Колесо

КОЛЕСО

Рынок

КОЛЕСО

СЫГРАЕМ В «БРИДЖ»?

Екатеринбургская компания «Бридж» верна своим традициям — ее механические «противоугонки» по-прежнему ни с чем не спутаешь. Новый модельный ряд БЛ-ЭК заблокирует на вашем автомобиле практически все — от карбюратора до выхлопной трубы. Если изделия типа

БЛ-ЭК1 (стоимость — примерно 750 руб.) для блокировки коробки передач или

БЛ-ЭК2 (цена та же) для замка зажигания выглядят довольно привычно, то уже БЛ-ЭК3, установленный под капотом «Самары», способен удивить. Хитроумная металлическая штуковина, запираемая на ключ, начисто перекрывает доступ к карбюратору, а встроенный электромагнитный топливный клапан имеет вполне современный транспондерный канал управления — его отрезком провода не переключить. А если двигатель инжекторный, то перекрывает доступ к датчику положения коленвала. Цена, естественно, высокая — примерно 2800 руб.

Изделия БЛ-ЭК4, предлагаемые по цене 550–600 руб., умеют блокировать механизмы открывания дверей переднеприводных ВАЗов. БЛ-ЭК5 устанавливают на переднее колесо — не снимешь и не уедешь. А известный трюк с засовыванием картофелины в глушитель обрел техническое воплощение в БЛ-ЭК6 — это устройство блокирует выпускной тракт. Стоимость этих устройств — примерно 400 руб.

ВМЕСТО РЕЗИНЫ — ПОЛИУРЕТАН

Санкт-Петербургская «Ганза» в сотрудничестве с фирмой «С.П.Б.» начала выпуск сайлент-блоков из полиуретана. По сравнению с резиной он дольше сохраняет упругость, у него меньше остаточные деформации и выше предел прочности на растяжение. Основной ассортимент сайлент-блоков с повышенным ресурсом предназначен для тяжелых вседорожников: «Лендровер», " Мицубиси Паджеро", но есть и для легковых иномарок, и для ВАЗов.

ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ-2 

Не успел журнал сообщить о новом российском средстве для очистки рук «Чистик», как фирма «ВМП-Авто» выпустила в свет его «модификацию» — с пятью дополнительными вариантами использования. Препарат призван удалять битумные пятна, натирать пластиковые покрытия, защищать от примерзания резиновые уплотнения, удалять соль с обуви и... заменять набор специальных средств (видимо, четырех вышеназванных). Мало того, средство наделено парфюмерным запахом и практически не прибавило в цене — около 20 руб.

И ДЕСЯТЬ ЛЕТ — НЕ ПРЕДЕЛ

Уральский электрохимический комбинат предлагает для легковых автомобилей никелькадмиевую стартерную аккумуляторную батарею 10НКМ-40СТ, разработанную на базе авиационной. По сравнению со свинцовыми аккумуляторами у нее меньше саморазряд, более стабильное напряжение, она не боится полного разряда и может даже храниться в разряженном состоянии. Батарея способна нормально работать при температуре —40оС (она выдерживает разряд током 255 А при —30оС не менее 3 минут), а при переворачивании — не проливается. Заводская гарантия — 10 лет, но реальный срок службы значительно больше. Недостаток один: цена 9000 рублей. Впрочем, импортные аналоги намного дороже.

ЗАПИЩАЛО — ТОРМОЗИ

В продажу поступил новый радар-детектор Star-2975C корейского производства. Помимо СВЧ-приемника, устройство включает и компас, поэтому дисплей отображает не только мощность и тип сигнала обнаруженного радара, но и направление движения автомобиля. По заверениям производителя, в новинке используются те же комплектующие, что и в антирадарах «Вистлер». Цена прибора — $120.

«ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Российско-германское совместное предприятие «ФДО Автомобильные компоненты» (Чистополь) производит тахографы европейского стандарта под торговой маркой Kienzle. Производственная мощность предприятия — до 100 тысяч тахографов в год. Стоимость базового комплекта с установкой на автомобиль МАЗ составляет 1100 немецких марок — в Германии это значительно дороже. Развернутая сервисная сеть по установке и ремонту тахографов Kienzle насчитывает более 80 мастерских.

Тахографы сертифицированы как в Европе, так и в России — проблем с ними у дальнобойщиков быть не должно. У них других забот хватает...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии