Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtra Large: с прицелом на Россию

Европейский производитель прицепной техники Krone выпускает полуприцеп Profi Liner eXtra Large специально для российского рынка. На разработку более вместительного полуприцепа — благо, наше законодательство не запрещает выпускать их длиной более 13,62 м — производителя подтолкнуло повышение таможенных пошлин. Разбираемся, чем кроме размеров отличается от базового Profi Liner новый, удлиненный вариант.

Krone_1600

Krone_1600

Удлиненный Profi Liner eXtra Large, изготовленный специально под российский рынок, стал заменой так называемым «паровозам» — сцепкам из тягачей 6х2 с центрально-осевыми прицепами с тентованными надстройками общим объемом под 120 кубов. Используется нашими перевозчиками как на внутренних, так и на зарубежных рейсах — для транспортировки кубатурных грузов. С повышением таможенных пошлин ввозить в Россию новые «паровозы» стало экономически не особенно выгодно, что и подтолкнуло производителя на разработку более вместительного полуприцепа — благо, российское законодательство не запрещает выпускать их длиной более 13,62 м (главное — вписаться с тягачом в длину, не превышающую 20 м).

За основу eXtra Large был взят уже знакомый отечественному рынку Profi Liner в шторном исполнении. И первое, что было изменено заводом, — рама, которая на новой модели состоит из двух частей (основной — длиной 14,5 м, и удлинителя ее задней части, закрепленного на болтах с гайками). Такое техническое решение связано с ограничением длины ванн для электрохимического катафореза (или, по-простому, для антикоррозионной обработки).

Педантичные немцы уделяют подготовке рамы к окрашиванию особое внимание. Как и на европейской версии, готовую раму подвергают дробеструйной обработке, после которой наступает очередь комплексной системы KTL (Kataphorese-Tauchlackierungund Pulverbeschichtung) — электрохимического катафореза с последующим нанесением покрытия. Погружая раму поочередно в дюжину огромных ванн, ее сначала химически травят и очищают, а затем грунтуют катодно-анодным методом и окрашивают на полностью автоматизированном участке.

Производитель уделяет много внимания и прочности рамы полуприцепов — изготавливают ее из высоколегированной стали двутаврового сечения высотой под 400 мм и полкой толщиной около 20 мм. Профиль рамы неодинаков по всей длине: в передней части, ближе к седлу, полку двутавра уменьшили. Рама переменного сечения позволяет уменьшить высоту полуприцепа в зоне седельно-сцепного устройства, и при этом она хорошо держит нагрузку.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые