GT Radial Savero SUV — сингапурские шины для кроссоверов

Летние покрышки сингапурской компании Giti Tire для кроссоверов изучил Владимир Соловьев.

111–1

111-1

С ростом популярности кроссоверов множится и число шинных производителей, желающих поиграть на этом поле. Cингапурская фирма Giti Tire малоизвестна в России, хотя входит в десятку крупнейших мировых шинных компаний и является поставщиком азиатских и европейских автозаводов.

Почему кроссоверам не подходят легковые покрышки? Потому, что им нужны шины с более высоким индексом нагрузки (в среднем на 39% выше). Кроме того, поскольку у кроссоверов шире колея, выше центр тяжести, больше ход подвески, предназначенные для них шины должны иметь более жесткие блоки в плечевой зоне, а также упругие продольные ребра в центральной части для обеспечения оптимальных характеристик торможения и курсовой устойчивости. Для соответствия этим требованиям специалисты фирмы Giti Tire применили каркас с кордом из полиэфира высокой плотности. Чтобы укрепить боковины, брекерный слой с металлокордом расширили, а для повышения окружной прочности шин и лучшей устойчивости на высоких скоростях подпротекторный слой сделали бесшовным.

Модель Savero SUV — на мой взгляд, первый удачный опыт фирмы Giti Tire в разработке покрышек для кроссоверов. Как показали сравнительные тесты на европейских шинных полигонах, получился вполне достойный продукт. Покрышки Savero SUV оказались среди лучших в своем сегменте по характеристикам управляемости и торможения на влажном асфальте. Правда, судя по европейской маркировке, у них не самые высокие оценки по сцепным свойствам на мокром асфальте (индекс С) и по сопротивлению качению (тоже индекс С), а также средний показатель шумности.

Мне довелось поездить по Барселоне и ее окрестностям на Тигуане, обутом в шины Savero SUV. Дождя как назло не было, так что в характеристиках на мокрой дороге лично убедиться не удалось. По сухому асфальту Tiguan шел уверенно не только по прямой, но и в поворотах. На высоких скоростях излишнего шума я не заметил, а вот на местной грунтовке шумят шины изрядно — недаром инженеры предупреждали, что рассчитаны они на дороги с твердым покрытием.

Savero SUV выпускается в вариантах со скоростными индексами H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Диаметр — от 16 до 18 дюймов. Розничная цена — 3790–7190 рублей, в зависимости от размерности.

А ЧТО У НИХ?

Анджело Джаннанджели

(Angelo Giannangeli), директор по маркетингу легковых шин Giti Tire в Европе

111–2

111-2

Появление кроссоверов потребовало создания новых шин, которые, оставаясь в размерности легковых, должны выдерживать более высокие нагрузки. Требуется повышенная жесткость в плечевой зоне, и рисунок протектора нужен более агрессивный. Основным преимуществом шин Savero SUV я считаю цену: они примерно на четверть дешевле, чем аналогичные покрышки премиальных марок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Хорошо наверно быть «диванным» экспертом??? У меня свой магазин уже 5 лет и доля GT Radial в продажах порядка 15 процентов. Поверьте это много. Отзывы клиентов только положительные. Это не реклама, торгую, чем выгодно и проблем меньше.

Ответить#
0

Кто покупатели этой резины? Люди пересевшие с отечественной. Те, кто ездил на резине подороже — на эту смотреть не будет. А так выходит «слаще морковки ничего не ели» — естественно по каким-то параметрам они будут лучше какой-нибудь Камы, И391, БЛ85 и прочего. На что им жаловаться, если это для них уже «прорыв»? А те, кто мог жаловаться, видимо уже и не пожалуется. Когда всего несколько лет назад эта резина массово взрывалась на тестах — у меня к ней доверия быть не может. Резина — один из элементов безопасности и экономия здесь чревата.
Я думаю и наркодилеров можно спросить — у них тоже недовольных клиентов нет.

Ответить#
0

Покупатели этого бренда те, кому надоело вдвойне переплачивать за 3–5% преимущества в шинных тестах. А недавний скандал с Nokian доказал, что дороже не значить лучше. А по взрывам хоть один пример приведите? Для меня сейчас шины делятся на 2 типа: «европейцы„( Continental, Nokian) и „азиаты„(Yokohama, Kumho, GT Radial). И азиатские бренды для наших неидеальных дорог подходят лучше. Толще борт и мягче подпротекторный слой.

Ответить#
0

Какое же это GTовно, что почти все индексы не выше C. Зато как красиво можно написать, что компания из Сингапура, хотя она самая что ни на есть китайская. А про то, как в том же ЗР на тестах шины этой компании взрывались, можно, конечно, умолчать.

Ответить#
0

Соловьев тот еще эксперт. Пригласили , съездил , написал три абзаца . Если машина французкая то больше. Я у него полезной информации еще не разу не читал. Не  что похожее в Клаксоне было .

Ответить#
0

китайская фигня от входящего в 10 китайских производителей

Ответить#
+1

а по моему китайская фигня от входящего в 10 китайских производителей

Ответить#
0