Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата?

«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.

T5 vs T6

T5 vs T6Volkswagen T5 (слева) против T6
Volkswagen T5 (слева) против T6
Volkswagen T5 (слева) против T6 

Объективности ради замечу, что снаружи, да и внутри, революции не случилось. Все пережитое Т6 тянет скорее на глубокий рестайлинг. Просто посмотрите на фото выше и скажите, что я не прав. С другой стороны, если, как говорится, «пипл хавает», зачем изобретать велосипед? Так, впрочем, было почти всегда, но каким-то образом за 65 лет после выхода первого Bulli новый извозчик стал таким, каков есть. И все же, чтобы сильно не отдуваться за производителя, я взял на тест Каравеллу в исполнении Highline, ранее отсутствовавшем. Тут наш короткобазный фургон (в длиннобазной версии +40 см между стойкой С и задней осью) с восемью сиденьями (максимально возможное число для короткой базы — девять) смотрится уже в ином свете.

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle
Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle
Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Highline — это когда на пороге дилерского центра вы получаете неожиданную эсэмэску об упавшей 13-й зарплате (она же премия). Это когда изначально вы хотели брак по расчету, а родственники будущей жены оказались не рублевыми, а долларовыми миллионерами. Словом, когда вы можете и должны решиться на нечто большее, чем рассчитывали.

Во-первых, потому что это красиво. Фары полностью светодиодные, что помимо эстетики добавляет и более интересный управляемый свет. Тут вам уже не только подсветка поворотов, но и интеллектуальный пучок дальнего света, который не слепит встречку. Проехал 700 км от Москвы до Минска — работает как часы. И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок! Отдельно забавляет скорость срабатывания дальнего, когда нужно моргнуть.

IMG_3058

IMG_3058У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары
У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары
У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

Нет, ну а что, только владельцам топового Multivan забавляться? Тут же и 17-дюймовые литые диски Cascavel (у нас за доплату стояли Devonport), и тонированные стекла (кстати, зачем в салоне еще и боковые шторки?), и сдвижные двери с электроприводом по бокам. В лютые морозы или просто за ненадобностью электропривод можно отключить. Но чувствуете, как нарастает градус: слайдеры с обеих сторон, да еще и с приводом?! М-м-м!

Красота продолжается и в салоне. Передняя панель у Highline заменена на ту, что и в новом Мультивэне, — со вставками из пластика с покрытием «под рояльный лак». Красиво, но непрактично: отпечатки пальцев экспертам-криминалистам видны невооруженным глазом. В правой части — дополнительный верхний вещевой отсек с крышкой, куда зачем-то уехал разъем USB для подключения смартфона. Нет, правда, зачем делать нишу для хранения мобильника в центральной части, если кабель для подключения к мультимедиа придется тащить из соседнего ящика? Зато вместо 5-дюймового дисплея за доплату (доплату даже в комплектации Highline, Карл!) в тестовом автомобиле система Composition Media с 8-дюймовым экраном. Мы уже видели такую на топовых легковушках группы VW. Под нижней кромкой расположены сенсоры, реагирующие на приближение руки и «пробуждающие» спрятанное меню на экране.

Снимок экрана 2015-11-06 в 11.02.33

Снимок экрана 2015-11-06 в 11.02.33

В остальном мультимедийка была бы весьма заурядной, если бы не одно обстоятельство: при помощи кабеля, о котором я обмолвился ранее, к ней можно подключить смартфон и посредством Apple CarPlay или Android Auto получить урезанную версию своего мобильника прямо на центральном дисплее. Попробовал CarPlay — проблем нет, а вот Android Auto не захотел запускаться ни с одним из трех протестированных устройств. Мистика!

И даже не вздумайте шептаться с женой о сидящей сзади теще. На ее стороне — подслушивающее устройство в виде усилителя голоса водителя. В передней части салона установлен микрофон, который и передает сказанное им в адрес пассажиров. Впрочем, эту функцию можно отключить, но бдительность терять не следует.

IMG_3055

IMG_3055Сиденья второго ряда раздельные. Боковые имеют крепления Isofix. Для увеличения полезного объема багажного отсека все сиденья можно извлечь, либо сложить их спинки в ровную плоскость.
Сиденья второго ряда раздельные. Боковые имеют крепления Isofix. Для увеличения полезного объема багажного отсека все сиденья можно извлечь, либо сложить их спинки в ровную плоскость.
Сиденья второго ряда раздельные — все с креплениями Isofix. Для увеличения полезного объема багажного отсека можно извлечь оба ряда либо сложить их спинки в ровную плоскость.

