Все престижные универсалы российского рынка

На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».

В сегменте премиум выбирать придется исключительно из моделей немецкого трио: Audi, BMW и Mercedes-Benz, причем последний предлагает аж четыре автомобиля. А ведь еще пару лет назад выбор у тех, кто хотел бы приобрести вместительный автомобиль премиум-бренда, был куда шире. Кризис проредил ряды «вагонов», и большие универсалы Skoda Superb и Volkswagen Passat мы вряд ли увидим. К тому же у наших покупателей куда популярней полноприводные версии автомобилей, претендующих на звание кроссовера. Например, два «сарая» Вольво- Volvo XC70 и Volvo V60 — предлагаются исключительно во внедорожной версии Cross Country.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

mercedes-benz_cla_250_4matic_shooting_brake_amg_sports_package_2

mercedes-benz_cla_250_4matic_shooting_brake_amg_sports_package_2

  • Цены: 1 940 000 — 2 990 000 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6–2,0 л (156–380 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная
*Здесь и далее цены указаны по состоянию на 8 февраля.

Универсал CLA дебютировал в ноябре 2014 года на автосалоне в Детройте. Как и седан, он построен на переднеприводной платформе A-класса. Базовая версия CLA200 с 1,6-литровым турбомотором и передним приводом обойдется в нескромные два миллиона. Более мощные версии идут уже с полным приводом 4MATIC.

Ждать просторного салона и большого багажника от компактного автомобиля не стоит. Зато CLA порадует недурной управляемостью и неплохой динамикой. Подвеска остается комфортной лишь на ровных дорогах — колдобины и ямы CLA переваривает тяжело.

Audi A4

audi_a4_avant_3.0_tdi_quattro_s_line_1

audi_a4_avant_3.0_tdi_quattro_s_line_1

  • Цены: 2 065 000 — 2 600 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 2,0 л (190–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Новое поколение «четверки» Ауди с индексом B9 будет у нас представлено не только в кузове седан, но и в качестве универсала Avant (включая внедорожную версию Allroad). Машины пока еще не доехали до российских шоу-румов, но цены уже известны. Самый дешевый универсал со 190-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой оценен в 2 065 000 рублей. Почти столько же стоит и прямой конкурент — Mercedes-Benz C-класса. В отличие от последнего, Ауди построена на переднеприводной платформе, а потому при схожих габаритах всегда была чуть просторней. Исключением не стало и нынешнее поколение. Как Ауди ведет себя на дорогах, мы узнаем, как только автомобиль доберется до России и мы проведем сравнительный тест.

Mercedes-Benz C-класса

mercedes-benz_c_200_avantgarde_line_estate_1

mercedes-benz_c_200_avantgarde_line_estate_1

  • Цены: 2 100 000 — 2 650 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (150 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
«Цешка» от Мерседеса в базе обойдется на 100 тысяч дороже младшего CLA. Пусть мотор чуть слабее (150 л.с. против 156), но это полноценный Мерседес с задним приводом и классическим автоматом вместо робота. Да и оснащение бедным не назовешь: электропакет, светодиодные фонари, электронные помощники при движении… Кроме бензинового двигателя есть и дизель, который предлагается в паре с полным приводом. C-класс порадует отличной управляемостью и не по-штутгартски жесткой подвеской. По простору салона и объему багажника он чуть уступает главному конкуренту — Audi A4 Avant (напомним, что «трешки» BMW с кузовом универсал у нас уже нет).

Audi A6

audi_a6_2.0_tdi_s-line_avant_5

audi_a6_2.0_tdi_s-line_avant_5

  • Цены: 2 410 000 — 3 718 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,8–3,0 л (190–333 л.с.); дизельный, 3,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Нынешняя «шестерка» Ауди — единственный автомобиль класса E из большой немецкой тройки, который предлагается и с механической коробкой. Правда, в прошлом году продано только три таких автомобиля. Ценник стартует с отметки в 2 410 000 рублей за 190-сильный универсал.

Audi A6 Avant порадует отменной управляемостью, не уступающей «пятерке» BMW. Но плавность хода откровенно пострадала — автомобиль жестковат, особенно для своего класса. Традиционно в гамме есть полноприводная версия Allroad с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Есть и заряженный «сарай» RS6 с двигателем мощностью до 605 л.с.

Mercedes-Benz E-класса

mercedes-benz_e_250_estate_5

mercedes-benz_e_250_estate_5

  • Цены: 2 850 000 — 2 990 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 2,0 л (184 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
Новое поколение Е-класса пока еще не появилось в продаже, потому машины текущей генерации еще долго будут стоять в шоу-румах. Базовый универсал Mercedes Е-класса со 184-сильным агрегатом обойдется почти в три миллиона. Пятиметровый автомобиль способен быстро и с комфортом переместить пятерых, да еще и с багажом. Благо, места и в багажнике, и в салоне предостаточно. Плавность хода у «ешки» отменная, а управляемость лишь немногим уступает конкурентам от Audi и BMW.

BMW 5-й серии Touring

bmw_535d_touring_modern_line_1

bmw_535d_touring_modern_line_1

  • Цены: 3 080 000 — 3 420 500 руб.
  • Двигатель: бензиновый, 2,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
BMW пятой серии в гамме концерна остался единственным универсалом для нашего рынка — «трешка» «пала жертвой» кроссовера X1, который стал доступнее благодаря калининградской сборке. Единственная версия «пятерки»-универсала — 528i с полным приводом. Уже в базовой версии (если так можно назвать автомобиль за три миллиона) есть почти все, что нужно. А 2,0-литровый турбомотор в 245 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной системой X-drive — грозное сочетание в любое время года. Надо ли говорить, что почти пятиметровый универсал не страдает дефицитом места ни в салоне, ни в багажнике.

Mercedes-Benz CLS

CLS Shooting Brake

CLS Shooting Brake

  • Цены: 3 290 000 — 3 690 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 3,0 л (333 л.с.), дизельные, 2,1–3,0 л (204–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 7- и 9-ступенчатые автоматы
Если седан Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, то универсал можно охарактеризовать как пятидверное купе-универсал. Даром что Мерседес — комфортом автомобиль не блещет. Это касается не только плавности хода, но и шумо- и виброизоляции, особенно в районе колесных арок. Но ему это и не нужно — CLS Shooting Brake создан для быстрого перемещения в пространстве по ровной дороге. Мощность двигателей начинается с отметки в 204 л.с. Есть и заряженная 585-сильная AMG-версия CLS 63.

Фото: компании-автопроизводители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

«C-класс порадует отличной управляемостью»

да, пока вы не доберетесь до заснеженного и-или обледенелого серпантина
где подъ**** станет вполне себе очевидной

Ответить#
0

нужен универсал для работы в самой простой комплектации и все.зачем навороты.

Ответить#
-2

универсал по-моему мнению нужен для семьи с 2 и более детьми.обзор ни о чем.какие 2 и 3 млн.за легковушки.бред.

Ответить#
-2

вас за кошелек никто не тянет, наслаждайтесь своим дустером

Ответить#
0

Новый ауди А4 авант по первости предлагался с дизелем... правда на переднем только приводе. Вот думаю хороша будет машина с полным, а тут на днях узнаю, что и кватро с дизелем не будет и вообще дизель убирают... ха. С такими «маневрами» интерес пропадет вообще машину менять.

Ответить#
0

Все эти авто — нонсенс за такие деньги! )))
За эти деньги можно купить Т6, Vito и т.д. всё то же самое, только сидишь, как человек, и полезный объем 6 кубов, а не 1,5, как у всех этих универсалов жалких... туда даже пара великов не влезет... Вот я катаюсь на Форде-Транзит и горя не знаю, брал ещё до кризиса по цене МБ С-класса седана за 1,5 млн.р. Вот и сравните КПД автобуса и универсала... Разводят нашего брата на деньги, а народ ведется... несут миллионы за седаны и микро универсалы... )))))

Ответить#
0

что за колхозная привычка грузить велосипеды в салон когда вполне себе 2 штуки можно повесить на фаркопный
велобагахник?
это какой то крестьянин на этом сайте такой бенчмарк вместимости придумал, да?

Ответить#
0

форд транзит??? )))) ну а как же удовольствие от вождения, расход 95 бензина не более 6–7 литров. И зачем нам автобус если не борт берут не более 4 человек с грузом примерно 100 литров на человека?

Ответить#
+2

Не понятно, чем вольво V60 не универсал? Причем тут его обвес? Лада калина кросс, что теперь тоже не универсал, а кроссовер? Обзор крайне странный, в прошлом октавия скаут упоминалась, в этом субару аутбек и вольво сараи за скобки вынесли? Полноприводный не полноприводный... какая разница. ни чего не понял, информации «кот наплакал».

Ответить#
-1

Универсал V60 у нас не продается, в наличии есть лишь его внедорожная версия Cross Country, которая позиционируется как кроссовер. Тоже самое касается и XC70 (обычный универсал V70 у нас не доступен), и Subaru Outback. Универсал Skoda Octavia упоминается в предыдущем обзоре. А насчет кот наплакал — к сожалению сегодня таков ассортимент в сегменте.

Ответить#
+2

С сайта Volvo про XC 70 «Способный на многое роскошный универсал для тех, кто любит приключения с ноткой изящества». Дословно. Поэтому считаю совершенно не заслужено закидывать модификации Cross Country и XC 70 в какой то отдельный класс и исключать их из обзора. Cross Country есть даже седан S60, хетчбек V40. Это как у нас модификации CROSS автоваза, scout у шкоды. Внедорожность этих моделей впрочем спорная так как нередко переднеприводные в базе. Клиренс, обвес... не меняет сути универсал есть универсал, хетчбек останется хетчбеком.

Ответить#
-1

Клиренс как раз все и меняет, костыли убивают управляемость (напрочь),
и как правило приводят к кренам как на яхте
в топку кроссоверы
тут речь про автомобили которые рулятся а не про наземные яхты
ибо законы физики никто не отменял (равно как и блондинок на Х5)

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Не понятно чем вольво V60 не универсал? причем тут его обвес? Лада калина кросс, что теперь тоже не универсал а кроссовер? Обзор крайне странный, в прошлом октавия скаут упоминалась в этом субару аутбек и вольво сараи за скобки вынесли? полноприводный не полноприводный... какая разница. ни чего не понял информации «кот наплакал».

Ответить#
-1

скажу по секрету, нива 4х4 тоже универсал :)

Ответить#
0

Для кого журнал пишет?

Ответить#
0

в частности и для людей у которых мозг присутствует
и, как следствие, кроссовер в гараже — отсутствует

Ответить#
0

У людей денег много.
Дешёвый большой универсал FIAT Freemont с рынка РФ ушёл.

Ответить#
-1