Платные парковки: как есть и как надо

Можно ли организовать столичное парковочное пространство и систему платной парковки эффективнее? Кирилл Милешкин уверен, что дефицит мест для стоянки автомобилей на улицах Москвы создан во многих случаях искусственно, и предлагает свой список мер по наведению порядка в этой сфере.

05-(2)

05-(2)Правильно паркуются не там, где платно, а там, где наводят порядок. Из-за таксистов и прочих хамов пробка перед станцией метро «Новослободская» тянется на несколько сотен метров. И так каждый день: сотрудники ГИБДД и эвакуаторы тут не появляются.
Правильно паркуются не там, где платно, а там, где наводят порядок. Из-за таксистов и прочих хамов пробка перед станцией метро «Новослободская» тянется на несколько сотен метров. И так каждый день: сотрудники ГИБДД и эвакуаторы тут не появляются.

Платные парковки в Москве — как кость в горле. Не успеешь привыкнуть к очередному расширению, как уже готов проект следующего — конечно же, «по результатам тщательного анализа дорожной обстановки» и «по просьбам местных жителей».

В эти формулировки я никогда не верил, но все-таки заинтересовался мнением нескольких тысяч автомобилистов, полученным в ходе опроса на нашем сайте zr.ru. Жители центра Москвы больше остальных страдали от «понаехавших» на весь день машин, и среди них довольных мерами властей оказалось больше половины. Платные парковки за пределами Садового кольца находят куда меньшую поддержку. Может, вот она, граница разумного?

Дальнейшее расширение зоны платных парковок не поддерживают 82% опрошенных. Сюда входят и люди, около домов которых уже прописались паркоматы. Стоянка в своем районе для них недорога — 3000 рублей в год. Но постой за пределами ареала обитания обойдется в совсем другие деньги. Логично, что автолюбители не хотят видеть платной всю Москву.

Платные_парковки

Платные_парковки

Разгруженные дороги разглядел лишь каждый четвертый опрошенный. Не маловато ли для столь радикальных мер? Тем более что есть и другие причины «исхудания» дорожного трафика. Главные — реконструированные вылетные магистрали и падение продаж автомобилей.

Но аппетит приходит во время еды: столичные власти планируют расширить зону платных парковок. Автомобилистов хотят отвадить от большинства точек притяжения: паркоматы пропишутся в окрестностях всех станций метро, торговых и бизнес-центров. В стремлении сэкономить люди начнут бросать свои машины на соседних улицах, и тогда их жители (без всяких подтасовок) попросят ввести платный режим.

01-(2)

01-(2)Парковка у станции метро «Отрадное», на улице Хачатуряна, вошла в первый этап точечного расширения. В будний день она оказалась практически пустой: бесплатных альтернатив вокруг в избытке. Пока… Мэрия вряд ли оставит собственный проект без должного количества клиентов.
Парковка у станции метро «Отрадное», на улице Хачатуряна, вошла в первый этап точечного расширения. В будний день она оказалась практически пустой: бесплатных альтернатив вокруг в избытке. Пока… Мэрия вряд ли оставит собственный проект без должного количества клиентов.

Улицы, удаленные от всех подобных объектов, тоже вряд ли останутся неохваченными. Право на резидентное разрешение (оно позволяет бесплатно парковаться в районе регистрации с 20:00 до 08:00, а за 3000 рублей в год — круглосуточно) имеют только жители, на чьей улице уже стоят паркоматы. Если по вашему адресу стоянка бесплатная, то на соседней улице придется оставлять машину на общих условиях — по почасовому тарифу или месячному абонементу. Выход есть: попросить сделать платной и свою улицу! Так что не питайте ложных иллюзий: деньги будут брать со всех. А там, глядишь, один из депутатских умов предложит взяться и за дворы. Будьте уверены, поддержат! Причем всё с той же формулировкой: «по многочисленным просьбам жителей».

09

09Дефицит парковочных мест часто создается искусственно. Например. в Жуковом проезде — непонятные асфальтовые языки посреди специально сделанного кармана.
Дефицит парковочных мест часто создается искусственно. Например. в Жуковом проезде — непонятные асфальтовые языки посреди специально сделанного кармана.

Припарковаться в центре столицы в разгар рабочего дня не так-то просто. Свободные места есть, но их придется поискать. Видимо, 60–80 рублей в час и 8000–25 000 рублей за месячный абонемент — подъемные суммы для многих. Глобальное улучшение транспортной обстановки заметно только у делового комплекса Москва-Сити, где не действуют абонементы, а за стоянку начиная со второго часа надо платить по 130 рублей. Эксперимент с прогрессивным тарифом уже запустили на некоторых улицах в пределах Бульварного кольца. Похоже, не за горами корректировка цен во всем городе.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

Что значит «резидентные разрешения»?
Москва получает субвенции из федерального бюджета на исполнение столичных функций. Наличие мизерного количества автомобильных номеров субъектов федерации должно быть там по определению, они уже заплатили.

Ответить#
0

Кстати, почему у Госдумы парковка бесплатная?

Ответить#
+1

Наши городские власти уже охренели по моему. Я могу понять когда платные парковки в центре города, где находится много офисов и магазинов. Но в спальных районах это уже перебор. На улице Красный Казанец сделали платную парковку. Зачем? Там практически всегда пустая дорога. Да же местные очень редко там оставляют машину и всегда обе полосы свободные. Как мне показалось, это сделано для того что бы проверить реакцию жителей района и если все промолчат, сделать то же самое на Снайперской улице, которая как раз заставлена машинами, так как во дворах уже мест нет, однако пробок на ней не бывает никогда, но это же «не важно». Главное сейчас начать собирать с автомобилистов дань за воздух. И это на фоне общего кризиса. За парковку в гараже ГОРМОСТ поднял плату. Спрашивается с чего бы это? Как эта плата связана с курсом $? До ГОРМОСТа плата была 600 руб в месяц, ГОРМОСТ сделал 2300 и теперь 2600 руб. При этом гаражи не красят, снег убирают плохо. Зла на них не хватает. Бандюги.

Ответить#
+1

Бордюрные камни для Москвы надо делать из жёлтого бетона прямо на заводах ЖБИ.
Московскому бюджету вторую Москву надо отгрохать, одной стало мало..

Ответить#
0

Терпению приходит конец...

Ответить#
+1

Все зависит от количества парковок а самое главное от цены за парковку.Я где то 10 лет назад ездил на Украину к родственникам в Днепропетровск.Сразу обратил внимание что возле домов ни припарковано ни одной машины.СОВСЕМ!Оказалось что рядом всегда есть парковки и цена на наши деньги 10 руб в день.Все дело в цели-парковка машин или извлечение сверхприбыли.

Ответить#
+1

С таким правительством о народе никто не думает. И цель в первую очередь денег насобирать, а не город разгрузить. Борьба с пробками прикрытие для новостей по 1 каналу. Народ и так последний хрен без соли доедает они вводят всё новые и новые поборы.

Ответить#
+1

П.п. 5 и 6 — да-да-да, прям приводит в бешенство как во двор сверху глянешь, Краснознаменск, район Связистов. Непонятные круги, возникающие из ниоткуда и туда же уходящие тротуары, может, можно убрать всю эту хрень?? Пространство неправильно использовано.

Ответить#
0

Полностью поддерживаю мысли автора по поводу развития событий и увеличения числа «сторонников» парковок.
В центре встать днем невозможно даже за деньги. Привет сборщикам штрафов в ЦОДД-АМПП. (Пятницкая с окрестностями это караул.)
Когда же нажрутся наши слуги? Может ради эксперимента воровать поменьше попробуют?

