Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.
С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

За пару недель до старта производства Иксрея мы продегустировали предсерийный автомобиль с 16‑клапанным двигателем Nissan HR16‑H4M (114 л.с.) и механической коробкой. Разумеется, в соперники определили уже упомянутый Stepway — правда, с восьмиклапанным двигателем, зато коробка передач у него та же. Примечательно, что эти машины выпускают на одной нитке тольяттинского конвейера.

Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

45-lifan_zr-02_16

45-lifan_zr-02_16Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.
Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

53-lifan_zr-02_16Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.
Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

27-kalina_zr-02_16

27-kalina_zr-02_16Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений.
Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений.

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).
После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

38-kalina_zr-02_16

38-kalina_zr-02_16Lada Kalina Cross. Интерфейс мультимедиасистемы с монохромным дисплеем — на любителя. Звучание средненькое.
Lada Kalina Cross. Интерфейс мультимедиасистемы с монохромным дисплеем — на любителя. Звучание средненькое.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (120)

Самые новые

надеюсь этот комментарий достаточно короток .....
Вообще интересная статейка :). Три представителя автоВаза и китаец. Главное, что непредвзятостью и компетенцией прям дунуло, не просто пахнуло.
На самом деле без подсказок журнала понятно, что русавтопром (хотя какой же он рус, самый что ни на есть средней руки французкий производитель, какими в свое время были дачия, шкода, сеат и т.п.) обогнал китайское предложение только .... ЦЕНОЙ (проиграв во всем остально). Дождались.
А журналу .... Ну ...... так держать, что ли .... В послевкусиях нынче мало кто разбирается, и тем более в его тонкостях.

Ответить#
-4

А Вы, Алексей, знаете какую-либо альтернативу китайцу за 500 тыр, кроме ВАЗа и Рено?
По второму тезису: у Лифана худшие сиденья (для меня уже этого хватило бы), колеса цепляют за арки, отсутствует «шумка, багажник дико заужен, задняя спинка цельная. „На разбитом асфальте китайский автомобиль уступает всем“. Вы статью-то читали?
Какое „послевкусие“, когда спина болит?

Ответить#
+3

Несомненно знаю. Как минимум еще 4 китайца (и уж поверьте, китай куда как более серьезная альтернатива вазу, любой в реальном поиске авто это видит невооруженным взглядом, верней органами тела). Причем все есть в тесте и забыто в тесте — совершенно одинаковы. Как говорится — «вопросы маркетинга». Сегодня поездил на новинке сезона (из любопытства, в качестве второго авто для города). Лучше промолчу, однажды уже купил Калину (или в икс-рее задняя спинка более удобная??? та же плоская вертикалка из трамвая без подлокотника, о регулировке наклона лучше и не упоминать). Стратегические планы концерна видны невооруженным взглядом. Мой пост о другом — с каких пор издание «За рулем» настолько деградировало в подаче материала. Я  был подписчиком с 80-х..... В то время журнал шел в авангарде технического ликбеза.

Ответить#
0

Нет черного защитного пластика по кругу автомобиля, и именно в этом хрей не дотянул до сандерика, а ведь хотел кроссовером назваться. Степвей черным дешевым пластиком соберет больше покупателей чем хрей мотором

Ответить#
+1

Кстати. На фотках грязи много. А все машины, окромя Лифана, чистенькие, как с мойки, что как бэ наводит на подозрения, что только Лифан тут ездил, а остальные просто сфоткались рядом.

Ответить#
0

когда уже этот вестоиксрэйеваский кайзен до 2131 доберётся то,
хоть бы кондиционер с 2121 поставили, да ходовую унифицировали(утихарили) как на бегемотике.
надоел уже этот недоприводной мусор

Ответить#
0

«Любой из этого квартета на бездорожье может дать бой многим полноценным кроссоверам»
Ваш конкурент в лице Дрома уже показал, что из себя представляет этот типокроссовер. Его X-trail (настоящий паркетник) просто деклассировал на переднем приводе. Так что X-Ray это хэтчбэк с большим клиренсом и не более того.

Ответить#
+1

Ну покупайте икстрейл за полтора мильона и наслаждайтесь лужами на здоровье.
О чём сказать-то хотел?

Ответить#
0

О том, что не надо врать, утверждая, что тут внедорожник по цене хэтчбэка. Если писать о машине, то честно, а не по заказу маркетологов ваза. А честно было бы написать, что машина исключительно городская. И съезд с твердого покрытия ей противопоказан. Макисмум, что ей можно, это доехать до дачи. Да и то осторожно.

Ответить#
+1

Будя передёргивать-то. Где тут написано что это внедорожник.
Ежели собираетесь ездить неосторожно по пашне-сугробам-горным рекам, что вы делаете в этой теме?

Ответить#
0

Я вообще-то цитату выделил из текста: «Любой из этого квартета на бездорожье может дать бой многим полноценным кроссоверам». Смысл этой фразы очевиден. Надеюсь вы не будете хоть спорить, что бездорожье и внедорожье это одно и тоже. И внедорожье не означает непролазные говна. Это означает отсутствие твердого дорожного покрытия.

Ответить#
+2

Ага, цитату...Бой — это значит бой. И цитата про всех, а ты про — дром и ладу! Как же дрому не подпустить читателям очернительской вазофобии. А видео дрома — отстой. Тупое передёргивание для вазофобной истерики.
Вы видимо так и не понимаете, что такое кроссовер, и что такое внедорожник.
И как неадекватно и тупо противопоставлять четвёрку авто из статьи — машине за полтора ляма.

Ответить#
+2

Что вы к цене то прицепились? УАЗ Хантер дешевле, чем это новый ваз. И что, X-ray больший внедорожник, чем Уазик?)))
Тут вообще-то разговор про адекватные внедорожные качества, которыми должен обладать кроссовер. Если он ими не обладает, значит это не кроссовер. И это вы видимо не понимаете, что такое вообще кроссовер. Кроссовер это не просто тачка с высоким клиренсом. Вы же не назовете заниженную приору спортивным гоночным болидом, только потому что клиренс маленький. Кроссовер это машина с высокой проходимостью. Не Патриот и другие реальные внедорожники, лучше которых только гусеничная техника. Но машина, которая не завязнет в первой же луже. И которая позволит проехать к речке, озеру итд.
И в чем же видео Дрома тупое? Вполне адекватное испытание. Если ваз позиционирует тачку, как кросс, то значит и сравнивают с кроссом. Тупым оно бы было, если бы его сравнивали с Патриотом по внедорожным качествам.
Цитата про всех. В том числе и про вашу любимую ладу. Хотя здесь все машины кроссоверами являются только у маркетологов. По факту это хэтчбэки.
И не надо тут про вазофобию. Звучит как обвинение в гомофобии, негрофобии и прочих надуманных фобиях.

Ответить#
0

«Калина Кросс: Руль не пустой — электроусилитель честно пытается изобразить приятную тяжесть на ободе. „(с.) — руль пустой, как барабан. Неужели так сложно нормальную рейку в нее воткнуть?
Прокатился пару раз на Калине Кросс приятеля, впечатления двойственные — вроде бы сделали неплохую машину, но рулевое, сцепление и тормоза откровенно не понравились.

Ответить#
0

Верните на конвейр «Иж-Ода (Фабула)4х4» в современном исполнении, с мотором 1.7(1.8) и будет всем счастье! Так нет же, убрали конкурента, а создать что то лучше не смогли! Россия-это не только Москва и Питер, Россия-это тысячи км направлений и бездорожья...Куда там на этих мыльницах...

Ответить#
+5

Верните на конвейр «Иж-Ода (Фабула)4х4» в современном исполнении, с мотором 1.7(1.8) и будет всем счастье! Так нет же, убрали конкурента, а создать что то лучше не смогли! Россия-это не только Москва и Питер, Россия-это тысячи км направлений и бездорожья...Куда там на этих мыльницах...

Ответить#
+5

Не равные условия,надо было Xray с движком в 106 л.с. брать, тоже бы ехал еле еле.

Ответить#
0

Отсутствие полного привода, кузов хэтч, клиренс менее 200 — все кто пишут тут что Икс — кроссовер — это самые настоящие жертвы маркетологов. Для начала ознакомьтесь с переводом слова кроссовер, потом поучите тех.регламент.
С каких под вобще степвей (а икс — это именно степвей), который всегда был высоким хетчем, начали записывать в кроссоверы?
Все представленные авто так называемые «псевдо-кроссоверы». Когда-то маркетологи посадили универсалы на высокую подвеску, добавили им полный привод и попытались впаривать их как внедорожники, фокус не удался, дело пошло только когда их переименовали в кроссоверы. Теперь приподнятые хетчи пытаются выдать за те же кроссоверы, при этом даже полного привода им не дав — назревает класс «псевдо-кросс»
Не знаю, хорошая машина вышла или нет, время покажет. Выглядит достойно, хотя после обещаний сделать уникальную платформу, а в итоге просто перелопатить степвей, остался осадок.
Все же лучше называть вещи своими именами — иксрей «псевдо-кросс», если хотите, хотя на самом деле хэтчбек.

Ответить#
+1

Ты бы, неуч, сам подучился. Начнём с набившего уже оскомину KIA Soul и скажем, классификацией журнала ORD, где в разряд кроссоверов попали даже недоприводы с просветом всего 155мм. Ну нет нигде юридически закреплённых терминов. Нету. А потому и рулят маркетологи. При этом сказать, что они не правы — можно, но только опять же основываясь на собственных взглядах, а вовсе не на тех. регламенте...

Ответить#
0

А вот и пруф: http://www.zr.ru/content/news/847314-nazvan-pobeditel-rejtinga-ostatochnoj-stoimosti-avtomobilya/
Киа Соул — MPV, т.е. универсал

Ответить#
0

тех.регламент. — транспортные средства повышенной проходимости. Все остальное ересь.
И кто Вам сказл что Соул — кроссовер? Маркетологи? Ну поздравляю, еще один потребитель создан.
Есть хорошие слова на эту тему: «Шлифуя рекламой твой мозг — воспитывает тебя твоя страна. Рогатые короли скоро поприветствуют, в своих рядах, нового козла»

И не имеет никакой роли какой журнал что говорит, не имеет значения какую машину и как назовет производитель. Машина просто либо способна ехать по пересеченной местности, либо не способна, это её и определит.
Насчет юридических терминов — понятия кроссовер вобще не существует, в чем тогда не верно мое утверждение, что Икс — хэтчбек?

Ответить#
-1

Да неужели это так сложно или дорого запустить малой серией вариант «Калина Кросс 4х4»,Хrey4WD ?! Что вы эти задратые пузотёрки мучаете в грязьке? Где модель типа Иж-Ода 4х4 по параметрам проходимости, и современная во всей начинке? Эти полумерки умиляют и больше ничего...Убили русский автопром..

Ответить#
+2

Короче, Хрей универсал с внедорожным обвесом, за 700 тыр. я в очереди. А умничать не надо, скоро всем будет жопа, кроме москвичей конечно, и мы о таких машинах будем мечтать только.

Ответить#
+2

«Сандеро не хватает мощности». Этот двигатель (1,6 8v), ставился ещё на логаны 2006г с Евро 3 и был 87л.с., с 2010 года Евро 4 — 84л.с. и с 2014г. Евро 5 — 82л.с. По собственному опыту — делается чип-тюнинг до Евро-2 под 95 бензин и мотор начинает везти с холостых оборотов, на второй передаче в натяг и по грязи и по снегу еду уверенно, расход город — 9–10л, трасса 6,5–7,5л. Мотор на низких оборотах моментный, тянет замечательно.

Ответить#
+2

Кому как, мне дак не хватает для езды быстрее потока. А если в салоне 5 человек, то динамика присутствует только на 1–2 передачах в режиме газ в пол. Все остальное — медленное ускорение как на автобусе, на шоссе едет грузовик 60км/ч, хз как его обогнать — 2 передачи уже не хватает, а на 3 не едет( Ездить внатяг по пробкам вполне сойдет, что-то большее выжать из него очень сложно.

Ответить#
-1

Согласен — в городе со светофора не рванёшь и быстрее потока сложно ехать, но в потоке легко держаться. За городом всё что около 100км/ч обгоняется легко — на 4-ю перешёл и на газ нажал. Да и все авто В0 не под скорость заточены, это скорее добротный чемодан на колёсах — сзади два детских кресла и жена, в багажнике две «ватрушки» и на горку кататься, а на горке и скорость и адреналин.

Ответить#
+2

Не знаю сколько места свободного надо для обгона на 100км/ч с 80-сильным двигателем, но с нашим движением это долгое ожидание, а потом несколько седых волос при долгом обгоне. Я на таких машинах, все что едет быстрее 80 км/ч даже не пытаюсь обгонять. Не знаю как вы это делаете, но у меня машина едет только 1–2 передача, на 3 нажатый газ в пол бесполезен — ускорение очень мало. Может еще ногой надо подталкивать? Со светофора вкараз рвануть можно — на нижних передачах двигателю много мощности не надо. Главное на старте с хороших оборотов съехать, чтобы раскрученный движок сдернул машину с места. Более мощные машины на 1 передаче сильно обогнать не могут — передний привод просто буксует при попытках более быстрого ускорения.

Ответить#
+1

Николас, а на чём вы ездите? У меня Логан 10г.в. 1,6 8v, таких проблем нет, даже думал 5-ю передачу увеличить, на трассе 110 уже 3000 оборотов. В городе самая ходовая 4-я передача 40–60км/ч тянет без проблем, сегодня спешил ехал на 3-ей. Я думаю могут быть два варианта: что-то с мотором или вы пересели с мощной быстрой машины (излечивается месяцем на автобусе) и эта машина не под ваш темперамент.

Ответить#
+3

Рабочая машина лада ларгус 1.6 8v, 2014г.в. Движок тянет на малых оборотах. Но вот какой-то динамики при полной загрузке выше 2 передачи нет. Есть еще газель с змз405. Вот просто в теории в ларгусе это 1.3т и 87л.с — 15кг/л.с, газель 2т и 140л.с —14.2кг/л.с. Негруженая Газель выигрывает у негруженого ларгуса по мощности. Но газель я со своими правами категории Б воспринимаю как грузовик, а ларгус это легковушка, которая должна по моему мнению шустрить хоть немного. Но на деле ларгус быстрее газели не едет. Поэтому я  воспринимаю его как овоща, у самого Фокус 1.6 99.9л.с., такого мотора мне хватает для езды быстрее потока, при полной загрузке уже приходится газ в пол и выкручивать чтобы поток обходить, но всетаки можно — 3 передача рабочая и в городе этого достаточно. За городом на скоростях за 100км/ч тоже понятно что овощ, едет конечно но прыти нет.
Обычно я езжу в потоке на 50–60км/ч 5 передачу включаю и тошню в правом ряду, разгон педаль на треть-половину и раскрутка до 2–2.5об/мин. просто если пытаться взять от ларгуса что-то большее, то он этого не даст — только бензин зря сожгешь.

Ответить#
+1

Почитайте отзывы про «Степвей» с дизелем 1.5 .....
И динамика и расход топлива и налоги — машинка получилась бы просто супер.
НО, как говорится, х...р Вам по всей ....., В том то и дело, что наши «замечательные» поставщики(производители) пытаются экономить свои средства и" втюхивают" дешево и сердито то, что им проще.
Да, бесспорно, Х-рэй за 650 т.р. на текущем рынке одно из интересных предложений(цена\комплектация), но еще раз повторюсь это сейчас только благодаря нашему правительству и кризису. Пару лет назад ASX, Qashqai, Tiguan и т. д. начинались с 750 т.р., а в такой ситуации сравнение далеко не в пользу Х-рея.

Ответить#
0

В такой ситуации и цена хрея была бы рублей 450. И человек, имеющий, допустим тысяч 300, брал бы в кредит 150. Согласитесь, выплачивать 150 и 450(750 минус 300-для покупки перечисленных вами автомобилей в начальной комплектации) — большая разница. В этом то и смысл. А степвей с дизелем я бы сам купил с удовольствием. Это был бы весомый аргумент, чтобы с минимальными затратами заменить дастер. А в нынешней ситуации приходится ещё цену автомобиля добавлять до дизельного дастера, чтобы обновить. Жаба не позволит. До степвея было бы поближе), а с существующими двигателями-не интересен.

Ответить#
+1

когда универсал веста будет в серии ?

Ответить#
+6

Если не ошибаюсь, то речь шла про сентябрь. Даже, вроде, 25 сентября. ))) После ММАС-2016 будет понятно.

Ответить#
+2

Все, кто тут пишет про то, что нельзя сравнивать ВАЗ с Форд или Мицубиши, жертвы развода иностранных маркетологов втюхавших им посредственные, ничем не примечательные приподнятые повозки В класса ( с дубовым пластиком, слабой шумкой, простецким салоном, малолитражным двигателем и т.д.) по цене автомобилей D класса, которые по всем показателям на несколько порядков выше. Вас развели и ВАЗ это всем наглядно показал, выпустив на рынок ни чем не уступающий им ( Витара, АSX, EcoSport и т.д. ) автомобиль, по цене от 40% и более, дешевле. А в версии 1.8 с амт за 653 000 р. он их всех просто рвет, как тузик грелку. Так, что успокойтесь и взгляните правде в глаза, ваши недокроссы В класса не стоят тех дегег, которые вы за них отслюнявили.

Ответить#
+7

Про вазовский робот лучше бы не упоминал — это дичь.
Никого они не порвали, как были ведрами с гайками так и остались, ценник не адекватный, что и показал спрос, который ниже ожидаемого аж в три раза (продали всего 2800 вест), иксрей так же не будет продаваться. У Автоваза долги, и не факт, что вообще не остановят конвеер.
А учитывая «фирменное» обслуживание у оф. диллеров, только альтернативно одаренный человек купить новые модели по текущим ценам.

Ответить#
-5

Про вёдра с гайками можно сказать абсолютно про любого производителя. Спрос ниже в первую очередь из-за ситуации в стране. Что касается «фирменного» обслуживания — иногда корейцы жгут гораздо больше ваза...

Ответить#
+5

Это не у Автоваза долги а у рено ниссана, притом доля Вазовский долгов там, как раз половина, видимо из за ниссанов и рено на конвеере

Ответить#
+6

Вазовский робот? Вся Европа на таких роботах ездит, французы не стесняются роботы с одним сцеплением в свои флагманы ставить. Продали 2800 Вест за месяц и пять дней, и это при том, что торговали только 60 дилеров из 378, а сейчас очереди растянулись в три месяца. Так, что свисти дальше свистелко.

Ответить#
+5

Лечиться не пробовали? Говорят, что некоторым помогает. Если кто-то и способен показать всем, что такое недорогой автомобиль, так это китайцы и корейцы, которые уже премиум пошли завоевывать и вполне успешно. Ты своими сраными гниющими ведрам не смеши людей. Ступичные подшипники на Весте и 15 тыс. км не пройдут. В инете уже огромные списки косяков. Признай честно, что ты дебилушка и таких как ты лохов АвтоВАЗ всегда разводил на свои ведра.

Ответить#
-7

Огормные списки косяков, заодно с огромными суммами на ремонт можно найти на сайте авторевю, в разделе ресурсных испытаний, там китайцы и корейцы показали, что такое недорогое ведро (автомобилями те изделия незвать сложно) расходы на ремонт легко можно сравнить со стоимостью самих ведер.

Ответить#
+5

Ванёк, это как раз ты глупый, дебилушку. Тебя развели с ASX, и признаться ты не можешь, потому, что бабала ввалил на его покупку, а он того не стоит. Тебя развели как последнего лоха, продав это гремучее корыто без шумки по цене огромных, комфортных, тихих, с мощными движками автомобилей D класса.

Ответить#
+8

ASX раньше стоил 700тыр, это один из самых первых дешевых кроссоверов. Та цена, за которую он сейчас продается понятно что неадекватна. Она вызвана падением курса рубля. Все производители, которые продавали бюджетные иномарки, не локализованные у нас, потеряли наш рынок.

Ответить#
+2

не это не серьезно...про подшибники и т.д. пусть пишут отзывы о косяках владельцы....остальное все сплетни

Ответить#
+6

Китайские и корейские вёдра, забыл дописать...

Ответить#
+5

200 т.км. отездил на ВАЗах, Ничего дороже замены сцепления не делал.

Ответить#
+5

Из всех фото салона, только салон степвея выглядит более-менее современно, остальные как из начала 2000-х, возможно виновата фактура пластика, ведь компоновка у них мало отличается

Ответить#
-3

Не. это потому, что это рено, ИНОМАРГО (шепотом, настоящая) сразу + 20 л.с. и убогий пластик выглядит, как будто все обшито суперкожей.

Ответить#
+4

Ха-ха, ничего не перепутали? Это степвей из 90-х с монитором у коленей и кармашком сверху торпедо. Салон Степвея убогий и его простота только подчёркивает дешевизну материалов. В Иксрее салон куда интереснее, сильнее. И если материалы допускают, что такие же, то смотрятся они не такими дешёвыми за счёт современной передней панели.

Ответить#
+1

Степвей Привеледж 678 топовая комплектация на механике, база с кондиционером 641  , Х-рай с кондиционером 628 в топе 698 .На кого рассчитана машина не очень понятно . По поводу материалов салона в Рено они не фонтан но лучше чем в ладе . А про самобытную панель с изысканным дизайном я лучше промолчу .

Ответить#
+3

Где вы цены то такие фантазируете?
Stepway: 694 990 — БАЗА Privelege на механике. В топе на механике — 779 950,
X-Ray: 668 000 — TOP на механике. В топе на механике — 698 000.
700 против 780 Карл! 80 штук разница.

Ответить#
0

Петровский ас Санкт-Петербург 2015 год 678, 2016 на заказ 720 топ на механике . Так что не каких фантазий . Мне просто целевая аудитория автомобиля от Ваз не понятна , для регионов дорого , в Москве и Питере нафиг не нужен .

Ответить#
-1

А почему сравнивали с Лифаном Х50? Сравнили бы с Х60 — он стоит всего 610 тысяч, а шансов не оставляет ХРею ВООБЩЕ.

Ответить#
-5

Все просто — х50 хэтчбэк, х60 кроссовер, Икс хэтчбек.
Конечно если сравнивать хэтчбек и кроссовер, то дела развернуться в пользу последнего, потому и взяли х50

Ответить#
+1

Когда раком китаец встанет, умрешь на него запчасти искать, вечная проблема, по каталогам ничего не бьется, а на ВАЗ в любом автомагазине все в наличии.

Ответить#
+9

Вобще не стоит покупать ту машину, на которую еще до покупки смотришь запчасти.
А если серьезно, то Вы путаете нынешнее время с ситуацией 10-летней давности.

Ответить#
+1

Этот слил, слил бы и тот

Ответить#
+5

Вы это серьёзно? Вы под капот этого Х60 заглядывали? Там все сделано рукож.. Без слез не взглянешь. Жалко владельцев этой чудо техники. А ведь им мучаться с ней пока она не рассыпится совсем, лет пять от силы)))), ибо продать их не реально. Дурачков найти очень трудно.

Ответить#
+8

Можно подумать, что хоть одна Лада проживала больше 3-х лет без ржавчины и диких поломок. Клоуны вы однако.

Ответить#
-13

ВАЗ 21114 2006 г.в. 105 т.км. 6 лет ни одной поломки дороже 1,5 т.р. Калина 5 лет и 85 т.км. ни одной поломки (не гарантийной) дороже 500 р.

Ответить#
+5

И та и другая без ржавчины.

Ответить#
+7

да нет там такой ржавчины, если не гонять по лесам и не обдирать до железа. После 10 лет- не спорю...

Ответить#
0

у меня 2111 была 6 лет. Замена только расходников и один раз задние аморты.

Ответить#
+1

Клоун, у тебя хоть одна Лада была, чтоб такую пургу нести. Вот ведь чучело)))

Ответить#
+6

Не зря тебя Иванушкой зовут.

Ответить#
+6

Ну может владельцы Лифан 60 по вашему и дурачки) Но я на нём отъездил три года, проблем нет никаких. Знаю очень многих Лифановодов, все довольны. Это по Х60. А вот Х50 неприятно удивил: места в салоне мало, багажник мал, я со своими стандартными 1м 80см ростом так и не смог устроиться нормально. А в качестве городского женского авто он имеет право быть.

Ответить#
-2

Проездили три? Ещё столько проедите, поговорим. И удачи с последующей продажей Лифана

Ответить#
+7

В секте ваще нет недовольных, все довольны, на то она и секта

Ответить#
0

Лично знаю 3х владельцев х60, и хоть скептически отношусь к китайцам и подкалываю их иногда по этому поводу, но ни разу не слышал от них, чтобы что-то ломалось или отваливалось — скрипит да, но технически все у них хорошо

Ответить#
+2

Вы извините, но калина после этого китайца производит впечатление убогой дешевки.

Ответить#
+2

Наверное потому что там дисплейчик есть красивенький, такой, ну и в калину, можно докупить

Ответить#
0

Я тут новое название придумал: ЛАДА ХРЮ!!! )))

Ответить#
-3

Название он придумал. Умник, ты сам хоть что-нибудь умное можешь придумать, или только срать в комментариях? Создай сначала что-то а потом своему творению названия придумывай, ХРЮ или СРУ, на что у тебя фантазии хватит.

Ответить#
+5

Был сегодня презентации Х-Рей. Такое же ущербное корыто, как и донор от Рено. Сидушки для карликов, а места сзади вообще нет. Все отдали багажнику.

Ответить#
-8

Иномарго, есть иномарго, из иномарго, автомобиль не сделаешь

Ответить#
-7

По деньгам и машина. Купи не ущербное корыто от нормального донора, отдашь как за два х-рея.

Ответить#
+5

Ну да, вокруг идиоты покупают Камри, Ауди и Лексусы по ценам нескольких Ху-Реев. ))) А может просто вы немужик не в состоянии заработать на автомобиль и приходится с позором ездить на бричках? ))) Круто у вас всех бомбануло. Вы то себе заказали Х-рей или папа денег не дал на ведро? )))

Ответить#
+3

ну если только б/у

Ответить#
+1

Чудило, ты уже в теме про Весту отписался про короткие сидушки, ты с чем сравниваешь? Иди посиди в корейских проделках, сравни, где они короткие.

Ответить#
+2

«Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? „
Ну если Kia Soul позиционируется как таковой — то почему бы и нет?

Ответить#
+2

Ага, корейцы не стесняются Соул на официальном сайте засовывать в раздел «Кроссоверы и внедорожники» и это моноприводный автомобиль с клиренсом всего 150 мм.)))

Ответить#
+1

По Лифану можно добавить про низко посаженный руль, плохой обзор назад, маленькие зеркала заднего вида и маленькое заднее стекло.
Хрей понравился, про первое место согласен, сидел на презентации у дилера, порадовали уплотнители на дверях, а то французы считают это роскошью для логаноподобных. Высокая линия боковых стёкол тоже нравится. Вопрос по Хрею, по коробке на трёх тысячах, какая скорость? Если как на Сандеро (90–100), то плохо. И металлический порог в багажнике, хотя обещают скрыть пластмассой.

Ответить#
+1

По оборотам, даже в тест драйвах сравнительных показывали, при равной скорости со Степвеем у Иксрея обороты где-то на 200–300 меньше, из-за изменененных передаточных чисел в коробке.

Ответить#
+1

Хотелось бы почитать как ведет себя робот на пересеченной местности по-подробней. Думаю многим было бы интересно, тем более, что ваз не оставляет альтернативы «автоматчикам».

Ответить#
+1

По моему конкуренты Xray вовсе не эти, а кроссоверы В класса типа Сузуки Витары, Мицубиши АSX, Форд EcoSport... Ведь именно в переднеприводных версиях их покупают. Иксрей сопоставим с ними по размерам, качеством отделки салона. К примеру Витара имеет меньшую колесную базу и клиренс, у АSX такой же клиренс, но колея задних колёс меньше, чем у Xray. EcoSport так же имеет меньше на 80 мм колесную базу. Ничем не примечательные кроссы В класса, цены на которые взвинтили до небес, за что платить от миллиона при покупке Витары? За дубовый пластик? За простецкий салон? За двигатель 1.6? И тут преимущество Иксрея становится более чем очевидно, он дешевле практически в два раза. К примеру АSX с двигателем 1.8, передним приводом и вариатором стоит 1 200 000, а Иксрей с двигателем 1.8 и амт 650 тысяч. А в максимален за 723 тысячи он будет иметь уже такие прибамбасы, как камера заднего вида и навигация.

Ответить#
+9

Как за что платить? За импортную сборку! Сузуки собирают словаки и зп они в еврах получают, а асх вообще из-за океана приплывает, его в штатах собирают за доллары. А в России-матушке работяги на заводе как получали зп в рубчиках, так и получают, и на изменения курсов валют их зп никак не реагирует. На фоне слабого рубля отечественные товары становятся более привлекательными.

Ответить#
+6

асх собирают в чехии и сборка не фонтан

Ответить#
+1

ASX 2010–2012 собирали в Японии, с 2013 по 2015-й их собирали в США, сейчас, в 2016, опять производство переводят в Японию. В Чехии собирают Хундаи ...

Ответить#
-3

Asx в классе С уже играет, он на платформе Лансера Х сделан, а вот Опель мокка на базе корсы как раз в В классе.

Ответить#
+1

ASX это класс В, не стройте иллюзий

Ответить#
+6

Ага, и Outlander XL тоже класс В!?!?!?!?
У Outlander XL и ASX одна платформа и ходовая, у ASX-са отрезали багажник и укоротили капот.
За 5 лет эксплуатации в ASX кроме расходников еще ничего не менялось, а вот сможет столько пройти Х-рей — это Боольшоооой вопрос.....

Ответить#
-5

Ага, а вместе с отрезанным багажником, ему сделали более узкую колею колес))) ASX создан не на платформе Оутлендера, а на глобальной платформе Project Global. У немцев тоже единая платформа MQB на ВАГе на которой выпускаются авто разных классов. Так, что не нужно тут рассказывать про то, что ASX это С класс. Нет, до С класса он не дотягивает.

Ответить#
+5

Мой первый автомобиль ГАЗ 24 83г.в.был куплен в 97 году, за 6 лет я проехал 150 т.км., все, в плоть до переборки двигателя я делал своими руками и до сей поры у меня ностальгия по этому авто. Если бы у меня было где его хранить(теплый бокс\гараж), то «авто выходного дня» для летних поездок — стоял бы в моем гараже. Колесная база ГАЗ 24(3110) без малого 3-и метра, только ни один «профессионал» от отечественного автопрома НЕ ДОКАЖЕТ мне, что это «D-класс». ЭТО автомобиль!!! со всеми его плюсами и минусами.
Если Вас «обидели» или есть другая причина НЕ любить импортный автопром, НЕ нужно это выносить на всеобщее обозрение.

Ответить#
+2

С-класс — он же гольф-класс.
Это на минуточку.
Трансмиссия Syncro появилась в 1985 году на VW Transporter Syncro. В феврале 1986 она была адаптирована для Гольф Syncro(на базе Гольф2: смотрим его размеры....)  — это был первый(может быть один из первых) паркетников.Только его тогда не оценили...
Дальше был Subaru Foreste(практически через 10лет), а потом появился Nissan Qashqai — и понеслась.....

Ответить#
+1

На вкус и цвет все фломастеры разные, количество проданных Qashqa-ев, Yeti, Tiguan-ов и ASX-сов, в том числе, говорит само за себя. А вот сколько продадут Х-реев и как они себя зарекомендуют в процессе эксплуатации — покажет только время.

Ответить#
-1

" Паркетник" как класс — это находка для нашего (и не только) рынка. Высокая посадка, достаточно просторный, универсальный и комфортный салон,... да много у него положительных свойств. Если люди выбирают автомобиль — то это ИХ выбор, а Вы пытаетесь навязать свое мнение.
Выбор автомобиля у каждого свой(класс, комфорт, цена!!!..).ДА, цена играет далеко не последнюю роль.
Вот только "обсирать" другие авто НЕ нужно, называть другие авто — "повозками за сумасшедшие деньги" это как минимум НЕ профессионально. Оцените те авто которые предложил автор — именно их достоинства и недостатки.
Как "гремит" салон отечественного автопрома через год эксплуатации и 5-ти летнего японца\немца, это две большие разницы ;—) .....
Цена содержания отечественного авто с его постоянными мелкими ремонтами, в итоге обходится как плановое содержание иномарки.

Ответить#
-1

Иксрей не является кроссовером, потому с ними и не сравнивается, да и отделка салона у него хуже

Ответить#
-6

А что, в кроссоверы нынче по отделке салона записывают. А утилитарный дастер по отделке салона куда записать? Тоже кроссовером не является?

Ответить#
+8

Вы читать умеете? Где это я написал что он не кроссовер из-за отделки салона? Или в школе перестали учить построению и пониманию предложений?

Ответить#
+1

Иксрей кроссовер. Почитание определение кроссовер в вики. По отделке салона, у кого он хуже? По моему как раз у АSX салон более дешёвый.

Ответить#
+5

С каких пор моноприводный высокий хетчбек стал кроссовером? Читайте тех.регламент и включайте мозги — поколение взращенное маркетологами

Ответить#
-1

Вы извините, но ни о какой конкуренции с Фордом или Мицубиси ВАЗу и заикаться нельзя. И пока этого не поймут на самом ВАЗе — не будет у них результата.

Ответить#
-2

А это кто определил, что вазу нельзя заикаться о конкуренции? Те кто купил за миллион посредственные повозки В класса? Так это ваша проблема и ваши деньги. Я считаю людей покупающих такие авто по цене D класса, мягко говоря недалекими. А вот Иксрей имеет более честный ценник и этим он интересен.

Ответить#
+3

у вас был фокус в пользовании....не надо его нахваливать , не настолько он хорош .

Ответить#
+1

действительно нельзя, пока поделки от форда и мицубиси будут продаваться по цене ближе к авиационным, чем к автомобильным.

Ответить#
+4

За цену на эти «поделки» скажите спасибо нашему правительству...

Ответить#
-1

они поняли и так...поэтому и сравнивают не с ними.

Ответить#
+1

Эксперт ты херов! Ты сидел хоть в Хрене?

Ответить#
-3

Вот читаю в ЗР эти статьи про Весты и иксрэй, обзоры разные, сравнения, про ТО своими руками уже начали писать...
И приходит понимание, почему при относительно средних данных эти автор такие дорогие. ЗР, похоже Вас купили.

Ответить#
-3

откуда в X-rey 114 л.с. ???
если производитель указывает 110 коней!! уже многие писали, что прошивка на ниссановском моторе другая и мощность ниже!

Ответить#
+1

Да, у серийных автомобилей мощность снижена до 110 л.с. Но в нашем тесте был предсерийный автомобиль с двигателем 114 л.с.

Ответить#
+1

Да, прочел об этом в самой статье, но почему этот комментарий не вынести в заглавие (где список участников)?
Уверен, что с этой чехардой мощности у многих уже успело сложиться неверное представление....

Ответить#
+1

Мы указали про это в «визитке» к автомобилю. А в заглавии все-таки стоит указывать именно тот автомобиль, что был в тесте.

Ответить#
+1

ESP что помешало отключаемую сделать не понятно.

Ответить#
+1

Помешала база степвея, где ESP неотключаемая

Ответить#
-5

Чего за бред несёшь? При чем здесь база какая то? Какая у Иксрея база Степвея? И ничего, что у Степвея вообще нет ESP? Знаток пля)))

Ответить#
+6

Ну что за люди, лишь бы поязвить, да набросится на кого-то. Уже всем известно, что Иксрей это перелицованный степвей — он же платформа В0, отсюда и все вытекающие, включая реношную неотключаемую ESP, которая ставится на эту платформу. Да ставиться не на все машины, есть на обычном сандеро, что не меняет сути, т.к. отличие лишь в подвеске.
Так что комментарий бессмыслен, прежде чем пытаться кого-то унижать, надо голову включать. Хотя куда там, в школах нынче не учат головой работать, если только орехи колоть)))

Ответить#
+2

А, что мешает делать отключаемую ESP большинству производителей? Практически у всех, отключить её полностью не возможно, или вовсе нельзя.

Ответить#
+4

Я имел ввиду как на Весте.Дабы не душила в грязи.

Ответить#
+2

Наверняка производители считают эту систему идеальной, поэтому ее отключение не требуется. Не понимают что не все водители хотят ездить в ошейнике и с надетым электронным намордником. На Весте почти тоже самое — только до 50км/ч выключается.

Ответить#
+5

Думаю, причина в том, что уровень общей подготовки водителей и на «западе», и у нас оставляет «желать лучшего» с каждым годом.
Начитавшись(в лучшем случае) , а вероятнее всего наслушавшись «манагера» автосалона, теперешние водители считают, что ЕСП и прочая..., спасут их от всех проблем на дороге, вот только еще ни одна система (ЕСП и прочая...) не смогла «отменить» законов физики. А таких водителей для которых законы физики — это «темный лес„к сожалению много.

Ответить#
+5