Задай свой вопрос техническим специалистам Toyota 

В ближайшее время представители издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами «Тойота Мотор». На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей производителя.

Toyota Vl2

Toyota Vl2

Издательство «За рулем» предлагает владельцам автомобилей Toyota и тем, кто пока только задумывается о такой покупке, задавать свои вопросы прямо в комментариях к данной публикации — в обобщенном виде они будут адресованы напрямую производителю. По итогам встречи ответы на заданные вопросы будут опубликованы в журнале «За рулем» в рубрике «Ответы специалистов», а также на сайте «За рулем.РФ».

Ранее на вопросы автовладельцев — читателей ЗР отвечали специалисты компаний Volkswagen, Ford, Subaru, Renault, Mitsubishi, Honda.

Фото: Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (161)

Самые новые

Так где ответы то?

Ответить#
0

Похоже ответов от специалистов Тойоты не дождаться!!!

Ответить#
0

На экране — выберите вход A/V, чтоб фильмы смотреть, что нужно включить в USB ПОРТ? Машина Прадик

Ответить#
0

Как работает дополнительный отопитель салона (электрический) Тойота РАВ 4  2.0 бензин 2016г.

Ответить#
0

Прием вопросов окончен. Спасибо всем, принявшим участие!

Ответить#
0

Прием вопросов закончен! Спасибо всем, принявшим участие.

Ответить#
0

Когда отвечать то спецы будут?

Ответить#
0

Планируем провести живую встречу с обсуждением вопросов в конце февраля. Итоговый материал должен выйти в апрельском номере.

Ответить#
0

Что еще кроме масляного фильтра должно держать масло и не давать полностью стечь ему в картер?
3.0 1KD-FTV.

Ответить#
0

Эта .проблема с поздним 3–4 сек погасанием лампы давления масла на холодном движке у многих. Вылезает после ТО. Почему? Это — не масляные фильтры, 3 уже поменяли. Но интересно проверяю через 10 минут после остановки ДВС масло на щупе чуть выше МИН, утром почти МАХ. Значит целый литр откуда то стекает...откуда он не должен стекать!!!!?????

Ответить#
0

Если не фильтр, тогда что? попробуйте поставить фильтр качественного производителя.

Ответить#
0

Интересует периодичность смены жидкости в вариаторе Рав-4 2014, если залито на весь срок службы автомобиля, как говорят оф. дилеры,  то каков срок службы авто в годах, км?

Ответить#
0

Интересует периодичность смены жидкости в вариаторе Рав-4 2014, если залито на весь срок службы автомобиля, как говорят оф. дилеры,  то каков срок службы авто в годах, км?

Ответить#
0

ПОМОГИТЕ!!!!!

Ответить#
0

А как тебе помогать, если ты мужлан с женским именем прикрываюшийся? Да еще и хаишь сучий потрох другие марки, а у самого на тоетовской тарантайке проблемы. Теперь кричи не кричи, нах ты кому не нужен

Ответить#
0

Вы — больной?

Ответить#
0

Тойота Прадо 150 3.0 1KD-FTV. Сделал ТО оф дилер...после 4 и более часов стоянки на холодную при пуске горит 3 секунды лампа давления масла. Раньше не было. Масляный фильтр не виноват!!!! 3 уже поменял. Что может быть?!!!!!!!!

Ответить#
0

Почти 16 лет эксплуатирую Hi-Lux Surf (правый руль, 1992 г.в., АКПП, дизель 2LTE, пробег по «спидометру» почти 400000 км.) и машиной очень доволен. Прочный автомобиль и надёжный друг! Ежедневная эксплуатация в городе, ни разу не подвёл в горах, в лесу и солончаковых степях, ни зимой ни летом! Обслуживание и ремонт в большинстве случаев делаю сам. Веду бортовой журнал — затраты сопоставимы с современными легковушками и ни в какое сравнение не идут с современными «проходимцами».
Машина в очень хорошем состоянии и её часто просят продать. Но что может сегодня предложить из проходимцев «без кузова» Toyota таким потребителям как я!? Кожу, «дерево», пневмо, кнопки, плюшки, сидушки…, короче всякую дребедень которая к АВТОМОБИЛЮ не имеет прямого отношения, при этом надёжность стремительно падает, а цена становится подъёмной только для «крутых» бизнесменов или под кабальный кредит. Почему Toyota не везёт в Россию Fortuner с дизелем? Почему Toyota отдаёт часть рынка конкурентам? Ведь даже при нынешней курсовой нестабильности, пожалуй, я изыскал бы возможность купить такую машину. И думаю не только я…
P.S. Честное слово безжалостно выгнал и заменил бы большинство маркетологов из автоконцернов, и из Toyota в первую очередь.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Эдуард.

Ответить#
0

У меня вопрос, меня интересует хайлакс, дизельный мотор пишут что тестировали в минус 40, а минус 50 как себя поведет мотор? просто у нас холодно очень, сейчас —42..🚼

Ответить#
0

Вопрос №1: Откуда взялся такой вопрос по ссылкам ссылка
ссылка

По ссылкам рассказы и обсуждения о гарантийном ремонте "серых" авто. Были ли ещё прецеденты после 2012–13 годов? Первый случай такого ремонта по форуму произошёл в 2009 году.

Вопрос №2: Почему Тойота привозит из всего своего многообразия минивэнов только один и тот в максимальной комплектации. Почему бы не привезти ещё парочку попроще, допустим Noah/Voxy или wish/isis, не плохо бы пошёл mark x zio

Ответить#
0

Всё заводится нормально, правда машинка чистокровная японка с ПР у меня

Ответить#
0

Постоянный клиент Тойота! Почему в финансовом плане компания ведёт себя просто непорядочно? оплатил машину в конце 2014 года 100% предоплата обещали не повышать цену, пришла машина цену подняли , машины перестали покупать цены опустили, невзирая на курс доллара!

Ответить#
0

Эксплуатационные жидкости каких производителей, кроме фирменных, допускает к применению Тойота. В частности ATF WS, других фирм (

Ответить#
0

Почему на тойота лэнд крузер 200 2015 г.в. ведет тормозные диски и владелец должен менять их за свой счет, а не за счет компании тойота? Как можно умышленно угробить качественные тормозные диски? Научите?

Ответить#
0

Почему расходы по ремонту узлов ММТ на тойота королла после окончания гарантийного срока эксплуатации или при не обслуживании автомобиля у оф. дилера должны ложиться на плечи владельцев автомобилей?
В перечне работ никаких работ по обслуживанию узлов ММТ нет. Поэтому гарантийное обслуживание никак не влияет на надежность и долговечность работы ММТ.
Инженеры тойота обос...ались с этой трансмиссией, а признаться в этом смелости не хватило так же как и в фольцваген.

Ответить#
0

Почему на тойота королла после динамичной езды в салоне воняет горелым. Запах идет из под капота. Подтеков масла на двигателе нет.

Ответить#
0

RAV4 2015-2.0-вариатор-полный привод:
На всех моих предыдущих Тойотах при коротком нажатии на рычаг омывателя лобового стекла одновременно срабатывали дворники.... На  RAV4 дворники срабатывают только при ОЧЕНЬ продолжительном нажатии.... Это что за новый алгоритм? Это же ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО!!! Типичная ситуация: многополосная дорога, поворот, из-под колес встречной или попутной машины летит на лобовое грязь полностью закрывая обзор.... привычным движением, на уровне рефлекса, нажимаешь коротким движением(дефицит времени же — ситуация стрессовая)на рычаг стеклоомывателя- он срабатывает....и все...дворники молчат...а ты так ничего и не видишь...теряются драгоценные секунды пока включаешь дворники ВРУЧНУЮ!!! Уже было несколько таких ситуаций, когда чудом избегал аварии. Я конечно привыкну к этому новому НЕБЕЗОПАСНОМУ алгоритму(смысла долго жать на стеклоомыватель в ожидании срабатывания дворников нет-быстрее будет — короткое нажатие плюс вручную дворники).... Но зачем делать машину НЕУДОБНОЙ для владельца?
Можно ли устранить это безобразие у официального дилера?(за счет производителя конечно)

Ответить#
0

Здравствуйте.У меня RAV-4, 2012 года, вариатор.Скажите, насколько надежна, это трансмиссия, какой заложен в нее ресурс, если какие-нибудь особые рекомендации по её эксплуатации (например: по частоте замены масла в ней).И стоит ли ставить вариатор на кроссовер, если нельзя его использовать на бездорожье.Спасибо.

Ответить#
0

Добрый вечер, Тойота Прадо дизель 3, 0 л при ТО-1 у официального дилера перелили уровень моторного масла миллииметров на 8–9 выше уровня МАХ. Можно ли так ездить до ТО-2?

Ответить#
0

Toyota Corolla XI, 2013 г.в., двигатель 1, 6, вариатор. Сборка — Турция.
Вопросы:
1) Зимой, при езде по заснеженной дороге, где без пробуксовки тронутся почти нереально, начиная движение, колеса, естественно, начинают скользить (пробуксовывать) по снегу, и возникает ощущение, что кто-то держит автомобиль «за хвост». Педаль газа давишь, мотор ревет, колеса буксанут и все, машина стоит. Компьютер при малейшей пробуксовке отключает вариатор, и не дает ему передавать крутящий момент на колеса. Что за дурацкий алгоритм? Летом на сухом асфальте все хорошо. Но опять же с пробуксовкой на асфальте на вариаторе не тронутся. Спортивный и ручной режимы не решают ситуации.
2) Зимой, при температуре окружающего воздуха ниже —25С, начинает замерзать личинка замка багажника. Смазка, заложенная в замок, становится похожей по консистенции на пластилин. Следовательно, замок застывает либо в открытом, либо закрытом положении. И крышкой багажника невозможно пользоваться. Зачем нам, жителям северной, по сути, страны, закладывают смазки, которые теряют свои свойства при низких температурах?
3) Присутствует жуткий скрип тормозных колодок с самого начала эксплуатации. Почему на конвейере ставят такие безобразные по качеству тормозные колодки? Смесь в колодках имеет металлические вкрапления, которые «бороздят» поверхность тормозных дисков, оставляя глубокие ложбины на последних. Лечится только полной заменой колодок на колодки проверенного производителя.

Ответить#
0

По 1 му вопросу....отключи ЕСП кнопкой, подержать не менее 3 сек.и трогайся как хочешь

Ответить#
0

Владею RAV-4, 2014года, дизель. Проходил ТО в г.Перми и г.Екатеринбурге, дилеры предлагают разные сорта масла, все они универсальные (бензин-дизель) и по инструкции эксплуатаци не одно из масел не походят по характеристикам. Хотя сервисмены говорят все будет оКЕЙ. Пожалуйста объясните какое все же масло лучше подойдёт для двигателя 2, 2 дизель RAV-4.

Ответить#
0

тойота авенсис 2008 года выпуска Т 25, 1, 8 литра 1ZZ-FE, куплен тойота аврора в Самаре, механическая КПП, проехал 145 000, великолепный автомобиль, сломалось — по гарантии — катализатор; за все время — муфта стартера, турбинка бензонасоса, умерло сцепление на 140 000, передние тормозные диски, а все остальное мелочи и личная эксплуатация. Но!! проблема всех этих машин — через год проявилось — заводишь машину при морозе, не включаешь климат, она быстро греется до рабочей температуры, если климат включен — то двигатель греется долго и при морозе может не выйти на рабочую температуру, пока не поедешь .То же самое если, прогретый двигатель, стоит на холостом ходу — мороз, при чем тем ниже температура — тем это предметней проявляется, начиная наверное с 7- 10 мороза, включаешь климат и двигатель остывает на глазах- стрелка температуры опускает ровно на пол сектора прибора на приборной доске , каждый раз ровно в одно и тоже положение, выключаешь климат, стрелка температуры поднимается до нужного значения — по средине сектора прибора, при чем если поднять обороты двигателя до 2500 — 3000,  то греется прямо на глазах. вывод — при морозе двигатель на холостых оборотах остывает на половину сектора прибора- если так можно выразится при включенном климате, выключаешь климат — двигатель держит рабочую температуру четко, либо я просто ставлю обороты климата не на автомат — а ручным управлением на минимальное значение температуры и оборотов «печки». Попробовал заменить термостат- не помогло, такая проблема у очень многих — пробовал спрашивать в сервисах тойоты и других, искать на форумах — ответа на этот вопрос не нашел.
остальное — нет проблем, если бы выпускалась эта машина — купил бы новую не задумываясь. если есть совет — рецепт, если не трудно, могу пропустить, направьте дополнительное на почту — safronov@ссылка, либо safronov-eg@ссылка, заранее вам благодарен. Думаю это общая проблема многих касается владельцев данного автомобиля

Ответить#
0

тойота авенсис 2008 года выпуска Т 25, 1, 8 литра 1ZZ-FE, куплен тойота аврора в Самаре, механическая КПП, проехал 145 000, великолепный автомобиль, сломалось — по гарантии — катализатор; за все время — муфта стартера, турбинка бензонасоса, умерло сцепление на 140 000, передние тормозные диски, а все остальное мелочи и личная эксплуатация. Но!! проблема всех этих машин — через год проявилось — заводишь машину при морозе, не включаешь климат, она быстро греется до рабочей температуры, если климат включен — то двигатель греется долго и при морозе может не выйти на рабочую температуру, пока не поедешь .То же самое если, прогретый двигатель, стоит на холостом ходу — мороз, при чем тем ниже температура — тем это предметней проявляется, начиная наверное с 7- 10 мороза, включаешь климат и двигатель остывает на глазах- стрелка температуры опускает ровно на пол сектора прибора на приборной доске , каждый раз ровно в одно и тоже положение, выключаешь климат, стрелка температуры поднимается до нужного значения — по средине сектора прибора, при чем если поднять обороты двигателя до 2500 — 3000,  то греется прямо на глазах. вывод — при морозе двигатель на холостых оборотах остывает на половину сектора прибора- если так можно выразится при включенном климате, выключаешь климат — двигатель держит рабочую температуру четко, либо я просто ставлю обороты климата не на автомат — а ручным управлением на минимальное значение температуры и оборотов «печки». Попробовал заменить термостат- не помогло, такая проблема у очень многих — пробовал спрашивать в сервисах тойоты и других, искать на форумах — ответа на этот вопрос не нашел.
остальное — нет проблем, если бы выпускалась эта машина — купил бы новую не задумываясь. если есть совет — рецепт, если не трудно, могу пропустить, направьте дополнительное на почту — safronov@ссылка, либо safronov-eg@ссылка, заранее вам благодарен. Думаю это общая проблема многих касается владельцев данного автомобиля

Ответить#
0

тойота авенсис 2008 года выпуска Т 25, 1, 8 литра 1ZZ-FE, куплен тойота аврора в Самаре, механическая КПП, проехал 145 000, великолепный автомобиль, сломалось — по гарантии — катализатор; за все время — муфта стартера, турбинка бензонасоса, умерло сцепление на 140 000, передние тормозные диски, а все остальное мелочи и личная эксплуатация. Но!! проблема всех этих машин — через год проявилось — заводишь машину при морозе, не включаешь климат, она быстро греется до рабочей температуры, если климат включен — то двигатель греется долго и при морозе может не выйти на рабочую температуру, пока не поедешь .То же самое если, прогретый двигатель, стоит на холостом ходу — мороз, при чем тем ниже температура — тем это предметней проявляется, начиная наверное с 7- 10 мороза, включаешь климат и двигатель остывает на глазах- стрелка температуры опускает ровно на пол сектора прибора на приборной доске , каждый раз ровно в одно и тоже положение, выключаешь климат, стрелка температуры поднимается до нужного значения — по средине сектора прибора, при чем если поднять обороты двигателя до 2500 — 3000,  то греется прямо на глазах. вывод — при морозе двигатель на холостых оборотах остывает на половину сектора прибора- если так можно выразится при включенном климате, выключаешь климат — двигатель держит рабочую температуру четко, либо я просто ставлю обороты климата не на автомат — а ручным управлением на минимальное значение температуры и оборотов «печки». Попробовал заменить термостат- не помогло, такая проблема у очень многих — пробовал спрашивать в сервисах тойоты и других, искать на форумах — ответа на этот вопрос не нашел.
остальное — нет проблем, если бы выпускалась эта машина — купил бы новую не задумываясь. если есть совет — рецепт, если не трудно, могу пропустить, направьте дополнительное на почту — safronov@ссылка, либо safronov-eg@ссылка, заранее вам благодарен. Думаю это общая проблема многих касается владельцев данного автомобиля

Ответить#
0

Всем привет!
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV). По мануалу написано одно про допуски масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) 5W-30.Насколько я знаю, эти допуски устарели... С какими допусками лучше использовать масло? Думаю в дизель лучше лить масло не универсальное, а именно для дизеля...Можно ли заливать в Прадо масла, которые используют для дизелей в коммерческом транспорте? И почему оффициалы льют 5W40, вместо рекомендованного 5W30?

Ответить#
0

см ответ выше

Ответить#
0

Прочитал всю ветку- не нашел, где смотреть выше? Поясните пожалуйста

Ответить#
0

Официалы льют то, что дешевле взять оптом на рынке и не запрещено Тойотой, просто не додумались что для нас еще надо список запрещенных продуктов...разница в доходах выше, ее в карман

Ответить#
0

Прочитал всю ветку- не нашел, где смотреть выше? Поясните пожалуйста

Ответить#
0

Всем привет!
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV)

Ответить#
0

Климат-контроль, на RAV 4 рейстал, в автоматическом режиме совсем не дует в ноги. После утреннего старта и течении всей поездки. В результате голове ну очень жарко, а ноги просто леденеют.

Ответить#
0

На фото ГИБРИДНЫХ МОДЕЛЕЙ РАВ4 — РЕЙСТАЛИНГ-2016 установлен укороченный передний бампер (без выперающей вперед нижней губы). Для Американского рынка тоже поставляют срезанный вариант. Уважаемые ГОСПОДА изТОЙОТА когда-же до ВАС наконец то дойдет что на кроссоверах поставляемых для РОССИИ (с ее УБОГИМИ дорогами) Нужен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УКОРОЧЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ СВЕС и УВЕЛИЧЕННЫЙ УГОЛ ВЪЕЗДА. Какой смысл задирать клиренс если машина ВТЫКАЕТСЯ в землю носом??? Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО изменить вариант поставок рынков РОССИИ и АМЕРИКИ. ВЫ-ЖЕ на этом нюансе ТЕРЯЕТЕ ПРОЦЕНТОВ-30 продаж РОССИЙСКОГО рынка. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на  ТИГУАН-2016 года(его выпустят с двумя вариантами передних бамперов) БЕССТЛЕР РОССИЙСКИХпродаж-РЕНО-ДАСТЕР, .НИССАН-ДЖУК ну как ощутимая разница с РАФИКОМ??? НА ЖЕНЕВСКОМ автосолоне 2016 ДЕБЮТИРУЕТ ОЖИДАЕМЫЙ РОССИЯНАМИ ТОЙОТА СН-Р (он-же аурис-кросс, тойота-урбан) ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ и еще раз ВНИМАНИЕ. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ 1)УВЕЛИЧЕННЫЙ УГОЛ ВЪЕЗДА 2)КЛИРЕНС ПОД 200мм 3)АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ до 150л.с.и он СТАНЕТ БЕССТЛЕРОМ ПРОДАЖ РОССИЙСКОГО РЫНКА 2016ГОДА УСПЕХ ВАМ ЗАРАНЕЕ ГАРАНТИРОВАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

Rav4–4, 2014 г.в. МКПП передний привод. Какую тормозную жидкость нужно заливать? в мануале написано ДОТ-4, а под капотом написано заливать только ДОТ-3, где правда?
В мороз при запуске двигателя с моторного отсека слышен громкий звук развалившегося подшипника или заржавевшего выжимаешь сцепление звук пропадает, после прогревания 1–2 мин. звук тоже уходит. обращался в тойота центр они сказали, что все звуки надо проверять после 10 мин. езды(мол не парся приедешь как на горячую развалится, а так все у тебя норм ) что можете сказать по этому вопросу?
P/S замена масла в мкпп не избавила от шума.
Спасибо!

Ответить#
0

Замена дот 3 на дот 4 возможна, обратная нет.
По шуму советую оставить авто в СЦ на ночь и утром вместе с мастером послушать.

Ответить#
0

Оставить это хорошо и с утра послушать, только выявления неисправности после 10 мин. работы, на холодную возможны посторонние звуки вот ответ СЦ , а на горячую у меня звук уходит.

Ответить#
0

Могу посоветовать обратиться в тойоту центр Шереметьево там работают качественные специалисты которые дадут вам профессиональный исчерпывающий ответ

Ответить#
0

Вопрос по вязкости масла, инструкции по эксплуататции рекомендовано масло 0w20, ОД говорят что они льют 5w40, живу я на юге, думаю 0w20 «жидковато», а 5w40 «густовато». Может быть есть золотая середина или кого слушать (РАВ 4 2, 0 2016). У меня комплектация «элеганс» с механикой, заднего парктроника нет, хотя везде пишут что есть и в рекламных буклетах тоже, это мне одному так повезло или обман? А расход реально высокий, по компу средний 13, 5, по чекам 17, 8!!! это за 1000 км, стиль езды спокойный!!! по трассе при 110(не в гору и на 6 передаче), выходит больше 10 литров... Это нормально вообще?! Магнитола и впрямь удивляет не удобностью!!! Мирор линк не работает, по папкам не поёт... 1 плюс, камера заднего вида...

Ответить#
0

Здравствуйте!
1. Знаю, что вы предлагаете заливать только фирменное масло Тойота, но как вы относитесь к заливке японского масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20?
2. Повторю вопрос предыдущего комментатора. В инструкции написано про масло 0W-20, официалы заливают 5W-30. Как быть?
Аурис (япония) 1.6, 124 л.с., 2008 г.р.

Ответить#
0

Каково ваше мнение по поводу навязывания определенных масел на фирменных официальных СТО в течение гарантийного периода?

Технический специалист Petronas — Фабио Д’Андреа:

Масло — это такая же запчасть. Если оно подходит по требованиям и отвечает всем спецификациям,  то может использоваться даже в новом автомобиле в течение всего срока гарантии. Таковы требования в законодательстве в Европе, так же должны обстоять дела и в России. Мы, признаться, не понимаем, почему в России не соблюдаются права клиентов. Если, скажем, в Италии автопроизводителю придет жалоба, в которой будет указано, что официальный дилер рекомендует использовать только одну марку масла,  то на него сразу подадут в суд. Это относится и к остальным производителям запасных частей.

Ответить#
0

тойота королла 2000г. талчок при включенные задней передачи . нужно ли опасаться ?

Ответить#
0

Королла13года 2, 5года скрипят колодки, сейчас уже даже в движении по неровностям на ходу.при каждом То говорю дилеру о проблеме. Отмазываются что тойота проблему знает и решает. Я так понимаю просто тянут время до окончания гарантии так как сам работаю инженером и понимаю что давно бы уже все решили если бы хотели.кузов180также очень посредственнаяпечка еле тёплый воздух зимой и очень быстро выстужается салон при полностью прогретом двигателе

Ответить#
0

Извините, а какое отношение имеют колодки к гарантии?

Ответить#
0

Отношение такое, что скрипят они с новья как на уазике, причём на всех машинах, к счастью имеется опыт езды на предыдущем151 кузове.там абсолютная тишина в салоне.плюс. панель приборов вообще молчит:машине уже 5лет. Моя же уже вся панель проклеена маделином дилером но толку мало. Качество заметно упало а жаль

Ответить#
0

Но они ведь тормозят?₽

Ответить#
0

Здравствуйте!

Владею Тойота лэндкрузер прадо 2013 г.в. комплектация люкс, дизель 3, 0л., пробег 103 тыс.км. Автомобиль за 103 тыс. км. проблем не создавал, динамики не хватает, но к этому можно привыкнуть, не очень удобное водительское сиденье (подушка коротковата), остальное только плюсы, на автомобиле уверенно и комфортно в любых дорожных и погодных условиях.
Но вот возникла проблема, решить которую дилеры, не знают как. При пробеге примерно в 80 тыс.км. и после двух недель стоянки на парковке с небольшим наклоном поверхности мой автомобиль в движении стало иногда перекашивать на правый бок. Если сравнить расстояние от центра ступицы задних колес до арок,  то разница между значениями левой и правой стороны составляет 1, 5–2 см. иногда 4 см. (замеры делал сразу после долгих поездок с работающим двигателем без груза и пассажиров). Количество залитого топлива в бак на ситуацию с перекосом не влияет. При движении перекос зрительно хорошо заметен. Иногда, перекос появляется и может оставаться в течение нескольких часов движения. После ночной стоянки автомобиль выравнивается, но потом ситуация с перекосом повторяется. До пробега в 80 тыс.км. и длительной стоянки перекоса не возникало. После диагностики подвески у двух официальных дилеров, никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.
Дилеры объяснили мне, что проблема в KDSS (система кинетической стабилизации автомобиля), тк. она расположена под левым боком автомобиля и, что проблема эта распространенная на ТLС 150 и особенно на лексус GX460. Чтобы не решать эту проблему с перекосом KDSS, Тойота перекос в 1, 5–2 см. считает допустимым.
Прошу технических специалистов Тойота объяснить, почему автомобиль за 3 млн. руб. при бережной эксплуатации и регулярном прохождении ТО у оф. дилера перекашивает на бок и это считается допуском.
Если у технических специалистов будет возможность помочь в решении моей проблемы оставляю e-mail: mishnev31@ссылка
C уважением, Сергей.

Ответить#
0

Перекос есть у всех авто снабжённых КДСС это особенность данного а/м (не неисправность) связанная с компенсацией крутящего момента.

Ответить#
0

Так и горит 2–3 секунды лампа аварийного давления масла при пуске холодного дивгателя после ТО-1 в Тойота Самара Аврора дизель Прадо. Что это фильтр или масло плохое залили. ТО проходил 27 декабря...до этого ничего плохого не было.

Ответить#
0

Господа из фирмы Toyota!
Вы не могли бы нам здесь всем дружно мотивированно, а не как обычно, объяснить, почему у нас в России межсервисный интервал составляет 10 000 км, а в Латвии, Эстонии и многих других сопредельных странах, даже в/на Украине он составляет 15 000 км. И не надо рассказывать про сложные климатические условия (Эстония находится от Пскова в 60 км и погода у нас одинаковая), и не очень хорошее топливо (я не уверен, что на Украине оно лучше российского). ссылка. Или вы считаете нас страной третьего мира?

Ответить#
0

У меня такой вопрос. Я являюсь владельцем РАВ 4, 2012г, двигатель 2.0, 148 лошадей, коробка CVT. Пробег на данный момент 21 000 тысяча километров. Проходил ТО на 6 тысячах и на 14 тысячах у официального дилера. Вопрос такой у меня расход зимой переваливает за 20 литров на 100 км. по городу, летом 17–20 литров на 100 км. Стиль езды спокойный, без резких стартов и плавного торможения, без спорт режима. В чем может быть проблема? Check Engine не горит. Сам подключал к компьютеру ошибок не выявил. В интернете много обсуждения об большом расходе на рав 4. Это не реальный расход многие пишут что расход в районе 9–13 литров по городу.

Ответить#
0

Андрей, может комп, показывающий такой расход, глючит. У меня РАВ4 2015, 2.0, вариатор, полный привод, пробег 4тыс — средний расход показывает 9, 4 л на 100 км... тоже не гоняю. Или у Вас реальный такой расход? а не средний по дисплею? Если это по дисплею,  то замерьте сами: под горлышко залейте бензин, обнулите счетчик и катайтесь сколько-то там км... потом опять на заправку , под горлышко бензин и расчет: сколько бензина залили в литрах умножить на 100 и поделить на километры что проехали = расход на 100 км реальный(ну или почти — если лукойл или кто там еще не врет....) Извините за много букв.. чуть поддал и Остапа понесло.... :-)

Ответить#
0

Нет я замерял заливал полный бак до отсечки обнулял километраж и до следующей заправки. Заливал 55 литров хватало на 248 км. и снова на заправку. В чем дело не пойму. Может мозги слетели ошибку не какую на приборной панели не выдает, проверка компьютером тоже. Как снизить расход. Сменить машину???

Ответить#
0

Скажите какие должны быть заводские показатели расхода у РАВ4 2012 года, 2.0, 148 лошадей, вариатор, кузов X30 именно вариатор. У друга такой же рав только механика, расход по городу 10 литров по компу и по его подсчетам заправка пробег опять заправка.

Ответить#
0

Какие у Вас ежедневные пробеги? Если маленькие (до 10 км) а судя по тому что за 4 года пройдена 21т.км. так оно и есть, двигатель не успевает полностью прогреться до конца поездки, а как известно во время прогрева расход сильно увеличивается.

Ответить#
0

У меня такой вопрос. Я являюсь владельцем РАВ4, 2012г, двигатель 2.0, 148 лошадей, коробка CVT. Пробег на данный момент 21 000тысяча километров. Проходил ТО на 6 тысячах и на 14 тысячах у официального дилера. Вопрос такой у меня расход зимой переваливает за 20 литров на 100 км. по городу, летом 17–20 литров на 100 км. Стиль езды спокойный, без резких стартов и плавного торможения, без спорт режима. В чем может быть проблема? Check Engine не горит. Сам подключал к компьютеру ошибок не выявил. В интернете много обсуждения об большом расходе на рав 4. Это не реальный расход многие пишут что расход в районе 9–13 литров по городу.🆚

Ответить#
0

Такой же вопрос как и у Денис Кравченко, только про вариатор. Разъясните, пожалуйста, в каких режимах, как переключать вариатор? Стоим на светофоре — режим «N», «D», «P»?
Как лучше?

Ответить#
0

Добрый день. Также как и у Nastya Berezina вопрос про замену масла в вариаторе, только в RAV4 AWD вариатор 2013 г.в. Оф.дилеры также говорят, что вариатор не обслуживается и масло в нем на весь срок службы. Так все таки, надо ли менять масло в вариаторе? Каков срок службы вариатора в пройденных километрах, а то у меня пробег уже 90 тыс.км?

Ответить#
0

Разъясните, пожалуйста, в каких режимах, как переключать АКПП? Стоим на светофоре — режим «N», «D», «P»? Как лучше?

Ответить#
0

Тойота Королла 2012 года. Объясните пожалуйста, почему при проведении ТО через каждые 10000 км, дилер заливает в двигатель масло 5W40, хотя в Инструкции по эксплуатации к автомобилю написано, что завод изготовитель настоятельно рекомендует использовать масло 0W20. Покупал новую машину. Было залито масло 0W20. Внятных ответов на этот вопрос представители дилера не дали. Этот вопрос я задал заводу изготовителю в Японию. Они же переадресовали его в Москву. Круг замкнулся.

Ответить#
0

Добрый день. Очень интересует вопрос «обслуживаемости» коробки вариатор, которую ставят на Аурис2 (с 2013 г.) Оф.дилеры говорят что она необслуживаемая и масло в ней на весь срок службы, хотя производитель самой коробки японская компания aisin выпускает масло для данный коробок (k311). По логике вещей не существует вечного двигателя и любая жидкость имеет некий срок службы. Так почему же у оф.дилеров не предусмотрен регламент по замене масла в коробке cvt? Где правда — не пойму.

Ответить#
0

Масло в СВТ не любит перегрева, поэтому больше имеет смысл мыть радиаторы почаще, а диллеры не любят менять масло в этих коробках пото му что были случаи их выхода из строя сразу после замены масла.

Ответить#
0

Понятно, спасибо.

Ответить#
0

Что творится с МКПП короллы начиная с 2002 года? Ремонт связанный с выходом из строя шариковых подшипников осуществляют и покупатели самых свежих тойот с небольшим пробегом. Какой шаг на встречу решения данной проблемы делают ОД?

Ответить#
0

Всем доброе время суток!

Вопросы по рестайлинговому RAV4, комплектация Элеганс. Такая же проблема как я понял по форумам есть на РАВ4 и до рестайлинга.

1. Как заставить штатную магнитолу воспроизводить аудио-файлы внутри папки с ЮСБ-носителя? магнитола читает просто по названиям файлов. Папки она видит (показывает в меню), но воспроизводит по наименованиям файлов. Если на флэшке записано 2–3 аудиокниги,  то воспроизводится вначале 1я глава 1й книги, затем 1я глава 2й книги, т.е. все первые главы первых книг. Это НЕРЕАЛЬНО НЕудобно. Переименовывать файлы или прописывать теги или как-то еще готовить неудобно и глупо! Даже китайские машины имеют нормальную магнитолу, которая воспроизводят файлы по папкам, а не все подряд.

2. Как заставить эту же штатную магнитолу нормально показывать контакты в телефоне на Андроид, набранные русскими символами. СМС показывается русскими символами. А вот имена отображаются спец.символами. При этом эти же имена при входящем звонке или при отображении списка звонивших или при пролистывании телефонной книги с магнитолы отображаются нормально. В чем загадка во входящих СМС?

3. Почему интервал обслуживания подавляющего большинства машин на бензиновом двигатели сейчас составляет 15 000, а у Тойоты всего 10 000? Причем судя по форумам большинство пользователей после завершения гарантии проводят регламентные процедуры именно через 15 000, это же неофициально советуют и сотрудники официальных дилеров.

4. Как добавить в упомянутую выше магнитолу привычную раскладку русской клавиатуры ЙЦУКЕН (QWERTY русскими клавишами)? в меню есть АБВГ, есть еще пара нестандартных раскладок, но вот привычная всем кто имеет дело с компьютером там нет. Зато английская такая есть...

Ответить#
0

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли устанавливать газововое оборудование на ТОЙОТА КОРОЛЛА, 2008 г.в. двигатель 1.6

Ответить#
0

Уважаемые господа из TOYOTA! Являюсь «счастливым» обладателем автомобиля Toyota highlander 2014 года, комплектация люкс. До этого отъездил 10 лет на Авенсисе. Никаких проблем и забот. И вот на основании этого решил снова «управлять мечтой». Но что-то меня сия мечта иногда просто выводит из себя!!!! Это же вы чем обтянули сиденья? Это что за хрень такая? Сиденья все в заломах!!!!! Музыка JBL. Как вообще JBL позволила Вам ставить такую музыку с их логотипом? Они вообще в курсе? Это же не JBL, это просто х........ какая-то!!!!!! Сброс настроек эквалайзера и неправильное расчетное время прибытия автомобиля к точке на маршруте, так и не был исправлен обещанными прошивками в тч и последней. Когда решите данные проблемы? Когда Вы решите проблему с постоянно трескающимися рейлингами?????

Ответить#
0

Согласен по всем вопросам (highlander 2014 года, люкс).

Ответить#
0

Читая ваш крик души, у меня создаётся впечатление, что тойота применяет дифференцированный подход к клиентам в разных странах мира. Для себя и для северной Америки — качество получше, ибо там с потрохами в судах съедят и авто перестанут покупать. Для России можно похуже сделать, типа на тазах привыкли ездить и такую купят, нас же страной 3-го мира считают.

Ответить#
0

Поддерживаю все, в том числе рейлинги! По гарантии поменяют? Поставят такие же?

Ответить#
0

Меняют по гарантии. Вроде как уже должны быть модифицированные. Народ на форуме про это пишет. Вот ссылка ссылка. Точно смогу сказать после замены 6 февраля.

Ответить#
0

Собирается ли тойота переходить на турбовые бензиновые двигатели?

Ответить#
0

Друзья, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре ссылка

Посмотрите, стоит она того?​ Думаю приобрести себе и ещё другу подобную модель в подарок!

Ответить#
0

У меня вопрос по Камри. Когда будет решен вопрос по качеству обивки сидений (ткань). Если вопрос с заломами боковин сидений с  рейсталинга ( с ноября 2014 года вроде бы решен), но по качеству ткани вопрос остался открытым. Ткань растягивается и собирается в складки. Обращения к дилеру ничего не дают (при пробеге менее 10 т.км.), читайте условия гарантии (типа садится нечего пятой точкой).

Ответить#
0

ВОТ ВОЛКИ!!!! ГАРАНТИЙЩИКИ ЕПРСТ!!!!!

Ответить#
0

Будут ли на Российский рынок поставляться универсалы, такие как Авенсис или Аурис Туринг Спорт?

Ответить#
0

Тойота королла 2007 робот. РОБОТ! Что мне делать с этим чудом Вашей гениальной мысли. С коробками у королл беда. То подшипники летят на МКПП,  то проблемы с акутаторами на ММТ. Нынешний вариатор тоже не очень радует владельца.

Ответить#
0

это... А что, тойота сама стала коробки делать?

Ответить#
0

тойота может и не делает, но поставляет свое детище с этим чудовищем

Ответить#
0

RAV4 2015:
1. Невозможно открыть багажник не испачкав руки... На старой Spacio такой проблемы не было — ручка открытия двери багажника в любую погоду была чистой... Регресс ?
2. Камера заднего вида в плохую погоду бесполезная вещь — неужели нельзя сделать штатный омыватель?
3. Бачок стеклоомывающей жидкости расположен неудачно — чуть температура ниже чем рабочая залитой жидкости(ну не успел использовать всю на —10, а на улице бац и —15 или —20) и все, замерзает напрочь... На той же старенькой Spacio немного проедешь и бачок отогревается от работающего двигателя.... на RAV4 никогда...только когда на улице потеплеет. Может надо расположение бачка поменять или поставить элементарный обогреватель(кипятильник) — говорят в старых Мерседесах было такое решение...
4. Когда уже в моделях 2, 0 л уберут полноразмерную запаску из-за которой этот ужасно неудобный горб-горка в багажнике? в моделях с 2, 5 л все же отлично с этим вопросом-вместо полноразмерной запаски-докатка и нет пресловутой горки..
5. Кстати с удовольствием купил бы модель с двигателем 2, 5 л , но ... висящая снизу ...хр...деталь... уменьшающая дорожный просвет почти до мерок седана остановила.... Есть какие-то планы устранить этот недостаток?

Ответить#
0

Коллега, приветствую!

1. В рестайлинге удобно сделали электропривод — с ключа открывается... очень удобно.. бесит только то, что если все двери заблокировались от движения на скорости выше 30 км/ч,  то ты не можешь открыть багажник. Нужно вначале снять блокировку....

2. камера расположена очень неудачно, согласен полностью... приходится либо выходить и вытирать ее, либо парковаться по зеркалам.

А с проигрываем музыки по папкам проблему смог решить?

Ответить#
0

Приветствую Алексей!
Полностью согласен со всеми твоими комментариями... Так же бесит магнитола не читающая папки, а только по исполнителям и альбомам.... и телефонная книга с крокозябрами ....
Электропривода багажника в моей комплектации(W4-комфорт плюс) не было — вот уже думаю поставить сам у дилера если это возможно.
Кстати блокировки дверей по скорости 30 у меня тоже нет :-(

Ответить#
0

Здравствуйте!
Хайлендер 2014. комплектация люкс JBL. Заявленная функция Mirrorlink совершенно не работает с современными телефонами тк, версия миррорлинк в ГУ 1.0, что давно не поддерживают производители мобильных телефонов. Будет ли новая прошивка для магнитол исправляющая этот недостаток.
Сброс настроек эквалайзера и неправильное расчетное время прибытия автомобиля к точке на маршруте, так и не был исправлен обещанными прошивками в тч и последней. Когда решите данные проблемы?

Ответить#
0

Согласен по всем вопросам (highlander 2014 года, люкс)

Ответить#
0

L 200 сделайте побюджетнее, нет столько денег, а пикап многим хочется.

Ответить#
0

Ничего не перепутал? Л200 — митсубиси, а хайлюкс — тойота.

Ответить#
0

Тойота RAV4 2013 (4), полный привод, вариатор. Какой ресурс у вариатора, нужно ли менять в вариаторе масло и как часто? Зимой в автоматическом режиме (климат-контроль) дует больше на стекла, ноги мерзнут, приходится переходть в ручной режим, возможно ли что-то сделать с настройками климат-контроля? Спасибо.

Ответить#
0

Уважаемый Президент , а также Совет Директоров Toyota! Обращаюсь к Вам от лица всех владельцев Toyota и  Lexus. Установите наконец то надлежащую шумоизоляцию дверей и крыши автомобилей! Себестоимость этих работ в промышленном масштабе небольшая по отношению к стоимости автомобиля. Вы, постоянно, пытаетесь догнать европейских брендов (Mercedes, BMW) в категории «Качество материалов». Однако, когда Ваш потенциальный клиент, осматривает автомобиль снаружи, и постукивает пальцем по кузову,  — у клиента возникают очень неприятные чувства! Ну не может автомобиль, стоимостью от 30 000 долларов США, издавать «голый» металлический звук! С уважением, Григорий Мыра, город Кишинев, Молдавия

Ответить#
0

Здравствуйте!Эксплуатирую Camry 05г на продолжении 7 лет и очень доволен этим автомобилем!У меня скорее не вопрос, а пожелание к производителю.Уделяйте пожалуйста внимание более качественной антикоррозийной обработке авто, особенно днища. В семье есть ещё Королла 98г, на ней есть слой какого то пластизоля, да и качество ЛКП лучше.На Camry нет, только шовный герметик и грунт.

Ответить#
0

Животрепещащий вопрос постигший всех владельцев Хайлендеров 2014 года и далее. В комплектации Люкс у 100% владельцев слетают настройки эквалайзера, глюки с пробками, ужасный звук магнитоллы с JBL уже косвенно выяснили что всему виной штатный усилитель, только представители тойоты или отмалчиваются или меняют прошивку, были случаи замены ГУ ничего не помоголо, люди мучаются, некоторые уже судиться собираются, нужна отзывная компания по замене штатного усилителя в комплектации Люкс

Ответить#
0

Очень актуально для многих владельцев toyota купленных не у официальных дилеров: перевод интерфейсов с английского-японского, перенастройка радио... Сейчас невозможно это сделать официально. Но люди готовы платить за такую услугу. В чем проблема?

Ответить#
0

какой ресурс у двигателей серии NZ и ZZ?

Ответить#
0

Ходи сюда и смотри ресурс ссылка

Ответить#
0

или тут смотри))) ссылка🈷

Ответить#
0

какой ресурс они написали я и так знаю)))) и сколько они в среднем ходят я знаю точно.
какой РЕАЛЬНО ресурс закладывался?

Ответить#
0

Toyota mark 2 JZx100 1997 г.в На брелке имеются клавиши открывания багажника и цз для дверей. но он не работает сказали в сервисе что нужно их привязать друг к другу.настройка: по инструкции мануала все действия выполняю по-шагово но нет эффекта привязывания брелка к цз

Ответить#
0

Эксплуатирую много автомобилей Toyota разный классов Японской сборки. Досаждает что производитель не продумал о передаче авто на вторичный рынок. все сообщения на автомагнитолах и дисплеях в основном на Японском языке и диапазон радио и ТВ на перестраивается на другие страны. Возможно-ли наладить сервис по устранению данных неудобств хотя — бы на английский язык, а лучше мультиязычный, (конечно с поддержкой языка основного соседа — России). Думаю что и другие водители поддержат меня.🛅

Ответить#
0

А я езжу на Toyota Corolla II 1985 года выпуска, собрана в Японии. И посылаю низкий поклон всем, кто приложил руку к ее разработке и выпуску.

Ответить#
0

Давно езжу на тойотах , лексусах очень доволен но есть отрицательные волнения по поводу аллюминивых одноразовых движков с чем связанно ? Экономия на качестве ?

Ответить#
0

когда будут снижены цены на оригинальные запчасти и расходники TOYOTA?

Ответить#
0

Никогда, ни один автопроизводитель не снизит цены. Такая же ситауция со стройными принтерами — комплект картриджей стоит столько же сколько новый принтер.

Ответить#
0

Поясните — система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на новом Rav4 работает до полной остановки автомобиля?

Ответить#
0

Поставьте на российский рынок новый Ярис, ведь данного сегмента на рынке вообще нет, кроме Пиканты Киа, просто теряете покупателей в этом сегменте.
И прекратите раздувать базы авто, вы уже испортили Короллу именно этим, сделали из неё японскую Волгу, а ведь изначально это был маленький практичный авто,
тоже самое с РАВ4, сравните базы старых и новых, в соревновании с конкурентами
вы попадаете в тупик.🚺

Ответить#
0

В этом сегменте есть Панда, особенно хороша 4х4. Просить надо ФИАТ, т.к. Италия не просит у нас Острова.

Ответить#
0

На Тойоту я найду любую зап.часть на рынке, на Панду-Фиат не знаю...🚺

Ответить#
0

Всё есть на оптовых складах. Розница там затаривается. Что берут,  то и везут. Деньги не пахнут.
Такие сомнения ещё можно было понять лет 15 назад, когда шёл переход
с отечественных автомобилей на иностранную вторичку.
Но в наше время...
Купцы сейчас не ходят за три моря. Сел за компьютер, кнопку ткнул, что надо — завтра караван сам пришёл.

Ответить#
0

Владею Toyota Corolla 2006 и 2010 гг.выпуска разных поколений. У обоих один и тот же дефект —стук рулевой рейки после 40–50 тыс.км. На машине 2006 года я отремонтировал рейку сам заменив второпластовые втулки , хватило на 50 тыс.км. , на  машине 2010 г. дефект проявился недавно. Итак два вопроса: первый- неужели японский автопром за два поколения модели не смог решить эту проблему(обе модели производства японии, разных поколений.) ; второй вопрос —можно ли приобрести оригинальную надежную рейку или ремкомплект. Заранее благодарен за любой ответ и хочу сказать , что это единственная проблема обоих автомобилей .

Ответить#
0

Японский автопром не может решить проблему с подушками Таката. Так и норовят владельцу лицо расквасить.
Берегите себя.

Ответить#
0

Спасибо , очень «профессиональный» ответ.И Вам господин «инженер-технический специалист» не хворать. Больше отвечать мне не надо , заранее благодарен.

Ответить#
0

Неудобно на задних сиденьях ЛК200, Хайландер, низкая подушка.

Ответить#
0

установка гбо на камри выше 2012 года, какие минусы для двигателя?

Ответить#
0

У меня тойота камри 2012 года выпуска собрана япония гарантия закончилась
на водительском сиденье замялся боковой валик (набивка сидения та что под кожей) обращался к дилеру отказали в замене наполнителя — причина не гарантийный случай (и сказали что кожа на сиденье целая без прорывов)
Хотелось бы услышать гарантийный случай это или нет?
Сейчас пробег 62 000 поменял задние колодки на 50 000 менял передние колодки —колодки стали скрипеть при торможении
Что делать в такой ситуации?

