Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться

Большинство аварий возникают из-за того, что водители не видят друг друга на дороге. Определить опасный тип водителей решил Сергей Зиновьев. Так от кого же держаться подальше?

mon02

mon02 Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.
Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.

Лучший способ избежать мороки с оформлением справок и выплат по страховкам в результате аварий — не попадать в них вовсе. Допускаю, что бывают случаи, когда ДТП неотвратимо: так сложились обстоятельства. Но гораздо чаще сами водители что-то делали не так. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не выбрали верную дистанцию/скорость, не так разворачивались, не так/там остановились, не туда смотрели... А другие участники движения к вашим «не так» попросту не были готовы.

Достаточно пройти вдоль любой стоянки, чтобы понять масштаб бедствия. Непременно насчитаешь пяток пострадавших в ДТП машин. У одной — бампер и фара, у другой — дверь и крыло, у третьей — корма всмятку. Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями «по кругу», словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.

Из-за ДТП все время возникают заторы. Нам тесно? И это тоже — движение действительно плотное. Но, думается, причины подавляющего большинства аварий в другом. Не в дорогах, не в организации движения и не в цвете автомобиля. Основная — кто-то кого-то не увидел. А если увидел, то неправильно оценил.

Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку. К сожалению, не всех потенциально опасных водителей можно определить заранее. Но некоторых — вполне. А определив, по мере возможности отодвинуться от них подальше. Попробуем?

«Ничего не вижу»

mon01

mon01 Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.
Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.

В этой группе — люди рассеянные, задумчивые и прочие зацикленные на своем внутреннем мире. То ли их недоучила автошкола и сама жизнь, то ли у них атрофирован инстинкт самосохранения. Они не считают нужным (и полезным) в ходе движения хотя бы каждые 10–20 секунд мониторить зеркала заднего вида. Что происходит слева, что справа, что сзади — неужели всё равно? Обстановка ведь быстро меняется!

Люди именно из этой группы любят перестраиваться в другой ряд, который в данный момент занят. Любят занимать сразу два ряда — разметку они тоже не всегда видят. Внезапно выруливают с обочины, не включая поворотников. А также спокойно въезжают под «кирпич» на дорогу с односторонним движением.

Чтобы уберечь себя и свою машину от «плоховидящих», нужно самому постоянно мониторить пространство. Это вынужденная мера. Тогда есть шанс уклониться от столкновения с медитатором, погруженным в себя. И, пересекая дорогу с односторонним движением, обязательно смотрите в обе стороны!

«Всегда рядом»

Такие наверняка попадались всем. Казалось бы, дорога пустая, выбирай любой ряд и езжай спокойно. Но нет, он непременно встанет за вами в неприятной близости. Если вы сбросите скорость или прибавите темп, он повторит ваши действия. Дистанцию в корпус машины при 80 км/ч он считает не только достаточной, но и самой комфортной. Даже ночью.

Помимо атрофированного инстинкта у водителей этой категории есть что-то еще, но воздержимся от дальнейших комментариев. Единственный способ борьбы с ними — уйти от него в сторону. А там, где всего одна полоса, просто съехать на обочину.

Неправильная оценка безопасной дистанции — вообще одна из главных бед на наших дорогах. А уж классические групповые аварии типа «паровозик» — конёк любителей побыть рядом. Хотя даже без всяких автошкол разум должен подсказывать: оставьте себе запас времени для принятия решения и маневра, который придется совершать, если впереди что-то произойдет.

«Я мобильный»

В этой группе — фанаты постоянных перестроений из полосы в полосу, полагающих, что именно такая манера езды дает наилучший результат и ускорит приезд в пункт Б. Реальную экономию времени они, видимо, не осознают. На дистанции в 10–15 м невозможно выиграть полчаса. Смысл упираться из-за одной-двух минут? Часто это спешка ради спешки.

Мы встречаем их везде: в городе и за городом. Они обходят вас сначала справа, потом слева, потом мы все стоим рядом на светофоре, но затем они снова включают «режим метаний». Подвид «метальщиков» — «выгадывальщики». Они проявляются в пробках, без конца переползая из одного «более быстрого» ряда в другой. Вклиниваются перед вами, создают ненужную дерготню и хаос. Из-за них пробка рассасывается медленнее, чем могла бы.

К сожалению, эффективного способа защиты от «метальщиков» нет. Не скроешься, не спрячешься. Только общий мониторинг и постоянная готовность нажать тормоз.

«Вечно занят»

mon03

mon03 Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?
Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?

ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи. Но нарушения такого рода никто не контролирует в нашей расчудесной свободной державе. Поэтому мы все время видим, что многие — не единицы, а сотни! — ездят не отнимая трубки от уха. Телефонистов нетрудно вычислить на загородном шоссе по дерганому режиму движения: то помчится, то погаснет. Или сползает постепенно к краю полосы, а затем резким движением одергивает машину.

Как ни странно, правила ничего не имеют против других гаджетов, отвлекающих не только руки и уши, но и зрение. Абсолютно законны, к примеру, штатные тачскрины, которыми вот-вот оснастят даже самые бюджетные автомобили. Некоторые водители не способны тронуться, пока не установят навигатор, видеорегистратор и радар-детектор. Их, конечно, не надо прикладывать руками к голове. Но они тоже требуют внимания и вполне себе отвлекают: переключить режим, послюнявить присоску, поправить свисающие шнуры. В состоянии тотальной занятости гаджетами самый нормальный водитель иногда превращается в «ничего не вижу» (см. выше).

К разновидности гаджетов я бы причислил быстрый перекус за рулем. Все эти бургеры и хот-доги, которые даже в статике нелегко поглотить так, чтобы из них что-нибудь не вытекло. По себе знаю, в такой момент даже сдержанный и осторожный водитель может озвереть. А дальше — как повезет, в зависимости от скорости реакции и персональной удачливости тех, кто едет вокруг него. В справку о ДТП, естественно, не впишут, что в момент аварии водитель вытирал соус с тачскрина...

Вместо морали

Список, конечно, неполный. Делитесь своими наблюдениями за рулем в комментариях ниже. Есть еще категория «выскочек», в принципе не считающих опасными внезапные и резкие маневры. На дальнобойных маршрутах очень актуальна категория «спящие». И часто нет никакого спасения, кроме как смотреть в зеркала, держать дистанцию и экономить время друг другу. Слишком много вокруг категорий.

***

Это интересно

Психологи выделяют несколько этапов поведения, через которые проходит водитель:

  1. Преодоление постоянного чувства опасности.
  2. Недооценка опасности.
  3. Коррекция чувства опасности, выработка объективной оценки.
  4. Объективная оценка опасности.
  5. Снижение чувства опасности. Наступает при суммарном пробеге порядка 100 тыс. км, возвращая водителя ко второму пункту.

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (166)

Самые новые

Из личных наблюдений — очень опасны водители на джуках и нексиях;—)

Ответить#
-1

За рулём:
— Опасны водители в очках
— Очень опасны в головных уборах
— Чрезвычайно опасны с посадкой за рулём практически уткнувшиеся грудью в руль

Ответить#
-2

Очкариков не трогай!:)
20 лет без очков ездил, лет пять назад пришлось одеть — думаешь, я из-за этого стал хуже водить машину?
С остальным согласен.

Ответить#
0

Самый распространённый тип — всегда рядом! Достали!

Ответить#
+1

«К сожалению, эффективного способа защиты от „метальщиков“ нет.»
ну конечно такой способ есть, комплексная борьба властей с автомобилистами
и ростом автомобилизации

Ответить#
0

Сочиняя материал, я подразумевал, что никакие власти ни с чем бороться не собираются. Автошколы вдруг нормально учить не станут, гаишники... останутся такими же. Дорожная разметка к весне как исчезала, так и будет исчезать. По большому счету, у нас нет никакой надежды, что кто-то придет и наведет порядок, и все водители станут внимательными, умными и вежливыми. Вся надежда только на нас самих. Тут есть прекрасные продуманные комментарии, как можно было бы сделать, и что из этого получилось бы. Но так никогда не будет сделано, и все это понимают.

Ответить#
+5

Могу привести пример ещё одного типичного ДТП, вызванного не злым умыслом или незнанием ПДД, а именно тем, что «не увидел». Это касается случая, когда едущий в правом ряду решил объехать препятствие или пойти на обгон (опережение), только посмотрев в зеркало, что не позволяет увидеть авто, которое движется слева с отставанием на полкорпуса. Это мертвая зона для зеркал, поэтому перед маневром нужно обязательно повернуть голову и убедиться, что эта зона свободна, иначе авария неизбежна, что и наблюдается регулярно. Пару слов о ПДД. Безусловно, их нужно соблюдать всем, но даже их выполнение не исключает коллизий, особенно когда они перегружены слишком большим количеством и в ряде случаев невыполнимых требований.. Классический пример, когда к перекрестку равнозначных дорог с четырех сторон подъезжают 4 авто. По ПДД они все должны стоять, а по-человечески, кто-то должен поступиться своим правом и пропустить, чтобы не было затора. Мне, например, не составляет труда слегка снизить скорость и пропустить бедолагу, который безнадежно долго будет ждать выезда сбоку на дорогу по причине сплошного потока в час пик. И не важно мне жигуль ли это или крутая тачка, а важно соблюсти принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». В 99% случаев меня благодарят миганием аварийки, сам тоже говорю спасибо, когда меня пропускают. Если же постоянно давить на принцип, доказывая своё преимущество, то будет как у тех двух баранов на мосту.

