Chevrolet Niva Winter Edition: у природы нет плохой погоды

Зима, мороз. Не волнуйтесь! Сейчас совершенно не тот случай, когда ведут речь о климате, поскольку другие крепкие мысли на ум не приходят. Есть весьма уместный повод: совместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ выпустило ограниченную серию вседорожников Шевроле Нива Winter Edition. Тираж новинки всего 600 экземпляров, и в продажу такие вседорожники поступили аккурат в начале зимы.

YAKU1414

YAKU1414Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...
Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...
Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ время от времени балует покупателей так называемыми спецсериями. Но эта, пожалуй, одна из самых актуальных — автомобиль на базе модификации LC адаптирован к холодам.

Ветровое стекло — со встроенными нитями электрообогрева. Щетки стеклоочистителя — бескаркасные зимние. Стандартный аккумулятор 6 СT-55 уступил место батарее повышенной емкости 6 СТ-64. Кузов вседорожника окрашен эмалью с говорящим названием «Айсберг». Вы уже догадались, какого он цвета? Бамперы, дуги колесных ниш, накладки порогов и дверей, напротив, черные, из окрашенного в массе пластика. Практичное решение — внешний вид машины не испортят неизбежные зимой царапины из-за бомбардировки песком и камнями и касания сугробов при парковке. На крыше модели смонтированы рейлинги. Черные колеса из легкого сплава обуты во внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16.

YAKU1546

YAKU1546 … а вот и целина в начале зимы.
… а вот и целина в начале зимы.
…а вот и целина в начале зимы.

А что в салоне? Задние сиденья оснащены электрообогревом. Передние кресла тоже обогреваемые, а нестандартного в них — новая обивка, вышитый логотип с названием модели и регулируемый поясничный подпор. Есть и круглогодичная опция — хотя как знать, с музыкой в мороз веселее, — впервые на Шевроле Ниве появился аудиоцентр заводской установки. Примечательно, что ресивер и акустика от компании Alpine.

Цена Chevrolet Niva Winter Edition — 617 тысяч рублей. Упомянутый уже автомобиль модификации LC стоит 572 тысячи.

Остается добавить — Winter Edition, как и другие новые Шеви Нивы, выполняет нормы токсичности Евро-5. Механической связи педали газа с дроссельной заслонкой в автомобиле нет. Вместо тросика электронный газ, а управляет двигателем контроллер Bosch нового поколения. Калибровали его специалисты фирмы-изготовителя. Как это отразилось на работе двигателя? Характеристики не пострадали, есть небольшая прибавка в экономичности и снижена пульсация трансмиссии за счет оптимизации работы электронной дроссельной заслонки.

YAKU1348

YAKU1348Внедорожные шины Continental неплохи и в ряде зимних дисциплин.
Внедорожные шины Continental неплохи и в ряде зимних дисциплин.
Внедорожные шины Continental неплохи и в ряде зимних дисциплин.

Спрашивается: тема погоды для производителя — каприз или желание привлечь внимание к автомобилю? Спецсерия, безусловно, хороший способ продавать автомобиль в сборе. Но прямыми доходами дело не кончается. На ограниченной партии машин в нестандартной комплектации производитель изучает рынок опций. Некоторые потом попадают в крупную серию. Зима, мороз, подогрев всех сидений — есть о чем подумать и поговорить.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (5)

Chevrolet 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Комментарий:

Машины 2004 года выпуска были покрашены куда качественнее, чем сейчас. Машина требует доработки с новья. Качество сборки оставляет желать лучшего.

Написать отзыв

Комментарии (20)

Самые новые

не нравится только резина. флайм лучше будет и дешевле, хотя как и конти не внедорожная а универсальная. Чтобы вставить новый двигатель нужно будет заменить всю транссмисию(кпп, раздатка, ступицы шрусы мосты кардан подвеску усилить(двигатель то потяжелеет однозначно)), дорого встанет это поэтому малой кровью по чуть чуть.

Ответить#
0

Да новый генератор сейчас во всех Нивах. Бош с макс током 110 Ампер. И мотор новый будет. Читай ЗР№1–2016.

Ответить#
0

Количество потребителей, причём не слабых, в борт. сети увеличили, а генератор оставили прежний. В придачу к эксклюзиву надо бесплатно прикладывать зарядное устройство.🆔

Ответить#
0

сколько можно реанимировать инвалида? с двиглом в 80 л\с нафиг не нужен! дайте нормальный двигатель, продажи взлетят до небес.

Ответить#
0

Люто плюсую. Я понимаю, мы живем в эпоху маркетинга и т. п., но пытаться продать автомобиль без мотора — это как-то э... 🚫

Ответить#
+1

Они не могут поставить свежий, мощный двигатель, у трансмиссии не хватает прочности)

Ответить#
0

Владел нивами, последняя была шевроле обновлённая.40тыс проехал, Лизал, жалел, обслуживал все самое лучшее заливал.но все те же болячки и остались как на старых нивах!!!устал и продал!!!сальники текут, потеют, печка засвистела, полуосевые подшипники менял три раза!!!гидрокомпенсаторы гидронатежитель толком не работают.шаровые, наконечники все те же классические болячки при таком то мизерном пробеге, чуть прошляпил, плюс к ступичным убогим подшипникам и все Вася иди за парой колёс!!а покраска, тюнинг бертоне облез по дверям на третий год.пороги в соприкосновении с уплотнители дверей начали ржаветь и это при том, что машина после поездок мылась керхером и хранилась в гараже.в общем устал я от её владения!!!и было ещё много чего....

Ответить#
0

Владел нивами, последняя была шевроле обновлённая.40тыс проехал, Лизал, жалел, обслуживал все самое лучшее заливал.но все те же болячки и остались как на старых нивах!!!устал и продал!!!сальники текут, потеют, печка засвистела, полуосевые подшипники менял три раза!!!гидрокомпенсаторы гидронатежитель толком не работают.шаровые, наконечники все те же классические болячки при таком то мизерном пробеге, чуть прошляпил, плюс к ступичным убогим подшипникам и все Вася иди за парой колёс!!а покраска, тюнинг бертоне облез по дверям на третий год.пороги в соприкосновении с уплотнители дверей начали ржаветь и это при том, что машина после поездок мылась керхером и хранилась в гараже.в общем устал я от её владения!!!и было ещё много чего....

Ответить#
+1

сделали бы лучше все эти опции возможными для заказа к обычным версиям. стекло и задние диваны с обогревом, шноркель лебедка и стальная защита картера с завода, если бы можно было все это заказать в одну машину было бы супер. максималку шнивы со всеми этими допами и дастер соснет.

Ответить#
+1

Для винтер то эдишн можно было бы и в зимнюю шипованную резину ее обуть, АТшка то не зимняя.

Ответить#
0

Судя по фото, там ни разу не Continental Conti Cross Contact AT. 🈸

Ответить#
0

лучше патриота в базе взять за 589т.р. имхо

Ответить#
0

Как издеваются, двигатель бы лучше новый 1.8 воткнули.

Ответить#
0

АТ нынче внедорожными шинами стали.

Ответить#
0

Тираж новинки 600 экземпляров, это эксклюзивнее многих породистых итальянских суперкаров )) но думаю очередь за этой моделью не выстроится.

Ответить#
+1

за 10 тыс евро в италии и австрии ее бы с руками отрывали. но не все так просто...

Ответить#
0

Единственное о чем стоит подумать это как запустить новую модель

Ответить#
0

Или хотя бы вкорячить более мощный дрыгатель, пока не запустят новую модель

Ответить#
0

Да ладно, обычную ниву уж сколько лет клепают. На эту тоже спрос неплохой будет, надо только вот модернизировать ее нормально, а не спецверсии запускать

Ответить#
0

ей бы Мак-Ферсона на передок

Ответить#
0