10 самых интересных новинок, которых мы не дождемся в 2016 году

На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015–2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.

Российский авторынок беднеет на глазах: даже сертифицированные для нашей страны модели, неплохо продававшиеся в прежние годы, исчезают одна за другой, а производители все чаще отказываются выводить на наш рынок свои новинки. Их местные представительства нередко не готовы официально подтвердить, что модели из нашего списка — не про нашу честь. Однако ситуация на рынке позволяет нам с высокой долей вероятности прогнозировать, что у дилеров они в этом году не появятся.

Opel Astra

opel_astra_10

opel_astra_10

Опелевская новинка входит в число главных претендентов на титул «Автомобиль года — 2016» в Европе, результаты которого огласят совсем скоро на Женевском автосалоне. Но для российских покупателей автомобилей гольф-класса эта информация представляет сугубо теоретический интерес: на официальном сайте производителя висит прощальный лозунг «Расстаемся друзьями!». С начала 2016 года поставки автомобилей марки Opel в Россию окончательно прекращены.

Новая Astra интересна хотя бы тем, что она получила многое из того оборудования, которое раньше встречалось только в люксовом сегменте: например, кресла с массажем и вентиляцией. При смене поколений Astra перешла на новую платформу — общую с нынешним Chevrolet Cruze и электромобилем Chevrolet Volt. Новое шасси теперь состоит в родстве с кроссоверами: будущий Opel Antara проектируется на той же «тележке» (первое поколение имело собственную платформу). Утверждается, что салон машины стал просторнее, притом что кузов компактнее и легче прежнего. Базовый двигатель — 3-цилиндровый турбированный мотор мощностью 104 л.с. Как Astra едет при всех этих новшествах, нам неведомо. Видимо, чтобы выяснить это, придется взять Астру напрокат где-нибудь за рубежом.

Renault Kadjar

Renault_66604_global_en

Renault_66604_global_en

Еще недавно мы причисляли эту новинку к категории самых перспективных моделей для России: как-никак Kadjar — прямой конкурент популярному Nissan Qashqai. Кроме того этот кроссовер также фигурировал в лонг-листе номинантов на титул автомобиля года.

«Наша стратегия — это локально собранные модели. В нынешних экономических условиях импортируемые автомобили не могут быть конкурентоспособными по цене с локально произведенными», — ответили в московском представительстве Renault на вопрос «За рулем.РФ» о перспективах поставок Kadjar в Россию в 2016 году. В списке ожидаемых новинок французов автомобиль не упоминается, и вряд ли есть предпосылки к тому, что в течение года этот вопрос будет пересмотрен.

На мировом рынке у Renault в этом году еще две новинки —- Megane и Talisman. Но о планах их появления в России на данный момент ничего не известно.

SsangYong Tivoli

SsangYong_Tivoli

SsangYong_Tivoli

Еще один миниатюрный кроссовер, близкий по размерам к Nissan Juke. Этот тип машин весьма приглянулся россиянам в последние годы. Но, увы, и Tivoli развернулся задним бампером к российскому рынку.

Отметим, что за последний год российские покупатели лишились еще двух моделей этого класса — Opel Mokka и Chevrolet Tracker. В категории маленьких и наиболее доступных кроссоверов у нас остаются разве что Nissan Juke и Peugeot 2008. Причем последний уже далек от понятия «доступный»: цены начинаются от 1 104 000 рублей.

Ford Focus RS

ford_focus_rs_51

ford_focus_rs_51

В прошлом году мы не дождались «горячего» хэтчбека Focus ST, а в этом году не дождемся Focus RS, и на этот раз потеря посерьезнее. Флагманская модификация обещает стать одним из самых интересных автомобилей в своем классе: под капотом у нее 350-сильный турбомотор объемом 2,3 л от Мустанга, а привод — на все колеса. Причем трансмиссия 4х4 тут довольно необычная. Задний дифференциал по сути отсутствует: вместо него простой угловой редуктор. У каждого из задних колес — своя электронноуправляемая муфта. Благодаря этому хот-хэтч имеет управляемый вектор тяги: до 70% крутящего момента может приходиться на любое из задних колес.

Ford Focus RS запущен в производство 15 января 2016 года. В Европе за новинку просят от 40 тыс. евро.

Ford Mustang

Ford MustangPhoto: James Lipman / jameslipman.com

Ford MustangPhoto: James Lipman / jameslipman.com

Планировалось, что Mustang появится у нас, как и в Европе в 2015 году, но уже принятое решение было отложено, так что в список российских премьер на 2016 год культовый маслкар вновь не попал.

Печально, ведь шестое поколение Мустанга удивило мир турбированной «четверкой» под капотом (той, что получил и Focus RS). Но и классические атмосферники V6 и V8 не утратили былого задора, став лишь еще производительнее. В результате новинка вошла в тройку финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года — 2015» (World Car of the Year).

Примечательно, что главный соперник Мустанга — Chevrolet Camaro — при этом из России никуда не торопится. У некоторых дилеров еще есть в наличии экземпляры пятого поколения, которое сняли с производства в прошлом ноябре, а представительство GM тем временем готовит выход Камаро шестой генерации на российский рынок. В прошлом году этот спорткар нашел в России всего 11 покупателей, но столь скромный показатель отчасти связан с тем, что на время смены поколений поставки прервались. В 2014 году Camaro продавался лишь лишь немногим хуже Mercedes-Benz SLK — 130 против 136 штук. Ранее ожидалось, что шестое поколение «американца» появится на нашем рынке летом 2016 года. Сейчас в представительстве не готовы назвать срок, но работа в этом направлении ведется.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

124 Spider подогнать, остальное всё неактуально.

Ответить#
0

да кроме NSX и отчасти RS ничего и не жалко
а кому интересен NSX вполне найдёт в той нише конкурентов
представленных на российском рынке. В соединенных штатах пиндостана
NSX под маркой акура всегда и продавался. в пиндостане под маркой хонда
(издревле так повелось) продаются только плебейские модели типа сивки и иже с ним

Ответить#
0

Ну а чем ценен NSX? Какой-то гипернавороченной трансмиссией, абсолютно ненужной такой машине?

Ответить#
0

Жаль только Астру Великолепный автомобиль Никогда бы не подумал что буду так скучать об Опеле

Ответить#
+2

А почему не написали о Mazda CX-3 и Honda HR-V ? Они нашему рынку гораздо ближе, чем Ford Mustang, Acura NSX и Fiat 124 Spider !

Ответить#
+1

россияне наконец то начали хавать клаустрофобные трёхдверные кроссоверы???

Ответить#
-1

Renault Kadjar и SsangYong Tivoli жалко не будет.

Ответить#
-1

А мне Renault Kadjar очень нравится. И интерьером и экстерьером. Я хоть и нейтрально отношусь к французам, но вот эта машинка ну прям очень запала.

Ответить#
+1

Да и астру, честно говоря, тоже не жалко. Конский ценник на предыдущее поколение и фирменное «средненькое» джиэмовское качество окончательно её похоронили еще до официального ухода с рынка.
Единственное, что более или менее заслуживало внимание —- это трехдверка. Да и та —- продукт очень нишевой, на большие продажи можно было не рассчитывать.

Ответить#
0

Что вы бред несете тут? Астра стоила в сравнимых комплектациях на 20–30 тыс. р. дешевле Фокуса. Если у вас язык в жопе и вы не умеете торговаться, то да, вам и Запорожец впарят по цене Майбаха. Я на Мокку за пол часа скинул около 150 тыс. р. Как итог забрал машину в полном фарше со всеми допами на автомате и полном приводе за 933 тыс. р. Это было дешевле самого нафаршированного Фокуса или КИА Сид. Ближайший конкурент Митсу АСХ в такой комплектации стоил даже со скидками от 1,200 тыс. р.

Ответить#
+1

Сказал человек купивший Мокку =)))) Астра реально тухлая и ценник на нее неоправданный. Как погремушка в салоне.

Ответить#
-1

Насчёт погремушки — смешно. очень смешно. Астра — это реально добротный и крепкий автомобиль. Единственный недостаток — двигатель/автоматическая коробка. При посредственной динамике (любого мотора) просто запредельный расход топлива.

Ответить#
0

Кроме Астры, никого не жалко. Кому хочется эксклюзива и так привезут.

Ответить#
0

Про Астру согласен, но заряженный Фокус в кузове универсал — это тоже тема.

Ответить#
0