Новый Skoda Superb против конкурентов: ну, кто тут папочка?

Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов — 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?

01-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15-HDR

01-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15-HDR
Skoda Superb (1,8 л, бензин, 180 л.с., 7-ступенчатый робот DSG, Style, опции) — 2 361 000 руб.; Ford Mondeo (2,0 л, бензин, 199 л.с., 6-ступенчатый автомат, Titanium, опции) — 1 829 000 руб.; Toyota Camry (2,5 л, бензин, 181 л.с., 6-ступенчатый автомат, Элеганс Плюс) — 1 566 000 руб.

НЕ МЫ ТАКИЕ

Непросто быть менеджером среднего звена в небольшой компании. Вызывает тебя главный и говорит: кризис, мол, брат, надо сокращать издержки, анализировать ключевые показатели эффективности (бери больше, кидай дальше), придется пересмотреть ставки сотрудников. Да, говоришь, понимаю. А у самого весь отдел — три человека, и с каждым ты пуд соли съел. Хотя нет, не со всеми: появился в коллективе новичок. Но толковый, не отнять. Рекомендации хорошие, на собеседовании дельные вещи говорил. Достоинства и недостатки других ты знаешь вдоль и поперек, причем недостатки как раз бревном в глазу стоят. Вот и думай, кому добавить забот (и оклад), а у кого отнять — у бывалых кадров, от которых новых песен не услышишь, или у молодого и амбициозного парня.

И ещё, говорит шеф. Кризис кризисом, а в бюджете у тебя заложены расходы на служебный автомобиль. Надо осваивать, а то порежут смету на следующий год. Потолок — два миллиона рублей; лучше, конечно, поменьше. Посмотри, обоснуй выбор. Двигай.

И ты двигаешь, а у самого голова пухнет. Чтобы сосредоточиться, открываешь апрельский выпуск журнала «За рулем» — там в тесте седанов сегмента Е победила Toyota Camry с 181‑сильным мотором. Берешь июньский выпуск — а там в лидерах Ford Mondeo, обскакавший ту же Camry, — правда моторы были уже по 150 «лошадок». Посмотрим, кто выбьется в лидеры на сей раз — сравним 199‑сильный Mondeo в версии Titanium и Camry (181 л.с., Элеганс Плюс), а в компанию к ним возьмем новичка — лифтбек Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style. Такой Superb с некоторыми пакетами опций оказывается дороже двух миллионов — вот и прикинем, стоит ли овчинка выделки и от каких «допов» можно отказаться.

Выбирай я автомобиль в личное пользование, на Camry вряд ли посмотрел бы — который год Toyota удивляет: как машины при такой внешности находят столько поклонников? Испокон веков Camry была неброской, а рестайлинг нынешнего поколения — попытка нацепить маску Джокера из последнего «Бэтмена» на поклонника киноленты «Небесный тихоход».

Вот Mondeo — другое дело! Особенно анфас: про сходство с автомобилями Aston Martin не упомянул только ленивый (в свое время не поленились и мы). Правда, после масштабного рестайлинга, который коснулся и других легковых моделей Ford, теперь Mondeo можно спутать не только с бондмобилем, но и с Фиестой.

Superb тоже грешит излишним семейным сходством с Октавией и Рапидом, но по сравнению с машиной прошлого поколения новая флагманская Skoda смотрится гармоничнее. Вновь не блесну оригинальностью и приведу ассоциацию с чешским хрусталем — не к месту запотевшим: наш Superb огорчил помутневшей после мойки левой фарой.

КРЕПКИ ТЫЛЫ

Что важнее всего в служебном автомобиле среднего класса? Правильно, комфорт на заднем сиденье. Если за рулем водитель, а ты едешь пассажиром, лучше сесть назад — спереди так или иначе отвлекаешься на дорожную обстановку и переживаешь больше водителя: куда прешь в наш ряд!

33-MONDEO_zr-12_15

33-MONDEO_zr-12_15Ford Mondeo
Ford Mondeo

Так, что у нас в Mondeo? Садиться не очень удобно — проем не рекордный, приземляешься на край сиденья. Плотная подушка, обшитая цепким материалом, удачно подобранный наклон спинки. Под крышкой центрального подлокотника — ниша (ничем не выстланная) и пара подстаканников. В дверной карман можно пристроить бутылку с водой — но этим не удивить, а вот узкой выштамповки вдоль него, куда как раз умещается iPad, я больше ни у кого не видел.

Двухступенчатый обогрев сидений — ОК. Высоковольтная розетка — вообще отлично! Если ездить тут одному, не понравятся лишь заваленный к краям потолок да зауженные оконные проемы. Впрочем, если желаешь абстрагироваться от внешнего мира, это даже к лучшему.

В Супербе наслаждаешься заоконными видами, а от посторонних взглядов можно спрятаться за шторками. Места для ног тут побольше, чем в Mondeo, через широкий проем проще садиться на диван, профиль которого не уступает фордовскому. Здесь широченный подлокотник, в котором обнаружился держатель для самопишущего пера и подстаканники-трансформеры. А вот лотка для мелочовки нет, — впрочем, ее можно спустить в дверную нишу, благо у нее ворсовое покрытие. Розетка на 230 В, трехуровневый обогрев и возможность создать собственный микроклимат — из списка опций, от которых грех отказываться; со шторками на окнах они удорожают Superb на полсотни тысяч рублей.

В Тойоте все это можно получить бесплатно. Точнее, так: за цену Cуперба в версии Style (без дополнительных наворотов) японцы предлагают Camry в максимальной комплектации. А это, извините, не только шторки и климат-контроль для задних пассажиров, но и персональные электрорегулировки половинок дивана! Жаль, что в тестовой машине этих благ нет, но так и цена ее — полтора миллиона, а не два.

BAT_4204

BAT_4204Toyota Camry
Toyota Camry

А на простор уровень комплектации не влияет никак: пусть у Camry самая короткая колесная база, зато салон скомпонован так, что запас до спинок передних кресел тут больше, чем в Супербе, не говоря уже про Mondeo! С одной оговоркой: если сидеть справа, то в Шкоде сдвинутое вперед до упора переднее пассажирское кресло обеспечит коленям на пару сантиметров больше пространства, чем в Тойоте. Но если сесть за шофером, то начинаешь благодарить японцев: в Camry конструкторы разместили руль и педали так, что соседство с водителем не стеснит VIP-седока.

И посадка-высадка в Тойоте дается проще: дверной проем широк, а расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сиденья таково, что без труда проносишь ноги над порогом. Да и по общему впечатлению воздушности и уюта Camry предпочтительнее остальных — во многом благодаря светлой отделке. А еще Toyota подкупает ездовым комфортом. Плавность хода даже на разбитой дороге образцовая, а «лежачие полицейские» уже не кажутся чрезмерно откормленными. Вот только уровень шума никак не эталонный, хотя и раздражающе назойливым его не назовешь. В целом обстановка способствует рабочим размышлениям.

И Ford не промах! Его шасси плотнее тойотовского, однако на длинной асфальтовой волне это даже в плюс: меньше шансов стать жертвой морской болезни. Уровень шума в салоне самый низкий что на разгоне, что при движении с постоянной высокой скоростью. Глянешь на дверные уплотнения (на всех машинах контур тройной) — и сразу понимаешь, что на резине не экономили.

47-SUPERB_zr-12_15

47-SUPERB_zr-12_15Skoda Superb
Skoda Superb

Skoda тиха на форсаже, не тревожит шумом при движении на городских скоростях, и лишь на загородных трассах в салон проникает пение шин, что подтверждают и результаты наших замеров. По плавности хода Superb отличается от конкурентов нюансами и заслуживает высокой оценки.

