Тест Suzuki Vitara S: куда турбина заведет

В марте на российский рынок выходит 140‑сильная Suzuki Vitara S — первый в истории марки автомобиль с бензиновым турбомотором. Чем отличаются ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар? Ответ дал тест-драйв новой S-версии на асфальте и на бездорожье.

00-VitaraS_zr-01_16

00-VitaraS_zr-01_16Серебристые корпуса наружных зеркал — еще один атрибут турбо-Витары.
Серебристые корпуса наружных зеркал — еще один атрибут турбо-Витары.
Серебристые корпуса наружных зеркал — атрибут турбо-Витары.

Suzuki Vitara S

  • Длина/ширина/высота/база 4175/1775/1610/2500 мм
  • Объем багажника 375 л
  • Снаряженная/полная масса 1235/1730 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,4 л; 103 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч 10,2 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/47 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 6,4/5,0/5,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

04-VitaraS_zr-01_16

04-VitaraS_zr-01_16Алюминиевые накладки на педали и красный декор — вот и все интерьерные отличия.
Алюминиевые накладки на педали и красный декор — вот и все интерьерные отличия.
Алюминиевые накладки на педали и красный декор — вот и все интерьерные отличия.

Новая Vitara ладно скроена и не без претензий на покорение легкого бездорожья. Ей не хватало лишь мощного двигателя, например турбодизеля, что уже известен в Европе. Но его нам по-прежнему не видать. Зато в марте на российский рынок выйдет 140‑сильная Vitara S — первая в истории марки машина с бензиновым турбомотором.

Внешних изменений у Витары с турбомотором минимум: пятисекционная решетка радиатора и красная окантовка фар. Красная кайма украсила переднюю панель салона и дефлекторы вентиляции (у обычной окантовки синие), на сиденьях красная отстрочка сменила серебристую. А на пластиковой декоративной крышке двигателя красуется многообещающая надпись: BOOSTERJET. Самолет?

Ездит турбированная Vitara совершенно по-другому. У педали газа словно появились дополнительные нервные окончания: она реагирует на малейшее прикосновение — и машина готова сорваться с места. На разгон до сотни нужно всего 10,2 с против 13 с у атмосферной машины, а переднеприводная версия еще шустрее — 9,5 с! Максималка поднялась с 180 до 200 км/ч. При такой резвости неплохо бы иметь плотный, с хорошей обратной связью руль, — но, увы, он всё такой же ватный.

03-VitaraS_zr-01_16

03-VitaraS_zr-01_16Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.
Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.
Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.

Подвеска энергоемка и не допускает сильных кренов. По шоссе едешь в удовольствие, да и с проселком она справляется уверенно. А вот двигателю, который был так хорош на асфальте, приходится туго на тяжелых грунтах. Предельный крутящий момент 220 Н∙м выдается в диапазоне 1500–4000 об/мин (у атмосферника лишь 156 Н∙м при 4400 об/мин), но проезд по влажному песку оспортивленной Витаре не очень-то давался.

Чтобы не зарыться, приходилось ползти внатяг, и порой двигатель глох, цепенея перед преградой, как мышонок при виде кошки.

Стихия машины с литерой S — асфальт, где турбоглоток воздуха приходится двигателю очень кстати: нечто драйверское появилось в характере Витары и, что особенно приятно, снизился расход топлива. Бензина, разумеется. Ориентировочная цена — 1 500 000 рублей.

Фото: Владимир Соловьев, Suzuki
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Vitara

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Сузуки Вы издеваетесь ??? с такой ценой какие продажи вы прогнозируете для этого чуда автомобиля в России с кучей конкурентов? 120 сил должен быть базовый движок для такой машины с такой ценой!!! поставили бы уж от гранд витары 2-литровый атмосферник хотя бы.... 47 литров бак??? ))) Вы хотя бы опрос проведите среди владельце других Сузуки, что бы они хотели видеть в авто....

Ответить#
0

Запас топлива 47л! — это 250км и на заправку? а чего не 20л канистру вместо бака не использовали? 5, 5л/100 — курам на смех: 15, 5 — вот это реально. и 1, 5млн.... занавес.

Ответить#
0

С чего бы ему жрать 15 литров? В нерезиновских пробках? Так за мкадом еще есть целая страна. У меня в Ростове-на-Дону 2 литровый атмосферник больше 10 летом не ест. И 47-ми литрового бака сузуке хватит на 450–500 км. — вполне нормально. А вот ценник... Впрочем это не цены высокие, это зарплаты наши обесценились благодаря кое кому...

Ответить#
0

У вас всегда, кто то виноват. А ничего, что за эту помойку В класса просят деньги за которые можно купить автомобили D класса? И при чем здесь ваша нищенская зарплата? Если находятся лохи, которые покупают ЭТО за такие деньги,  то в этом виноваты только они и никто другой.

Ответить#
0

Вот не надо пинять на кого то, у вас всегда кто то виноват. А ничего, что за сравнимые с этой помойкой В класса можно взять автомобили D класса? И при чем здесь твоя обесцененная зарплата? Просто такие, как ты лохи, готовы платить за эти помойки такие деньги. Извини за грубость, но сам напрсился.

Ответить#
0

2 литровый атмосферник не больше 10 летом?--сказки. 12--другой разговор.

Ответить#
0

Вот насмешили с расходом — 5, 5 средний при весе авто в 1, 25 тонны. Тест то для чего делали, не могли разве реальные цифры указать??? Везде не договаривают...

Ответить#
0

В полку паркетников прибыло. А так, машина нравится. Для асфальта и грунтовок.

Ответить#
0

Ага, прибыло в полку недокроссов В класса с космическими ценниками. За переднеприводную базовую версию с двиглом 1, 6 просят от миллиона рэ. А за полный привод более 1 200 000 р. И кому эта Витара с такими ценами нужна? За что там платить такие деньги? За дубовый пластик в салоне? За движок 1.6? За простецкий и тесный салон? За отсутствие шумки? Переплачивать придется за венгерскую сборку. Хорошо хоть, что Xray выходит, который будет стоить тысяч на 400 меньше имея практически такие же размеры, бОльшую колесную базу и дорожный просвет.

Ответить#
0

неплохо

ссылка

Ответить#
0