Подделок ОСАГО больше не будет. Пресс-конференция «За рулем»

Сложности в покупке полисов ОСАГО, недостаточные компенсации и увеличение стоимости полисов привели к наводнению рынка подделками. Число липовых полисов по разным оценкам составляет от одного до четырех миллионов. Журнал «За рулем» даже провел эксперимент — отправился колесить по городам и весям с одним из таких полисов.

YAKU0344

YAKU0344

Пока пишется отчетный материал, мы созвали пресс-конференцию по проблемам «автогражданки», куда пригласили причастных к этой теме экспертов: исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева, управляющего партнера Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Павла Самиева и директора по коммуникациям исследовательского холдинга «Ромир» Евгению Рубцову. Как выяснилось, за последние два года ситуация с покупкой полисов и размерами выплат потерпевшим изменилась, обязательное страхование гражданской ответственности стало более качественным продуктом. Тем не менее многие автовладельцы продолжают идти на поводу у мошенников и покупают подделки.

Евгений Уфимцев рассказал, что уже к 1 июля в оборот введут новые бланки ОСАГО, защищенные самыми современными технологиями. Введение в оборот новых полисов будет производиться в рамках масштабной замены, направленной против изготовления и распространения фальсификата. Кроме этого, в РСА обсуждается и переход на свободный тариф в ОСАГО. Павел Самиев сообщил, что отказ от государственного регулирования тарифов в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств не приведет к увеличению цены ОСАГО. А Евгения Рубцова ознакомила собравшихся с результатами изучения общественного мнения. По данным «Ромира», отношение автовладельцев к ОСАГО изменилось: большинство согласно с тем, что этот вид страхования стал меняться к лучшему. Тем не менее многие автовладельцы опасаются либерализации тарифов.

О том, как будет проходить замена бланков ОСАГО на новые, кто за это заплатит и что нас ожидает в ближайшем будущем на рынке обязательного страхования гражданской ответственности, смотрите на видео с пресс-конференции журнала «За рулем».

Фото: «За рулем» и Владимир Смирнов/ТАСС

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (131)

Самые новые

Я не смог купить полис осаго в Краснодаре из за 2хнедельных очередей, и пришлось покупать его в Москве. Для замены мне тоже придется лететь в Москву?

Ответить#
0

25 февраля РСА расскажет о своем решении по замене бланков ОСАГО. Обязательно расскажу, что придумали участники рабочей группы.

Ответить#
+2

Я не смог купить полис ОСАГО а Краснодаре из-за 2х недельных очередей, и мне пришлось купить его в Москве. Интересно, если замена будет обязательной, мне тоже придется лететь в Москву?

Ответить#
0

Смею предположить, замена пройдёт в славном духе работы ВСЕХ страховых компаний, как-то замена по записи за месяц, очереди с 3-х утра, новые бланки кончились, но они есть, если дополнительно заплатите, «внезапная» утеря КБМ и т.д. Сильно подозреваю, что эта «инициатива» РСА в очередной раз обернётся жутким «головняком» автовладельцам на пустом месте. Как бы хотелось ошибаться, и обновлённые полисы будут привозить людям на дом(можно же помечтать!), но опыт общения со страховыми компаниями говорит прямо обратное...

Ответить#
+2

Думаю, что замены всех полисов не будет. Я просто не представляю как можно заставить всех, у кого есть действующие полисы это сделать законно. Скорее всего речь будет идти о вводе новых бланков по новым договорам. Но и тут, скорее всего, возникнет проблема с «отсутствием» новых бланков у СК. А это опять очереди, недовольство и, как следствие — новые подделки. Посмотрим, что они придумали.

Ответить#
+1

Сергей, я второй день пытаюсь оформить электронное осаго в РГС —постоянно вылезают ошибки, ходил в офис Ргс у нас это единственная страховая в поселке (п Савино Ивановская обл)бумажный полис отказались продавать(у меня дтп и страховых случаев не было) и отправили в  обл центр Иваново 70 км .И там не факт что мне его продадут.Знакомый катался неделю назад по городу в поисках полиса —везде футболят под разными предлогами.Сколько лет этому осаго- не пора ли навести порядок окончательно?

Ответить#
0

Делал бронирование стекол в Затонируй.ру. Ради безопасности меня и пассажиров. Поклейка выполнена хорошо, никаких завоздушин, или мусора под пленкой. Мастерам спасибо.

Ответить#
-4

Меняем принцип страхования: обязательное осуществляет государство; добровольное — страховые компании (бизнес сообщество)

Ответить#
+3

Страховщик государственный предполагается на базе Сбербанк-Страхование?)

Ответить#
0

только пусть решают профессионалы, которые годами в теме...

Ответить#
0

У меня есть Универсальная электронная карта (УЕК ПРО 100), к которой уже подключены полис ОМС, СНИЛС, Сбербанк и т.п. . Хочу еще и полис ОСАГО подключить к этой карте. Или хотя бы уменьшить полис с А4 до размера свидетельства о регистрации т.с.

Ответить#
0

Оказывается уже есть, но надо проверить ! «Как дополнение, на электронную пластиковую карту можно установить специальные приложения:Аналог водительского удостоверения.
Цифровой полис ОСАГО.»

Ответить#
0

В продолжение темы о реформировании ОСАГО.
ЦБ РФ решил обязать всех страховщиков, работающих в ОСАГО, продавать Е-полисы.
Об этом говорится в письме Банка России, которое участникам рынка разослал Российский союз автостраховщиков (РСА).

Ответить#
+2

Обязать ?! А страховщики что против или авто не владеют !?  Для того чтобы тихим вечерком зарегистрироваться на сайте стр. компании, ввести свои паспортные данные и реквизиты, выполнить онлайн расчет — лично мне агент не нужен. В идеале даже сам бланк (тем более формата А4 ) не нужен — пусть по регистр. номеру т.с. и т.п. пробивают наличие.

Ответить#
+1

Александр, Пока Е-полисы продают лишь 15 компаний. Из них нормально работают по электронным продажам лишь несколько. Большинство пока только продлевает договоры своим старым клиентам. А ЦБ желает чтобы Е-полисы продавались всеми без исключения. Это правильно, но небольшим СК это видимо пока невыгодно, так как нужно вкладывать деньги в он-лайн сервисы.

Ответить#
+1

пожелаем им успеха , главное не останавливаться на достигнутом.

Ответить#
0

Смирнов Сергей
(((( Насчет доходности для СК в связи с распространением левых полисов. Они (СК) как раз этим и недовольны, ведь это непоступление страховых премий за настоящие. Если 4 млн автовладельцев покупают фальшивки, СК не получают (по их данным) около 6 млрд рублей премий. Страдают от этого и обычные автовладельцы. Нет у виновника полиса (или он поддельный), нет и компенсации))))

СЕргей! На сей раз Вы максимально приблизились в понимании ИДИОТИЗМА ситуации — я добросовестный покупатель — владелец полиса ОСАГО — говнюк купивший за 30 иудиных серебряников фальшак и утворивший ДТП оставляет МЕНЯ без причитающихся МНЕ денег!!! А СК и моя и виновника в ПОЛНОМ ШОКОЛАДЕ — платить НИКОМУ НЕ НАДО — о каких убытках СК  вы рассусоливаете — я повторяю мнимая застенчивость СК в вопросе фальшивок есть продукт ОГРОМНОЙ НЕУЧИТЫВАЕМОЙ ПРИБЫЛИ СК, поэтому положение дел и не меняется. Вы можете возразить — имиджевые потери .... да но это ТАМ, это не НАША история — в нашей как известно — СК хоть с...ы в глаза- ВСЁ божья роса... правительство и власть взрастили паскудного МОНСТРА работающего только на себя и НИ РАЗУ на ОБЩЕСТВО!!!

Ответить#
0

Да, с одной стороны СК «в шоколаде», так как не выплачивает ничего, с другой она или они (СК) недовольны, что неполучили дополнительные деньги в виде страховой премии.

Ответить#
0

Мой водительский стаж с 1984г. Ни одного ДТП за эти годы. Исправно приобреатал полисы ОСАГО как положено. И если в 14 году повышение тарифов принял как неизбежное, то в 15г. увеличение платежа в два с лишним раза, вызвало вопрос к страховому агенту. На,что мне, был дан, ответ. Ваших данных в РСА нет и поэтому Вас остригли по полной. На мой вопрос, а если бы мои данные были в базе, сколько стоил  бы мой полис? Агент подсчитал и дал ответ «На уровне 14 года» и на следующий мой вопрос «А куда пропали мои данные» ответ был такой «При создании общей базы РСА видимо не были внесены»,"Если Вы хотите разобратся в этом, то флаг вам в руки, пишите в РСА выясняйте и разбирайтесь, но сами". И вот уже как полгода вообще без полиса ОСАГО езжу, пока проходит, но сам понимаю,что когда нибудь это закончится протоколом, но пока наказание при его стоимости не пугает, если сравнивать стоимость ОСАГО и штраф за его отсутствие. Складывается впечатление, что страховые компании все по умолчанию идут на это. Всё ради прибыли. А клиент "Ну, что клиент?" это просто источник дохода. Очередной побор с автолюбителя в " законе". С уважением Алексей. Самара.

Ответить#
+6

Мой водительский стаж с 1984г. Ни одного ДТП за эти годы. Исправно приобреатал полисы ОСАГО как положено. И если в 14 году повышение тарифов принял как неизбежное, то в 15г. увеличение платежа в два с лишним раза, вызвало вопрос к страховому агенту. На,что мне, был дан, ответ. Ваших данных в РСА нет и поэтому Вас остригли по полной. На мой вопрос, а если бы мои данные были в базе, сколько стоил  бы мой полис? Агент подсчитал и дал ответ «На уровне 14 года» и на следующий мой вопрос «А куда пропали мои данные» ответ был такой «При создании общей базы РСА видимо не были внесены»,"Если Вы хотите разобратся в этом, то флаг вам в руки, пишите в РСА выясняйте и разбирайтесь, но сами". И вот уже как полгода вообще без полиса ОСАГО езжу, пока проходит, но сам понимаю,что когда нибудь это закончится протоколом, но пока наказание при его стоимости не пугает, если сравнивать стоимость ОСАГО и штраф за его отсутствие. Складывается впечатление, что страховые компании все по умолчанию идут на это. Всё ради прибыли. А клиент "Ну, что клиент?" это просто источник дохода. Очередной побор с автолюбителя в " законе". С уважением Алексей. Самара.

Ответить#
+1

Смачно плюнули в лицо читателям ЗР этой пресс-конференцией.

Ответить#
0

Смачно плюнули в лицо читателей ЗР этой пресс-конференцией.

Ответить#
+1

ЦИТАТА: «... недавно вернулся из Волгоградской области (Алексеевский район). Там, к слову, в небольшой станице раньше был только РГС, сейчас пришло Альфа-Страхование. И никто там ничего не навязывает.»

Сергей! вы посетили не  то место ГДЕ ТОНКО — ТОНКО и постоянно рвется НЕ в станице — там сотни водителей, а в Волгограде где сотни тысяч водителей. После демарша в 2013г. большинство СК слились из города в тьмутаракань — в частности моя Рессо отбыла в арбузный райцентр Быково, за 120верст от города-героя. Можно конечно рвануть туда, но где гарантия что приехав, в вместо искомого полиса не увидите криво висящую табличку — «ПО техническим причинам и далее...»? Теперь о «невыгодности» для СК фейковых полисов — да они для этих прощелыг МАННА НЕБЕСНАЯ — сплошной доход и полное отсутствие какой либо ответственности! Было бы по другому — у СК  достаточно денег, мощнейшее лобби, продвинутая юридическая служба и авторитетная СБ — ну ВСЕ могли бы раскопать на раз.... но сидят тихо и глумливо имитируют деятельность и сострадание к обобранным ими водителям. Всего то надо распространить действие ст. 186  УК, о наказании за фальшивомонетничество — даже части1  — 5–8лет отсидки и штраф в 1лям достаточно что бы в корне погасить интерес прохиндеев к промыслу с фальшивыми полисами....

Ответить#
+1

Welder, я двумя руками за то, чтобы мошенников, продающих липовые полисы привлекали к уголовной ответственности! Равно и за то, чтобы наказывали страховщиков за отсутствие доступности в любом регионе. Но если в первом случае, это забота правоохранительных органов, то во втором, безусловно РСА и ЦБ. Насчет доходности для СК в связи с распространением левых полисов. Они (СК) как раз этим и недовольны, ведь это непоступление страховых премий за настоящие. Если 4 млн автовладельцев покупают фальшивки, СК не получают (по их данным) около 6 млрд рублей премий. Страдают от этого и обычные автовладельцы. Нет у виновника полиса (или он поддельный), нет и компенсации. К слову, СК пытаются бороться с подделками, а по мне, так основная работа страховщиков как раз и должна вестись с налаживанием их же нормальной деятельности: удобные и доступные офисы, быстрое и адекватное урегулирование убытков. Ну и, конечно, достойные выплаты.

Ответить#
0

Проблему с осаго можно решить только одним способом — убрать из этой аббревиатуры букву «о».

Ответить#
+3

А почему бы не сделать полисы в электронном виде? Ведь не каменный век на дворе? И с подделками вопрос бы решился, и быть может, подешевело бы ОСАГО, как ни как не нужно будет делать бланки с защитой как у денежных банкнот.

Ответить#
+2

Если вы смотрели пресс-конференцию, именно об этом я и говорил Уфимцеву. Суть такая: отказаться от бумажного полиса вовсе. Те, кто покупает Е-полис, у них есть распечатка или уведомление о заключении договора ОСАГО с присвоением номера договора. Тем, кто заключает договор в пунктах продаж непосредственно, выдают в любом электронном виде данные о договоре. Можно ввести и специальную карту, наподобие кредитных карт с чипом. Там вся инфа и о КБМ, и данные по водителю.

Ответить#
0

У меня daewoo nubira полтора года назад 5000 отдал за страховку в этом 13800. В следующем походу 30000 надо будет. Похоже страховщики ни рынок ни финансовые стороны населения не мониторят. Тупо обложили оброком. Это как и Роснефть и Газпром и правительство делалось для народа, а потом как всегда, вскружила голову возможность иметь народ вот и имеют. В начале всё красиво пишут, после обязаловки начинается обираловка.

Ответить#
+3

Сергей, я надеюсь, как и вы, что цена ОСАГО повышаться не будет, а повышаться будет только размер выплат. Мне также не нравится, что цена ОСАГО для многих стала неподъемной.

Ответить#
0

Страховщики сами создали такую ситуацию, когда легально застраховаться невозможно — нет полисов, навязывают доп.услуги и игнорируют понижающие коэффициенты.

Ответить#
+5

Об этом и речь

Ответить#
0

Знаете как выглядел ДОСАГО до того, как появился ОСАГО? В 1998г. за мной буквально бегал агент РГС и уговаривал купить страховку.Я решил попробовать и купил. Страховалась, по сути, не машина, а моя личная ответственность, учитывался мой стаж и т.п. вещи. Страховка действовала на территории РФ , пользоваться я мог любой легковой машиной мощностью от 1,5 до 2,5 литров(если больше, то дороже). Вот так. Когда пошли разговоры об ОСАГО, я обрадовался, наконец-то!
А получил: теперь я бегаю за агентом( утрирую конечно, но смысл ясен), страховка СРАЗУ стала дороже( как только стала обязательной), страховать пришлось обе машины( хотя я не могу попасть в аварию сразу на двух, ведь задница-то у меня одна и на двух сиденьях сразу я не окажусь, а значит страховой придется платить или за одну или за другую машину...НО ДЕНЬГИ ОНИ БЕРУТ ЗА ОБЕ). Так за что мне любить такое ОСАГО?
P.S. В 2014 г. страховым было выгодно, в среднем за 1000р., делать доп страховку до 1млн.руб. Теперь , когда повысили тарифы, в 2015 заплатил за базовую страховку на 30% больше, чем за старую+ доп. И в чем прикол?

Ответить#
+5

Да вообще надо 100 %. Переходить на электронный полис, экономия бумаги и госзнаку типографии работы меньше,

Ответить#
+2

Именно так.

Ответить#
0

Надо сделать проще-чтобы платила страховая в которой застрахован авто, а не страховая другой стороны!И все вопросы сразу отпадут.

Ответить#
-1

Так сейчас и происходит в большинстве случаев. Прямое возмещение убытков

Ответить#
0

Сергей! Хватит лить в уши вашим же читателям помои! Ну ладно статья откровенно заказная, но хоть в комментах бы перешли в адекватное состояние! Вам 100% отписавшихся здесь говорят о том, что как работали СК, так и работают — им откровенно пофиг на всех без исключения автовладельцев. В ситуациии с подделками виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РСА и СК, и никто более! Виноваты своей жадностью и полным пофигизмом! На страхующегося смотрят как на говно до, вовремя и тем более после покупки полиса. Как уже верно написали — я ни разу не видел адекватной экспертизы от СК. Ни разу о ней не слышал.

Я не хочу идти в суд. Я хочу заплатив 10–12 тысяч и попав в ДТП обменяться контактами, сфотографировать машину и разъехаться, переслать по электронной почте в свою СК все, что касается ДТП и получить направление на сервис, где мне отремонтируют машину, а не бегать по экспертизам, судам и офисам СК и разборкам в поисках запчастей с 32% аммортизации за свои же *** деньги. Я хочу чтобы мой КБМ не терялся каждый год в недрах всех этих СК и РСА. А если и потерялся меня не посылали бы искать правду во всех СК которые меня страховали, а сами бы залезли в свои БД и вернули бы, без всяких бумажек и тд.

Вся ваша статья — просто плевок всем читателям журнала.

Ответить#
+32

Всё правильно сказано!

Ответить#
+4

Судя по всему ответить Сергею нечего... Печально.

Ответить#
+3

ХМ, синхронно написали, ответа не видел

Ответить#
+1

Согласен. Ещё и этот долбанный единый реестр цен на запчасти. Плевать что реальная цена в магазине на 60% выше (а у дилера на все 100), вот тебе цена из реестра, вычитаем из неё амортизацию и вуаля, получай, Базилио, свой золотой!

Честно, жил бы в провинции, где нет камер на каждом углу, ни секунды бы не думал — купил бы липу.

Ответить#
+3

Абсолютно согласен. ЗР у Вас совести нет?

Ответить#
0

Полностью с ВАМИ согласен.

Ответить#
0

при чем мне насчитают износ практически 100 % так, как я держу авто (газ2402) в стоке. практически для реставрации в соответствии со временем выпуска. За УАЗ не ПЕРЕЖИВАЮ, среднестатистическая иномарка максимум собьёт грязь с колес. (места на дверцах для звЁзд мало осталось).

Ответить#
+2

Смирнов. Тут общаются взрослые и давно состоявшиеся люди. Если вам и платят за тот «материал» который вы тут выкладываете, то читатели в любом случае отделяют мух от котлет, и вполне могут дать оценку работе СК и вашей заказухе. Вас в серьёз не воспринимают.

Ответить#
+5

жаднючии, охренеть

Ответить#
+2

Смеются над народом и издеваются. Но после замены полисов, надеюсь, опять появятся фальшивки, и чем больше тем лучше. Стоимость полиса вплотную подошла к сумме одной средней ежемесячной зарплате. Бред. Но лобби страховщиков в думе (читай откат) сильно, а жадность безгранична.

Ответить#
+18

У меня daewoo nubira полтора года назад 5000 отдал за страховку в этом 13800. В следующем походу 30000 надо будет. Похоже страховщики ни рынок ни финансовые стороны населения не мониторят. Тупо обложили оброком. Это как и Роснефть и Газпром и правительство делалось для народа, а потом как всегда, вскружила голову возможность иметь народ вот и имеют. В начале всё красиво пишут, после обязаловки начинается обираловка.

Ответить#
0

Что же у вас за автомобиль и регион, что полис ОСАГО как з/п?

Ответить#
-12

Белгород. полис 12000 рэ

Ответить#
0

Автомобиль УАЗ469 и ГАЗ2402, НА каждую по 3800 руб. это в сумме 7600. У меня, с высшим образованием, работающим по специальности СРЕДНЯЯ зарплата за МЕСЯЦ 15000 руб. И ЧТО вас УДИВЛЯЕТ. кроме москвы — за МКАДом еще люди есть.

Ответить#
+16

Хах я страховался недавно 9500 при кбм 0.85. У новичков и 12тыр может быть + техосмотр еще. А если учесть, что у меня 3 машины, то и правда месячная зарплата выходит. А прикиньте если у человека 10 машин, че ему делать?

Ответить#
0

Николас, полагаю, если у человека есть 10 машин, он может их содержать и платить не только ОСАГО, но и транспортный налог. По мне, так правильнее было бы привязать ОСАГО не к машине (мощности) а к водителю. Одно ОСАГО на любые машины. Детали мы как-то обсуждали в одном из материалов.

Ответить#
0

Николай, с чего вы взяли, что я так думаю (про то, что за МКАДом есть люди). Я сам не москвич. И знаю как люди живут в регионах.

Ответить#
0

«Подделок ОСАГО больше не будет». Посмеялся.

Ответить#
+8

Владислав, это же замечательно, что у вас заголовок вызвал эмоции)) Понятно, что фальшивки будут всегда. Но если ОСАГО станет удобным, покупать подделки будут единицы.

Ответить#
-3

подделки покупают от безысходности.

Ответить#
+7

Неверно построена фраза, правильно будет: Если ОСАГО станет дешевым, покупать подделки будут единицы.

Ответить#
+2

ЦИТАТА:
((((за последние два года ситуация с покупкой полисов и размерами выплат потерпевшим изменилась, обязательное страхование гражданской ответственности стало более качественным продуктом...... отношение автовладельцев к ОСАГО изменилось: большинство согласно с тем, что этот вид страхования стал меняться к лучшему. )))

Г-н Смирнов! Мне стыдно скатываться на банальности. но как известно существуют три градации лжи — собственно ЛОЖЬ, наглая ЛОЖЬ и Статистика..... По Вашему — Качественный ПРОДУКТ это когда около 10% полисов ФАЛЬШАКИ??? Это когда миллионы водителей остаются один на один с проблемой выплат если у виновника фейковый полис??? СК это СВЕРХВЫГОДНО — по этой липе платить СОВСЕМ НЕ НАДО и ВСЕХ СТРАХОВЩИКОВ вместе с РСА создавшееся положение вещей ВЕСЬМА УСТРАИВАЕТ!!!
А изменения к лучшему это НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ ПОБОРЫ СК на дополнительные но СОВЕРШЕННО ненужные людям виды страхования???? Да плюсом к этому малопривлекательному фаршу жлобство СК в части выплат..... декларировать выплаты 400тыр. можно —с СК не убудет, а ВОТ платить... ну только через суд. Все эту ПОХАБЕЛЬ вы политкорректно называете качественным продуктом и изменениями к лучшему???? Читатели ждут от ЗР  нормальных правдивых публикаций, реальной оценки состояния дел, а не СЛАДЕНЬКОГО ВРАНЬЯ!!!!

Ответить#
+11

Уважаемый Welder! То, что мошенники продают фальшивки (читай дубликаты реальных полисов), а мы их покупаем, в этом, безусловно вина и самих страховщиков, которые без малого 10 лет наживались на ОСАГО. То, что сейчас, по сравнению с прошлыми годами ОСАГО стало лучше, на мой взгляд, неоспоримо. Купить полис ОСАГО возможно и без допов и без очередей. Я лично проводил рейд в Рязанской и Тульской областях. Кроме этого, недавно вернулся из Волгоградской области (Алексеевский район). Там, к слову, в небольшой станице раньше был только РГС, сейчас пришло Альфа-Страхование. И никто там ничего не навязывает. А если есть такие страховщики, так их нужно сдавать в ЦБ. Есть еще и возможность вернуть деньги за навязанные услуги (5-ти дневный период охлаждения). Страховщикам подделки-то к слову совсем не выгодны. Они с этого теряют большие деньги. Но это их проблемы. Меня напрягает, что с виновника (у кого подделка) я ничего не получу вовсе. То, что выплат не хватает на полный ремонт, так тут нужно убирать износ и денежные компенсации. Я это всегда предлагаю. Разбили машину, приехал в сервис, починили.

Ответить#
0

Если вы просмотрели видео полностью, то услышали бы мои предложения как можно бороться с подделками, как повысить уровень выплат до реальных затрат пострадавших.

Ответить#
0

РСА иждевенцы на шее у автомобилистов.

Ответить#
+13

нахлебники и захребетники. конторы непроизводящие ни чего, с миллиардными прибылями. баласт.

Ответить#
+5

Это из серии: баба яга против?) ОСАГО не идеальна, факт. Есть что менять. Но в чем они иждивенцы?)

Ответить#
-6

а по вашему они благодетели? Осаго нужно РСА, а не водителям.

Ответить#
+5

РСА не благодетели. С чего вы взяли, что я их так называю?) ОСАГО (как хорошее средство защиты) нужно нам всем.

Ответить#
-4

Было же ДСАГО, всегда страховался с расширением до 1 млн., отменили. Зачем?! Чтобы увеличить базовый тариф и макс. выплату до 400 тыс.?
ОСАГО действительно задумывалось как благо для водителей, но за последние годы этот СБРОД опустился до уровня ПОБОРНИКОВ, а все нынешние иХние меры лишь способ побольше ОТЖАТЬ и ПОМЕНЬШЕ отдать. А самое главное-никто ни за что не отвечает.

Ответить#
+7

Так пускай будет так:
Полис выдается бесплатно. Если случилось ДТП, то в течении 3-х дней необходимо придти в страховую и оплатить стоимость полиса, после чего уже начинается оформление на выплату. Если же ДТП не случилось, то и платить страховым не нужно.
Справедливо? Справедливо! Именно в этом случае ОСАГО будет хорошим средством защиты.

Я даже знаю что ответите: «А на что же существовать страховым?» — А как и положено, на добровольное страхование, кто хочет КАСКО, тот всегда его покупает и прибыли от этого не маленькие.

Сейчас ОСАГО — это просто побор за право ездить на собственном авто — узаконенный рэкет!

Ответить#
+3

ОСАГО надо вообще упразднить, как провоцирующий фактор безответственности на дороге.
Достаточно добровольного страхования и судебных взысканий с виновников.

Ответить#
+6

Робот, а если у виновника не будет денег и имущества вообще?

Ответить#
+3

Добровольное страхование погасит. А виновника, если лишать прав пожизненно, хороший стимул будет расплатиться.

Ответить#
0

А если у виновника сейчас поддельный полис и отсутсвует имущество? В чем принципиальная разница?

Ответить#
0

Не важно, поддельный у виновника полис или его нет вовсе. В этом случае возмещать ущерб будет непосредственно виновник. Хорошо если с него есть, что взять. А если нет? Вы пробовали судиться с физиком и получить с него долг? Поверьте, это совсем не то, что получить компенсацию (пусть и судебную) со страховой компании.

Ответить#
0

А кто сказал, что подделки — это решение? :)

Ответить#
0

Подделки это дешево, и этот фактор ключевой, для тех кто их покупает. Так чья же вина в том, что подделки стоят так, как должен стоить настоящий полис? РСА!

Ответить#
+3

Очевидно, что он будет ездить БЕЗ полиса. И разница будет в том, что хотя бы 10 штук не отданы впустую за ОСАГО.

Ответить#
+2

Вообще надо привязать лишение прав виновника аварии с восстановлением автомобиля потерпевшего. Пока потерпевший не получит полную сатисфакцию, виновник пусть ходит пешком.

Ответить#
0

А у меня случилось дтп, я не виноват, страховая насчитала с учетом износа, подал претензию пересчитали и доплатили, но на ремонт не хватило 55000 рублей, делали все официально и у дилера, авто ведь на гарантии. Б.у и не оригинала на мой авто не нашли, вот с кого теперь взыскивать деньги? С виновника сказали не взыщишь, он ведь купил полис. Вот те и осаго....

Ответить#
+4

А вот мне страховая посчитала с учетом износа и выплатила, но денег не хватило около 55000 рублей. С кого их теперь брать? Сказали что с виновника уже не возмешь... Вот те и осаго...

Ответить#
+7

Альберт, все зависит от того, какой расчет сделал СК. Если занизили объем ремонтных работ или дали неверную цену на запчасти, сделайте независимую экспертизу. И после этого обратитесь с претензией к СК. В этом случае будет доплата от СК. Если расчет верный, то недостающую сумму на реальный ремонт вы может потребовать от виновника.

Ответить#
-3

подайте в суд, подайте в суд.... ох  устал я от  этого .. в нашей стране надо не  работать , а только по судам скакать ..  Где время  то брать ..  наелся я  этого за  последние несколько лет.. Посылают везде .. ненасудишься..

Ответить#
+5

Так пока в законе об ОСАГО прописано, что выплата производится с учетом износа, по другому никак. Если убрать износ, а это, вполне вероятно, в скором времени произойдет, то проблем с компенсацией не будет вовсе. Тем более, что в идеале выплаты будут производиться не деньгами, а направлением на ремонт. Правда, опасаюсь, стоимость ОСАГО вновь вырастет.

Ответить#
0

Износ? — хорошо, найдите на хенде ай30 б.у. Поворотную фару на 2013 года авто? Новая 21300 по закупке, а по оценке рса 16700, где такие ены берут.

Ответить#
+6

Давайте проверим цену. Нужен номер запасной части. И регион вашего проживания.

Ответить#
0

Вот мне разбили весь перед в авто, бампер, фары, противотуманки, телевизор, капот, лобовое стекло, крыло и т.д.
Центральный регион, автомобиль 2013 года. Не оригинала нет.
РСА
На 24.11.15г.
92101A6000 Основная фара 18500.00
66311A6000 Крыло 6700.00
66400A5000 Капот двигателя 13800.00
Автодок — скидка ОПТ4
[24.11.15]
92101A6000 Фара 21 358,00
66311A6000  крыло 8 112,00
66400A5000 Капот 15 905,00
И куча всего другого, в итоге разница официально 55000 рублей.
С кого мне брать эту разницу? С физлица?

Ответить#
+4

Это из базы РСА (ЕМ) на сегодня.
92101-A6000 Основная фара 16700.00
66311A6000 Крыло 9140.00
66400A5000 Капот двигателя 15400.00
Это Экзист на сегодня

92101-A6000 Основная фара 19264.00
66311A6000 Крыло 9474.00
66400A5000 Капот двигателя 15345.00

Разница есть, конечно, и полагаю, что купить, если постараться можно. Но мы этим не должны заниматься. Мы, как пострадавшие, должны получить деньги, приехать в сервис, отремонтировать машину за полученную от СК сумму и все.

Ответить#
0

У вас есть скидка в Экзисте, зачем дурите народ:

Hyundai/Kia 66311-A6000 Крыло переднее левое 5 шт. 2 дн. 9 759 р.
Hyundai/Kia 92101-A6000Фара левая 39 шт. 4 дн. 19 842 р.
Hyundai/Kia66400-A5000 Капот шт. 30 дн. 15 806 р.

Так с кого мне теперь эту разницу взыскивать?
Не с кого.
Плачу со своего кармана лишние 55000.
Спасибо ОСАГО.

Ответить#
0
Ответить#
0

Видимо разница из-за места доставки. Хотя я просто вносил данные запчастей.

Ответить#
0

Так с кого мне теперь взыскать разницу?

Ответить#
0

Для начала обратитесь к независимому эксперту. Если эксперты СК занизили и стоимость запчастей и объем работ, то СК вам доплатит.

Ответить#
0

Я уже писал об этом выше.
Страховая компания выплатила 180000, Сделали не зависимую экспертизу подали к ним иск и они доплатили еще 37000, но ремонт обошелся на 55000 дороже выплат.,
По чекам ремонт вышел дороже, чем стоимость запчастей на сайте РСА.
С кого взыскать разницу?

Ответить#
0

Альберт, у меня там нет никаких скидок, я там даже ни разу ничего не покупал)

Ответить#
0

Завтра посмотрю.

Ответить#
0

А если без скидки то 92102A6000 — 24138,00.

Ответить#
0

«В этом случае будет доплата от СК. Если расчет верный, то недостающую сумму на реальный ремонт вы может потребовать от виновника„-ну почему так-то? Положим, теоретически,я явился виновником ДТП, застрахован по ОСАГО с лимитом по „железу“ 400 т.р., соответственно, весь ущерб в пределах этой суммы должна погасить СК, а вот если сверх того, тогда-да, напрямую с виновника, через суд. Для минимизации этих рисков как раз и существовала ранее ДОСАГО, которая стоила относительно недорого с хорошим покрытием. А это получается, я купил жутко дорогую страховку (цена ОСАГО в этом году почти приблизилась к стоимости КАСКО , которую я платил за новый автомобиль ВАЗ в 2011 году), а возмещать я опять должен из своего кармана! Вопрос-зачем мне ТАКАЯ ОСАГО, которая властями позиционировалась, как защита людей, а на деле-пылесос для вытягивания денег с населения, которую чтобы ещё купить, надо пройти семь кругов ада(по крайней мере у нас в провинции). Наболело от всего этого вранья и лукавства на высшем уровне!

Ответить#
0

Сделали экспертизу, обратились в страховую, они доплатили, но мне не хватило 55000 рублей.
С виновника говорят он исполнил свой гражданский долг и купил осаго, пойду искать юриста для новой консультации.

Ответить#
+3

В башкирии сплошь и рядом я сам час думаю купить полис подельный так как реальный на ладу гаранту 97 л/с мне вместо 4700 обойдется + 1000 добровольный + 1000 техосмотр в 8000–9000 рублей при моей зарплате 12000.

Ответить#
+9

Сделайте проще. Техосмотр пройдите самостоятельно, благо компаний предоставляющих такую услугу достаточно. А дальше, минуя офис страховщика (если он навязывает допуслуги) покупаете Е-полис (через интернет. Времени займет — максимум час, чтобы заполнить информацию на сайте и оплатить полис картой. К примеру, в Башкирии Е-полисы приобрели уже около 3000 автовладельцев.

