Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

Lada-Vesta

Lada-VestaLada Vesta
Lada Vesta

От прочих новых бюджетных седанов-конкурентов (ЗР, 2016, №1) вазовская новинка отличается обилием систем безопасности. Тут уже в базе (двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с., спаренный с пятиступенчатой механикой) есть системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, система помощи при трогании на подъеме.

А теперь посмотрим, что можно купить путного за полмиллиона на вторичке.

Когда-то менеджер одной из площадок, где продавали подержанные машины, сказал мне, что угадать выбор покупателя почти нереально. Человек приезжает с твердым желанием купить седан, а уезжает на хэтчбеке или кроссовере. Почему? Потому что в процессе осмотра решил, что ему нужен другой тип кузова или другие характеристики автомобиля.

Проанализировав предложения нескольких интернет-площадок по продаже б/у авто (сейчас рынок покупателя, а не продавца, потому предложений масса), мы нашли несколько экземпляров из различных классов и сегментов, которые вполне могут стать альтернативой вазовской новинке.

Kia Rio/Hyundai Solaris

Kia Rio

Kia RioKia Rio
Kia Rio

Цена на новый Rio производства 2015 года (машины пока есть у дилеров) начинается от 574 900 руб. за автомобиль в базовой комплектации Comfort со 107-сильным мотором и механикой. Но за 500 тыс. руб. можно найти такой же подержанный, причем не торгуясь. Это будет экземпляр 2012–2013 годов выпуска со средним пробегом 40 тыс. км, старшим мотором (123 л.с.), автоматом и в богатой комплектации Prestige. В ней окажутся иммобилайзер, обогрев сидений, борткомпьютер, датчики света и дождя, центральный замок, система курсовой устойчивости, электропривод зеркал и прочие радости жизни.

Примерно в те же деньги обойдется и родственный Hyundai Solaris со схожим пробегом.

Гарантия на новый автомобиль — пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть покупатель подержанной машины еще сможет рассчитывать на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. А вот детали, подверженные естественному износу, придется заменить за свои кровные. Скажем, бесплатно менять привод стеклоподъемников станут только до 15 тыс. км, гарантия на амортизаторы и ШРУСы составляет 70 тыс. км, а на стойки стабилизатора — 30 тыс. км.

Opel Astra J/Astra H

Astra J

Astra JOpel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J 

Opel Astra была популярна у наших покупателей, но, увы, компания решила покинуть российский рынок. Последние новые машины еще есть у дилеров, а на вторичном рынке предложений масса. В частности, в наш диапазон цен уложился хэтчбек 2011 года выпуска (продажи поколения J в нашей стране стартовали в 2010-м) со 115-сильным мотором объемом 1,6 л и автоматом. Пробег — 70 тыс. км. Его продают за 520 тыс. руб. В перечне оснащения: борткомпьютер, круиз-контроль, датчик света, обогрев зеркал, омыватель фар, центральный замок, электропривод зеркал, система курсовой устойчивости и прочее.

Astra достаточно надежна, многие проблемы были решены в период жизни на конвейере предыдущего поколения модели с литерой H, которая продолжала выпускаться на заводе в Калининграде аж до 2014 года. К слову, на рынке можно найти и такую, причем с небольшим пробегом (от 40 тыс. км). Это будет машина 2010–2012 годов, с одним из самых распространенных у нас силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.) и механикой. Цена — около полумиллиона. В комплектации: омыватель фар, центральный замок, обогрев сидений и зеркал, борткомпьютер, однозонный климат-контроль, CD-магнитола, передние и боковые подушки безопасности.

Astra H

Astra HOpel Astra H
Opel Astra H
Opel Astra H 

Можно найти машину и с автоматической трансмиссией, но пробег в этом случае будет больше — от 50 тыс. км. При этом стоит учесть, что резиновых втулок переднего стабилизатора этой машине хватает примерно на 40 тыс. км, рулевые наконечники ходят около 30 тыс. км. На 60 тысячах потребуют замены сайлент-блоки рычагов передней подвески. И еще: на Астрах с 2004 по 2007 год выпуска была проблема с автоматами, точнее, с радиаторами охлаждения. Из-за повреждения теплообменника образовывалась адская смесь антифриза с трансмиссионным маслом, что влекло за собой смерть автоматической коробки передач. Позже эту проблему решили.

Toyota RAV4

Toyota_RAV4

Toyota_RAV4Toyota RAV4
Toyota RAV4

За полмиллиона можно найти довольно популярный на вторичном рынке полноприводный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, выпущенный в 2004–2005 годах. Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с автоматом. Пробег — около 140 тыс. км.

В активе Рафика — неплохая отделка салона и высокая надежность, подтвержденная немецкой службой технического контроля TUV, на которую возложено проведение ТО в Германии.

Но есть у «старичка» и проблемы. Горящий Check Engine может говорить о загрязнении расходомера воздуха или об отказе датчика кислорода. Да и автомат норовит подкинуть неприятный сюрприз: при пробеге за 200 тысяч вероятность его поломки многократно возрастает. Причина рывков при переключении — неисправность электронного блока управления коробкой. Полноприводная трансмиссия надежна, ее обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40 тыс. км. Но частенько текут сальники, трескаются чехлы приводов. Рулевая рейка — долгожитель, долго не течет, хотя может постукивать. После 100 тыс. км пробега нужно обратить внимание на состояние рулевых наконечников и тяг.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (129)

Самые новые

У Весты в базе есть ЕСП, которого нет у многих подержанных авто с такой же ценой или в 1,5 разе выше. Покупать авто с пробегом от 100 и выше тыс. км — рискованный шаг. и чем выше пробег — тем выше вероятность серьёзных вложений в авто. На новую Весту гарантия 3 года и 100 000 пробега. А после 5 лет у Солярис/рио кончится запас по двигателю,который сделан из фольги. Да и безопасность Солярис и Рио ниже чем у Гранты. А безопасность я бы не скидывал со счетов.

Ответить#
0

Что касается барабанных тормозов на задней оси, то у меня один вопрос, как они настроили абс и есп? Работают ли эти системы адекватно с барабанами? Подскажите, специалисты?

Ответить#
0

ВСе очень просто, эти системы просто в силу своего ограниченного интеллекта не знают, что там стоят барабанные тормоза, прикиньте, им все равно.

Ответить#
+6

я купил новую весту за 595 для жены на роботе неделю назад . Если бы не трейд —ин скидка в 60 тр и 20тр подарков на машину 15 года купил бы тоже весту , но за 585тр на ручке и 16 года .
а всё б/у ... езжу на б/у и тока на второй год узнал, что у меня пол морды востановленно...
Выбирали между рапидом, поло, альмерой и вестой. Веста победила по причине того ,что она за эти деньги отлично оснащена. плюс очень понравилась как рулится. поло проиграл по тому, что половина владельцев жалуются на   то, что сыпется но делают всё по гарантии правда, а зная это зачем платить за поло и рапид , когда есть веста и таже гарантия . Альмера- сарай.
А вообще по ощущениям после тест драйвов на альмеру нужно было вешать шилдик лада(или даже «газ» ) , а на весту ниссан .
ps 
логан , и корейцы хендай/киа не рассматиривались , корейцы дорого за пустую машину родом и кореи и краш тест на 3 , логан просто не  нравится. из китайцев новый лифан понравился , пока в салон не сели.... емгранд большой да и страшно с китайцами связыватся сервис есть не везде.
зы зы 
собственно купили на 5 лет машину , что с ней будет потом мне не интересно.
для меня робот туповат особенно когда в поток вклинится нужно , жене понравился очень, до этого у неё был гетц и калина .

Ответить#
-2

Дай вам бог ,что б за ваши 5 лет ничего не сломалось. У меня на глазах на работе три соляриса 2011 г вып 1,4 пробег каждого около 200т город-трасса .Поломок нет. Ломаться некогда и нельзя, обслуживаются не у официала. Во многом поэтому я себе тоже взял, но 1,6 мкпп . Вы не ездили на нормальном моторе с нормальным автоматом. Весту тупо скопировали с киа рио, что сзади что сбоку.Чем тупо втыкать ненужные опции для лохов лучше бы ваз сделал нормальную пару мотор-коробка,при езде это нужнее.

Ответить#
0

Ну кто ж вам виноват, что вы подержанную тачку выбрать правильно не умеете... И потом, если про «полморды» вы только на второй год узнали — значит хорошо было вросстановлено, не?

Ответить#
+3

Красавчик! Так держать! Если все пересядут на отечественные авто, то гляди начнёт наш автопроме семимильными шагами развиваться.

Ответить#
0

Красавчик! Так держать! Если все пересядут на отечественные авто, то гляди начнёт наш автопроме семимильными шагами развиваться.

Ответить#
-1

На Весте барабанные тормоза сзади :(

Лучше бы убрали систему стабилизации, но поставили нормальные дисковые!

Ответить#
-24

Уважаемый, скажите пожалуйста, ЗАЧЕМ на Весте дисковые тормоза сзади? С точки зрения не понта, не внешнего вида, не надежности, а с точки зрения здравого смысла. Если там и барабанов за глаза-зачем там диски??? Чтоб тупо «было»? у тех же французов барабаны сзади и что? Причем тут вообще немцы, у которых более серьезные моторы?

Ответить#
+15

Сзади барабанные тормоза это не тормоза . Не верите? Тогда пригрузитесь и поездите на хорошей скорости 120 и больше по трассе, с обгонами, где нибудь в горах и в ситуациях когда надо быстро снизить скорость на спуске после обгона начатого на подьеме, т к спереди видите конец реверсивной полосы,вы поймёте зачем нужны дисковые тормоза. Они гораздо эффективнее , но проявляется это когда растёт нагрузка на заднюю ось .

Ответить#
-1

Жаль только, что барабан заодно со ступицей, для его снятия надо срывать ступичную гайку и снимать всё это дело вместе с подшипником. Хотя на рено это всё достаточно долго ходит.
И ещё на рено встречал такую сложность, когда при большой выработке на барабане необходимо сначала свести колодки, а потом снимать барабан. А сводить их надо через отверстие с резьбой болта (путём уменьшения длины планки между колодками) с предварительным подшаманиванием в виде включения ручника и нажатия тормоза (хотя, может и другой способ есть). Но на весте вроде бы около рычага сточночного тормоза есть болт для ослабления троса, может и проще будет.

Ответить#
+1

А вы не в курсе, отчего в начале 70-х годов ВАЗ отказался от дисковых тормозов Фиата и установил на все Жигули барабанные? Вот когда проясните для себя сей вопрос, тогда и «мудрые» предложения отпадут сами собой.

Ответить#
+11

Элементаррно, Ватсон: барабаны были тупо дешевле. И производство Фиата 124 было тупо дешевле наладить, чем прогрессивной переднеприводной Рено 16. Автопром в РФ и ранее в Совке был не для людей, а для политики и быстрого заработка в инвалюте. Думаете, в Совке автомобилей не хватало от того, что их мало делали? Нет, просто 80 процентов за валюту буржуям по дешевке продавали. А весту даде в России продать тяжело, что уж про развитые страны говорить...

Ответить#
+2

Тогда объясните, отчего же все производители большой немецкой тройки не имеют в своей линейки ни одной машины на  барабанных тормозах?
Мы же не в 70-х сейчас :)
Дисковые тормоза дают возможность менять только колодки, из профилактики — только осмотр пыльников и шлангов, ничего регулировать в пыли не нужно.

Сугубо личное мнение, тем кому нравятся «барабаны» думаю и приятно будет раз в год туда слазить, проверить что да как.

P.S. Мне нравится Веста, не надо думать, что я сделал ремарку про барабаны, лишь бы ужалить машину.
Сделали бы дисковые опцией, (+5к например) и всё было бы ладно.

Ответить#
-10

Мы говорим про продукцию ВАЗа, а не про большую тройку, пятёрку и семёрку с двадцаткой.

Ответить#
+5

Вот и славно, и потому хотелось бы, чтобы продукция Автоваза, которая и без того уже повысила свой уровень — была бы еще немножко более приспособленной к современным реалиям.
Веста классная машина, а Вы зачем-то хотите чтобы её комплектовали допотопными механизмами.

Я уверен, что Автоваз учтет этот нюанс и в скором времени появятся Весты с задними дисковыми, а такие как вы — смогут при желании укомплектоваться барабанами :)

Ответить#
-3

Я думаю, что на АвтоВазе сидят совсем неглупые люди, которые и принимают взвешенные и проверенные решения. В том числе и те, которые позволяют удешевить машину без потери эксплуатационных качеств. Чирканите на завод ваши мысли.

Ответить#
+8

Ахаха, если они такие неглупые, почему у завода такая финансовая задница. И почему Веста так хреново продается?

Ответить#
0

Я хочу? Я что — производитель? Вы уже окончательно попутали яхту с бухтой.

Ответить#
+3

Вы — покупатель, я — покупатель, все мы имеем право что-либо хотеть или не хотеть от производителя и его продукта.
Это вы что-то уже перепутали, видимо.

Для прикола я оставил комментарий, противоположный своему начальному высказыванию, теперь я написал «за барабанные тормоза»
Посмотрим, как прореагируют минусаторы :)
Честно слово, не хотел никого запутать, но все-же не удержался.

Ответить#
-3

Вы бы уж отстаивали свою точку зрения, коли имеете её. А то все эти приколы с минусаторами явно не для серьёзных и технически грамотных людей.

Ответить#
+7

Ну и хотите себе на здоровье. Чего здесь-то распинаться?

Ответить#
+5

Лучше бы такие «иксперды» как ты больше не совались в интернет...

Ответить#
+9

вы «е» и «ё» в «икспёрды» перепутали...

Ответить#
0

Сам ты «иксПЕРД», вместе с коллегами — минусаторами :)

СерЖ «иксПЕРД», тебе хоть раз доводилось обслуживать самому авто?

в барабаны надо лазить минимум раз в 2 года, регулировать зазор и очищать механизм... чтобы не закисло и равномерно тормозило....
я не говорю про эффективность, которая ниже
и напоследок внешний вид

Ответить#
-11

Ты уверен про 2 раза в год? Дастер 2012 года, ни разу барабаны не трогали. И (о, чудо из чудес!) всё отлично работает ) Хватит троллингом заниматься — он у тебя не на высоте.

Ответить#
+4

Да, внешний вид тормозов — это сильно важный параметр их работоспособности. Самому-то не смешно?

Ответить#
+11

Смешно, я потому и написал «и напоследок внешний вид»
:)
А вот что не смешно: http://www.zr.ru/content/articles/334222-zadnije_diskovyje_tormoza_dla_lady-kalina_stop-kadry/

Читайте, минусаторы, просвещайтесь!

Ответить#
-6

Если катать на полигоне, то диски лучше, а в обычной городской езде, разницу без измерительных приборов не заметишь

Ответить#
0

Нарыл-таки)) Ну-ну. Давай, ты сначала на Весте барабаны опробуй, а потом уже «пой»

Ответить#
+1

лол, простите если обидел «клуб любителей барабанных тормозов», видимо такой все-же существует

LMAO ))))))

Ответить#
-3

Вы имеете ввиду Ваз? У них и просите прощения.

Ответить#
+4

Вы эту ссылку на Автоваз отправьте. А то они, неграмотные, этого не знают...

Ответить#
+5

Думаю, Автоваз всё знает, но правда могли бы добавить задние дисковые тормозные механизмы, как опцию. Сразу бы вопрос отпал, каждый бы выбрал что ему по вкусу.

Ну просто это сугубо личное мнение, которое тут в комментариях не нашло поддержки.

Минусаторы любят барабан и точка, мы уже поняли )))

Поклонники Весты, правда все-таки хотели бы дисковые, здесь (ссылка) и здесь (ссылка

Ответить#
-4

Как же поклонники собрались поотжигать на весте с мотором в 114 л.с. и электронным ошейником? Дроссель электронный и система стабилизации не отключаемая. Хочу на этот отжиг посмотреть!

Ответить#
+1

На Весте отключаемая, с Хреем спутали!

Ответить#
+1

Увы, только до 50км/ч. Даже зимой моя хакапелита только на 50км/ч перестает машину в повороте держать. Летом вообще скольжения на 80 начинаются, ито под сброс газа только.

Ответить#
0

Да все просто. Деньги последние? Лада! Если есть запас который в случае чего без критических последствий можно ввалить в ремонт тогда смело брать бу. Главное выбирать с умом, 20 летний немецкий премиум выбор либо очень увлеченных либо очень глупых людей... =)

Ответить#
+10

Глупости говорите. Если берете б/у до 3 лет, то ничего вваливать не надо. Сам брал годовалые б/у, которые еще заводом пахнут. Первый хозяин еще отдавал резину, в наличии были коврики, защита и т.д. А вот в говноВесту можно начать вваливать сразу после завода, доводя ее до уровня хоть какого-то автомобиля.

Ответить#
-14

«Говнокоментарий» у Вас)))
«Ввалил» в Весту после покупки коврики. Плюс еще дворники возможно поменяю. Всё...

Ответить#
+3

Стойки стабилизатора прямо скйчас лучше закажите. К 12000, когда они сдадутся, вам как раз замену пришлют. И тогда сразу следующий комплект заказывайте:)

Ответить#
0

У Жорика через 3000 померли, это все от водителя и дорог зависит. ссылка

Ответить#
+2

А если машину об дерево расхреначить, она и с нулевым пробегом помрет. Дромовские водители  — не Жорик. К тому же, если  бы у них на всех аналогичных тестовых машинах стойки умирали к 12 тысячам пробега, можно было бы говорить о рукожопости испытателей, но нет — только Весты показали такую неисправность. Отсюда вывод — на конвейер идут бракованные стойки, и что еще бракованное идет на конвейер, никто не знает. То есть, качество комплектующих — традиционно ВАЗовское, а цена уже совсем не как за Гранту. В чем же выгода потребителя — купить Весту и мучиться с ней как с ВАЗом? А смысл?

Ответить#
-2

Щас люксовая гранта на механике с системой стабилизации стоит 521тыр (причем по акции до конца месяца, а так на 20тыр дороже) — больше стоковой весты (514тыр). Так что ты от жизни отстал — цена Весты чуть больше чем у гранты)

Ответить#
+1

Тем более тогда. Если у них лоукост стоит дороже не лоукоста. Хотя, я думаю, разные комплектации это нивелируют. В общем, ВАЗ — это полный абзац по нынешним временам...

Ответить#
0

Думаю, Андерсона уволили, скоро и на весту ценник взлетит. Всетаки 74млрд. долгов как-то покрывать надо.

Ответить#
+4

А смысл? Ее за 514 не брали, так что, за 550, допустим, будут? Они могут посчитать, какая им нужна цена, чтобы закрыть долги, допустим через два года при нормальном уровне продаж... Но с этой ценой продаж вообще никаких не будет...

Ответить#
0

Вкакраз за 514 тыр комплектаций не найти — продажи начались с самых дорогих. Но если базу сделают 550 и даже пускай 600, то всеравно люди найдутся, которые ее покупать будут. Потом даже еще похвастаются, что они купили машину, у которой комплектация богаче соляриса и еще комплект колес в подарок дали. У нас вазофилов хватает. Вот Никишеву с этого форума даже если полтора ляма в руки попадет, то он без раздумий побежит нет не за новой тойотой или фордом и не за б/у мерседесом, а за вестой. Купит в максималке, а на сдачу нивалясика себе возьмет и будет хвастаться какой он молодец — взял себе две машины, а вы лузеры ездите на одной иномарго.

Ответить#
+1

Я думаю что на гавно типо иномарго я не потрачу не копейки ибо к стану иномаргожополизов не отношусь, потому, найду деньгам гораздо более достойное применение, чем тратить на иноведра.

Ответить#
-2

Ну да куда там всяким майбахам с роллс-ройсами до лады. Это же иномарго, а значит они гавно. Вай какая четкая приора. Заведу мотор, опущу рессоры — чем выше горы, тем ниже приоры!

Ответить#
0

А у Вас чо майбох? или Роллс Ройс? или чо? или обычное иноведро которое ничем не лучше приоры, а часто еще и хуже. Или это так про майбох вспомнилось, дребезг контактов в голове?

Ответить#
+1

Ну майбох же тоже иномарго, а Вы все иномарго гамном называете. А насчет моего обычного ведра Фокуса II генерации, почему я именно его взял, а не четкий приорэ.
— Управляемость. Усилитель руля адекватно настроен и на руле есть обратное усилие. Рейка не унифицирована с «безусилительной» машиной и поэтому количество оборотов руля не 4, а меньше 3. Рулевая сошка находится непосредственно на цапфе, а не на амортизаторной стойке ради удобства компоновщиков, но делающей даже из машины с зажатой подвеской амебу, лениво реагирующую на руль. Многорычажная задняя подвеска — обеспечивает контролируемое скольжение в поворотах, а не как балка у приоры вкупе с недостаточной поворачиваемостью, когда машину приходится ручником в повороты запехивать.
— Комфорт. Сиденье дополнительно регулируется по высоте, руль по вылету — удобная поза гарантирована. Салон более просторный как в ширь, так и по длине. Шумоизоляция хоть и не очень по «иномарго» меркам, но приору превосходит. Отсутствуют сверчки и скрипы в салоне. Торпеда из мягкого пластика (но мне поф если честно). Коробка не начинает завывать под сброс газа.
И все это добро когда-то продавалось по цене от 333 тыр, а сейчас на вторичке стоит дешевле гранты в минимальной комплектации (которая фу с некрашеными бамперами).

Ответить#
+2

Правда? а чо по нищебродству не хватило на ЗИЛ 4104? или чо?

Ответить#
0

Такие машины не в моем вкусе. Мне больше спортивные темы нравятся. Ну а если ченить типа такого брать — то мой выбор мерседес W140.

Ответить#
0

а во как, как бабла нет, так сразу не в моем вкусе, ага проходили

Ответить#
+1

Вот я думаю, что Валентин, как и все ВАЗофилы — врет. Если ему попадет в руки полтора ляма, он побежит, и купит себе не Весту, а что-то из так ненавидимых им иномарго причем, в силу отсутствия обучаемости, хапнет снова какой-нибудь пожилой немецкий суперпремиум на всю сумму. Перед соседями будет гордиться, какой он успешный, а они — нет. На форуме писать прекратит. До первой серьезной поломки. Потом как и в прошлый раз поставит тачку на прикол к забору и будет мучительно пытаться загнать ее следующему лузеру. На форум вернется и будет писать, как его «обманули иномарго» и их пресловутое качество, вот «ВАЗ в любой деревне починить можно». Купит себе опять пятилетнюю Калину за 150–200К и будет ее перманентно «дешево» чинить, попутно рассказывая всем, какие «иномарго» нехорошие. Воинствующий ВАЗофил остается таковым только тогда, когда у него тупо нет денег на нормальную машину. Ну или если ему ВАЗ напрямую за это платит.

Ответить#
-2

Посмотрим сколько #ввалишь# еще в будущем. А трехлетняя иномарка будет надежна.
Ах да, сейчас вазовцы начнут минусовать что их идол оскорбили:-)

Ответить#
+3

«А трехлетняя иномарка будет надежна.»
Вы реально, думаете, что в ТТ с Кайеном за такие деньги Вам ничего не придётся вбухивать? Ну удачи...

Ответить#
+1

Угу, будет, если будет во дворе стоять, а так, все эти сервисы и магазины запчастей это для кого? для Надежнйших иномарго

Ответить#
+1

Не надо бредить! Ничего в Весту вваливать не надо. Разве что коврики в салон и багажник, да и стальную защиту моторного отсека. Всё остальное присутствует. Вы хоть машину в салоне посмотрите, перед тем как прилюдно позориться.

Ответить#
+10

Интересно, и почему же первый хозяин продавал годовалый автомобиль? Не битый, не ломающийся, надежный и безопасный? Альтруист?

Ответить#
+20

й

Ответить#
0

Может 1-му просто надоело и он из принципа ездит только на новых?
Большинство именно поэтому и продают, если ты конечно не про барыг с авторынков

Ответить#
-14

Есть много знакомых, ездящих на немецком премиуме (ку7, глк и проч), машину меняют по истечении гарантии — 2–3года. Годовалая на продажу=проблемная.

Ответить#
+5

Что именно надо будет вваливать в Весту, не сочтите за труд пояснить Иван?

Ответить#
+16

Отнюдь. При удачном стечении обстоятельств не надо, когда авто свежее и человек реально умеет выбирать скорее всего вкладывать не придется, но БУ всегда лотерея, хоть ему два месяца хоть 20 лет, если авто уже не на гарантии вероятность попасть на бабки есть всегда.

Особенно в этом ценовом сегменте где много автомобилей популярных в такси, даже честное годовалое авто из под таксиста может быть укатанным просто в умат и ездить исключительно от сервиса до сервиса.

Ответить#
+7