Прошу объяснить

ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

Автолюбители часто спорят

по поводу экономичности машин.

Но как измерить расход топлива,

если в гараже самый «точный» инструмент- канистра?

Разумеется, для объективного измерения расхода топлива автомобиль необходимо оснастить приборами — прежде всего, расходомером.

В обиходе обычно оценивают некий средний за поездку («на круг») расход бензина. Задача лишь в том, чтобы измерить его с достаточной достоверностью, а не на глазок. (Крайне нежелательно доверяться штатному указателю уровня топлива в баке — и особенно на автомобилях с плоскими баками, коих большинство!)

На практике вполне оправдал себя такой метод измерения. Если пол в гараже или площадка на стоянке не очень ровные, полезно отметить «контрольные» точки установки колес автомобиля, с тем чтобы заправлять его при одном и том же положении кузова относительно вертикали. Необходимо проследить и за тем, чтобы нагрузка автомобиля была одной и той же. Теперь нужно заправить бензобак полностью, до нижней кромки заливной горловины, после чего вы завернете крышку и отправитесь в путь. Вернувшись из поездки, запишите пройденный путь (по одометру) и, установив автомобиль на «контрольное» место, долейте бензин в бак, пользуясь при этом тщательно «откалиброванной» емкостью. Например, пластиковой бутылкой. Сделать на ней отметки (например, 0,5 литра и 1 литр) можно довольно точно, воспользовавшись весами и обычной пресной водой.

Почему нижний кронштейн переднего амортизатора «Жигулей» имеет отогнутый «клювик», причем на правом амортизаторе он направлен вперед, а на левом — назад?

В сайлент-блоках резина работает на кручение и сжатие одновременно. Чтобы сайлент-блок служил дольше, его стремятся сориентировать так, чтобы не допустить совпадения максимальных напряжений кручения и сжатия, из-за которого резина сайлент-блока ускоренно изнашивается. Иными словами, опорные площадки для левого и правого амортизаторов закреплены в определенных положениях относительно рычагов подвески (хотя и симметрично относительно продольной оси автомобиля). Чтобы при ремонте эти кронштейны нельзя было перепутать, опорные площадки имеют замеченные вами «клювики»: правый амортизатор с соответствующим наклоном площадки слева не устанавливается и наоборот.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии