Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

Lada-Vesta

Lada-VestaLada Vesta
Lada Vesta

От прочих новых бюджетных седанов-конкурентов (ЗР, 2016, №1) вазовская новинка отличается обилием систем безопасности. Тут уже в базе (двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с., спаренный с пятиступенчатой механикой) есть системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, система помощи при трогании на подъеме.

А теперь посмотрим, что можно купить путного за полмиллиона на вторичке.

Когда-то менеджер одной из площадок, где продавали подержанные машины, сказал мне, что угадать выбор покупателя почти нереально. Человек приезжает с твердым желанием купить седан, а уезжает на хэтчбеке или кроссовере. Почему? Потому что в процессе осмотра решил, что ему нужен другой тип кузова или другие характеристики автомобиля.

Проанализировав предложения нескольких интернет-площадок по продаже б/у авто (сейчас рынок покупателя, а не продавца, потому предложений масса), мы нашли несколько экземпляров из различных классов и сегментов, которые вполне могут стать альтернативой вазовской новинке.

Kia Rio/Hyundai Solaris

Kia Rio

Kia RioKia Rio
Kia Rio

Цена на новый Rio производства 2015 года (машины пока есть у дилеров) начинается от 574 900 руб. за автомобиль в базовой комплектации Comfort со 107-сильным мотором и механикой. Но за 500 тыс. руб. можно найти такой же подержанный, причем не торгуясь. Это будет экземпляр 2012–2013 годов выпуска со средним пробегом 40 тыс. км, старшим мотором (123 л.с.), автоматом и в богатой комплектации Prestige. В ней окажутся иммобилайзер, обогрев сидений, борткомпьютер, датчики света и дождя, центральный замок, система курсовой устойчивости, электропривод зеркал и прочие радости жизни.

Примерно в те же деньги обойдется и родственный Hyundai Solaris со схожим пробегом.

Гарантия на новый автомобиль — пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть покупатель подержанной машины еще сможет рассчитывать на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. А вот детали, подверженные естественному износу, придется заменить за свои кровные. Скажем, бесплатно менять привод стеклоподъемников станут только до 15 тыс. км, гарантия на амортизаторы и ШРУСы составляет 70 тыс. км, а на стойки стабилизатора — 30 тыс. км.

Opel Astra J/Astra H

Astra J

Astra JOpel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J 

Opel Astra была популярна у наших покупателей, но, увы, компания решила покинуть российский рынок. Последние новые машины еще есть у дилеров, а на вторичном рынке предложений масса. В частности, в наш диапазон цен уложился хэтчбек 2011 года выпуска (продажи поколения J в нашей стране стартовали в 2010-м) со 115-сильным мотором объемом 1,6 л и автоматом. Пробег — 70 тыс. км. Его продают за 520 тыс. руб. В перечне оснащения: борткомпьютер, круиз-контроль, датчик света, обогрев зеркал, омыватель фар, центральный замок, электропривод зеркал, система курсовой устойчивости и прочее.

Astra достаточно надежна, многие проблемы были решены в период жизни на конвейере предыдущего поколения модели с литерой H, которая продолжала выпускаться на заводе в Калининграде аж до 2014 года. К слову, на рынке можно найти и такую, причем с небольшим пробегом (от 40 тыс. км). Это будет машина 2010–2012 годов, с одним из самых распространенных у нас силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.) и механикой. Цена — около полумиллиона. В комплектации: омыватель фар, центральный замок, обогрев сидений и зеркал, борткомпьютер, однозонный климат-контроль, CD-магнитола, передние и боковые подушки безопасности.

Astra H

Astra HOpel Astra H
Opel Astra H
Opel Astra H 

Можно найти машину и с автоматической трансмиссией, но пробег в этом случае будет больше — от 50 тыс. км. При этом стоит учесть, что резиновых втулок переднего стабилизатора этой машине хватает примерно на 40 тыс. км, рулевые наконечники ходят около 30 тыс. км. На 60 тысячах потребуют замены сайлент-блоки рычагов передней подвески. И еще: на Астрах с 2004 по 2007 год выпуска была проблема с автоматами, точнее, с радиаторами охлаждения. Из-за повреждения теплообменника образовывалась адская смесь антифриза с трансмиссионным маслом, что влекло за собой смерть автоматической коробки передач. Позже эту проблему решили.

Toyota RAV4

Toyota_RAV4

Toyota_RAV4Toyota RAV4
Toyota RAV4

За полмиллиона можно найти довольно популярный на вторичном рынке полноприводный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, выпущенный в 2004–2005 годах. Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с автоматом. Пробег — около 140 тыс. км.

В активе Рафика — неплохая отделка салона и высокая надежность, подтвержденная немецкой службой технического контроля TUV, на которую возложено проведение ТО в Германии.

Но есть у «старичка» и проблемы. Горящий Check Engine может говорить о загрязнении расходомера воздуха или об отказе датчика кислорода. Да и автомат норовит подкинуть неприятный сюрприз: при пробеге за 200 тысяч вероятность его поломки многократно возрастает. Причина рывков при переключении — неисправность электронного блока управления коробкой. Полноприводная трансмиссия надежна, ее обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40 тыс. км. Но частенько текут сальники, трескаются чехлы приводов. Рулевая рейка — долгожитель, долго не течет, хотя может постукивать. После 100 тыс. км пробега нужно обратить внимание на состояние рулевых наконечников и тяг.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (129)

Самые новые

У Весты в базе есть ЕСП, которого нет у многих подержанных авто с такой же ценой или в 1,5 разе выше. Покупать авто с пробегом от 100 и выше тыс. км — рискованный шаг. и чем выше пробег — тем выше вероятность серьёзных вложений в авто. На новую Весту гарантия 3 года и 100 000 пробега. А после 5 лет у Солярис/рио кончится запас по двигателю,который сделан из фольги. Да и безопасность Солярис и Рио ниже чем у Гранты. А безопасность я бы не скидывал со счетов.

Ответить#
+1

Что касается барабанных тормозов на задней оси, то у меня один вопрос, как они настроили абс и есп? Работают ли эти системы адекватно с барабанами? Подскажите, специалисты?

Ответить#
0

ВСе очень просто, эти системы просто в силу своего ограниченного интеллекта не знают, что там стоят барабанные тормоза, прикиньте, им все равно.

Ответить#
+5

Я предпочитаю свежую машину пусть и классом ниже, чем старую, но навороченную.

Ответить#
0

Если денег на покупку ,того что хочется ,не хватает , умный и рациональный покупатель седан не выберет , а возьмет универсал или хэтч с кондендея и на автомате, а дешевые понты любителей мелких седанов спишем на советское прошлое.

Ответить#
0

Универсал, кондей, дизель, мкп, автомат в таком авто теже понты что и маленький седан

Ответить#
+2

Я тоже за универсал. Но выбирая между хетчбэком и седаном, выберу седан. И покупать машину буду не на каком-то там автомате, а на механике.

Ответить#
0

Я не вижу за полмиллиона на рынке б/у ничего достойного, но и покупать Весту (базовую, пустую как барабан за эти деньги) из-за этого тоже глупо. Лучше денег накопить хотя бы 700–750, и уже будет достойный выбор. Лучше до миллиона накинуть, тогда уже есть варианты настоящих автомобилей.

Ответить#
+1

Форд Фокус3, Мицубиси Лансер 10,Киа Сид, трех-четырехлетки и масса других более нормальных вариантов нежели новые Жигули. К сожалению.Неприятно ко всему прочему, когда кузов начинает цвести на свежих экземплярах Автоваза. Уж лучше подержанная иномарка. Которая к тому же лучше упакована.

Ответить#
+2

Я бы тоже солярис взял если необходимо выбрать машину из ценового сегмента 500 т.р. Понятие АВТОВАЗА и высокой стоимости машин это вещи несовместимые в умах миллиардов человек. Нужно что бы прошло много времени что бы люди адаптировали свое мышление про автоваз к новым реалиям. А последнему желательно в это время постараться не касячить ибо тогда процесс адаптации может сильно затянуться.

Ответить#
+2

Если брать машину от 500 то я бы в жизни не посмотрела на ВАЗ :-) Солярис в данном сегменте лучшее решение

Ответить#
+2

я купил новую весту за 595 для жены на роботе неделю назад . Если бы не трейд —ин скидка в 60 тр и 20тр подарков на машину 15 года купил бы тоже весту , но за 585тр на ручке и 16 года .
а всё б/у ... езжу на б/у и тока на второй год узнал, что у меня пол морды востановленно...
Выбирали между рапидом, поло, альмерой и вестой. Веста победила по причине того ,что она за эти деньги отлично оснащена. плюс очень понравилась как рулится. поло проиграл по тому, что половина владельцев жалуются на   то, что сыпется но делают всё по гарантии правда, а зная это зачем платить за поло и рапид , когда есть веста и таже гарантия . Альмера- сарай.
А вообще по ощущениям после тест драйвов на альмеру нужно было вешать шилдик лада(или даже «газ» ) , а на весту ниссан .
ps 
логан , и корейцы хендай/киа не рассматиривались , корейцы дорого за пустую машину родом и кореи и краш тест на 3 , логан просто не  нравится. из китайцев новый лифан понравился , пока в салон не сели.... емгранд большой да и страшно с китайцами связыватся сервис есть не везде.
зы зы 
собственно купили на 5 лет машину , что с ней будет потом мне не интересно.
для меня робот туповат особенно когда в поток вклинится нужно , жене понравился очень, до этого у неё был гетц и калина .

Ответить#
-1

Красавчик! Так держать! Если все пересядут на отечественные авто, то гляди начнёт наш автопроме семимильными шагами развиваться.

Ответить#
0

Дай вам бог ,что б за ваши 5 лет ничего не сломалось. У меня на глазах на работе три соляриса 2011 г вып 1,4 пробег каждого около 200т город-трасса .Поломок нет. Ломаться некогда и нельзя, обслуживаются не у официала. Во многом поэтому я себе тоже взял, но 1,6 мкпп . Вы не ездили на нормальном моторе с нормальным автоматом. Весту тупо скопировали с киа рио, что сзади что сбоку.Чем тупо втыкать ненужные опции для лохов лучше бы ваз сделал нормальную пару мотор-коробка,при езде это нужнее.

Ответить#
-1

Ну кто ж вам виноват, что вы подержанную тачку выбрать правильно не умеете... И потом, если про «полморды» вы только на второй год узнали — значит хорошо было вросстановлено, не?

Ответить#
+2

Красавчик! Так держать! Если все пересядут на отечественные авто, то гляди начнёт наш автопроме семимильными шагами развиваться.

Ответить#
-1

Бу конечно привлекает НИЗКОЙ ценой.. но скупой платит всегда!

Ответить#
+2

Про астру H туфту написали она ходит и ходит до 100 тыс без проблем и без замены расходник в подвески

Ответить#
+1

До ста ходит, а после ста турбомотор приказывает долго жить :((

Ответить#
0

Берите авто на газу не берите это бедро у которого ни мощности ни хрена за пол ляма и пусть правительство само ездит на этих авто жрущих очень дорогой у нас в стране бензин (спасибо тов. Путин за Крым но только за него )

Ответить#
0

Назовите хоть пару вариантов, которые выпускают на газовом топливе.

Ответить#
+1

и через 3г меняйте клапана.....

Ответить#
+1

еще есть куча отличных вариантов БУ за эти +/-50 т.р. деньги.
Для меня вывод, что надо брать БУ более именитых брендов, чем ЛАДА. Но и не ПОрши и Мерсы старых годов с бесконечными пробегами. Например короллу, окатвию, джетту, фокус, флюенс...

Ответить#
+2

На белом свете ничего вечного нет и на барабанах частенько закисают тормозные цилиндры и тормозные накладки отрываются. Просто барабаны стоят дешевле и всё, это для бюджетной машины и Ваза достаточно. Если будет версия Веста Спорт, то там 100% будут дисковые тормоза по кругу.

Ответить#
+2

поначитается народ глупых журналов, а потом грезят о дисковых тормозах, «изысканной управляемости», «четных гармониках» в звучании аудиосистемы и прочей ереси, а по факту никто этих «тонкостей» не различит и не заметит. Хотел бы я увидеть как эдакий знаток, сев за руль, определит не глядя какие у машины тормоза, при условии, что они исправны. На деле же наоборот... Вот типичная история: приезжает человек, грубо говоря масло заменить, сажусь за руль в гараж загнать, а тормозов нет! Спрашиваю:
— Как же ты приехал, она ж не тормозит?!
— Да вроде всегда так было, а чё правда?
Разбираешься: из четырех супортов, работает полтора, остальное позакисало! Зато «диски по кругу». Не знаю как на ферарри и прочих поршах, а рядовому автомобилю задние барабаны только плюс: ресурс колодок выше в три раза, сами барабаны считай вечные (как диски менять не надо), ничего не закисает, не ломается, отказов меньше раз в десять. Так зачем эти диски-то?

Ответить#
+2

Молодец! Правильно написал. На гоночном треке можно почувствовать разницу между дисковыми и барабаннымм тормозами и то при помощи условии, что диски вентилируемые. Да и грязи в барабаны меньше забивается.

Ответить#
0

Да ладно вам барабаны нахваливать, там тоже выработка с буртиком появляется со временем. А колодки в дисковых тормозах намного проще менять чем в барабанах. Барабан прикипает и фиг снимешь его — а молотком бить нельзя, расколется. Короче для меня барабан — это гемор, поэтому при замене колодок я поеду на СТО, а в дисковых тормозах колодки за пару минут меняются, и я при каждой смене колес могу проследить их износ. Задние диски тоже можно сказать вечные, если с 200км/ч постоянно не оттормаживаешься или если есп ими машину постоянно не выравнивает.

Ответить#
+3

не буду спорить, в дисковых тормозах колодки проще менять, поэтому данная процедура дешевле раза в два, однако ресурс и соответственно частота замены... И поломки: если у барабанных максимум «солдатики» от грязи заклинят, то у дисковых это целое поле возможностей — никакой предвзятости, простая статистика обращений. Если по ремонту супортов я статью себе на сайт писал (материала хватало), то о барабанных тормозах и вспомнить то нечего. В любом случае рассматривать как важный аргумент наличие/отсутствие сзади дисковых тормозов у дешевого непритязательного семейного автомобиля это бред.

Ответить#
+2

Дешевый непритязательный седан — это лада гранта. А Веста — это флагман Автоваза. Хотя, думаю, они диски могут запехать потом в более мощную версию. На гранте спорт стоят задние дисковые тормоза.

Ответить#
-1

Сейчас главное не купить машинку, а как и за что её содержать?

Ответить#
0

На новой машине содержание заключается в расходах на плановое ТО, что, согласитесь не столь существенные траты.

Ответить#
+4

А я бы сказал — по одёжке протягивай ножки. Если есть полмиллиона не стоит пытаться выглядеть дороже. Веста, а то и Гранта или свежая иномарка класса В вполне довезут тебя куда надо. А появится N свободных миллионов, купишь себе премиум.

Ответить#
+3

Для кого-то главное быть первым хозяином. Для покупателей б/у идеальный вариант покупать либо у знакомых, либо после полной диагностики.

Ответить#
+4

Бу мало купить по-деньгам, это бу надо еще и содержать, платить налог, страховку, быть готовым к замене расходников и ремонту. Какой бы ни был автомобиль супер современным и супер надежным после 100т.км. начинает сыпаться потихоньку, а премиум бренды в последнее время, так вообще требуют капитального ремонта моторов и коробок.

