Шоковые цены: почему автомобили подорожают еще больше?

В условиях обвального спроса на авторынке производители стараются не отпугивать покупателей новыми ценниками. И это притом, что они до сих пор не смогли отыграть девальвацию рубля за последний год. Однако с 2016 года в России начинают действовать экологические требования Евро-5 и может быть повышен утилизационный сбор, поэтому даже при стабилизации рубля избежать очередного скачка цен вряд ли удастся.

1444217504_fv4a3531

1444217504_fv4a3531

Доплата за экологию

С января 2016 года в России вступает в силу экологический стандарт Евро-5, а значит, все локально выпускаемые и импортируемые в страны Таможенного союза автомобили должны иметь двигатели не ниже этого экокласса. В отличие от Евро-4, введение которого в свое время неоднократно откладывалось, новые требования по нормам выбросов начнут действовать в срок, несмотря на просьбы некоторых автопроизводителей об их отсрочке. Исключение могут составить разве что тяжелые грузовики, стоимость которых с переходом на Евро-5 вырастет наиболее значительно. А это, в свою очередь, больно ударит по и без того низкому спросу на коммерческую технику.

Согласно данным «Автостата», в настоящее время двигатели Евро-5 имеют порядка 14% продаваемых в России легких коммерческих автомобилей и грузовиков, тогда как в сегменте легковых машин эта доля составляет 38%. Требованиям Евро-5 и выше отвечают преимущественно импортные иномарки, ведь в Европе этот экологический стандарт был введен еще в 2009 году. А вот бюджетные модели, выпускаемые зарубежными автоконцернами в России, отечественные и китайские автомобили до последнего оснащались двигателями Евро-4. При этом некоторые из таких производителей заблаговременно начали переходить на более жесткие экологические требования.

Так, АВТОВАЗ с ноября стал оснащать свои автомобили двигателями Евро-5, а новый седан Lada Vesta изначально соответствует этому экологическому классу. Вседорожники Chevrolet Niva и Mitsubishi Outlander, отвечающие Евро-5, также уже появились в продаже. Как отмечают в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, переход на новый стандарт, как и ожидалось, привел к некоторому повышению себестоимости автомобиля, что стало одной из причин последнего удорожания Chevrolet Niva в октябре 2015 года.

Впрочем, на более жесткие экологические требования перешли еще не все автопроизводители, работающие в России. К примеру, популярная иномарка Kia Rio по-прежнему оснащается двигателями Евро-4, но, как заверили в корейской компании, с 1 января 2016 года все автомобили Kia будут соответствовать требованиям Евро-5 в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства России.

2015-06-01 00-55-42_новый размер

2015-06-01 00-55-42_новый размер

Для модели Ravon Matiz необходимые изменения для перехода на Евро-5 уже подготовлены и не должны напрямую повлиять на ее цену, заявили в пресс-службе компании. Что касается седана Gentra, его двигатель соответствовал этому стандарту сразу с момента выхода модели на рынок в 2013 году. Изначально проектировались в соответствии с современными требованиями по экологичности и новые модели Ravon Nexia и R2, которые появятся у российских дилеров в первом полугодии 2016 года.

С января 2016-го более экологичные двигатели получат и китайские автомобили, большинство из которых по-прежнему отвечают нормам Евро-4. К примеру, все модели Brilliance для российского рынка, включая грядущую новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, проходят сертификацию на соответствие Евро-5. Как отметили в пресс-службе «Бриллианс Мотор», это, безусловно, скажется на конечной стоимости, но только как один из факторов ценообразования. У Lifan наиболее популярные модели Х60, Х50 и Сebrium уже оснащаются двигателями Евро-5, а по остальным моделям (Solano, Smily и Celliya) произведен запас склада, который позволит ко второй половине года перейти на новые модели.

Как отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев, автомобили стандарта Евро-5 стоят дороже в среднем на 10–15%, а сейчас любые дополнительные инвестиции и удорожание машин только усложнят и без того тяжелую ситуацию со спросом.

По оценкам консультанта департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan Анны Озделен, переход на Евро-5 увеличит стоимость автомобилей на 2–5%. «Помимо обновления двигателя для соответствия данному стандарту прибавим сюда расходы на НИОКР, сертификацию и т.д. Общие затраты на технологии контроля выбросов будут выше для дизельных автомобилей», — говорит она.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (74)

Самые новые

пускай дорожают, и так уже много машин а дорог нет, дорогу не перейти, сшибут!

