Лада Веста из парка ЗР: в подвешенном состоянии

В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?

00

00

Признаюсь честно: за руль редакционной машины я садился уже начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов о том, как Веста ведет себя на дороге. На принципиально новые ощущения за рулем Лады теория намекала вовсю: подрамник в передней подвеске, нормальный усилитель руля, не страдающий внезапными закусываниями и изменением сопротивления, тщательная доводка на российских дорогах… Сравнивать буду, разумеется, с платформой В0: на тольяттинской Алмере я ездил последние 2,5 года.

Первые же километры показали, что Веста ощутимо жестче. Теперь я заметно медленнее проезжаю «лежачих полицейских», да и с привычкой не менять траекторию из-за ям пришлось частично расстаться. Ни малейших сомнений в энергоемкости у меня нет, и те колдобины, что объехать не удавалось, Веста отрабатывала на совесть. Но трясет в ней больше, чем в других Ладах и машинах на «тележке» В0.

Немного смущает и тот факт, что подвеска нашего седана работает достаточно громко. Быть может, не громче, чем в Калинах и Грантах, но те и от остальных внешних шумов изолируют не на пятерку. А вот в Весте старания ходовой части доминируют в «оркестре» звуков. На неисправности грешить рано — и пяти тысяч на одометре нет. Тем не менее изучение интернет-форумов показало: жалобы на излишне громкую заднюю подвеску присутствуют. Кому-то дилеры даже имплантировали некие прокладки, но «наш» официал про такой метод ремонта не слышал.

02

02

Обратная сторона жесткой подвески — хорошее поведение машины в поворотах. От более сильного эпитета воздержусь: чай, не спорткар, да и проверять эту черту надо явно не на шипованных шинах. Но по субъективным ощущениям Веста позволяет проходить повороты быстрее, чем та же Алмера. Вот только зачем и где это использовать, учитывая состояние наших дорог и необходимость думать о безопасности других водителей и пешеходов? Поэтому за рулем Весты я все же немного ностальгирую по ходовой части платформы В0. Такая же всеядная, она работает тише и мягче.

А вы, уважаемые читатели, что бы предпочли: спортивные нотки и право применять к машине абстрактный эпитет «отлично рулится» или же толику валкости, но больший комфорт при проезде неровностей? Только помните, что речь идет не о BMW M3, а о бюджетном седане В-класса, использующемся ежедневно и на все случаи жизни.

Фото: Георгий Садков, Александр Кульнев

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (118)

Самые новые

Лично я не гонщик, подвеска должна быть надёжной, тихой, комфортной. Сам пока машину видел только на картинках, да в общем то и не горю желанием её видеть, всё равно покупаю только иномарки (новые), Но статей её критикующих прочитал довольно много. Была надежда, что наши сделают что то хорошее, похоже как у Черномырдина — хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ответить#
0

По вашему вопросу: лично я за комфорт. Вы правы в том, что наши дороги не идеальны и если придерживаться ПДД к тому же — то комфорт предпочтительней. И это ещё не значит, что мягкая машина вообще не будет рулиться. Ко всему можно адаптироваться.
В конце хочу привести пример по Санкт-Петербургу. Из одного конца города в другой ехали на двух машинах (Иж-Ода) одновременно, опыт вождения и способности примерно одинаковы, только один ехал спокойно, а другой гнал на всю катушку. Так разница получилась всего 14,5 минут. И первый был спокоен и умиротворён, а второй весь в «мыле». Ну и надо оно?
Удачи всем на дороге.

Ответить#
+1

Сравнивал гранту и весту в салоне(саратов).Могу сказать одной фразой-это таже гранта но с мятыми боками и уродливым хромированым передком

Ответить#
-5

смотрю участников сей дискуссии подправляют шорами(минусы и плюсы).отрицательный отзыв про весту-минусы,положительный-плюсы.То есть со стороны хотят невнятно направить,что веста хороший выбор-нисмотря ни на что.но забывают про главный ее недостаток-потребительские качества.И именно эта машина никому не нужна.

Ответить#
-4

Автомобиль поступил в продажу зимой. Придет лето и отзывы о подвеске изменятся существенно.

Ответить#
+1

судя по соотношению +/- у критиков Весты нет шансов))))

Ответить#
0

Для того чтобы понять, что задняя подвеска шумная понадобилось приобретать автомобиль на длительный тест? Тогда я суперэкспет :-). Вот мои впечатления после 10 минут тест-драйва в автосалоне, см. пункт 11 и посмотрите другие пункты, а может идеи появятся что еще про Весту написать :-), кстати все в сравнении с машиной на платформе В0: ссылка .

Ответить#
0

как-то непонятно , то мелкие кочки пятой точкой , то ощущение полета. по 11му а от балки что ожидать ,

Ответить#
0

есть пока нива. а как ниву (на конвейере) прикончат может на УАЗ уйду.
ну может калину, если доживет.
нахрен эти все жертвы реноабортов.

Ответить#
-10

ха! веста лишилась направляющих шпилек на ступицах?

Ответить#
-8

Лучше ездить на 15 летнем японце, чем на тазике

Ответить#
-13

странно... но я купил весту именно за то , что она тише альмеры и управляется в разы приятней ,почти как поло . Взял с роботом комфорт комплектуху для супруги. собственно пока ездим и наслаждаемся . всё тихонько и приятненько. Для меня робот конечно туповат. Я привык к мешалке . Но жена говорит, что ей такое и нужно, её стиль вождения. А у меня с роботом проблемы под поток выскочить, приходится пропускать всё, что едит достаточно далеко , и  вяло выкатыватся в  действительно большие окна между потоками. или переходить на ручное . Что и делаю когда жена разрешает покататся на её новинке.
собственно выбирал между альмерой ,поло, рапидом и вестой . на рапиды не успел раскупили 15 года . За поло решил не переплачивать. да и продавцы вагонов народных явно зажравшиеся аж противно общатся, типа не устраивает тебя поло за 750  с нашими коврами и  нашими магнитолами, вали наёдём кому продать и без тебя.
заинтересовал я  со своими до 650тр тока ниссановцев и ладовцев. и у них было почти всё в наличии . Солярис маловат показался хотя по ценнику влазили идиально и  выбор был .

Ответить#
+9

Робот адаптивный, вам нужно километров 200–300 после жены поездить, будет пошустрее.

Ответить#
+6

хым странно . я погонял и на альмере и на  весте, и купил весту она тише.и рулится приятней

Ответить#
+6

На Дром зайдите почитайте — там к 14 тысячам эту хваленую подвеску уже перебирают.

Ответить#
-11

ну это же дром, они и майбах за миллион долларов превратят в говно

Ответить#
+8

На дроме машины передают из рук в руки, кто то там вернулся на ней с юга России, поубивал её, не своя не жалко, потом отдавая другому погонять сказал, что что то подстукивает. Оказалось стойки стабилизатора на замену. Я на своем Йетти осенью съездил к родственникам в Волгоград, после поездки левая стойка стабилизатора на замену, хотя старался ехать очень аккуратно. Но дороги ужас какие. Кстати там пишут, что сервис на высоте, всё поменяли по гарантии, без проблем. Заходи на профильный форум по Солярису, там кому то подвезло стойки стабилизатора на первой тысяче уже поменять. Или вот на Драйве2, на Киа Рио на 16 000 замена стоек стабилизатора, при том, что ездил один хозяин. ссылка

Ответить#
+8

Капец! То Корейцов обосрали с головы до ног, что у них жесткая подвеска и это не айс, а то теперь ВДРУГ у Весты жесткая и это же КРУТО!

Ответить#
-8

комфорт на наших дорогах важнее

Ответить#
-6

Комфорт на наших дорогах важнее

Ответить#
+1
Ответить#
-5

Руководителю журнала «За рулем», автору данной статьи (Милешкин Кирилл «За рулем») покататься на разных машинах, чтобы он имел больше предстваления о машинах.
Я не сторонник и не противник Автоваза, но с такой статьей автор выглядит как, извините меня «Троль» .
Не давно я проходил тест-драйв Весты (на снежной трассе и чистый асфальт) с женой и я был приятно удивлен что подвеска и рулежка не побоюсь этого слова «на высоте» . Это отмечают кстати также владельцы VW Skoda Toyota которые тоже проходили тест драйв на Весте.

Ответить#
+3

Сам не пробовал и не скоро буду, но все знакомые «жигулисты» и «логановцы», кто успел Весту попробовать, её управляемость _очень_ хвалят и готовы пожертвовать ради неё увалистой мягкостью Логана.

Ответить#
+9

я за хорошее поведение на поворотах,особенно,по серпантину:)

Ответить#
+9

Отвечу на вопрос автора. На хорошей дороге я бы предпочел спортивные нотки. Ну а если ежедневно приходится ездить по колдобинам, то, конечно, максимальный комфорт при езде.

Ответить#
-13

Отвечу тоже на вопрос автора. Подвеска Весты по комфорту, из иностранных проигрывает только подвеске В0, если вы не собираетесь покупать Логан/Альмера и их производные, подвеска Весты вполне комфортная, при наличии отличной управляемости, в отличии от В0.

Ответить#
+15

Я очень сильно разочарован. Уже подумывал о покупке, но нет!!! «Содрать логановскую» подвеску даже не смогли. Позорище, а разрекламировали то.....

Ответить#
-25

подрамник —всяко лучше логановской подвески

Ответить#
+14

про фиат 60-х годов ты писал лучше

Ответить#
+5

Чем вы сильно разочарованы? Тем, что подвеска на Весте не такая ватная, как на В0, с которой и сравнивает автор этой статьи, потому как он отъездил 2.5 года на Альмере из парка ЗР? Если ваш выбор ограничен только платформой В0, ну так и купите себе Альмеру или Логан.
Веста при управляемости, как у Поло имеет гораздо более комфортную подвеску. Или сравните с корейцами, у которых ни управляемости, ни комфортной подвески, нет.
А ещё вас наверное разочаровал краш-тест Весты, так ведь? Она же уделала всех своих конкурентов, совсем на чуток отстав от немца. Но вы же этого не замечаете, как и не замечаете, что клиренс на Весте 178 мм, как и то, что она уже в базе оснащена самыми современными электронными системами, как и тем, что она в любой комплектации сейчас дешевле своих конкурентов, чуть ли не на сотку. Солярис в базе 16-го года 575 900, с двиглом 1.4, голый как барабан.
Позорище оставлять такие абсолютно некомпетентные отзывы.

Ответить#
+30

Народ ценой разочарован. Всё дело в точке отсчёта — неважно, что веста на сотку дешевле конкурентов, важно то, что веста на сотку дороже калин/приор. Отсюда и убеждения себя и других, что «виноград зелен», как в басне.

Ответить#
+1

Хочешь хорошую машину и чтобы бесплатно? Веста в даже в самой простой комплектации имеет всё что не имеют иномарки в люксе. Будешь за них доплачивать. Вас не поймёшь, то хотите, чтобы не хуже иномарок наши машины были, а когда сделали хороший авто, теперь ценой не довольны. Сколько сейчас иноземец в люксе стоит? Вот и считай, дёшево или дорого.

Ответить#
+1

Плюсы есть даже у «оки», о чём тут спорить! Ездите хоть на «порше» !!! Я свой выбор сделал. Заступник блин нашёлся!!!

Ответить#
-7

Нечем похвастаться производителю ваз. Мне есть с чем сравнивать. Были иномарки, были волги. Вазы вот сейчас. В Волге был хотя бы комфорт, хотя и сделана она из того же говна с металлическим блеском. Сейчас пересел на родной автопром из-за кризиса. Владею двумя вазами. Так как они по очереди в ремонте. Задумываюсь о приобретении китайской машины, так как запчасти дешевле, качество металла выше. Меняли вчера колеса на ховере. Шпильки из стали. Из стали мать вашу, а не из говна как эти вазы. Лично могу встретиться с любым защитником ваза и показать этот позор, выслушать аргументы и оправдания. Удел этой мануфактуры строить старую добрую классику и не лезть в современный автопром. Народ сам доведет до ума ваши корыта

Ответить#
-18

То то у меня знакомая на Тигго меняет рулевые наконечники раз в 2 месяца... То есть через 3–5 тыс. Да, дороги гавно. Но Солярис коллеги уже 60 тыс с родными рулевыми, «ВАЗы» тоже поболее ходят...

Ответить#
0

Из китайцев только ховеры и могут похвастаться качеством, а остальное китайское гумно сгнивает до дыр за 3–5 лет и рассыпается на ходу. Но ховеры и стоят под миллион.

Ответить#
+24

дешевый Китай....это как минимум подозрительно , китайцы не дураки и тоже умеют считать

Ответить#
+16

Поездил 2 месяца (куплена в декабре 15) никакой великой энергоёмкости я у неё не заметил. Стучит на каждой кочке, ехал по трассе пассажиром — супруга за рулём — решил поспать, голову так трясёт как будто сзади перфоратор работает. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но сравнивая со стареньким фокусом (2004) — там нет такого, хотя всё старое — ничего не меняно, по крайней мере последние 4 года (столько он у меня — пробег 135000). В чём эта энергоёмкость тут проявляется? Не пойму.

Ответить#
-11

Да подтверждаю! Подвеска не энергоемкая, а бубнящая на кочках!!! Вот на Калине катался там тишина была...А здесь бубубубу.... А рулится отлично)))

Ответить#
-9

Как владелец Весты, я с большой долей вероятности могу сказать, что у вас Весты нет, ибо на Весте гораздо более комфортная подвеска, чем на Фокусе 2004 года. На Фокусах подвеска очень жесткая, даже на мелких кочках трясет.

Ответить#
+15

Как владелец Весты в комплектации Luxe+ Мультимедиа предлагаю Вам проехать на пассажирском сидении, а не в качестве водителя.

Ответить#
-13

Обманывайте!!!! нет их  совсем люксов + , тока предзаказы собирают. на лето .и на тест драйве одна была . люкс. Так  то ..

Ответить#
+6

Ещё раз — у нас, в конце декабря, были. Я уже высылал ссылку на Акт приёма-передачи Шумову Игорю — можете у него спросить. Доказывать больше, никому не собираюсь. Цена авто 658000 — 40000 (trade-in) = 618000.

Ответить#
0

И, кстати, я не говорю, что Веста плохая- я просто не пойму, почему все говорят что у неё «ну просто великолепная энергоёмкость», по моему обычная. А насчет Форда — мне у него подвеска нравится больше вот и всё, и я не претендую на истину в последней инстанции.

Ответить#
-11

Энергоемкость — это возможность подвески эластично работать не до конца своего хода, при наездах на препятствие (т.е. не до упора в отбойник), запасом. И соответственно, чем выше энергоемкость, тем жестче подвеска, но мало пробиваема до конца, до отбойника. Поэтому и стучит на каждой кочке, а случись влететь в ямку, подвеска выдержит удар без поломок.

Ответить#
+16

«Мягкая» подвеска тоже может быть энергоемкой. Но при этом она должна быть длинноходной.

Ответить#
+3

а сайленблоки....как долго будут ходить ?

Ответить#
0

Долговечность сайлентблоков это отдельный вопрос. Достигается она при длинноходовой подвеске либо длиной рычагов (при этом угол закрутки сайлентблоков не увеличивается), либо, если это невозможно компоновочно, то за счет большей массы резины в сайлентблоке. При этом необходимая радиальная жесткость сайлентблоков приводится в соответствие различными мероприятиями, например, между слоями резины вводится еще одна промежуточная металлическая втулка.
Но, делать длинноходную подвеску на гражданских автомобилях не имеет смысла. Ход в 100мм сжатия и 100мм отбоя более чем достаточно. Как правило делают меньше (до 85/85мм). У внедорожников ход подвески делают чуть больше 120 и до 150мм. Но как показала практика на внедорожниках делать длинноходовую мягкую подвеску не совсем правильно. Обратите внимание на КАМАЗ Мастер. Машины у них с жесткой подвеской по сравнению с соперниками. Это позволяет проходить неровности на большей скорости.

Ответить#
0

я тоже думаю что «жесткая » подвеска лучше чем мягкая и не только на внедорожниках

Ответить#
-1

Вот именно — эластичность.

Ответить#
-14

Про энегроемкость все правильно. Но не путайте жесткость и энергоемкость. Одно из другого не следует. Так как Вы описали справедливо только для подвески с линейной жесткостью и одинаковым ходом.
p.s. как здесь сложно увести обсуждение. Если интересно пообсуждать давайте на старом форуме ЗР.

Ответить#
0

странно у меня вольво S-40 07г.в. ведь ходовка 1в 1 , с маленькой оговоркой , у меня жесткая

Ответить#
+1

Надо посмотреть как будет себя вести подвеска после 10–20т.км. когда раз работается. На новых авто практически везде подвеска дубовая, пока не расходится.

Ответить#
+11

а чему разрабатываться.....разогреваеться да .

Ответить#
0

Да я уже о чём только не думал. Форумы, наверное уже все перечитал. И предполагал, что это только на морозе так, и, как Вы пишите, то что она новая. Но просто все говорят — подвеска энергоёмкая... а я не чувствую, что она энергоёмкая. Написал про это, а тут как «навалились» ... Какими-то претензиями, терминами пытаются давить. Причём, даже не понял из-за чего. Я понимаю так  — энергоёмкая, значит при прохождении каких-либо неровностях на дорогах она должна их сглаживать при этом не упираясь в отбойники. Но если я еду по трассе, кстати достаточно новой, и затылком на пасс. сиденье чувствую каждую впадину или ледовые неровности после спецтехники — чистили так. Ну не могу я считать её энергоёмкой. Уже стал думать, а может в машине какой косяк, может что-то собрали не так, или действительно надо подложить шайбы под крепления задних амортизаторов (на каком-то форуме встречал), но там народ пишет про стук, у меня нет этого стука. В общем, не знаю что делать.

Ответить#
-8

Что делать? Прокатитесь на Поло или Солярисе, для сравнения. И тогда вы поймёте, что подвеска на Весте гораздо комфортнее.

Ответить#
+14

Возможно, что на Поло и Солярисе хуже, но изначально я писал про старый фокус 2004 г., так как другого сравнения на текщий момент нет. И это не реклама фордов, и я знаю, что подвеска у него жесткая и кочки у него тоже чувствую, но я в нём на пасс. сиденье спокойно сплю, а тут не смог. Причину уже написал.

Ответить#
0

Возьми подушку из дома и положи под голову!

Ответить#
0

За управляемость!
Безопаснее будет!

Готов поспорить, если бы было наоборот  — у Весты была бы «ватная, всеядная, для езды по колдобинам» подвеска, а у Вашей (автора) любимой платформы Б-0 отточенная управляемость — то про Весту бы написали «скучная, не хватает огонька, ватная», то нахваливали бы конечно отточенную и управляемую б-0, верно?

Ответить#
+16

в самую точку.
Двойные стандарты на базе вазофобной казуистики и квазиснобизма зашкаливают.

Ответить#
+15

За комфорт. Управляемость — штука нужна на нормальных дорогах, в наших реалиях лучше ездить с тихой и мягкой подвеской.

Ответить#
-11

Автор, бюджетный седан бэ класса- это ваш любимый логан.
Веста — это Цэ —сегмент, уделывающий вчистую логаны-солярисы по габаритам, комфорту, эргономике, опциям.
Несмотря на ваши семёрки баллов за крышку лючка, и вытаскивание полоседана за уши в оценках.
Сравнивайте весту с фокусом, а не с альмерой. Вот это уже будет интересно, чем мысли про БЭ-ноль.

Ответить#
+9

Я за комфорт. Тоже не понимаю этих восторженных возгласов, что Веста классно рулится. Зачем мне это все? А в Весте больше раздражает даже не ее жесткость (она умеренная), а звуки, которые она издает. Вроде же такая как на В0 платформе, но бухает постоянно. Особенно слышно сзади.

Ответить#
-10

Когда выбирал шины отзывы читал: человек уже хотел подвеску менять или проверять что не так, но после смены (производителя) шин машина стала вести себя совсем по-другому и подвеска его перестала беспокоить. Такое бывает ?

Ответить#
0

Бывает. На Фабии личной заводские шины — дрянь. Шумные, реагируют на каждую дорожную мелочь. Сменил на более мягкие и с более высоким профилем — машина преобразилась.

Ответить#
+3

даа, уж..
До свиданья, Веста. Не для моих ты деревенских дорог.
К 15 тысячам км летят шаровые и стойки стабилизатора. Ездий на ней, Бу, сам. По своей Швеции.

Да, насчет шаровых и стоек стабилизатора:
ссылка

Ответить#
-17

До свиданья, Веста. Не для моих ты деревенских дорог.
К 15 тысячам км летят шаровые и стойки стабилизатора. Ездий на ней, Бу, сам. По своей Швеции.

Да, насчет шаровых и стоек стабилизатора:
ссылка

Ответить#
-18

А чего автор сравнивает с Альмерой и платформой В0, пусть сравнит с корейцами или Поло с Рапидом. По сравнению с ними подвеска Весты сама комфортность. Хотя управляемость Весты сопоставима и с Поло и с Рапидом, и гораздо лучше платформы Рио/Солярис.

Ответить#
+15

Похоже редакция погорячилась с  обязательством еженедельно заметки писать. Вот очередная статья, смысл которой: «Еще одна неделя — „полет“ нормальный».

Ответить#
+18

Полностью согласен с автором
У нас к сожалению еще не такие хорошие дороги (Ни как в Италии)
Надо просто сделать как опцию возможность установки подвески от B0 при заказе

Ответить#
-14

Я уж подумал что и тут стойка стабилизатора поломалась

Ответить#
-14

линк это вообще не поломка , в США АККОРДы с 2л двс отзывают , двс клинит из-за неправильной установки порш. колец на конвеере......КАК ?

Ответить#
0

Я удивлюсь, неужели есть желающие приобрести это г...но. На дворе 21 век, автопром во всем мире идет семимильными шагами, а мы пытаемся реанимировать фиат 60 годов.

Ответить#
-44

А вы сами что-нибудь кроме говна создали? Обосрать можно что угодно, а вы попробуйте создать!

Ответить#
+17

Нет, «г...но», как вы выразились — это вещество наполняющее голову человека, который не способен отличить «фиат 60 годов» от современного автомобиля B-класса.

Ответить#
+38

Всегда находятся люди. которым важно что-то сказать. Правильно или неправильно их это не волнует. Главное — заявить о себе.

Ответить#
+4

ещё го---нее г....на. это де..мо для рудокопов и прочих нищебродов!

Ответить#
-37

Хотя бы на форуме показать себя аристократом, да? А воспитание выдаёт быдлохама.

Ответить#
+2

Б...ля ну не все же в России миллионеры долларовые, чтобы мерины и бэхи покупать! Сам то на чем ездишь и какого года выпуска?

Ответить#
+12

А давайте вообще откажемся делать что-то своё! Зачем? Ведь «там» все давно сделано! Не будет «за державу обидно»?

Ответить#
+13

Никто не пытается реанимировать фиат 60-х годов. Веста достаточно современный автомобиль, по своей конструкции может соперничать с бюджетникам в класса иностранных производителей. Веста также является пионером применения системы эра-глонасс, и эту систему надо вводить на всех машинах в законодательном порядке как абс и есп. Если вы не владеете информацией, прочитайте профильные форумы и посмотрите видео обзоры, прежде чем писать ересь.

Ответить#
+29

Вот я не понимаю, зачем вводить на машины в законодательном порядке всякие дурацкие электронные системы. Вот еслибы на трассе Оренбург-Орск были бы машины с системой эра-глонас, это бы помогло? Нет! А если машина скользит всеми колесами, есп поможет? Нет! Она только умеет занос гасить, с которым я и сам с первых километров за рулем отлично справлялся. Дак зачем все это автомобилисту навязывать? До недалеких людей не доходит, что дело не только в самом автомобилей, но и в инфраструктуре.

Ответить#
-21

Вы как опытный водитель может и в состоянии справиться с заносом, но 50% водителей сегодня — выпускники автошкол со стажем не более 3–5 лет, и далеко не каждый владеет навыками зимнего вождения, им то и прописаны абс и есп. А какая проблема на трассе Орск-оренбург? При чем тут инфраструктура? Трасса в поле и естественно при больших снегопада ее заметает снегом. Не будешь же 4-х метровый забор строить вдоль всей трассы, чтоб дорогу не заметало. А чтоб все 4 не скользили, надо ездить на сезонной резине и с адекватной скоростью.

Ответить#
+17

Вообще у нас в стране такая обстановка сложилось, что толку от этой эры-глонасс будет мало. Вот я и привел в пример трассу — замело снегом, спасатели в курсе были, но сделать ничего не смогли. Далее у нас нет разделительных полос на трассах — вот вылетит какая-нибудь груженая газель в лоб весте на 90 км/ч. Ну и что толку от глонасса, если в машине уже трупы. Далее скорая — даже если их вовремя известить, не факт что они быстро приедут, да и в больнице не факт что тебя вылечат. У нас по больницам работают такие врачи, которые простыни в тело зашивают и лекарства не те вкалывают. У меня бабушка в больнице умерла просто на каталке лежала и врачи ниче не сделали. Ее забрали на скорой из дома и она в тот же вечер в больнице скончалась. Вы думаете что всю эту коллективную систему безответственности и разгильдяйства может сломать маленькая сим-карточка, которая находится в вашей машине? Это наивно.

Ответить#
-14

глонасс не спасает. он оповещает и еще мне понравилось как вы с первых моментов вождения справлялись с заносом...вспомнил свои первые уроки вождения на ЗИЛ-130 зимой...сижу ржу

Ответить#
+2

И что смешного? Причем тут зил130? У меня категория В, я учился зимой на девятке — ее вообще не заносит. Мне постоянно морду из поворотов выносило, один тока раз занесло, инструктор ругал меня типа сила инерции равна квадрату скорости. Потом я уже когда сдал на права, купил себе девятку и заправлял ее ручником в повороты — без него она отказывалась поворачивать. Я даже резину разную ставил — спереди зимнюю, сзади летнюю. В повороты она лучше заходить не стала, тока уже в апексе начинало жопу со страшной силой из поворота выкидывать. По-моему, погасить занос, особенно на заднеприводной машине — это вообще дело рефлексов, которые уже изначально заложены в человеке, севшем за руль.
Глонасс — не спасает, а оповещает. Я о том же, причем говорю, что оповещать в нашей стране кого-либо бесполезно. Поэтому я против обязательного введения этой хрени. Я считаю, все от производителя зависит. Делаешь бюджетный авто — ну не выпендривайся ты, главное держи адекватный ценник. Делаешь премиум — эта эра-глонасс будет расценена как обязательный атрибут в шикарном авто.

Ответить#
+2

Он с пелёнок заносы начал гасить

Ответить#
0

Ахаха, тока не заносы, а поносы))

Ответить#
-1

А может сразу ампулу с ядом зашить, чтоб при перегрузке более 4 g сразу яд в кровь и жмурик. Ну, чтобы не мучиться и всё такое? Если система повышает шансы выжить — то почему бы и нет?! Знаете, сколько людей погибло в авариях просто потому, что замерзли, а сообщить о себе не могли?

Ответить#
+17

Думаете во всем мире дороги с отбойниками,ездить смотреть не обязательно,достаточно посмотреть google maps понорамы,кстати и ж.д переезды есть на одном уровне.Согласно ГК если аварии есть пострадавшие,то могут привлечь всех к ответу не зависимо от степени вины,то есть то что вы ас  не уведет вас от ответственности даже если виновный будет студент

Ответить#
0

Систему разгильдяйства сломать нельзя. Только поменять страну. Вот другая ситуация реальная: машина улетела в кювет, водителя зажало. Он 2 часа просидел, пока не остановился мой коллега. До ближайшего города было 10 км. Он чуть не замерз. Если была эра, то скорая в течение 30 мин. приехала и оказала помощь.

Ответить#
+18

Можно самому достать из кармана телефон и позвонить в службу спасения. В современных авто при авариях живых людей зажимать не должно. Если удар такой, что салон сжимается, то человек уже перегрузок не выдержит — повредит внутренние органы ремнем и мозг не выдержит перегрузок. Такие случаи, когда эта система может реально помочь будут единичны. И можно ее устанавливать допом в более богатых комплектациях. Зачем ее навязывать? У нас люди всеравно против этих всех систем идут — застегивают ремни за спинкой, сработавшую ПБ вытаскивают и заклеивают руль изолентой (много раз видел у таксистов на грантах и логанах). Так что эту эру также искурочат и выкинут.

Ответить#
-16

Если у людей вместо мозгов вата, то это их проблемы. Вот и калечатся они в ДТП и других калечат. Мое мнение — подушки, абс и эра должны быть обязательно, а также изофикс — это все безопасность водителя и пассажиров. Так можно и детские кресла не покупать, зачем лишние деньги тратить?

Ответить#
+14

Откажитесь от смартфона, телевизора, скайпа. Выучите азбуку Морзе. купите лошадь с телегой.

Ответить#
+1

Я на работе ношу не смартфон, а обычную кнопочную нокию с фонариком чтоб не жалко было. Телевизор не смотрю, в скайпе не трещу. Азбука морзе мне никчему, как и лошадь — это для деревни транспорт. Скорее велосипед буду покупать с такими расценками на новые авто. Напехают туда всяких эр глонасс, а потом не знаешь как за них заплатить. А если в велосипеды начнут всякие ЕСП пехать, придется тогда на самокат пересаживаться. А там тоже эру-глонасс поставят к 2020 году и он мне не по карману станет. Буду уж тогда пешкодралом. А к 2025 году начнут эру в ботинки зашивать — придется лапти себе плести чтобы ноги в мороз не мерзли.

Ответить#
+4

И как там, хундай или фолькваген за антирекламу платят?
Я просто отказываюсь верить в то, что вы совершенно искренне уверены в том бреде, который несете.

Ответить#
+19

+100--говно и говнее говна: это дерьмо для рудокопов и прочих нищебродов!

Ответить#
-37

Веста для рудокопов? Ну, окей.
А для вас, петухов, какая машина тогда? Петушиная?

Ответить#
+21

Вы случайно тематический

Ответить#
+7

Не все могут и хотят насосать на машину. Уж извините за резкость, но подругому ваше некомпетентное сообщение прокоментировать трудно.

Ответить#
+14

А вы знакомы? Или сам пробовал?.. Веста попала в такой сегмент, в котором давно и прочно обосновались другие, гораздо более надежные и качественные бренды. Потому-то так задрать на нее цену — полнейшая шизофрения.

Ответить#
-2

Я из тех кто не хочет, если вас это интересует.
Что касается Весты, то по ходовым качествам я выберу именно ее, а не Солярис.

Ответить#
0

Про корейцев и китайцев тоже так говорили.

Ответить#
0

жесткая это не значит что трясет , стойки газомасло и будет мягче

Ответить#
+2

я с вами полностью согласен, а еще пружины убрать — поставить рессоры и перевезти на гужевую тягу

Ответить#
0

До чего мерзкая статейка. Очевидные достоинства пытаются подать как недостатки. Мол отличная управляемость, но с нашими дорогами она не нужна. Покупайте ватную альмеру, плевать что она неуправляемая, зато трясет на кочках меньше.

Ответить#
+24

Согласен! Пусть лучше пошумливает подвеска, нежели чем повороты с  жутким креном проходить. А  для  любителей мягкости В0  есть Х-рей, Сандеро, Логан и  Альмера! Как видим выбор богат.

Ответить#
+23

Посмотрите на заголовки статей про весту, они ведь все негативные: «в подвешенном состоянии», «очередной сюрприз», «продолжаем привыкать к роботу», «едем на сервис», сравнение весты с б/у.
Даже на первый взгляд хороший заголовок «разбавим позитивом» на самом деле отрицательный — типа, нашли мы в бочке дёгтя ложку мёда.

То есть неявно, но последовательно формируется негативное отношение к весте.

Ответить#
+24

Положительные статьи денег стоят. Этакий способ вымогательства. ВАЗ похоже не приплатился.

Ответить#
+1

вы совершенно правы.

Московскиий вазофобный журнализм

Ответить#
+19

Нормальная статья. Это как на вкус и цвет. Мне, например, тоже больше нравится подвеска Альмеры. Впрочем и у Весты пойдет, но она на кочках «бухает», а вот это нужно срочно АвтоВАЗу исправлять.

Ответить#
-9

Каждому свое, поездив по весенним дорогам я абсолютно согласен с автором. Я за управляемость, но только на хороших дорогах.

Ответить#
-9

Управляемость определяется качеством дорог??? Очень интересно)))

Ответить#
+7

Машины с хорошей управляемостью обычно с жесткой подвеской. Одно дело когда ты по разбитой дороге едешь с небольшой скоростью и тебя постоянно трясет. А другое дело когда по хорошему шоссе на большой скорости — валкость машины раздражает. Дак вот — я писал что люблю авто с хорошей управляемость. Но сейчас асфальт сошел со снегом и мне дискомфортно на такой машине ездить. Гораздо легче ехать на мягкой машине просто не замечая ям. Там где ты пытался постоянно обрулить неровности и сжимал пятую точку перед ямой поглубже, просто едешь с небольшими потряхиваниями и удивляешься как машина это переваривает.

Ответить#
-13

С вами всё понятно. А судя по 15 минусов мне за один час, вы, походу, какой-то редактор ZR. Скажите адрес я Вам в личку договор купли вышлю с ПТС. У нас машины были, когда покупал было 2 люксовой комплектации и ещё, кажется 3 в других, в цвете Лайм тоже была.

Ответить#
-9

У меня тоже сомнения, ибо в конце декабря действительно с мультимедиа Вест не было нигде по определению, их не выпускали, на заводе были проблемы с поставщиками, а все которые были в наличии разобрали ещё в ноябре. И кстати, свою электронную почту говорить не обязательно, достаточно написать человеку в личку прикрепив фото или ссылку.

Ответить#
+14

Не нашел где там прикреплять.

Ответить#
-2

как владелец весты в комплектации комфорт могу сказать что люкс мультимедия еще до 20 декабря стояли в автосалонах тольятти.и не надо обзываться на человека

Ответить#
0