Ответить#
+4

Настройте зеркала правильно и не будет никаких слепых зон. То как всех учат, что «должен быть виден бок» нифига не правильно. Он должен появляться если сильно отклонился от вертикали. К примеру для того чтобы увидеть свой, водительский, борт, нужно головой уперется в стекло. Такой настройке БМВшники учат, как говорят.

Ответить#
+2

ахаха
ну вы и сказочник
ничего что вблизи поворотов в городах криво припаркованными корытами закрыт обзор
и поворачивать даже направо приходится со скоростью черепахи, вслепую?
поворачиваешь и молишься аллаху чтобы какой нибудь джигит тебе не прилетел в бочину
it was nice to meet ya

Ответить#
+1

Как их не настраивай, всё равно где-то будет провал. Мой знакомый, который подтверждал своё Российское ВУ в Германии, рассказывал, что у них однозначно не сдашь экзамен, если перед манёвром не оглянешься и будешь полагаться только на зеркало, Точно также не сдашь,если будешь держать руль одной рукой дольше, чем это требуется для переключения передачи. Думаю, что этот весьма полезный опыт и нужно приобретать во время обучения.
Чтобы не создавать новый пост, выскажусь здесь ёще немного.
У нас все обсуждения в основном сводятся к предложениям дополнить ПДД и ужесточить наказания и никто почему-то не задумывается, может ли водитель, как человек со средними способностями, выполнять эти требования. Во Франции в своё время провели тестирование, которое показало, что одно требование выполняют с легкостью 99% водителей, два — 90%, а три уже менее 80%. У нас бы немедленно предложили медкомиссию для водителей жестче, чем космонавтам, а у них принято постановление, что одновременно не должно быть более трех ограничений, а вокруг знаков не должно быть ничего, что мешало бы их восприятию. Здесь в обсуждении прозвучало предложение дополнить ПДД требованиями о соблюдении дистанции, а многие ли смогут её правильно оценить (измерить)? Может лучше обучать этому, а не перегружать ПДД,
которые и так уже по сравнению с Советскими,( в которых многое было и логичнее и понятнее и выполнимее) давно уже превратились в нечто противоположное своему назначению?

Ответить#
+2

+100500
люто плюсую вашему каменту.
у нас в РБ пдд с их пост советскими колхозными дополнениями это вообще абзац,
колхозный абзац
де факто весосипеды на пч персона нон грата
и легализовано движение всего чему не лень по тротуарам(?!!!!!!!)
якобы для обслуживания торговых точек
это чтобы не проектировать город так чтобы по тротуару ничего никуда подвозить не
надо было
надо унифицировать ПДД таможенного союза
меня уже задолбал этот колхоз

Ответить#
0

Основная проблема в том, что у нас в автошколах учать сдавать экзамен на права, а не водить машину. Недавняя реформа не дала ничего и с самого начала было понятно, что не даст. Вместо того, чтобы ввести ответственность школ за выпускников увеличили часы — до реформы на обучение по категории В отводилось 156 часов, из которых 106 — теория и 50 — практика. Теперь — 190 часов: 130 — теория, 56 — практика и 4 — экзамен. И кому сдались эти 130 часов теории? Что там изучать? 130 часов на ПДД и «психологические моменты, например как избегать конфликтов на дороге»? Как оказать первую помощь? Очень просто — набрать 112. И никого и ничего не трогать. В аптечке только бинты и жгут. Особые требования к площадке — профанация, площадка выявляет только клинических идиотов, или гаишников хотящих денег. Раз в 10 надо больше практики, город, загород, ночь/день, лето/зима. Градация прав новичок(на год минимум с ограничениями)/опытный. Ответственность автошкол за аварии выпускников — для начала хотя бы за аварии в течении года после выпуска — штраф, повторное обучение за счет школы. Аварий больше, чем какой-то порог — ну скажем более 50% выпускников попало в аварию — отзыв лицензии. Сделать так, чтобы им невыгодно было выпускать на дорогу не умеющих безопасно передвигаться в потоке водителей. И при этом максимально упростить процедуру сдачи экзамена в самом ГИБДД — человек уже сдал все в автошколе, достаточно проверить его адекватность, задать пару вопросов по теории и проехать с ним пару сотен метров.При этом ГИБДД должно жестко следить за самими школами.

Ответить#
+3

По поводу первой помощи — представьте ситуацию — дтп на трассе, телефон не берет, а если даже и берет — скорой до вас ехать минут 20–30, а пострадавший — ваш ребенок/ жена/ друг? И что? Зачем нам знать приемы первой помощи, есть же 112!!!

Ответить#
0

возможно стоит начать с тех, кто уже ездит. И за каждое нарушение карать...вплоть до лишения прав. Повернул не со своего ряда — лишение на полгода...походишь и подумаешь. Выехал на встречку — 2года лишения с обязательной пересдачей всех экзаменов. Пьяным сел за руль — расстрел.
Так же ускорить рассмотрение заявлений о нарушении от граждан. А то месяц изучают каждое заявление.

Ответить#
0

Вы сами, конечно, никогда не нарушаете? Не верю.

Ответить#
0

правильно...получил в.у. автоматом расстрел...а кто пишет жалобы тех тоже за кляузы в тюрьму

Ответить#
0

Благодаря мне казна была пополнена на 4 тыс рублей. =) А оплатили это пополнение нарушители ПДД, которые рискнули нагло нарушить в моем присутствии. =)

Ответить#
+1

я не сторонник таких затей , есть органы им за это деньги платят

Ответить#
-2

Всё бы так как пишет автор, но, я сам лично отношу таких к тормозам на дороге. Он правильный. Станет в левый ряд и едет 60 км/час. ОН ПРАВИЛЬНЫЙ. Ему все равно что кто то реально опаздывает. Он правильный. Он вдумчивый. Такие ни когда не подвинутся, потому что они правильные! Но таких обычно называют ЕЗДЮК.

Ответить#
-5

Где в ПДД написано, что если водитель куда-то опаздывает, то он имеет право лететь сломя голову, а все должны уступать ему дорогу? Есть хорошая народная мудрость: «Поспешай не спеша»! Несколько раз видел «опаздунов», которые начинают ошалело сигналить, если идущая перед ними в левом ряду машина включает «левый» поворотник. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, заметьте! Они чего хотят, чтобы желающий повернуть налево «проникся» и проехал нужный ему поворот? Другое дело, когда стоящий впереди на светофоре включает поворотник только после включения «зеленого». Таких сам терпеть не могу!

Ответить#
+6

Что значит лететь сломя голову? 80 км в час по городу? или 120 за городом? если вы ездите медленнее то вам в автошколу. Во всем мире известно, кроме России, что транспорт двигается по полосам в соответствии со скоростным режимом , даже если это не указанно в дорожных знаках в этом месте. Это логично и просто. Если вы не спешите, едете 50–60 км в час то пожалуйста в правый ряд, а кто быстрее тот в левом. Логично. А в большинстве случаев «опаздуны» — это люди которые куда-то опаздывают (такое бывает в жизни) и фарами и сигналом просят подвинутся впереди идущую машину. Но мало кто подвинется. Идиотов полно.

Ответить#
-2

> фарами и сигналом просят подвинутся впереди идущую машину.
> Но мало кто подвинется. Идиотов полно.
Ага, да.
Только вот этот моргальщик-сигнальщик не всегда понимает, что человек впереди может выжидать удобного момента чтобы подвинуться. И прямо сейчас ему это делать неудобно, например, потому что справа какие-то препятствия или сужение дороги скоро будет. Или может быть не уверен в безопасности этого маневра. У нас так было — едем ночью по малой бетонке в московской области. Ночь, дорога незнакомая, за рулем жена. Едет со скоростью километров 80 в час. Справа — широкая асфальтовая обочина, на нее можно подвинуться. Вот только неизвестно — это она на всем протяжении такая широкая или метров через 100 закончится. В свете ближнего света её видно не очень хорошо, чтобы быть уверенным в том, что можно съехать на нее и пропустить не останавливаясь. А сзади какой-то нетерпеливый хрен прижался «в бампер» и помаргивает периодически.

Ответить#
0

В городе, на большинстве дорог, я не обязан уступать кому-то дорогу только потому, что он спешит. Положено 60 — едем ровно 60. Спешишь?! Так выезжай раньше — иди давай обгоняй/опережай.

