Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете

В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.

KUL_5595

KUL_5595

Седан красивого красного цвета «сердолик» мы забрали из салона за неделю до Нового года. Изначально в наших планах значилась машина с роботом в максимальной комплектации «Люкс», с пакетом «Мультимедиа»: чем больше опций, тем интереснее эксплуатация и больше поводов для публикаций. Но реальность внесла свои коррективы.

Столичные дилеры (а торговать Вестами, напомним, доверили пока немногим) разводили руками: автомобили в интересующей нас версии распроданы и о дате новых поставок ничего конкретного они сказать не могут.

Слухи и неофициальные разговоры намекали на то, что в Ижевске банально нет комплектующих для сборки упакованных по максимуму Вест. Вот те на! Если верить первым обсуждениям модели в интернете, многие хотели бы купить именно топовую комплектацию. АВТОВАЗ нынче не в том положении, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. Такая оплошность — тоже пятно на репутации. Тем более что к самой Весте и старту ее продаж сам производитель накалил неслыханный для российского автопрома интерес.

KUL_5578

KUL_5578

Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором, и мы приобрели исполнение «Люкс» без дополнительных опций. Недосчитались круиз-контроля с ограничителем скорости, руля с кнопками и мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида. Не жалею: многих из наворотов даже такой Весты не было и в помине на моей предыдущей служебной машине — седане Nissan Almera тольяттинской сборки. К слову, именно с этим автомобилем я иногда буду сравнивать вазовскую модель в своих впечатлениях, равно как и с предыдущими Ладами: личный опыт общения с ними гарантирует правильность эмоций и сравнений. Не останутся в стороне и другие игроки сегмента.

Первый отчет с впечатлениями читайте на нашем сайте в ближайшую субботу, 16 января. Поверьте: даже первая тысяча километров, пройденная за новогодние праздники, дала достаточно пищи для размышлений!

Интересующие вас вопросы о новой модели АВТОВАЗа задавайте в комментариях ниже.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (164)

Самые новые

Недавно поженился и на свадьбу подарили машину, перед свадебным путешествием решил затонироваться, вбил в гугле тонировка в Москве и первый запрос выдал Затонируй.ру. Не долго думал и поехал сразу туда — не прогадал. Отлично все сделали, да же придраться не к чему было. Большое спасибо.

Ответить#
-1

Друзья, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре ссылка

Посмотрите, стоит она того?​ Думаю приобрести себе и ещё другу подобную модель в подарок!

Ответить#
0

еще вопрос. почему такая странная первая комплектация? для россиян важнее кондиционер чем АВС или ЕВД.

Ответить#
0

АБС, ЕБД и прочие системы — это безопасность. Кондиционер — это комфорт. Дело в приоритетах. Многим кондиционер не нужен попросту. Живу в Волгодонске. И даже в наших южных краях есть люди, которые не пользуются кондиционерами. Не нравится им. При этом, кондиционеры у них рабочие. Просто в +45 открывают окно 🚾 Что уж тогда о северянах говорить?

Ответить#
0

Это я считаю правильным. У нас все средства как активной, так и пассивной безопасности в авто многим заменяет иконка на приборной панели. Авось и Небось, 40 лет стажа и «а вот дядя Вася говорил...» заменяют все разумные доводы. После отвратительного состояния дорог это, как я считаю вторая причина смертности на дорогах. При словах Краш тест у нас люди крестятся- «Не показывай мне эти ужасы». Дай нашему населению волю- они из комплектации уберут не то что ЕСП и АБС, они ремни безопасности снимут, лишь-бы «С МУЗЫКОЙ» и «НА ДИСКАХ». Поэтому никаких альтернатив, в этом я солидарен с правилами, которые действуют в Европе.

Ответить#
0

вопрос такой. изначально машина эта планировалось выпустить в сегменте С. почему выпустили в сегменте В+? для сегмента С стартовая цена не вызывала бы вопросов. а вот в классе В+ цена рассматривается как спорной. возможно если выйдет с более слабым двигателем и дешевой комплектации она перевалит за 500 тысяч в низ конечно.

Ответить#
0

внутренее пространство на весте попросторнее ...чем например у некоторых автомобилей класса с:это киа сид(у коллеги такая)и форд фокус(у брата был)

Ответить#
0

106 л/с — это очень мощный мотор? И кому нужна будет такая машина с менее мощным мотором? Разве что только 98 л/с для выхода на другую налоговую ставку...

Ответить#
0

согласен.менее 106 лошадей превратят весту в бахчевую культуру.она и так то ленивая, но не медленная.идеальная мощность была бы где то 130–140 лошадей, потому что подвеска и рулежка отличные, ну просто отличные!

Ответить#
0

Есть у кого то инфа почему на Весте — робот а не нормальный автомат, пусть даже старая четырехступка Айсин как на ГРанте? А вообще интересно когда в серию пойдет Веста-Кросс и будет ли там полный привод + автомат

Ответить#
0

японский автомат дорогой.за робот то просят плюс 25.а за автомат пришлось бы доплатить еще плюс 25.а робот мп не плохой и практический бесшумный(катался в тольятти)мне понравилось что нет ползучего режима(мешал он мнена гранте)на гранте джатко

Ответить#
0

На гранте моделях «2 жды автомобильного» акпп aisin никогда не ставились акпп была только jatco. И акпп повидимому ставиттьь уже не будут по экономическим соображениям

Ответить#
0

Уважаемый, ну вы даете. Сейчас в производстве любого автомобиля, любой компании(а тем более сравнительно бюджетного) все подчинено самому главному принципу — уменьшение расходов. Закупать японскую акпп, даже очень старую, это дорого.К тому же он редко ломается , а кому сейчас нужны надежные авто, на которых нельзя зарабатывать после его продажи?

Ответить#
0

уважаемый, вынужден возразить.была гранта люкс АКПП.изумительный авто, резвый(98лс)удобный.автомат классно работал.и через два с половиной года появился еле заметный скрип из коробки.обратился к официалам, они сказали"ездий"ничего страшного!через неделю я внутри салона не слышал даже своих мыслей.поменяли по гарантии.я посмотрел сколько бы стоило замена без гарантии...113000!это с покупкой новой коробки и установка.еще в Челнах предлагали отремонтировать за 50тыс.но автомат после ремонта это кот в мешке.быстро продал и купил весту на механике.

Ответить#
0

Очень будет любопытно узнать про ходовые характеристики автомобиля, особенно в сравнении с одноклассниками. Интересно знать как ведет себя пластик на морозе, нет ли каких то скрипов из за замерзшего пластика.

Ответить#
0

эксплуатация при —27....ни чего не скрипит....заводилась после 2-х дней стоянки на таком морозе «с полдырчка».

Ответить#
0

у меня в мороз появляются небольшие скрипы(пластик панели жесткий) но это не сравнить уж со скрежетом гранты.когда машина разогревается все пропадает.на плохой дороге небольшое дребезжание.возможно придираюсь тк ездил на киа сид и рапид и у них тоже есть такое...на сиде чуть меньше.у рапида движок громче.у сида двигатель работает как дизель(машину шатает)на ситроен с4 вообще как трактор работает и машина еще сильнее вибрирует но скрипов в салоне нет и в помине.

Ответить#
0

Это точно...

Ответить#
0

я одно не понял ...как Веста тише по шуму на 110км/ч...зачем тогда на Солярисе 6я скорость

Ответить#
0

Понты, батенька... ПОНТЫ🚾

Ответить#
0

не от передачи зависит а от передаточных чисел на передаче.на весте при скорости 100км, ч на пятой передаче 2500 оборотов.а в логане например на той же передаче 3000!

Ответить#
0

Что с краш тестом? сколько звезд по euroncap?

Ответить#
0

Это государственная тайна, с грифом совершенно секретно.

Ответить#
0

Ни какой тайны (тем более государственной) тут нет. EuroNCAP — независимая организация, которая сама решает что разбивать. Так же поступает и Авторевю. Если ОТТС получено,  то заводские аттестационные испытания прошли успешно. А представление информации в них может быть слишком заумным. Солярисы же без звезд EuroNCAP покупают...🚾

Ответить#
0

У соляриса есть звезды IIHS.

Ответить#
0

Главное в лоб не биться на нем🚾

Ответить#
0

А что не так? У него максимальный бал за лобовой удар.

Ответить#
0

Ну тогда, видимо, я что-то упустил...🆔

Ответить#
0

Это удар с малым перекрытием, его почти все или проваливают, или сдают очень слабо. Даже очень дорогие авто.

Ответить#
0

Да я уже понял в чем тут прикол

Ответить#
0

Понял... Это — самое жесткое испытание — перекрытие 25%

Ответить#
0

За удар с перекрытием в 40% максимальный бал. Удар с малым перекрытием, этом классе, никто не выдерживает. Этот тест не все машины на 2–3 класса выше выдерживают.

Ответить#
0

Более того, принимается решение в отношении машин продающихся на Европейском рынке, а не как тут многие думают — а чего бы сегодня нам об стену хряснуть.

И не давнее введение Автовазом ЕСП в базу говорит о том что Автоваз серьёзно готовится к выходу на Еврорынок и как следствие к EuroNCAP. Они по новым правилам (с 2010 года по моему) за отсутствие ЕСП баллы снижают.

Ответить#
0

Не совсем так:
Без ESP машина на европейском рынке сейчас вообще продаваться не может — соответственно и EuroNCAP не тестирует такие машины.

Ответить#
0

Ясно, отстал я видать от жизни.....🚺

Ответить#
0

Ясно, отстал я видать от жизни....🚺

Ответить#
0

Ясно, отстал я от жизни видать....🚺

Ответить#
0

С одной подушкой безопасности можно даже не напрягаться — ноль звезд.

Ответить#
0

за 550 000р новый Volvo не купить

Ответить#
0

EnCAP еще не разбивали Весту. Авторевю уже купили для теста. В конце января-начале февраля будет их результат. Кстати, сколько звезд у лидеров сегмента (Рио / Солярис)?🈸

Ответить#
0

Пять звезд по EuroNCAP: ссылка Так что уберите свою идиотскую ухмылку. Веста провалится просто потому, что по правилам бьют самые дешевые версии, а в базе у Весты одна подушка — пассажир погибнет. Хотя, наши продажные журнализды могут подшаманить все, что угодно.

Ответить#
0

1. Там Рио билась совсем другая, возможно и другая тележка
2. В базе у Весты теперь 2 подушки + попогрейка , электропривод и обогрев зеркал стоит стоимость прежняя 514к
3. У Рио/солярисов движка Евро 4

Ответить#
0

У рио/солярисов сзади сидеть вообще наказание, особенно в седанах. В солярисе я со своим вполне средним ростом сижу либо сгорбившись, либо склоняя голову набок. А в рио точно в темечко на каждой кочке бьёт граница между крышей и стеклом.

Ответить#
0

1. В тесте EuroNCAP били европейскую версию Рио — это другая машина.
2. В базе у Весты 2 подушки безопасности. ссылка/ Если и успели выпустить несколько десятков с одной подушкой,  то это максимум.
3.В тесте ARCAP Солярис набрал на 0, 1 балла больше базовой Гранты с одной подушкой.
4. Продолжаю идиотски ухмыляться🛃

Ответить#
0

Устаревшие данные! В базе уже 2 подушки! Вместе с подогревом сидений и электрозеркалами с подогревом... Готовятся :)

Ответить#
0

Может, просто реакция на отзывы потребителей...

Ответить#
0

Первый — 5, второй не били.

Ответить#
0