Nissan Almera. ПОВЗРОСЛЕВШАЯ "АЛМЕРА"

Nissan Almera. ПОВЗРОСЛЕВШАЯ «АЛМЕРА»

ИСПЫТАНИЯ

Мини-тест Nissan Almera

ПОВЗРОСЛЕВШАЯ «АЛМЕРА»

Вскоре после весеннего дебюта хэтчбека «Алмера» (ЗР, 2000, № 5) «Ниссан» представил седан.

Юрий НЕЧЕТОВ.

Трехобъемная «Алмера» в сравнении с хэтчбеком выглядит повзрослевшей — строже, солиднее, как и положено седану. Длина машины увеличилась на 245 мм, крыша округлилась, утратив оригинально-задорный профиль surt tail, на взгляд чуть «похудели» пухлые боковины, более строгую форму приобрели светоблоки. Ниспадающая крыша немного уменьшила задние дверные проемы и высоту салона, но последнее существенно лишь для пассажиров ростом поболее 180 см. Зато втроем удобнее: в хэтчбеке головы теснят массивные края крыши, а здесь убавившие в объеме задние стойки позволяют сидеть почти ровно. Кроме того — рекордно высокая спинка и три удобных подголовника, хотя эти достоинства порой оборачиваются недостатками, заметно сокращая сектор обзора заднего вида в зеркале.

Передняя часть салона осталась без изменений, если не относить к таковым небольшой бокс, занявший место дисплея навигационной системы. Впрочем, это уже особенность комплектации для российского рынка — нет у нас пока достаточно точной компьютерной карты, на которую навигатор смог бы наложить маршрут.

Наибольшие изменения, естественно, в багажном отсеке. Его объем вырос с 355 до 425 л, а широкий проем с боков теперь не столь сильно поджат фонарями. Для перевозки лыж можно использовать люк над подлокотником. Разрезное (60:40) заднее сиденье складывается по частям или полностью, однако большой единой грузовой площадки, как в хэтчбеке, уже не получается — между арками задних колес появилась стенка с проемом посредине. Размеры последнего (760х350 мм) позволяют транспортировать достаточно крупные длинномеры, но для перевозки холодильника или стиральной машины уже придется заказывать грузовое такси.

Оправдывая респектабельную внешность, потяжелевший седан в движении стал чуть мягче и комфортабельней. Тем не менее и у этой медали есть оборот — приходится быть более аккуратным на неровностях, поскольку даже частично груженной машине не всегда хватает энергоемкости подвески и сзади она иной раз срабатывает до упора.

Без изменения осталась гамма силовых агрегатов: полутора- (90 л.с.) и 1,8-литровые (114 л.с.) бензиновые моторы или дизель объемом 2,2 л (110 л.с.), а также механическая пяти- или автоматическая четырехступенчатая коробки передач. К нам поставляются только бензиновые модификации в исполнении «нордик» для стран с холодным климатом. Специального варианта или адаптированного пакета для России нет, хотя защита моторного отсека, открытого снизу грязи и воде, «Алмере» не помешала бы. А вот с гарантией владельцам новых «ниссанов» повезет — стандартная трехлетняя действует и в России, несмотря на козни погоды и дорожников. Рекомендованные дилерам цены зависят от комплектации, но не от типа кузова и, например, для полуторалитрового седана или хэтчбека с кондиционером и электропакетом составляют $ 16–17 тыс.

Багажник седана (в скобках — данные хэтчбека).

Фото Владимира ТРУСОВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Almera (6)

Nissan 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Просторный салон, надежность

Недостатки:

Мало опций

Комментарий:

Работаю в такси и выбрал Алмеру исключительно за просторный салон. С ним удобнее не только пассажирам, но и мне самому: меньше пачкаются от ног спинки передних кресел и остальная обшивка салона. Пробег уже больше 50 000 км, ничего не ломалось. От платформы Логана я другого и не ждал. Коробка, раз...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые