Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

honda_pilot_003_1_новый размер

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Honda Crosstour1_новый размер

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

По поводу масложора и шестерни vtc на 8-м аккорде с двигателем 2.4:
1) в гарантийный срок дилер сразу тыкает клиента в книжку про 1л на 1000км и посылает лесом, про неправильную эксплуатацию — замена масла каждые 7500 на родное honda 0w20 только у дилера + бензин 95 только на брендовых заправках ТНК, Лукойл, BP, Газпромнефть. При этом масло начало есть уже к 45тыс.км.
2) шестерня vtc, которая начинает греметь после замены на «модернизированную» не редкость, но дилер как и в первом случае сразу посылает лесом клиента, говоря, что замена проводится только один раз. Смею предположить, что до специалистов ХМР доходит искаженная статистика, т.к. дилеры просто умалчивают о проблемах клиентов. Возможно, как и сама ХМР.
В обоих случаях дилер не заинтересован разбираться в проблеме клиента, что прискорбно, но не является чем-то уникальным в наших российских реалиях.

Ответить#
0

«Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы.»

Кому нужно? Мне не нужно, просто купите на мои деньги в Японии автомобиль, возьмите свою долю и привезите мне его.

Ответить#
0

сертификация на соответствие российским требованиям тоже за ваш счёт?

Ответить#
0

и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения

ну и отстой :rofl:

Ответить#
+1

они с китайцами соревновались кто сделает более гнучую картонную
коробку — крэш тесты «а давайте перевернём машину на крышу на скорости
и посмотрим что от неё останется» то не проводятся
так что можно крышу и дальше облегчать :-)))))))
я еще по статье не понял отсыл к американским аккордам — это же
по идея машина совсем отличная от акуры TSX ибн евроаккорд

Ответить#
0

У меня СРВ 2015 года 2.4 на вариаторе.Каким бензином лучше заправлять 92 или 95?

Ответить#
0

У меня СРВ-2015 с мотором 2.4 на вариаторе. Подскажите всё таки на какой марке бензина лучше ездить на 92 или 95

Ответить#
0

Представители Хонда Мотор Рус игнорируют вопросы касаемо участия своих специалистов.. Да , и есть письмо от них где они пишут, что не знают о том, что запотевание резино-технических изделий являются гарантийный случаем..

Ответить#
0