В отличие от родственника — седана Volkswagen Passat, чешский флагман в российских спецификациях пока лишен активного шасси — опция Driving Mode Selection позволяет настроить лишь отклик «на газ» и помощь усилителя руля. Если едешь пассажиром, лучше выбрать «нормальный» режим. Но сейчас я сажусь за руль, чтобы отвлечься от раздумий. К тому же не исключено, что в конторе сократят всех водителей, и тогда придется самому крутить баранку.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (41)

Самые новые

Изначально два авто в предтоповых комплектацих (мондео и суперб), а тойота в средней комплектации. В расстановке баллов две неточности: 1. цитата из журнала: «Если выбрать тойоту оснащением выше, третья зона климат-контроля обойдется покупателям дешевле, чем в Шкоде», переходим в конец статьи, где расставляются и комментируются баллы и опять же цитата из журнала:"Плюсик в копилку Шкоды — третья зона климат-контроля"; 2. Опять же расстановка баллов и цитата из журнала: "архаичный блок мультимедиа" у тойоты, комплектация которой беднее. Зайдя на сайт тойоты находим комплектацию "престиж" за 1 667 000 руб. (следующая комплектация после "элеганс плюс", представленная в журнале), в которой имеется 7” цветной LCD дисплей вместо 6.1" цветной многофункциональный сенсорный TFT дисплей, который в авто из теста; также в "престиже" имеется тот самый трехзонный климат-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой (вместо статичной, что в комплектации авто из журнала, благодаря которому тойота проиграла тест на "изображение с камеры заднего вида"). На месте представителей Тойоты я как минимум потребовал бы извинений за ввод читателей (потенциальных покупателей) в заблуждение.
Покупаю "ЗР" каждый месяц уже около 5 лет, это лучший журнал про авто в РФ (лично для меня), но такие статьи убивают его. Я уже заранее знаю, кто победит в сравнительных тестах если в нем принимает участие авто из концерна Фольксваген.
По мне очень некорректно сравнивать авто за 1, 5 млн руб. и авто за 2, 3 млн руб. Вполне логично сравнивать авто за примерно одинаковую цену, которая и будет являться мерилом. А данному Супербу прямые конкуренты это бмв 5 серии и мерседес Е класса в начальных комплектациях, где шкода будет явно не на первом месте!
Хотелось бы услышать мнение автора статьи по поводу моего комментария, может я в чем-то не прав?

Ответить#
0

Да так оно и есть, продажный журнал стал. Камри с 3.5 в люксовой комлпектации однозначно будет интереснее чешского москвича) И уж никакой 1.8 с мелкой турбинкой не будет ехать так же как атмосферный V6)

Ответить#
0

Противоречие я вижу как раз в Ваших словах: где же ввод в заблуждение, если в статье прямым текстом говорится о том, что топовая комплектация Камри стоит дешевле средне укомплектованного Суперба? Дальнейшее в руках читателя (потенциального покупателя): конфигураторы есть и на сайте Тойоты, и на сайте Шкоды. Выбирайте, сравнивайте, прикидывайте, что больше устроит лично вас.
Мы были бы рады и стараемся в сравнительных тестах подводить общий знаменатель в виде цены — чтобы было наглядно видно: вот три машины ценой Х рублей, но одна за эти деньги будет в максимальной комплектации, а другая — в минимальной. Альтернатива — взять машины близкие по уровню оснащения и отметить: все нафаршированы одинаково, но одна стоит Х, другая 1, 2Х, а третья вообще 2Х. Повторю, это был бы идеальный вариант. Но на практике он недостижим: хорошо, если в пресс-парках получается согласовать на одни и те же даты модели хотя бы с близкими моторами и трансмиссиями. Чтобы они были близкими по цене либо по оснащению, остается только мечтать — а во время теста учитывать эти нюансы. Выделять ключевые параметры вроде плавности хода и управляемости (хотя и они в разных комплектациях одной и той же модели могут отличаться), размеры салона и багажника.
Но все же мы работаем с конкретными машинами в определенных исполнениях. И у тестовой Шкоды есть третья зона микроклимата, а у тестовой Камри нет. Можно было бы накинуть Тойоте «виртуальные» баллы, представив, что у нас топовая Камри — но ведь вердикт мы выносим только после того, как вдоволь поездим, пощупаем и понюхаем машины. Допустим (допустим!) трехзонный климат там работает никудышно — и не проверив его эффективность, записывать его в плюсы не объективно. То же и с камерой заднего вида: будет динамическая разметка на тестовой машине — обязательно учтем при подсчете баллов.
Кстати, и ваш комментарий, и схожие замечания мне приятны. Это как раз опровергает тезис о «проплаченности» теста: он ведь дал пищу для размышлений и анализа; при этом вы цитируете моменты, которые созвучны вашим критериям при выборе машины.

