16 соплатформенников, о родстве которых догадываются не все

Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров — и, думаем, некоторые из них вас удивят.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (33)

Самые новые

Опель кадетт — ДЭУ Рейсер — ДЭУ Нексия, в штатах Понтиак Ле Манс.

Ответить#
0

А, нет, я забыл, о чём статья-то. Опель кадетт — ДЭУ Рейсер — это не одноплатформенники, это одна машина. Нексия — куда ни шло, хотя там только декоративные изменения на первых и последних десяти сантиметрах. Но всё-таки, не совсем уж одно и то же.

А предыдущий коммент — всем развидеть :-)

Ответить#
0

Ну, конечно. Эту линейку можно и продолжить, потому что ДЭУ Нексия имела наследника ДЭУ Ланос, а потом ДЭУ Калос, известный нам как Шевроле Авео.

Ответить#
0

Ещё nissan tiida и Рено логан.

Ответить#
0

У меня тоже всегда было ощущение, что тиида — дорогая версия Логана. По платформе подходит, Nissan B0 у обоих. Да и наружность выдаёт :-)

Ответить#
0

Интересно, у кого нет двойников: Субару, Лэнд Ровер, Роллс Ройс?

Ответить#
-2

У «Весты», пока )))

Ответить#
0

Тиида

Ответить#
0

Субару Травик=Опель Зафира )
ЛэндРовер фрилэндер одна платформа Вольво S80/XC70/хс60
Роллс как раз с 7й серией БМВ породнился окончательно

Ответить#
0

Subaru BRZ = Toyota GT86.

Ответить#
0

В Поднебесной ,такого добра не мерено...

Ответить#
0

то добро не одноплатформенники, а подделки. Наверное еще платформу ferrari никто больше не использует

Ответить#
0

Шевроле круз — ДЭУ Лачетти

Ответить#
0

Чуть не так-Шевроле Круз-Лачетти Премьер

Ответить#
0

это не совпадение. Это историческая линейка:
Исходно все модели Дэу базировались на GMовских, точнее, на опелевских:
— Опель Астона/Вектра (переходная модель, не пущенная в производство самим опелем)
— Дэу Эсперо
— Дэу Нубира
— Дэу Лачетти
— Шевроле Лачетти (GM купила Дэу)
— Шевроле Круз.

Названия «сползали» слегка, Лачетти на некоторых рынках звалась тоже Нубира, к примеру. Так что и распространение платформы между поколениями — тоже вполне нормально.

Ответить#
0

Йети/Тигуан, Поло/рапид, Кашкай/Туарег, Логан мцв (старый)/Ларгус, Калина, Гранта/Датсун, Рио/Солярис, Фокус 2/Вольво S40 2/Мазда 3, Альмера 2014/Логан 2009 платфома и салон, КУзов Ниссан блюберд суплай 2 2005, Кашкай/Кадйар (не увидим)... продолжать вобще можно долго очень, практически все машины созданные в рамках больших концернов созданы на одной, для концерна, платформе, уникальных совсем мало.
ЗР — Вам проще было сделать подборку уникумов, чем клонов, статья была бы еще короче)

Ответить#
0

Логан MCV и Ларгус — это бейдж-инжиниринг, даже не общая платформа. Собственно, Гранта/Ондон — практически тоже бейдж-инжиниринг.

Ответить#
0

так сути не особо меняет, далеко не все знают об этом.
ЗР надо бы тему пошире раскрыть

Ответить#
-1

Тут надо аккуратно, будешь слишком часто и громко кричать, что храу — это румынская модификация сандеро, поломаешь продажи. И кому лучше станет?

Ответить#
0

«Кашкай/Туарег» — нет, не имеет никакого отношения друг к другу.

Ответить#
+5

Пардон, действительно ошибся, хотел Кайен написать

Ответить#
-2

Кашкай/Каджар

Ответить#
0

Наверно Кайен имел в виду.

Ответить#
+2