Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться

Большинство аварий возникают из-за того, что водители не видят друг друга на дороге. Определить опасный тип водителей решил Сергей Зиновьев. Так от кого же держаться подальше?

mon02

mon02 Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.
Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.

Лучший способ избежать мороки с оформлением справок и выплат по страховкам в результате аварий — не попадать в них вовсе. Допускаю, что бывают случаи, когда ДТП неотвратимо: так сложились обстоятельства. Но гораздо чаще сами водители что-то делали не так. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не выбрали верную дистанцию/скорость, не так разворачивались, не так/там остановились, не туда смотрели... А другие участники движения к вашим «не так» попросту не были готовы.

Достаточно пройти вдоль любой стоянки, чтобы понять масштаб бедствия. Непременно насчитаешь пяток пострадавших в ДТП машин. У одной — бампер и фара, у другой — дверь и крыло, у третьей — корма всмятку. Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями «по кругу», словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.

Из-за ДТП все время возникают заторы. Нам тесно? И это тоже — движение действительно плотное. Но, думается, причины подавляющего большинства аварий в другом. Не в дорогах, не в организации движения и не в цвете автомобиля. Основная — кто-то кого-то не увидел. А если увидел, то неправильно оценил.

Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку. К сожалению, не всех потенциально опасных водителей можно определить заранее. Но некоторых — вполне. А определив, по мере возможности отодвинуться от них подальше. Попробуем?

«Ничего не вижу»

mon01

mon01 Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.
Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.

В этой группе — люди рассеянные, задумчивые и прочие зацикленные на своем внутреннем мире. То ли их недоучила автошкола и сама жизнь, то ли у них атрофирован инстинкт самосохранения. Они не считают нужным (и полезным) в ходе движения хотя бы каждые 10–20 секунд мониторить зеркала заднего вида. Что происходит слева, что справа, что сзади — неужели всё равно? Обстановка ведь быстро меняется!

Люди именно из этой группы любят перестраиваться в другой ряд, который в данный момент занят. Любят занимать сразу два ряда — разметку они тоже не всегда видят. Внезапно выруливают с обочины, не включая поворотников. А также спокойно въезжают под «кирпич» на дорогу с односторонним движением.

Чтобы уберечь себя и свою машину от «плоховидящих», нужно самому постоянно мониторить пространство. Это вынужденная мера. Тогда есть шанс уклониться от столкновения с медитатором, погруженным в себя. И, пересекая дорогу с односторонним движением, обязательно смотрите в обе стороны!

«Всегда рядом»

Такие наверняка попадались всем. Казалось бы, дорога пустая, выбирай любой ряд и езжай спокойно. Но нет, он непременно встанет за вами в неприятной близости. Если вы сбросите скорость или прибавите темп, он повторит ваши действия. Дистанцию в корпус машины при 80 км/ч он считает не только достаточной, но и самой комфортной. Даже ночью.

Помимо атрофированного инстинкта у водителей этой категории есть что-то еще, но воздержимся от дальнейших комментариев. Единственный способ борьбы с ними — уйти от него в сторону. А там, где всего одна полоса, просто съехать на обочину.

Неправильная оценка безопасной дистанции — вообще одна из главных бед на наших дорогах. А уж классические групповые аварии типа «паровозик» — конёк любителей побыть рядом. Хотя даже без всяких автошкол разум должен подсказывать: оставьте себе запас времени для принятия решения и маневра, который придется совершать, если впереди что-то произойдет.

«Я мобильный»

В этой группе — фанаты постоянных перестроений из полосы в полосу, полагающих, что именно такая манера езды дает наилучший результат и ускорит приезд в пункт Б. Реальную экономию времени они, видимо, не осознают. На дистанции в 10–15 м невозможно выиграть полчаса. Смысл упираться из-за одной-двух минут? Часто это спешка ради спешки.

Мы встречаем их везде: в городе и за городом. Они обходят вас сначала справа, потом слева, потом мы все стоим рядом на светофоре, но затем они снова включают «режим метаний». Подвид «метальщиков» — «выгадывальщики». Они проявляются в пробках, без конца переползая из одного «более быстрого» ряда в другой. Вклиниваются перед вами, создают ненужную дерготню и хаос. Из-за них пробка рассасывается медленнее, чем могла бы.

К сожалению, эффективного способа защиты от «метальщиков» нет. Не скроешься, не спрячешься. Только общий мониторинг и постоянная готовность нажать тормоз.

«Вечно занят»

mon03

mon03 Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?
Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?

ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи. Но нарушения такого рода никто не контролирует в нашей расчудесной свободной державе. Поэтому мы все время видим, что многие — не единицы, а сотни! — ездят не отнимая трубки от уха. Телефонистов нетрудно вычислить на загородном шоссе по дерганому режиму движения: то помчится, то погаснет. Или сползает постепенно к краю полосы, а затем резким движением одергивает машину.

Как ни странно, правила ничего не имеют против других гаджетов, отвлекающих не только руки и уши, но и зрение. Абсолютно законны, к примеру, штатные тачскрины, которыми вот-вот оснастят даже самые бюджетные автомобили. Некоторые водители не способны тронуться, пока не установят навигатор, видеорегистратор и радар-детектор. Их, конечно, не надо прикладывать руками к голове. Но они тоже требуют внимания и вполне себе отвлекают: переключить режим, послюнявить присоску, поправить свисающие шнуры. В состоянии тотальной занятости гаджетами самый нормальный водитель иногда превращается в «ничего не вижу» (см. выше).

К разновидности гаджетов я бы причислил быстрый перекус за рулем. Все эти бургеры и хот-доги, которые даже в статике нелегко поглотить так, чтобы из них что-нибудь не вытекло. По себе знаю, в такой момент даже сдержанный и осторожный водитель может озвереть. А дальше — как повезет, в зависимости от скорости реакции и персональной удачливости тех, кто едет вокруг него. В справку о ДТП, естественно, не впишут, что в момент аварии водитель вытирал соус с тачскрина...

Вместо морали

Список, конечно, неполный. Делитесь своими наблюдениями за рулем в комментариях ниже. Есть еще категория «выскочек», в принципе не считающих опасными внезапные и резкие маневры. На дальнобойных маршрутах очень актуальна категория «спящие». И часто нет никакого спасения, кроме как смотреть в зеркала, держать дистанцию и экономить время друг другу. Слишком много вокруг категорий.

***

Это интересно

Психологи выделяют несколько этапов поведения, через которые проходит водитель:

  1. Преодоление постоянного чувства опасности.
  2. Недооценка опасности.
  3. Коррекция чувства опасности, выработка объективной оценки.
  4. Объективная оценка опасности.
  5. Снижение чувства опасности. Наступает при суммарном пробеге порядка 100 тыс. км, возвращая водителя ко второму пункту.

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (179)

Самые новые

Из личных наблюдений — очень опасны водители на джуках и нексиях;—)

Ответить#
-1

За рулём:
— Опасны водители в очках
— Очень опасны в головных уборах
— Чрезвычайно опасны с посадкой за рулём практически уткнувшиеся грудью в руль

Ответить#
-2

Очкариков не трогай!:)
20 лет без очков ездил, лет пять назад пришлось одеть — думаешь, я из-за этого стал хуже водить машину?
С остальным согласен.

Ответить#
+1

Самый распространённый тип — всегда рядом! Достали!

Ответить#
+2

«К сожалению, эффективного способа защиты от „метальщиков“ нет.»
ну конечно такой способ есть, комплексная борьба властей с автомобилистами
и ростом автомобилизации

Ответить#
0

Сочиняя материал, я подразумевал, что никакие власти ни с чем бороться не собираются. Автошколы вдруг нормально учить не станут, гаишники... останутся такими же. Дорожная разметка к весне как исчезала, так и будет исчезать. По большому счету, у нас нет никакой надежды, что кто-то придет и наведет порядок, и все водители станут внимательными, умными и вежливыми. Вся надежда только на нас самих. Тут есть прекрасные продуманные комментарии, как можно было бы сделать, и что из этого получилось бы. Но так никогда не будет сделано, и все это понимают.

Ответить#
+5

«Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями „по кругу“, словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.» ну конечно стремительное сокращение площади остекления парника в угоду «безопасности» и соответственно сливание обзорности
в унитаз тут совсем не причём. A4 не сильно больше 323 но на 323 габариты машины прекрасно
чувствуются, на А4 уже почему то нет, боюсь предположить как с ощущениями габаритов
на какой нибудь весьма габаритной свинушке от товагища тойоды

Ответить#
0

Когда выезжаю на своем авто, я очень внимателен и собран...Если вижу, что водитель включил поворот, то для меня это еще не значит, что он повернет... Ни когда сам не делаю резких маневров, и другим понятен и себе спокойней.Принцип простой " водитель, будь внимателен на трассе-pidaras на pidarase." вот так все 32 года без аварийной езды...

Ответить#
+4

Когда выезжаю на своем авто, я очень внимателен и собран...Если вижу, что водитель включил поворот, то для меня это еще не значит, что он повернет... Ни когда сам не делаю резких маневров, и другим понятен и себе спокойней.Принцип простой " водитель, будь внимателен на трассе-pidaras на pidarase." вот так все 32 года без аварийной езды...

Ответить#
+2

Уважаемые водители. Хоть у меня и нет машины, но с удовольствием почитала ваши комментарии. Хочу сказать, что и у пешеходов возникает немало проблем с обгоном. Вот пример из собственной ситуации. Иду себе со средней скоростью, никого не трогаю, Перед подземным переходом вдруг передо мной слева внезапно выскакивает резвая старушка. Я «торможу», чтобы не врезаться, ладно, думаю, раз такая резвая, беги дальше. А она перед ступеньками резко тормозит (само собой, и я тоже, она же передо мной) и начинает медленно спускаться вниз. Дабы не плестись со скоростью черепахи, решаю ее обойти, но тут как назло опять слева возникает уже дедок. А справа эту бабушку не обойдешь, там уже стенка. Пришлось со скоростью черепахи какое-то время плестись в «клещах».
Удачи на дорогах! )))) И уважайте друг друга. Ведь действительно, бывают ситуации, когда сильно спешишь, и действительно раздражает, когда перед тобой какая-то «черепаха» ползет. Но в тоже время НЕ ТЕРЯТЕ ГОЛОВЫ И ПРОЯВЛЯЙТЕ ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКУ ЗА РУЛЕМ. Ведь ситуации разные бывают.

Ответить#
+5

Могу привести пример ещё одного типичного ДТП, вызванного не злым умыслом или незнанием ПДД, а именно тем, что «не увидел». Это касается случая, когда едущий в правом ряду решил объехать препятствие или пойти на обгон (опережение), только посмотрев в зеркало, что не позволяет увидеть авто, которое движется слева с отставанием на полкорпуса. Это мертвая зона для зеркал, поэтому перед маневром нужно обязательно повернуть голову и убедиться, что эта зона свободна, иначе авария неизбежна, что и наблюдается регулярно. Пару слов о ПДД. Безусловно, их нужно соблюдать всем, но даже их выполнение не исключает коллизий, особенно когда они перегружены слишком большим количеством и в ряде случаев невыполнимых требований.. Классический пример, когда к перекрестку равнозначных дорог с четырех сторон подъезжают 4 авто. По ПДД они все должны стоять, а по-человечески, кто-то должен поступиться своим правом и пропустить, чтобы не было затора. Мне, например, не составляет труда слегка снизить скорость и пропустить бедолагу, который безнадежно долго будет ждать выезда сбоку на дорогу по причине сплошного потока в час пик. И не важно мне жигуль ли это или крутая тачка, а важно соблюсти принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». В 99% случаев меня благодарят миганием аварийки, сам тоже говорю спасибо, когда меня пропускают. Если же постоянно давить на принцип, доказывая своё преимущество, то будет как у тех двух баранов на мосту.

Ответить#
+7

Настройте зеркала правильно и не будет никаких слепых зон. То как всех учат, что «должен быть виден бок» нифига не правильно. Он должен появляться если сильно отклонился от вертикали. К примеру для того чтобы увидеть свой, водительский, борт, нужно головой уперется в стекло. Такой настройке БМВшники учат, как говорят.

Ответить#
+2

Как их не настраивай, всё равно где-то будет провал. Мой знакомый, который подтверждал своё Российское ВУ в Германии, рассказывал, что у них однозначно не сдашь экзамен, если перед манёвром не оглянешься и будешь полагаться только на зеркало, Точно также не сдашь,если будешь держать руль одной рукой дольше, чем это требуется для переключения передачи. Думаю, что этот весьма полезный опыт и нужно приобретать во время обучения.
Чтобы не создавать новый пост, выскажусь здесь ёще немного.
У нас все обсуждения в основном сводятся к предложениям дополнить ПДД и ужесточить наказания и никто почему-то не задумывается, может ли водитель, как человек со средними способностями, выполнять эти требования. Во Франции в своё время провели тестирование, которое показало, что одно требование выполняют с легкостью 99% водителей, два — 90%, а три уже менее 80%. У нас бы немедленно предложили медкомиссию для водителей жестче, чем космонавтам, а у них принято постановление, что одновременно не должно быть более трех ограничений, а вокруг знаков не должно быть ничего, что мешало бы их восприятию. Здесь в обсуждении прозвучало предложение дополнить ПДД требованиями о соблюдении дистанции, а многие ли смогут её правильно оценить (измерить)? Может лучше обучать этому, а не перегружать ПДД,
которые и так уже по сравнению с Советскими,( в которых многое было и логичнее и понятнее и выполнимее) давно уже превратились в нечто противоположное своему назначению?

Ответить#
+5

+100500
люто плюсую вашему каменту.
у нас в РБ пдд с их пост советскими колхозными дополнениями это вообще абзац,
колхозный абзац
де факто весосипеды на пч персона нон грата
и легализовано движение всего чему не лень по тротуарам(?!!!!!!!)
якобы для обслуживания торговых точек
это чтобы не проектировать город так чтобы по тротуару ничего никуда подвозить не
надо было
надо унифицировать ПДД таможенного союза
меня уже задолбал этот колхоз

Ответить#
+1

ахаха
ну вы и сказочник
ничего что вблизи поворотов в городах криво припаркованными корытами закрыт обзор
и поворачивать даже направо приходится со скоростью черепахи, вслепую?
поворачиваешь и молишься аллаху чтобы какой нибудь джигит тебе не прилетел в бочину
it was nice to meet ya

Ответить#
+1

Уважаемые водители! Хотя у меня машины нет, с удовольствием прочитала комментарии. Не поверите, у нас, пешеходов, случаются аналогичные ситуации. Иду со средней скоростью, никого не трогаю. При входе в подземный переход слева передо мной неожиданно резво выскакивает старушка, я «торможу», что не врезаться, думаю, раз такая резвая, чтож — беги, а она перед ступеньками сразу замедляет ход («подрезает»???) и начинает медленно спускаться по ступенькам вниз. Дабы не плестись со скоростью черепахи, пытаюсь ее обойти, но тут опять слева возникает уже дедок, а справа обогнать бабульку нельзя — стенка.. В общем, проклиная про себя все на свете, со ступенек спускалась со скоростью бабушки с дедушкой. Удачи вам на дороге! )))

Ответить#
0

Основная проблема в том,что в ПДДтнет четких указаний о допустимой дистанции, правил перестроений, отличия обгона ( по встречной или по обочине) от перестроения в рядах, ГИБДД даже не думает о необходимости контроля правил перестроений, движения в рядах, соблюдения дистанции. И нет неотвратимости наказаний за эти нарушения. Вместе с тем, технически это вполне осуществимо ( Открытые реестры ФИПС заявка 2014136820) На дорогах нет указателей о допустимой минимальной дистанции. А самое главное, из-за отсутствия управления потоком повсеместно возникают заторы, которые не только мешают движению, но и исключают возможность безопасных перестроений.

Ответить#
0

вот и я говорю о неотвратимости наказания.....хоть заснимайся , было видео по ТВ показывали гаишник СКОРУЮ с мигалками и сиреной не пускал...И ТИШИНА

Ответить#
+1

Единственное самое важное правило: обязательно снизить скорость перед въездом на перекресток на зеленый (!) свет.

Ответить#
+1

«ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи». А являются ли смартфоны телефонами или я могу спокойно говорить по такому, не боясь быть наказанным?
К слову, в правилах очень много терминологических неточностей, которые зачастую позволяют трактовать ПДД, как угодно. Если интересно, могу привести еще примеры.

Ответить#
0

наверно байка, но все-таки расскажу. Дело было года 2 или 3 назад, когда вводили запрет на курение табачных изделий в общественных местах. Полицейский подходит к нарушителю и говорит: «Вы курите в общественном месте. Вот вам штраф на 1500 рублей». Нарушитель отвечает: «А моя сигарета не содержит табак, поэтому не табачное изделие.». На что полицейский отвечает:"Тогда вот вам штраф на 5 тыс рублей за сжигание травы в черте города".
Мораль байки такая: "Не надо думать, что ты самый умный. Всегда найдется кто-то умнее" =)

Ответить#
-1

Я-то за рулем вообще не люблю разговаривать, даже с пассажирами, но сам факт того, что про смартфоны в пдд ничего не сказано, меня веселит.

Ответить#
0

дословно.....телефоном ,не оборудованным тех. устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук

Ответить#
0

по-моему, тут инстинкт самосохранения должен подсказывать, что не стоит это делать

Ответить#
0

Он не подсказывает, почему-то...
Очень часто в последнее время виду людей с телефонами в руках на ходу, причем и в поворотах часто, и при выезде с парковки ёлочкой задом. Недавно видел мужика, читающего что-то со смартфона в момент проезда перекрестка.
Не могу понять — блютус есть почти во всех телефонах. Блютус-гарнитуру можно купить тыщи за 1,5–2, не сильно большие деньги. Почему любители потрындеть за рулем их не используют?

Ответить#
0

о, тут ж теперь свой блог можно вести. Напишу-ка я на днях о том, что мне не нравится в ПДД.

Ответить#
0

Основная проблема в том, что у нас в автошколах учать сдавать экзамен на права, а не водить машину. Недавняя реформа не дала ничего и с самого начала было понятно, что не даст. Вместо того, чтобы ввести ответственность школ за выпускников увеличили часы — до реформы на обучение по категории В отводилось 156 часов, из которых 106 — теория и 50 — практика. Теперь — 190 часов: 130 — теория, 56 — практика и 4 — экзамен. И кому сдались эти 130 часов теории? Что там изучать? 130 часов на ПДД и «психологические моменты, например как избегать конфликтов на дороге»? Как оказать первую помощь? Очень просто — набрать 112. И никого и ничего не трогать. В аптечке только бинты и жгут. Особые требования к площадке — профанация, площадка выявляет только клинических идиотов, или гаишников хотящих денег. Раз в 10 надо больше практики, город, загород, ночь/день, лето/зима. Градация прав новичок(на год минимум с ограничениями)/опытный. Ответственность автошкол за аварии выпускников — для начала хотя бы за аварии в течении года после выпуска — штраф, повторное обучение за счет школы. Аварий больше, чем какой-то порог — ну скажем более 50% выпускников попало в аварию — отзыв лицензии. Сделать так, чтобы им невыгодно было выпускать на дорогу не умеющих безопасно передвигаться в потоке водителей. И при этом максимально упростить процедуру сдачи экзамена в самом ГИБДД — человек уже сдал все в автошколе, достаточно проверить его адекватность, задать пару вопросов по теории и проехать с ним пару сотен метров.При этом ГИБДД должно жестко следить за самими школами.

Ответить#
+5

возможно стоит начать с тех, кто уже ездит. И за каждое нарушение карать...вплоть до лишения прав. Повернул не со своего ряда — лишение на полгода...походишь и подумаешь. Выехал на встречку — 2года лишения с обязательной пересдачей всех экзаменов. Пьяным сел за руль — расстрел.
Так же ускорить рассмотрение заявлений о нарушении от граждан. А то месяц изучают каждое заявление.

Ответить#
0

Вы сами, конечно, никогда не нарушаете? Не верю.

Ответить#
+2

правильно...получил в.у. автоматом расстрел...а кто пишет жалобы тех тоже за кляузы в тюрьму

Ответить#
0

Благодаря мне казна была пополнена на 4 тыс рублей. =) А оплатили это пополнение нарушители ПДД, которые рискнули нагло нарушить в моем присутствии. =)

Ответить#
0

я не сторонник таких затей , есть органы им за это деньги платят

Ответить#
-2

Как относятся к стукачам, иудам и прочим доносчикам у нас в стране объяснять не надо. С 1937 года и по наши дни ничего не изменилось.

Ответить#
-1

Расскажешь как надо относиться к быдлу, которое вытирает об тебя ноги и считает тебя дерьмом, который стерпит,проглотит и пойдет дальше...как ты и делаешь всю жизнь?

Ответить#
0

Строгость наказания — самое явное признание наказующего свой некомпетентности и  беспомощности. Строго говоря, это приведет только к дополнительному обогащению инспекторов. Впрочем, в некомпетентности и бесчестии ГИБДД у нас мало кто сомневается. А также в их заинтересованности в максимальном количестве ДТП и строгости наказания за них.

Ответить#
-1

Строгость наказания — дисциплинирует водителей. ПДД написали не для того, чтобы штрафы стричь.

Ответить#
0

По поводу первой помощи — представьте ситуацию — дтп на трассе, телефон не берет, а если даже и берет — скорой до вас ехать минут 20–30, а пострадавший — ваш ребенок/ жена/ друг? И что? Зачем нам знать приемы первой помощи, есть же 112!!!

Ответить#
0

А если у Вас нет прав, то приемы первой помощи знать не уже обязательно? Заодно тогда уж надо изучать и правила спасения на водах, правила поведения при пожаре, правила действий в случае атомной войны, урагана, нападения террористов или стихийных волнений. Заодно правила ухода и лечения животных. И всё это втискивать в курс подготовки к экзаменам на права. Отрывать людей от работы и брать за это деньги, немалые кстати.
P.S. Может быть заодно будем мзучать последние постановления партии и правительства и нараспев учить цитаты ВЕликого Правителя?
P.P.S. А что будет,если телефон берет и скорая за 5 минут приедет. Столько денег и времени впустую извел. Если эти деньги по всей стране собрать, то на них можно сотовую связь в любой уголок провести.
P.P.P.S. Не приведи господь, если мне кто-то станет оказывать помощь на том уровне, на каком преподают на курсах. Я за свою жизнь и ломаного гроша не дам. Существуют серьёзные курсы, которые преподают серьёзные люди и они в корне отличаются от того, что дают в автошколах. Например, знаете ли Вы, что если Вы начнете оказывать первую помощь, а человек помрет и окажется калекой, то Вы  АВТОМАТОМ идете под суд. И какое решение суд примет — ещё бабушка надвое сказала.

Ответить#
0

Самый опасный тип водителя — «латентные гонщики». Едет такой со скоростью ниже средней. Начинаешь его обгонять, а в это время этот гонщик неожиданно прибавляет газу. И вот ты не успеваешь завершить обгон и участь твоя незавидна и плачевна. А гонщик даже не осознает, какой опасности подверг тебя, встречную машину и самого себя.

Ответить#
+1

Самый опасный тип водителя — «латентный гонщик». Едет такой никуда не спешит со скоростью ниже средней. Начинаешь его обгонять... И тут этот гонщик неожиданно прибавляет скорости. Вот ты оказываешься перед летящим на тебя встречным автомобилем.

Ответить#
0

Иногда у меня возникает подозрение, что то, что мы видим на дорогах, обусловлено тем, что люди учатся ездить и постигают правила не в автошколах, а непосредственно на самих этих дорогах — и берут пример с окружающих, потому что другого источника нет. В первую очередь, перенимают приемы, упрощающие передвижение: например, поворот направо из четвертого ряда и т.п. Если перед тобой кто-то медлительный, ему обязательно надо подудеть, потому что так принято. А если остановился у обочины, то следует включить аварийку. Сначала это делали только те, кто останавливался вторым рядом или там, где остановка запрещена. Теперь многие включают аварийку и там, где парковка разрешена. Научились друг у друга.

Ответить#
+4

Да, так и есть.Многие мои знакомые, когда едут со мной, то говорят:"А чего ты тут не повернул?" или "А чего тут не проехал?".На ответ: "Там знак/разметка запрещает" отвечают: "Так все тут так поворачивают/паркуются". И вот в такие моменты хочется достать из бардачка книжку с ПДД и начать хлестать по их морде, приговаривая: "Есть ПДД и начни уже ездить по ним, а не по-понятиям,по-человечески или "тут все так ездят"" =)

Ответить#
-1

Так оно и есть. То, что написано в правилах и чему учат в школе отнюдь не то что существует на дорогах и не то, что всегда следует исполнять, чтобы избежать ДТП. Начнем с того, что знаки — факультатив. Например, знак «Негр копает уголь» (дорожные работы) может означать, что впереди идут дорожные работы. Или были дорожные работы час назад, а сейчас ничего нет Или вчера.. Или месяц назад, А может быть и год назад. Или их планируют вести завтра. Или через неделю. Или ведут сейчас но в 5 километрах дальше. Или ты проехал эти работы минуту назад. Или знак вообще ничего не означает, просто врёт. И так с остальными знаками. Знак ограничение скорости может означать, что впереди инспектор с радаром зарабатывает на свадьбу дочери. Не сейчас, а по вечерам — с 23 до 2 часов ночи. Знак населенный пункт белого цвета означает, что нужно снизить скорость, так как вокруг дома и люди. Но роль домов могут выполнять бескрайние поля или леса, а вместо людей воробьи да суслики. Возможно дома где-то и есть, но ты их можешь так и не увидеть. А может они развалились в 1990-м? И так далее.
То же с организацией поворотов и стоянок. Тут важно организовать поток штрафов и нарушений, чтобы показатели выполнить, а если кто-то в кого-то врежется и убъется, так это статистика, не более того.

Ответить#
0

А есть ещё один подвид водятлов. Это когда едешь по трассе, а он встал в левый ряд, при свободном правом, и едет со скоростью 70–80 км/ч, и ему хоть моргай не моргай, приходится нарушать и совершать обгон справа. Хотя в правилах черным по белому написано, что вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
И едет такой му...., ему все сигналят, моргают, а ему хоть бы хны, порой возникает желание остановить и объяснить, что при свободной правой, левая только для обгона.

Ответить#
+5

Еще один купивший права. Ты, по-определению, не сможешь сделать обгон справа(если ты не в Японии,Англии и т.д.). Максимум, на что ты способен, это сделать опережение, а опережение справа не запрещается.
И прежде чем гнать на такого водителя — ты посмотри состояние правой полосы. Очень часто оно в таком состоянии, что без риска оставить там подвеску, ты не проедешь по нему.

Ответить#
-1

Не зачем цепляться за термины. Кстати, обгон это частный случай опережения, т.е. любой обгон является опережением. Левая полоса для перестроения, обгона, разворота, поворота.. .

Ответить#
+4

связанный с выездом на встречную полосу....только тогда ОБГОН

Ответить#
+3

нет, как раз стоит цепляться за термины, т.к. без этого первый попавшийся гаишник вам протоколы нарисует как ему вздумается, да много всего в ПДД завязано на терминах.

Ответить#
-4

Тут вопрос в другом, согласны вы с тем, что те, кто двигается в левой полосе, при свободной правой не правы или вы их одобряете, может даже сами так передвигаетесь. Человек ошибся с термином, конечно это опережение, но опережение таких водителей справа иногда чревато, ибо ты ему моргнул, он не пропустил, ты подождал и стал перестраиваться в правый ряд, а он в это время решил пропустить и тоже начал маневр перестроения, не посмотрев в боковое зеркало. Бывают такие ситуации? Сплошь и рядом. Кто виноват?

Ответить#
+5

в городе ПДД это не запрещают на большинстве дорог, поэтому я не против такого, если ПДД не нарушено.
На трассе такое ПДД запрещают и я против такого, но если нет каких-то очень существенных причин — например, разбитая в хлам правая полоса.

Ответить#
-4

Ну вот и разобрались, а насчет убитой правой, так это все понимают. Речь всё таки про хорошие дороги. Например на объездной Коломны сплошь и рядом такие встречаются. Правая пустая, дорога отменная, а он еле ползет в левом ряду, таким моргай не моргай, всё попусту.

Ответить#
0

Опять же, есть в ПДД термин «Препятствие», которое включает «Дефект проезжей части», но нет указаний что считать дефектом, а если еще точнее, то какой глубины должны быть ямы?
Вот так вот у нас ПДД написаны. Столько лазеек в терминах и самих пунктах есть, что просто вымораживает меня, как любителя порядка.

Ответить#
-4

Кроме ПДД существуют и понятия культуры движения, принятые в России. Если ты едешь по левой полосе, тебе не надо скоро сворачивать налево, и все опережают тебя справа, то скорее всего ты му***о махровое. Хоть и не нарушаешь ПДД.

Ответить#
0

Про левую полосу есть пункты в ПДД, при чем как на городской, так и на загородной дороге. Ах, о чем это я? Ты о ПДД то слышал только в автошколе.

Как называть тех, кто поворачивает налево вторым рядом, хотя там разрешено только с одной полосы? Как назвать отбросов, которые не могут включить поворотник при перестроении? Как назвать дегенератов, которые паркуют и ездят по тротуарам и газонам? Я тебе скажу как их назвать всех — необразованное быдло, с купленными правами. =)

Ответить#
0

Полностью согласен, причем в 90% случаев все равно пропустят, как только представится возможность.

Ответить#
-4

90% пропустит, а 10% будет ехать как ехал, хотя и дорога отменная и правая полоса свободна.

Ответить#
+5

Я так понимаю большинство все-таки реально превышает скорость)))) Причем аргументирует правилами, что им еще и уступить должны... Наглость — второе счастье...

Ответить#
0

Оставь каждому право решать самому — нарушать или нет. Может он в роддом жену везет или он оперативный сотрудник с правом это делать.Пока он тебе не угрожает и не мешает — пропусти. В жизни всякое бывает.

Ответить#
0

Безымянный
/////А есть ещё один подвид водятлов. Это когда едешь по трассе, а он встал в левый ряд, при свободном правом, и едет со скоростью 70–80 км/ч, и ему хоть моргай не моргай, приходится нарушать и совершать обгон справа.\\\\\

Вы наверное из тех..... ну которые права получимши и сразу НАВСЕГДА забыМшие термины и определения ПДД — облегчу задачу для ЕЗДЮКА считающего всех водятлами ..... итак раздел 1 ПДД — «ОБГОН» — опережение одного или нескольких ТС, связанную с выездом на полосу(сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и возвращением на ранее занимаемую полосу(сторону проезжей части); ..... «ОПЕРЕЖЕНИЕ»  — движение ТС со соростью большей скорости попутного транспортного средства.

Ответить#
+5

А не задумывались, что «водятел» едущий в левом ряду с положенной 90 км/ч, возможно, всего лишь опережает вереницу медленных автомобилей в правом ряду? Опередит он их со своей, комфортной ему, скоростью и вернется вправо как ни в чем ни бывало. Или он обязан рывками опережать, прячась после каждой фуры, чтобы гонщикам сзади со своих 130 до 90 сбрасываться не надо было?

Ответить#
0

еще есть понятие ...куринная слепота ,правый руль, но основная беда это безнаказанность и низкий уровень з.п.

Ответить#
0

а как уровень зарплаты влияет на безопасность? Я что-то не уловил логику.

Ответить#
-2

З.П. с км или график....пробки , ремонты , непогода а ты должен уложиться . иначе штраф

Ответить#
+1

Самых опасные — это «учителя» — водители, намеренно создающие аварийные ситуации с целью «проучить» другого участника дорожного движения, даже пешехода.

Ответить#
+3

Полностью согласен!

Ответить#
0

только единицы поворачивают направо заняв крайне правое положение на проезжей части; только единицы поворачивают направо в правый ряд; только единицы соблюдают требование правил освободить левый ряд при свободных правых; мало кто соблюдает требование не выезжать на перекресток, если не можешь покинуть его на разрешающий сигнал светофора, мало кто умеет выводить машину из заноса или юза, и прочее, прочее, прочее. То есть 90% правила не знают и не соблюдают, а еще к тому же и ротозеи, вот вам и вся статистика. Если бы страховые строго следили за статистикой ДТП своих клиентов или полиция применяла телесные наказания или люди саморучно чинили разбитые авто (пока шкуркой «выведешь» какой-нибудь заклеенный бампер будет время о многом подумать), но ничего этого нет и не будет. Так что покупайте джипы на раме и плюйте сверху на соседей по потоку, как и делает каждый кто может

Ответить#
+4

Полис Осаго является причиной безответственности за рулём. Отмените Осаго, народ сразу прозреет и станет гораздо внимательнее.

Ответить#
+2

Барышни тоже прозреют? :)

Ответить#
+2

Ага, глядишь — поубавится «асов», ездящих зимой на летних покрышках. Куда-то «опаздывающих» поменьше станет... Согласен.

Ответить#
+1

Кстати, не упомянул еще одну категорию. Я ее условно называю «дедушки». Чаще они попадаются в дачные дни на загородной дороге. Он может быть за рулем «Волги» или «Мерседеса» — без разницы, но ехать будет с пугающей равномерностью в режиме на 10-20-30 км/ч медленнее, чем позволяют Правила и машина. Нам, спешащим, они вечно мешают, наравне с ржавыми тракторами, Но «дедушки» — это реально пожилые люди, они выбирают тот режим, который не вызовет у них обморока. Винить их за это язык не поворачивается и рука не поднимается. Я и не виню. Принимаю как данность. Не исключено, через какой-то срок часть из нас тоже станет этой категорией.

Ответить#
+3

Согласен полностью, с поправкой на то, что этот дедушка едет в ПРАВОМ ряду, если их больше одного в попутном направлении. В большинстве случаев этот человек в пожилом возрасте, с мыслями о своём «огромном» опыте вождения ( тысяч 150–200 за пятьдесят лет) телится в левом ряду, с одной и той же скоростью движения такого же «водилы» как и он, только в правом ряду. ОПА. и вся трасса превратилась в пробку без волшебной палочки)))

Ответить#
-1

ОПА! А у нас на трассе максималка 90км в час. Как тебе такой поворот?

Ответить#
0

А я виню. Даже если тебе много лет, то это не даёт тебе право плевать на других. Ты не один на дороге. Если так надо, то двигайся медленно — это твоё право, безусловно. Выбери правый ряд и катись потихоньку, никому не мешая. А если на дороге одна полоса, то периодически съезжай на обочину и пропускай кавалькаду, что пристроилась за тобой. Кстати, многие так и делают и  это нормально.

Ответить#
0

Большинство водителей делит остальных на три категории:
1 — Ездюки — те, кто не успел вовремя убраться с траектории, тошнит, правильный и т.д.
2 — Ездуны — те, кто все же успел убраться;
3 — Ездоки — те, кто даже Вас обгоняет, мигает, поджимает и т.д.
Да, еще есть одна совсем маленькая категория нормальных — те, кто в данный момент едет рядом на авто примерно вашего статуса и с такой-же скоростью (не важно какая скорость).
Давайте уважать всех!

Ответить#
+1

Есть еще категория «Олени», которые положили болт на ПДД и катаются как им пожелается.=)

Ответить#
+2

Всё бы так как пишет автор, но, я сам лично отношу таких к тормозам на дороге. Он правильный. Станет в левый ряд и едет 60 км/час. ОН ПРАВИЛЬНЫЙ. Ему все равно что кто то реально опаздывает. Он правильный. Он вдумчивый. Такие ни когда не подвинутся, потому что они правильные! Но таких обычно называют ЕЗДЮК.

Ответить#
-5

Где в ПДД написано, что если водитель куда-то опаздывает, то он имеет право лететь сломя голову, а все должны уступать ему дорогу? Есть хорошая народная мудрость: «Поспешай не спеша»! Несколько раз видел «опаздунов», которые начинают ошалело сигналить, если идущая перед ними в левом ряду машина включает «левый» поворотник. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, заметьте! Они чего хотят, чтобы желающий повернуть налево «проникся» и проехал нужный ему поворот? Другое дело, когда стоящий впереди на светофоре включает поворотник только после включения «зеленого». Таких сам терпеть не могу!

Ответить#
+7

Что значит лететь сломя голову? 80 км в час по городу? или 120 за городом? если вы ездите медленнее то вам в автошколу. Во всем мире известно, кроме России, что транспорт двигается по полосам в соответствии со скоростным режимом , даже если это не указанно в дорожных знаках в этом месте. Это логично и просто. Если вы не спешите, едете 50–60 км в час то пожалуйста в правый ряд, а кто быстрее тот в левом. Логично. А в большинстве случаев «опаздуны» — это люди которые куда-то опаздывают (такое бывает в жизни) и фарами и сигналом просят подвинутся впереди идущую машину. Но мало кто подвинется. Идиотов полно.

Ответить#
-3

> фарами и сигналом просят подвинутся впереди идущую машину.
> Но мало кто подвинется. Идиотов полно.
Ага, да.
Только вот этот моргальщик-сигнальщик не всегда понимает, что человек впереди может выжидать удобного момента чтобы подвинуться. И прямо сейчас ему это делать неудобно, например, потому что справа какие-то препятствия или сужение дороги скоро будет. Или может быть не уверен в безопасности этого маневра. У нас так было — едем ночью по малой бетонке в московской области. Ночь, дорога незнакомая, за рулем жена. Едет со скоростью километров 80 в час. Справа — широкая асфальтовая обочина, на нее можно подвинуться. Вот только неизвестно — это она на всем протяжении такая широкая или метров через 100 закончится. В свете ближнего света её видно не очень хорошо, чтобы быть уверенным в том, что можно съехать на нее и пропустить не останавливаясь. А сзади какой-то нетерпеливый хрен прижался «в бампер» и помаргивает периодически.

Ответить#
0

В городе, на большинстве дорог, я не обязан уступать кому-то дорогу только потому, что он спешит. Положено 60 — едем ровно 60. Спешишь?! Так выезжай раньше — иди давай обгоняй/опережай.

Ответить#
+2

А если вдруг ты спешишь? Ну мало ли, какая в жизни ситуация бывает. А тебя, такие как ты, не пропускают?

Ответить#
-2

По ПДД не обязан уступать. Равно как не обязан иметь честь, совесть, уважение к окружающим и прочие атрибуты порядочного человека. В народе такие относятся к сексуальным меньшинствам в плохом смысле слова. Ну а в контексте данной статьи — самая опасная категория водителей. Те, которые постоянно провоцируют аварии вокруг себя. Осмелюсь предположить, что типовой житель Москвы. Хотя такие экземпляры встречаются по всей стране. В данном случае склонность к доносительству вполне вписывается в психологический портрет. Эх, в 1937 году то оторвался бы по полной. И не в рублях штрафов исчислял бы свой успех, а в человеческих жизнях. Но тем бы счетом — тысячами. ПО доброте душевной.

Ответить#
-1

Не смеши меня. Тебя послушай, так ты вежливый,порядочный и хороший. Нимб над головой не горит? Где вы такие все порядочные и правильные, когда я из дома выхожу? Почему я не могу дойти до магазина, чтобы не протискиваться сквозь ряды припаркованных на тротуаре машин?
Где вы такие" вежливые", когда щемитесь в мой ряд без поворотника? Где вы такие "правильные", когда пролетаете светофор на желтый, подставляя под риск жизни окружающих?!

Быдло надо учить! Как показала жизнь — пока не придет дядька с палкой и штрафом — быдло не понимает. =)

Ответить#
0

потому тебя и называют идиотом и стукачом

Ответить#
-2

Да, я правильный. Есть предел 60км в час и мне не запрещено ехать в других рядах, кроме правого, поэтому я буду там ехать, если так удобно. Те, кто позволяет себе гонять под 80 и более — пусть обгоняют/опережают. Или в автошколе теперь этому не учат?

Ответить#
-4

Вообще-то по правилам опережать справа запрещено, поэтому тошнотикам не мешало бы ездить именно в правом ряду и не мешать опережению слева!

Ответить#
-1

То бишь, если левый ряд стоит, то правому тоже двигаться низзя?

Ответить#
+5

с каких пор опережать справа нельзя?

Ответить#
+5

И какой же пункт ПДД запрещает опережение справа? Вы если купили права, то хоть не палитесь

Ответить#
+5

Вы, батенька, озвучили в данной теме немало правильных мыслей, в связи с чем, Вас определенно заслуженно поддержала «общественность»! 
Но в данном случае, Вы ИМХО не правы. То что Вы сейчас предлагаете (правилами не запрещено — значит еду как считаю нужным и класть хотел на всех, пусть обгоняют\объезжают как получится), это имеет свое название: «тупой формализм».
Думается, «тупому формализму», не место на дороге... Да и вообще, в нашей жизни. Ведь припомните основной конституционный принцип: закон существует для человека, а не человек для закона. Законы пишут не боги, и они могут ошибаться, или допускать недоработки и т.п. не позволяющие закону охватить все тонкости реальной жизни. И если за каждую такую «загогулину» цепляться мертвой хваткой и включать «тупой формализм», то можно очень далеко зайти и создать себе и людям немало проблем.
Взять к примеру, движение в крупном городе и требования правил «не создавать помех». Ответьте «тупо формально», часто получается у Вас, выехать на дорогу и осуществить весь свой путь таким образом, чтобы хоть в чем-то, хоть где-то, да не создать хоть для одного участника ДД «формально имеющего преимущество» ситуацию, когда он вынужден будет изменить скорость\направление движения?

Ответить#
+2

Почему сразу «тупой формализм»?
Вот есть у нас в городе улица. Две полосы в одну сторону. Прямая, хоть и с перекрестками. Так вот по ней просто УДОБНЕЕ ехать в левом ряду. Потому что правый частично запаркован (не на всем протяжении, но периодически надо будет метаться из-ряда в ряд), да еще и разбит сильнее.
Получается, человек, едущий по правилам и не убегающий вправо от гонщиков-нарушителей подчиняется «тупому формализму»?

Ответить#
+1

Да речь тут не о том, чтобы шарахаться в угоду «гонщику», рискуя собственной безопасностью. Я имею ввиду в первую очередь , так называемый «поток». Т.е. нужно учитывать баланс интересов, своих и «потока». Если очевидно, что тормозишь весь поток (а не просто, какого-то одиночного «гонщика»), своим «формальным соблюдением», то думается, что-то тут не так! Да, вроде как по закону все. А если, все наши законы, формально применить «по всей строгости», то боюсь что гражданам станет просто «ни вздохнуть, ни пернуть»!  И на каждого что-нибудь, да найдется. Не зря же поговорочка по этому поводу есть: «был бы человек, а статья найдется...»

Ответить#
0

а если поток едет 85, и камера впереди на 60, т.е. не более 79 без штрафа, я в угоду потоку должен платить за превышение? или опять же сзади гонит 100, я должен рисковать своей жизнью и пассажиров чтоб ему не мешать? всегда руководствуюсь правилом ДДД, но правила соблюдай, хотя бы в том объеме, чтоб себе и другим не создать угрозы.
правила ПДД зачастую написаны кровью, в городе выскочит ребенок и со скоростей до 60 перед ним еще могут оттормозиться, а с 80 уже шансов мало.

Ответить#
0

По моим ощущениям, таких «правильных» — ничтожно мало. Попадаются, конечно, но не так часто, как слишком торопливые. И, на мой вкус, лучше пусть будут медленные, но предсказуемые. Так спокойнее.

Ответить#
+8

Просто в автошколах ничего не рассказывают и не заостряют внимание
на таком понятии, как Рядность движения, многие водители процентов 50,
вообще не соблюдают рядность движения и понятия не имеют зачем эта разметка. Все ЕЗДЮШКИ после получения прав могут встать в левый ряд
и тошнить там не видя окружающих и не соображая что они делают,
и  это повсеместно.
В некоторых странах нарушение рядности движения
считается самым грубейшим нарушением.
У нас хоть и переименовали милицию в полицию, но толку от этого мало,
как в басне Крылова про музыкантов.

Ответить#
+1

какой пункт ПДД запрещает ехать в левом ряду, в городе? Там есть ограничение при 3-х полосах в одну сторону, но есть уточнение «при свободных правых». В терминах ПДД нет расшифровки что я могу считать свободным рядом, поэтому имею право руководствоваться здравым смыслом и считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости.

Ответить#
-3

«Руководствоваться здравым смыслом» и «считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости» — это две прямо противоположные вещи. В пункте 9.4 ПДД речь идет не о свободных правых рядах, а об интенсивном движении в них, и крайний левый ряд разрешается занимать только при интенсивном движении. Если руководствоваться здравым смыслом, «интенсивное движение» — это когда невозможно спокойно, без создания помех, перестроиться в соседний ряд (правее) и продолжить движение там со своей скоростью. А считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости — идиотизм чистой воды.

Ответить#
+1

Пока в ПДД не будет четких формулировок многих понятий — будет неразбериха на дороге.

Ответить#
-1

Совершенно согласен! В ПДД отсутствуют указания о соотношении скорости и безопасной дистанции. Понятие обгона расплывчатою По- моему, обгон — это опережение с выездом на встречную полосу или обочину.
Отсутствуют правила перестроений, проэтому перестраиваются как хотят и часто сразу через несколько рядов в опасной близости от других автомобилей. А главноге, на дорогах нет указаний допустимого минимума дистанции. ГИБДД не следит за соблюдением дистанции, правил перестроений, соблюдения правил рядности и не вылавливает нарушителей. А главное- неотвратимость наказания для ВСЕХ участников дорожного движения. Технически это возможно ( Открытые реестры ФИПС, заявка 2014136820 )
И еще более важно — предотвращать пробки на дорогах ( заявка 2014120232)

Ответить#
0

Ну а допустим было бы прописана минимальная дистанция в метрах. Вы как ее вычислять будете? Дальномер с собой возить? )))

Ответить#
0

Ну это у вас такое понятие интенсивного движения. Я вообще не понимаю этого слова =)
Если следовать вашей логике, то в левом ряду никогда никого не должно быть, т.к. всегда есть возможность перестроиться на соседний ряд, если нет пробки.

Ответить#
-2

Не совсем так. Моя логика вот в чем: если едешь в своем ряду медленнее, чем основном поток, или с его скоростью, то нафига вообще лезть в левый ряд, ведь в своем ряду тоже никто не мешает? Поэтому исходим из того, что ты передвигаешься быстрее машин в своем ряду, а в левый ряд выезжаешь для того, чтобы их опередить. Как только опередил — в соответствии с 9.4 ПДД должен уйти правее. Если перестраиваться некуда (движение интенсивное) — можешь спокойно продолжать движение в левом ряду, пока едешь быстрее, чем соседний ряд, и пока не появится возможность с него убраться. Чтобы было понятно — я не против езды в левом ряду в принципе, я против езды в левом ряду, когда правые ряды пустые или едут быстрее.

Ответить#
+2

9.4., точнее та часть, на которую вы ссылаетесь — работает только за городом(или при наличии знака Автомагистраль). В городе этот пункт ставит ограничение только для дорог, где 3 и более полос движения в каждую сторону.

Ответить#
-1

Речь в обсуждении как раз и шла о городском движении при минимум 3х рядах в каждую сторону (в Москве таких улиц просто дофига), а ссылаюсь я, если что, на следующий предложение п. 9.4 ПДД:
«Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота»
В чем моя логика некорректна или противоречит ПДД?

Ответить#
+1

Я уже сказал..у меня только вопрос относительно определения интенсивности =) Но мы уже выяснили, что официального определения нет, поэтому спор бесполезен.

Ответить#
-1

Если нет про интенсивность в ПДД, то и что такое мост тоже нет,а обгон запрещен

Ответить#
-1

Остальное есть в толковом словаре. А в ПДД есть «Обгон»...и надо быть клиническим идиотом, чтобы не понять значение «Обгон запрещен».
Но если ты откроешь тот же толковый словарь, то там нет четкого критерия определения интенсивности. Вот я вижу на МКАД 5 машин — это интенсивное? Если нет, то 10...200...1000? Сколько надо, чтобы сказать, что это интенсивное?

Ответить#
0

exel5000 
\\\\....можешь спокойно продолжать движение в левом ряду, пока едешь быстрее, чем соседний ряд, и пока не появится возможность с него убраться. Чтобы было понятно — я не против езды в левом ряду в принципе, я против езды в левом ряду, когда правые ряды пустые или едут быстрее.///////

Вот «убирающиеся» из левого ряда и плодят во МНОЖЕСТВЕ мелкие ДТП — как ПРАВИЛО занимаю средний ряд, НО.... вечно занятые-спешащие упершись на перекрестке в машины, поворачивающие налево, включив правый поворотник и вельможно покрякивая клаксоном требуют их резко пропустить, ну раз, ну два к этому относишься с пониманием, а потом возникает раздражение — самому  то ехать необходимо и на  продлжение реверансов как то НЕ ТЯНЕТ!!!

Ответить#
+5

Если на этих дорогах в городе разрешено ехать со скоростью более 80 км/ч, то ты не имеешь права занимать левый ряд, при свободном правом.

Ответить#
+1

Ага, особенно, если доблестные дорожники в правом ряду нарыли ям, чтобы их потом заасфальтировать

Ответить#
+1

В городе,ты в будни видел «Свободный правый»? Выше я уже пояснил, что нет определения «Свободный правый ряд». И что значит «разрешено ехать более 80»?На большинстве участков МКАД висит как раз 80. Может быть где-то весит 100, но я сомневаюсь.

Ответить#
-2

Извините, но Вы по-моему не совсем адекватный человек. Я здесь почитал Ваши комментарии и пришёл к выводу, то что Вам и всем здесь присутствующим было бы безопасней и спокойней, если бы Вы пересели на велосипед. И гоняйте по всем правилам и со всеми преимуществами. Вы сами себе противоречите!!!!

Ответить#
+1

По частности: «Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку», — увы, нет. Легко убедиться на примере тяжёлых грузовиков: как они ни стараются поддерживать впереди пространство для торможения, непременно находятся козлы, считающие, что это для них место приберегли. Уступать здесь абсолютно бесполезно. Приходится уменьшить дистанцию до почти опасной — и только так сбережёшь хоть что-то для манёвра/торможения.

В общем: статья написана не про тех людей вообще. Якобы все хотят просто ехать, но не все умеют, а некоторые слишком задумчивы. ЭТО НЕ ТАК.
Личный автомобиль пользуется всеобщей любовью ровно потому же, почему и интернет:
— возможность действовать вне зависимости от физических, психологических и т.п. способностей и ограничений
— анонимность
— практическая безнаказанность

В кризис становится больше людей, ущемлённых в той или иной мере. И дорога — то место, где они могут поправить упавшую самооценку. Именно потому они и будут «играть в шашки», даже если приезжать на место будут вдвое медленнее.
Банальности пишу, извините — но из этих банальностей можно делать выводы и планировать какие-то действия. А из текста статьи ну ничего не выходит, кроме «виновности пуговиц».

Ответить#
+13

А почему человек обгоняя фуру вклиниваясь между ней и впереди идущим авто — козёл?
Во время обгона на трассе двух-трёх-и более фур не угадаешь где вернешься в свой ряд.
Видно вы мало бываете за рулем на трассе. И еще. Расстояние между фурами на трассе и является тем островком безопасности который должен быть обеспечен участниками движения.

Ответить#
-3

Во-первых, потому что обгонять сразу несколько фур на двухполосной дороге, не зная заранее, что начатый обгон безопасен — это и против ПДД, и просто даже по жизненному опыту, как бы это выразиться, нехорошо.

Во-вторых, значительная часть водителей, даже если места оставлено достаточно, входит в карман, подрезая того, кто этот карман ему вежливо предоставляет. Правильное завершение обгона — с догоном переднего, а там уже тормози. Переднему-то не так страшно и неудобно, что ты ему под зад подъехал.

Ответить#
+1

Akopov Mikhail
//////Во-первых, потому что обгонять сразу несколько фур на двухполосной дороге, не зная заранее, что начатый обгон безопасен — это и против ПДД, и просто даже по жизненному опыту, как бы это выразиться, нехорошо.\\\\\\\

Какая " юная и не захватанная" ИСТИНА — ваши сентенции о безопасности и ПДД ну далеко НЕ универсальный набор, применимый во ВСЕХ дорожных ситуациях. Для примера прведу участок трассы М-5  между Уфой и Челябинском и конкретно — участок по Уральским горам.... можно конечно ТАМ и круиз-контролем баловаться, но вряд ли получтся в ситуации — подъём — сцепились 5–8 фур идущие со скоростью 6–12км/ч!!!
Ранее В ПДД был пункт для Этой ситуации — водители двигающиеся с малой скоростью, должны принять вправо и дать возможность другим участникам опередить их, Но с НЕдавних пор движение по обочинам стало грехом и финансово НЕ хилым ГРЕхОМ. Так что в этой ситуации остается только ОДНО — выбор момента и на ОБГОН .... хорошо если встречных НЕ густо, вот так и за пару тройку попыток можно выйти на нормальную скорость движения..... в противном случае аудиокнига с Похождениями бравого солдата Швейка будет дослушана ДО КОНЦА!!!

Ответить#
0

вот эти фуры, которые грузятся до того, что ехать не могут — ЗЛОСТНЫЕ нарушители. Они заставляют вас нарушать правила и ехать небезопасно. За то, что они на копейку жлобятся — люди жизнями платят. На них бочку катите.

А аудиокниги... что там Швейк, я Илиаду всю прослушал (кстати, очень рекомендую, она создана именно для прослушивания, от чтения впечатления гораздо слабее. А вслух, да если Самойлов читает — просто шикарно!). У меня вообще порядка терабайта аудиокниг на все вкусы. Когда езжу обычно, с работы-на работу, ставлю что поумнее, научно-популярное или классическое. А чем дальше дорога, особенно в ночь — тем глупее нужен детектив или приключения. В общем, поездка на 3 часа — Перри Мэйсон, на 5–6 — Чейз, ещё и ночью — Белянкин.

Ответить#
+1

Akopov Mikhail
\\\\\вот эти фуры, которые грузятся до того, что ехать не могут — ЗЛОСТНЫЕ нарушители. Они заставляют вас нарушать правила и ехать небезопасно.//////

Нееет — это НЕ фуры и это НЕ жлобство это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ, собирающие урожай смертей многократно больший, нежели все вместевзятые алкаши, нарики и всадники БЕЗ ГОЛОВЫ..... вот только говорить об этом считается неприличным...... ведь всплывут имена лиц особо приближенных а о них как о ПОКОЙНИКАХ или хорошо, а лучше НИЧЕГО!!!!

Ответить#
+1

Это федеральные трассы заставляют грузиться так, что на любом подъёме скорость падает до 20 и ниже?

Впрочем, тут уместна ещё одна притча:
Верблюда спросили: «Почему у тебя шея кривая?»
Вербюд внимательно осмотрел себя и со вздохом ответил: «А что у меня прямое?»

Ответить#
+1

Akopov Mikhail
/////Это федеральные трассы заставляют грузиться так, что на любом подъёме скорость падает до 20 и ниже?///////

Нет скорее верблюды во власти, не принимающие решения о реконструкции участков трасс со сложным рельефом и упорно считающие смерти на них, необходимой платой за свободу передвижения. Вот олимпийские и всяки —разны чемпионатские потуги эт НА РАЗ, а то без чего экономика загибается — ну не царско дело.....

Ответить#
+1

1. Ну. вот каждый день езжу по неплохому участку М29. Разрешённая скорость 110, что говорит о качестве дороги. Есть подъём — и что? Каждый день там тащатся одна за другой на скорости 20–30. При разрешённой 110 они несколько мешают, не находите?

2. С чем тут поспоришь... такое я и сам могу длинно написать... только, наверно, не здесь надо? А то вдруг обнаружим в один прекрасный день, что ЗР- иностранный агент, вот будет сюрприз-то!

Ответить#
+1

Да вы батенька водитель то не опытный. На трассе в ряд может идти до 20-30- и более фур. И обогнать всех до первого в Колоне часто не возможно. Так что всё равно ВСЕ вклиниваются в Корман, который должен быть организован между авто.

Ответить#
0

Я просто реально езжу по правилам, хотя и не причитаю об этом в каждой фразе :-)
Если не вижу, как безопасно завершить обгон — и не начинаю его вообще.
Совершенно не напрягает включить круиз-контроль и прокатиться минут двадцать или сколько придётся в хвосте «поезда» из фур. Аудиокнижку включил — и качусь себе...

Ваш коммент мне напомнил цитату из С.Е.Леца: «Ну, пробил ты головой стену — и что ты будешь делать в соседней камере?»

Ответить#
+3

Согласен на 100%.
Никогда не понимал этого. Например, малая бетонка, едет сплошная вереница фур — докуда хватает глаза все фуры и фуры. Все едут примерно с одной скоростью. И все равно находятся гонщики, которые торопятся обгонять. Зачем? Какой смысл? Всё кольцо этими фурами забито, всех не обгонишь. Ну обгонишь ты по очереди 10, ну 15, ну 20 фур. Чего выгадаешь? На 5 минут раньше приедешь?

Ответить#
+1

+++++!!!!!

Ответить#
0

Я повторюсь — если ты купил права, то не пались. Фура обязана оставлять карман, а не потому, что она такая добрая. Пункт 9.11 ПДД. И этот карман как раз для обгона оставляется.

Господи, кто тебе, оленю, права продал?

Ответить#
0

Идиот, я ОБ этом и пишу. Научись читать чучело.

Ответить#
-3

Кто тебе, лосю, дал право толковать ПДД только ради того, чтобы людям гадости говорить?

Ответить#
+2

ваши комменты и кухонные философствования про ПДД, заставили меня говорить и каждого тыкать носом в ПДД.
Там все написано...нет смысла что-то выдумывать. Есть два типа водителей — те, кто ездят по ПДД, и те, кто давно положили болт на него. Все.

Ответить#
0

О, да вы «бюрократический идеалист»... все вокруг «олени» и «пидорасы», потому что только Вы соблюдаете ПДД, а они «давно положили болт». При этом оказывается, что ПДД вы знаете весьма причудливо, ошибаясь с применением.

Ответить#
0

это вы прыгаете от ситуации к ситуации. То ситуация в городе, то оказывается на трассе. Потом выяснится, что вообще на Луне.

Ответить#
0

п9.11 ПДД обязывает фуру оставлять карман для обгона.
Господи, кто вам всем только права продает?!

Ответить#
-1

А вот, именно тогда, когда этот «карман» крайне нужен (В условиях интенсивного сегодняшнего движения, которое повсеместно и наблюдается на наших «узких» дорогах) это требование и не действует! А если дорога «пуста», то и без «карманов» особых проблем нет.

Ответить#
0

Передёргиваем? Этот пункт — про движение «Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы». Будьте любезны сесть за руль грузовика и прокатиться по МКАДу.

Или давайте, займите этот карман, а потом ваш седан превратится в хэтч, а водитель фуры докажет, что технической возможности остановиться у него не было, а его регистратор покажет, что вы его подрезали.

Ответить#
+4

Если брать конкретную ситуацию, которую ты привел. Едет фура и перед ней перестроился кто-то, что вынудило фуру снизить скорость для соблюдения безопасной дистанции.
Ситуация элементарная. Открываем ПДД и смотрит п.8.4. Далее открываем определение «Уступить дорогу». После этого приходим к выводу, что тот, кто перестроился — нарушил ПДД. Все. Что тут еще можно обсуждать? Все просто — начните ездить по ПДД и большинство проблем уйдет само собой.

Ответить#
0

Я вообще не припомню, когда я в городе встречался с фурой. Максимум какой-то бычок. Что касается МКАД...там столько места для опережения/обгона, что там пара лайнеров разъехаться сможет. Какой-то слишком надуманный пример.Да и как-то слабо мне представляется пример, где фура может, в городе, так разогнаться, что ей огромное место для торможения надо

А вот реальный и повседневный пример. Едут 3–4 фуры колонной. Дорога двухполосная, и если карманов не оставили, то мало кто отважится обогнать их. И таких «пидорасов»,на фурах, не то что каждый, но вижу часто.

Ответить#
0

>Я вообще не припомню, когда я в городе встречался с фурой.
А как Вы думаете, они только между городами ездят? А при въезде в город их сжигают и закапывают?

>Да и как-то слабо мне представляется пример, где фура может, в городе, так разогнаться
Груженой всегда место надо.

>А вот реальный и повседневный пример. Едут 3–4 фуры колонной. Дорога двухполосная, и если карманов не оставили, то мало кто отважится обогнать их. И таких «пидорасов»,на фурах, не то что каждый, но вижу часто.
Тот, кто, начиная обгон, не знает точно, каким способом будет его завершать — то он и есть тот самый, Вами упомянутый. В гораздо большей степени, чем водители, нарушившие 9.11

Ответить#
0

на этом форуме купленные права только у тебя)))) и это уже ВСЕ поняли!

Ответить#
-4

Во-первых, я не говорил, что можно избежать вообще всех неприятностей, дав дорогу дураку. Среди них попадаются и такие, что не поленятся догнать, обогнать и доставить эти самые неприятности. Во-вторых, я пытался описать не каких-то мифических «других людей», а, в общем-то, нас с вами, поскольку слабо верю в собственную безгрешность на дороге. Бывает, тоже кому-то мешаю, не со зла, по недосмотру, но они дудят и ругаются. Что касается пониженной самооценки и желания что-то доказать... У меня нет подтвержденных аргументов на эту тему, и точного измерителя самооценки вроде еще не изобрели. Останусь при мнении, что неадекватное и странное поведение некоторых водителей на дороге (и в интернете тоже) — признак некоторого скудоумия и/или ограниченности мышления. Есть места и ситуации, когда необходим полный самоконтроль с полным отказом от каких-либо амбиций. Дороги — одно из таких мест. И если кто-то не в состоянии контролировать себя здесь — это свидетельство чего?

Ответить#
+4

>Бывает, тоже кому-то мешаю, не со зла, по недосмотру
Эт точно, сам такой, да кто не такой?

>Останусь при мнении, что неадекватное и странное поведение некоторых водителей на дороге (и в интернете тоже) — признак некоторого скудоумия и/или ограниченности мышления.
И тут могу только полностью согласиться.

>Есть места и ситуации, когда необходим полный самоконтроль с полным отказом от каких-либо амбиций. Дороги — одно из таких мест. И если кто-то не в состоянии контролировать себя здесь — это свидетельство чего?
Свидетельство бедности. Когда машин становится очень, очень много и у всех — стимул «доказать» исчезает, точнее, переходит в другое место. А на дорогах становится спокойнее, верно.
Но подобные рассуждения как-то неконструктивны, что толку, переливаем из пустого в порожнее.

Перейдя к более практичным приметам: сторонюсь (то есть более пристально слежу) машин, где водитель в головном уборе. Это явный признак того, что за рулём проводится мало времени, и вождение будет неуверенным и часто неадекватным.

Ответить#
0

А я никого не сторонюсь. Я еду по ПДД и все.

Ответить#
-1

Самая худшая из эпитафий: «Он был прав».
Езда по правилам не отменяет дополнительную работу мозгов. Например, если жигули-классика сбрасывает скорость и прижимается к обочине, то... правильно, она сейчас резко повернёт налево! И, если ты будешь по правилам проезжать от него слева, то как раз и получишь в бочину с немалой вероятностью.

Ответить#
+1

Все не предусмотреть, а если ездить по ПДД, но 99% проблем точно можно избежать

Ответить#
-1

Да кто ж с этим спорит? Проблема в том, что и с оставшимся 1% что-то надо делать

Ответить#
+1

1% — это уже опыт, а 99% — знание ПДД

Ответить#
-1

Сергей
////А я никого не сторонюсь. Я еду по ПДД и все.\\\\\\\

ЦИТАТА: «НЕ НАДО читать много КНИГ» Мао ЦЗЕДУН.

Жидковато БУДЕТ только ПДД- по статусу ПРАВИЛА дорожного движения находятся на самом низу пирамиды законов...... основа оных ПДД, Конституция, «Конвенция о дорожном движении», «Гражданский кодекс», закон «О безопасности дорожного движения» и т.д. Лицо ПРАВИЛ определяют ГОСТы( на строительство дорог, городов, на номерные знаки, ремни безопасности и.т.д). Да к этой ГЛЫБЕ нормативно-правовых документов еще и пристегнут Верховный СУд — постановления его пленума обязательны для ВСЕх судей и должностных лиц. Да к этому пышному букету ещё и многая и многая: КоАП РФ и регионов, Постановления Правительства РФ, Закон «О полиции» Наставление по работе ДПС, приказы МВД..... вот далеко не полный перечень чегознания, после чего чел может оттопыриваться и гордо вещать: Я ЕДУ по ПРАВИЛАМ!!!!

Ответить#
0

Ахаха, а причем тут головной убор? И вообще как на ходу можно других водителей рассматривать, так и до аварии недалеко, я никогда по сторонам не глазею.

Ответить#
0

Ну да, это больше курьёз и суеверие. Но вообще водителя в шапке — видно издалека.

Ответить#
0

..мое почтение, Михаил,
чертовски интересно было Вас почитать, интереснее, чем последнее в ЗР )

Ответить#
0

Э-э-э, даже растерялся. Спасибо за оценку.

Ответить#
0

Вот, понял, что ответить: писать под избранными статьями, когда есть готовые мысли — легко. Вот поставь меня писать статьи по обязаловке, профессионально — и тоже буду «под огнём» :-)
Помнится, как-то попробовал я себя в роли школьного учителя, причём по хорошо знакомому мне предмету. Знаете ли, весьма поучительный был провал.

Ответить#
0

Я бы еще добавил отказ от статуса. Невозможно определить даже по дорогой иномарке, кто в ней едет — уважаемый, занятой человек или богатый бездельник....

Ответить#
0

Водители дорогих и очень дорогих иномарок во многих случаях едут абсолютно нормально, никому не мешая и никого не напрягая. Значит — могут?!

Ответить#
+1

Так я ж не против, я как раз за равенство. Правила, то одни для всех. Я стараюсь спокойно относится к тем, кто едет с примерно разрешенной скоростью, даже если в принципе ничего не мешает ехать быстрее. может они заметили какую-то опасность, а я не заметил.... Например ДПС ))))

Ответить#
0

Кроме водителей япошек Д-класса. ))))

Ответить#
0

Абсолютно согласен. Как раз-таки им статус не позволяет вести себя как щенок на прогулке, летя сломя голову и прыгая из стороны в сторону. Пропускают, даже если едут по главной дороге, не бибикают, как ненормальные и фарами не моргают, требуя освободить им левый ряд.

Ответить#
+1

а когда не алкаш ? или не мою а твою. с себя надо начинать и думать че писать

Ответить#
0

тебе что кошмары сняться...дай бог чтоб у вас все в порядке было

Ответить#
0

а те, кто гоняют 100 в городе или катаю на красный,или авто бросают где попало, или пробку объезжают по встречке — они кто? Почему я должен терпеть наглость быдла? Сразу заяву в ГИБДД и пусть подумают эти олени.

Вы, сударь, терпила, об которого ноги вытирают.

Ответить#
+1

вы сударь стукач )))) и мне не мешает человек объезжающий пробку по встречке))

Ответить#
-6

А мне мешает. А те, кто поворачивает не со своего ряда в мой...так вообще — подвергают меня глупой опасности. =)

Ответить#
+5

я спокойно отношусь к этому , причин много , ну а ноги вытирают о вас тоже с самого рождения наши правители....есть много более жестких методов наказания чем закон....да и жаловаться это —слабость

Ответить#
-2

Нет никакой причины для нарушений, кроме нахождения на грани смерти. Но такое очень редко бывает и все нарушения идут от наглости или не знания ПДД.
Ты предлагаешь мне бить нарушителей? То есть беззаконием бороться с беззаконием? Это тупо.
Да первый же избитый пойдет и зафиксирует побои и тогда в отношении меня возбудят дело, скорее всего, уголовное...и дадут мне срок.
У нас цивилизованное государство, по крайней мере на бумаге, и я очень хочу, чтобы оно таким стало в реальности. Я давно избавился от этой полу-блатной эйфории 90-х и ничего плохого в заявлении на нарушения не вижу. Махать кулаками — признак слабости и тупости. Зачем, если все можно сделать чужими руками?=) Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель с протоколом. Безнаказанность порождает вседозволенность. Сегодня он вас объехал по встречке, а завтра он себе позволит вообще по ней ехать...да еще с огромным превышением скорости. Считай, что я вижу будущее и сразу пресекаю наглость.=)
Так же я никогда не впускаю нарушителей в свой ряд,перед собой.Поворачиваешь с полосы, где это запрещено — тогда поедешь за моей спиной и хер кто позволит тебе встроиться. Решишь бычить — регистраторы заснимут и тут же будет заявление.
Я принципиальный. Я себе-то не позволяю нарушать =)

Ответить#
+4

увы и сегодня и завтра они ездили и будут ездить....потому-что они выше нас с тобой и гибдд они не то что не бояться они знают на 100% что ничего не будет . и необязательно на дороге махать кулаками..а историй реальных я тебе могу каждый день рассказывать много

Ответить#
0

Я не один такой. Есть и более жестокие водители. На ютубе поищи «Санитар леса». Там чел ездит по ПДД и если встречает нарушителя, то просто подставляет свою машину. У него более 50 ДТП было и ни в одном он не признан виновным.
Я не так радикален, но все-таки и прощать не буду. И я верю, что наступит время, когда злостных нарушителей ПДД будут гнобить, как и то, что курение станет аморальным.Я оптимист=)

И кстати, если сдледовать логике 90х и «писать заяву — это стукачество», то тогда не звоните в полицию, когда вас будут грабить/убивать, а так же не звоните пожарным, когда будет гореть дом. Ведь стучать это не по-пацански =)

Ответить#
+2

молодец хорошо пишешь....по пацански....а стучать это не 90е или 70е...это черта характера ...просто подставляет авто , более 50аварий.....за столько аварий в СССР он бы на 2е жизни был лишен в.у. и чтоб тебя не убивали , грабили и жгли надо просто быть мужиком

Ответить#
-2

Так ни в одной аварии он не виноват. Виноваты те, кто нарушают и ездят «по-человечески» или «тут все так ездят».

Твои представления сквозят блатником. не удивлюсь, что ты и шансончик послушать любишь. Вся это блатовщина — это туфта и прибереги ее для отбросов, которые в тюрьмах сидят.

Просто знай...если ты нарушаешь ПДД..нагло нарушаешь, то кто-то может тебя наказать. Ясно дело, что никто не будет писать заяву, что ты поворотник при перестроении не включил. А вот за проезд на красный — получи и распишись.Или за встречку...или за парковку на тротуаре. Просто знай, что есть те, кому не плевать на то, что творится беззаконие вокруг. Кому надоело терпеть быдло и всю это блатотню колхозную.

Ответить#
+3

ты какой-то странный ...БЭТМЭН....если я и нарушу то накажет суд но никак не ты . не тебе судить обо мне что я слушаю и как двигаюсь .....мои суждения из моего личного опыта 26лет за рулем и не с «В» и еслиб так на все реагировал , с ума бы сошел...я тебе просто обьяснял что участь стукача или как вам больше нравиться ....печальна . нельзя жить одним днем

Ответить#
-2

причём тут блатняк и шансон? а ты что слушаешь? дибильных эстрадных свиристелок у которых в песнях отсутствует смысл? Тогда с тобой всё ясно, хотя ясно и без того — ты смелый только на диване.

Ответить#
0

я люблю музыку, в основном электронную, где нет слов. Просто музыка...без голоса.
Ты свой блатной режим выключай...а то народ для таких «блатных» уже давно придумал хорошее выражение: «Собака, которая лает — никогда не кусает».
Блатняк был в моде в 90-е, когда уважали убийц,воров и других отбросов общества. Наконец-то, мы отмылись этого.

Ответить#
0

Дело не в том, что ты слушаешь, а то, что ты пытаешься подражать очередному фраеру, который чалился на зоне из-за поганых мусоров, которые закрыли его по-беспределу. =)
Не надо в жизни себя вести подобным образом. =)

Ответить#
0

Да у него ава смотри какая, он просто по жизни лох и самоутверждается делая пакости другим

Ответить#
-1

да нет правда в его словах есть безнаказаность надо пресекать, но не такими методами...сталинизм напоминает

Ответить#
-2

Пакости? Создание аварийной ситуации — это разве не пакость? Ответь, терпила.

Ответить#
+2

терпила это ты, и создают аварийную ситуацию такие как тыЮ а не те кто едет с нормальной скоростью и не дрищет когда нужно обогнать. А правил нахреначили слишком много. Сраные депутаты ничего кроме как создавать проблемы автомобилистам не могут и пишут правила для оленей, которые покупают машину и права, а ездить им никто не продаёт. Я считаю что многие пункты в ПДД нужно убрать, убрать это пидорство с камерами, но если ты сотворил аварию одно из наказаний — лишать прав пожизненно. Ни для кого не секрет что многим нынешним водителям вождение противопоказано, но они всё равно на дороге и аварии в основном из-за таких, а не из-за спешащих.

Ответить#
-2

И кстати, чтобы ты не подумал, что я сижу в кустах и фиксирую нарушения. Большинство тех, на кого я писал заяву — видели меня и я им в лицо говорил о том, что будет заявление. Многие правда ухмылялись и не верили...жаль я потом,в момент оплаты штрафа, не видел их ухмылку=))

Ответить#
+2

Когда какой-нибудь алкаш задавит твою семью — посмотрим как заговоришь.

Ответить#
+1

А так ли это плохо? И почему человек, сообщивший о нарушении — сразу стукач?

Ответить#
0

отделим тогда правонарушения от преступлений ...пример для образца Европа у них это в порядке вещей БЫЛО...сейчас не знаю....я не хочу жить как они

Ответить#
0