"вольво-с70 кабриолет"

"ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ"

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

"ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ"

Volvo C70 CONVERTIBLE

Самый первый автомобиль сошел с конвейера "Вольво" в далеком 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал именно кабриолет, названный "OV-4". Тридцать лет спустя, в 1956 году, фирма выпускает свою следующую открытую модель - "Р1900" "тиражом" всего в 67 штук, большинство которых продолжает радовать своих владельцев и по сей день. С появлением в 1997 году на автосалоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о своем возвращении на рынок открытых машин.

Кабриолет С70, как и одноименное купе, собирают на заводе "Аутонова" - совместном предприятии "Вольво" и английской фирмы "Том Уокиншоу Ресинг" (TWR). Поначалу здесь делали 10 машин в неделю, к началу сентября - около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено примерно 2000 автомобилей. Первыми обладателями кабриолета стали американцы, в Европу же машину начнут поставлять только в будущем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность - 20 тысяч в год.

Несколько слов о технических особенностях автомобиля. "Вольво" по праву считаются одними из самых безопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней применена новая система защиты пассажиров при опрокидывании - ROPS: в случае аварии автоматически выдвигаются специальные дуги, расположенные за задним сиденьем. Дополняют систему передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четверых путешественников.

Что ж, такие меры совсем нелишни, тем более что в самом мощном варианте машина оснащена мотором, развивающим 240 л. с. Максимальный момент этот пятицилиндровый двигатель поддерживает в диапазоне от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только отличную разгонную динамику, но и хорошую тягу "на низах".

Любопытно, что в кабриолет С70 может быть установлена специально разработанная аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук в зависимости от того, поднята крыша или нет.

Техническая характеристика

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2319 смз; мощность "нетто" - 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент - 330 Н.м при 2700-5100 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 4-местный кабриолет несущего типа; компоновка - переднеприводная; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4720х1820х1410 мм; снаряженная масса - 1570 кг; полная масса - 1970 кг; максимальная скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах - 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в