Ответить#
0

опять проплаченные ликсутоподпердыши активировались

Ответить#
+1

«Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки. — С целью капитального ремонта Провала,  — дерзко ответил Остап,  — чтоб не слишком провалился».

Ответить#
+1

Согласен с сообщением от Равиля. Рядом с домом отапливаемая многоярусная стоянка, стоимость машиноместа от 0.5 млн рублей, при этом во дворе стоят автомобили по 2.5 млн. и выше Следующий уровень сомосознания, когда люди в такой ситуации предпочтут разгрузить дворы от машин.

С другой стороны взять северное бутово и все, что строится за ним. Район не для жизни. Многоэтажки и дворы на 100% заполненные машинами. И альтернатив нет. К тому же безальтернативные пару транспортных артерий, по которым большинство людей и ездит, т.к. районы «спальные» и инфраструктуры для работы почти нет.

Так что пробки — это в основном к городским властям, застройщикам и всем, кто покупает квартиры в таких районах.

Ответить#
0

А химки? Трехгорка в Оди? Те еще опы.

Ответить#
0

За 2.5 млн., половина из них кредитопонтомобили, владельцы голодранцы которые могут себе позволить максимум Гранту, для стоянки им придётся брать ипотеку)))

Ответить#
0

Стоянку можно взять в кредит.
Также есть люди у которых есть места, но им просто лень туда ставить.

Ответить#
0

О-о, очередной, популизт Милешкин от зарублем!!! Пипл хавает? Уважаемый, а какого хона, местные жители должны любоваться и дышать вашей кридитопомойкой???
Почему не сделать как в японии, где позволить место возле дома, может лишь по настоящему богатый человек, а не как у нас, когда возле подъезда самая мразь?

Ответить#
-1

Уезжайте пожалуйста в Японию!

Ответить#
+1

А вам, родной, скорее в курятник: забраться по-выше, столкнуть ближнего, и нагадить на нижнего!

Ответить#
-1

Прочитал Ваш опус.

Ответить#
0

Странный чел. Может, тебе коня и телегу?

Ответить#
0

После введения точечной платной парковки все дворы и тротуары уставлены машинами, которые прячутся, чтобы не платить. В итоге парковки свободные, зато пешеходам не пройти теперь. Отличная инициатива!
Также непонятные движения были с парковочными столбиками — их надо ставить, чтобы у водителя не было сомнений, что парковка здесь запрещена. В итоге стояли они несколько месяцев, а потом их просто повыдёргивали, аргументируя тем, что водители уже приучены правильно парковаться, ахахахаха

Ответить#
0

Равиль, не передергивайте и не вводите в заблуждение. Ставить на тротуары можно там где позволяет пространство, а не на все подряд.

Ответить#
0

2. Разрешите ставить на тротуары — все тротуары будут в машинах. Людям в колясках и с колясками будет не протолкнуться, а дворники не смогут нормально расчищать тротуары.
6. Дорогие машины живут на улице, потому что эти липовые олигархи вообще не думают о размещении авто на своем личном пространстве. У нас крытая парковка в двух шагах с оплатой в 3к за месяц — так все крузаки около дома ставят, на тротуарах и т.п. Эти люди привыкли пользоваться общественной собственностью как своей личной и это можно изменить только штрафами.

Ответить#
0

CCCP!

Ответить#
0

Уже завтра очередное расширение. не за горами и обещанные платные парковки за МКАДом.

Ответить#
0

У нас около отеля (Ухта) бесплатная парковка http://8гостей.рф/
Я думаю, что проблему не решить, т.к. в нашем не большом городе это тоже проблема. Проблема в том, что люди пользуются автомобилями не тогда когда это действительно необходимо, а по любому случаю, даже если нужно мусор выкинуть в соседнем дворе) Думаю если бы компании давали комфортные автобусы для своих сотрудников, то многие перестали бы пользоваться машинами. За сет этого можно было бы разгрузить города именно в рабочее время...

Ответить#
0