Ответить#
+3

Веста с барабанными тормозами очень хороша!
Автоваз правильно сделали, что не поставили дисковые!

Ответить#
-1

Это вы о чем?

Ответить#
+1

А чем тебе барабаны сзади не угодили, если они работают?
Грязью они меньше забиваются, колодки ходят дольше. Нагрузки на них меньше, чем на передние тормоза. Иным словом — хватает.
ЗЫ: Я себе на велосипед назад ставил 203 мм диск, типа тормозов много не бывает. Но потом остановился на варианте 160 мм диск на зиму и 185 мм на лето. С простенькой гидравликой. Именно потому, что работу свою они выполняют не хуже, а геморра — куда меньше. При этом спереди у меня стоит 203 мм диск и 4-х поршневая гидравлика для даунхила — как раз потому, что основной тормозной момент создает переднее колесо.

Ответить#
+8

Что это вас так болтает?

Ответить#
+7

Просто мне захотелось проверить, правда ли народ желает машину с барабанами вместо дисков, или минусует для прикола.

Вот и написал обратное утверждение.
По Весте — еще раз повторюсь — хорошая машина, просто хотелось бы видеть её в еще более привлекательной обертке.

Еще одно пожелание из этой же серии — чтобы Автоваз дополнил свою обычную коробку шестой передачей, и для XRay и для Vesta.
Вот это было бы очень круто, только представьте!

Ответить#
+2

С увеличением числа платных участков с разрушенными 110–130 нужна 6-ая передача для экономии топлива. Думаю мотору 1,8 хватит момента без натяга крутить на 6-ой повышенной передаче.

Ответить#
+2

Это всё было бы неплохо, но конечная цена вряд-ли обрадовала потребителей.

Ответить#
+6

Безымянный, поймите, на бюджетных автомобилях барабанные тормоза вполне могут устанавливаться на задние колеса. Это нормально, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться. И разницы в торможении с дисковыми задними тормозами установленными на такие автомобили вы не увидите. Однако барабанные тормоза обладают существенным плюсом в наших российских реалиях, они защищены от воздействия грязи, пыли и влаги, а дисковые тормоза боятся луж и грязи. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому если в такой момент на него попадет холодная вода, он вполне может лопнуть или деформироваться.
Вот вся суть. Не нужно устраивать истерик по этому поводу, и высасывать из пальца недостатки Весты.

Ответить#
+9

Вот уж про диски и воду — сам так бегал за новыми дисками для «классики». Одно торможение со 110 в экстренном режиме, потом холодная лужа — все, автомагазин тебя ждет(((

Ответить#
+6

свою отремонтировать и ездить дальше,кризис однако:)

Ответить#
+2

Право лучше всего взять в наше время б/у до 3-х лет, а лучше даже годовалую. В придачу получите зимнюю резину, коврики, защиту и запах завода. А в наш говнопром даже в новый надо сразу ввалить на доведение до ума. И то и другое проверено на себе. Жду осени, хочу посетить ММАС-2016 и пощупать Весту Кросс, но подсознательно нацелен на Volvo XC70 пятилетку. Веста проживет от силы лет 5, как и ее конкуренты, а Вольво может и 20 лет отъездить, даря комфорт, безопасность и удовольствие.

Ответить#
-12

Годовалую иномарку за 500 тыс.? Это — утопия, милейший. Сейчас машины беспроблемны только во время гарантийного срока. И вольво здесь не исключение. Не надо вредных иллюзий.

Ответить#
+9

Сам то понял, что написал. Пятилетний вольво стоит 1 100 000 , т.е ровно в два раза дороже весты

Ответить#
+12

Однако странное сравнение... Даже пятилетний XC70 будет стоить как две новых весты минимум, а средняя поломка как новый мотор от весты. =)

Хотя надежность конечно не сравнить, не говоря уже о общем уровне автомобилей.

Ответить#
+7

На Весте барабанные тормоза сзади :(

Лучше бы убрали систему стабилизации, но поставили нормальные дисковые!

Ответить#
-25

Уважаемый, скажите пожалуйста, ЗАЧЕМ на Весте дисковые тормоза сзади? С точки зрения не понта, не внешнего вида, не надежности, а с точки зрения здравого смысла. Если там и барабанов за глаза-зачем там диски??? Чтоб тупо «было»? у тех же французов барабаны сзади и что? Причем тут вообще немцы, у которых более серьезные моторы?

Ответить#
+16

Сзади барабанные тормоза это не тормоза . Не верите? Тогда пригрузитесь и поездите на хорошей скорости 120 и больше по трассе, с обгонами, где нибудь в горах и в ситуациях когда надо быстро снизить скорость на спуске после обгона начатого на подьеме, т к спереди видите конец реверсивной полосы,вы поймёте зачем нужны дисковые тормоза. Они гораздо эффективнее , но проявляется это когда растёт нагрузка на заднюю ось .

