Шоу тюнингованных грузовиков Shell SuperRigs: искусство дальнобоя

В далеком Техасе Кирилл Милешкин насладился зрелищем, недоступным за пределами США, — шоу тюнингованных грузовиков.

00 Shell SuperRigs_zr 09_15_новый размер

00 Shell SuperRigs_zr 09_15_новый размерК моему огромному сожалению, великолепного ночного зрелища я не увидел. За лучший световой декор вручается приз.
К моему огромному сожалению, великолепного ночного зрелища я не увидел. За лучший световой декор вручается приз.
К моему огромному сожалению, великолепного ночного зрелища я не увидел. За лучший световой декор вручается приз.

Болезнь под названием «тюнинг» поражает даже тех, для кого машина — кормилица, а не игрушка выходного дня. Ежегодное шоу Shell SuperRigs во всей красе демонстрирует американский подход к доработке тяжеловозов: сплошь утопающие в хроме классические капотные тягачи в яркой раскраске.

Аэрография встречается на удивление редко. Дополнительный свет в виде прожекторов и фар владельцы не используют вовсе, зато декоративных фонарей ставят десятки, если не сотни. Причем все автомобили — не выставочные образцы, а реальные трудяги и пожиратели трасс.

01_новый размер

01_новый размерЛучший интерьер выставки. У всех участников стиль внутреннего убранства схож: обилие хрома и диодов. У некоторых — еще и упирающийся в потолок рычаг коробки передач.
Лучший интерьер выставки. У всех участников стиль внутреннего убранства схож: обилие хрома и диодов. У некоторых — еще и упирающийся в потолок рычаг коробки передач.
На фото — лучший интерьер выставки.

У всех участников стиль внутреннего убранства схож: обилие хрома и диодов. У некоторых — еще и упирающийся в потолок рычаг коробки передач.

00 (1)_новый размер

00 (1)_новый размерПобедитель Shell SuperRigs 2015 — тягач Peterbilt 359, выпущенный в 1985 году.
Победитель Shell SuperRigs 2015 — тягач Peterbilt 359, выпущенный в 1985 году.
Победитель Shell SuperRigs 2015 — тягач Peterbilt 359, выпущенный в 1985 году.

В качестве приза владельцу признанному победителем шоу Shell SuperRigs 2015 — тягача Peterbilt 359, выпущенного в 1985 году, — вручили 15 000 долларов. Обратите внимание на гордо изогнутую платформу работяги. У грузовиков, встречающихся на наших дорогах, она часто, наоборот, прогибается к земле.

Тягачи-одиночки меркнут на фоне автопоездов, выполненных в едином стиле. Цены зашкаливают. К примеру, один только руль из дерева и стали легко тянет на 3500 долларов.

05 (4)_новый размер

05 (4)_новый размерТягачи-одиночки меркнут на фоне автопоездов, выполненных в едином стиле. Цены зашкаливают. К примеру, один только руль из дерева и стали легко тянет на 3500 долларов.
Тягачи-одиночки меркнут на фоне автопоездов, выполненных в едином стиле. Цены зашкаливают. К примеру, один только руль из дерева и стали легко тянет на 3500 долларов.

Фигурка на носу — шик, которого лишены бескапотники. Мне встретились утенок, лебедь, цыпленок, череп, рога, католический крест и нечто, напоминающее «дух экстаза».

03 (5)_новый размер

03 (5)_новый размерФигурка на носу — шик, которого лишены бескапотники.
Фигурка на носу — шик, которого лишены бескапотники.

Трубы, вздымающиеся над крышами, кажутся запредельно высокими: капотная кабина значительно ниже бескапотной, а максимальная высота прицепа в США чуть выше, чем в Европе. И без того скудную обзорность безжалостно приносят в жертву стилю. Добавьте сюда минимальный набор зеркал, слепой американский свет фар и огромный капот — вот вам и симулятор езды на танке.

06 (2)_новый размер

06 (2)_новый размерНа этом грузовике даже фонари выполнены в виде черепов. Они же — на головке каждого (!) видимого болта и крупной клепки.
На этом грузовике даже фонари выполнены в виде черепов. Они же — на головке каждого (!) видимого болта и крупной клепки.
На этом грузовике даже фонари выполнены в виде черепов. Они же — на головке каждого (!) видимого болта и крупной клепки.

Фото: Кирилл Милешкин, Shell
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Дальнобой в США это стиль жизни!

Ответить#
0

Айфон сел.

Ответить#
0

Ну если черепами можно отвлечь гавённые сварные швы и подтеки краски, ну уж извините.

Ответить#
0

Полуприцеп ведь не ручной работы, представте, если ещё и варить всё в ручную!!!!Это же сколько бабла ввалить надо?.Парни просто покрасили базовую вещь.А на дороге и ночью, сварные швы не так смотрятся как светящиеся черепа

Ответить#
0

Красота! Здорово, творческий подход

Ответить#
0

А зачем такие длинные рычаги КПП?

Ответить#
0

Побольше нормальных фоток нельзя было сделать??

Ответить#
0

Цыганщина, впрочем как и практически весь американский тюнинг.

Ответить#
0