Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

ГЦ

ГЦ

  • Дроссельная заслонка — без механического привода.
  • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
  • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
  • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 л.с.
  • крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

ГЦ1–9

ГЦ1-9Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

ГЦ1–8

ГЦ1-8В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

ГЦ1–6

ГЦ1-6Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (164)

Самые новые

Вот когда купишь — тогда и поймёшь :-)
Про «венец творения» — показательно. Чёрно-белое мышление, «барахло/венец творения». А есть и просто нормальные машины для своего времени и своего места.
Нексия — _копия_ достаточно неплохого кадета, с учётом нашего отставания от Германии — вполне приличный для нас аппарат. Не сейчас, а, скажем, десять лет назад — очень даже ничего.

Потом у нас наступили жирные нефтегоды, но кончились — и пошли стоны от считавших себя «из побогаче», обнаруживших вдруг, что вполне бедны. А ведь привыкли бедность считать позором.

Так вот, выныривайте из нефтяного бреда, покупать машины нужно, не выпрыгивая из штанов и разума,  то есть не дороже годового бюджета. Тогда будешь иметь нормальную машину, не позорящую тебя и не достающую отсутствием нужного. И не будешь плевать презрительно на более дешёвые и истекать злобой на более дорогие.

В общем, если уж на что ругаться — ругайся на свой заработок, а лучше просто на себя. Но не прилюдно — потому что только кажется, что никому не заметно, что происходит.

Вот такое «С Новым годом!», удачи побольше!

Ответить#
0

аааа вооот ано чо, только бывшие владельце майбохов могут разобраться во всех прелестях нэксио. А можно сказать? Надо тока уточнить, ВАШЕГО ОТСТАВАНИЯ, какого там неплохого кадета копия? Это ваз 2107 копия неплохого автомобиля, ПРИЗНАННОГО автомобилем года в свое время, опель тот, убог от рождения, достаточно попробовать туда сесть (если получится под руль залезть). Про задние места ваще молчу, жигули венец творения

Ну и да нужно покупать машины, а не иномарго. А вот про деньги это верно, как можно, купить изделие, которое дороже и ХУЖЕ? ЗАТО ИНОМАРГО?

Ответить#
-2

Зависть аж праздник испортила, так слюной и брызжешь. Бросай это дело, кроме язвы, этим ничего не заработаешь.

Ответить#
+2

Какое дело?

Ответить#
-2

Желчью не захлебнулся? Ну и с Новым Годом!

Ответить#
+2

Нет, а вы почему спросили? Случалось?

Ответить#
-2

Браво! Читая между строк они сделали мотор: 1 дороже. 2 с меньшим ресурсом. 3 из импортных запчастей.

Ответить#
+1

Читая ваш комент между, строк. Дурь завезли на район нормальную.

Ответить#
-2

про двигатели ваз-2116, 21203, 21233, 21239 можно было бы написать . там было много интересного...

Ответить#
0

406 и 409 моторы УАЗ можно смело отнести к ряду великих моторов. Работаю в энергетике в основном используются УАЗ фермеры, как в прочем и газовики, нефтяники, связисты и т.д. — в общем отрасли которые действительно где люди и автомобили пашут сутками и испытывают колоссальные нагрузки и в основном по бездорожью. При этом, ТО минимум и по остаточному принципу, с нарушениями периодичности, естественно недорогие материалы и ГСМ, профессионалы понимают меня. И даже при этом эти моторы, мосты и КПП проезжают 300–400 тыс. км без капремонта. И я практический не слышал, чтобы для серьезной работы где-то массово использовали японские, корейские или китайские автомобили, ну если только кто ни будь не относит развозку пиццы или срочный ремонт на дому оргтехники к серьёзной работе. Все просто, автомобилей с таким ресурсом и такой надёжностью, с такой ценой и стоимостью содержания в этом классе нет и не будет уже. Смартфонные специалисты которые конечно час начнут про рассказывать Ленд ровер, Панфандер, L-200, ВТ-50 и тому подобные-вернитесь пожалуйста с Марса и Луны в Россию.

Ответить#
0

Тут действительно очень сильны стереотипы и журнал «за рулем» тоже старается над их созданием. Я пока не столкнулся с дорогущей запчастью на иномарку тоже думал
УАЗ патриот гавно- как все убеждены в интернете, но сейчас езжу на нем уже 3-й год пошел и чем дальше, тем больше он мне нравится. Хотя сталкивался с пренебрежением даже со стороны китаеводов-у мужика новая машина Лифан или еще что, а бок уже весь рыжий от ржавчины, но зато иномарка!

Ответить#
-1

Иномарго это важно, иногда (да почти всегда) это самое главное при покупке автомобиля, главное, иномарго, а не автомобиль.

Ответить#
-1

Судя по накалу страстей ВАЗ сделал ещё один отличный мотор, наряду со 126ым. ДВС лучшие в классе, поверьте. Конечно очень многим не нравится, у кого то иномарка а значит ДВС ВАЗ не может быть лучше, просто не помещается в голове забитой предрассудками, поэтому выделяется очень много желчи. Смиритесь, наряду со 126 и 127 моторами новый будет лучшим в классе.

Ответить#
-2

Практически полностью слизанный у Opel мотор а вы говорите собственная разработка Стоял у меня на Мерива 2004 гв 125 лс Скажите спасибо если немцы на это воровство закроют глаза

Ответить#
0

Да какой опелевский, тут же есть как на всех переднеприводных тазиках фича — привод помпы от ремня грм. Помпу не поменяешь при замене ремня или попадется некачественная — и клапаночки кривыми становятся.

Ответить#
0

Opel Z18XE

Ответить#
0

До недавнего времени (до 2013) тоже не признавал отечественное, все машины были иномарки- форд сиерра, опель фронтера, саненг рекстон. Только вот в 2012 накрылся у рекстона блок управления движком и всё- такой блок больше не выпускался хотя машина 2006 г. выпуска. Короче у оф. дилера «УАЗ-саненг» заказал в Корее этот блок, ждал ещё полгода обошелся он мне в 65000 (шестьдесят пять) руб и это еще до кризиса 2014!!! А ездить то надо и начал присматриваться к УАЗам, которые стояли тут же, в общем почитал отзывы про патриоты в интернете и то, что писали про них в этом же «за рулем» и ужаснулся-ху.вее машины на свете нет. Затем поговорил с менеджерами в салоне, они успокоили-не верь интернету, там столько сказочников. В общем в 2013 по президентской программе(за символический процент по кредиту) взял патриот серии трофи-из-за цвета-коричневый мой любимый. Сначала хотел лимитед брать, но поездил на тест-драйве, у него в лобовом стекле подогрев и спирали эти перед глазами мельтешат- страшно неудобно-глаза устают, из-за этого переписал заявку на патриот трофи-у него кнопка воздушного обогрева стекла-включил в —35 за 2 минуты стекло чистое. Езжу на патриоте с октября 2013- очень нравится управляемость- на трассе стоит как влитой, никуда не рыскает, скорости переключаются легко, подвеска мягкая. После рекстона заметил, что топлива патриот ест заметно меньше. Да кстати блок управления двигателем у патриота около 7000 (семи тысяч). И я представил, что бы я делал, если бы этот блок у меня накрылся километрах в 400-х от дома! После этого я на иномарки не смотрю. Да еще мой мухосранск- Пермь называется, хотя какая разница откуда заказывать, если деталь была снята с производства через 6 лет.

Ответить#
-1

Зачем же так сурово с ЭБУ было, можно б/у поискать или кулибина, который восстановить попробует. На моей машине, например, ДМРВ перепаивали, т.к новый был только оригинал и еще по докризисным ценам стоил 15тыр.
Насчет патриота — там же парт-тайм, зависимая подвеска с мостами и рама, стаб сзади только на рестайлинг прикрутили — не знаю как вам машина с такой управляемость могла понравиться, видимо рекстон совсем убитый был.

Ответить#
+1

С ЭБУ отправлял даже в Москву- процессор перегорел. На разборках искал даже от меринов —ничего не было. Думаете сразу 65 штук отстегнул-тут был выбор или на запчасти без гарантии, что все продашь или покупать ЭБУ.

Ответить#
0

Тэк-с, главное не освещено:на шниву встанет? Там про Ниву поминают, так что, видимо, да--тады можно брать через годик, когда разберутся, каков он в эксплуатации

Ответить#
0

да. лезет в оба кузова. в 21230 и 21990. проблема всегда была с опелем и с пежо-ситроен ЕС8 — там выпуск слева по ходу движения и оба двигателя не имеют штатных точек крепления на блоке под продольную установку. нивы с двигателями 1.8 и 2.0 литра (ВАЗ-21203) собирали на испытания еще лет 15 назад... в ЗР об этом едва ли кто-то знает.

Ответить#
0

Вот что же такого хитрющего , не известного нашим инженерам, в корейском маслонасосе, что он почти в два раза производительнее?

Ответить#
0

Да видать делать не на чем просто новый, оборудование под старый настроено, а туда сюда перенастраивать видать неудобно или не возможно, со временем заменят думаю.

Ответить#
0

Ааа старый, а те типа новые, видимо, вот у фокуса, есть двигатели 1, 6 85, 105 и 125 из них какой более старый?

Ответить#
0

Чем меньше сил — тем старее :)))

Ответить#
+1

просто сказка новй мотор собственной разаработки , масло насос корейский регулятор фаз тоже , масло магистрали тоже , помпа таже , натяжитель гансовский , простите а что там кроме блока и катала своего? сдается мне что и это делают в кэтае

Ответить#
0

Лада Веста никогда не станет таким же чудом, как упомянутый вами ЗАЗ Сенс с мёртвого украинского завода, потому, что это российский серийный автомобиль, который только за 5 дней в ноябре разошелся в кол-ве 1478 штук, смотрим статистику АЕВ. И это учитывая тот факт, что самые популярные комплектации начнут делать только в 16-м году. Поменьше фантазируйте и мечтайте, никто вам по дешёвке, после гарантии Весту не продаст.

Ответить#
0

300–400 и старые моторы жигулевские ходили, если водила норм. 122 л.с. на ниве норм бы было, ели на низах тянет , конечно.

Ответить#
0

/

Ответить#
0

да шо вы ховорите, а какие там двигатели стоят?

Ответить#
0

чо за бред, фв поло 105 л.с. тож само форд фокус, есть и 90 л.с. это 1.6 правда, но вазовские 1.6 теж самые 80–106 л.с. кстати, и ничо. Можно конечно и пятерной наддув поставить, но не всем это надо

Ответить#
0

Норм все. Зачем блок менять, если он офигенен?
По 500 ходят без проблем.
А вот топливная система да, КШМ всякие, есть над чем работать
На весте ооочень шумный в сравнении с конкурентами
еще бы непосредственный впрыск туда,
и можно приблизится ко 150 при евро-5

Ответить#
0

К сожалению, в моём жизненном опыте владение нашемаркой отсутствует вообще. Ну, вот так сложилось.

То, что Вы не знакомы с проблемой подклинивания клапанов на движке 1.6 у Лачетти, заставляет сомневаться в вашей компетентности, вообще-то.

Раз уж мы в ЗР,  то вот вам цитата из ЗР:
>Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1, 4 и 1, 6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов.
http://www.zr.ru/content/articles/258262-chevrolet_lacetti_v_detalah/

Ответить#
0

Очень жаль что Вы не знакомы с нашемаркой вообще, а берётесь её сравнивать с АВТОМОБИЛЕМ. Вот когда бы Вы на 100 тысяч с хвостиком вместо третьей замены катализатора за несколько десятков тысяч рублей плюнули бы и врезали бы трубу с обманкой на десятке.... да ещё наизусть бы запомнили на всю свою жизнь какие провода замыкать что б она завелась по среди ночи в 300 километрах от дома на морозе.... а это Вы запомнили бы после скажем четвёртой за 100 000 поломки замка зажигания с контактной группой... да в отсутствии смартфонов и интернета лет 7 назад...
Вот тогда бы Вам и было с чем сравнивать (и это далеко не самые критичные, а просто самые назойливые случаи).
Ну а пока можете удалённо радоваться и восхищаться своим «Новым» двигателем 78 года разработки прошлого века, ток с новыми ЙИМПОРТНЫМИ трубками континенталь! Искренне Вам могу пожелать стать первым обладателем ТАЗА с сим чудом техники и инженерной мысли зари строительства советского автопрома (когда он наконец дорос до нивы с движком 1.8л.).

Я своим коментом лишь предупреждал здравомыслящих людей если они вдруг задумались о отечественном автопроме — поделился своим большим опытом именно в нём, ну и в пару раз более скромным в корейском. А с тем кому не с чем сравнивать корейские машины не вижу смысла обсуждать тему тазов... увы!

Ответить#
+1

это Лачетти — АВТОМОБИЛЬ? Понимаю, владеете старой шушлайкой, страшно хочется новую, а денег нет — так что остаётся только здесь раздражение выплёскивать.
Тогда — с дивана, вкалывать, прорываться. Плач Ярославны мало кому помогает, и Ярославне, кстати, не помог тоже.

Ответить#
-1

Аааа так ты троль... 11 рублей за комент нынче платят да? или ты более высокооплачиваемый? Чёго ж ты раньше то не сказал... тогда всё на своих местах... Журнал ЗР скурвленная конторка пишущая заказные статейки и поддерживающая их копеечными тролями в коментах....
А старая моя как ты выразился ШУШЛАЙКА лачетти в свои 8 лет жизни стоит не просто так дороже твоей новой КАЛины... зайди на АВТОтчкRU и увидишь что не смотря на то что вторичка «стоит» и за курсом бакса она пока не поднялась.... ШУШЛАЙКА то стоит 350 000 рублей оказывается))))

Денег то у меня и на квартиру и не на одну хватает... и пежо партнер новый ещё есть (к стати французы оч. отстойненько делают — пожелел что взял — но даже оно лучше ВАЗА в разы).... Только вот тебе не понять твоими 11 рублями \ комент что счастье то в жизни не в железках))) Лан... заработай хоть с начала на автоВаз ну а потом может и поймёшь почему Москва покупает 10 — и летних кореек вместо новых вазов-тазов. ))) А дальний восток праворуких даже теперь уже 20 —25 л5тних японцев по ценам нового ТАЗа берёт... но на вазики-тазики теперь уж точно не пересядут ))) — будут и 30 летних японцев брать по ценам 2-х новых ТАЗов если надо ))))

Ответить#
+1

Ясно, ты ещё и врун.

Ответить#
0

Нормальный двигатель.Простой.Унаследовал полную ремонтопригодность, на периферии проблем с ремонтом не будет.Для вторичного рынка опять таки плюс.Могло бы его и вовсе не быть.Машину сделали, двигло обновили.Я рад за Автоваз.Кому не подходит — выберут более современное зарубежное.

P.S: Однако поныть в комментариях народ любит.

Ответить#
0

Наши вечно мрачные пессимисты, опять чем то недовольны.

Ответить#
0

Не все, я доволен. А единомыслия не надо. Каждому на то своя голова и дана, чтобы он ей сам думал.

Ответить#
0

А при обрыве ремня ГРМ, как он себя поведёт?

Ответить#
0

Погнет клапана — к гадалке не ходи. С другой стороны, а почему до сих пор это так многих волнует?

Ответить#
+2

Просто спросил, стараюсь делать всё по регламенту и не довожу до безысходности. Перед Новым годом у соседа-таксюгана порвало ремень на Крайслерском движке и он балбес ни чего не понимая крутил его стартером, пока ему не сказали, но ничего страшного он не сделал, везёт дуракам.

Ответить#
0

На крайслеровском 2, 4 клапана не гнет

Ответить#
0

Специально для любителей хаить все отечественное.
ВАЗовские движки это одно из немногого, что можно похвалить. Сам раньше занимался гонками.Так вот путем небольших переделок (валы, ресивер, фильтр, прямоток, дроссель, новая программа) доводили мощность стандартных двигателей 2112 до 120 — 130 л.с. и гоняли их в хвост и в гриву! Так вот до 100 тыс. они дохаживали без каких либо проблем!!! Может и дольше, только к этому времени обычно меняли машину))

Ответить#
+1

Особенно доставило слово фильтр, как часто дмрв меняли? И случаем двиг был не 21124? Какие валы, ресивера ставил, выхлоп на какой трубе собирали?

Ответить#
0

Пробежался по статьям, посмотрел каково одновременное кол-во просмотров, на данной теме 180 человек одномоментно. Это о чём говорит, вот какие статьи от вас ЗР ждут истинные поклонники журнала, который всегда раньше славился своими техничными статьями и профессиональными журналистами.

Ответить#
0

не ремонтопригодный

Ответить#
0

Вот только, ЗР, не советуйте в этом движке менять масло путём запуска после полного слива...

Ответить#
0

«импортозамещение» во весь рост

Ответить#
0

Вы не правильно понимаете стратегию импортозамещения. Импортозамещение, это не значит тупо заменить иностранный продукт на отечественный, пусть он будет даже хуже и кроме как в России никому не будет нужен, а сделать отечественный, который будет конкурировать на равных с иностранными аналогами или иметь лучшие показатели.

Ответить#
0

ну куда мне, от того что у нас отливают один блок а суют в него все импортное же столько рабочих мест появляется, а какая «квалификация» нужна, чтобы этим всем заниматься

Ответить#
0

А сколько рабочих мест появится, если ты напихаешь отечественное, сырое и низкокачественное, которое никто покупать не будет? Они всё правильно делают. Прежде всего нужно создать готовый продукт. Продукт должен пользоваться спросом. А потом можно до бесконечности заниматься «улучшайзингом». В том числе и локализацией производства. «Преждевременная оптимизация —- корень всех зол»

Ответить#
0

Импортозамещение, это когда берется НИИ, который придумывает нормальный станок, на котором можно выточить нормальный клапан и все это передается заводу, который это уже все производит и тогда и рабочие места и все что хочешь. А так я согласен, что если из наших обычных запчастей слепить двигатель,  то ничего выдающегося не получится. Поэтому считаю что этот двигатель не имеет никакого смысла.

Ответить#
0

Читайте внимательно статью. Новый мотор собственной разработки. Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Головка блока цилиндров — отечественного производства. Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. Облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). Двигатель процентов на 80 состоит из отечественных комплектующих, и иностранных произведенных в России, а вы говорите не имеет смысла.

Ответить#
0

:) Любое сложную проблему нужно решать _этапно_. Шашкой махать —- это в интернете хорошо. «Ну-ка, НИИ, быстро мне станок запилил»

Ответить#
0

Про поэтапность согласен, только уверен что эта этапность тут никак не заложена. У нас теперь капитализм, поэтому никаких нии и станков больше не будет

Ответить#
0

Ничего заранее закладывать и не нужно. При наличии готового продукта, все решения о его дальнейшем развитии можно и нужно принимать исходя из требований текущего момента. Если локализация оправдана экономически и/или политически  —- почему не локализовать? Нет станка —- купи готовый. Со временем может и до производства станков дело дойдёт.

Ответить#
0

Новости по станкостроению только за последние несколько месяцев: НПО «Станкостроение» получил госзаказ, ECM: электрохимические станки, Создано предприятие по разработке и выпуску отечественных систем ЧПУ, Токарно-карусельный станок 1л532 сделано у нас, Пермский завод металлообрабатывающих центров представил станок «Протон Т500», Станок фрезерно-расточный с ЧПУ модели 500V/5 (НПО Cтанкостроение), СТАНЭКСИМ выпускает станок для накатки шлицов, «Униматик» и австрийская ЕМСО Group начали выпуск на Урале металлообрабатывающих станков, В Екатеринбурге запущено новое станкостроительное предприятие, Оборудование СТАНЭКСИМ внедрено на новом производстве «ЭТЕРНО», СТАНЭКСИМ выпускает установку газокислородной резки для трубной промышленности, В Пензе открылся сборочный цех компании «Станкмашстрой», «Омсктрансмаш» модернизирует производство российскими станками, Чувашское предприятие ОАО «Текстильмаш» выполняет контракт на поставку станков в Турцию, Владимирская область и «Ростех» подписали соглашение о производстве станков на базе КЭМЗ, В Ульяновске открыто станкостроительное производство компании «ДМГ МОРИ», Лазерные станки отечественной разработки Научно-производственная фирма «Лазеры и аппаратура», Компания «АЭМ-технологии» приступила к изготовлению деталей станков по заказу завода Росатома, На площадке «Протон-ПМ» запущено мелкосерийное производство токарных обрабатывающих центров, На предприятии ООО «ПКФ Станкосервис» (г. Рязань) закончены испытания опытной модели металлообрабатывающего станка с вихревой головкой РТС 161Ф4, Группа СТАН стала победителем национальной премии в областиимпортозамещения.
Думаю достаточно информации, и это только за последние три четыре месяца. А вы говорите никаких станков больше не будет.

Ответить#
0

вот не те новости я читаю :) так бы намного спокойнее себя чувствовал :)

Ответить#
0

Только вот Пермский завод собирает индийские станки, даже литьё российское не могли найти, в Екатеринбурге — единичная сборка чешских станков. Газокислородные станки из китайских комплектующих и американских или китайских источников может собрать даже простой ИП. увы... лукавство это...

Ответить#
0

И, кстати, как продукт может конкурировать с импортными аналогами, если частично состоит из импортных запчастей, которые должны обходиться дороже, чем если бы они производились на месте. Большой вопрос конкурентности такой железки на выходе. У нас уже есть такая конкурентная Веста, будет интересно через год посмотреть как она будет обгонять солярис при схожей то цене.

Ответить#
0

мнять, вопросов больше, чем ответов. тихо плачу от рампы ф. Continental — мы что, и правда не в состоянии пару трубок сварить?, масляный насос южнокорейский GMB — у нас что, Ал литье умерло на корню?, или пара шестерен проблема?,  — шатун и поршень аж от FM! я плачу! ближе не нашли? — чугун девать некуда, Кострома стоит, производство хоть завтра, вопрос в откате?..
лет пять назад изваяли мотор для Супер-Авто, как раз 1, 8 л. Да, 123 лыс и 175 НМ примерно, но более того и не разрешалось — нет КПП. Тока шейка у нас 47 мм против 43 в предложении ВАЗ, с шириной 23 против 25 (это для тех, кто понимает), шатун 129 мм — макс из возможного,  — палец и кольца на порядок лучше.
Вот не учил отец ругаться, а хочется. Эти сказочники, они у нас надолго? или навсегда? Владимир Владимирович, вопрос к вам на самом деле — докуда недо будут рулить на нашей земле? что, русских инженеров нет? или им кто-то в Правительстве не доверяет?
индийские подшипники и правда лучше наших, или это тока потому, что индус сидит в закупках?
ответа не жду. ясно, что вопросы риторические. однако утомляют эти псевдоуспешные. вот до сомого немогу утомляют.

Ответить#
+2

Инженеры есть. Сам факт разработки мотора это доказывает. Технологии отстают. Это да. Не, ну а чо хотели-то ? Двадцать лет бардака.

Ответить#
0

Зачем ставить отечественный масляный насос, если корейский более производительный? Задача у ВАЗа какая? Загрузить отечественные производства или сделать продукт который будут покупать? На данный момент корейский масляный насос лучше, появится отечественный с подобными характеристиками, возможно поставят его. Кстати сейчас многие производители собирают свои моторы из комплектующих разных компаний, и ничего в этом плохого нет в эпоху глобализации и разделения труда. На начальном этапе такой подход более чем прагматичен. Возьмите к примеру выпуск Суперджетов. За несколько лет наладили выпуск многих комплектующих на отечественных предприятиях, добившись сначала, что бы они как минимум не уступали иностранным.

Ответить#
+2

Ваши слова, да богу в уши. Надеюсь лет через ...-цать у нас появятся нормальные комплектующие и будет продукция со 100%-ой локализаций.

Ответить#
0

«правда лучше наших» — увы, правда. И про остальное — тоже. Конечно, эффект «на этой должности удобнее закупать на стороне» есть, но он не удержится против действительно лучшего.
Сделай реально лучше «ихних» — тебе только спасибо скажут и в ножки поклонятся.

Ответить#
0

Гхм, я один заметил раковину на ГБЦ? :) 3 фото сверху, верхний канал. Понимаю, что докапываюсь, но где хваленая СМК ВАЗа, ну хоть для фото дали бы голову без раковин.
По похожим движкам — Z18XE опелевский twinport.
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 4000 об/мин.
Я ездил на Саабе 9–3 с таким двигателем, очень приятный мотор, хоть и древний.

И да — он без фазовращателей, с фазовращателями — Z18XER:
Максимальная мощность: 103 кВт (140 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м, при 4000 об/мин

Так вот, даже без них на низах он ехал вполне достойно для машины массой за 1, 5 тонны.
Upd: снизу Ford Mustang как раз про него говорит.

Ответить#
0

на деталях ни одной русской русской буквы

Ответить#
0

Получается наше только железо ? Где же импортозамещение ? Зачем было тратить деньги на разработку и доводку ? Потом обязательно косяки и детские болезни посыпятся. У опеля был такой же мотор 1.8 л 122л.с. На Vecta C ставился. Нормальный мотор — купили бы просто на него лицензию и сделали бы полную локализацию.

Ответить#
0

Еще один знаток подал голос с дивана. Как соизволите покупать тот мотор, если его производство давно прекращено, производственная оснастка утилизирована в металлолом, а сами производители не горят желанием продавать что-либо даже снимаемое с производства? Пока покупать те же двигатели получается только у Китая, по одной простой причине — не продашь что из старого, не сможешь продавать там новое.
Когда вы, «знотоки», прежде чем давать тупые советы, начнете голову включать?

Ответить#
0

Типичный представитель импортозамещения. Все детали расейские, как положено.

Ответить#
0

Наконец-то ваз не поменял блок. Можно колено, шатуны и поршни запихать на любой переднеприводный ваз объемом 1, 6. Раньше играли высотой, что не нравилось любителям тюнинга. К примеру, на москвичах, увеличивали объём с 1, 5 до 2, 1 литра не меняя блок.

Ответить#
0

Меня всегда веселили рукожопы, которым мощности не хватает. Чтобы вазовский мотор форсануть на 20–40 лошадей нужна всего десятка на валы и прошивку! Зато ресурсу, понятно, трендец... Поэтому на заводе не стали сать в глаза покупателям дутыми лошадями, как остальная шайка, а сделали нормальный ресурс!

Ответить#
0

у меня Duratec he 1.8  125 л.с. 165нм.(легким чип-тюнингом увеличивается до 180нм) нет никаких изменяемых фаз. Двигатель поставлен на конвеер аж в 2001 году. Догнали наконец :) Но все равно желаю заводу успехов. Главное чтобы кузов не ржавел.

Ответить#
0

и движок этот стопудово сливал стосильному восьмиклапаннику от пыжей. Так что поставил форд фазовращение, без него фигня у 16-клапанников неустранима.

Ответить#
0

Лёгкий чип тюнинг возможен если производитель берёт двигатель и душит в угоду экологии, налогов и тому подобное. В вашем случае, увеличение крутящего момента не предусмотрено производителем, а значит ведёт к уменьшению ресурса двигателя. Так, что вазовский, с заявленным от производителя крутящим моментом в 170 Н.м, выходит всё же лучше вашего.

Ответить#
0

Молодцы вазовцы, отличный мотор сделали. С таким мотором заткнут корейцев за пояс окончательно. Корейцы умудряются с 1.6 снять 130 или 123 лошади, но достаточно взглянуть на крутящий момент таких моторов в 157 и 155 Н.м, что бы понять какая же это лажа. Ведь любой мало мальски грамотный человек понимает, что везёт машину крутящий момент, который у нового вазовского двигателя 170 Н.м, а не лошади.
Давно его ждали.

Ответить#
0

ты забыл сказать, на каких оборотах они этот момент снимают :-D

Ответить#
0

Ну тут и разница в объёме сказывается. Если бы ВАЗ сделал 1, 6 с моментом 170 н.м. тогда другое дело. А 170 н.м. с 1, 8 другим производителям 10 лет назад удалось осилить.

Ответить#
0

10 лет назад движок был Евро-5? Вряд ли даже до Евро-4 дотягивал. А это дело душит мотор.

Ответить#
+1

Но Производители на месте не сидели, за 10 лет они моторы под  евро 5 допилили и экономичность подтянули. признайте , что революции не получилось. Вложили кучу денег, на выходе получили посредственный мотор. Хорошо, если будет надёжным, простым и экономичным, потому что тенденция современного моторостроения — одноразовые моторы с ресурсом 100 т.км.

Ответить#
0

Вы шутите? Да не будет этот двигатель ходить. Уже была подобная попытка с этим блоком — не получилось. Тут то, что принципиально в конструктиве шпг изменили, те же грабли.

Ответить#
+1

Вы новость то читали? Двигатель в феврале запускают в серийное производство! Вы в курсе сколько ресурсных испытаний на стендах и на авто проходят новые движки прежде чем попасть в серию?

Ответить#
-1

Да. А теперь объясните мне чем конструктивно шпг этого двигателя (цепляюсь именно к ней т.к. это слабое место 21128) отличается от 21128? Если объясните мне вразумительно, с доводами я поменяю свое мнение.

Ответить#
+1

Принципиально новый, со сталинградским дизайном!

Ответить#
0

Коленвал балансировать будут?

Ответить#
0

Вся проблема не в том что древний мотор, а в ИСПОЛНЕНИИ! Я на 10ке за 4 года большинство датчиков по кругу 3 раза менял, слава богу в поршневую не лазил, Бог миловал)))

Ответить#
0

Только в 21веке с такого обьема да еще с изменением фаз надо снимать как минимум 200н.м. крутящего момента и 140л.с. мощи, так что к современным такой движок отнести нельзя! печально (МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!)

Ответить#
-4

С него нельзя столько снимать разрушится ШПГ, она здесь очень ослаблена. Да и 200 нм с 1, 8л атмосферника не снимешь.

Ответить#
0

Для С класса сделают

Ответить#
0

Опелевский XER 1,8 развивал изначально 125 л.с, потом разогнали до 140. Но 125-сильный откликался на нажатие педали моментально, а 140-сильный после некоторых экологических раздумий. Вот и выбирайте, что лучше — резвые 125 или тупые 140. И да, соотношение отдача/ресурс никто не отменял

Ответить#
0

цифры цифрами — а графиков я пока не видел.

а чисто так для сравнения можно взять короля дрочеров — цивик (не лучший представитель конечно японской школы, но и не аутсайдер):

174Нм при 4300об.м
140лс при 6300 об.м

в этом моторе
170Нм при 3750об.м

тобишь этот мотор выходит на тот-же момент раньше, что самое главное для повседневной эксплуатации. и свои 122лс и 170Нм 90% людей будут в нем использовать, что нельзя сказать о цивике — поэтому для потребителя он будет более выгодным.

сюда же можно о расходе поговорить — если гонять мотор цивика в на его полках расход там будет под 11–12л, а при тех-же оборотах что на этом вазовском полки когда расход будет укладыватся в ~9л у него отдача будет ниже

Ответить#
+1

ВОПРОС ТОЛЬКО-В КАКОМ ЛОХМАТОМ ГОДУ БЫЛ РАЗРАБОТАН ТОТ ДВИЖОК ЦИВИКА? НЕ МЕНЕЕ 10 ЛЕТ НАЗАД ТОЧНО!

Ответить#
0

хорошо, приведите пример 1, 8 современного атмо мотора с 170Нм при 3750об.м или эквивалентный ему?

Ответить#
0

F18D4 (блок чугун, момента больше, кобылок 140 при 6300), любые длинноходные движки имеют схожие характеристики. Кстати в статье умалчивается о кобылках, 122 л.с. там где то тысячах в 7000 лежат.
Кстати 1, 6 л Duratec Ti-VCT 16V Sigma, ничуть не хуже смотрится. 123 л с — 6300, 159 нм —4100.

Ответить#
0

согласен!
но они ведь очень уж сильно похожи))
оба выросли из 1, 6, оба имеют чугунный блок, оба имеют (если верить статье) — схожий ресурс 200–250ткм, оба имеют схожий крутящий момент. степень сжатия на f18d4 — 10.5 что подразумевает использования 95 бензина, тут наверное 9, 5 будет. оба евро 5

так вот — по кабылам — если на этот мотор поставить вторую крутилку и рессивер с изменяемой геометрией да степень сжатия поднять — как разу и будет те-же 140лс .. но кому они действительно нужны? я думаю так они и поступят в будующем

и согаласитесь опель моторы никогда небыли гоночными, они были тяговитыми

и аппанируя тем кто тут говорит «какой-же это новый мотор и т.п» — f18d4 тоже такой-же «новый» да и 90% атмо такие-же «новые» ....

Ответить#
0

Какую-то дичь втираешь про то, что ВАЗовский мотор лучший)))

Ответить#
0

Сравни график Хондовского 1.8 и этого нового движка и ответь у какого крутящий момент лучше))
ссылка
ссылка

Ответить#
0

...после чего весь мир ушёл на турбы.

Ответить#
0

1ZZ-FE ему тоже 10 лет
смотрим на характеристики:
171Нм при 4200об
евро4

Ответить#
0

во-первых, 3750 и 4200 — большая разница в повседневной езде. Не в пользу более крутильного.
во-вторых, переводишь на евро5, и этот движок вообще перестаёт ехать, мозги гасят переходные процессы, и получится грустный овощ, как реношные движки на логанах и компании.

Ответить#
+1

я об этом и толкую🈸

Ответить#
0

Вот Вам графики нового мотора. Взято с другого журнала со статьи про этот же мотор.

Ответить#
0

У меня Опель вектора 2003 года был. Там 1, 8 Экотек 122 л.с. что АВТОВАЗ за 10 лет нового придумал? Может проще было какой-нибудь проверенный мотор воткнуть, чем самим огород городить?

Ответить#
0

200 Н.м снимают с 2 литров и более, на атмосферниках. Чтоб не было обидно, нужно учиться и расширять свой кругозор 🚾

Ответить#
+3

Вы уж тут разберитесь — или ресурс, или 140...

Ответить#
0

Все тот же движок только прилепили «механизм регулирования фаз», поигрались с размерами поршневой и установили импортные комплектующие. Вот уж прорыв так прорыв)))))))))))))))))) А ресурс 220 так вобще предел мечтаний)))))))

Ответить#
0

вот интересно, как спросишь про машину — так «а, моей уже два года, думаю поменять скоро». А как по движку, так «400, потом расточить и ещё 400». Тут-то наше нищебродство и вылазит...

Кстати, фазовращение — хорошая, годная вещь. 16-клапанники без этого вообще я бы запретил применять, это же обман покупателя, куча лошадей в максимале — и нифига не едет в нормальной жизни.

Ответить#
0

Не согласен с Вами, 16 клапанник 16 клапаннику рознь. Опелевский без фаз ехал вполне себе приятно и пежошным стосильникам не сливал :)

Ответить#
0

Все «обычные» 16-клапанники, возможно, за редчайшим исключением, плохо едут на низких и даже средних оборотах. В наиболее практичном диапазоне, 2–3 тысячи обминов, они никак не лучше, а чаще — уступают, процентов на 30 более слабым формально 8-клапанникам.

И не приводите мне кривые момента — они лукавят. Для кривых момент в каждой точке получают в статике. Комфорт же создаёт поведение двигателя в переходных режимах.
Дело, конечно, не в арифметике числа клапанов.
8-клапанники дошли до разумного предела мощности от объёма. А ведь продаётся — мощность. Рост мощности потребовал другого газораспределения (включая переход к 4 клапанам на цилиндр), результатом стал рост мощности и соответствующее _падение_ характеристик на низких/средних оборотах. Машины стали лучше продаваться и хуже ездить. Маркетинг...

Фазовращатели в значительной степени исправляют эту беду, корректируя газораспределение.

Плюс к тому 8-клапанники делались для более низких эконорм и переходные процессы в них не душились. Мозги 16-клапанников уже душат переходы, они-то и порождают поведение, не соответствующее формальной кривой момента.

В целом это всё (вместе с современными турбокарликами) выводит двигатели за рамки разумной сложности и означает полномасштабный кризис ДВС.

Ответить#
+2

«И не приводите мне кривые момента — они лукавят. Для кривых момент в каждой точке получают в статике. Комфорт же создаёт поведение двигателя в переходных режимах...
Фазовращатели в значительной степени исправляют эту беду, корректируя газораспределение...»

Понял, спасибо. Впрыск тоже бесы, поди, придумали, только карбюратор, только хардкор.

«Плюс к тому 8-клапанники делались для более низких эконорм и переходные процессы в них не душились.»

У меня вот дизель евро-4 8 клапанов, какие конкретно в нем переходные процессы не заглушены?

Ответить#
0

Вы пробовали все 16клапанники вестимо, раз так категорично заявляете.

«И не приводите мне кривые момента — они лукавят. Для кривых момент в каждой точке получают в статике» — понял, спасибо, «все 16 клапанники не едут» — вот это аргумент, вот это объективно.

«Плюс к тому 8-клапанники делались для более низких эконорм и переходные процессы в них не душились» — у меня вот 8клап. дизель евро4 2013г.в., из экологии — только катализатор. Какие конкретно переходные процессы в нем не задушены?

Ответить#
0

А если так?
ссылка/
Где пятилетняя гарантия? А покупай, лошара, на свои новый мотор!
А был бы вазик с чугунным блоком, через два дня уже был бы на линии!:)

Ответить#
0

пятилетняя гарантия — признак невысокго качества. Все и всегда дают гарантию в рамках закона. Для РФ это два года. Больше дают, чтобы избежать массовых отказов от техники. К примеру, тот же фрицваген в период особо плохой работы их DSG продлил гарантию на неё как раз до пяти лет. Поправил качество — вернулся к двухлетней гарантии.

Ответить#
0

больше чем у корейских конкурентов в бюджетном сегменте. Миллионники уже ТОйота не делает давно)

Ответить#
0

Про миллион понятно, но корейские как не странно ходят свой ресурс без проблем, в отличии от ВАЗа)))))

Ответить#
0

ага, шикарные движки с 130лс, макс моментом на 4850 (!), не едущие нифига. И насчёт без проблем — только гхм, гхм.