Ответить#
0

Промятие валика сиденья было на Хонде, хотя само сиденье очень удобное.
Трепать надо поставщиков-подрядчиков.

Ответить#
0

Владею короллой в 180 кузове, через полгода заканчивается гарантия, а проблема свиста колодок преследующая всех владельцев автомобиля так и не решена, регулярно при ТО обращаюсь к дилеру с этой проблемой, но они разводят руками и говорят что тойота знает об этой проблеме и решает, но гарантия заканчивается а проблема не решена.

Ответить#
0

ТОйота прадо 2, 7 после замены ленты руля горит лампочка руля с восклицательным знаком а также лампочка где машина скользит

Ответить#
0

в моем случае уже пол года не проходит

Ответить#
0

Тойота Прадо 3, 0 дизель...сделал ТО-1 в Самара Аврора...теперь при запуске ДВС лампочка давления масла не гаснет секунды 3 вначале. Может это быть из-за того что уровень перелили мм на 8.

Ответить#
0

заменить масляный фильтр, наверняка поставили в сервисе удешевленный вариант *****YZZ**. Тут, скорее всего, проблема в том, что антидренажный клапан в фильтре не работает и масло вытекает из фильтра в поддон при заглушенном двигателе. Когда Вы заводите мотор, сначала набирается полный объём фильтра, далее масло поступает в систему, отсюда и задержка около 3 сек.

Ответить#
0

Абсолютно верно сказал Mann Filter. Установлен «косячный» фильтр. Последствия — скорый ремонт двигателя. «Сухое» трение 3 сек на дизеле........... Бегите от этого «сервиса»!!!

Ответить#
+1

Поставил на время МАНН...все равно горит...как так....правда жуть как затянули на ТО тойотовский

Ответить#
0

Тойота Королла 2010 стук на неровностях в районе узла регулировки руля по вылету и наклону. Сервис на протяжении 5 лет говорит об особенностях конструкции. Что можно сделать с этим?

Ответить#
0

Тойота RAV4 2013 дизель.С какой перидичностью чистить EGR и впускной коллектор.

Ответить#
0

Купил себе бумер и доволен, вопросов не имею! И вот, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре, кто покупал уже такие модели? ссылка

Посмотрите, стоит она того?

Ответить#
0

Купил себе бумер и доволен, вопросов не имею! И вот, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре, кто покупал уже такие модели? ссылка

Посмотрите, стоит брать?

Ответить#
0

Купил себе бумер и доволен, вопросов не имею! И вот, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре, кто покупал уже такие модели? ссылка

Посмотрите, стоит брать?

Ответить#
0

Спасибо за corolla runx 124 и voxy 165!
Подвеска задняя у Voxy очень жёсткая при езде без груза и пассажиров. Замена пружин или амортизаторов поможет? Ждём на нашем рынке полноприводный voxy/Noah!

Ответить#
0

Почему в Тойота РАВ-4 декабрь 2011 года выпуска, после эксплуатации 4 года в салоне стал скрипеть пластик? Ездить не возможно, приходиться увеличивать звук.

Ответить#
0

Сверчок завёлся. Чтобы его поймать, нужен смышлёный помощник.

Ответить#
0

почему у дилеров пропали Аурис и Версо?

Ответить#
0

нужно ли менять масло в коробке передач.тойота камри 2013 год

Ответить#
0

80000 тыс не нужно а надо )

Ответить#
0

Автомобиль Toyota Corolla 2013 г.в., пробег 58 тыс. км. — на гарантии. стук в стойках стабилизатора поперечной устойчивости, втулках стабилизатора. Является ли это гарантийным случаем?

Ответить#
0

Поменяйте кости, это расходник. И не прыгайте через лежачих полицейских, а мягко перекатывайтесь.

Ответить#
0

Выпустите пожалуйста ещё раз Corolla E90))

Ответить#
0

Уважаемый Ваня!
Ответ на Ваш вопрос находится в поисковике на слово «геронтофилия»

Ответить#
0

Тойота не надежный автомобиль.То датчик кислорода умрет, давления топлива.Уже неделю хожу пешком, не заводится.И все отказы зимой в морозы — 25.

Ответить#
0

Не отчаивайтесь. Вы счастливый человек, Вас ещё можно удивить тем, что есть автомобили лучше Тойоты.
Иных уже этим не удивишь...((

Ответить#
0

Свечки поменяйте, причём сразу все. На одной свечке тарахтеть не будет — Тойота не Жигули.
Это я по опыту пользования Хонды.

Ответить#
0

Всё заводится нормально, правда машинка чистокровная японка с ПР

Ответить#
0

хоть один сознался

Ответить#
0

Русские морозы умеют мозги вправлять одержимым любой идеей. Особенно на Колыме.

Ответить#
0

Тойота Камри 2015 г.в. При активации омывателя лобового стекла менее 1 секунды жидкость на стекло поступает, но дворники не включаются — не очень приятно и небезопасно, т.к. жидкость разбрызгивается веером и ограничивает обзор (напоминает Рено Логан).
Вопрос: для чего сделали задержку активации дворников? Сохранность стекла от царапин? Непонятно!

Ответить#
0

у меня на мазде 2001г так же, странно...

Ответить#
0

Поставьте обратный клапан — это к сантехнику.

Ответить#
0

Поясните, как поставить обратный клапан на «ДВОРНИКИ»?
в условии жидкость поступает, а щётки не включаются...

Ответить#
0

Что если посильнее потянуть рычажок на себя?
Бывает, что контакт брызгалки замыкается раньше.

Ответить#
0

у меня этот эффект при максимальном нажиме, пробовал разные вариации усилий... возможно, производитель закладывает некоторое запаздывание для того, чтобы могло выйти чуть больше воды, чтобы щётки не ходили по сухому стеклу...

Ответить#
0

Да, обычно так и делаешь. Чуть потянул, налил на стекло, ветром ещё растянет, а потом включаешь дворники.
В конце цикла очистки, ещё применяют конечную функцию «смахнуть слезу», она идёт автоматом. Если нет,  то делаешь вручную.

Ответить#
0

На бензиновом кроссовере РАВ4 рестайлинг, по заявлению производителя в базовой комплектации установлен дополнительный отопитель салона, при эксплуатации возникли следующие вопросы: где установлен, принцип работы, при каких обстоятельствах он активируется.

Ответить#
0

Уважаемая Рита!
Пулемет, если из него не ведут огонь, найти трудно.

Ответить#
0

доп. отопитель на дизеле!!!

Ответить#
0

все отопители ставят на одну линию с испарителем в корпусе печки конструкции примерно у всех производителей одинаковые с мозгами или без .

Ответить#
0

Вопрос один: Где можно приобрести деревянный ткацкий станок Тойота?
Вопрос два: Почему Тойота выпускает непрофильную продукцию — автомобили?

Ответить#
0