Все престижные универсалы российского рынка

На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».

В сегменте премиум выбирать придется исключительно из моделей немецкого трио: Audi, BMW и Mercedes-Benz, причем последний предлагает аж четыре автомобиля. А ведь еще пару лет назад выбор у тех, кто хотел бы приобрести вместительный автомобиль премиум-бренда, был куда шире. Кризис проредил ряды «вагонов», и большие универсалы Skoda Superb и Volkswagen Passat мы вряд ли увидим. К тому же у наших покупателей куда популярней полноприводные версии автомобилей, претендующих на звание кроссовера. Например, два «сарая» Вольво- Volvo XC70 и Volvo V60 — предлагаются исключительно во внедорожной версии Cross Country.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

mercedes-benz_cla_250_4matic_shooting_brake_amg_sports_package_2

mercedes-benz_cla_250_4matic_shooting_brake_amg_sports_package_2

  • Цены: 1 940 000 — 2 990 000 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6–2,0 л (156–380 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная
*Здесь и далее цены указаны по состоянию на 8 февраля.

Универсал CLA дебютировал в ноябре 2014 года на автосалоне в Детройте. Как и седан, он построен на переднеприводной платформе A-класса. Базовая версия CLA200 с 1,6-литровым турбомотором и передним приводом обойдется в нескромные два миллиона. Более мощные версии идут уже с полным приводом 4MATIC.

Ждать просторного салона и большого багажника от компактного автомобиля не стоит. Зато CLA порадует недурной управляемостью и неплохой динамикой. Подвеска остается комфортной лишь на ровных дорогах — колдобины и ямы CLA переваривает тяжело.

Audi A4

audi_a4_avant_3.0_tdi_quattro_s_line_1

audi_a4_avant_3.0_tdi_quattro_s_line_1

  • Цены: 2 065 000 — 2 600 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 2,0 л (190–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Новое поколение «четверки» Ауди с индексом B9 будет у нас представлено не только в кузове седан, но и в качестве универсала Avant (включая внедорожную версию Allroad). Машины пока еще не доехали до российских шоу-румов, но цены уже известны. Самый дешевый универсал со 190-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой оценен в 2 065 000 рублей. Почти столько же стоит и прямой конкурент — Mercedes-Benz C-класса. В отличие от последнего, Ауди построена на переднеприводной платформе, а потому при схожих габаритах всегда была чуть просторней. Исключением не стало и нынешнее поколение. Как Ауди ведет себя на дорогах, мы узнаем, как только автомобиль доберется до России и мы проведем сравнительный тест.

Mercedes-Benz C-класса

mercedes-benz_c_200_avantgarde_line_estate_1

mercedes-benz_c_200_avantgarde_line_estate_1

  • Цены: 2 100 000 — 2 650 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (150 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
«Цешка» от Мерседеса в базе обойдется на 100 тысяч дороже младшего CLA. Пусть мотор чуть слабее (150 л.с. против 156), но это полноценный Мерседес с задним приводом и классическим автоматом вместо робота. Да и оснащение бедным не назовешь: электропакет, светодиодные фонари, электронные помощники при движении… Кроме бензинового двигателя есть и дизель, который предлагается в паре с полным приводом. C-класс порадует отличной управляемостью и не по-штутгартски жесткой подвеской. По простору салона и объему багажника он чуть уступает главному конкуренту — Audi A4 Avant (напомним, что «трешки» BMW с кузовом универсал у нас уже нет).

Audi A6

audi_a6_2.0_tdi_s-line_avant_5

audi_a6_2.0_tdi_s-line_avant_5

  • Цены: 2 410 000 — 3 718 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,8–3,0 л (190–333 л.с.); дизельный, 3,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Нынешняя «шестерка» Ауди — единственный автомобиль класса E из большой немецкой тройки, который предлагается и с механической коробкой. Правда, в прошлом году продано только три таких автомобиля. Ценник стартует с отметки в 2 410 000 рублей за 190-сильный универсал.

Audi A6 Avant порадует отменной управляемостью, не уступающей «пятерке» BMW. Но плавность хода откровенно пострадала — автомобиль жестковат, особенно для своего класса. Традиционно в гамме есть полноприводная версия Allroad с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Есть и заряженный «сарай» RS6 с двигателем мощностью до 605 л.с.

Mercedes-Benz E-класса

mercedes-benz_e_250_estate_5

mercedes-benz_e_250_estate_5

  • Цены: 2 850 000 — 2 990 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 2,0 л (184 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
Новое поколение Е-класса пока еще не появилось в продаже, потому машины текущей генерации еще долго будут стоять в шоу-румах. Базовый универсал Mercedes Е-класса со 184-сильным агрегатом обойдется почти в три миллиона. Пятиметровый автомобиль способен быстро и с комфортом переместить пятерых, да еще и с багажом. Благо, места и в багажнике, и в салоне предостаточно. Плавность хода у «ешки» отменная, а управляемость лишь немногим уступает конкурентам от Audi и BMW.

BMW 5-й серии Touring

bmw_535d_touring_modern_line_1

bmw_535d_touring_modern_line_1

  • Цены: 3 080 000 — 3 420 500 руб.
  • Двигатель: бензиновый, 2,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
BMW пятой серии в гамме концерна остался единственным универсалом для нашего рынка — «трешка» «пала жертвой» кроссовера X1, который стал доступнее благодаря калининградской сборке. Единственная версия «пятерки»-универсала — 528i с полным приводом. Уже в базовой версии (если так можно назвать автомобиль за три миллиона) есть почти все, что нужно. А 2,0-литровый турбомотор в 245 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной системой X-drive — грозное сочетание в любое время года. Надо ли говорить, что почти пятиметровый универсал не страдает дефицитом места ни в салоне, ни в багажнике.

Mercedes-Benz CLS

CLS Shooting Brake

CLS Shooting Brake

  • Цены: 3 290 000 — 3 690 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 3,0 л (333 л.с.), дизельные, 2,1–3,0 л (204–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 7- и 9-ступенчатые автоматы
Если седан Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, то универсал можно охарактеризовать как пятидверное купе-универсал. Даром что Мерседес — комфортом автомобиль не блещет. Это касается не только плавности хода, но и шумо- и виброизоляции, особенно в районе колесных арок. Но ему это и не нужно — CLS Shooting Brake создан для быстрого перемещения в пространстве по ровной дороге. Мощность двигателей начинается с отметки в 204 л.с. Есть и заряженная 585-сильная AMG-версия CLS 63.

Фото: компании-автопроизводители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (17)

Самые новые