Колесо

КОЛЕСО

Мы и автомобиль

КОЛЕСО

НЕ В СИЛАХ СДЕРЖАТЬ ВАЛ УГОНОВ дорогих автомобилей из Германии в Чехию и далее на восток, немецкие полицейские возвели вдоль всей границы (!) «великую чешскую стену», обитую стальной полосой. И тем не менее, каждую ночь какие-то из этих бревен оказываются перепиленными. Это значит, что еще несколько престижных иномарок всплывут в Праге, Варшаве или... Москве.

ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ДОРОГИ ПЛОХИЕ!

Российское дорожное агентство прекратило финансирование 20 субъектов России — они не по назначению используют средства территориальных дорожных фондов. В длинном ряду штрафников — Карелия, Архангельская, Ленинградская, Владимирская, Рязанская, Нижегородская и еще добрый десяток областей, краев и республик. Но рекордсмены — Ярославская и Липецкая области. В прошлом году они использовали не по назначению соответственно более 60 и 70 процентов средств дорожных фондов. Стоит ли удивляться после этого состоянию наших дорог.

С 1 октября на Украине запрещается эксплуатация транспортных средств, не застрахованных по риску «гражданская ответственность». В Белоруссии эта мера введена в мае прошлого года. А вот российские законодатели пока не торопятся. Можно сказать, во всем мире давно осознали преимущество обязательного страхования гражданской ответственности, мы же «позади планеты всей»! 

В Москве крадут шумозащитные щиты, установленные на кольцевой автодороге. Как сообщили в ГУВД, в ночь с 16 на 17 августа на 104-м км МКАД похищены сразу 18 панелей шумозащитного экрана стоимостью почти 90 тыс. рублей.

ЧЕМ ДОРОЖЕ, ТЕМ НЕ ДЕШЕВЛЕ

Это убедительно показали тесты самых дорогих приборов «для снижения бензинового аппетита», проведенные немецким клубом АДАЦ. Все они воздействуют на топливо: пульсирующим током (Econicer, $600), электромагнитным (Sonical EC 2000, $350) или просто магнитным (Ecojet Powerjet Baseline 800, $330) полем. Приборы смонтировали на подопытных автомобилях в присутствии изготовителей либо дилеров. После пробега 1500 км были проведены измерения на точных стендах клуба. Ни в стандартном европейском городском цикле, ни в загородном цикле АДАЦ не было отмечено обещанной экономии бензина в 12–20%. Ее вообще не было. Был лишь расход на приобретение и установку эффектно упакованных и красиво названных изделий. Без серьезных изменений рабочего процесса вряд ли возможно сберечь хоть каплю дорогого бензина!

УМНЫЙ НЕ ПЛАТИТ

Власти столицы намерены все-таки упорядочить парковку автомобилей. По имеющимся данным днем в городе одновременно паркуется около 30 тыс. машин, при том, что по улицам движется 250 тыс. автомобилей, а в часы пик — до 500 тыс. При таком потоке хаотичная парковка создает массу проблем в организации движения. Как отметил мэр Юрий Лужков, в федеральном законодательстве никаких правовых актов, регулирующих парковки, нет — Москва намерена создать прецедент. Впрочем, этот демарш столицы обречен. Без соответствующего федерального акта заставить автолюбителей раскошелиться не удастся. И сегодня муниципальные парковки в Москве действуют на птичьих правах. Сбор денег парковщиками в камуфляже после введения в столице налога с продаж автоматически стал незаконным. Многие москвичи об этом знают и платить отказываются.

В 1999 году только в Германии нашли свой конец на свалках более 1 200 000 автомобилей! Их средняя продолжительность жизни 10–12 лет, но несмотря на это почти не видно ржавых кузовов, столь типичных для отечественного «автохлама».

В ЭФИРЕ — «ЗА РУЛЕМ»

Слушайте программу «Автомотив»: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в 8 час. 40 мин. на «Радио Ретро» (Москва — УКВ 72,92 МГц, Иваново — 66,11 МГц, Нижний Новгород — 105,9 МГц, Оренбург — 69,92 МГц и 104,8 МГц, Санкт-Петербург — 71,66 МГц, Ставрополь — 106,2 МГц, Тверь — 70,13 МГц, Тула — 69,02 МГц).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии