Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг

Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.

Во время сравнения Вест с механикой и роботизированной коробкой передач для чистоты эксперимента машины тестировали на одном комплекте резины. Однако заурядная процедура переобувания вновь обернулась неприятностями (в первый раз, как помнят наши постоянные читатели, удивил домкрат). Сначала из заднего правого барабана подозрительно легко выкрутился болт, а при установке колеса он уже вообще свободно ходил в отверстии. Причина такого явления — на фото ниже. Резьба в барабане не стерлась и не сорвалась — она вообще раскрошилась и высыпалась!

01

01

Начали было грешить на неправильную первую смену колес, сделанную перед началом эксплуатации. Однако тогда я орудовал штатным баллонным ключом, с его помощью напортачить и загнать болт криво сложно: любой перекос сразу отзывается ростом усилия и пресекается в зародыше. Выходит, виноват материал самого барабана.

Время на общение с мастером по гарантии решили не тратить. Наш технический центр в Тушине как раз собирался опробовать набор для восстановления резьбы. Получилось удачно и очень быстро. Подробную инструкцию по обращению с инструментом смотрите на нашем сайте в одном из ближайших выпусков «Технической среды».

Впрочем, особо заинтересованных томить не буду и приведу финансовую сторону вопроса. Готовый набор российского производства купите за 1200–1400 руб., импортного — за 3200–3500 руб. Можно собрать необходимое и по отдельности: понадобятся метчик, сверло соответствующего диаметра, дрель и втулка под конкретную резьбу. Если покупать всё, то придется выложить от 700 до 1000 руб., но запасливому гаражнику наверняка потребуется только последняя позиция, а ее цена — всего-то рублей 40–50.

02 (3) копия

02 (3) копия

Попутно Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов сделали Весте первый тюнинг (какой же отечественный автомобиль обходится без него?). Теперь капот нашего седана в поднятом состоянии удерживает не штатная кочерга, а пара газовых упоров. Никакого «колхоза»: готовый набор с амортизаторами, кронштейнами и крепежом обошелся в 2500 руб. Длину стоек производитель подбирает под каждую конкретную модель, так что высота поднятия капота не уменьшилась. Да и за оперативность фирме спасибо, ведь Весты пока еще остаются крайне редким явлением на наших дорогах.

Улучшение вроде бы необязательное, но очень приятное. Особенно сейчас, зимой, ведь чтобы установить крючок штатного упора в паз, приходится тянуться в дальний левый угол подкапотного пространства. Отличный шанс испачкать брюки и куртку о грязный передок машины! Теперь с этим покончено. Заливать незамерзайку в неудобно расположенный бачок амортизатор мешает не больше, чем заводское решение.

Фото: Георгий Садков и Кирилл Милешкин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (98)

Самые новые

Тутhttp://упоркапота.рф/vesta/211-upory-kapota-na-lada-vesta-ku-ld-vs00-00.html такие купил у поставил, все норм) Сказали что производитель тот же самый что в ролике ЗР)

Ответить#
0

На мерсе с180 (1998г, кузов w202) в петли капота с одной стороныбыл внедрен упор. Просто поднимаешь капот, там защелкивается упор. При закрытии капот еще выше поднимаешь, пальцем отводишь упор и опускаешь капот. На след машинах были эти качерги — неудобно. Кстати, капот в очень высокой позиции фиксировался — кочергам и не снилось. И удобный доступ был к подкапотному пространству — кочерги и газовые упоры не мешают с боков.

Ответить#
0

Такое бывало на других ладах, но очень редко. На мой взгляд повод для обсуждения ничтожный.

Ответить#
0

Уважаемые журналисты, эксперты и испытатели журнала «За рулем»! Вы же вроде бы грамотные специалисты, и небось большинство из Вас имеют высшее техническое образование, но иногда у меня уши вянут от той информации, которую вы скармливаете несведущим людям. Скажите пожалуйста, в коим то веке болты крепления задних колес легкового автомобиля начали вкручиваться в резьбу тормозного барабана? Может быть в резьбовые отверстия задней ступицы все-таки?

