Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг

Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.

Во время сравнения Вест с механикой и роботизированной коробкой передач для чистоты эксперимента машины тестировали на одном комплекте резины. Однако заурядная процедура переобувания вновь обернулась неприятностями (в первый раз, как помнят наши постоянные читатели, удивил домкрат). Сначала из заднего правого барабана подозрительно легко выкрутился болт, а при установке колеса он уже вообще свободно ходил в отверстии. Причина такого явления — на фото ниже. Резьба в барабане не стерлась и не сорвалась — она вообще раскрошилась и высыпалась!

01

01

Начали было грешить на неправильную первую смену колес, сделанную перед началом эксплуатации. Однако тогда я орудовал штатным баллонным ключом, с его помощью напортачить и загнать болт криво сложно: любой перекос сразу отзывается ростом усилия и пресекается в зародыше. Выходит, виноват материал самого барабана.

Время на общение с мастером по гарантии решили не тратить. Наш технический центр в Тушине как раз собирался опробовать набор для восстановления резьбы. Получилось удачно и очень быстро. Подробную инструкцию по обращению с инструментом смотрите на нашем сайте в одном из ближайших выпусков «Технической среды».

Впрочем, особо заинтересованных томить не буду и приведу финансовую сторону вопроса. Готовый набор российского производства купите за 1200–1400 руб., импортного — за 3200–3500 руб. Можно собрать необходимое и по отдельности: понадобятся метчик, сверло соответствующего диаметра, дрель и втулка под конкретную резьбу. Если покупать всё, то придется выложить от 700 до 1000 руб., но запасливому гаражнику наверняка потребуется только последняя позиция, а ее цена — всего-то рублей 40–50.

02 (3) копия

02 (3) копия

Попутно Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов сделали Весте первый тюнинг (какой же отечественный автомобиль обходится без него?). Теперь капот нашего седана в поднятом состоянии удерживает не штатная кочерга, а пара газовых упоров. Никакого «колхоза»: готовый набор с амортизаторами, кронштейнами и крепежом обошелся в 2500 руб. Длину стоек производитель подбирает под каждую конкретную модель, так что высота поднятия капота не уменьшилась. Да и за оперативность фирме спасибо, ведь Весты пока еще остаются крайне редким явлением на наших дорогах.

Улучшение вроде бы необязательное, но очень приятное. Особенно сейчас, зимой, ведь чтобы установить крючок штатного упора в паз, приходится тянуться в дальний левый угол подкапотного пространства. Отличный шанс испачкать брюки и куртку о грязный передок машины! Теперь с этим покончено. Заливать незамерзайку в неудобно расположенный бачок амортизатор мешает не больше, чем заводское решение.

Фото: Георгий Садков и Кирилл Милешкин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (98)

Самые новые

Тутhttp://упоркапота.рф/vesta/211-upory-kapota-na-lada-vesta-ku-ld-vs00-00.html такие купил у поставил, все норм) Сказали что производитель тот же самый что в ролике ЗР)

Ответить#
0

На мерсе с180 (1998г, кузов w202) в петли капота с одной стороныбыл внедрен упор. Просто поднимаешь капот, там защелкивается упор. При закрытии капот еще выше поднимаешь, пальцем отводишь упор и опускаешь капот. На след машинах были эти качерги — неудобно. Кстати, капот в очень высокой позиции фиксировался — кочергам и не снилось. И удобный доступ был к подкапотному пространству — кочерги и газовые упоры не мешают с боков.

Ответить#
0

Такое бывало на других ладах, но очень редко. На мой взгляд повод для обсуждения ничтожный.

Ответить#
0

Уважаемые журналисты, эксперты и испытатели журнала «За рулем»! Вы же вроде бы грамотные специалисты, и небось большинство из Вас имеют высшее техническое образование, но иногда у меня уши вянут от той информации, которую вы скармливаете несведущим людям. Скажите пожалуйста, в коим то веке болты крепления задних колес легкового автомобиля начали вкручиваться в резьбу тормозного барабана? Может быть в резьбовые отверстия задней ступицы все-таки?

Ответить#
+2

Странно , но мне казалось любое колесо крепится к ступице , а не к тормозным барабанам или дискам .

Ответить#
+2

Пипец, рехнуться можно! Нормальные люди покупают автомобиль, как средство передвижения, а неудовлетворенный, видать, как объект для секса вечерами в гараже. Много раз уже говорил и повторю снова: проблема Весты не в самой Весте, а в том говне, которое закупает АвтоВАЗ для сборки своих машин из мест непонятного происхождения. Ладно еще там в Солярисе фильтр воздушный пометь — две защелки, или салонный — рук достаточно, но, блин, резьбу нарезать!!! Вы че, охренели, делать такое с машиной за 600–700 тыс. р.?

Ответить#
+2

Уважаемая редакция! А разместите пожалуйста фотографию отверстия где сорвана резьба. И еще очень важный вопрос. Чем крутили болты? Гайковертом или руками?

Ответить#
+1

При всем моем уважении к вазовским машинам (Калина была — не подвела ни разу, всегда вывозила из всех возможных ситуаций), не могу не удивиться радостному завершению данной статьи. Резьба в барабане новой машины уничтожена, но вы можете купить метчик(!)... Метчик, Карл! И не знать горя. А, да, и газовые упоры на капот теперь есть. Просто мечта. Ну нельзя так, нельзя. Это стыдно, в конце концов. 600–700 тысяч ведь она стоит. Немалые деньги. Можно простить новым машинам эргономические просчеты, но не такие же вещи.

Ответить#
+1

Десятки раз убеждался что лучше приобрести иномарку пяти лет, нежели новую продукцию ваза.
Автомобили потенциально опасны.

Ответить#
+1

Вся эта статья только подтверждает мое глубокое убеждение, что купить новый русский автомобиль может позволить себе только очень богатый человек.
Вот что пишут «колесарушники», Веста которых пробежала уже 15 тыс км:
"...специалисты обнаружили причину стука в передней подвеске, точнее сразу две: замене подлежали правая шаровая опора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе был выявлен люфт в левой стойке, в правой зазор оказался чуть меньше.
Обе причины оказались гарантийными, так что редакционная Lada Vesta получила новый правый рычаг подвески с шаровой опорой в сборе."
ссылка

Это нормально вообще? На Гранте гоняю по поганым дорогам, за 86000 км заменил два подшипника ступицы, и то один еще был в норме.

Ответить#
+1

Да все косячат.
Форд Фокус 3, 1,6, 2012 г., новая с салона.
На 450 км не захотел заводиться при переходе температуры через ноль (+2 — —6). Вылечилось «мойкой» у ОД за 90 руб., ошибок не показывало. Проявлялось 3 раза — 2 проходило само, на третий к ОД. Пробег 30000 — замена стойки стабилизатора (гарантия). 40000 кнопка стеклоподъемника переднего пассажира (гарантия). 47500 — перескочил ремень ГРМ (гарантия закончилась в конце декабря 2012 г), перескочил не далеко, ничего не загнуло (2 тыр работа + 4000 на всякий случай ремень и ролик ГРМ с болтом поменял).
Вроде иномарка... И уже далеко не из бюджетных. ТО 3 (43000 км) — 12000 руб и это только регламентные работы без замен и прочисток. Подвеска начала зудеть. После ближайших денежных вливаний поеду «протрясать» её. Пробег на момент написания 47900.

Была Калина выпуск апрель 2007 г. Покупал б\у в августе 2013 пробег 37500. До 2011 г и пробега 30000 обслуживалась у дилера (100%).
На 45000 крякнулся усилитель руля (15 тыр.). 60000 январь-февраль 2014, морозы ночью 25–32 градуса — замена стартера на редукторный (после этого в любые морозы пускалась реально в —30 градусов). 110000 — замена передних тормозных дисков, 115000 замена задних барабанов, передние стойки. 117000 замена сцепления (выжимной очень сильно завыл), диски и корзина еще бы тысяч не менее 20–30 отходили, принципиально меняю комплектом. Подвеску не трогал. к 120000 начала дребезжать рейка. 123000, сентябрь 2015 продал.
Ездила далеко не по автобанам, использовал как рабочую лошадку, прилично по полям поездил (в прямом и переносном смысле).
И хрен знает как оценивать надежность машины.

Ответить#
+1

дерьмо есть дерьмо

Ответить#
-18

а, до коих пор термообработка деталей на ТАЗе будет в нормальном состоянии?

Ответить#
-16

Незачем ногой производить окончательную затяжку, просто сорвали резьбу.

Ответить#
+18

«Штатная кочерга» даже в Toyota RAV4 2015 (автолайф ютьюб канал Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов ). Зачем открывать капот не профессиональному автомобилисту ?

Ответить#
+8

Чтоб омывашку залить! Чтоб уровень масла проверять (почитай мануал сколько и когда ты его должен проверять)!

Ответить#
0

В нашем посёлке автосервиса нет, зато у всех гаражи, инструмент, приспособы. И ремонт, и ТО сами делаем. В 13 году купил Гранту, и когда пришло время ТО, не смог с первой попытки открутить колёса и масляный фильтр. Родной балонный ключ в связке с метровой трубой треснул на первом болте. Прицепил к трубе вороток с головкой, открутил с громким скрипом. Осмотрел резьбу лупой, все болты назад поставил. Съёмник фильтра не треснул, просто погнулся. Пожаловался соседям, сказали, что я не первый, все покупатели ВАЗа попадают в такую ситуацию. Сделал заточку, кувалдочкой пробил корпус, и трубой свернул фильтр. Или завод борется так с воровством, или солоны хотят так заставить покупателей ездить к ним на ТО.

Ответить#
-11

Кстати. А где же все таки сравнительный тест МКПП и АМТ? А то и упоры купили, и резьбу супер комплектом восстановили, а итогов теста нет...

Ответить#
+1

Ну, вот хоть стоящее замечание.
У нас на работе то же бывают случаи выкрашивания резьбы. То же сначала грешат на материал, на анализ в лабораторию отдаем, а потом всегда приходим к выводу — вина исполнителя. Но, у нас преимущественно ручной труд. А у изготовителя ступицы ввиду массового выпуска просто обязательно наличие автоматизации... Зря не отдали дилеру.
Кстати. Однажды я чрезмерным усилием затяжки гаек сорвал несколько резьб на шпильках ступицы Accent. Потом на сервисе их меняли. И затягивал рукой, тянув ключ вверх.

Ответить#
+3

А может не отдали зная, что сами сорвали? А? ;)
Убедительная просьба производить ремонт у официального дилера. И сервис узнаете и про качество будет более объективная оценка.

Ответить#
+1

Верю ,что резьбу не вы сорвали , но где же ключик ?!  Издательство «За Рулем» — «Иллюстрированное руководство по ремонту» — «Приложения» — «Инструменты ... ВОТ ОНО : Динамометрический ключ (до 25 кгс.м).

Ответить#
0

«шанс испачкать брюки и куртку » А вот бы сделать тюнинг штанов и куртки  — чтобы не пачкались !

Ответить#
-1

ругайте , ругайте ! но что-то мне подсказывает «хочешь оттюнинговать автомобиль, а может лучше начни с себя »

Ответить#
-1

Уважаемая редакция журнала «ЗР» зачем вы упорно продолжаете превращать журнал в полное гавно! Я уже как 3 года перестал покупать ваш журнал в печатном виде так как нет желания платить за дешевую писанину ваших псевдожурнализдов. Вам Бу Андерсон не заплатил, вам Бу Андерсон не удиляет должного внимания что вы нынче так позорно троллите ладу весту? Дак поэтому и не воспринимают ваше издание больше всерьёз что пишите такие бездарные бестолковые статьи! Авторы ну пожалуйста ну не позорьте пожалуйста журнал «ЗР» своими позорными статьями про не тот домкрат, про сорванную резьбу шпилек и т.д, не позорьте журнал которому уже 100 лет, ну автожуралистика это не ваше...

Ответить#
+7

Сейчас фанаты ваза (и их проплаченные «коллеги»') начнут писать что это нормально, что такое бывает на других машинах, что нечего страшного и т.д. Но в глубине души все понимают что это нифига не нормально. Ваз повысил цены но про качество забыл, в принципе как и обычно...

Ответить#
-11

А чего нибудь новенькое придумать не смог?

Ответить#
+13

Ну вот слова Арсения подтвердились. Вазы начали отмазывать свой *шедевр* и ми ну совать любую критику в ее адрес.

Ответить#
-11

Арсений твой проспал всё обсуждение, вылез из погреба и не удосужился даже прочесть ветку дискуссии. Иначе бы он увидел, что все его помойные высеры уже пережевали. А ты видимо из той же когорты. Самомнение выше унитаза.

Ответить#
+10

Фанаты ВАЗ сейчас начнут писать что это нормально, что бывает, что и на других машинах такое было. Но все понимают (даже если и не признают это здесь) что это не фига не нормально. Цену повысили а про качество забыли. Не чего нового для ваза впрочем

Ответить#
-17

сто лет бы проездило колесо и не отвалилось бы

Ответить#
0

да барабан может и чугунный, но ступица то изготовлена из стали, это однозначно косяк и заводу надо проводить выборочную отзывную компанию. Это не шутки.

Ответить#
0

На Весте как и на Логане/сандеро/ларгусе/альмере сзади нет ступиц. ТАм барабан-ступица одной деталью

Ответить#
0

а как они так смогли если барабан и ступица это одна деталь(как на чуть ли не всех рено)?

Ответить#
0

как то скучно читать про цифры «сколько чего стоит».

Ответить#
+1

Господа крошится РЕЗЬБА В СТУПИЦЕ КОЛЕСА! Приговор заводу однозначный ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО. Если болты вывалятся вместе с резьбой где нибудь на трассе ...

Ответить#
-9

Ой, в3,14*** !!!! Скорее всего кто-то откручивал и потом прикручивал колесо пневмогайковертом (уже после завода), не выставив усилие, вот резьбе хана и пришла!
Матиз у знакомой — 3 шпильки под замену идут, ибо резьба тянутая. Мне на жигуле на полуось скидывались «мастера» шиномотажки, болты вкручивали на максимальном усилии, потом приехал к ним же — колесо приспускало, не могли болт открутить. В итоге сломали болт

Ответить#
+13

даа, шиномонтажники порой так чудят...
как-то за день объехал 6-ть шиномонтажей ибо на переднем правом болт не откручивался. так шиномонтажники на каждом сломали по минимум одному инструменту.
этож надо о думаться лезть с «трещоткой» болт срывать, причём в паре мест у пацанов сначала головки «плыли».

Ответить#
+7

вот прям знали что скоро без резьбы останутся и купили набор. еще с этими упорами, понимаю кризис все дела, деньги как то надо зарабатывать, но Господа это ПАЛЕВО, ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ И ЖУРНАЛ В ПЕЧАТНОМ ВАРИАНТЕ НЕ ПРИНОСИТ ДОХОД, ОТКРОЙТЕ ФИРМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС, ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ, АВТО МОЙКУ,СДЕЛАЙТЕ ПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА, ТОЛЬКО НЕ КАК В АВТОРЕВЮ, С ТАКИМИ РАСЦЕНКАМИ ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ ТУДА НЕ ХОЧЕТСЯ, только пожалуйста не обманывайте народ!!!!

Ответить#
+1

Судя по крошкам резьбы, там не сталь, а чугун. В чугуне резьба не сминается, а выкрашивается. Тупо сорвали резьбу.
—-------------
Вы правы. Барабаны чугунные как у большинства мировых автопроизводителей, кроме ВАЗа у которого они биметаллические (алюминий-чугун)

Ответить#
+1

В Весте все ступицы от логана и его инкарнаций (ларгус, альмера, сандеро). Разболтовка 4х100, DIA 60.1, ET43 для штампа или ET50 для литья. На одном заводе производят.

Ответить#
+4

Судя по крошкам резьбы, там не сталь, а чугун. В чугуне резьба не сминается, а выкрашивается. Тупо сорвали резьбу.

Ответить#
+3

Судя по крошкам резьбы, там не сталь, а чугун. В чугуне резьба не сминается, а выкрашивается. Тупо сорвали резьбу.

Ответить#
+4

При всем уважении к Весте придется все таки доплачивать и покупать Логан или Сандеро! Пусть комплектации беднее- зато проблем никаких! Жаль —машина нравиться!
—--------------------------
У Логана и Сандеро точно такой же тормозной барабан сзади как у Весты :)

Ответить#
+9

Барабан то может и один,только вот за время владения с 2008г сначала Логаном, а потом и Сандеро (при неоднократном монтаже колёс) даже близко таких ситуаций не было! И что то не хочется уже постоянно какую нибудь пусть мелочь но ремонтировать! Отвык как то уже под капот заглядывать кроме для того чтобы омывайки залить ,да ТО раз в год провести!

Ответить#
-11

Это что за бред такой, новая и машина а такие косяки. резьба болтов отваливается(именно так), а  если на ходу такая ситуация произойдёт? что ответит производитель? не гарантийный случай?"вы сами переломали резьбу, нечего было резину зимнюю ставить."?

Ответить#
-20

Стоит появиться какому нибудь косяку, так тут же появляются посты мол, как же так, и это на новой машине. А как только в статьях ЗР хвалят Весту, сразу же комментарии типа, ЗР вас купили и т.д.
Александр, зайди на форум, к примеру, Солярис клуба и почитай раздел статистики поломок новых авто, от разных владельцев, приведу несколько без выборки: — 1800 км замена гур; — Пробег-200км. Отвалилась пластмасска внутри правой фары; — Проблема подрулевого переключателя. Не работает дворник в положении I. Пробег 1200; — Пробег 300 км. Сгорел предохранитель в панели в отсеке двигателя. Машина не заводилась; — Пробег 3200 км. При проезде выбоин на дороге появляется металический стук в районе правого переднего колеса; — 0 км: Проблема подрулевого переключателя. При включённом ближнем свете и включении правого поворотника включается дальний свет. Ждал около месяца, на днях поменяли; — проехал 650 км и блокировка задних дверей с сигналки сломалась; — Пробег 1250, перестал срабатывать соленоид водительской двери на открытие; — 1800 ТО-0, ведения вправо... На ТО-0 отрегулировали давление, уводить не перестало (даже помоему еще сильнее стало); — Пробег 200 км. Отказ верхнего кислородного датчика, не устранили-заказ на завод, обещали доставить через три недели; — Побег 6700 км. Глухие постукивания на небольшой скорости на неровной дороге — оказалось постукивают передние супорта (ход в направляющих) — проще не обращать внимания. Появился сверчок рядом с правой дверью; — пробег 2260км: — машину потягивает вправо — прошёл ТО-0, замена подшибника ступицы, в правой двери что-то катается, то ли шарик, то ли гайка какая; — пробег — 5900, лопнуло лобовое стекло!; — 2000 км, заметил что передний и задний бампер по краям качается, пригляделся, расшатались фиксаторы, по обоим сторонам; — Пробег 3780 полетел модуль бензонасоса на сервисе выявили разрушение платы датчика уровня топлива; — Пробег 2500 замена рулевой рейки.........и т.д и т.п.
Что за бред то такой, Александр? И это на новых машинах!!!

Ответить#
+30
Ответить#
+17

Более того, подобное можно прочитать и на форумах владельцев Шевроле, Мицубиши, Мазды, Тойоты и так далее.

Ответить#
+19

Безымянный
\\\\Стоит появиться какому нибудь косяку, так тут же появляются посты мол, как же так, и это на новой машине. А как только в статьях ЗР хвалят Весту, сразу же комментарии типа, ЗР вас купили и т.д.
Александр, зайди на форум, к примеру, Солярис клуба и почитай раздел статистики поломок новых авто, от разных владельцев, приведу несколько без выборки:////

Надо полагать что этот скорбный перечень для ОДНОЙ отдельно взятой машины??? Если НЕТ то ВСЕ ваши старания ну скажем неуместны — есть статистика в почтенных изданиях — количество отказов на 100машин по времени владения (до года: 3–5лет: 8–11лет) и корейцы там далеко не ПОСЛЕДНИЕ ну а для Ваза как и полагается почетное место в конце списка.
А теперь СТРАШШШШНАЯ история новой машинешки ВАЗ в которой мне пришлось участвовать. Конец века, приятелю забажилось прикупить десятину в Ёбурге, садимся в моего корейца и катим туда —пути 1250верст. К утру в салоне —1,5часа оформление и поехали обратно..... недалеко верст 15 отъехали дальше нет мочи —печка завоздушена —на дворе —23 — погрелись у меня и обратно в салон. Через пару часов тепло в салоне десятки появилось — вт0рая попытка  — доехали до Пышмы — неисправность двигателя вылезла — это за 150верст пробега — придорожный сервис —приговор лямда-зонд приказал долго жить. Бензином заправлялись вместе у меня норма —у десятки бяда. Поменяли за свой счет зонд и дальше. На подъезде к Тюмени сдох генератор при пробеге 300км — резко в салон заменили по гарантии. Оставшиеся 800верст удалось проехать без конфузов. Угадайте с трех раз как долго задержалась десятина у приятеля???

Ответить#
-22

что-бы развоздушить печку надо всего-лишь поставить авто мордой к верху.....любой бугорок подойдет....и второе ...зачем за 10кой ехать за 1250км....что такой спрос был ?

Ответить#
+23

Сергей Куликов
\\\\что-бы развоздушить печку надо всего-лишь поставить авто мордой к верху.....любой бугорок подойдет....и второе ...зачем за 10кой ехать за 1250км....что такой спрос был ?////

Ну по завоздушиванию печки —решение хозяина-барина — я только извозчик-служба поддержки. Ну а почему именно Ёбург а не скажем Тюмень — так это 98-й год. Сибирь матушка, опять же приятель что-то там вымутил( на свою ж.. голову), а мне как тому былинному четвероногому 2,5тыс. км НЕ крюк.

Ответить#
-25

ну в те времена только ленивый не мутил , понятно тогда

Ответить#
+1

«мордой к верху»? Или лучше- лицом к стенке, инженера.

Ответить#
-13

ДА ЧЕ мелочиться ...весь автоваз

Ответить#
-15

Welder, статистику по Солярисам привели не по одной отдельной машине, это комментарии разных пользователей. Вообще интересная тема на их форуме, много нового можно почерпнуть о пресловутом корейском качестве))). По поводу ваших страшилок про десятку, ну во первых, ВАЗ сейчас выпускает абсолютно другие автомобили и по качеству и по содержанию, а во вторых, по одному отдельно взятому экземпляру, как вы сами выразились не стоит судить, и то, что там с десяткой вашего товарища приключились небольшие неприятности, ни о чем не говорит. В свое время я эксплуатировал этот автомобиль, за три года не было никаких поломок.

Ответить#
+22

Шумов Игорь
\\\\\\ статистику по Солярисам привели не по одной отдельной машине, это комментарии разных пользователей. Вообще интересная тема на их форуме, много нового можно почерпнуть о пресловутом корейском качестве))). По поводу ваших страшилок про десятку, ну во первых, ВАЗ сейчас выпускает абсолютно другие автомобили и по качеству и по содержанию, ////

Сожалею...., но если вы надергали жареных фактов про соплярис, причем абсолютно бессистемно по принципу, где то, что то чешется —ломается то наверное НЕКРОЛОГ, по Вазам будет более впечатляющим ..... выше я привел пример как оценивается проблемность специалистами —отказы на 100машин и период владения — иные подходы бредятина. О качестве продукции ВАЗ можно говорить или много — ну перечислять косяки можно бесконечно, или НИЧЕГО — так как качества, как системы НЕТ, значит и говорить НЕ О ЧЕМ....или как вариант ЛОТЕРЕЯ. Оно —лотерейное качество было, есть и БУДЕТ .... причины — персонал работающий неполную неделю и получающий часть жалованья будет гадить где только сможет и это крест будущих владельцев!

Ответить#
-19

Сожалеете? Мне смешно с вас. Честно))) Здесь в вашем сожалении никто не нуждается, перед вами никто душу не изливает, на судьбинушку не жалуется. Так, что оставляйте свои эмоциональный настрой при себе. Не стоит воспринимать всё так близко к сердцу.
ЛОТЕРЕЯ, как показывает практика, любой автомобиль, и любая иномарка даже в большей степени, ибо человек попадает на гораздо большие деньги при поломках, а они таки случаются и довольно часто. Кстати, гляньте статистику. Уровень брака на ВАЗе давно сопоставим с иностранными брендами.
И прекращайте фантазировать на тему персонала работающего не полную неделю и получающего часть жалования. Сейчас все заводы в России работают в одинаковом производственном графике, а зарплаты на ВАЗе давным давно сопоставимы с зарплатами на других иностранных автомобильных заводах в России. Средняя зарплата на ВАЗе летом 15-го года составляла 29 000 р. Сотрудники занятые непосредственно на конвейере не получают менее 30 000 р.

Ответить#
+21

Шумов Игорь
////ЛОТЕРЕЯ, как показывает практика, любой автомобиль, и любая иномарка даже в большей степени, ибо человек попадает на гораздо большие деньги при поломках, а они таки случаются и довольно часто. Кстати, гляньте статистику. Кстати, гляньте статистику. Уровень брака на ВАЗе давно сопоставим с иностранными брендами.

Любезный! А байка про «Уровень брака на ВАЗе давно сопоставимый с иностранными брендами.» это после несвежего салата на корпоративчике возникла — просветите с какими же иностранными БРЕНДАМИ поделки ВАЗА сопоставлялись,... ах  да, вспомнил- ВАЗ НЕдавно переплюнул «качество» продукции Кутаисского автозавода — это эпохальное событие. И  к тексту статьи вернитесь, она статья, именно с констатации «потрясающего качества» начинается!!!
Да вы батенька, верно ....из Мюнхгаузенов будете  — у нас по СТРАНЕ тоже в среднем 40тыр получают .... правда чаще всего В МЕЧТАХ!!!...... в стране как то кисло, народишко в рыбку тянется прожить —перебиться, в вашем воображении — кругом ЛЕПОТА . Из истории известно, что в период больших потрясений НЕУКЛОННО РАСТЕТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ только подобных ВАМ, ПРОПЛАЧЕНЫХ БРЕХУНОВ! Больших фарисейских успехов вам, сладкопевец несравненный!

Ответить#
-17

Начали за здравие, и закончили за упокой, как говорится. Любезничать со мной не нужно, и ярлыки навешивать тоже не стоит, я прекрасно понимаю из каких будете вы, но не позволяю себе такие вольности. Так, что все свои умозаключения, касаемые моей личности, держите при себе, общения в подобном тоне с вами не будет. Не нужно показывать всем свою за ангажированность в каком либо вопросе, и ваши словесные эпитеты, подкреплённые уверенной работой кнопочкой Caos Lock, лишь подтверждают выше сказанное мной.
По существу вашего монолога. Я привел конкретные данные по зарплатам работников на конвейере ВАЗа, но вы почему то в упор это не увидели, хотя я конечно понимаю почему, потому, что эти цифры не вписываются в ваше миропредставление, а за слова свои нужно отвечать. Пожалуйста предоставьте пруф по средней зарплате, а так же по зарплате персонала задействованного непосредственно на сборочном конвейере, на автозаводах иностранных брендов в России, для подтверждения своих слов. По поводу брака, опять хотелось бы услышать не голословный тренинг красноречия, а конкретные цифры. Я в отличии от вас данными по официальной статистике обладаю: показатель выпуска на ВАЗе автомобилей без дефектов за 2015 год составил 88%, что сопоставимо с другими европейскими брендами.
В следующий раз, когда вы соберётесь обсуждать темы качества и уровень зарплат, пишите свой комментарий опираясь на достоверную информацию, а не на своё развитое воображение.

Ответить#
+17

Шумов Игорь
\\\эти цифры не вписываются в ваше миропредставление, а за слова свои нужно отвечать. ////...данными по официальной статистике обладаю: показатель выпуска на ВАЗе автомобилей без дефектов за 2015 год составил 88%, что сопоставимо с другими европейскими брендами//////

Воот верно — за бАзАР треба отвечать — ааа. стесняюсь спросить: ВЫ чьих будете — ну  по образному выражению О.И. Бендера — губернатор острова Борнео? Нет? Тогда мож вице-гаулейтер Самарской области, курирующий промпроизводство?? Опять НЕт? В сухом остатке вы обладатель длинного слюнявого языка — такой вывод неизбежен т.к. ссылок на  что то хоть ОТДАЛЕННО подтверждающее ваш треп НЕТ... да и быть НЕ МОЖЕТ!!!
Мне стыдно вам — такому уверенному в собственной НЕПОГРЕШИМОСТИ рассказывать о градациях ЛЖИ — собственно ЛОЖЬ: наглая ЛОЖЬ: СТАТИСТИКА а уж официальная тем более...... 88% ну оочень ПЫШНО, только вот с критериями неувязочка —что считать нормой и что косяком, похоже дальтонизм в качестве ФИРМЕННЫЙ стиль свечного заводика пид Самарой.
Я далек от огульного охаивания вазовских поделок, но Лотерея была, есть и будет. В подтверждение сказанного — мы ведь на площадке ЗР и уместно отталкиваться от материалов опубликованных в журнале...- ЗР 2012–12 про Калину за ТРИ !!! года эксплуатации в редакции(в ней то — не ботаники с форумов, а специалисты) — замена подрулевого переключателя, моторедуктора стеклоочистителя, амортизационных стоек, генератора, верхних опор амортизаторов(дважды), водяной насос (дважды), приводной ремень (трижды), регулятор ХХ, диски тормозные — не многовато ли для 88% качественной продукции???? Как видите я в отличие от вас пустопоржние брехни из форумов не ЗАПАРИВАЮ — есть возражения к приведенному МНОЙ НЕКРОЛОГУ —АЛГА как говорят наши сограждане!