Ответить#
0

В таком случае ваши тесты не имеют никакой связи с реальностью, просто побеждает тот кто плотнее упакованным достался на тест, ибо оценку машины на цену вы не делите. А зачем мне такой тест? Такой тест я могу провести просто взяв калькуляторы с их сайтов

Ответить#
0

Не совсем корректный тест. В первых тестах участвовала Camry в комплектации Prestige. В этой комплектации 3-х зонный климат контроль, совсем другая мультемедийная система и звукоизоляция. Эта комплектация все равно дешевле чем у оппонентов в тесте. Да, Camry консервативна. За то её 2, 5 и 3, 5 моторы способны переваривать 91-й бензин без ущерба для динамики и экономии топлива. Camry это лайнер для комфортного перемещения по трассе. Если ехать не попадая под штрафы,  то средний расход топлива будет менее 7 литров на сотню. На большой скорости острый руль вреден. Машина становится нервной. В Camry достигнут удачный компромисс по настройке руля. На счет малого межсервисного пробега. Это, конечно, напрягает, но я замерял ресурс в моточасах при эксплуатации на смешанном цикле. Так вот, 10 тыс. км как раз и соответствуют 150 моточасам. Не поэтому ли автомобили Toyota имеют славу надежных автомобилей?

Ответить#
0

а в качестве служебки рассматривать например KIA Optima с мотором 2,4 и АКПП, так как комплектация «самый фарш» будет стоить куда дешевле, чем нынешние претенденты

Вангую, что в следующем году и на Оптиму ценник взлетит в связи с тем, что корейцы выводят на рынок рестайлинговую модель. А в России к тому же ещё и появится версия GT в 245 лс. В начала 2015 к ним пришел из технический гуру Альберт Бирман. И первая модель, к которой он серьезно приложит руку, будет как раз Optima GT». До своего перехода он руководил подразделением BMW M-Technik и заслужил репутацию одного из лучших специалистов по доводке ходовых характеристик серийных моделей до спортивных стандартов. Теперь руководство корейской компании ожидает, что весь свой опыт он применит для того, чтобы автомобили Kia линии GT поехали как дорогие и породистые европейские машины со спортивным имиджем. Так что стоимость этого пепелаца будет где-то в районе двух мультов, но скорее всего дешевле, чем СуперБ с 2.0 TSI в 220 лс.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

В начале статьи автор удивляется популярности Камри и сам же полностью отвечает на свой вопрос. Цена, комфорт, надёжность... ну я б добавил дорожный просвет, т.к. даже по Москве в такси на Мондео, чиркаешь днищем.

Ответить#
0

Итого — увольнять надо не отдел, а этого самого менеджера среднего звена а в качестве служебки рассматривать например KIA Optima с мотором 2,4 и АКПП, так как комплектация «самый фарш» будет стоить куда дешевле, чем нынешние претенденты, стоимость ТО и страховок отличаються крайней лояльностью равно как и сервисная политика, да и обновится Optima вот вот уже, что с учётом того факта, что корейцы уже давно обставили японцев в плане сочетания и потребительских качеств и эксплуатационных характеристик, помноженных на ценник — является очень интересным вариантом.

Прочитал всю вашу аналитику. Корейцы недороги, кто ж спорит.

Но. Оптима — это реально автомобиль для маленьких корейцев, макушка в потолок упирается, и в коленках локтях как-то стеснённо. Не?

Ответить#
0

Судя по последним тестам зарулевских журналистов, даже не читая определил победителя.

Ответить#
0

На первые ваши вопросы ответы здесь https://www.drive2.ru/r/ford/1384444/
На старом наездил около 16.500 в режиме дом-работа-дом по будням и магазины по выходным.