Ответить#
+2

«Штатная кочерга» даже в Toyota RAV4 2015 (автолайф ютьюб канал Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов ). Зачем открывать капот не профессиональному автомобилисту ?

Ответить#
+8

Чтоб омывашку залить! Чтоб уровень масла проверять (почитай мануал сколько и когда ты его должен проверять)!

Ответить#
0

да барабан может и чугунный, но ступица то изготовлена из стали, это однозначно косяк и заводу надо проводить выборочную отзывную компанию. Это не шутки.

Ответить#
0

На Весте как и на Логане/сандеро/ларгусе/альмере сзади нет ступиц. ТАм барабан-ступица одной деталью

Ответить#
0

а как они так смогли если барабан и ступица это одна деталь(как на чуть ли не всех рено)?

Ответить#
0

Извините, но отсутствие газового упора — это бред, могли бы так открыто рекламой уж и не заниматься.
Я 4 года владею Рено Флюенс, там стоит, как в статье изволено выражаться, «штатная кочерга». Я ни разу даже мысли не допустил о том, удобно это, или нет.
ЗР, пишите по делу, а то чет ерунду какую-то несете в последнее время.
Спасибо.

Ответить#
+9

Это не ерунда, а комфорт для человека. Если тебя устраивает кочерга, то и пользуйся дальше

Ответить#
0

просто не попадал ....у меня ветром шевельнуло капот и этот упор выскочил....капот зашумленый .....это ерунда

Ответить#
0

Ну раз вы всю жисть с кочергами ездите, то с за себя и говорите. А по мне, как ездившему на машинах с обоими типами упоров это убожество должно было остаться в истории вместе со снятыми с производства корытами. Газовый упор не разорит особо производителя, но намного более комфортен для владельца.
Плюсую разрабам комплекта.

Ответить#
0

Видимо инженеры разработчики в Хонде тоже идиоты раз новые Сивики 2016 года выпускают так же без газового упора капота...

Ответить#
+4

Они не идиоты, а просто сэкономили. Но газовой упор это всегда удобно. В премиальных марках кочерги нет.

Ответить#
-1

на весте она неудобнее, чем на гранте

Ответить#
-12

Совершенно верно.У меня Гранта,и не разу мысли не возникло,что с кочергой не удобно.Бедная Веста.Поломайте что нибудь специально и напишите разгромную статью,а то ловлей блох бедную машину замучили.

Ответить#
+6

это не ерунда......если посчитать сколько времени тратиться и удобство

Ответить#
+1

На моем «проблемном» как тут выше писали корейце приходится раз в несколько месяцев заливать омывайку. С газовыми бы упорами я, конечно, огромное количество времени сэкономил. 20–30 секунд на открытие капота, в год бы минут на 5 набежало. ЭКОНОМИЯ! Больше под капотом я ничего не делаю. Масло проверяю, когда омывайку заливаю — за межсервисные интервалы все равно никаких потерь нет. PS Пробег 130 тыс. км.

Ответить#
0

Так у нас же с тобой не лады. Нам не надо через день проверять — что уже сломалось, а что только готовится это сделать

Ответить#
0

вам наверное и не нужен....а люди в месяц по 20000км накатывают и то сами делают , подогреватели стоят электро. это дело сугубо каждого , УДОБНО . а проблемные авто или партия есть у каждого производителя

Ответить#
+1

Любой комфорт входит в плюс стоимости автомобиля.Вот потом и начинается"почему такая цена?"

Ответить#
+1

Написал же я как владелец кочерги — ничерта оно никому не нужно кроме как потешить себя любимого — «какая же крутая у меня машина с газовыми упорами капота! Теперь я могу каждый день... да что там день? Каждый светофор открывать капот и с важным видом что-нибудь подкручивать и и подливать в систему!»

Ответить#
+7

ну дак вместо сиденья ...можно табурет ставить ....че уж тешить то себя

Ответить#
+2

У тоже есть Флюенс и было бы мешно отрицать, что с упорами удобнее. Впрочем ставить это в разряд серьёзных недоработок тоже смешно.

Ответить#
+6

Серьезная недоработка — типа на десятке же стояли в лохматом 1996 году. Правда капот потяжелее был))

Ответить#
+6