Ответить#
0

Имею црв 2007 г.в скажу я вам похеру что машине 8 лет ценник на зап.части конский

Ответить#
0

Нет, к Мазде Фокус не имеет абсолютно никакого отношения. Эта модель была разработана Фордом самостоятельно. В 1998 году она была запущена в Европе, а в следующем году — в Северной Америке. Это родная фордовская платформа.

имеет, имеет. Фокусы и Мазды3 имеют общую платформу. Также Вольво S40 построена на этой общей платформе. Например идентичные подвески. Они не просто схожей конструкции, их детали либо очень похожи либо взаимозаменяемы. Общая линейка моторов (в явропейской версии по крайне мере) — младшие моторы 1,4 и 1,6 — фордовские потомки серий Сигма-Зетек... большие 1,8 и 2,0 — маздовские моторы. Заряженный 2,5 ST — 5-тицилиндровый от Вольвы. Аналогично Форд-Мондео и Мазда6 — на одной платформе и тех же маздовских моторах 1,8 и 2,0. Хотя передние подвески у них разные, а задние идентичные. В связи с разводом Форда и Мазды несколько лет назад, видимо общим платформам пришел иди скоро придет конец. Однако, Фокус-3 построен на усовершенствованной платформе Фокуса-2, следовательно также связан с Маздой

Ford C1 — автомобильная платформа компании Ford. Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля. Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford. Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1: 2003 — Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе) 2004 — Mazda 3 (кодовое название J48) 2005 — Ford Focus 2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11) 2004 — Volvo V50 (кодовое название P12) 2006 — Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками) 2006 — Mazda 5 2006 — Mazda CX-7 (с некоторыми конструктивными доработками) 2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15) 2007 — Volvo C30 (кодовое название P14) 2008 — Ford Kuga (с некоторыми конструктивными доработками)

Ответить#
0

Естественно, цена на эту модель должна подняться в России до общемирового уровня, то есть более, чем в полтора раза.

Не естесственно. За эту цену они не продадут ни одного Фокуса

Ответить#
0

Без омерике мы точно не разберемся-почему в России дорожает.. дорожают автомобиле.

Ответить#
0

Мы же не прибавляем транспортный налог и остальные налоги которые платят в России? Давайте плясать от базовой цены.
Вступлюсь за Юри: он ведь писал за цену, которую придётся платить покупателю, чтобы именно купить, а не про дальнейшие платежи. Насколько я знаю, у них там принято указывать цену без дополнительных единовременных сборов. Ну, как я понимаю, как если бы у нас пришлось бы платить за авто и к нему приплачивать НДС, скажем.

Ответить#
0

какие машины?! Да 90% этой страны скоро лебеду жрать будут!

Ответить#
0

Кстати, я как раз из тех, кто лишился работы. Компания, где я работал, потеряла обещанные контракты, залезла в много-милионные долги, и вынуждена была начать сокращение своего штата. Так что я сейчас сижу без работы.

врёте вы всё.

Безработица, разорения и бездомные — это всё советская пропаганда.

В америке кисельные берега и все на иномарках.

Ответить#
0

Цена ФФ в Канаде интересует россиян ещё меньше, чем цена в России в пересчете на зелень

в точку.

Но есть индивидуумы.

Ответить#
0

Интересно, а почему уже года два никто не пишет, что каждый год снижается % по растаможке. И машины должны вроде бы дешеветь. Ведь при введении сбора в 20 тысяч растаможка была 30–30%, а к 2017 году (если не изменяет память) должна быть 15%. И где спрашивается падение цены?

Ответить#
0

Базовая беда российского рынка: нежелание юзеров помнить про поговорку «по одёжке протягивай ножки». Поэтому вместо того, чтобы полгода ездить на мопеде, а зимой — на каком-нибудь Матизике или Смарте среднестатистический россиянин покупает Камри за миллион рублей. Это официальная статистика, как и тот факт, что половина этих машин продаётся в кредит. И если «пипл хавает», то зачем удерживать цены? Скоро у бюджетничков будет 13-я зарплата, у всяких РЖД и нефтянки — годовые бонусы; так что за реализацию Лексусов и Порше можно не беспокоиттся. А просевшему в продажах ВАЗу — очередной транш. Ляпота! В итоге все в шоколаде, кроме тех, кто не имеет доступа к трубе.

Ответить#
0

В Бостоне та же модель (Titanium в базовой комплектации) продается за $26,450,

Titanium c $23,200 начинается, а налог считать не корректно — он везде разный

Ответить#
0

«Криво» таблицы составлены. А в общем то понятно примерная ценовая ниша новых авто в РФ. Мне, что то раньше машины в Норвегии подороже казались, так раза в 2.

Ответить#
0

Плaтить зa элeктричecтво в 2 разы мeньшe pеально! Лeгкo и прocто. Coветую абoлютно кaждому oзнaкомиться с этoй cтaтьей от элeктрикa с болee чeм 20 лeтним cтaжeм ссылка Oчень дoвoлeн, пoлгода пoльзуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.

Ответить#
0

А давайте комплектации сравним.

Двигатель какой стоит? В базе какая коробка стоит? То-то. А во-вторых стоит комплектация Титаниум в США $ 23,225.00. Достаточно на сайт зайти.

Сегодня на эту тему был занимательный аналитический материал на одном из федеральных порталов. По мне так Посцат В8 — самый переоценённый пепелац на любом рынке, особенно на российском. Стоимость этого авто D-класса c «наструженным» 1.8 л TSI и преселективом дороже бизнес-класса в лице Биммера 5-й серии с 2-х литровым двигателем и 8-ми ступенчатым гидроавтоматом в очень хорошей базовой комплектации. Намедни заезжал с приятелем в один из дилерских центров VWAG на МКАДе... Пока коллега приценивался к Туарегу, я минут 10 поговорил со свободным менеджером отдела продаж. От него узнал, что их салон за ноябрь продал 12 автомобилей Джетта, 40 Поло, 5 Туарегов и всего 2 Посцата.

9d9db5as-480.jpgb05db5as-480.jpg

c85db5as-480.jpga85db5as-480.jpg

Ответить#
0

Каждый месяц дорожают.Когда все это закончится?

Ответить#
0

Давно пора привыкнуть, что во время очередного экономического гиморроя в РФ все сильно дешевеет «в валюте».

Особенно труд.

Ответить#
0

Давно пора привыкнуть, что во время очередного экономического гиморроя в РФ все сильно дешевеет «в валюте».

Ответить#
0

До обвала рупия у нас цены были ДОРОЖЕ.

За более галимые комплектации.

Ответить#
0

До обвала рупия у нас цены были ДОРОЖЕ.

Ответить#
0

Двигатель в базе 2 литра 4-цилиндровый, коробка автомат 6-ступенчатая. А к цене 23,225 надо добавить стоимость доставки и все те налоги, которые платит американец, покупая автомобиль.

Мы же не прибавляем транспортный налог и остальные налоги которые платят в России? Давайте плясать от базовой цены. Плюс ко всему часть комплектующих в России местные.

Ответить#
0

А давайте комплектации сравним.

Двигатель какой стоит? В базе какая коробка стоит? То-то. А во-вторых стоит комплектация Титаниум в США $ 23,225.00. Достаточно на сайт зайти.

Двигатель в базе 2 литра 4-цилиндровый, коробка автомат 6-ступенчатая. А к цене 23,225 надо добавить стоимость доставки и все те налоги, которые платит американец, покупая автомобиль.

Ответить#
0

В Бостоне та же модель (Titanium в базовой комплектации) продается за $26,450, что в рублях будет примерно 1,800,000 рублей. То есть малость подороже, чем в Канаде.

А давайте комплектации сравним.

Двигатель какой стоит? В базе какая коробка стоит? То-то. А во-вторых стоит комплектация Титаниум в США $ 23,225.00. Достаточно на сайт зайти.

Ответить#
0

Потому и пишу в интернете!
А вы в курсе что на западе континента,как и на востоке на одну и ту же модель могут быть разные цены!
Как и с запчастями в данном случае!,смысл ставить европейские цены,при не европейских зарплатах!?

Ответить#
+1

А представьте, что у вас в Канадии вдруг вдвое всем уменьшили зряплаты, а многие просто лишились работы.

И дальнейшие перспективы маячат только на ухудшение.

Вот тогда и поговорим о ценах на автомобили :rofl:

Кстати, я как раз из тех, кто лишился работы. Компания, где я работал, потеряла обещанные контракты, залезла в много-милионные долги, и вынуждена была начать сокращение своего штата. Так что я сейчас сижу без работы.

Ответить#
0

Очень остроумно сравнивать стоимость Форда Фокуса в России и в США или Канаде... Уровни доходов и кредитования не сопоставимы. Ну подтянут у нас цены до среднемировых, а деньги откуда людям брать?

Ответить#
0

Сейчас цены на автомобили в России — одни из самых низких в мире. Практически ни в одной стране мира нельзя купить автомобиль по цене ниже 10 тысяч долларов, а в России — пожалуйста! Напомню, 10 тысяч долларов — это сегодня 690 тысяч рублей. А насколько я знаю, в России достаточно моделей на рынке за более низкую цену.

А представьте, что у вас в Канадии вдруг вдвое всем уменьшили зряплаты, а многие просто лишились работы.

И дальнейшие перспективы маячат только на ухудшение.

Вот тогда и поговорим о ценах на автомобили :rofl:

Ответить#
0

Бред какой-то. Вы вообще хоть немного в автомобилях то разбираетесь? Иноформирую, что Фокус2 и Мазда3 и Вольво В40- это одна и та же машина, если вы не знали...Форд самостоятельно разрабатывает только всякие F-150 ....

Форд, правда, долгое время сотрудничал с Маздой, вплость до 2010 года. Это партнерство началось в связи с тем, что Мазда оказалась на грани банкротства в конце 60-х годов. Форд купил часть активов Мазды, доведя свою долю в конце 90-х годов до одной трети (Мазда на 33.3% принадлежала Форду). Но потом Форд постепенно распродал все активы Мазды (Мазда их выкупила обратно) по мере того, как Мазда стала снова становиться на ноги. Во время сотрудничества с Маздой Форд естественно использовал некоторые маздовские наработки, так как являлся их совместным владельцем. И действительно, Мазда 2 и Вольво S40 используют ту же модель, что и Фокус второго поколения. Ведь Вольво тоже был собственностью Форда в то время.

Вы вообще понимаете как работает современный бизнес? Весь бизнес сегодня глобальный. Ни одна фирма самостоятельно не способна выпустить по-настоящему конкурентный продукт. Например, я долгое время ездил на минивэне Toyota Sienna. Я как-то нашел интересную статью о том, из каких компонентов и где изготовляется Toyota Sienna. Так вот, 90% всех комплектующих разработаны и сделаны в США и Канаде, а 10% приходятся на Японию, Мексику и Европу. Поэтому найти сегодня «национально чистый» автомобиль просто невозможно. Канада, например, является крупным разработчиком и поставщиком узлов для БМВ и Мерседеса.

Так вот, фордовская платформа C1, используемая в Форде Фокус 2-го поколения, Мазда 3 моделей 2003–2008 годов, Вольво S40 и V50 2004–2012 годов была разработана отделением Форда в Кельне, Германия. Она сразу разрабатывалась как глобальная платформа. Перечисленные выше автомобили имели до 60% общих компонентов. Но разрабатывалась эта платформа компанией под названием Форд, которая в то время владела частью активов Мазды и Вольво, то есть совладеля технологиями тех компаний. Да, инженеры Мазды и Вольво принимали участие в работе. Но общее руководство работами осуществлялось компанией Форд.

Еще раз напоминаю, что мы живем в глобальном мире. И хороший продукт можно создать только общими усилиями людей всех стран.

Ответить#
0

Ну, про снижение цен можно забыть вроде год уже как. И расти они будут не только из-за эконорм.
А так согласен с Ильёй, гнаться ещё и за еврами сейчас пожалуй (очень мягко говоря) не самое лучшее время, вообще продажи встанут, как стенка перед штрафной.

Ответить#
0

Вообще надо рассматривать цену авто совокупно со стоимостью владения.

Вот последняя в РФ за последние 2–3 года просто сорвалась с катушек.

Ответить#
0

Если в американской цене убрать налог на продажу, цена уменьшится до примерно 1,700,000 в пересчете на рубли.

В 2004 г. цена на ФФ в Канаде была 17 тыс кан долл. (комплектацию не помню, но автомате и круизконтроль был). За 10 лет цены воросли на 10000 долл.?

Странно, что в статье названы факторы повышающие цену нового авто. А вот, то что металл дешевеет, а так же энероносители промолчали.

Ответить#
0

Эта модель была разработана Фордом самостоятельно.

