"бентли-арнаж"

«БЕНТЛИ-АРНАЖ»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«БЕНТЛИ-АРНАЖ»

Bentley Arnage

Вслед за шумным дебютом новой модели «Роллс-Ройса» «Сильвер Сераф» принадлежащая компании вот уже 67 лет фирма «Бентли» также обновила свой модельный ряд. «Арнаж» — ее первая абсолютно новая модель за последние 18 лет — был назван в честь одноименной деревушки во Франции. В давние времена через нее проходил маршрут 24-часовой гонки в Ле-Мане, где «бентли» не раз выходили победителями.

Внешне машина очень похожа на своего «старшего брата», ее можно отличить лишь по менее броской фальшрадиаторной решетке, меньшему числу хромированных деталей и колесным дискам с более «агрессивным» рисунком. В отличие от «Серафима», новый «Бентли» оснащен не 12-, а 8-цилиндровым мотором, впрочем, также разработанным специалистами БМВ. Любопытно, что двигатель точно такого же рабочего объема (4309 смз) был у легендарной модели «Блоуэр-4,5», которую «Бентли» выпускал в конце 20-х годов. Несмотря на то, что у «Серафима» на четыре цилиндра больше, мотор «Арнажа» на 27 л. с. мощнее, автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,7 с быстрее — его «подстегивают» два турбонаддува. Машину оснащают автоматической пятиступенчатой коробкой передач фирмы ZF с дополнительным «спортивным» режимом, что в сочетании с более «жесткими», чем у «Роллс-Ройса», пружинами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозными дисками говорит о дополнительных возможностях автомобиля. Впрочем, под маркой «Бентли» всегда создавались в первую очередь машины «для водителя».

Вообще, «бентли» пользуются в мире большей популярностью, нежели «роллс-ройсы», — соотношение продаваемых ежегодно машин приблизительно 4:1. И дело не только в цене (например, «Арнаж» стоит на 14 тыс. долларов дешевле, чем «Сильвер Сераф»). Просто эти машины (о чем мы уже писали не раз) не только прекрасно подходят для «выезда в свет» и практически не уступят «роллсам» в комфорте, но и по своему имиджу позволяют хозяину самому сесть за руль и получить максимум удовольствия от вождения.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4398 смз; мощность «нетто» — 260 кВт/354 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 570 Н.м при 2500–4200 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-дверный 5-местный седан несущего типа; компоновка — заднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база — 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5390х1930х1515 мм; снаряженная масса — 2302 кг; полная масса — 2752 кг; максимальная скорость ограничена — 241 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 23,4 и 13,1 л/100 км, соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии