виражи и крепко держит траекторию. Да и кренами не досаждает.

Плавность хода хороша. Мелочевка остается незамеченной для экипажа, а глубокие ямы подвеска изрядно скругляет. Удары проходят только от бугров — их Renegade недолюбливает.

Официальные тесты подавляющего большинства кроссоверов проходят исключительно на асфальте. Максимум, на что решаются организаторы, — короткий проезд по грунтовке. Но ребята из Jeep уверены в своих машинах, поэтому проложили часть маршрута по такой дорожке, куда на обычном кроссовере не сунешься. Колеи, камни, речушки — все это Renegade Limited, благодаря подключаемому полному приводу, приличному клиренсу и малым свесам, хоть и не без труда, но преодолел. Это полноценный представитель славного семейства Jeep, безо всяких скидок на малые размеры и статус кроссовера. Очевидно, что способности модификации Trailhawk на off-road должны быть еще выше.

Готовьте ваши денежки

Год назад, после международной презентации модели, мой коллега спрогнозировал, что Renegade Trailhawk будет стоить около полутора миллионов рублей. Тогда это показалось дорого. Но за это время ситуация изменилась, и ценник этой версии теперь — от 1 945 000 рублей. Версия Limited стоит столько же. Оглушительно дорого! За эти деньги можно приобрести куда более крупные и мощные кроссоверы.

Впрочем, цена версии с моноприводом и скромным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач гораздо скромнее — от 1 235 000 рублей. Но ее покупать вряд ли будут — маленькие кроссоверы у нас берут с автоматом. Двухпедальный Renegade с передним приводом стоит как минимум 1 495 000 рублей. По нынешним временам приемлемо, однако что-то мне подсказывает, что большинство покупателей за схожие деньги предпочтут полноприводные кроссоверы классом выше, вроде Toyota RAV4 или VW Tiguan. A Renegade будет редким гостем на наших дорогах. Но при встрече с ним я буду улыбаться — настолько позитивных автомобилей сейчас по пальцам пересчитать.

Снимок экрана 2015-12-02 в 17.00.52

Снимок экрана 2015-12-02 в 17.00.52
Фото: Юрий Тимкин, Jeep
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jeep Renegade

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (28)

Самые новые

За такую цену его у нас никто брать не будет.

Ответить#
0

«А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего» Эта фраза указывает на полную некомпетентность автора статьи. Ренегад пришел на смену Jeep Patriot и Jeep Compass

Ответить#
0

Да ничего особенного... Особенная только цена. Видимо автомобиль по размерам сопоставим с Киа Соул... Клиренс хороший.. Ну и что?.. вряд ли любители настоящего бездорожья купят себе эту букашку для своего хобби... А гламурные девочки и мальчики (видимо для коих и спроектирован этот объект) в грязь не полезут. Итого вывод — совершенно бесполезная машина, разве что для понтов сопливых прыщавых пепсикольных молодых людей, которым денег не хватает на настоящий внедорожник, но которым, по их понятиям, стыдно сесть на отечественный УАЗ или НИВУ

Ответить#
0

На кой дьявол садиться в эти безнадежно неудобные агрегаты, если нет нужды ездить по полям-лесам?
Да, цена запредельно высокая, спроса не будет, только вина в том полуживой нац.валюты, а не техники. Машина же, судя по всему, сама по себе хороша — и покупается она (и ей подобные) для более уверенного передвижения по разбитыми дорогам и снегу в нашу полугодовую зиму.

Ответить#
0

>> название марки стало нарицательным
есть мнение, что «джип» — это русское прочтение абривиатуры GPV (General Purpose Vehicle). Возникло во время второй мировой войны, когда американцы поставляли нашим Виллисы. Или другая версия: от Ford GPW, поставляемого по тому же ленд-лизу. А марка Jeep к этому отношения не имеет

Ответить#
0

Ренегаты для дегенератов

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

Жаль. Я надеялся, что в статье расскажут, что цены снизили на данного джипа.

Ответить#
0

Дааа, 2 ляма за это? Да обычная Нива или ШЕви-Нива порвет на бездорожье этот Ренегад как Тузик грелку. А если рассматривать как кросссовер для асфальта,  то уж лучше и правда взять авто классом выше и гораздо рентабельнее при продаже)

Ответить#
0

Угу. курс доллара, едрить!

Ответить#
0

Да при чем тут курс доллара?!! Вы возьмите и посчитайте все машины в долларах. Он дороже многих нормальных авто. Это всего лишь понты!

Ответить#
0

При том. Какие другие вы имеете ввиду? Форд Экоспорт? Сузуки Витара?

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить!? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

Плaтить зa элeктричecтво в 2 разы мeньшe paально! Лeгкo и прocто. Coветую абoлютно кaждому oзнaкомиться с этoй cтaтьей от элeктрикa с болee чeм 20 лeтним cтaжeм ссылка Oчень дoвoлeн, пoлгода пoльзуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.

Ответить#
0

Бг-г-г-г :rofl:

Ответить#
0

Дизайн салона не плохой. Но в реальности для такой цены пластик дешевка. :shok:

Ответить#
0

За эти деньги можно купить 3–4 Лада нива и выкидывать их каждые 2 года не делая с машиной ничего. Про америкосов точно говорил М. Задорнов: Ну ту..е....

Ответить#
0

Что бы иметь 3–4 Лады Нива и еще выкидывать их каждые 2 года, нужно иметь в разы больше денег, чем 1, 2 ляма!
(и в разы тупее)
Есть хорошая поговорка, английская вроде, которую я проверил на практике-
Я не настолько богатый человек, что бы покупать дешевые вещи!

Ответить#
0

В данном случае это поговорка не работает — Jeep не насталько лучше нивы, насколько дороде.

Ответить#
0

Ничего вы не понимаете в Джипах! 🈂

Ответить#
0

Тупые — это те, кто во всем винят «америкосов и обаму», в т.ч. и за то, что вместо экономики построили черт знает что — с обвалившимся курсом нац. валюты от дуновения цен на нефть. Так что на представителя тупого племени можете посмотреть в зеркале.

Ответить#
0

Реальность такова что данный автомобиль слишком дорог. Это проблема фирмы jeep а не наша. Наша проблема в том что рынок не заполнен машинами по типу этого джипа но в 2–3 дешевле

Ответить#
0

А как эта реальность соотносится с клеймом «тупые» на американцев вешаемом?
А как насчет той реальности, что эта машина — импортируемая, посему цена её в долларах, по отношению к которому рубль рухнул вдвое? Не рухнул бы рубль — стоил бы сей агрегат свои 700–800к и был бы конкурентоспособен.
Так что дело было «не в бобине».

Ответить#
0

клеймо тут только вы и вешаете. я и сам рассматривал этот агрегат но не по такой цене. это проблема фирмы джип то что она не может предложить хорошую цену, будем покупать другое просто и все

Ответить#
0

Вы в себе? Кто клеймом «тупые» отметил жителей США? Я?
Да, нац. валюта РФ слаба — посему этот аппарат дорог. Была бы сильна — стоил бы нормально. «Другие», кого вы будете покупать, либо имеют сборку в РФ, либо на грани рентабельности пытаются удержать рынок, не следуя точно за курсом доллара. У Джипа продажи не настолько велики, чтобы держаться за рынок таким образом.

Ответить#
0

Что бы иметь три-четыре лады нива, и еще и выкидывать их через 2 года, надо быть в разы богаче человека с 1, 2 лямом в кармане!

Ответить#
0

Да! Вот это настоящий Джип, а остальные лишь- все и внедорожники. И цена вкусная. за символ то Америки!
Джип-моя мечта. Но как в песне поется-гудбай Америка-О! и где я не буду никогда :(

Ответить#
0

Высокий центр тяжести, короткая база, 170 л/сил — кто спрашивал как жену угробить?

Ответить#
0