"линкольн-ls"

«ЛИНКОЛЬН-LS»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ

«ЛИНКОЛЬН-LS»

С тех пор, как на свет появился первый автомобиль марки «Линкольн» — «Модель L», минуло 79 лет. В 1920 году Генри Лиланд, незадолго до этого покинувший «Кадиллак», основал компанию «Линкольн», которая спустя два года вошла в империю Генри Форда. Тогда же было положено начало противостоянию двух американских марок автомобилей класса «люкс» — «Линкольна» и «Кадиллака». До сих пор, несмотря на все усилия конкурента, «Кадиллак» неизменно обгонял его на полшага по количеству произведенных и проданных машин. Впрочем, ситуация может измениться с появлением новой модели " Lincoln LS" (luxury sport), которая выступает в одной весовой категории с "пятеркой" БМВ, "Мерседесом" С-класса и "Кадиллаком-Катера".

Так же как и «Катера», созданная на базе «Опеля-Омега», последняя линкольновская разработка базируется на уже готовой платформе, в данном случае позаимствованной у «Ягуара S-тип». Перед главным дизайнером проекта — немцем Хельмутом Шрейдером стояла задача — сделать облик нового «Линкольна» достаточно консервативным, узнаваемым. В результате, как отмечают многие, внешность машины получилась чуть скучноватой.

Впрочем, «интернациональный» дизайн косвенно свидетельствует о высокой вероятности появления новинки в Европе. В пользу этого говорит тот факт, что LS оснащают не только автоматической, но и «ручной» коробкой передач. Примечательно, что последний раз механическая трансмиссия была использована на линкольновской модели («Космополитэн») в... 1951 году! Правда, переключаться вручную смогут лишь обладатели менее мощной версии с шестицилиндровым двигателем «Форд-Дюратэк» (210 л. с.), получившей название LS V-6, тогда как восьмицилиндровый LS V-8 (252 л. с.) планируют оснащать лишь пятиступенчатым «автоматом». В качестве опции предлагают и новейшую автоматическую трансмиссию «СелектШифт» с «ручным» режимом переключения. По мнению маркетологов фирмы, более 75% покупателей в Америке предпочтут доплатить, лишь бы стать владельцем «Линкольна» с восьмицилиндровым мотором, доставшимся «американцу» от «Ягуара S-тип». Двигатель уменьшили в объеме на 46 смз, установили головки блока цилиндров и впускной коллектор упрощенной конструкции. Впрочем, незначительное превосходство более дорогого «англичанина» в мощности и динамике представляется вполне логичным.

Не желая ни в чем уступать конкурентам, «Линкольн» разработал и систему «Адвенстрэк», по сути, представляющую собой аналог кадиллаковской «Стабилитрэк». Система автоматически подтормаживает тем или иным колесом, поддерживая заданный водителем курс.

Как это часто бывает, не обошлось и без неразберихи вокруг названия новой модели. Первоначально оно должно было звучать чуть иначе: LS6 и LS8. Но против этого выступила «Тойота», резонно заявив, что в модельном ряду «Лексус» имеется седан LS400. В итоге компромисс все же нашли: «Линкольн» отстоял свои права на аббревиатуру LS, однако к ней добавили букву V. 

Lincoln LS V-8 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии