Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете

В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.

KUL_5595

KUL_5595

Седан красивого красного цвета «сердолик» мы забрали из салона за неделю до Нового года. Изначально в наших планах значилась машина с роботом в максимальной комплектации «Люкс», с пакетом «Мультимедиа»: чем больше опций, тем интереснее эксплуатация и больше поводов для публикаций. Но реальность внесла свои коррективы.

Столичные дилеры (а торговать Вестами, напомним, доверили пока немногим) разводили руками: автомобили в интересующей нас версии распроданы и о дате новых поставок ничего конкретного они сказать не могут.

Слухи и неофициальные разговоры намекали на то, что в Ижевске банально нет комплектующих для сборки упакованных по максимуму Вест. Вот те на! Если верить первым обсуждениям модели в интернете, многие хотели бы купить именно топовую комплектацию. АВТОВАЗ нынче не в том положении, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. Такая оплошность — тоже пятно на репутации. Тем более что к самой Весте и старту ее продаж сам производитель накалил неслыханный для российского автопрома интерес.

KUL_5578

KUL_5578

Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором, и мы приобрели исполнение «Люкс» без дополнительных опций. Недосчитались круиз-контроля с ограничителем скорости, руля с кнопками и мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида. Не жалею: многих из наворотов даже такой Весты не было и в помине на моей предыдущей служебной машине — седане Nissan Almera тольяттинской сборки. К слову, именно с этим автомобилем я иногда буду сравнивать вазовскую модель в своих впечатлениях, равно как и с предыдущими Ладами: личный опыт общения с ними гарантирует правильность эмоций и сравнений. Не останутся в стороне и другие игроки сегмента.

Первый отчет с впечатлениями читайте на нашем сайте в ближайшую субботу, 16 января. Поверьте: даже первая тысяча километров, пройденная за новогодние праздники, дала достаточно пищи для размышлений!

Интересующие вас вопросы о новой модели АВТОВАЗа задавайте в комментариях ниже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (164)

Самые новые

Недавно поженился и на свадьбу подарили машину, перед свадебным путешествием решил затонироваться, вбил в гугле тонировка в Москве и первый запрос выдал Затонируй.ру. Не долго думал и поехал сразу туда — не прогадал. Отлично все сделали, да же придраться не к чему было. Большое спасибо.

Ответить#
-1

Друзья, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре ссылка

Посмотрите, стоит она того?​ Думаю приобрести себе и ещё другу подобную модель в подарок!

Ответить#
0

смотря как нагадит хозяин авто-могут убить и спалить с машиной..

Дебил — это не месть и т.п. Дебил — это заболевание.

Ответить#
0

Ну, блин, сторожить тачку, живущую во дворе многоэтажки вряд ли кто будет)))

смотря как нагадит хозяин авто-могут убить и спалить с машиной..

Ответить#
0

Вроде как продали уже 3000 машин. Так что народ берет. Планируется весту на тест в 60 часов отправить?

Точнее 2780 шт , а планировали 5000 шт.

Ответить#
0

Вроде как продали уже 3000 машин. Так что народ берет. Планируется весту на тест в 60 часов отправить?

Ответить#
0

Я не знаю как в столицах, а в провинции «топовые» комплектации продукции ВАЗ не востребованы и даже очень редки на дорогах. У моих знакомых ни у кого нет. Мне даже ни разу не довелось хорошенько разглядеть. Только со стороны по молдингам на дверях видел. Хотя калин/грант/приор у нас очень много. Самая популярная — так называемая «норма».
Почти уверен, что с Вестой будет так же. У людей она позиционируется как замена Приоры .
А поскольку теперь основные покупатели данной марки мы (провинциалы) , то дорогие комплектации не актуальны вообще. Правильнее их выпускать по пред-заказу — «За ваши деньги, любой каприз!» .

Хз, у нас довольно много катается люксовых Грант, Калин, Приор.
Насчёт Весты — вполне вероятно, что на люкс особого спроса не будет, учитывая хорошую оснащенность, например, нормы.
За себя могу сказать: если бы сейчас покупал Калину — брал бы люкс, если бы Весту — брал бы скорее всего среднюю комплектацию с опциями в виде обогреваемого лобача.

Ответить#
0

на видео автор чёто затупил про «датсун». Не зря мол продаётся не в салонах дилеров «ЛАДА».

Неплохо бы понимать, что датсун это один из брендов производителя ниссан и продаваться должен дилерами ниссан.

Также непонятны проецирование недостатков работы некоторых российских граждан, трудящихся в фирмёхах по продажам «ЛАДЫ» на имидж АВТОВАЗа.

В фирмёхах, продающие солярисы-логаны инопланетяне работают. С омерики.

Хундай —то тут причём?

Ответить#
0

Я не знаю как в столицах, а в провинции «топовые» комплектации продукции ВАЗ не востребованы и даже очень редки на дорогах.

У нас уже замкадье, но ещё(?) не провинция — полно топов ездит...

Ответить#
0

1.чёто не верится, что в Москве топовой комплектации не нашлось. Не захотели где-то ( у другой фирмёхи-продавца) покупать? Но зато под это дело протроллили репутацию АВТОВАЗа.
Соглашусь. Могли бы и намекнуть ВАЗу насчёт намерения приобрести. Глядишь, какой-нибудь дилер и приберёг по рапоряжению. Скорее всего поздно спохватились.

Ответить#
0

[quote name="destructor" post="2269169" timestamp="1452615779"]

Я не знаю как в столицах, а в провинции "топовые" комплектации продукции ВАЗ не востребованы и даже очень редки на дорогах. У моих знакомых ни у кого нет. Мне даже ни разу не довелось хорошенько разглядеть. Только со стороны по молдингам на дверях видел. Хотя калин/грант/приор у нас очень много. Самая популярная — так называемая "норма".
Почти уверен, что с Вестой будет так же. У людей она позиционируется как замена Приоры .
А поскольку теперь основные покупатели данной марки мы (провинциалы) , то дорогие комплектации не актуальны вообще. Правильнее их выпускать по пред-заказу — "За ваши деньги, любой каприз!" .[/quot. e]А в Тольятти в принципе много ВАЗов,и люксовых и простых

Ответить#
0

А они бывают))

и колёса снимают :cray:

Уже, думаю, выпускают «кооперативные» закрывашки.
Что только не будут выпускать. От бамперов, обвесов, сполеров. До задних подлокотников и т.п.
Как специально оставляют для них работу :)

дело хозяина — покупать закрывашки и прочие мухоотбойники.

Завод-то тут причём

Ответить#
0

Ни разу о насыпаниях не слышал ни в каких вариантах.

А они бывают))

Ответить#
0

Слить-то не сольют. А вот дряни насыпать или налить в незапирающуюся горловину могут — дебилов хватает...

У меня тысяча друзей и миллион знакомых. Ни разу о насыпаниях не слышал ни в каких вариантах. Особенно если учесть, что через шесть рукопожатий каждый человек мира знаком с другим :hi:

Ну, блин, сторожить тачку, живущую во дворе многоэтажки вряд ли кто будет)))

проще тачку не покупать, и не забивать себе голову. Ведь могут и ножичком по двери чиркнуть, — дебилов хватает B)

Ответить#
0

главное,чтобы водитель тоже не был дебилом biggrin

Ну, блин, сторожить тачку, живущую во дворе многоэтажки вряд ли кто будет)))

Ответить#
0

Слить-то не сольют. А вот дряни насыпать или налить в незапирающуюся горловину могут — дебилов хватает...

Уже, думаю, выпускают «кооперативные» закрывашки.
Что только не будут выпускать. От бамперов, обвесов, сполеров. До задних подлокотников и т.п.
Как специально оставляют для них работу :)

Ответить#
0

Слить-то не сольют. А вот дряни насыпать или налить в незапирающуюся горловину могут — дебилов хватает...

главное,чтобы водитель тоже не был дебилом biggrin

Ответить#
0

Как только из редакционной Весты сольют бензин — обязательно напишите.
Слить-то не сольют. А вот дряни насыпать или налить в незапирающуюся горловину могут — дебилов хватает...

Ответить#
0

Как только из редакционной Весты сольют бензин — обязательно напишите.
—мне тоже это интересно yes
Хотя калин/грант/приор у нас очень много. Самая популярная — так называемая «норма».
—у нас же вижу много люксов .

Ответить#
0

1.чёто не верится, что в Москве топовой комплектации не нашлось. Не захотели где-то ( у другой фирмёхи-продавца) покупать? Но зато под это дело протроллили репутацию АВТОВАЗа.

2. При всём уважении к опыту автора, высказываю мысль, что сравнения было бы интересно читать от пользователя круза-фокуса-астры. Со сливанием альмеры-соляриса и прочими устаревшими лоукостами (тем более более низкого сегмента) и так всем давно всё ясно.

пс. Как только из редакционной Весты сольют бензин — обязательно напишите.

Ответить#
0

Я не знаю как в столицах, а в провинции «топовые» комплектации продукции ВАЗ не востребованы и даже очень редки на дорогах. У моих знакомых ни у кого нет. Мне даже ни разу не довелось хорошенько разглядеть. Только со стороны по молдингам на дверях видел. Хотя калин/грант/приор у нас очень много. Самая популярная — так называемая «норма».

Почти уверен, что с Вестой будет так же. У людей она позиционируется как замена Приоры .

А поскольку теперь основные покупатели данной марки мы (провинциалы) , то дорогие комплектации не актуальны вообще. Правильнее их выпускать по пред-заказу — «За ваши деньги, любой каприз!» .

Ответить#
0

Снег из-под бампера выбить надобно, он вытяжные дырки залепливает. Крузова болячка)))

Нет там снега. Вентиляция на нем такая. На форуме несколько способов колхозить. Только все лень колхозом заниматься.

Кстати в опросе про главный косяк, обмерзание набрало наибольшее число голосов.

Ответить#
0

А то в Крузе настолько отвратно вентиляция работает, что как только ниже —18 обмерзают все боковые стёкла.

Снег из-под бампера выбить надобно, он вытяжные дырки залепливает. Крузова болячка)))

Ответить#
0

Интересна работа вентиляции и отопления. Обмерзают ли окна? Насколько высоко задние воздуховоды от пола, не закрывают ли их коврики с высоким бортом?
А  то в Крузе настолько отвратно вентиляция работает, что как только ниже —18 обмерзают все боковые стёкла.

Ответить#
0

кожух это такие мелочи

Кожух, вроде как, пофиксили уже. Проводку уложили правильно)))

Ответить#
0

Бывает купить машину и других марок , в понравившейся комплектации, трудно. Надо ждать. ЗР ждать не за хотели. Подлокотник и кожух это такие мелочи, что и упоминать не стоит.

Ответить#
0

«Мы так много вложили в рекламу, что на сборку „Суперлюкса“ не осталось ни денег, ни сил. Брите, что дают — мы же ВАЗ! Не забудьте уронить руку с плохо пошитого подлокотника и собрать саморазбирающийся кожух рулевой колонки».

Ответить#
0

еще вопрос. почему такая странная первая комплектация? для россиян важнее кондиционер чем АВС или ЕВД.

Ответить#
0

Это я считаю правильным. У нас все средства как активной, так и пассивной безопасности в авто многим заменяет иконка на приборной панели. Авось и Небось, 40 лет стажа и «а вот дядя Вася говорил...» заменяют все разумные доводы. После отвратительного состояния дорог это, как я считаю вторая причина смертности на дорогах. При словах Краш тест у нас люди крестятся- «Не показывай мне эти ужасы». Дай нашему населению волю- они из комплектации уберут не то что ЕСП и АБС, они ремни безопасности снимут, лишь-бы «С МУЗЫКОЙ» и «НА ДИСКАХ». Поэтому никаких альтернатив, в этом я солидарен с правилами, которые действуют в Европе.

Ответить#
0

АБС, ЕБД и прочие системы — это безопасность. Кондиционер — это комфорт. Дело в приоритетах. Многим кондиционер не нужен попросту. Живу в Волгодонске. И даже в наших южных краях есть люди, которые не пользуются кондиционерами. Не нравится им. При этом, кондиционеры у них рабочие. Просто в +45 открывают окно 🚾 Что уж тогда о северянах говорить?

Ответить#
0

вопрос такой. изначально машина эта планировалось выпустить в сегменте С. почему выпустили в сегменте В+? для сегмента С стартовая цена не вызывала бы вопросов. а вот в классе В+ цена рассматривается как спорной. возможно если выйдет с более слабым двигателем и дешевой комплектации она перевалит за 500 тысяч в низ конечно.

Ответить#
0

внутренее пространство на весте попросторнее ...чем например у некоторых автомобилей класса с:это киа сид(у коллеги такая)и форд фокус(у брата был)

Ответить#
0

106 л/с — это очень мощный мотор? И кому нужна будет такая машина с менее мощным мотором? Разве что только 98 л/с для выхода на другую налоговую ставку...

Ответить#
0

согласен.менее 106 лошадей превратят весту в бахчевую культуру.она и так то ленивая, но не медленная.идеальная мощность была бы где то 130–140 лошадей, потому что подвеска и рулежка отличные, ну просто отличные!

Ответить#
0

У меня 2 вопроса:
1. Везде (У вас, в Авторевю и т.д.) Весту сравнивают с авто-одноклассниками. А мне интересно ваше сравнение с машинами второго эшелона так скажем — Форд Фокус — 2, Опель Астра — Н и т.д. Сейчас эти более-менее свежие авто в хороших комплектациях аналогичны по цене Весте, а значит, у многих будет вопрос — лотерея с общепризнанной, но Б/У машиной, или лотерея с новой и неизвестной машиной Автоваза, но уже с заводской гарантией.
2. Результаты тестов Евронкап или IIHS, очень интересно. Машину, с количеством звезд ниже 4-х не куплю принципиально. (По этой причине забракован Дастер)

Ответить#
0

«Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором» — полностью поддерживаю. Так же хотел максималку, сначала говорили «да, определяйтесь», а потом «этих цветов нет,  — не красят ещё. этой комплектации нет — только на заказ и через 2 месяца».

Ответить#
0

«Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором» — полностью поддерживаю. Так же хотел максималку, сначала говорили «да, определяйтесь», а потом «этих цветов нет,  — не красят ещё. этой комплектации нет — только на заказ и через 2 месяца».

Ответить#
0

Есть у кого то инфа почему на Весте — робот а не нормальный автомат, пусть даже старая четырехступка Айсин как на ГРанте? А вообще интересно когда в серию пойдет Веста-Кросс и будет ли там полный привод + автомат

Ответить#
0

японский автомат дорогой.за робот то просят плюс 25.а за автомат пришлось бы доплатить еще плюс 25.а робот мп не плохой и практический бесшумный(катался в тольятти)мне понравилось что нет ползучего режима(мешал он мнена гранте)на гранте джатко

Ответить#
0

Уважаемый, ну вы даете. Сейчас в производстве любого автомобиля, любой компании(а тем более сравнительно бюджетного) все подчинено самому главному принципу — уменьшение расходов. Закупать японскую акпп, даже очень старую, это дорого.К тому же он редко ломается , а кому сейчас нужны надежные авто, на которых нельзя зарабатывать после его продажи?

Ответить#
0

уважаемый, вынужден возразить.была гранта люкс АКПП.изумительный авто, резвый(98лс)удобный.автомат классно работал.и через два с половиной года появился еле заметный скрип из коробки.обратился к официалам, они сказали"ездий"ничего страшного!через неделю я внутри салона не слышал даже своих мыслей.поменяли по гарантии.я посмотрел сколько бы стоило замена без гарантии...113000!это с покупкой новой коробки и установка.еще в Челнах предлагали отремонтировать за 50тыс.но автомат после ремонта это кот в мешке.быстро продал и купил весту на механике.

Ответить#
0

На гранте моделях «2 жды автомобильного» акпп aisin никогда не ставились акпп была только jatco. И акпп повидимому ставиттьь уже не будут по экономическим соображениям

Ответить#
0

Очень будет любопытно узнать про ходовые характеристики автомобиля, особенно в сравнении с одноклассниками. Интересно знать как ведет себя пластик на морозе, нет ли каких то скрипов из за замерзшего пластика.

Ответить#
0

эксплуатация при —27....ни чего не скрипит....заводилась после 2-х дней стоянки на таком морозе «с полдырчка».

Ответить#
0

у меня в мороз появляются небольшие скрипы(пластик панели жесткий) но это не сравнить уж со скрежетом гранты.когда машина разогревается все пропадает.на плохой дороге небольшое дребезжание.возможно придираюсь тк ездил на киа сид и рапид и у них тоже есть такое...на сиде чуть меньше.у рапида движок громче.у сида двигатель работает как дизель(машину шатает)на ситроен с4 вообще как трактор работает и машина еще сильнее вибрирует но скрипов в салоне нет и в помине.

Ответить#
0

Мужики, посмотрите, нашёл аксессуары для прадо

ссылка

Есть много ништяков и для других автомобилей!

Ответить#
0

дурдом. вся страна должна ждать когда Авторевю разобьет Весту на  краш-тесте, ВАЗ могбы дать свою тачку рос.авто институту на  краш-тест

Ответить#
0

Очень внимательно буду следить за отчетами, тк у меня самого Альмера-логан. Очень интересует робот. На будущее задумываюсь о весте универсале-кросс с роботом.

Ответить#
0

Посмотрите, нашёл аксессуары для прадо

ссылка

Есть много аксессуаров и для других автомобилей!

Ответить#
0

За..бал со своей рекламой!

Ответить#
0

очень интересен вопрос, когда появится двигатель 1.8л на Весте? И полный привод, что с ним, на Весте Кросс, будет ли?

Ответить#
0

Как всем интересен логан с ладьей на решетке радиатора!

Ответить#
0

как владелец такой же машинки, только цвет серый — плутон, откатавший 2000 км. отвечу. В целом нормально ведёт себя на малых скоростях. За всё время только пару раз начинал поддёргиваться на околонулевых скоростях. Притормаживал и поддавал чуть газку — вылечивалось.
И ещё одна особенность есть при замедлении, переезд лежачего, робот тупит иногда не по детски. Думает чрезмерно долго какую передачу воткнуть после поступления команды с акселератора в таком накате.
Ещё пока не могу понять, хотя честно скажу по обкатке специально так не делал, режим кикдаун. Повторюсь не спецом, но случайно ускоряться приходилось почти давя на педальку как при кикдауне. Так вот, робот иногда 1 (первую!) держит до отсечки, иногда 2-ю....очевидно зависит от того какая скорость авто была при «активации» кикдауна.
Вообщем робот Весты явно не для светофорных гонок, но вполне приемлем для нормальной езды. В нормальном городском режиме отнюдь не чувствуешь себя ущербным в потоке.

ПыСы. А что за вопрос про задний ход?

Ответить#
0

Вопрос. Когда конкретно начнут поставляться Весты с климатом (реальным, тем что описан в инструкции и который с кнопочкой «AUTO») и 4 подушками безопасности?

Ответить#
0

Уважаемый ЗР! Есть такие вопросы по Весте: 1)есть ли места под установку поперечин на крышу (например для перевозки велосипедов); 2) на Лады можно было установить «самоблок» сторонней фирмы, например от «Вал Рейсинг», кроме «автоматов», но здесь АМТ, т.е. механика с актуаторами. И , если это возможно,  то как себя будет вести ESP вместе с «самоблоком»?

Ответить#
0

ESP с самоблоком «дружить» не должна, т.к. её надо будет перекалибровать под работу самоблока, ИМХО. ЗР, если я не прав — исправьте и объясните, почему)

Ответить#
0

веста не актуальна уже, люди будут покупать либо недорогие бу автомобили, либо «премиум», денег у простого народу нет и в ближайшее время ещё меньше станет.

ссылка

Ответить#
0

Представители ЗР лучше попробуйте у представителей ВАЗА уточнить вот чего..
http://volga.news/article/400026.html
Менеджмент АвтоВАЗа рассматривает возможность вернуть сборку новой модели Lada Vesta из Ижевска назад в Тольятти, сообщает «Самарское обозрение».
Точную сумму, которая была затрачена на перенос выпуска «Весты» на производственную площадку Ижевска, автозавод не называл. Интернет-сайт «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники, опубликовал данные о том, что работы обошлись автозаводу в сумму около 10 млрд рублей. Столь внушительную сумму сайт объяснял тем, что АвтоВАЗу пришлось демонтировать и перевозить в Ижевск уже установленное в Тольятти оборудование. Информацию о дорогостоящем демонтаже оборудования для перевозки его в Ижевск подтвердил изданию и один из источников на АвтоВАЗе. «Часть оборудования перевезти было невозможно, и оно было продано по остаточной цене»,  — уточнил собеседник.
На тот момент АвтоВАЗ объяснял причины решения по переносу Vesta именно снижением издержек. Но как именно выглядит экономический эффект от переноса производства новой модели на 600 км от мест локализации выпуска основных ее узлов, автозавод не объяснял.
По информации АвтоВАЗа, 60% Lada Vesta производится в Тольятти.
Один из предпринимателей, занимающихся перевозками, рассказал газете, что перегон одной 20-тонной фуры с автокомпонентами для Vesta об
ходится АвтоВАЗу в сумму от 43 до 51 тыс. рублей. При этом «в фуре 12 стоек, в каждой помещается по 6–8 двигателей». То есть только на перевозке двигателей для «Весты» АвтоВАЗ теряет 500–700 руб. на один произведенный автомобиль. Получается, что только на перевозке двигателей АвтоВАЗ может потерять в следующем году от 18 до 42 млн рублей. К этой сумме нужно прибавить затраты на перевозку и других комплектующих, а также командировки в Ижевск тольяттинских специалистов и менеджеров, без которых производство Vesta невозможно.

По оценке тольяттинского предпринимателя Эдуарда Новокщенова, занимающегося бизнесом в сфере междугородных перевозок, логистические затраты на одну «Весту» способны составить от двух до пяти тысяч рублей. Если исходить из этих расчетов,  то потери АвтоВАЗа только на перевозках могут достигнуть в следующем году 300 млн рублей.

Про Гранту Лифтбэк тоже самое..

Ответить#
0

Друзья, я много снимал сборочных конвееров и конвеер в Ижевске в том числе. Идёт сборка. Подряд идут машины, гранта, веста. Нет отдельного сборочного конвеера. Всё на одной линии. Поток запчастей идёт таким образом, что рабочий не задумываясь ставит на машину то, что у него под рукой. Всё продумано. Двигатели, ходовые и прочее собираются там же. Только роботы не собирают на Ижмаше.

Ответить#
0

Глупо нести лишние расходы транспортные. Запчасти к Весте, Гранте процентов на 60% делают в Тольятти. Потом везут для конвеера Ижмаша. Зачем? Было бы понятно, если на ВАЗе не хватало производственных мощностей, но так ведь свободные же..
Кстати были цифры сколько человек занято на выпуске машины, так у Ижмаша получается производство современнее. Еще бы, если движки, коробки и остальное уже готовое привозят. ))
Причем тут продумано.Конвеер не хуже и не лучше того же конвеера Калины на Вазе. У вас что велосипед изобрели? А что рабочий ставит не думая запчасти, не смотря на комплектацию автомобиля чтоли? Вы сами себе это как представляете?

Ответить#
0

Представители ЗР лучше попробуйте у представителей ВАЗА уточнить вот чего..
http://volga.news/article/400026.html
енеджмент АвтоВАЗа рассматривает возможность вернуть сборку новой модели Lada Vesta из Ижевска назад в Тольятти, сообщает «Самарское обозрение».
Точную сумму, которая была затрачена на перенос выпуска «Весты» на производственную площадку Ижевска, автозавод не называл. Интернет-сайт «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники, опубликовал данные о том, что работы обошлись автозаводу в сумму около 10 млрд рублей. Столь внушительную сумму сайт объяснял тем, что АвтоВАЗу пришлось демонтировать и перевозить в Ижевск уже установленное в Тольятти оборудование. Информацию о дорогостоящем демонтаже оборудования для перевозки его в Ижевск подтвердил изданию и один из источников на АвтоВАЗе. «Часть оборудования перевезти было невозможно, и оно было продано по остаточной цене»,  — уточнил собеседник.
На тот момент АвтоВАЗ объяснял причины решения по переносу Vesta именно снижением издержек. Но как именно выглядит экономический эффект от переноса производства новой модели на 600 км от мест локализации выпуска основных ее узлов, автозавод не объяснял.
По информации АвтоВАЗа, 60% Lada Vesta производится в Тольятти.
Один из предпринимателей, занимающихся перевозками, рассказал газете, что перегон одной 20-тонной фуры с автокомпонентами для Vesta об
ходится АвтоВАЗу в сумму от 43 до 51 тыс. рублей. При этом «в фуре 12 стоек, в каждой помещается по 6–8 двигателей». То есть только на перевозке двигателей для «Весты» АвтоВАЗ теряет 500–700 руб. на один произведенный автомобиль. Получается, что только на перевозке двигателей АвтоВАЗ может потерять в следующем году от 18 до 42 млн рублей. К этой сумме нужно прибавить затраты на перевозку и других комплектующих, а также командировки в Ижевск тольяттинских специалистов и менеджеров, без которых производство Vesta невозможно.

По оценке тольяттинского предпринимателя Эдуарда Новокщенова, занимающегося бизнесом в сфере междугородных перевозок, логистические затраты на одну «Весту» способны составить от двух до пяти тысяч рублей. Если исходить из этих расчетов,  то потери АвтоВАЗа только на перевозках могут достигнуть в следующем году 300 млн рублей.

Про Гранту Лифтбэк тоже самое..

Ответить#
0

А зря Ваз отказался от стоек стабилизатора 2108–2170. Они хоть скрипят, но более-менее выдерживают наши дороги. А эти косточки, даже на дорогих иномарках, надо менять чуть ли не чаще, чем масло.

Ответить#
0

подвеска то другая , и чаще чем масло менять ......это шутка такая ?

Ответить#
0

По тормозам тоже вопрос. Проведите тест 4–5 человек + багаж, а не с одним водителем.

Ответить#
0

Согласен. Я писал ниже, что нужны комплексные испытания в сравнении с одноклассниками типа марафон 60 часов.

Ответить#
0

С Приорой будут сравнительные тесты?

Ответить#
0

Веста с АМТ, комплектация «XV Line». (663 тыс рублей)
Совет всем. Ребята, определитесь что вам нужно от автомобиля и выбирайте исходя из этого. «Мерседеса» вы явно не получите ни от весты ни от солярисов еже с ними.
1. Проблема тормозов лишь одна. Пр долгой стоянке на ручнике на морозе (а по-другому оставить машину нельзя) застывают задние колодки. Лечится проверенным способом — теплая вода. А тормоза в целом работают хорошо.
2. Проблема робота лишь одна. Неумелые водители-лентяи, привыкшие к автоматам и не имеющим опыта работы механической коробки. Лечится одним способом — сел и поехал, не спеша (тише едешь...). Кстати приятный бонус АМТ — пониженный расход топлива.
3.  О хорошем. Приятно ехать и получать кучу знаков внимания, просьб сфотографировать авто, вопросов (в том числе от сотрудников ГИБДД). Лестно, что персональный менеджер в приоритете запишет автомобиль на диагностику в случае чего (случи есть на ютубе с коробкой амт и их решение) и оперативно устранят, лишь бы клиент был доволен.
Итог. Это всего лишь ответы не спорные вопросы диванных «покупателей». Билет на поезд «Весточка» можно купить у официального дилера, как минимум на тесте.
П.С.: Делайте выводы только из своего личного опыта.

Ответить#
0

Говорили же, что можно как обычную механику на передаче оставлять?

Ответить#
0

1. Робот в положении «А» остаётся на передаче. Не обязательно всегда на ручнике машину оставлять.

Ответить#
0

Автозапуск сработает, если селектор будет не в нейтрали ?

Ответить#
0

Нет. В данном случае нужно на ручник ставить.

Ответить#
0

Нет. В данном случае нужно на ручник ставить.

Ответить#
0

Нет. В данном случае нужно на ручник ставить.

Ответить#
0

1. Ждать чудес от электронной системы контроля тяги не стоит — это не блокировка дифференциала. Помощь есть, но на неё стоит рассчитывать на асфальте. В грязи и глубоком снегу антибукс нужно отключать, иначе электроника просто задушит двигатель, не давая тронуться вообще.

Скину видео где Белорусы выехали из кювета на Весте с помощью системы контроля тяги (ссылка

Ответить#
0

С точки зрения практического опыта, теоретизировать не буду:
Система контроля тяги — не блокировка дифференциала, но вполне, вполне работает.
Антибукс старый действительно состоял в тупом удушении. Нынешние — уже не совсем так, они реально помогают.

Просто, как и в любом случае, нужно уметь этой системой пользоваться. Ну, просто привыкнуть к ней.

Ответить#
0

Все вопросы услышаны. Ответы на них в развёрнутом виде будут появляться в еженедельных отчётах. Впечатления о коробке АМТ будут, разумеется, в числе первых. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что про ресурс агрегатов, качество ЛКП и некоторые другие темы рассуждать пока преждевременно.
Некоторые ответы есть уже сейчас:
1. Ждать чудес от электронной системы контроля тяги не стоит — это не блокировка дифференциала. Помощь есть, но на неё стоит рассчитывать на асфальте. В грязи и глубоком снегу антибукс нужно отключать, иначе электроника просто задушит двигатель, не давая тронуться вообще.
2. Краш-тестов модели (кроме заводских) пока не проводилось. В базовой комплектации ДВЕ подушки безопасности. Изначально была одна, но в конце декабря на официальном сайте появился другой состав комплектации Classic. Вполне возможно, что «Вест» с одной подушкой в продажу вообще не поступало.
3. Первые впечатления от робота, думаю, никого не удивят: это не классическая АКПП, к «общению» с ним надо привыкать. Например, от слишком плавных переключений, раздражающих при интенсивном разгоне, спасает ручной режим. Но выбор такой коробки объясняется просто: для конечного покупателя она вдвое дешевле импортного автомата.
4. Тормоза, в первом приближении, кажутся неплохими. Сезон замеров ещё не настал, но метры сравним с конкурентами обязательно.
5. Ситуацию с запчастями мы пока не выясняли, но, думаю, она не отличается от стандартной. В первые месяцы доступны расходники и некий базовый набор, плюс стараются оперативно обеспечить запчастями, если всплывает какая-то массовая гарантийная неисправность. «Попавшему» на кузовной ремонт в сразу после покупки новой модели можно только посочувствовать. Это касается любой марки!

Ответить#
0

Про качество ЛКП можно и сразу сказать. Краска там какая? Традиционная нитрокраска или экологичная акриловая эмаль?
Если акриловая,  то стойкость, как и у всех новых и хороших машин будет — паршивой.

Ответить#
0

Чё то я очкую столько бабла платить.

Ответить#
0

А что у Весты с тормозами? Такие же вялые, как на Гранте? Это же основа безопасности!
Опять эти барабаны сзади! Прошлый век! И передние дисковые усиливать надо, как у конкурентов!

Ответить#
0

Передние тормоза новой конструкции.

Ответить#
0

Передние тормоза от Логана. Задние оставили барабанные типа грязи меньше попадает на колодки, ну и дешевле. Вообще как показывают видеоблоггеры, ей тормозов хватает с головой.

Ответить#
0

А барабанные тормоза от Логана или от ВАЗ 2108? Да и так ли дорого дисковые устанавливать хотя бы в дорогих комплектациях, как на Поло, например?

Ответить#
0

Думаю, что от Логана. Там и ступицы колёс от Логана.

Ответить#
0

будет ли для весты столько же ништяков? и можно мне поездить, а вы поспрашиваете?

ссылка

Ответить#
0

Может хватит спам лить!?

Ответить#
0

будет ли для весты столько же ништяков? ссылка

Ответить#
0

Вопрос такой...автоваз накатал тестовые 2 000 000 км Но почему инженеры не приняли меры, по устранению недостатка попадания грязи в моторный отсек ( преимущественно через замок капота). Что на этот счет говорят представители автоваза?

Ответить#
0

Все распроданы? Что-то я не верю в это. Сегодня был в Рязани. Присматривали авто шурину. Вест в городе завались! Любые комплекции и их более десятка. Выбирай любую.

Ответить#
0

Так у них просто цвета красного с нужной комплектацией не оказалось :)

Ответить#
0

Интересует ситуация с з/ч. Допустим, я попал в аварию, в какие сроки и по каким расценкам дилер сможет привести требуемые бампер/фару/крыло/капот. Или я не заметил вовремя яму и повредил подвеску — есть ли в наличии шаровые, рычаги , амортизаторы и что по цене? Кстати шаровая у весты отдельно от рычага меняется или нет?

Ответить#
0

По поводу наличия з/ч у дилеров сказать ни чего не могу. У нас их нет, но и Весту пока еще ждем. Как правило (и у Ниссана, и у Рено так), при выходе новой модели все дилеры получают «стартовый лот», состоящих из з/ч первой необходимости и аксессуаров. Остальное — под заказ, как обычно. Ну или на усмотрение отдела з/ч

Ответить#
0

А какие могут быть проблемы? Запчастей на ладу завались просто.

Ответить#
0

Да ладно? У вас по всему городу уже бампера на весту продают?

Ответить#
0

«автомобили в интересующей нас версии распроданы и о дате новых поставок ничего конкретного они сказать не могут.»

Зачем же так нагло врать? Могу вас в Москве завтра за ручку с салон АвтоВАЗ отвести и там вам продадут ту самую салатовую Весту в полном фарше за 679, 000 р. Оказалось, что в Москве Весты никому не нужны. Оно и понятно: у Весты нет автомата.

А вопрос есть, или просьба: ускорьте испытания и наберите как можно быстрее пробег 100, 000 км в разных условиях. Уверен, что к осени это реально сделать, когда должен появиться универсал. Важно узнать, сколько робот проживет и что сломается в нем первым. Также по кузову и подвеске.

Ответить#
0

а оно вам действительно надо? То вам цена для отечественного авто высока,  то вам закон о 10 подушках ЕСП и камерами в базе подавай.
ИМХО вы тут тупо троллите.

Ответить#
0

А мне вот интересно, зачем ВАЗ выпускает такую широкую гамму одинаковых автомобилей, у всех современных производителей по одной две модели в каждом классе, а тут их несметное множество и все В класс :-(
Сделали бы тоже самое но хотя бы С класса а лучше D не всем же нужны эти автомобили карлики....

Ответить#
0

Калину выводят из модельного ряда. Приору переводят в лоу-кост. В итоге получается:
Приора — сверхбюджетный В-класс (по салону можно сказать что А-класс)
Гранта — обычный В-класс
Веста — В+
Иксрей — В+кросс
через пару лет анонсируют выход С-класса

Ответить#
0

Вот была замечательная Волга Сайбер. По сути Крайсле Себринг. Отечественного в ней было только два шильдика. Как раз Д-класс. По опциям и цене вне конкуренции. Что же не брали-то? Наверное потому, что отдать 17, 000$ за отечественный автомобиль — для нас это слишком.

Ответить#
0

Потому, что маркетинг и уровень продавцов на ноле был! Заходил, смотрел, хотел взять...на мои вопросы продавцы ответить не смогли! После этого я представил уровень сервиса, развернулся и ушел!

Ответить#
0

вы бы определились уже сколько готовы платить за отечественный автомобиль и исходя из этого — нужен ли закон о 10 подушках и ЕСП с камерами в базе.

Ответить#
0

Как работает коробка АМТ? В будущем планирую приобрести, но не могу определиться с выбором трансмиссии. Робот интересен, но как он себя поведёт в эксплуатации?

Ответить#
0

Поддерживаю вопрос. С механикой от Логана и так все понятно — сама надежность. Интересно, сколько способен прожить робот и в каких условиях.

Ответить#
0

На корпус ВАЗовской воющей механической КПП повесили электропривод сцепления и электропривод выбора передач от фирмы ZF настроили мозги электронного блока управления все робот готов. Такой робот менее комфортный (он не привычно дергается при переключении передач) и медленнее переключает передачи чем обычная МКПП. Такие роботы нормальными не получились ни у кого из мировых лидеров автопрома и от них отказались.

Ответить#
0

Что у Весты с коррозионной стойкостью?Обещали, что будет новая технология оцинковки и как это дело обстоит по факту?Загнивают ли сколы и насколько легко словить скол?И как дело обстоит с локерами передних колес, реально ли поймать камень на гравийке во внутренний изгиб крыла(который в 1й калине защищен специальной резиновой накладкой )
ПС на ходу люк бензобака не открывается как в Xray?
ПС ПС ВЫ гляньте на сайт авторевю-о каких 5ти звездах в соплярисе вы тут говорите, у этой машины в лучшем случе безопасность на уровне гранты!!!

Ответить#
0

С каких пор продажный Авторевю вдруг стал экспертом по краштестам? Их рейтинги где-то в мире признаются? У них вообще бюджет есть? Вся их возня похожа на детские забавы в песочнице.

Ответить#
0

Это точно...

Ответить#
0

я одно не понял ...как Веста тише по шуму на 110км/ч...зачем тогда на Солярисе 6я скорость

Ответить#
0

Понты, батенька... ПОНТЫ🚾

Ответить#
0

не от передачи зависит а от передаточных чисел на передаче.на весте при скорости 100км, ч на пятой передаче 2500 оборотов.а в логане например на той же передаче 3000!

Ответить#
0

У меня был шевроле Круз 1.8 на ручке.. На тест драйве, на летней резине и по мокрому снегу проехал на весте 26 декабря. Если честно не ожидал... Как она рулится!!! У меня в аналогичных режимах на Крузе заднюю ось сносило... А здесь все чётко и предсказуемо... И эур... С ростом скорости наливается приятной тяжестью... Платформа хорошая.. Управляемость на высоте... На заднем ряду шумка лучше чем на 3 мазде.

Ответить#
0

всем не рассказывай пусть и дальше плюються нам дешевле достанеться

Ответить#
0

Поддерживаю предыдущий пост! Надо весту загнать на 60-часовой марофон вместе со всей компанией. Тогда сразу станет ясно who is who.

Ответить#
0

Как она едет при полной нагрузке?
Прогоняйте ее по своему полигону как одноклассников летом
Там основные болячки и вскроются...

Ответить#
0

Ни один вменяемый россиянин не купит Весту.
Как минимум по такой цене и в ближайшие лет 5.

Ответить#
0

Бездарный троллинг...

Ответить#
0

История ВАЗа — сплошной троллинг.

Ответить#
0

История ВАЗа не простая, как и история России. Но главное и ВАЗ и Россия имеет перспективы в будущем.

Ответить#
0

Пластик, господа, пластик... я как к нему прикоснулся, так сразу перехотел осматривать этот авто. У меня круз, там пластик то деревяный, но здесь... ахтунг. Вот была у меня мазда 323 — вот там обивка так обивка... а то — шлак на уровне китая.

Ответить#
0

Такое ощущение что вы, каждый раз когда садитесь в авто, сразу начинаете ее щупать... Вам что женщин не хватает? )))

Ответить#
0

У меня патологическая потребность щупать: Автомобили, женщин. Но не все и не всех.

Ответить#
0

всем привет! Читал статью Веста уверен в одном — она написана в плане пиара Весты. Бу Андерсон молодец, заставил двигаться такого мертвого гиганта, как АвтоВАЗ! Качество машин за последние два года заметно улучшилось, знаю из собственного опыта! Но КАК можно сравнивать Дэу Джентра с другими участниками теста, если по цене она стоит на уровень ниже. Причем именно докапываться до таких мелочей, как отсутствие блютуза на магнитоле и ею же неподдержание современных гаджетов. и в статье написано так, чтобы признать этот мелкий косяк большим минусом. При том, что авто отлично себя зарекомендовало в свое время, хорошо изучена по Лачетти, и на фоне более дорогих конкурентов достойно смотрится по техническим данным. Если автор привык ездить на ауди,  то нечего ему испытывать бюджетные авто, где данный косяк лечится установкой другой магнитолы, стоимостью ниже разницы в цене с конкурентами. Вы бы Ладу Гранту или Калину с Джентрой сравнили — они прямые конкуренты по цене! Красиво на тесте звучат слова про качественный салон и все такое, но мы в России все таки живем, где очень многое зависит от ценника, и для многих россиян переплата за блютуз на магнитоле в переплате более 100 тысяч выглядит мягко говоря неокрректно, особенно в кризис

Ответить#
0

Что с краш тестом? сколько звезд по euroncap?

Ответить#
0

Это государственная тайна, с грифом совершенно секретно.

Ответить#
0

Ни какой тайны (тем более государственной) тут нет. EuroNCAP — независимая организация, которая сама решает что разбивать. Так же поступает и Авторевю. Если ОТТС получено,  то заводские аттестационные испытания прошли успешно. А представление информации в них может быть слишком заумным. Солярисы же без звезд EuroNCAP покупают...🚾

Ответить#
0

У соляриса есть звезды IIHS.

Ответить#
0

Главное в лоб не биться на нем🚾

Ответить#
0

А что не так? У него максимальный бал за лобовой удар.

Ответить#
0

Ну тогда, видимо, я что-то упустил...🆔

Ответить#
0

За удар с перекрытием в 40% максимальный бал. Удар с малым перекрытием, этом классе, никто не выдерживает. Этот тест не все машины на 2–3 класса выше выдерживают.

Ответить#
0

Понял... Это — самое жесткое испытание — перекрытие 25%

Ответить#
0

Это удар с малым перекрытием, его почти все или проваливают, или сдают очень слабо. Даже очень дорогие авто.

Ответить#
0

Да я уже понял в чем тут прикол

Ответить#
0

Более того, принимается решение в отношении машин продающихся на Европейском рынке, а не как тут многие думают — а чего бы сегодня нам об стену хряснуть.

И не давнее введение Автовазом ЕСП в базу говорит о том что Автоваз серьёзно готовится к выходу на Еврорынок и как следствие к EuroNCAP. Они по новым правилам (с 2010 года по моему) за отсутствие ЕСП баллы снижают.

Ответить#
0

Не совсем так:
Без ESP машина на европейском рынке сейчас вообще продаваться не может — соответственно и EuroNCAP не тестирует такие машины.

Ответить#
0

Ясно, отстал я видать от жизни....🚺

Ответить#
0

Ясно, отстал я от жизни видать....🚺

Ответить#
0

Ясно, отстал я видать от жизни.....🚺

Ответить#
0

EnCAP еще не разбивали Весту. Авторевю уже купили для теста. В конце января-начале февраля будет их результат. Кстати, сколько звезд у лидеров сегмента (Рио / Солярис)?🈸

Ответить#
0

Первый — 5, второй не били.

Ответить#
0

Пять звезд по EuroNCAP: ссылка Так что уберите свою идиотскую ухмылку. Веста провалится просто потому, что по правилам бьют самые дешевые версии, а в базе у Весты одна подушка — пассажир погибнет. Хотя, наши продажные журнализды могут подшаманить все, что угодно.

Ответить#
0

1. В тесте EuroNCAP били европейскую версию Рио — это другая машина.
2. В базе у Весты 2 подушки безопасности. ссылка/ Если и успели выпустить несколько десятков с одной подушкой,  то это максимум.
3.В тесте ARCAP Солярис набрал на 0, 1 балла больше базовой Гранты с одной подушкой.
4. Продолжаю идиотски ухмыляться🛃

Ответить#
0

1. Там Рио билась совсем другая, возможно и другая тележка
2. В базе у Весты теперь 2 подушки + попогрейка , электропривод и обогрев зеркал стоит стоимость прежняя 514к
3. У Рио/солярисов движка Евро 4

Ответить#
0

У рио/солярисов сзади сидеть вообще наказание, особенно в седанах. В солярисе я со своим вполне средним ростом сижу либо сгорбившись, либо склоняя голову набок. А в рио точно в темечко на каждой кочке бьёт граница между крышей и стеклом.

Ответить#
0

Устаревшие данные! В базе уже 2 подушки! Вместе с подогревом сидений и электрозеркалами с подогревом... Готовятся :)

Ответить#
0

Т.е. цена уже будет не от 514 т.р.? Вообще, климат в базе тоже обещали.

Боже мой, какой ужас все это наблюдать в России. Вот в США даже Авео в базе имеет 10 подушек и камеру заднего вида, а также ЕСП и все прочие опции безопасности потому, что это закон! А у нас можно даже хлам из Ирана продавать даже без АБС.

Ответить#
0

Насколько я вижу такой Авео (Соник) начинается в США от 14245$ ссылка
а это более 1 миллиона по нынешнему курсу, т.е. в 2 раза дороже чем базовая Веста с ЕСП и 2 подушками (514000 руб.)

Вы лично платить готовы за такую базу, с камерами и 10 подушками? И так многие стонут что цена на Весту высокая.
А закон принять — дело не хитрое.

Ответить#
0

а цена этого АВЕО ?.....даже не каждая вольво свежих годов имеет 10 подушек безопасности.....не надо гнать!!!!!!!

Ответить#
0

1. Цена осталась прежней.
2. Климат в базе???🚾🚾🚾 Ну и фантазия!!! Говорили про кондиционер в базе. Но сделали его опцией. По-моему, правильно...

Ответить#
0

а в чем правильность?

Ответить#
0

Может, просто реакция на отзывы потребителей...

Ответить#
0

С одной подушкой безопасности можно даже не напрягаться — ноль звезд.

Ответить#
0

за 550 000р новый Volvo не купить

Ответить#
0

Обращаюсь к редакции: — протестируйте наглядно систему контроля тяги.

Ответить#
0

Я правильно понимаю что: система контроля тяги(или антибукс что тут у Весты?) заставляет дифференциал переключаться на не буксующее колесо?Частенько приходится ползать на четырке по снегу и грязи.Если например вывешивается одно колесо.Насколько эта система эффективна?
И да.На Ниве я тоже езжу — поэтому не надо советов как мне жить.

Ответить#
0

Посмотри антитестдрайв весты жорика ревазова на ютубе. В одном из роликов он на практике испытывает эти системы и даёт подробное объяснение как они работают. Познавательно.

Ответить#
0

Я пробовал смотреть этого при***ка, но мне не нравиться когда тебя в ролике называют долбо***м и нищебродом потому смотреть не буду.

Ответить#
0

Согласен, он ведёт себя порой непристойно. Он с Осетии, там наверное, так принято. Но второе видео, где он обкатывает машину и проверяет реально системы стоит посмотреть для развития и углубления познаний.

Ответить#
0

система контроля тягового усилия работает от контроллера абс, на первом этапе выдавая пульсации давления на рабочий тормозной цилиндр «сорвавшегося» колеса на основе сигналов скоростей всех 4 колес — это этап выравнивания угловых скоростей колес. дальше — на моноприводе идет сравнение скоростей колес по осям: и, если скорости колес ведущей оси превышают на калиброванную величину интегральную скорость колес свободной оси,  то идет сигнал от контроллера абс на контроллер двс на шаг снижения нагрузки, независимо от положения педали акселератора. на ниве это выполняется путем математического моделирования скоростей всех колес, где по модели определяется необходимость подтормаживания одного или нескольких колес и отброса дросселя...там еще нужно прописать специальный алгоритм антибуксовки при блокировке дифференциала. мат обработка скоростей колес позволяет определить характер покрытия и дороги, что использовано в сильно дорогих автомобилях. на ниве это тоже возможно.

Ответить#
0

Спасибо за «роспись».Насчет Нивы не интересно т.к. она и так по бездорожью ползает не хило.Интересна эффективность на переднем приводе в типичной ситуации:одно колесо провалилось(висит) и буксует — второе в зацепе и соответственно отдыхает.

Ответить#
0

вот тут вам про «антибукс» ссылка

Ответить#
0

Нет, антибукс работает через тормоза, как и абс. Те буксующее колесо прикусывается колодками. Чтобы такая фича была в самом диффиринцале,  то автоваз просто обанкротится после её разработки. Правда в защиту весты можно привести факт, что у конкурентов нет и этого, даже за доплату.

Ответить#
0

Я как бы это же и написал.

Ответить#
0

Вот если зашпаклюют эти выштамповки на боках тогда будет красивое авто

Ответить#
0

Отечественное авто должно стоить 300тыс по нынешнему курсу!!!И не важно революционная модель или ведро с болтами.Она все равно остается наша, родная, отечественная и её далеко еще до немцев и японцев с корейцами, а китаёзы по цене выигрывают.Почемуто китайцы могут делать дешево а мы нет!

Ответить#
0

Дык покупай гранту, калину. Кто ж запрещает?

Ответить#
0

Покупай китайца, кто тебе мешает. Лично я не понимаю, почему за голый как барабан Солярис, который хуже по всем показателям, платить 535 900 не дорого, а за Весту 514 000 р, в которой будет и система курсовой устойчивости и более тяговитый мотор, и бОльший размер салона и багажника, и система помощи при старте на подъёме, и антипробуксовочная система, и богаче комплектация, и лучше управляемость, и больше клиренс, это дорого. Вы про ведро с болтами, ну просто достали тролли, вы определитесь, про Иксрей вы ноете, что там всё французское, плохо, в Весте, что это отечественное ведро с болтами, опять плохо. 🚾 Просто поражаюсь, неужели находятся люди, которые ведутся на такие заряженные комменты псевдо Назаровых?

Ответить#
0

А может потому, что китайцам пофигу качество? Если бы китайские машины при их цене были такими хорошими,  то дилерские сети насчитывали бы сотни салонов у каждого бренда. И на улицах были одни китайцы. Но этого нет и не будет. Только лишь потому, что качественных и дешевых китайских машин нет в природе. Как Веста может стоить сегодня 300000, если в 2012 году не многим меньше стоила 2107🚾 Вам, батенька, фантастические романы бы писать! Реально попробуйте!🈸

Ответить#
0

Это вы фантаст я смотрю. В 2012 ваз 2107 стоил 200труб, а не 300.

Ответить#
0

Я не говорил что 2107 стоила 300. Там 200 с лишним было. Точно не помню сколько. Выходит, что сегодня точно стоила бы 300. А у нас тут Весту хотят за эти деньги...

Ответить#
0

китайцы и корейцы на работу ходят пешком или на вело (киа, хундай). многие рабочие живут в контейнерах... мы хотим также ??

Ответить#
0

Ещё интересен ресурс мотора, коробки и коррозионная стойкость кузова. Как быстро красивый хром на морде облезет?

Ответить#
0

Тролля видать издалека, вроде как задаются вопросы, но априори уже в утвердительной манере, выливается ушат помоев, якобы констатирующем давно свершившийся факт. Не дает покоя троллякам продукция ВАЗа. 🚾

Ответить#
0

Сам троль!!!. Я планирую купить весту универсал и мне интересно какие сюрпризы может преподнести автомобиль. Если по качеству и стоимости эксплуатации будет не хуже чем у корейцев или логанов,  то буду однозначно брать, потому что машина реально красивая и мне она нравится.

Ответить#
0

Сам троль!!!. Я планирую купить весту универсал и мне интересно какие сюрпризы может преподнести автомобиль. Если по качеству и стоимости эксплуатации будет не хуже чем у корейцев или логанов,  то буду однозначно брать, потому что машина реально красивая и мне она нравится.

Ответить#
0

когда будет нормальный автомат или хотя бы вариатор? Как с надежностью и ресурсом амт?

Ответить#
0

робот разработан ZF вроде бы

Ответить#
0

Многим не нравится отечественная продукция из-за букета детских болячек, низкого качества комплектующих, постоянно ломающаяся и доставляющая владельцам массу проблем. Интересно, как веста будет себя вести, и какие проблемы может доставить владельцу.

Ответить#
0

Тролля видать издалека, вроде как задаются вопросы, но априори уже в утвердительной манере, выливается ушат помоев, якобы констатирующем давно свершившийся факт. Не дает покоя троллякам продукция ВАЗа. 🚾

Ответить#
0

Сам троль!!!. Я планирую купить весту универсал и мне интересно какие сюрпризы может преподнести автомобиль. Если по качеству и стоимости эксплуатации будет не хуже чем у корейцев или логанов,  то буду однозначно брать, потому что машина реально красивая и мне она нравится.

Ответить#
0

Смотрел про весту обзоры, там вроде вазовский 129 мотор стоит. Ниссановский обещают на х-рей. Интересно посмотреть сравнительный тест этих двух моторов с точки зрения экономичности, надёжности, удобства обслуживания и стоимости эксплуатации.

Ответить#
0

давно свечи со снятием впускного коллектора на ниссане не менял?

Ответить#
0

Ну и часто приходится менять иридиевые свечи, установленные на ниссане с завода? :-)

Ответить#
0

В жизни то частенько приходится(по разным причинам), а как там конструкторы ниссана думают мне фиолетово. По мне так это как штаны без молнии в одном месте..

Ответить#
0

Это ладно, на некоторых французам чтоб предохранитель поменять, надо половину моторного отсека разобрать.

Ответить#
0

На нашем бензине вообще пофигу, иридиевые свечи, платиновые или урановые.

Ответить#
0

Ни разу, потому что с ниссанами не сталкивался, но о такой проблеме слышал, поэтому хотелось узнать подробнее обо всех ньюансах. ЗР расписывает проведение регламентных работ на некоторые авто с оценкой трудоёмкости. Вот также и на весту надо.

Ответить#
0

На каждый завод загоняют конкурентов и проводят такие тесты, в пользу пиару

Ответить#
0

интересуют подробности по коробке роботу. как ведет себя на малых скоростях, рваный режим движения, задний ход.

Ответить#
0

как владелец такой же машинки, только цвет серый — плутон, откатавший 2000 км. отвечу. В целом нормально ведёт себя на малых скоростях. За всё время только пару раз начинал поддёргиваться на околонулевых скоростях. Притормаживал и поддавал чуть газку — вылечивалось.
И ещё одна особенность есть при замедлении, переезд лежачего, робот тупит иногда не по детски. Думает чрезмерно долго какую передачу воткнуть после поступления команды с акселератора в таком накате.
Ещё пока не могу понять, хотя честно скажу по обкатке специально так не делал, режим кикдаун. Повторюсь не спецом, но случайно ускоряться приходилось почти давя на педальку как при кикдауне. Так вот, робот иногда 1 (первую!) держит до отсечки, иногда 2-ю....очевидно зависит от того какая скорость авто была при «активации» кикдауна.
Вообщем робот Весты явно не для светофорных гонок, но вполне приемлем для нормальной езды. В нормальном городском режиме отнюдь не чувствуешь себя ущербным в потоке.

Ответить#
0

Nissan-овский мотор взят с какой модели? Или он разрабатывался именно под весту?
Хотя может я путаю и двигатель от Ниссан стоит на X-ray

Ответить#
0