"мицубиси-эклипс"

«МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ

«МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС»

Появившийся в 1989 году «Эклипс» положил начало спортивному направлению в деятельности известной японской фирмы. Эта модель послужила также базой для создания «Игл-Тэлон» — по существу, ее американского двойника, несущего эмблему «Крайслера». Несмотря на проведенный в 1995 году рестайлинг, нынешний год станет последним для второго поколения машины. О том, что старый «Эклипс» скоро отправят на заслуженный отдых, догадаться было несложно: в прошлом году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах «Мицубиси» демонстрировала эффектный концептуальный родстер SST, которому и прочили роль преемника.

С началом производства обновленного " Мицубиси Галант" было решено использовать его платформу и для выпуска абсолютно нового "Эклипса". Базовым для последнего стал силовой агрегат объемом 2,4 л, пришедший на смену двухлитровому "крайслеровскому". Более дорогие версии машины комплектуют трехлитровым мотором. Оба новых двигателя позаимствованы у "Галанта", но благодаря модернизированной системе выпуска развивают приблизительно на 10 л.с. больше. "Спортивность" автомобиля призваны подчеркнуть новая механическая коробка передач, а также "автомат", названный "Спортроник". В отличие от старой модели, которую выпускали с полным приводом и турбонаддувом, новинка пока лишена этих любимых многими излишеств. Правда, и обойдется она покупателям дешевле. Взамен водитель и пассажиры получают больше комфорта. В частности, миниатюрные прежде задние сиденья теперь вполне в состоянии приютить двух взрослых пассажиров.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х2972 смз; мощность «нетто» — 152 кВт/205 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 278 Н.м при 4500 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая

4-ступенчатая. Кузов — 4-местное 2-дверное купе несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2560 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4455х1750х1310 мм; снаряженная масса — 1457 кг; время разгона до 100 км/ч — 6,9 с; средний расход топлива в городском и пригородном американских ездовых циклах — 11,1 и 8,7 л/100 км.

Mitsubishi Eclipse GT 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии