"вольво-с70 кабриолет"

«ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ»

Volvo C70 CONVERTIBLE

Самый первый автомобиль сошел с конвейера «Вольво» в далеком 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал именно кабриолет, названный «OV-4». Тридцать лет спустя, в 1956 году, фирма выпускает свою следующую открытую модель — «Р1900» «тиражом» всего в 67 штук, большинство которых продолжает радовать своих владельцев и по сей день. С появлением в 1997 году на автосалоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о своем возвращении на рынок открытых машин.

Кабриолет С70, как и одноименное купе, собирают на заводе «Аутонова» — совместном предприятии «Вольво» и английской фирмы «Том Уокиншоу Ресинг» (TWR). Поначалу здесь делали 10 машин в неделю, к началу сентября — около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено примерно 2000 автомобилей. Первыми обладателями кабриолета стали американцы, в Европу же машину начнут поставлять только в будущем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность — 20 тысяч в год.

Несколько слов о технических особенностях автомобиля. «Вольво» по праву считаются одними из самых безопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней применена новая система защиты пассажиров при опрокидывании — ROPS: в случае аварии автоматически выдвигаются специальные дуги, расположенные за задним сиденьем. Дополняют систему передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четверых путешественников.

Что ж, такие меры совсем нелишни, тем более что в самом мощном варианте машина оснащена мотором, развивающим 240 л. с. Максимальный момент этот пятицилиндровый двигатель поддерживает в диапазоне от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только отличную разгонную динамику, но и хорошую тягу «на низах».

Любопытно, что в кабриолет С70 может быть установлена специально разработанная аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук в зависимости от того, поднята крыша или нет.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5х20х2319 смз; мощность «нетто» — 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент — 330 Н.м при 2700–5100 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный кабриолет несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4720х1820х1410 мм; снаряженная масса — 1570 кг; полная масса — 1970 кг; максимальная скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,2 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии