16 соплатформенников, о родстве которых догадываются не все

Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров — и, думаем, некоторые из них вас удивят.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

Ещё nissan tiida и Рено логан.

Ответить#
0

У меня тоже всегда было ощущение, что тиида — дорогая версия Логана. По платформе подходит, Nissan B0 у обоих. Да и наружность выдаёт :-)

Ответить#
0

Интересно, у кого нет двойников: Субару, Лэнд Ровер, Роллс Ройс?

Ответить#
-2

В Поднебесной ,такого добра не мерено...

Ответить#
0

то добро не одноплатформенники, а подделки. Наверное еще платформу ferrari никто больше не использует

Ответить#
0

мазерати использует))))

Ответить#
0

Subaru BRZ = Toyota GT86.

Ответить#
0

У «Весты», пока )))

Ответить#
0

Тиида

Ответить#
0

Субару Травик=Опель Зафира )
ЛэндРовер фрилэндер одна платформа Вольво S80/XC70/хс60
Роллс как раз с 7й серией БМВ породнился окончательно

Ответить#
0

А вот еще забыл: Сузуки — Фиат

Ответить#
0

Шевроле круз — ДЭУ Лачетти

Ответить#
0

Чуть не так-Шевроле Круз-Лачетти Премьер

Ответить#
0

это не совпадение. Это историческая линейка:
Исходно все модели Дэу базировались на GMовских, точнее, на опелевских:
— Опель Астона/Вектра (переходная модель, не пущенная в производство самим опелем)
— Дэу Эсперо
— Дэу Нубира
— Дэу Лачетти
— Шевроле Лачетти (GM купила Дэу)
— Шевроле Круз.

Названия «сползали» слегка, Лачетти на некоторых рынках звалась тоже Нубира, к примеру. Так что и распространение платформы между поколениями — тоже вполне нормально.

Ответить#
0

Опель кадетт — ДЭУ Рейсер — ДЭУ Нексия, в штатах Понтиак Ле Манс.

Ответить#
0

А, нет, я забыл, о чём статья-то. Опель кадетт — ДЭУ Рейсер — это не одноплатформенники, это одна машина. Нексия — куда ни шло, хотя там только декоративные изменения на первых и последних десяти сантиметрах. Но всё-таки, не совсем уж одно и то же.

А предыдущий коммент — всем развидеть :-)

Ответить#
0

Ну, конечно. Эту линейку можно и продолжить, потому что ДЭУ Нексия имела наследника ДЭУ Ланос, а потом ДЭУ Калос, известный нам как Шевроле Авео.

Ответить#
0

нормальная подборка

Ответить#
0

Забыли Аутландера и его копирайтов двух французских родственников Пыжа и Ситраена

Ответить#
0

Рено Колеос это samsung sm5.

Ответить#
0

«Итак, она звалась Теаной»

Ответить#
0

Уточнюсь: Колеос — это Nissan C Platform, на которой было выпущено много марок. Но не SM5, которая Теана:
Renault
2003 Renault Megane Второе поколение
2003 Renault Scénic Второе поколение
2008 Renault Koleos
2008 Renault Megane Третье поколение
2008 Renault Kangoo Второе поколение
2009 Renault Scénic Третье поколение
2009 Renault Fluence

Nissan
1993 Nissan Crew
2004 Nissan Lafesta
2006 Nissan Almera Classic
2007 Nissan Qashqai (J10)
2007 Nissan Sentra (B16)
2007 Nissan X-Trail Второе поколение
2008 Nissan Rogue
2008 Nissan Maxima
2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
2013 Nissan Versa Note

Renault Samsung
2008 Renault Samsung QM5
2009 Renault Samsung New SM3

Mercedes-Benz
2012 Mercedes-Benz Citan

ссылка

Ответить#
0

Пардон, букафкой опшипся. QM, конечно. А SM — это теана!

Ответить#
0

Ну, так QM — это не одноплатформенник, это он и есть. Даже не бэдж-инжиниринг, потому как разные названия на разных рынках внутри _одной_ компании производителя.

Ответить#
0

Йети/Тигуан, Поло/рапид, Кашкай/Туарег, Логан мцв (старый)/Ларгус, Калина, Гранта/Датсун, Рио/Солярис, Фокус 2/Вольво S40 2/Мазда 3, Альмера 2014/Логан 2009 платфома и салон, КУзов Ниссан блюберд суплай 2 2005, Кашкай/Кадйар (не увидим)... продолжать вобще можно долго очень, практически все машины созданные в рамках больших концернов созданы на одной, для концерна, платформе, уникальных совсем мало.
ЗР — Вам проще было сделать подборку уникумов, чем клонов, статья была бы еще короче)

Ответить#
0

Логан MCV и Ларгус — это бейдж-инжиниринг, даже не общая платформа. Собственно, Гранта/Ондон — практически тоже бейдж-инжиниринг.

Ответить#
0

так сути не особо меняет, далеко не все знают об этом.
ЗР надо бы тему пошире раскрыть

Ответить#
-1

Тут надо аккуратно, будешь слишком часто и громко кричать, что храу — это румынская модификация сандеро, поломаешь продажи. И кому лучше станет?

Ответить#
0

«Кашкай/Туарег» — нет, не имеет никакого отношения друг к другу.

Ответить#
+5

Наверно Кайен имел в виду.

Ответить#
+2

Кашкай/Каджар

Ответить#
0

Пардон, действительно ошибся, хотел Кайен написать

Ответить#
-2

а так же SsangYong Kyron I и Mercedes ML W163

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

А еще посмотрите на новую Рено Талисман и любую Ниссан Теану. Одна и та же машина же.

Ответить#
0