Ответить#
+3

В РГС я заявился с действующей диагностической картой чтобы купить ОСАГО. В продаже полиса было отказано по причине того, что ДА должна быть от РГС и они мне ее готовы предоставить за 1200руб. На мои заявления, что это не законно, причем дважды (продажа липового полиса и отказ в ОСАГО) мне посоветовали обратиться в другую СК. Пришлось отказаться от их ненавязчивого сервиса. Данный инцедент я описал и направил в РСА. Через месяц РСА мне ответили и посоветовали обратиться в банк России с имеющимися у меня доказательствами? Какие у меня могут быть доказательства? Я не контрольную закупку осуществлял — я пошел полис покупать. Вот так «улучшелось» мое отношение к ОСАГО.

Ответить#
+10

У меня кстати тоже проблемы с РГС.... поганая компания

Ответить#
+4

Меняйте, раз не нравится РГС. Есть же большое количество других.

Ответить#
+1

У Вас может быть и много других, а у НАС в колхозе их всего 2.

Ответить#
0

Я так и сделал. Но как выяснилось в полуторамиллионном городе не так много СК которые занимаются ОСАГО. Интернет пестрит рекламами страхагентов, а самих СК как корова языком слизала. Я уже не говорю как дела обстоят в глубинке.

Ответить#
+1

Нету больше компании в села они единственные, а за другими в город ехать надо. Поди еще найди их там.

Ответить#
0

Вот это проблема для небольших сел и деревень. И интернет не везде есть. Да и, как я уже говорил Е-полис работает не идеально. Кроме того, для отдаленных населенных пунктов существует проблема урегулирования убытков. Купить полис одно, а после ДТП показать машину страховщику за 100–200 км другое.

Ответить#
0

Ну РГС очень часто использует свое доминирующее положение на рынке. Особенно в регионах. И сходит им это с рук, потому что лишь единицы готовы писать жалобы в ЦБ. А по заявлениям ЦБ их постоянно наказывает финансово. И совсем не кисло.

Ответить#
-2

Пытался получить Е-ОСАГО. Застрахован в альфа-страховании, там такая услуга «по техническим причинам не доступна». Затем попытался в РГС, но данные не проходят проверку в РСА, причем не проходит проверку год начала водительского стажа и номер талона регистрации... Бился несколько дней, писал в техподдержку, толку ноль. Завтра буду страховать в офисе с переплатой. А Вы говорите час времени...

Ответить#
+2

Я в нескольких компаниях оформлял Е-полис. Тоже были проблемы с авторизацией. Тем не менее, дошел до оплаты. Работает Е-ОСАГО пока криво.

Ответить#
0

при зарплате в  12 тыр гранту не  купишь.. Лукавите сэр ..

Ответить#
0

В селах и деревнях все еще навязывают добровольное, так как РГС единственное страховая компания на этих рынках. Без дополнительного которое стоит 1000 рублей + тех.осмотр 1000 никак не застраховаться.

Ответить#
+2

В селах и деревнях где РГС единственная компания все еще навязывает и навязывала добровольное страхование.

Ответить#
+3

Если СК навязывает доп услуги и не продает «голый» полис ОСАГО, можете купить допы, и в течение пяти дней подать заявление об отказе от допов и возврате денег. Деньги вернут. Если нет, то СК попадет на большой штраф. Обычно возвращают без проблем. Ну и жалобу в ЦБ направьте.

Ответить#
+3

Мне вот так кажется . что под  эту шумиху с поддельными полисами многие страховые компании просто скидывают с  себя обязательства по страхованию. Продаешь полис, а потом говоришь что он поддельный и всё.. деньги при тебе обязательст нет. Сам столкнулся с этим.. купил полис в феврале, а в декабре узнал что в июне его пометили как утраченный. Доказать нигде ничего невозможно .. Причем в этом месте покупали полисы для всей нашей компании, но «попал» почему то я  один.. Бланк абсолютно не отличается от тех что купили мои коллеги.. Я  расцениваю это как мошенничество самой страховой компании. Но поди докажи это ..!!!!!!

Ответить#
+9

Михаил, это немного другая тем. В вашем случае страховщик будет отвечать по полной. Много раз подобные дела в судах вел. Случись ДТП, СК заплатит.
А просто так они не могут заявить, что полис поддельный. При продаже официальной, данные вносятся в базу АИС РСА. Вы можете свой полис проверить на сатйе РСА,

Ответить#
+1

так я его там и проверял ..  а где ещё.??. данные только туда сами страховщики и подают ..  так что замкнутый круг

Ответить#
0

Если полис заявлен СК как утраченный, без заявления в полицию, это отговорка в СК не пройдет. Они все равно будут платить.

Ответить#
0

«обязательное страхование гражданской ответственности стало более качественным продуктом»

О да, качество на высоте. Коллега по работе попала в ДТП, машина двухлетний Chevrolet Cruze с пробегом 35 000 км. Под замену капот, обе решётки радиатора. Цена восстановления машины 40 000. 24 000 капот с решётками (куплены через меня с крупной скидкой в emex, иначе было бы под 30 000), остальное работа у неофициалов. У официалов сумму можно смело на 1.5 умножать. Возмещение ей составило 22 тысячи.
И таких историй СОТНИ И ТЫСЯЧИ!

Ответить#
+5

«Тем не менее, если сравнивать ОСАГО 2003–2010 годов и сегодняшнее, я вижу реаьлное улучшение.

Правильно, страховщики увидели, что народ в массовом порядке грозится не сегодня-завтра вообще бойкотировать ОСАГО, вот и немножко „ослабили гайки“, хотя и это — видимость. „Потолок“ выплат на бумаге можно хоть в 10 миллионов нарисовать, а реально платить, как платили. Утверждается, что после либерализации цены не вырастут? Для чего тогда либерализация?

Ответить#
+3

Сергей, то что вы их собрали это конечно вам огромное спасибо за проделаную работу. Но...

«Тем не менее, если сравнивать ОСАГО 2003–2010 годов и сегодняшнее, я вижу реаьлное улучшение.»

В чем? Что именно стало лучше? СК стали «более лучше» (с) нагибать автовладельцев за бОльшие премии? В прошлом году по всей стране стоял вой про невозможность купить полис без допов. Это улучшение? Или то, что они не могут наладить рассчет КБМ уже 13 лет? Это замечательный КБМ теряется у каждого 2. И восстановить его целая эпопея без конца и края. Прямо нереальная задача на каждого автовладельца завести запись в общей БД и запретить выдавать полисы без проверки КБМ по этой базе! Он там что то вещает про единый КБМ. Спустя 13!!! лет!!!

«Евгения Рубцова ознакомила собравшихся с результатами изучения общественного мнения. По данным „Ромира“, отношение автовладельцев к ОСАГО изменилось: большинство согласно с тем, что этот вид страхования стал меняться к лучшему»

Кого она интересно опрашивала??? Вот просто посчитаёте кол-во плюсиков к отрицательным комментариям прямо в этой статье — да, вот прям изменилось отношение. Только вот незадача — с просто отрицательного на крайне отрицательное. И можно посмотреть на формулировку вопросов? А то там такое могли спрашивать, что любой ответ можно как положительный трактовать.Или нельзя не ответить так, чтобы не выбрать положительный.

И вообще — если мне захочется узнать как у нас все хорошо, я включу 1 канал и буду под победные реляции Зейналовой радостно пускать розовые пузыри. Здесь, от одного из самых авторитетных журналов в нашей стране я жду, что его сотрудники встанут на сторону своих же читателей в борьбе с этими зажравшимися лицами нетрадиционной ориентации, а не будут транслировать ИХ мнение о том, как все стало лучше, больше и краше.

Ответить#
+5

До тех пор пока добиться нормальной выплаты можно только через суд ни о каких улучшениях говорить смысла нет. Мифическое увеличение выплат пока приводит только к чудовищным поборам.

Ответить#
+4

Я вообще придерживаюсь более кардинальной смены системы КБМ. Бонус за безаварийность нужно сделать 10% в год. Если стал виновником ДТП, возвращаешься к 100% оплате. При повторном ДТП по твоей вине, коэф. 1.5. Больше двух — коэф. 3. При этом тем, кто ездит без аварий сделать максимальный бонусный коэф. 0.1. То есть на 9 год страхования платишь 10% от стоимости полиса. А за тебя будут платить те, кто совершает ДТП.

Ответить#
+1

Надо бороться с такими страховщиками и отменять обязаловку. Тогда глядишь появиться конкуренция и нормальные страховые компании.

Ответить#
+1

СУК может и стали выплачивать больше, а на деньги по прежнему жмутся. Если без шуток, в 3 раза или в полтора, какая разница если в результате все равно нужно идти в суд? Да к тому же чтобы получить хотябы какой-то результат по прежнему надо пройти семь кругов ада...

Лично моё мнение если хотят драть с нас денег не хуже европейских коллег то надо бы и сервис подтянуть, попал человек в аварию, бросил ключи агенту страховой компании получил обратно полностью восстановленный автомобиль, и не черти кем в гараже, а в нормальном сервисе чтобы потом не бояться за свою жизнь.

Ответить#
+2

Именно об этом я и говорю. Просто большинство слова спикеров относят к словам моим. Я постоянно говорю о том, что ОСАГО нужно совершенствовать и менять. Остальное частности (про сравнение с предыдущими годами и пр.) Про СуК случайно получилось)))

Ответить#
0

Не слишком ли много бюрократии для страны где все делается через взятки? Очередной повод для откатов со стороны страховщиков, которые в свою очередь тоже неизбежно войдут в тариф по ОСАГО как прочие издержки.

Ответить#
0

Сергей, ну то есть стоимость полиса увеличилась в 2 раза, а выплачивать они стали процентов на 20 больше? Солидное улучшение, ничего не скажешь! Солидное улучшение финансового состояния владельцев СК! Только вот люди, которых заставили купить эту бумажку, как не могли отремонтировать машину без нервотрепки, так и не могут.

Ответить#
+1

Но это будет осознанный выбор, а главное реальная конкуренция. Глядишь и тарифы стали бы более вменяемые, то что творится сейчас не лезет ни в какие рамки.

Ответить#
0

«МАКС» мурыжила нас в течение недели «нет бланков» В итоге перестраховался в РГС.
И вот кто-то из них похерил мой КБМ с 13 до 5 класса. Дал заявление в МАКС — разбираются.

А вообще, надо менять Бонус-Малус. 5% в год за безаварийность — мало. 6–7% нормально (про 10 молчу).
И мега-аварийным надо коэффициент (за аварийность) сделать не 2.45, а 3 — 4. 
А чтобы они не соскочили путем замены в/у (якобы по утере) и страхованием в иной СК, в АИС РСА должна быть «страховая история» страхователей- физлиц, где главный идентификатор физлиц будет СНИЛС,
Ибо другие параметры, как ФИО, № паспорта, № в/у, адрес и т.п. можно поменять, с целью «бегства» от класса ниже 3.

Ответить#
+1

Провал! Я сейчас расплачусь, несчастные страховщики, давайте им ещё поможем!

Ответить#
0

Страховщики обязаны сами все исправить и довести до совершенства. Хотя если есть возможность, помогите. Мало ли, может у вас есть дельное предложение по ведению КБМ,

Ответить#
0
Загрузка...