Ответить#
-1

Жаль только, что барабан заодно со ступицей, для его снятия надо срывать ступичную гайку и снимать всё это дело вместе с подшипником. Хотя на рено это всё достаточно долго ходит.
И ещё на рено встречал такую сложность, когда при большой выработке на барабане необходимо сначала свести колодки, а потом снимать барабан. А сводить их надо через отверстие с резьбой болта (путём уменьшения длины планки между колодками) с предварительным подшаманиванием в виде включения ручника и нажатия тормоза (хотя, может и другой способ есть). Но на весте вроде бы около рычага сточночного тормоза есть болт для ослабления троса, может и проще будет.

Ответить#
+1

Лучше бы такие «иксперды» как ты больше не совались в интернет...

Ответить#
+9

Сам ты «иксПЕРД», вместе с коллегами — минусаторами :)

СерЖ «иксПЕРД», тебе хоть раз доводилось обслуживать самому авто?

в барабаны надо лазить минимум раз в 2 года, регулировать зазор и очищать механизм... чтобы не закисло и равномерно тормозило....
я не говорю про эффективность, которая ниже
и напоследок внешний вид

Ответить#
-11

Ты уверен про 2 раза в год? Дастер 2012 года, ни разу барабаны не трогали. И (о, чудо из чудес!) всё отлично работает ) Хватит троллингом заниматься — он у тебя не на высоте.

Ответить#
+5

Да, внешний вид тормозов — это сильно важный параметр их работоспособности. Самому-то не смешно?

Ответить#
+11

Смешно, я потому и написал «и напоследок внешний вид»
:)
А вот что не смешно: http://www.zr.ru/content/articles/334222-zadnije_diskovyje_tormoza_dla_lady-kalina_stop-kadry/

Читайте, минусаторы, просвещайтесь!

Ответить#
-6

Вы эту ссылку на Автоваз отправьте. А то они, неграмотные, этого не знают...

Ответить#
+5

Думаю, Автоваз всё знает, но правда могли бы добавить задние дисковые тормозные механизмы, как опцию. Сразу бы вопрос отпал, каждый бы выбрал что ему по вкусу.

Ну просто это сугубо личное мнение, которое тут в комментариях не нашло поддержки.

Минусаторы любят барабан и точка, мы уже поняли )))

Поклонники Весты, правда все-таки хотели бы дисковые, здесь (ссылка) и здесь (ссылка

Ответить#
-4

Как же поклонники собрались поотжигать на весте с мотором в 114 л.с. и электронным ошейником? Дроссель электронный и система стабилизации не отключаемая. Хочу на этот отжиг посмотреть!

Ответить#
+1

На Весте отключаемая, с Хреем спутали!

Ответить#
+1

Увы, только до 50км/ч. Даже зимой моя хакапелита только на 50км/ч перестает машину в повороте держать. Летом вообще скольжения на 80 начинаются, ито под сброс газа только.

Ответить#
0

Если катать на полигоне, то диски лучше, а в обычной городской езде, разницу без измерительных приборов не заметишь

Ответить#
0

Нарыл-таки)) Ну-ну. Давай, ты сначала на Весте барабаны опробуй, а потом уже «пой»

Ответить#
+1

лол, простите если обидел «клуб любителей барабанных тормозов», видимо такой все-же существует

LMAO ))))))

Ответить#
-3

Вы имеете ввиду Ваз? У них и просите прощения.

Ответить#
+4

вы «е» и «ё» в «икспёрды» перепутали...

Ответить#
0

А вы не в курсе, отчего в начале 70-х годов ВАЗ отказался от дисковых тормозов Фиата и установил на все Жигули барабанные? Вот когда проясните для себя сей вопрос, тогда и «мудрые» предложения отпадут сами собой.

Ответить#
+12

Элементаррно, Ватсон: барабаны были тупо дешевле. И производство Фиата 124 было тупо дешевле наладить, чем прогрессивной переднеприводной Рено 16. Автопром в РФ и ранее в Совке был не для людей, а для политики и быстрого заработка в инвалюте. Думаете, в Совке автомобилей не хватало от того, что их мало делали? Нет, просто 80 процентов за валюту буржуям по дешевке продавали. А весту даде в России продать тяжело, что уж про развитые страны говорить...

Ответить#
+2

Тогда объясните, отчего же все производители большой немецкой тройки не имеют в своей линейки ни одной машины на  барабанных тормозах?
Мы же не в 70-х сейчас :)
Дисковые тормоза дают возможность менять только колодки, из профилактики — только осмотр пыльников и шлангов, ничего регулировать в пыли не нужно.

Сугубо личное мнение, тем кому нравятся «барабаны» думаю и приятно будет раз в год туда слазить, проверить что да как.

P.S. Мне нравится Веста, не надо думать, что я сделал ремарку про барабаны, лишь бы ужалить машину.
Сделали бы дисковые опцией, (+5к например) и всё было бы ладно.

Ответить#
-11

Мы говорим про продукцию ВАЗа, а не про большую тройку, пятёрку и семёрку с двадцаткой.

Ответить#
+5

Вот и славно, и потому хотелось бы, чтобы продукция Автоваза, которая и без того уже повысила свой уровень — была бы еще немножко более приспособленной к современным реалиям.
Веста классная машина, а Вы зачем-то хотите чтобы её комплектовали допотопными механизмами.

Я уверен, что Автоваз учтет этот нюанс и в скором времени появятся Весты с задними дисковыми, а такие как вы — смогут при желании укомплектоваться барабанами :)

Ответить#
-4

Я думаю, что на АвтоВазе сидят совсем неглупые люди, которые и принимают взвешенные и проверенные решения. В том числе и те, которые позволяют удешевить машину без потери эксплуатационных качеств. Чирканите на завод ваши мысли.

Ответить#
+8

Ахаха, если они такие неглупые, почему у завода такая финансовая задница. И почему Веста так хреново продается?

Ответить#
0

Я хочу? Я что — производитель? Вы уже окончательно попутали яхту с бухтой.

Ответить#
+3

Вы — покупатель, я — покупатель, все мы имеем право что-либо хотеть или не хотеть от производителя и его продукта.
Это вы что-то уже перепутали, видимо.

Для прикола я оставил комментарий, противоположный своему начальному высказыванию, теперь я написал «за барабанные тормоза»
Посмотрим, как прореагируют минусаторы :)
Честно слово, не хотел никого запутать, но все-же не удержался.

Ответить#
-3

Ну и хотите себе на здоровье. Чего здесь-то распинаться?

Ответить#
+5

Вы бы уж отстаивали свою точку зрения, коли имеете её. А то все эти приколы с минусаторами явно не для серьёзных и технически грамотных людей.

Ответить#
+7

Да все просто. Деньги последние? Лада! Если есть запас который в случае чего без критических последствий можно ввалить в ремонт тогда смело брать бу. Главное выбирать с умом, 20 летний немецкий премиум выбор либо очень увлеченных либо очень глупых людей... =)

Ответить#
+10

Глупости говорите. Если берете б/у до 3 лет, то ничего вваливать не надо. Сам брал годовалые б/у, которые еще заводом пахнут. Первый хозяин еще отдавал резину, в наличии были коврики, защита и т.д. А вот в говноВесту можно начать вваливать сразу после завода, доводя ее до уровня хоть какого-то автомобиля.

Ответить#
-15

Отнюдь. При удачном стечении обстоятельств не надо, когда авто свежее и человек реально умеет выбирать скорее всего вкладывать не придется, но БУ всегда лотерея, хоть ему два месяца хоть 20 лет, если авто уже не на гарантии вероятность попасть на бабки есть всегда.

Особенно в этом ценовом сегменте где много автомобилей популярных в такси, даже честное годовалое авто из под таксиста может быть укатанным просто в умат и ездить исключительно от сервиса до сервиса.

Ответить#
+7

Интересно, и почему же первый хозяин продавал годовалый автомобиль? Не битый, не ломающийся, надежный и безопасный? Альтруист?

Ответить#
+20

й

Ответить#
0

Может 1-му просто надоело и он из принципа ездит только на новых?
Большинство именно поэтому и продают, если ты конечно не про барыг с авторынков

Ответить#
-14

Есть много знакомых, ездящих на немецком премиуме (ку7, глк и проч), машину меняют по истечении гарантии — 2–3года. Годовалая на продажу=проблемная.

Ответить#
+5

Что именно надо будет вваливать в Весту, не сочтите за труд пояснить Иван?

Ответить#
+16

«Говнокоментарий» у Вас)))
«Ввалил» в Весту после покупки коврики. Плюс еще дворники возможно поменяю. Всё...

Ответить#
+4

Стойки стабилизатора прямо скйчас лучше закажите. К 12000, когда они сдадутся, вам как раз замену пришлют. И тогда сразу следующий комплект заказывайте:)

Ответить#
0

У Жорика через 3000 померли, это все от водителя и дорог зависит. ссылка

Ответить#
+3

А если машину об дерево расхреначить, она и с нулевым пробегом помрет. Дромовские водители  — не Жорик. К тому же, если  бы у них на всех аналогичных тестовых машинах стойки умирали к 12 тысячам пробега, можно было бы говорить о рукожопости испытателей, но нет — только Весты показали такую неисправность. Отсюда вывод — на конвейер идут бракованные стойки, и что еще бракованное идет на конвейер, никто не знает. То есть, качество комплектующих — традиционно ВАЗовское, а цена уже совсем не как за Гранту. В чем же выгода потребителя — купить Весту и мучиться с ней как с ВАЗом? А смысл?

Ответить#
-2

Щас люксовая гранта на механике с системой стабилизации стоит 521тыр (причем по акции до конца месяца, а так на 20тыр дороже) — больше стоковой весты (514тыр). Так что ты от жизни отстал — цена Весты чуть больше чем у гранты)

Ответить#
+2

Тем более тогда. Если у них лоукост стоит дороже не лоукоста. Хотя, я думаю, разные комплектации это нивелируют. В общем, ВАЗ — это полный абзац по нынешним временам...

Ответить#
0

Думаю, Андерсона уволили, скоро и на весту ценник взлетит. Всетаки 74млрд. долгов как-то покрывать надо.

Ответить#
+4

А смысл? Ее за 514 не брали, так что, за 550, допустим, будут? Они могут посчитать, какая им нужна цена, чтобы закрыть долги, допустим через два года при нормальном уровне продаж... Но с этой ценой продаж вообще никаких не будет...