Бред какой-то. Вы вообще хоть немного в автомобилях то разбираетесь? Иноформирую, что Фокус2 и Мазда3 и Вольво В40- это одна и та же машина, если вы не знали...Форд самостоятельно разрабатывает только всякие F-150 ....

Ответить#
0

В Бостоне та же модель (Titanium в базовой комплектации) продается за $26,450, что в рублях будет примерно 1,800,000 рублей. То есть малость подороже, чем в Канаде.

Между прочим, многие модели, продающиеся в США, выпускаются (и разрабатываются) как раз в Канаде.

В Оквиле, где я живу, находится большой конструкторский центр и завод Форда.

Заметьте, цены в Канаде и США я назвал с учетом доставки, налога «на экологию» и налога на продажу. То есть ту сумму, какую должен заплатить покупатель в Оквиле или Бостоне, покупая эту модель.

С ФФ Вас обманывают. А как обстоят дела на рынке пикапов. Что то мне подсказывает, что по цене ФФ можно купить пикап. И при сравнении цен на пикапы, цены в РФ не будут столь привлекательными. И это мы говорим о новых машинах.

Ответить#
0

Но само железо будет стоить столько же.

Дороже... корявая логистика, дикие склады и прочее... ПРоизводство в РФ всегда дороже, чем в Европе. Именно поэтому придумывают всякие пошлины...

Ответить#
0

может быть..но разве Фокус — это не Мазда в девичестве?

Нет, к Мазде Фокус не имеет абсолютно никакого отношения. Эта модель была разработана Фордом самостоятельно. В 1998 году она была запущена в Европе, а в следующем году — в Северной Америке. Это родная фордовская платформа.

Ответить#
0

Конечно, если модель выпускается на русском предприятии, то, по крайней мере, затраты на заработную плату, на электричество, воду и прочие местные расходы будут меньше, чем в США. Но само железо будет стоить столько же. Ведь процент локализации, насколько мне известно, мизерный.

Совсем не факт, что меньше — были статьи про производство комбайнов в Канаде и Рф.

Ответить#
0

Конечно, если модель выпускается на русском предприятии, то, по крайней мере, затраты на заработную плату, на электричество, воду и прочие местные расходы будут меньше, чем в США. Но само железо будет стоить столько же. Ведь процент локализации, насколько мне известно, мизерный.

Ответить#
0

 то проблемы заводов. И если верить падению продаж — большие проблемы

Да кого волнует особо проблемы покупашки в РФ у которого вместо денег — рубли? Закрыли завод, вывезли оборудование, клоунов распустили....Заводы — это тупо площадки по обходу пошлин, сами по себе они убыточны как и любое производство в РФ....

выпускаются (и разрабатываются) как раз в Канаде.

может быть..но разве Фокус — это не Мазда в девичестве?

Ответить#
0

Если в американской цене убрать налог на продажу, цена уменьшится до примерно 1,700,000 в пересчете на рубли.

Ответить#
0

Про Евро-5 прикольна — у меня друшпак Евро-5, но в Россеянских доках Евро-4 ибо в 2010 году Евро-5 у нас не было официально — выходит и тут поимели.

Ответить#
0

но большинство автомобилей производятся в долларах...

не льстите себе...Канада- это социалистической захолустье, а не весь мир. Интересно смотреть на цены в Штатах... Почем в штатах тот же Фокус?

В Бостоне та же модель (Titanium в базовой комплектации) продается за $26,450, что в рублях будет примерно 1,800,000 рублей. То есть малость подороже, чем в Канаде.

Между прочим, многие модели, продающиеся в США, выпускаются (и разрабатываются) как раз в Канаде.

В Оквиле, где я живу, находится большой конструкторский центр и завод Форда.

Заметьте, цены в Канаде и США я назвал с учетом доставки, налога «на экологию» и налога на продажу. То есть ту сумму, какую должен заплатить покупатель в Оквиле или Бостоне, покупая эту модель.

Ответить#
0

но большинство автомобилей производятся в долларах...

Это проблемы заводов. И если верить падению продаж — большие проблемы

Например, базовая цена Ford Focus Titanium седан, двигатель 2.0 I4, 6-ст. автомат в Канаде составляет $31,530 (канадских долларов). В рублях это составляет 1,612,000 руб.А цена в Росии — всего 1,035,000 рублей. Куда девались еще 600 тысяч? Кто их заплатит? Естественно, цена на эту модель должна подняться в России до общемирового уровня, то есть более, чем в полтора раза.

Не было мысли, что Форд наё..вает канадцев на 10000$?

Например, базовая цена Ford Focus Titanium седан, двигатель 2.0 I4, 6-ст. автомат в Канаде составляет $31,530 (канадских долларов). В рублях это составляет 1,612,000 руб.А цена в Росии — всего 1,035,000 рублей. Куда девались еще 600 тысяч? Кто их заплатит? Естественно, цена на эту модель должна подняться в России до общемирового уровня, то есть более, чем в полтора раза.

Не было мысли, что Форд наё..вает канадцев на 10000$?

Ответить#
0

Правда, надеюсь, рост цен не произойдет мгновенно. Такое уже было в России после дефолта 1998 года. Тогда цены на автомобили в России стали самыми дешевыми в мире (в твердой валюте, конечно). И процесс повышения цен до общемирового уровня занял затем несколько лет.

Ответить#
0

Например, базовая цена Ford Focus Titanium седан, двигатель 2.0 I4, 6-ст. автомат в Канаде составляет $31,530 (канадских долларов). В рублях это составляет 1,612,000 руб.А цена в Росии — всего 1,035,000 рублей. Куда девались еще 600 тысяч? Кто их заплатит? Естественно, цена на эту модель должна подняться в России до общемирового уровня, то есть более, чем в полтора раза.

Цена ФФ в Канаде интересует россиян ещё меньше, чем цена в России в пересчете на зелень

Ответить#
0

Как бы большинство россиян получают зарплату в рублях и 

но большинство автомобилей производятся в долларах...

общемирового уровня,

не льстите себе...Канада- это социалистической захолустье, а не весь мир. Интересно смотреть на цены в Штатах... Почем в штатах тот же Фокус?

Ответить#
0

Например, базовая цена Ford Focus Titanium седан, двигатель 2.0 I4, 6-ст. автомат в Канаде составляет $31,530 (канадских долларов). В рублях это составляет 1,612,000 руб.А цена в Росии — всего 1,035,000 рублей. Куда девались еще 600 тысяч? Кто их заплатит? Естественно, цена на эту модель должна подняться в России до общемирового уровня, то есть более, чем в полтора раза.

Ответить#
0

Сейчас цены на автомобили в России — одни из самых низких в мире. Практически ни в одной стране мира нельзя купить автомобиль по цене ниже 10 тысяч долларов, а в России — пожалуйста! Напомню, 10 тысяч долларов — это сегодня 690 тысяч рублей. А насколько я знаю, в России достаточно моделей на рынке за более низкую цену.
Поэтому цены на автомобили неизбежно пойдут вверх. Как бы Россия не изолировала себя от мира, но все мы живем в глобальной экономике, и невозможно в одной стране иметь цены на те же товары гораздо ниже, чем во всех других странах.

Как бы большинство россиян получают зарплату в рублях и цена авто в долларах их вообще ни как не интересует. Об этом пусть заводы беспокоятся.

Ответить#
0

и достаточно моделей на рынке за более низкую цену.

Вы таки видели эти автомобили?!

Ответить#
0

Сейчас цены на автомобили в России — одни из самых низких в мире. Практически ни в одной стране мира нельзя купить автомобиль по цене ниже 10 тысяч долларов, а в России — пожалуйста! Напомню, 10 тысяч долларов — это сегодня 690 тысяч рублей. А насколько я знаю, в России достаточно моделей на рынке за более низкую цену.

Поэтому цены на автомобили неизбежно пойдут вверх. Как бы Россия не изолировала себя от мира, но все мы живем в глобальной экономике, и невозможно в одной стране иметь цены на те же товары гораздо ниже, чем во всех других странах.

Ответить#
0

А , что случилось с туалетной бумагой, одним из немногих завоеваний капитализма?

Ответить#
0

То понос ,то золотуха.

...А не смогут ли мне шпециалисты помочь-подсказать почему в Пятерочке цена на  импортозамещающую сельдь поднялась за год на 61 %?

Ответить#
0

почему автомобили подорожают еще больше?

Потому что снижение цен будет являться грубым нарушением многолетних российских традиций. А народ обязан чтить таковые!

Ответить#
0

Да не завидую я Вам Россияне, стригут вас как овец.то рубль дешевеет,  то поборы вводят, в Европе цены падают, только бери.много машин продаётся без первого кредитного взноса, только бери и плати лизинг, а немцы тож не дураки в Германии подскочили цены на автомобили 90-х и начала 2000-х, в идеальном состоянии и малым пробегом, смотрел себе Мерседес кабрио Е класса 1996–97 года выпуска (финальную серию) так меньше 18000–25000 евро ничего нет, а БМВ 635 1977–1989 года (первое поколения) от 10000 до 55000 евро!!! И я понимаю людей эти машины почти вечные, ломаться в них не чему, ремонт копейки стоит а престижа ездить на них хватает за глаза!!! :)))

Ответить#
0

год выпуска автомобили ни коим образом не влияет на цену ремонта а чем авто старше тем тяжелей достать автозапчасти и ни капейки дешевле

Ответить#
0

у нас детали не очень дорогие, купи пневмо стойку на мерс, а я куплю амортизатор на 124-й мерседес, и тогда сравним цену, если нихуя не волокёшь в ремонтах так сам не пизди!!!

Ответить#
0

Илюша у нас дерзкий и глупенький. И матерится как школьник.

Ответить#
0

А что разве в Германии либеральные налоги на авто, соответствующие Евро 1 — Е2? Я вроде как слышал, что там машины по бырому спехивают из-за этих экологических классов — на «грязные» машины налог неподъемный?

Ответить#
0

Только приехал из Германии, был во Франкфурте на Майне машин 10–15 летних очень много, видел Опель Аскону состояние звон! пенсик за рулём, ездят там на старых машинах, но не убитых!!!

Ответить#
0

по германии перемещаюсь пешком, на вело, на электропоезде... зачем там нужна машина ? куда ездить? куда ее ставить ?

Ответить#
0

У меня сестра живёт с мужем в Германии, он строитель, она мед работник, ей до работы 40 км и ему на объекты когда как, итог две машины в семье.

Ответить#
0

ремонт копейки стоит да не п изди

Ответить#
0

124-й Мерседес я сам в гараже отремонтирую, а запчасти на него нифига не стоят, да и чему там ломаться и чему там глючить

Ответить#
0

Ну что сказать... Мы за экологию, конечно... Но могли бы и попридержать ЕВРО, пока денежный Евро такой дорогой... А то получится, что машины-то производятся экологичные, а продать их в России некому будет:)

Ответить#
0

А оно нам надо это ЕВРО5?

Ответить#
0

в плане экологии — нет. разность евро-5 от евро-4 только на режиме прогрева при минусовой температуре. там больше возни было с наполнение нового катализатора. после прогрева токсичность ОГ аналогичная.

Ответить#
0

ТопливоДар лучшее решение на заправке для гарантийных, новых, и поддержанных автомобилей! ссылка
Информация каждый день (кроме воскресенья) в 14:00 и 19:30 Москвы.
Заходим: ссылка
Регистрация: ссылка

Ответить#
0

Скоро и собирать то этот налог не с чего будет!

Ответить#
0

в 2016 году «они» нам напомнят «опыт германии в этом вопросе» закатают шкалу налогов в зависимости от экологического класса естественно под прикрытием «борьбы за чистоту воздуха». у кого евро-0 1 2 и 3 — придется ходить пешком.

Ответить#
0

Очередной повод поднять цену. А «затянуть ремешок» и найти более простые и дешёвые решения для данного автомобиля? Нет,  — «это не наш метод»!

Ответить#
0

зная экономику автопроизводства — даже если никому не платить ЗП и продавать авто по себестоимости — его цена упадет не сильно. 90% стоимости автомобиля — сумма цен входящих комплектующих. стати говоря, многие цены на комплектующие в 2...3 раза ниже цен, которые вы видите в магазинах запасных частей.

Ответить#
0

«автомобили стандарта Евро-5 стоят дороже в среднем на 10–15%»
И что же такого ставят в автомобили соответствующие Е5 ? Я слышал что только катализатор другой.

Ответить#
0

Еще у двигателей с Евро 5 Электронная педаль газа, соответственно понадобится новое программное обеспечение, новые мозги и настройка всего этого. Затраты по сертификации (сами испытания, взятки).

Ответить#
0

На Е4 тоже электронная педаль газа. Е3 последние где был тросовый привод заслонки.

Ответить#
0

При нынешнем падении спроса большинству абсолютно всё равно на сколько подорожают автомобили — всё равно покупать не за что.

Ответить#
0