Hyundai Tucson против конкурентов: большой тест кроссоверов

Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?

Соперники:

  • Hyundai Tucson — бензиновый, 1,6 л (177 л.с.), 7‑ступенчатый робот, Prime, 1 819 000 руб.
  • Mazda CX‑5 — бензиновый, 2,5 л (192 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Supreme, 1 846 000 руб.
  • Toyota RAV4 — бензиновый, 2,5 л (180 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Prestige, 1 870 000 руб.
  • Ford Kuga — бензиновый, 1,6 л (182 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Titanium Plus, 1 995 600 руб.
Ни один производитель в здравом уме не переименует успешный продукт. Можете представить, что со сменой поколений Golf превратится, скажем, в Volkswagen Curling, а корпорация Apple поменяет название на Persimmon — и вместо яблока на гаджетах будет красоваться надкушенная хурма? Любой ренейминг связан с желанием забыть о прошлом и начать с чистого листа. Среднеразмерный кроссовер Hyundai, вернувшийся в третьем поколении от пресного индекса ix35 к красивому имени Tucson, — яркое тому доказательство.

Складный приземистый паркетник с мускулами боковых выштамповок, даунсайзинговым 1,6‑литровым турбомотором и корейским роботом с двумя сцеплениями имеет мало общего со скучноватым предшественником. Но хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам — освеженным кроссоверам Mazda CX‑5 и Toyota RAV4, а также немолодому, но востребованному полноприводнику Ford Kuga?

Мы позаботились, чтобы все участники имели схожий «боезаряд» (полноприводные трансмиссии и моторы мощностью от 177 до 192 л.с.), намотали сотни километров, провели десятки измерений — и спешим поделиться ответом.

Седой инноватор

50-kuga_zr-03_16

50-kuga_zr-03_16Ford Kuga
Ford Kuga

Ford Kuga

Второе поколение кроссовера представлено в 2013 году. Привод — передний или полный. Автомобиль собирают в Елабуге.

Двигатели — бензиновые:

  • 1.6 EcoBoost (150 л.с.) — от 1 374 000 руб.*
  • 1.6 EcoBoost (182 л.с.) — от 1 694 000 руб. *
  • 2.5 (150 л.с.) — от 1 289 000  руб.*
*Без учета опций.

«Среди всех участников теста именно Куга позволяет водителю почувствовать себя на переднем крае прогресса», — резюмировал Сергей Воскресенский, подводя итоги очередного поединка кроссоверов весной 2013 года (ЗР, 2013, № 5). Тогда едва прописавшийся в России Ford Kuga второго поколения разделил победу с Маздой СХ‑5, разгромив новейший RAV4 и обставив таких любимчиков рынка, как Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Вот только с тех пор конкуренты Куги пережили масштабные обновления, а Ford не изменился ни на йоту — «модернизировали» исключительно его ценник.

На фоне бравых одноклассников Kuga смотрится печально. Напрягает крошечным экраном, на котором с трудом разбираешь изображение с единственной камеры. Расстраивает мудреным управлением мультимедийной системой с раскиданным по центральной консоли миллиардом мелких клавиш. Но главное — нокаутирует худшей в тесте шестиступенчатой гидромеханикой, бездарно размазывающей мощную тягу и доводящей аппетит 1,6‑литрового двигателя до 13–14 литров в смешанном цикле (у соперников расход в аналогичных условиях не превышает 8–9 литров). При этом Kuga — самый дорогой автомобиль в тесте. Это порождает немало вопросов.

54-kuga_zr-03_16

54-kuga_zr-03_16 Интерьер Куги, совсем недавно казавшийся сверхсовременным, уже устарел. От обилия кнопок на центральной консоли сходишь с ума, размер и разрешение центрального дисплея расстраивают. Тем не менее основные органы управления удобны, а материалы отделки хороши.
Интерьер Куги, совсем недавно казавшийся сверхсовременным, уже устарел. От обилия кнопок на центральной консоли сходишь с ума, размер и разрешение центрального дисплея расстраивают. Тем не менее основные органы управления удобны, а материалы отделки хороши.

С какой стати, заплатив два миллиона рублей за компактный кроссовер, я вынужден выслушивать неприлично громкие вопли 182‑сильного турбомотора? Ради чего должен лишаться обогревов руля и заднего сиденья, которые имеют тестовые Toyota и Hyundai? И почему воспроизведение музыки через Bluetooth прекращается всякий раз, когда я подключаю телефон к USB-порту для подзарядки? У Куги нет адекватных ответов.

Конечно, дитя подразделения Ford of Europe небезнадежно и имеет сильные стороны, включая качественную отделку салона и классные передние кресла. В активе — неплохое шасси, просторные пассажирские места с отдельными дефлекторами воздуховодов и трогательными откидными столиками, встроенными в спинки передних кресел. А еще — самый большой, согласно нашим замерам, 408‑литровый багажник, готовый отвориться по первому (иногда — по второму) взмаху ноги под задним бампером.

Интерес подогревают убаюкивающая плавность хода и приличные возможности вне асфальта (подробнее о поведении на бездорожье рассказывает ниже Максим Гомянин). И все-таки абсурдное сочетание несовершенства и высокой цены вычеркивает Кугу из wish-листов расчетливых покупателей. Остается надеяться, что рестайлинговая модель, европейская премьера которой может состояться этой весной, доберется до России и получит шанс отыграться.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (76)

Самые новые

Тусан победил рафика....Самим не смешно такие глупости писать? В доказательство сказанному — количество продаж. Да и еще — клиренс у рафика с двигатедями 2,0 и дизелем — 197мм.

Ответить#
+1

Был на тесте дизельного Туксана, отличный аппарат, прёт как танк, шумка одна из лучших в классе, критикам рекомендую сначала потестить самим Туксан. Турбо и робот в топку , дизель и автомат рулят.

Ответить#
+2

Спасибо автору, сравнительные тесты всегда интересны.

Ответить#
+1

Слегка субъективно, неглубоко.... примерно — как в «женских» журналах тестируют утюги или фены...

Что поделаешь, «эпоха потребления»: автомобили становятся откровенно недолгоживущим товаром, подлежащем замене в соответствии с трендами, задаваемыми маркетологами... м-да..
Но, в любом случае, ругаться и клясть авторов за «продажность» не надо. У каждого из нам есть свои предпочтения в этой сфере, но никому не приходит в голову критиковать друг друга на дороге за неверный выбор.

Ответить#
+1

Явно чувствуется реклама корейца. Странно рав4 свмая продаваемая в России из кроссоверов, чем люди руководствуются???? А может всеже с тестами что-то не так? ;)
Бред купить кроссовер с турбовым 1,6 мотором еще и на роботе. Этот авто на вторичке потом х..ен продашь, а вот тойота с неубиваемым и экономичным 2,5 атмосферником и наинадежнейшей 6  тупенчатой aisin-овской акпп.

Ответить#
+2

У меня знакомый после C4 выбирал кроссовер — RAV4 категорически не понравился, купил CX-5, так что дыма без огня...

Ответить#
+1

Цену глянь Раф 2,5 атмосферника , за эти деньги можно санта фе взять.

Ответить#
+2

Высокий расход у Куги — это еще один бред, кстати. У меня в режиме 60% трасса/40% город кушает 8,5 литров на сотню (версия AWD 182 л.с.)

Ответить#
+2

Я согласен с вашими данными по расходу топлива. Но в тесте был автомобиль именно с таким расходом, который указал Михаил. Вы что предлагаете подтасовывать факты.

Ответить#
0

Расстановка баллов просто поражает.
 — Высокий расход у Куги — минус 1 балл, горловина без крышки — плюс 1 балл. Как это возможно? Постоянная переплата за бензин и открутить-закрутить крышку раз в неделю — как это вообще можно уравнять?
 — У Tucson 7 баллов за «перегреть муфту проще простого» и  у CX-5 тоже 7 баллов, но всего лишь за «перегрев возможен» — должна же быть разница! У Куги 8 баллов за «перегреть не удалось» — должна быть 10, разве есть более высокий критерий?
 — Tucson ведь застрял в канаве, почему он получил баллы за бездорожье наравне с RAV4, который проехал?
 — Качественная сборка отмечена только у Tucson. Переплюнули корейцы японцев, сбылось! :)

Ответить#
+8

Это сбылось уже лет 8 назад, когда 1-й сид вышел, только немногие могут в этом себе признаться...

Ответить#
0

Вы ещё про гарантию корейцев посмешите...

Ответить#
0

А что там смешного ? мелочь 1 год , электрика 3 года, двигло карабас 5 лет, вот 2 года вот где смех.

Ответить#
+1

Расстановка баллов отражает количество бабла, заплаченного каждой фирмой )) Кто меньше всех заплатил, тому и баллов в сумме меньше ))

Ответить#
0

Не прилично обвинять автора в продажности, не имея для этого никаких фактов. Вас же никто не обвиняет в аналогичном. Бурно расхваливая Кугу у меня тоже появляются вопросы в объективности оценки. Но я искренне верю, что это ваше личное мнение. Так почему у Михаила его не может быть.

Ответить#
+3

Проехал за 3 года на своем Sata Fe DM почти 100 тыс.км, при покупке тоже были мысли о том что это кореец и мало ли что может быть.... Но вот теперь я жалею лишь об одном, что не взял тогда санту с дизельным движком. Это не реклама и не еще что то, за весь пробег у меня не было практически никаких проблем с машиной, я очень доволен!!! Следующей моей машиной будет снова санта но теперь с дизельным двигателем 2,2 литра. P.S.  до санты был чистый японец и с ним было далеко не все так гладко...

Ответить#
-5

ПО поводу размеров Рафик проигрывает в длине Santa-fe 9 см а,у Тушкана выигрывает почти 15 см.Но ведь его не сравнивают с Santa fe. .Да и по поводу пластика у Кашкая обивка задней двери дубовая такой был шум из-за этого, а то что у Тушкана и передняя дверь дубовая и задняя об этом тишина.Непонятно.

Ответить#
+4

ПО поводу размеров Рафик проигрывает в длине Santa-fe 9 см а,у Тушкана выигрывает почти 15 см.Но ведь его не сравнивают с Santa fe. .Да и по поводу пластика у Кашкая обивка задней двери дубовая такой был шум из-за этого, а то что у Тушкана и передняя дверь дубовая и задняя об этом тишина.Непонятно.

Ответить#
+4

Если вам что-то непонятно, это не значит, что нужно по 2–3 раза постить ваши непонятки в форуме.

Ответить#
-6

Я,Вам так скажу.Если погонят то Тигуан, если для семьи то С-RV. Остальное ерунда.

Ответить#
-2

Сх-5 — ерунда? И погонять, и для семьи — самое то. И результаты теста это лишний раз подтверждают. К чему отрицать очевидное?

Ответить#
0

Подскажите пожалуйста как Тушкан попал в компанию с Маздой и Рафиком??? Если ix 35 сравнивали с Кашкаем. Может я что то не понимаю.Как определяются классы? Новый Кашкай журнал сравнивал с ix 35. А новый Туссан уже с Рафиком ?,.Не понятно.

Ответить#
+2

Размеры Туссана изучите и всё встанет на свои места. Все машины — компактные кроссоверы. Что здесь непонятного?

Ответить#
-3

Все оценки выставлены только с целью вытащить новый Hyundai Tucson как минимум на второе место в тесте (ниже никак нельзя, машина новая, если написать объективно — то Hyundai больше не даст свои машины на тестовые покатушки... ) Откуда у Мазды оценка за сервис такая же как у остальных не понятно, подите-ка найдите фирменный сервис за пределами Москвы, Питера и пары самых крупных городов!!!??? В итоге машина Hyundai Tucson с жесткой панелью, китайской подсветкой, неудобными селектором коробки передач и крутилками на панели, откровенно короткой подушкой водительского сиденья не лучшей конфигурации, жесткой короткоходной подвеской, почти самыми худшимив тесте геометрическими параметрами, перегревающейся трансмиссией, убогим рулем усыпанным «миллиардом» пресловутых кнопок (и это г-на Кулешова в данном случае не расстраивает) коезанимает почетное второе место! Чудеса! Предсказываю результат любого следующего теста в журнале «За рулем» — самый новый автомобиль теста — не ниже 2 места, самый премиальный бренд теста — 1 место, китайский автомобиль в тесте — худший, да же наш ВАЗ лучше, цена меньше 2 миллионов — адекватна... Г-н Кулешов — самый лучший, самый объективный, самый продвинутый и авторитетный эксперт современности...

Ответить#
+6

Сами придумали сей текст, али подсказал кто?

Ответить#
-8

ART- каждому комментарию затычка?

Ответить#
0

Очень печально, что от теста к тесту в журнале «За рулем» все больше проявляется заказной характер тестов автомобилей. Результат «теста» можно предсказать заранее по подбору конкурентов. Ярким примером является статейка «супер эксперта» г-на Кулешова. В комментариях к этой статье уже справедливо указывали, что количество кнопок магнитолы у Куги, кстати марки SONY а не Hyundai, раздуто до небес, а на реальные ходовые качества г-ну Кулешову наплевать, главное чтобы тачскрин побольше был... Выставленные экспертные оценки не выдерживают ни какой критики... Не понимаю как вообще можно сравнивать жесткую панель Hyundai (и это у новой-то модели) с панелями соперников! Уж подбирайте соперников для сравнения с Hyundai равных, с жесткими панелями — Дастер, Лифан и прочие китайцы! За такой салон оценка должна быть не более 5 баллов (и то с натяжкой). Во всех статьях журнала «За рулем» синяя подстветка давно классифицируется как китайская, дипломатично названная г-ном Кулешовым азиатской. Откуда у только что появившейся модели, по которой нет никакой эксплуатационной статистики, могут появится самые лучшие оценки за сервис и эксплуатацию??!!! Как бы через пару лет про Hyundai Tucson не появилась бы аналогичная зарулевской статьи о Киа Спотридж с выводом: не надежно, малый ресурс, дорогие родные запчасти сомнительного качества, дорогой сервис и т. д.

Ответить#
+4

Статья о спортидже удалена , т.к инфа приведена от дяди Васи, не выдерживает ни какой критики. А то что корейцы надежные , с доступный сервисом это уже свершившийся факт , да и гарантия 5 лет на двигло и коробку это плюс как ни крути.

Ответить#
+1

Может и фамилии заказчиков назовёте, а то болтать — не мешки ворочать?

Ответить#
-9

Фамилии — типа ART и подобные, фото — смотри в зеркале..

Ответить#
+1

Вы уже к зеркалу сходили?

Ответить#
0

Я допускаю, что статья могла вам не понравиться. Это нормально. Но вот оскорблять человека, заранее зная, что тебе не ответят тем же —- это не по-мужски.

Ответить#
+4

пп

Ответить#
0

Чисто мое мнение — но Рав 4 такой страшный и с обновлением стал еще страшнее — как такое покупают? Для меня загадка.

Ответить#
+9

Наоборот, хоть обтесали рестайлом. Задние фонари — класс. Я б купил, будь он с дизелем хоть 1,5 млн в начальной комплектации, в идеале 1,3 млн. руб.

Ответить#
0

Тойота подкупает надежностью

Ответить#
-5

Ага, и бесконечными многомиллионными отзывами.

Ответить#
-1

Спасибо за обзор, просьба в постах, друзья быть корректными. Нет идеальных авто, кому что надо. Все по-делу: авто для тех кому нужна динамика причем у атм! 2,5л, понятный автомат, при этом Очень, очень! умеренный аппетит, BOSE-неплох, обслуживание-адекватные деньги, но...зараза,- жесткая подвеска, пробивает, за сим все сказано, да еще зацвела фольга(кузов) на 3-м году жизни, шумки нет, ее по-попросту НЕТ!, —и это в ТОПЕ, слабый свет (кому это важно), реально куцый багажник и неудобная посадка сзади и назад=пассажир обтирает штанинами задние колесные арки. Да, передние кресла не для габаритных. У Тушкана «улыбнула» тема с открыванием багажника-закрывать его придется постоянно)) Какое авто — это ясно будет через год, с корейцами все непросто...Куга — неудобен бачок омывайки, «непонятная» горловина бака, незащищенный моторный отсек от листвы, мусора сверху, еле прогреваемые малюсенькие зеркала заднего вида, убогие коврики. И главное 14 —15 л 100% — ПИТЕР Все остальное — это не про Кугу, шумка, железо, фарш, подвеска лучшая в классе по всеядности и прч. от автора. Теперь — Мечта «жлоба» Тойота Раф тока ДИЗЕЛЬ! 2,2-ЭТО что-то! Тоже самое Тигуан 2Л но дизель увы к величайшему сожалению не везут, впрочем у Куги тоже... Всем удачи, хороших дорог.

Ответить#
+5

Маркетологи Форда мягко говоря Большие Затейники — Куга первой генерации появилась на нашем рынке только с дизелем и МКП!!! Так как дизель меня вполне устраивал, а дизельный Фокус из Всеволжска уже достал своими мелкими проблемами в 2008г. был сделан выбор в пользу Куги(тестил паралельно Фрилендер и Тигуан .... но выбрал Кугу). В активе великолепно настроенное шасси, скромный расход ДТ- летом —8,5л. зимой 9,5л., отменая динамика и весьма достойная проходимость За шесть лет владения отказов чего либо не было, претензий к качеству ЛКП также НЕТ.
А теперь о конструктивных косяках — функция отключения ESP зашита в меню борткомпьютера хотя возможность и уместность физической кнопки имеется, врожденный порок Фокуса и Си —Макса перехал в Кугу в полном объеме — замена салонного фильтра установленного за педальным узлом заставляет поминать конструкторов-компоновщиков матерным неласковым словом. Во время рестайлинговых потуг фордовцами принимались меры по намеренному ухудшению уже отработанных нормальных функций — так форсунки омывателя по неведомой причине переехали с жабо под капотом непосредственно на капот и продолжили традиции недержания жидкости потеками на капоте. В итоге, при выборе следующей машины, второе поколение Куги из рассмотрения претендентов на покупку было исключено!!!

Ответить#
+1

у мазды двигло цимус . поверьте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

Лучшее в классе!

Ответить#
-1

КЛАССНОЕ ФОТО!)

Ответить#
0

Куга таки довольно старенькая уже. Вот обновится — тогда в бой.
Форестер на её месте был бы уместнее. Получился бы азиатский квартет.
Ну или Х-трэйл.

Ответить#
-1

Статья предвзятая.С каких это пор Тушкан стали сравнивать с Рафиком и Маздой. Он по размеру долек от них.Его соперники АSX и Кашак.Если ix 35 сравнивали с Кашаком то ,что изменилось теперь? Ну стал длиннее на 7см и что? Это не повод сравнивать его с Маздой.

Ответить#
-6

Hyundai Tucson длина, ширина высота в мм, соответственно: 4475; 1850; 1645. Mazda CX-5 аналогично: 4555; 1840; 1670. Разница в габаритах, очень скромная, а колесная база вообще, практически одинаковая у всех автомобилей.

Ответить#
+2

Вы хоть размеры нового Туссана сравните, а то позоритесь здесь прилюдно. Все машины относятся к одному классу, не надо дилетантских суждений.

Ответить#
+4

Господа журналисты! Прекратите писать что от обилия кнопок на центральной панели водители сходят с ума. Это полная чушь! Нормальному человеку (подчеркиваю человеку, а не орангутангу) достаточно двух-трех минут и он прекрасно разберется и запомнит где что включается. Или Вы хотите чтобы в автомобиле было всего три переключателя (кнопки)? Так это уже было на заре автомобилестроения, когда еще не изобрели всевозможные дополнительные функции. В современном автомобиле такого просто уже не может быть, либо обилие кнопок на центральной панели, либо сенсорный дисплей с теми же кнопками, но только на экране.

Ответить#
+5

Статья в части описания Форда просто глупая. Субъективные мелочи вроде «миллиарда кнопок» раздуты до небес, про реально важные преимущества Куги либо просто ничего не сказано, либо говорится совершенно вскользь, как будто это ничего не значит. Например, про отсутствие перегрева муфты — это чуть ли не единственный авто в классе, который может таким похвастать. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость — это важно. Отличная шумоизоляция — тут просто наврали, что якобы двигатель ревет, а это неправда, шумоизоляция у Куги лучшая в классе, и если чуть разобрать салон, то понятно почему — Форд специально этим озаботился, весь пол от моторного отсека до крышки багажника покрыт толстенным тяжелым резиновым матом. Очень сбалансированная комфортная подвеска и хорошая управляемость — про это тоже походя.

Т.е. такие важные для машины вещи как комфорт, управляемость, поведение на дороге, внедорожные качества, шумовиброизоляция для журналистов «За Рулем» оказались не очень важными, зато про кнопки и экранчик (отличного качества, высокого разрешения, расположенный в нужном месте, прикрытый от бликов) написали целый опус.

Ну и цена — форд в топовой комплектации Титаниум Плюс (с панорамной крышей, биксеноном, электроприводом багажника, кожаным салоном и т.д.) можно купить не за 2 млн, а от 1,5 за счет очень гибкой системы скидок. У конкурентов такого просто нет.

Очень необъективная статья, написанная непрофессионалами.

Ответить#
+4

Комментарий удален

#
0

Ну да, здесь похоже только один профессионал — безымянный профессионал болтовни.

Ответить#
0

Уважаемый аноним!
Про цены ответил выше. Насчет шума: среди участников теста по части моторных шумов Куга — аутсайдер. И это не мое или чье-то еще субъективное мнение, а результаты замеров, полученные при помощи шумомера.

Ответить#
0

ывп

Ответить#
0

Михаил, ну кому Вы всё это объясняете? Доморощенным специалистам, не нашедшим себе применения из-за скудности знаний и элементарной неграмотности? Смешно, ей-богу...

Ответить#
-4

Про цены совершенно некорректный ответ — на то вы и журналисты, профессионалы, чтобы узнать детали и дать объективную информацию. Цены нужно давать с учетом всех спецпредложений — реальные, по которым машина в итоге приобретается. Если вы претендуете на профессионализм, то вы просто обязаны отслеживать все спецпредложения и уловки дилеров — это ваша работа и прямая обязанность.

Про шум позвольте все-таки не поверить — видимо, прибор был неисправен или же методика измерения некорректна. Субъективно Куга самая тихая в классе.

Ответить#
-2

Реальная цена Куги примерно на 500–550 тысяч меньше прайсовой, но это только верхушка айсберга. Давно не читал такого необъективного явно заказного «обзора».

Ответить#
-3

А где VAG'и или Йети и Тигуан не конкуренты??? ))
По перегревам муфты — это серьезная проблема, если хотя бы иногда скатываться с асфальта... Я живу на югах и езжу в горы на лыжи и море на кайты (в Анапские пески/Бугасская коса), чуть дальше от пляжей )))... На всех тачках подспускаем шины и вперед, но перегрев — всё портит! Хотел покупать Мокку — не едет (учусь на чужих ошибках)! Из самых без проблемных по возможностям и по цене — Тигуан, и внедорожники конечно — НО дороже, да я еще и баржи не люблю...

Ответить#
0

С этой задачей отлично справилась Субару)))

Ответить#
0

Корейцы в своем стиле. Обучают русских обезьян грамматике! Оказывается не только хундай, а не хенде! А и вместо туксона, опля, появляется «красивый» туссон!:)

Ответить#
-5

Внесу свои 5 копеек. В тексте нигде не нашел этого, а в таблице есть — только у Куги не смогли перегреть муфту! У остальных муфта легко перегревается, а это остановка машины. И согласен с Шишмаревым Борисом — реальные цены меняют весь расклад. К тому же Кугу только ждет обновление в этом году, а все соперники обновлены недавно. Интересно будет сравнить их с обновленной Кугой.
Кстати, у меня на Куге стоит мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным экраном, поэтому и здесь моя Куга не проигрывает соперникам.

Ответить#
0

Кугу обновление уже постигло, ничего ждать не надо.

Ответить#
-9
Ответить#
+4

Обновленной Куги еще нет в продаже, только на автосалонах показали. Реально у нас будет только к концу 2016 года (может быть).

Ответить#
+4

А кто говорил, что она уже в продаже? Обновлённая Куга уже есть? Есть. Так какое обновление ждёт Кугу ещё?

Ответить#
-6

Где есть обновленная Куга? Вы её видели? Её кто-то тестировал? Есть описание комплектаций, цены?
Новую Кугу ещё не выпускают, а вы говорите «уже есть»! Дай бог к концу года появится, тогда и будем смотреть.

Ответить#
+2

Обновлённая Куга есть в Вашей ссылке. Все это уже видели. На кой мне её комплектации, цены и пр. лабуда, если мне она даже в рестайле неинтересна. Но обновлённая Куга уже есть и никаких других обновлений в этом году она не претерпит. Что не так?

Ответить#
-4

«»""К тому же Кугу только ждет обновление в этом году""""" Какое ещё обновление ждёт Кугу?

Ответить#
-4

«Кстати, у меня на Куге стоит мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным экраном, поэтому и здесь моя Куга не проигрывает соперникам.» Та, что за доплату за 30 тысяч с интернет модулем?

Ответить#
0

Цены следует поправить. Сейчас расклад такой, Hyundai Tucson Prime — 1 845 000 руб. Ford Kuga Titanium Plus (2016 года) — 1 813 000 руб. Toyota RAV4 Престиж — 2073 000 руб. Mazda CX5 Supreme — 1 865 000 руб. Выводы по Форду становятся не совсем корректны.

Ответить#
-2

Реальные цены еще ниже. Кугу Титаниум Плюс можно купить за 1,5 млн, например.

Ответить#
+1

Да кому она нужна? Результаты продаж это лишний раз подтверждают.

Ответить#
-5

Вполне возможно, что Мазду, Хендэ и Тойоту также можно купить дешевле. Но мы, к сожалению или к счастью, не имеем возможности отслеживать все спецпредложения и уловки дилеров. А потому оперируем исключительно официальными данными, предоставленными представительствами брендов-участников.

Ответить#
+1

Только вот даже за эти деньги, она мало кому нужна.

Ответить#
-4

Цены конкретных — участвовавших в тесте — автомобилей получены от официальных представительств. На момент сдачи номера в печать являются абсолютно корректными.

Ответить#
+2

Уважаемый Михаил. А вы бы позвонили в автосалон каждой марки и поторговались бы с менеджерами. Глядишь,форд тысяч на четыреста в цене просел. А у остальных больше сотни не жди. У Вас же работа--- людям донести полную информацию,а Вы обманываете...

Ответить#
-3

Чепуха. Форд реально дешевле всех остальных. Лично рассматривал этот автомобиль 3 недели назад. Комплектация титаниум + пакет титаниум плюс (биксенон и электропривод задней двери) выходило: 1711000 — 200000 (скидка от Ford) — 100000 (автосалон, нужно разговаривать с людьми) + сигнализация с автозапуском и турботаймером в подарок, а если брать в кредит — минус еще 100000 рублей. Так то. И сейчас данное предложение актуально. Не морочьте людям голову. Машина отличная, но себе взял Nissan X-Ttrail 2016 года, за 1453000 полный привод на вариаторе, комплектация XE.

Ответить#
0

Да что толку править цены, если Куга продаётся хуже всех, кто представлен в обзоре.

Ответить#
-1

Наконец-то За рулем начал делать более менее приличные видео ролики. Михаилу салют и респект. Только хотелось бы побольше, а не 5 минут.

Ответить#
+5

Артем, спасибо! Мы учимся, хотя конечно еще далеки от идеала. Все-таки наш профиль — печатка, не забывайте...

Ответить#
+7

СХ-5 = форева!

Ответить#
+1

Само собой!

Ответить#
-1

ART, Вы случайно не автор данной статьи? А то что то слишком рьяно защищаете то, что в ней нам преподносится.
Тоже, наверное, проповедник трех кнопок)))

Ответить#
-1

Ваша прозорливость убивает наповал. Самому-то не смешно?

Ответить#
0

Перечитывай свои и будешь читать их(дебильные комментарии) когда захочешь!)

Ответить#
+3

Тебя забыл спросить. Жену свою поучи щи варить.

Ответить#
-3