ну так у вас пробег совсем копеечный за 3 года) за 1 070 Фокус — это сильно!) я б не купил) но так или иначе поздравляю с покупкой!! Цвет класный!! :drinks: :good: Фонари задние только отстой((( лучше б старые оставили.

Ответить#
0

Фолц-н в народе дааавно прозвали КОРЧаген  (он же ауди) а шкода — это выкидыш КОРЧвагена. Какое там может быть качество и надёжность, если фолц-н рассыпаются как…ну, конечно лучше чем ВАЗ, ГАЗ.
Шкода хуже КОРЧвагена 

1 Место: Тойота
2 Место Форд
150. Место Шкода

Ответить#
0

опа опа! не заметил что у вас новый Фокус!! турбо? и как? насколько лучше того? а на старом сколько накатали?

На первые ваши вопросы ответы здесь https://www.drive2.ru/r/ford/1384444/
На старом наездил около 16.500 в режиме дом-работа-дом по будням и магазины по выходным.

опа опа! не заметил что у вас новый Фокус!! турбо? и как? насколько лучше того? а на старом сколько накатали?

На первые ваши вопросы ответы здесь https://www.drive2.ru/r/ford/1384444/
На старом наездил около 16.500 в режиме дом-работа-дом по будням и магазины по выходным.

Ответить#
0

На новом — почти 2300.

опа опа! не заметил что у вас новый Фокус!! турбо? и как? насколько лучше того? а на старом сколько накатали?

Ответить#
0

Подождать дефорсированную Альфу Джулию и закончить этот «папочкин» маскарад.
Несолидно...

Ответить#
0

у вас сколько пробега на Фокусе?

На новом — почти 2300.

Ответить#
0

Пугливый Саважик какой-то, пугливый.

Лопату в Мондейца надо. Напуркуа?

Отъездил три года на Фокусе с ещё меньшим просветом. Зимой никаких проблем не испытывал. На Урале!

А летом смело ездил на озёра гружёный под завязку по раздолбаным грунтовкам. Медленно, но ездил.

Так что не нужна в Мондейце лопата.

Надо глаза открывать и голова включать.

у вас сколько пробега на Фокусе?

Ответить#
0

Взять хотябы Toyota. Да, у Camry обменная плавность хода, не сравнимся ни с одним из конкурентов из данной троицы, а это важно, поскольку пару десятков километров по щербатому асфальту на зубодробительной подвеске не самым лучьшим образом скажутся на благосклонности того же шефа. И атмосферный двигатель более предпочтителен для эксплуатации в городе и кушать АИ — 92 может если чего — мало ли. Однако с эргономикой бяда — более сотни километров уже начинают действовать на нервы спине и заднице с руками и ногами, а ведь служебный автомобиль — это очень неплохой способ снизить командировочные затраты. А если посмотреть на стоимость ТО, страховок и счетов за топливо, то желание купить именно такой служебный автомобиль с точки зрения ПЭО сильно уменьшаеться.

Я извиняюсь, а чего с эргономикой не то? Не раз ездил на своей на 1000 км с гаком за сутки, абсолютно нормально. Не знаю что со страховками в России, у нас не напрягает. От гарантии отказался, обслужить Камри у офицалов с их расценками- себя не уважать, тут ваша правда. За 60 тыс. все мои ТО-это каждые 10 тыс. 15 мин в обеденный перерыв, замена масла и фильтров. В пределах 50 у.е. 95 бензин лить смысла не вижу, пробовал-никакой разницы с 92.

К слову, на предыдущей своей трехлитровой XV30 ездил исключительно на АИ-92, хотя инструкция говорила токо АИ-95. За  350 тыс. пробег в ней уже, нормально ездит, даже лямбды родные до сих пор. Короче думаю правильные выбор я сделал. Машина Камри 3,5л 2013г.

Ответить#
0

На Урале можно и по болотам и в тайгу. А вот по грунту на Ford Focus lll ездиить — не самая лучьшая затея на самом деле. Впрочем, учитывая Ваше отношение к технике и её эксплуатации, Вы и снег расчисчать Фокусом будете и асфальт им же класть. Я же говорю о более или менее грамотной эксплуатации и минимально допустимых затратах на нее.

У вас богатая фантазия, не спорю. Только какое отношение она имеет ко мне?

Ответить#
0

Пугливый Саважик какой-то, пугливый.
Лопату в Мондейца надо. Напуркуа?
Отъездил три года на Фокусе с ещё меньшим просветом. Зимой никаких проблем не испытывал. На Урале!
А летом смело ездил на озёра гружёный под завязку по раздолбаным грунтовкам. Медленно, но ездил.
Так что не нужна в Мондейце лопата.
Надо глаза открывать и голова включать.

На Урале можно и по болотам и в тайгу. А вот по грунту на Ford Focus lll ездиить — не самая лучьшая затея на самом деле. Впрочем, учитывая Ваше отношение к технике и её эксплуатации, Вы и снег расчисчать Фокусом будете и асфальт им же класть. Я же говорю о более или менее грамотной эксплуатации и минимально допустимых затратах на нее.

Ответить#
0

Пугливый Саважик какой-то, пугливый.

Лопату в Мондейца надо. Напуркуа?

Отъездил три года на Фокусе с ещё меньшим просветом. Зимой никаких проблем не испытывал. На Урале!

А летом смело ездил на озёра гружёный под завязку по раздолбаным грунтовкам. Медленно, но ездил.

Так что не нужна в Мондейце лопата.

Надо глаза открывать и голова включать.

Ответить#
0

Ну, во — первых — за предложение сокращать персонал нужно этому предложену морду лица бить. Автору же статьи посоветую более изысканно подбирать метафоры для сравнительных тестов, а то хрен пойми что получаеться.

Теперь по сабжу. Ни один из представленных автомобилей в сегодняшних идиотских финансовых реалиях не годиться на роль служебки. Взять хотябы Toyota. Да, у Camry обменная плавность хода, не сравнимся ни с одним из конкурентов из данной троицы, а это важно, поскольку пару десятков километров по щербатому асфальту на зубодробительной подвеске не самым лучьшим образом скажутся на благосклонности того же шефа. И атмосферный двигатель более предпочтителен для эксплуатации в городе и кушать АИ — 92 может если чего — мало ли. Однако с эргономикой бяда — более сотни километров уже начинают действовать на нервы спине и заднице с руками и ногами, а ведь служебный автомобиль — это очень неплохой способ снизить командировочные затраты. А если посмотреть на стоимость ТО, страховок и счетов за топливо, то желание купить именно такой служебный автомобиль с точки зрения ПЭО сильно уменьшаеться.

Теперь Skoda. Тут с эргономикой, стоимостью ТО и страховок все более или менее прилично, конечно, с поправкой на сегодняшние реалии. Но вот только жрець данный TSI исключительно АИ — 98, да и ТО нужно проводить на четверть раньше, чем на Toyota. А еще и выгуливать автомобиль еженедельно по 60 — 100 км. А это дополнительные расходы на оплату труда водителю, да и по повышенной тарифной ставке — за работу сверхурочно или за выход в выходные дни.

Все вышесказанное справедливо и для Ford Mondeo. А еще придеться доплачивать шофёру зимой за работу лопатой — дорожного просвета с гулькин нос и на заснеженную парковку въехать не получиться.

Итого — увольнять надо не отдел, а этого самого менеджера среднего звена а в качестве служебки рассматривать например KIA Optima с мотором 2,4 и АКПП, так как комплектация «самый фарш» будет стоить куда дешевле, чем нынешние претенденты, стоимость ТО и страховок отличаються крайней лояльностью равно как и сервисная политика, да и обновится Optima вот вот уже, что с учётом того факта, что корейцы уже давно обставили японцев в плане сочетания и потребительских качеств и эксплуатационных характеристик, помноженных на ценник — является очень интересным вариантом.