Ответить#
+1

А если вдруг ты спешишь? Ну мало ли, какая в жизни ситуация бывает. А тебя, такие как ты, не пропускают?

Ответить#
-1

потому тебя и называют идиотом и стукачом

Ответить#
-2

Да, я правильный. Есть предел 60км в час и мне не запрещено ехать в других рядах, кроме правого, поэтому я буду там ехать, если так удобно. Те, кто позволяет себе гонять под 80 и более — пусть обгоняют/опережают. Или в автошколе теперь этому не учат?

Ответить#
-4

Вы, батенька, озвучили в данной теме немало правильных мыслей, в связи с чем, Вас определенно заслуженно поддержала «общественность»! 
Но в данном случае, Вы ИМХО не правы. То что Вы сейчас предлагаете (правилами не запрещено — значит еду как считаю нужным и класть хотел на всех, пусть обгоняют\объезжают как получится), это имеет свое название: «тупой формализм».
Думается, «тупому формализму», не место на дороге... Да и вообще, в нашей жизни. Ведь припомните основной конституционный принцип: закон существует для человека, а не человек для закона. Законы пишут не боги, и они могут ошибаться, или допускать недоработки и т.п. не позволяющие закону охватить все тонкости реальной жизни. И если за каждую такую «загогулину» цепляться мертвой хваткой и включать «тупой формализм», то можно очень далеко зайти и создать себе и людям немало проблем.
Взять к примеру, движение в крупном городе и требования правил «не создавать помех». Ответьте «тупо формально», часто получается у Вас, выехать на дорогу и осуществить весь свой путь таким образом, чтобы хоть в чем-то, хоть где-то, да не создать хоть для одного участника ДД «формально имеющего преимущество» ситуацию, когда он вынужден будет изменить скорость\направление движения?

Ответить#
+2

Почему сразу «тупой формализм»?
Вот есть у нас в городе улица. Две полосы в одну сторону. Прямая, хоть и с перекрестками. Так вот по ней просто УДОБНЕЕ ехать в левом ряду. Потому что правый частично запаркован (не на всем протяжении, но периодически надо будет метаться из-ряда в ряд), да еще и разбит сильнее.
Получается, человек, едущий по правилам и не убегающий вправо от гонщиков-нарушителей подчиняется «тупому формализму»?

Ответить#
0

Да речь тут не о том, чтобы шарахаться в угоду «гонщику», рискуя собственной безопасностью. Я имею ввиду в первую очередь , так называемый «поток». Т.е. нужно учитывать баланс интересов, своих и «потока». Если очевидно, что тормозишь весь поток (а не просто, какого-то одиночного «гонщика»), своим «формальным соблюдением», то думается, что-то тут не так! Да, вроде как по закону все. А если, все наши законы, формально применить «по всей строгости», то боюсь что гражданам станет просто «ни вздохнуть, ни пернуть»!  И на каждого что-нибудь, да найдется. Не зря же поговорочка по этому поводу есть: «был бы человек, а статья найдется...»

Ответить#
0

Вообще-то по правилам опережать справа запрещено, поэтому тошнотикам не мешало бы ездить именно в правом ряду и не мешать опережению слева!

Ответить#
-1

с каких пор опережать справа нельзя?

Ответить#
+3

То бишь, если левый ряд стоит, то правому тоже двигаться низзя?

Ответить#
+3

И какой же пункт ПДД запрещает опережение справа? Вы если купили права, то хоть не палитесь

Ответить#
+4

По моим ощущениям, таких «правильных» — ничтожно мало. Попадаются, конечно, но не так часто, как слишком торопливые. И, на мой вкус, лучше пусть будут медленные, но предсказуемые. Так спокойнее.

Ответить#
+8

Просто в автошколах ничего не рассказывают и не заостряют внимание
на таком понятии, как Рядность движения, многие водители процентов 50,
вообще не соблюдают рядность движения и понятия не имеют зачем эта разметка. Все ЕЗДЮШКИ после получения прав могут встать в левый ряд
и тошнить там не видя окружающих и не соображая что они делают,
и  это повсеместно.
В некоторых странах нарушение рядности движения
считается самым грубейшим нарушением.
У нас хоть и переименовали милицию в полицию, но толку от этого мало,
как в басне Крылова про музыкантов.