Ответить#
0

Вкакраз за 514 тыр комплектаций не найти — продажи начались с самых дорогих. Но если базу сделают 550 и даже пускай 600, то всеравно люди найдутся, которые ее покупать будут. Потом даже еще похвастаются, что они купили машину, у которой комплектация богаче соляриса и еще комплект колес в подарок дали. У нас вазофилов хватает. Вот Никишеву с этого форума даже если полтора ляма в руки попадет, то он без раздумий побежит нет не за новой тойотой или фордом и не за б/у мерседесом, а за вестой. Купит в максималке, а на сдачу нивалясика себе возьмет и будет хвастаться какой он молодец — взял себе две машины, а вы лузеры ездите на одной иномарго.

Ответить#
+1

Вот я думаю, что Валентин, как и все ВАЗофилы — врет. Если ему попадет в руки полтора ляма, он побежит, и купит себе не Весту, а что-то из так ненавидимых им иномарго причем, в силу отсутствия обучаемости, хапнет снова какой-нибудь пожилой немецкий суперпремиум на всю сумму. Перед соседями будет гордиться, какой он успешный, а они — нет. На форуме писать прекратит. До первой серьезной поломки. Потом как и в прошлый раз поставит тачку на прикол к забору и будет мучительно пытаться загнать ее следующему лузеру. На форум вернется и будет писать, как его «обманули иномарго» и их пресловутое качество, вот «ВАЗ в любой деревне починить можно». Купит себе опять пятилетнюю Калину за 150–200К и будет ее перманентно «дешево» чинить, попутно рассказывая всем, какие «иномарго» нехорошие. Воинствующий ВАЗофил остается таковым только тогда, когда у него тупо нет денег на нормальную машину. Ну или если ему ВАЗ напрямую за это платит.

Ответить#
-2

Я думаю что на гавно типо иномарго я не потрачу не копейки ибо к стану иномаргожополизов не отношусь, потому, найду деньгам гораздо более достойное применение, чем тратить на иноведра.

Ответить#
-2

Ну да куда там всяким майбахам с роллс-ройсами до лады. Это же иномарго, а значит они гавно. Вай какая четкая приора. Заведу мотор, опущу рессоры — чем выше горы, тем ниже приоры!

Ответить#
0

А у Вас чо майбох? или Роллс Ройс? или чо? или обычное иноведро которое ничем не лучше приоры, а часто еще и хуже. Или это так про майбох вспомнилось, дребезг контактов в голове?

Ответить#
+1

Ну майбох же тоже иномарго, а Вы все иномарго гамном называете. А насчет моего обычного ведра Фокуса II генерации, почему я именно его взял, а не четкий приорэ.
— Управляемость. Усилитель руля адекватно настроен и на руле есть обратное усилие. Рейка не унифицирована с «безусилительной» машиной и поэтому количество оборотов руля не 4, а меньше 3. Рулевая сошка находится непосредственно на цапфе, а не на амортизаторной стойке ради удобства компоновщиков, но делающей даже из машины с зажатой подвеской амебу, лениво реагирующую на руль. Многорычажная задняя подвеска — обеспечивает контролируемое скольжение в поворотах, а не как балка у приоры вкупе с недостаточной поворачиваемостью, когда машину приходится ручником в повороты запехивать.
— Комфорт. Сиденье дополнительно регулируется по высоте, руль по вылету — удобная поза гарантирована. Салон более просторный как в ширь, так и по длине. Шумоизоляция хоть и не очень по «иномарго» меркам, но приору превосходит. Отсутствуют сверчки и скрипы в салоне. Торпеда из мягкого пластика (но мне поф если честно). Коробка не начинает завывать под сброс газа.
И все это добро когда-то продавалось по цене от 333 тыр, а сейчас на вторичке стоит дешевле гранты в минимальной комплектации (которая фу с некрашеными бамперами).

Ответить#
+2

Правда? а чо по нищебродству не хватило на ЗИЛ 4104? или чо?

Ответить#
0

Такие машины не в моем вкусе. Мне больше спортивные темы нравятся. Ну а если ченить типа такого брать — то мой выбор мерседес W140.

Ответить#
0

а во как, как бабла нет, так сразу не в моем вкусе, ага проходили

Ответить#
+1

Посмотрим сколько #ввалишь# еще в будущем. А трехлетняя иномарка будет надежна.
Ах да, сейчас вазовцы начнут минусовать что их идол оскорбили:-)

Ответить#
+3

Угу, будет, если будет во дворе стоять, а так, все эти сервисы и магазины запчастей это для кого? для Надежнйших иномарго

Ответить#
+1

«А трехлетняя иномарка будет надежна.»
Вы реально, думаете, что в ТТ с Кайеном за такие деньги Вам ничего не придётся вбухивать? Ну удачи...

Ответить#
+1

Не надо бредить! Ничего в Весту вваливать не надо. Разве что коврики в салон и багажник, да и стальную защиту моторного отсека. Всё остальное присутствует. Вы хоть машину в салоне посмотрите, перед тем как прилюдно позориться.

Ответить#
+10

Лучше новый qasqhai 2016 российской сборки взять добавив совсем немного от Весты, и в базе будет очень много всего и авто другого уровня. Все остальное лотерея.

Ответить#
-24

Немного? Хотел сказать еще одну весту? В базе с мотором 1,2 кашак под миллион стоит

Ответить#
+10

«Добавив совсем немного». Вы, вероятно, не в курсе цены на Кашкай или название статьи невнимательно прочитали? Кашкай в комплектации «барабан» стоит более миллиона. За эту цену можно 2 Весты купить.

Ответить#
+16

Лучше посмотрите что в этой комплектации барабан есть, Веста в люксе отдыхает.

Ответить#
-16

Уважаемый! В статье идёт разговор про сумму в 500 тыс. рублей. С какой стороны здесь Кашкай с ценой за миллион?

Ответить#
+13

И что там есть в этом барабане за лям? =)

Ответить#
+15

Кондиционер, 8 подушек безопасности, esp, аудио с флешкой, проверенный годами двигатель. Безопасность 5 звезд, а не 2. И внутри просто космос по сравнению с Вестой.

Ответить#
-18

Забыли абсолютно мертвый двигатель указать. =) А по безопасности веста вообще вроде еще тесты не проходила.

Конечно тут даже поспорить трудно, кошак машинка поинтереснее, но мне кажется для целевой аудитории весты вот так просто взять и накинуть еще пол ляма не позволительная роскошь, иначе они бы не были целевой аудиторией весты...

Ответить#
+8

Какими годами проверен задохлик 1,2 литра? В базе даже на плафоне в салоне сзади сэкономили.

Ответить#
+14

Астра, пассат, круз, кайен — то ещё барахло после 100 тыщ пробега. На весте свет клином не сошёлся (пока ещё детские болячки не излечены). Часто хочется именно новое авто, а не б/у, а кроме весты есть ещё варианты. И вообще странно, когда солидный журнал призывает покупать б/у авто.

Ответить#
-5

Б/у это б/у. Часто хочется именно новое авто, особенно после владения несколькими б/ушными до этого. На ладе весте свет клином не сошёлся — есть из чего выбрать.

Ответить#
+1

Как бывший владелец астры h, могу сказать, что брать машину с пробегом в сотню и возрастом от четырех лет и при этом надеяться на беспроблемную эксплуатацию не стоит. Это ж GM.

Ответить#
+4

ай да ладно!
Если ты взял какую-нибудь ушатанную корпоративную развозную или просто от какого ездюка — то конечно.

Но если внимательно выбирать — то все ок.
Мой личный опыт  — Астра j очень даже нормальный аппарат, даже 3–5 лет б/у.
Смотрите на состояние и на историю авто внимательно при покупке.

О косяках —
—Если брать Астру h до рестайлинга на автомате — проблемы либо были, либо будут.
—Ну на универсале слабое известное место — у некоторых экземпляров перетирание проводки задних дверей в гофрах, немцы просчитались и провода не доложили.
—На моторах 1,8 до 2009 года возможны проблемы с шестернями фазовращателя — внимательно смотреть возрастные тачки, после 2011 же года — такие проблемы пофиксаны, ибо такие же движки ставились по 2015 год на все линйки Opel, кроме Карла и Корсы.

Всё. Описанные выше косяки — это самые жуткие недостатки у Astra h/ Astra j  gtc (если двиг 1,8).
Читайте отзывы и тематические форумы.
Все остальные ощущения от машины — это радость от эргономики, восторг от огромного багажника универсала, удовлетворение управляемостью и приятные цены на расходники.

Ответить#
0

Дада, лучше берите ВАЗ пятилетний — вот где качество-то настоящее:)))

Ответить#
+2

А моя знакомая, обладая данной суммой, взяла новую Калину Кросс в топе с мотором 106 л.с. и АМТ. Довольна, как слониха.

Ответить#
0

Лучше бы про Фокус или Октавию написали, чем про Астру.

Ответить#
+3

они-то будут либо дороже, либо старее. И могут оказаться с powershift или dsg, что может оказаться та-а-аким подарком!
Или вот на днях знакомая за 500 купила ситроен С4. Автомат, всё целое и вообще.... у знакомого брала. И всё бы замечательно, но автомат-то «тот самый» AL4. Продолжать?

Ответить#
-1

У самого такой ситр, коробка там значительно переработана, сейчас по ним нарекании почти нет. Главное правильно эксплуатировать, т.е. прогревать перед движением в R и D хотя бы по минуте, и менять частично масло раз в 30 тысяч.

Ответить#
0

эхх, ну, как хотите — а я уже не могу этой коробке верить. Хоть ты режь.

Ответить#
0

Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с автоматом.

Вона чо! А 106-сильный бензиновый мотор у Весны мощностью 106 л.с., небось?

Ответить#
-1

А! Уже пофиксили! Я так, без злобы, просто в глаза бросилось!

Ответить#
0

А еще можно взять Шевроле Круз, брата Астры. И при этом он будет 2013 г.в. в начальной или средней комплектации. И это куда интереснее чем Рио/Солярис того же года.
Да все нынешние «бюджетки» в возрасте 3 года и старше. Но это все б/у. История неизвестна, пробег очень часто скручен и т.д.
Остановить от покупки Весты за мин деньги должно только отсутствие кондиционера.
И общий вывод: есть машина в возрасте до 3 лет с известной безаварийной историей и мин. пробегом — это хорошее предложение. Если ходить по рынку и искать — велика вероятность проиграть в эту лотерею.

Ответить#
+8