Ответить#
0

Я тут на новой Мазде6 2,5 покатался — прикольная тачанка

Летом сравнивал М6 3* 2.5 л 2013 vs М6 3* 2.5 л 2015, в салоне приличные изменения в лучшую сторону. Появилось несколько новых девайсов, в том числе и спорт-режим. У новой с низов подхват получше, хотя по паспортным данным у обеих 7.8 сек. до 100.

Понадобился бы автомобиль таких размеров, то, не сильно увлекаясь опциями и полными приводами (во всяком случае, не на два с половиной «лимона»), купил бы всё-таки Суперб..

В Москве во всех дилерских центрах на тест-драйве СуперБ с 1.4 tsi. С этим двигателем авто ничем примечательным не запомнилось, разве что интересными дизайнерскими решениями экстерьера. Двигатель слабоват для такой тяжёлой машины, да и в тандеме с dsg7 ощущается некий дисбаланс в управлении. То ли дело 2.0 tsi с dsg6 в 220 лс. У знакомого намедни взял прокатиться. Машина очень хорошо упакована с этим двигателем в комплектации «Стайл» с несколькими доп. пакетами. Если коротко, то классный пепелац :good: , но ценник почти в 2.5 мульта «отрезвит» любого пользователя и особенно тех для кого главное в авто это шильдик на капоте.

Ответить#
0

ахах) изначально было ясно кто выйграет biggrin Лично я бы выбрал Мондео, воть это машина, а не клонированная повозка. Про Тойоту молчу, Камри для меня померла после кузова XV40....

Ответить#
0

А там детишкам на образование откладывать уже надо буит...

Я думаю, у Игря всё будет лучше.

Ответить#
0

лет через 15 ) как ебатеку выплачу
А там детишкам на образование откладывать уже надо буит...

Ответить#
0

Что, совсем? А на сайте Ниссана — ни слова про вывод модели с рынка... Жулики?

Вроде да. Уже не вспомню где об этом писали, но смысл в том, что спрос упал и с производства в Питере ее снимают.

Ответить#
0

Ну стыки с трещинами я не находил — не настолько их у нас много, а шумка лучше — факт. И это, кожей панель оббита, как в фниках — лепота yes Короче, когда менять будете? :dance2:​ 

ну лет через 15 ) как ебатеку выплачу

Ответить#
0

думаю Шкоду с DSG7  в служебный или автопарк просто не возьмут. Кто из инициаторов закупки решиться на такое .... «опасное решение». Не знаю как в «москвах», но обычно у нас «главнюк» в служебку садиться вперед, и какой там в заднем ряду туннель и его высота могут волновать только случайных попутчиков на которых можно и... Вообще вариант посадить 4 пассажиров в салон не вероятное событие, ну если только в такси. Зачем каждый раз пишут про этот тоннель не понятно. крайне сомнительно, что вообще есть такие юр. лица, которые сейчас готовы отдать за легковушку 1,5–2 ляма. Поэтому всякие экобусты, V6 и т.п. варианты от 200 сил явно не будут востребованы. 2,5 или 1,4tsi. Вообще с мешалкой Суперб 1,8 или 1,4 ACT как то совсем не понятно для кого и чего. Скорее всего Камри (как бы я ее нелюбил) и дальше держать 1 место в этом сегменте. 1,4 суперб ну для очень прагматичных экономичных. Для эстетов и такси мондео.

И то, что у суперба БОЛЬШОЙ багажник просто начихать. Это сколько у клиентов или заказчиков должно быть «хламья» чтоб не хватило обычных 450 литров? Большие делегации уж тогда минивеном надо встречать.

Ответить#
0

особенно с кожей-рожей... прям бизнец-класс... шумоизоляция получче стала, меньше очучаюцца стыки, трещины в асфальте...

Ну стыки с трещинами я не находил — не настолько их у нас много, а шумка лучше — факт. И это, кожей панель оббита, как в фниках — лепота yes Короче, когда менять будете? :dance2:​ 

Ответить#
0

Внутри особенно — разница по качеству интерьера с вашей GH заметна.

особенно с кожей-рожей... прям бизнец-класс... шумоизоляция получче стала, меньше очучаюцца стыки, трещины в асфальте...

Ответить#
0

Я тут на новой Мазде6 2,5 покатался — прикольная тачанка

Внутри особенно — разница по качеству интерьера с вашей GH заметна.

Ответить#
0

Теаны больше нет. Слилась в борьбе против Камри.

Что, совсем? А на сайте Ниссана — ни слова про вывод модели с рынка... Жулики?

Ответить#
0

Я тут на новой Мазде6 2,5 покатался — прикольная тачанка

45338450acea669983bc96f92dd2022e.jpeg

Ответить#
0

Второй подряд тест ЗР, который вызвал вопросы подбором конкурентов. Потому как почему-то «забыли» про мощных конкурентов в классе служебных авто: Ниссан Теану и корейцев.
Теана, к примеру, в полном фарше предлагается за 1,75 млн, при этом имеет разгон до сотни 7 секунд и массу приятностей, только задний подлокотник даст приличный отрыв от конкурентов по очкам. Единственный её минус — вроде бы убрали оттоманку, это печалька. Но в любом случае обзор «кривой», вызывает подозрения в предвзятости.

Теаны больше нет. Слилась в борьбе против Камри.

Ответить#
0

Второй подряд тест ЗР, который вызвал вопросы подбором конкурентов. Потому как почему-то «забыли» про мощных конкурентов в классе служебных авто: Ниссан Теану и корейцев.
Теана, к примеру, в полном фарше предлагается за 1,75 млн, при этом имеет разгон до сотни 7 секунд и массу приятностей, только задний подлокотник даст приличный отрыв от конкурентов по очкам. Единственный её минус — вроде бы убрали оттоманку, это печалька. Но в любом случае обзор «кривой», вызывает подозрения в предвзятости.

Ответить#
0

Выбор пал на Шкоду. Не смутило ни превышение мнимого бюджета на 300 тр, ни робот дсг (в плане сервиса и ремонта в будущем). Странный выбор, совершено не ясны мотивы. И где в статье обещанные советы о том, от каких опций отказаться можно? Ничё не понимаю.

Ответить#
0

Согласен, важна выгода, экономия, а побеждает Суперб, у которого за такую цену даже лепестков (пусть это и не самое главное в авто;)) нет. И стоит дофигища. За эти деньги даже Пассат б8 дороговастый имхо, не то, что Суперб.
Вот Кэмри молодец в плане стоимости авто, но не страховки. Но, предчувствие, подтянется она в цене.

Ответить#
0

Понадобился бы автомобиль таких размеров, то, не сильно увлекаясь опциями и полными приводами (во всяком случае, не на два с половиной «лимона»), купил бы всё-таки Суперб...

Ответить#
0

Я чет не пойму Opel вроде же ёк?

Ответить#
0

«Прекрасно справится с этой задачей и Superb (2) — благодаря широкой и плоской центральной секции. Впрочем, среднему пассажиру придется пристраивать ступни по краям мощного туннеля.»
Все MQB-машины, включая и суперБ — четырёхместные. Третьего в середину заднего ряда можно сажать только по приговору суда.
В суперБ только и есть достоинства, что над этим туннелем можно ногу перенести. Сидеть же посередине — всё равно крайне неудобно. Туннель высокий, кверху сужается мало, так что не просто ноги в раскорячку, так ещё и держи их почти вертикально. В общем, максимум неудобств, какой можно получить за эти деньги.

Зато можно занедорого выпускать полноприводные версии, без переделок и убытков — для производителя.

И, из занудства: реального увеличения клиренса «пакет плохих дорог» _не_ даёт. Машина приподнимается, но ставится защита двигателя, которая как раз это освободившееся место и занимает. Всё равно это лучше для наших дорог, конечно.

Ответить#
0

Фигня, а не машина. Мерседес лучше.

Ответить#
0

Два раза прочитал, и чо? Ассоциация со статьей только одна — встречает новый русский сына первоклассника 1-го сентября после уроков:

— Сынок, ну чо?

— Да, странно папа. Класс вроде 1-й, а сидушки твердые.

Ответить#
0

С такими ценниками и папочка и мамочка однозначно Камри pardon

Ответить#
0