Ответить#
+1

какой пункт ПДД запрещает ехать в левом ряду, в городе? Там есть ограничение при 3-х полосах в одну сторону, но есть уточнение «при свободных правых». В терминах ПДД нет расшифровки что я могу считать свободным рядом, поэтому имею право руководствоваться здравым смыслом и считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости.

Ответить#
-3

Извините, но Вы по-моему не совсем адекватный человек. Я здесь почитал Ваши комментарии и пришёл к выводу, то что Вам и всем здесь присутствующим было бы безопасней и спокойней, если бы Вы пересели на велосипед. И гоняйте по всем правилам и со всеми преимуществами. Вы сами себе противоречите!!!!

Ответить#
0

«Руководствоваться здравым смыслом» и «считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости» — это две прямо противоположные вещи. В пункте 9.4 ПДД речь идет не о свободных правых рядах, а об интенсивном движении в них, и крайний левый ряд разрешается занимать только при интенсивном движении. Если руководствоваться здравым смыслом, «интенсивное движение» — это когда невозможно спокойно, без создания помех, перестроиться в соседний ряд (правее) и продолжить движение там со своей скоростью. А считать ряд занятым, если есть хотя бы одна машина в радиусе прямой видимости — идиотизм чистой воды.

Ответить#
+1

Пока в ПДД не будет четких формулировок многих понятий — будет неразбериха на дороге.

Ответить#
-1

Совершенно согласен! В ПДД отсутствуют указания о соотношении скорости и безопасной дистанции. Понятие обгона расплывчатою По- моему, обгон — это опережение с выездом на встречную полосу или обочину.
Отсутствуют правила перестроений, проэтому перестраиваются как хотят и часто сразу через несколько рядов в опасной близости от других автомобилей. А главноге, на дорогах нет указаний допустимого минимума дистанции. ГИБДД не следит за соблюдением дистанции, правил перестроений, соблюдения правил рядности и не вылавливает нарушителей. А главное- неотвратимость наказания для ВСЕХ участников дорожного движения. Технически это возможно ( Открытые реестры ФИПС, заявка 2014136820 )
И еще более важно — предотвращать пробки на дорогах ( заявка 2014120232)

Ответить#
0

Ну а допустим было бы прописана минимальная дистанция в метрах. Вы как ее вычислять будете? Дальномер с собой возить? )))

Ответить#
0

Ну это у вас такое понятие интенсивного движения. Я вообще не понимаю этого слова =)
Если следовать вашей логике, то в левом ряду никогда никого не должно быть, т.к. всегда есть возможность перестроиться на соседний ряд, если нет пробки.

Ответить#
-3

Не совсем так. Моя логика вот в чем: если едешь в своем ряду медленнее, чем основном поток, или с его скоростью, то нафига вообще лезть в левый ряд, ведь в своем ряду тоже никто не мешает? Поэтому исходим из того, что ты передвигаешься быстрее машин в своем ряду, а в левый ряд выезжаешь для того, чтобы их опередить. Как только опередил — в соответствии с 9.4 ПДД должен уйти правее. Если перестраиваться некуда (движение интенсивное) — можешь спокойно продолжать движение в левом ряду, пока едешь быстрее, чем соседний ряд, и пока не появится возможность с него убраться. Чтобы было понятно — я не против езды в левом ряду в принципе, я против езды в левом ряду, когда правые ряды пустые или едут быстрее.

Ответить#
+1

exel5000 
\\\\....можешь спокойно продолжать движение в левом ряду, пока едешь быстрее, чем соседний ряд, и пока не появится возможность с него убраться. Чтобы было понятно — я не против езды в левом ряду в принципе, я против езды в левом ряду, когда правые ряды пустые или едут быстрее.///////

Вот «убирающиеся» из левого ряда и плодят во МНОЖЕСТВЕ мелкие ДТП — как ПРАВИЛО занимаю средний ряд, НО.... вечно занятые-спешащие упершись на перекрестке в машины, поворачивающие налево, включив правый поворотник и вельможно покрякивая клаксоном требуют их резко пропустить, ну раз, ну два к этому относишься с пониманием, а потом возникает раздражение — самому  то ехать необходимо и на  продлжение реверансов как то НЕ ТЯНЕТ!!!

Ответить#
+5

9.4., точнее та часть, на которую вы ссылаетесь — работает только за городом(или при наличии знака Автомагистраль). В городе этот пункт ставит ограничение только для дорог, где 3 и более полос движения в каждую сторону.

Ответить#
-1

Речь в обсуждении как раз и шла о городском движении при минимум 3х рядах в каждую сторону (в Москве таких улиц просто дофига), а ссылаюсь я, если что, на следующий предложение п. 9.4 ПДД:
«Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота»
В чем моя логика некорректна или противоречит ПДД?

Ответить#
+1

Я уже сказал..у меня только вопрос относительно определения интенсивности =) Но мы уже выяснили, что официального определения нет, поэтому спор бесполезен.

Ответить#
-1

Если нет про интенсивность в ПДД, то и что такое мост тоже нет,а обгон запрещен

Ответить#
-1

Остальное есть в толковом словаре. А в ПДД есть «Обгон»...и надо быть клиническим идиотом, чтобы не понять значение «Обгон запрещен».
Но если ты откроешь тот же толковый словарь, то там нет четкого критерия определения интенсивности. Вот я вижу на МКАД 5 машин — это интенсивное? Если нет, то 10...200...1000? Сколько надо, чтобы сказать, что это интенсивное?

Ответить#
0

Если на этих дорогах в городе разрешено ехать со скоростью более 80 км/ч, то ты не имеешь права занимать левый ряд, при свободном правом.

Ответить#
+1

В городе,ты в будни видел «Свободный правый»? Выше я уже пояснил, что нет определения «Свободный правый ряд». И что значит «разрешено ехать более 80»?На большинстве участков МКАД висит как раз 80. Может быть где-то весит 100, но я сомневаюсь.

Ответить#
-1

Ага, особенно, если доблестные дорожники в правом ряду нарыли ям, чтобы их потом заасфальтировать

Ответить#
+1

вы сударь стукач )))) и мне не мешает человек объезжающий пробку по встречке))

Ответить#
-6

А мне мешает. А те, кто поворачивает не со своего ряда в мой...так вообще — подвергают меня глупой опасности. =)

Ответить#
+5

я спокойно отношусь к этому , причин много , ну а ноги вытирают о вас тоже с самого рождения наши правители....есть много более жестких методов наказания чем закон....да и жаловаться это —слабость

Ответить#
-2

И кстати, чтобы ты не подумал, что я сижу в кустах и фиксирую нарушения. Большинство тех, на кого я писал заяву — видели меня и я им в лицо говорил о том, что будет заявление. Многие правда ухмылялись и не верили...жаль я потом,в момент оплаты штрафа, не видел их ухмылку=))

Ответить#
+2

Нет никакой причины для нарушений, кроме нахождения на грани смерти. Но такое очень редко бывает и все нарушения идут от наглости или не знания ПДД.
Ты предлагаешь мне бить нарушителей? То есть беззаконием бороться с беззаконием? Это тупо.
Да первый же избитый пойдет и зафиксирует побои и тогда в отношении меня возбудят дело, скорее всего, уголовное...и дадут мне срок.
У нас цивилизованное государство, по крайней мере на бумаге, и я очень хочу, чтобы оно таким стало в реальности. Я давно избавился от этой полу-блатной эйфории 90-х и ничего плохого в заявлении на нарушения не вижу. Махать кулаками — признак слабости и тупости. Зачем, если все можно сделать чужими руками?=) Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель с протоколом. Безнаказанность порождает вседозволенность. Сегодня он вас объехал по встречке, а завтра он себе позволит вообще по ней ехать...да еще с огромным превышением скорости. Считай, что я вижу будущее и сразу пресекаю наглость.=)
Так же я никогда не впускаю нарушителей в свой ряд,перед собой.Поворачиваешь с полосы, где это запрещено — тогда поедешь за моей спиной и хер кто позволит тебе встроиться. Решишь бычить — регистраторы заснимут и тут же будет заявление.
Я принципиальный. Я себе-то не позволяю нарушать =)

Ответить#
+4

увы и сегодня и завтра они ездили и будут ездить....потому-что они выше нас с тобой и гибдд они не то что не бояться они знают на 100% что ничего не будет . и необязательно на дороге махать кулаками..а историй реальных я тебе могу каждый день рассказывать много

Ответить#
0

Я не один такой. Есть и более жестокие водители. На ютубе поищи «Санитар леса». Там чел ездит по ПДД и если встречает нарушителя, то просто подставляет свою машину. У него более 50 ДТП было и ни в одном он не признан виновным.
Я не так радикален, но все-таки и прощать не буду. И я верю, что наступит время, когда злостных нарушителей ПДД будут гнобить, как и то, что курение станет аморальным.Я оптимист=)

И кстати, если сдледовать логике 90х и «писать заяву — это стукачество», то тогда не звоните в полицию, когда вас будут грабить/убивать, а так же не звоните пожарным, когда будет гореть дом. Ведь стучать это не по-пацански =)

Ответить#
+2

молодец хорошо пишешь....по пацански....а стучать это не 90е или 70е...это черта характера ...просто подставляет авто , более 50аварий.....за столько аварий в СССР он бы на 2е жизни был лишен в.у. и чтоб тебя не убивали , грабили и жгли надо просто быть мужиком

Ответить#
-2

Да у него ава смотри какая, он просто по жизни лох и самоутверждается делая пакости другим

Ответить#
-1

да нет правда в его словах есть безнаказаность надо пресекать, но не такими методами...сталинизм напоминает

Ответить#
-2

Пакости? Создание аварийной ситуации — это разве не пакость? Ответь, терпила.

Ответить#
+2

терпила это ты, и создают аварийную ситуацию такие как тыЮ а не те кто едет с нормальной скоростью и не дрищет когда нужно обогнать. А правил нахреначили слишком много. Сраные депутаты ничего кроме как создавать проблемы автомобилистам не могут и пишут правила для оленей, которые покупают машину и права, а ездить им никто не продаёт. Я считаю что многие пункты в ПДД нужно убрать, убрать это пидорство с камерами, но если ты сотворил аварию одно из наказаний — лишать прав пожизненно. Ни для кого не секрет что многим нынешним водителям вождение противопоказано, но они всё равно на дороге и аварии в основном из-за таких, а не из-за спешащих.

Ответить#
-2

Так ни в одной аварии он не виноват. Виноваты те, кто нарушают и ездят «по-человечески» или «тут все так ездят».

Твои представления сквозят блатником. не удивлюсь, что ты и шансончик послушать любишь. Вся это блатовщина — это туфта и прибереги ее для отбросов, которые в тюрьмах сидят.

Просто знай...если ты нарушаешь ПДД..нагло нарушаешь, то кто-то может тебя наказать. Ясно дело, что никто не будет писать заяву, что ты поворотник при перестроении не включил. А вот за проезд на красный — получи и распишись.Или за встречку...или за парковку на тротуаре. Просто знай, что есть те, кому не плевать на то, что творится беззаконие вокруг. Кому надоело терпеть быдло и всю это блатотню колхозную.

Ответить#
+3

причём тут блатняк и шансон? а ты что слушаешь? дибильных эстрадных свиристелок у которых в песнях отсутствует смысл? Тогда с тобой всё ясно, хотя ясно и без того — ты смелый только на диване.

Ответить#
0

Дело не в том, что ты слушаешь, а то, что ты пытаешься подражать очередному фраеру, который чалился на зоне из-за поганых мусоров, которые закрыли его по-беспределу. =)
Не надо в жизни себя вести подобным образом. =)

Ответить#
0

я люблю музыку, в основном электронную, где нет слов. Просто музыка...без голоса.
Ты свой блатной режим выключай...а то народ для таких «блатных» уже давно придумал хорошее выражение: «Собака, которая лает — никогда не кусает».
Блатняк был в моде в 90-е, когда уважали убийц,воров и других отбросов общества. Наконец-то, мы отмылись этого.

Ответить#
0

ты какой-то странный ...БЭТМЭН....если я и нарушу то накажет суд но никак не ты . не тебе судить обо мне что я слушаю и как двигаюсь .....мои суждения из моего личного опыта 26лет за рулем и не с «В» и еслиб так на все реагировал , с ума бы сошел...я тебе просто обьяснял что участь стукача или как вам больше нравиться ....печальна . нельзя жить одним днем

Ответить#
-2

отделим тогда правонарушения от преступлений ...пример для образца Европа у них это в порядке вещей БЫЛО...сейчас не знаю....я не хочу жить как они

Ответить#
0

а когда не алкаш ? или не мою а твою. с себя надо начинать и думать че писать

Ответить#
0

тебе что кошмары сняться...дай бог чтоб у вас все в порядке было

Ответить#
0

А так ли это плохо? И почему человек, сообщивший о нарушении — сразу стукач?

Ответить#
0

Когда какой-нибудь алкаш задавит твою семью — посмотрим как заговоришь.

Ответить#
+1

а те, кто гоняют 100 в городе или катаю на красный,или авто бросают где попало, или пробку объезжают по встречке — они кто? Почему я должен терпеть наглость быдла? Сразу заяву в ГИБДД и пусть подумают эти олени.

Вы, сударь, терпила, об которого ноги вытирают.

Ответить#
+1