Вообще, Caravelle, даром что автомобиль коммерческий, всякими помощниками и ассистентами напичкан так, как не снилось многим легковушкам. Кстати о сне. Система Rest Assist следит за тем, чтобы вы не задремали за рулем, и предлагает сделать паузу в долгой поездке. Ну а если вы уже стали клевать носом, то City Emergency Braking на скоростях до 30 км/ч поможет оттормозиться перед препятствием.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Caravelle

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (18)

Самые новые

Главное преимущество этого Фольксвагена — дорожный просвет!

Ответить#
0

Мне понравилась бы компоновка сидений 2+2+2+3, в удлиненной версии , с сиденьями от мультивана и еще полный привод, было бы супер.

Ответить#
0

лучше уж тойота альфард

Ответить#
0

У сына одноклассник, у того папка не бедный. Купил похожую, только с полным приводом (типа на рыбалку, на природу и т.п.), чтобы дорогой джип не коцать. Буквально несколько месяцев отъездил и выставил на продажу, что-то вообще не в восторге. Надо будет поточнее узнать: самому интересно чего там плохого, ведь в салоне машина выглядит недурно.

По этому поводу я отписывался в теме про ломучесть КИА Спортейджа... :dash1:

Ответить#
0

У сына одноклассник, у того папка не бедный. Купил похожую, только с полным приводом (типа на рыбалку, на природу и т.п.), чтобы дорогой джип не коцать. Буквально несколько месяцев отъездил и выставил на продажу, что-то вообще не в восторге. Надо будет поточнее узнать: самому интересно чего там плохого, ведь в салоне машина выглядит недурно.

и мне Михаил тоже интересно) чиркани в Л.С.  если не трудно когда узнаешь)

Ответить#
0

Во во и мне расскажите. Выглядит и в правду замечательно.

Ответить#
0

У сына одноклассник, у того папка не бедный. Купил похожую, только с полным приводом (типа на рыбалку, на природу и т.п.), чтобы дорогой джип не коцать. Буквально несколько месяцев отъездил и выставил на продажу, что-то вообще не в восторге. Надо будет поточнее узнать: самому интересно чего там плохого, ведь в салоне машина выглядит недурно.

Ответить#
0

Уже месяц как облизываюсь на Каравеллу , белую , 102 лошади, 8 мест, климат трехзонный, медиацентр как в статье с 8 колонками, колеса на 16 без литья, подогрев всего( лоб стекла, форсунок, зеркал, передних сидений), зеркала складываются и много другого. Все за 1858000₽, если сдать свою, то ещё скидка 100000₽. На сегодня это интересно, но решил сперва дом , а там по ситуации в стране. А пока хожу по улице и смотрю внимательно под ноги , вдруг кошелёк с 2 мил. Найду.)))

Ответить#
0

Если для личного пользования, то на самом деле лучше взять Крузак 200. Если для перевозок — то небольшой автобус на 15 мест в туристическом исполнении, тот же Крафтер.
Если для vip-пассажиров, особенно на дальняк — взять какой-нибудь Генезис/ Экус.

Ответить#
0

Консервная банка,сделанная для перемещения по дорогам, которая через 10 лет превратится в тыкву,стоит 38000000?! Мир сошел с ума...

P.S. Если человек не может ездить!!! и получать удовольствие от машины минимум в 2 раза дешевле,у него проблемы с головой,его и эта повозка счастливее не сделает.

У вас нолик лишний. А насчёт проблем с головой — владельцы поршей, БМЗ и прочих МБ с вами не согласятся.

Ответить#
0

мдя, 3, 8 млн. это не для частника...

«И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок!» Только вот и они выходят из строя, а лампочку там не заменишь, только фару целиком :-)

Ответить#
0

А еще можно в аварию попасть, без КАСКО никуда

Ответить#
0

Консервная банка,сделанная для перемещения по дорогам, которая через 10 лет превратится в тыкву,стоит 38000000?! Мир сошел с ума...

P.S. Если человек не может ездить!!! и получать удовольствие от машины минимум в 2 раза дешевле,у него проблемы с головой,его и эта повозка счастливее не сделает.

Ответить#
0

Я такую же хочу!!!

Ответить#
0

Дорого...(про Мультивен вообще молчу)...Вот Туран я бы купил...

Ответить#
0

Вот это цена!!! будь у меня столько денег........ я б лучше Газель купил biggrin

Три?

Ответить#
0

Вот это цена!!! будь у меня столько денег........ я б лучше Газель купил biggrin

Ответить#
0

Куда пропал профессионализм? Двигатель теперь стоит поперёк? А до этого видимо слева направо! И во всех версиях пятого поколения он был поперёк и в четвёртой.
Да и статья не дала представления о различиях новинки от пятого поколения.

Ответить#
+1