Ответить#
0

Привод генератора и компрессора кондиционера без натяжителя. Косяк. Как его поменять если порвется?

Ответить#
0

Ахахаха это же 21128 только с фазами и другим поддоном)))) Какие 200/400 тысяч ресурса? Он больше 100 не ходит и масло жрет больше 21126))))

Ответить#
0

Есть статья про это, он надежнее суперавтовского, и свой

Ответить#
0

Конечно свой xD только те же грабли, большой ход поршня, короткий шатун, тонкие шейки.

Ответить#
0

без немцев и корейцев никак?

Ответить#
0

Надо понимать, что российская инженерная школа понесла большой урон во времена ельцинских репрессий. Одолеем и немцев, и корейцев, дайте срок.

Ответить#
0

я не пойму почему тот же лямбда-зонд нельзя скопировать? это же не процессор, а датчик температуры.
помпа, масляный насос и клапана — вообще промолчу. тоже самое с натяжителями и поршневой группой.
я вижу, что мы развиваем не свое производство, а импортное. и когда обама наложит очередные санкции на комплектующие что будет делать автоваз?

Ответить#
0

Так рассказали-заинтриговали как будто это супер двигатель для нашего автопрома. По факту скорее всего будет как обычно, идея хорошая а сделано через ж....

Ответить#
0

блок я так понял остался чугунным. хотя у конкурентов в этом сегменте уже давно алюминий. у них кстати у большинства и цепь в грм, а не ремень. ну и фазы на выпуске. т.е. мотор, конечно, лучше, чем совсем примитивный 1.6, но все же не дотягивает пока до современных образцов.

Ответить#
0

Башка твоя алюминивая! Чугун растачивается, и еще ходи 400, а алюминий только на свалку

Ответить#
0

на люмини гильзы меняются... и он тоже ещё ходит

Ответить#
0

Такой большой, а в сказки веришь. У большинства алюминиевых японских моторов нет гильз вообще. Жрет масло, если,  то колечки менять на долго не хватит. Нужно заказывать «киты» из США, и искать мастера кто риcкнет расточить и гильзануть))). Только это будет стоить дороже, чем воткнуть контрактный. Так что лучше чугунный, тем более двигатели ВАЗ динамичные и экономичные!)

Ответить#
0

выходи из прошлого века. Сейчас гильзы делаются с шероховатостью, так что «въедаются» в алюминий, и поменять их малореально.

Ответить#
0

На фольксвагеновских EA888 блок чугунный, а что касается привода ГРМ,  то почитайте как тот же фольксваген с ним наелся. На EA888 оставили цепь, но на меньших объемах теперь везде ремень.

Ответить#
0

Да! можно сказать что моторы теперь точно будут тракторные. Наверное дано задание директору автоваза машины должны быть где то с китайцами на одном уровне что бы толкнуть французов побольше. Согласен весь мир крутит два вала имеют 6кпп! Выводить евро нормы и от этого к сожелению машины не стали лучше потому что даже бензин наш далёк от этого! Машины умели делать немцы, японцы, но простите не французы, потому и Квяту не победить!

Ответить#
0

авто вазу нужен новый высокий блок для создания современного длинно-ходного двс с хорошим моментом во всех диапазонах , а вместо этого они экономят 5  копеек и продолжают пихать в допотопный блок нивское колено . в начале 90х это и сканало бы.... а как можно ставить эту говно-коробку от 2109 на авто за 600т.р. ? они что людей за лохов держат ? ПОЗОР !

Ответить#
-1

Классный двигатель по описанию.
Ему в пару Вазовцы просто обязаны разработать свою шестиступенчатую коробку
А затем — поставить все это добро в Весту, снабдив коробку коротким рядом для города и длинной 6 передачей для трассы (чтобы 2500 об/мин на 130 км/ч)
И еще бы при этом умудриться оставить цену ниже, чем на аналоги у одноклассников :)
Вот на такую Весту я пожалуй, побегу на тест-драйв, как только она появится в продаже.

Ответить#
+4

Дополню сам себя — шестиступку бы уже хорошо получить одномоментно с появлением нового мотора, нельзя тянуть с этим!!!
К такому мотору, конечно литье на 17 и задние дисковые тормоза.

Если это случится этим летом — больше похоже на чудо, но это было бы очень вовремя.
Еще добавить какие-нибудь скидки и антикризисные предложения и это точно будет прорыв!

От души желаю команде ВАЗ успехов!!!

Ответить#
+3

Единственное — что меня смущает в этом моторе — это сверхнизкий r/s —1, 52.
Т.е. мотор не крутильный, а если его крутить,  то быстро придет белый пушной зверек.

Ответить#
+1

Что вы все в мощность уперлись.
Тут самый козырь — это крутящий момент.
На 2 т.об. — уже 150 нм ( у многих 1, 5 1, 6 моторов — это макс крут. момент в диапазоне 4–4, 5 т.об).
В диапазоне 3700–4500 — 170 нм — хорошая полка. К примеру у того же DURATEC 1, 8 макс. крутящий момент 165 нм на 4 т. об.
Единственное — что меня смущает в этом моторе — это сверхнизкий r/s —1, 52.
Т.е. мотор не крутильный, а если его крутить,  то быстро придет белый пушной зверек.
Да и уменьшение диаметра шатунной шейки тоже ничего хорошего (я б даже сказал что этот шаг не для снижения трения, а для удешевления, эксцентрично обточили — добвили величину кривошипа), Супер-Авто на этом уже спотыкались — теперь заказывают у итальяшек полноценный коленвал со стандартным диаметром коренных и шатунных шеек.
Резюмируя — мотор по ВСХ получился отличным, по ресурсу — похоже будет под стать всем современным мотором, макс 100–200 т. км при щадящем режиме...

Ответить#
+2

Совершенно с вами согласен r/s —1, 52 лежит в красной зоне соотношения длины шатуна и хода поршня. При малых оборотах, дедовском стиле вождения он мб до 150 доедит.

«R/S ниже нормы. Преимуществами такого положения является прекрасная скорость наполнения цилиндров на низких и средних оборотах коленвала, обусловленная тем, что движение поршня от ВМТ происходит быстрее, вследствие чего быстро наступает и разряжение. Увеличение скорости движения смеси, состоящей из топлива и воздуха, положительно отражается на её качестве: она становится более однородной, отчего лучше сгорает. Добиться таких показателей намного проще, так как требования к подобной доработке значительно отличаются от двигателей с высоким R/S. Низкий показатель R/S означает, что шатун имеет большой угол наклона, соответственно, сила к поршню будет прикладываться в горизонтальной плоскости. В итоге это может привести к быстрому износу стенок цилиндра и колец, а также к ухудшению процесса смазки.»

Ответить#
0

Да вычто 122 лошади?♊
А я тут недавно продал накуй фокус2 1.8 без динамической регулировки фаз! и он выдавал 125 сил! при этом мотор фокусовский выпускался с 2005 года)) если не раньше!

Ответить#
-2

Регулировка фаз не увеличивает максимальную мощность двигателя, а позволяет более равномерно распределить крутящий момент в зависимости от оборотов.

Ответить#
+3

ljh

Ответить#
0

Помпа как прежде на ремне грм. нуегонах

Ответить#
0

«Двигатель объемом 1, 8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.» — Дааа ... собственная разработка это как раз то чего всем не хватало: несомненно это и +50% к мощности, и +100% к надежности и (дописать желаемое) ... Объективно же прочтения первой части процитированного предложения достаточно, чтобы не вникать по всю далее описанную казуистику ... «Теже яйца — вид сбоку», как говорится.

Ответить#
0

Украли б у хонды 6поколения двигатель (б16а2 и б18н4) с коробкой и ходовкой . Доработали и поставили!!!

Ответить#
-1

Как ты себе это представляешь вообще? Прежде чем писать что-то хоть голову включай иногда.

Ответить#
+1

Сегодня ездил на тест-драв «Весты», на мой вопрос «когда будет новый двигатель 1.8» менеджер ответил, что ВАЗ никогда не выпускал и выпускать не будет такие движки, мол все это происки империализма и введение честных людей в заблуждение. А на «Весте» будет еще какой-то ниссановский двиг 1.6.

Ответить#
0

Ему надо прямо сейчас машины продавать, вот он и темнит. А может, и вправду не  знает...

Ответить#
0

В феврале начнут серийное производство нового мотора, к лету можно ожидать уже Весты с этим мотором, а Хреи так ещё раньше.

Ответить#
0

Менеджеры обычно еще вчера мылом торговали на рынке, а теперь рассказывают что-то. Не слушайте их.

Ответить#
+2

Осталось под характеристики двигателя коробку передач сделать самим или по лицензии выпускать, современные ВАЗовские коробки не смогут с таким моментом работать. Если будут новую коробку делать, пусть сразу 6ти ступенчатую сделают, с возможностью отбора на задние колеса. Или же с Рено Дастера возьмут коробку TL8.

Ответить#
0

Очередной демагог указания раздает. А деньги кто на это даст? Готовы из своего кармана оплатить удорожание автомобиля?

Ответить#
0

Начало хорошее наша разработка, стоит бошь, мале, ина, корейское что-то, континентал. Если своя полноценная разработка, так сделать надо было всё с нуля, под объём 1, 8. Брать 1, 6 и изменять в нем самое главное, шатунный компонент, увеличивая трение, за счёт больших углов нагрузки, и что меня убило, уменьшили, диаметр шатунных шеек, ради снижения трения, это бред! Чем меньше диаметр шатунных шеек, меньше площадь давления, да, НО давление-то только выросло! ОН БОЛЬШЕ И СИЛЬНЕЕ ДАВИТ) Ресурс долой. Ребята покупайте Японские автомобили!

Ответить#
0

Нууу как же не удалить сообщение про иномарго? А? Правильно, ведь это если про ваз, газ, камаз, байки рассказывать, это можно, но только посмей, возразить, фу убожество

Ответить#
-1

Меня беспокоит четвёртый пункт «..увеличенный радиус кривошипа». При переходе объёма 1, 5 на 1, 6 тоже увеличивали этот радиус, в следствии чего увеличился угол наклона шатунов, увеличилось давление поршня на стенки цилиндров и как следствие мотор стал шумнее.

Ответить#
0

Возможно. Я тоже переживал на прошлой машине, что двигатель шумный. Потом обнаружил, что изнутри нифига не шумно (что сейчас и в Весте примечают).
...а потом обнаружил, что и для ресурса это в моём конкретном случае пофиг. Чего и другим желаю :-)

Ответить#
0

Офигенный двигатель получился! 170 Нм при 3750 об. — это же просто почти дизельная тяга! Берем для сравнения двигатель самых хитовых авто — Сорялира/Рио: при одинаковой мощности (123 л.с.) имеет крутящий момент 155 Нм при более высоких оборотах — 4200. Т.е. ВАЗовский двигатель имеет на 15 Нм больше, причем при меньших оборотах, а это существенно для машин этого класса.
Кстати говоря, другой двигатель Соляриса/Рио (который 107 л.с.) имеет всего лишь 135 Нм при огромных 5000 оборотах. В слабеньком двигателе ВАЗ-21116 (87 л.с.) момент 140 Нм при 3800 об., т.е. двигатель Соляриса при этих же оборотах 3800 выдает еще меньший момент.
Получается, что в повседневной эксплуатации двигателя ВАЗ предпочтительнее, т.к. имеют бо-льшую тягу. А крутить мотор до 5000–6000 и постоянно так ехать вряд ли кто-то будет.

Ответить#
0

ошибка — у хёндовских движков макс момент на 4200, а на 4850 (!),  то есть всё ещё хуже.

«в повседневной эксплуатации двигателя ВАЗ предпочтительнее» — да, значительно.

Ответить#
0

Я могу вам напомнить одну поговорку, не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти.

Ответить#
0

Ну, так Вам уже сказали, куда идти. И идите, идите.

Ответить#
0

А вы уже добрались? я так понял? Или, вы чтоп быстрее на иномарго, туда поехали? Но оно не доехало, сломалось по дороге?

Ответить#
-1

:-)
Впору в учебники по психиатрии вписывать стремление лузеров приподнять лежащее на полу эго за счёт игнорирования любых поражений и уничижений с переходом на единственный фактор: «чьё сообщение будет последним». Тупо ждать, когда противникам _надоест_.

Но подкармливать лузеров — значит, плодить их. Не будет у тебя последнего сообщения. Над тобой ещё и так смеются, смирись.

Ответить#
0

Да да, уже давно туда внесено все, называется мууууууу оно же иномарго, мууууу буду лизать зад иностранный до последнего.

Ответить#
-1

Нравится лизать задницы? Ну-ну..

Ответить#
0