Ответить#
-19

Вернулся? Опять ни одного аргумента, только брызги слюней во все стороны. За слова свои не ответил, доказательств не привел, демагог чистой воды. Вспомнил трёхлетнюю Калину, хотя не нужно много ума, что бы зайти и посмотреть статистику ВАЗа, о том, что качество за последние пару лет подняли на 42%. И кстати, если уж ты так внимательно изучил опыт эксплуатации продукции ВАЗа, может расскажешь про косяки на других автомобилях из парка ЗР, а то обычному обывателю, читающему твой крик души из психушки, может почудится, что остальные автомобили вообще не ломаются.

Ответить#
+18

Шумов Игорь

//// кстати, если уж ты так внимательно изучил опыт эксплуатации продукции ВАЗа,\\\\\

Вау — мы уже на ТЫ —эк сблЁвыша на бодливость РАСТАШШИЛО то! Вы бы свое скудоумие чем нить окромя патологической БРЕХНИ подперли или кроме дутых цифр качества и маниакальной трепотни о «работе коллективов согласно производственного графика» и нечем удивить — ВАЗ с 15февраля перешел на ЧЕТЫРЕХДНЕВКУ, а вы продолжаете брехать о высоких заработках промперсонала! Ну выдайТЕ на гора, хоть крохотное доказательство сладкоголосого трепа про качество, про производственные успехи- окромя как НАДУВАТЬ ЩЕКИ и петь осану благодетелям, финансово поддерживающим кагал ПЛАТНЫХ клакеров ни на ЧТО НЕ ГОЖи!

Ответить#
-18

Я не вижу смысла обращаться на ВЫ к лживому поганцу, извиняюсь перед остальными читателями, но накипело. Перед подлецом, который из поста в пост не обращает внимания на сделанные ему замечания, и продолжает оскорблять собеседника. Ты не привел ни одной цифры, и за свои слова не ответил, не имею желания продолжать дискуссию с не совсем адекватным индивидом, который не отвечает ни на один заданный вопрос собеседника, и не подкрепляет свои слова ни одним фактом.

Ответить#
+18

Шумов Игорь
\\\\Я не вижу смысла обращаться на ВЫ к лживому поганцу, извиняюсь перед остальными читателями, но накипело. /////

Ну что ж принимаю условие — ОЛИГОФРЕНУШКО, приведи хучь с третьего раза ССЫЛКу на БРЕХЛИВУЮ цифирь  — адресок скинь — ГДЕ ТВОИ трудовые «истины » обретаются?? Когда тебе недоумку объяснили как определяются отказы машин СПЕЦАМИ ты сдал себя с ПОТРОХАМИ — НЕТ никаких форумов и статистики — есть только ТВОЁ параноидальное словоблудие, построенное на КОВЫРЯНИИ в НОСУ и преподнесение собственной, рукотворной бредятины как истины в последней инстанции. Ещё раз рукоблуд — выдай ссылку на источники  — если не сможешь — засунь свой ПРОДАЖНЫЙ ЯЗЫК в... ну скажем так — в места скрытые от широкой общественности!!!

Ответить#
-18

Welder, и откуда вы такие дятлы ущербные, только берётесь?))) А не ты ли первый, начал писать про неполную рабочую неделю и получение части жалования персоналом ВАЗа? А? Где хоть одна ссылка, фуфел? То, что написал Игорь есть во множестве изданий, даже в ЗР, а ты даун конченый, даже поисковиком не умеешь пользоваться.

Ответить#
+15

Безымянный
Welder, и откуда вы такие дятлы ущербные, только берётесь?)))

Оооо, сиамский близец нарисовался —вТорая и более заЧуханенная часть двуликого ануса блеет, пытаясь подмыть обдри...ного близнеца —радей сильнее убогий — тебе ссылка нужна —снизойду до СЛАБоумных — открой оглавление ЗР вот прям сейчас и там найдешь «сенсацию» за неполную неделю на ВАЗе, а при неполной занятости —я это для обоих анусов сообщаю — НЕ БЫВАЕТ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ даже на ВАЗЕ. Слышь шут гороховый — ты почаще Авито пользуйся — глядишь малопоношенные мозги там найдешь — тебе край как надо....

Ответить#
-14

Не свезло) А у меня был жигуль, сейчас у матери — выдержал такие издевательства, что писать стыдно. Поломок почти не было. Те, что были — либо из-за херового обслуживания до меня, либо естественный износ. Ну и кое-что по подвеске летело из-за моих «гонок» по закрытому грунтовому треку. Но когда я на спортридже прохватил по этому треку как на своем жигуле — получил гнутый рычаг подвески сзади и сдохшую муфту... Правда, здорово?!

Ответить#
+20

Производитель назовёт вас пятой колонной и бандеровцем, очевидно же.

Ответить#
-20

Ты что Александр! Ты же в теме про ВАЗ, здесь нет месту критики, только восхволение :-)

Ответить#
-21

Критика должна быть уместной, а не фантазии на тему: «не может быть такого на новом авто».

Ответить#
+20

Дааа, косяки с колесными болтами...повеяло чем то родным. до боли знакомым.... помнится этим ПОВАЛЬНО грешил АЗЛК, аккурат перед КОНЧИНОЙ! Херре БУ- вам есть о чем, репу чесать!

Ответить#
-3

у меня на гранте такое было...

Ответить#
+1

АВТОВАЗу есть над чем призадуматься. Рыночная цена газовых упоров — 2500, а если договориться о прямых поставках на конвейер, то цена будет максимум 2000р. Не вижу большой проблемы в том, что дорогие версии комплектовать такими газовыми упорами, при этом существенно не меняя цену авто.

Ответить#
+2

При всем уважении к Весте придется все таки доплачивать и покупать Логан или Сандеро! Пусть комплектации беднее- зато проблем никаких! Жаль —машина нравиться!

Ответить#
-13

лучше жить с женой любимой и чуть стервой чем нелюбимой но на все готовой!!!так что веста форева)))

Ответить#
+8

Сравнил тоже мне женщину с железной!

Ответить#
-6

с аммортизаторами правильно сделали....удобная фишка

Ответить#
+1

Резьба высыпалась, они нарезали новую? Так материал же высыпался? Резьба и болт большего диаметра? Плюс рассверлили дырку в литом колесе? Оригинально...

Ответить#
-4

там сказано, в комплекте втулка т.е." ввёртыш", пересверлить и перерезать остаётся только ступицу и все дела, не вижу проблемы, хотя для нового авто это залёт.

Ответить#
+1

И где гарантия, что все резьбы на ступицах не начнут выкрашиваться? Ладно, колеса стали переобувать и заметили. А ежели кто поставит «всесезонку» и  будет ездить? Заметит выкрашивание резьбы только тогда, когда колеса на ходу начнут отваливаться?!
Может, материал ступицы и болта (или его покрытия) образуют «гальваническую пару»? И электролитом дороги щедро посыпают...

Ответить#
-4

Называется не повезло

Ответить#
+2

Извините, но отсутствие газового упора — это бред, могли бы так открыто рекламой уж и не заниматься.
Я 4 года владею Рено Флюенс, там стоит, как в статье изволено выражаться, «штатная кочерга». Я ни разу даже мысли не допустил о том, удобно это, или нет.
ЗР, пишите по делу, а то чет ерунду какую-то несете в последнее время.
Спасибо.

Ответить#
+9

на весте она неудобнее, чем на гранте

Ответить#
-12

Это не ерунда, а комфорт для человека. Если тебя устраивает кочерга, то и пользуйся дальше

Ответить#
0

просто не попадал ....у меня ветром шевельнуло капот и этот упор выскочил....капот зашумленый .....это ерунда

Ответить#
0

это не ерунда......если посчитать сколько времени тратиться и удобство

Ответить#
+1

Написал же я как владелец кочерги — ничерта оно никому не нужно кроме как потешить себя любимого — «какая же крутая у меня машина с газовыми упорами капота! Теперь я могу каждый день... да что там день? Каждый светофор открывать капот и с важным видом что-нибудь подкручивать и и подливать в систему!»

Ответить#
+7

У тоже есть Флюенс и было бы мешно отрицать, что с упорами удобнее. Впрочем ставить это в разряд серьёзных недоработок тоже смешно.

Ответить#
+6

Серьезная недоработка — типа на десятке же стояли в лохматом 1996 году. Правда капот потяжелее был))

Ответить#
+6

ну дак вместо сиденья ...можно табурет ставить ....че уж тешить то себя

Ответить#
+2

На моем «проблемном» как тут выше писали корейце приходится раз в несколько месяцев заливать омывайку. С газовыми бы упорами я, конечно, огромное количество времени сэкономил. 20–30 секунд на открытие капота, в год бы минут на 5 набежало. ЭКОНОМИЯ! Больше под капотом я ничего не делаю. Масло проверяю, когда омывайку заливаю — за межсервисные интервалы все равно никаких потерь нет. PS Пробег 130 тыс. км.

Ответить#
0

Так у нас же с тобой не лады. Нам не надо через день проверять — что уже сломалось, а что только готовится это сделать

Ответить#
0

вам наверное и не нужен....а люди в месяц по 20000км накатывают и то сами делают , подогреватели стоят электро. это дело сугубо каждого , УДОБНО . а проблемные авто или партия есть у каждого производителя

Ответить#
+1

Любой комфорт входит в плюс стоимости автомобиля.Вот потом и начинается"почему такая цена?"

Ответить#
+1

Ну раз вы всю жисть с кочергами ездите, то с за себя и говорите. А по мне, как ездившему на машинах с обоими типами упоров это убожество должно было остаться в истории вместе со снятыми с производства корытами. Газовый упор не разорит особо производителя, но намного более комфортен для владельца.
Плюсую разрабам комплекта.

Ответить#
0

Видимо инженеры разработчики в Хонде тоже идиоты раз новые Сивики 2016 года выпускают так же без газового упора капота...

Ответить#
+4

Они не идиоты, а просто сэкономили. Но газовой упор это всегда удобно. В премиальных марках кочерги нет.

Ответить#
-1

Совершенно верно.У меня Гранта,и не разу мысли не возникло,что с кочергой не удобно.Бедная Веста.Поломайте что нибудь специально и напишите разгромную статью,а то ловлей блох бедную машину замучили.

Ответить#
+6