Колесо

КОЛЕСО

]

ТЕХНИКА

/КОЛЕСО

ЯПОНСКАЯ «МУРЕНА»

«Ниссан» выпускает на рынок «паркетный» вседорожник «Мурена» с 240-сильным шестицилиндровым двигателем и вариатором CVT «Х-троник», имеющим функцию ручного переключения шести виртуальных передач. Полноприводная трансмиссия управляется электроникой — колеса не будут буксовать в грязи и «шлифовать асфальт» на старте. Впрочем, желающие сэкономить смогут вскоре заказать переднеприводную версию. Автомобиль предназначен в первую очередь для американского рынка.

В 2003–2004 гг. на дорогу выйдет новый «Вольво-ХС50». Этот «паркетный» вседорожник создается на платформе нового «Ленд-Ровера Фрилендер»: таков первый опыт сотрудничества двух компаний внутри одного концерна — «Форд». Возможно даже, что после сорокалетнего перерыва «вольво» вновь будут собирать в Великобритании (как модель Р1800 в начале 60-х). Хотя ХС50 должен стать «младшим братом» ХС90, он все же будет семиместным.

С ЧЕТВЕРТОЙ ОСЬЮ, КРАЗ!

Кременчугский автозавод начал выпускать автомобили с колесной формулой 8х4. Четвертая ось позволила увеличить грузоподъемность, уменьшив осевую нагрузку.

Четыре шасси КрАЗ-7133Н уже куплены аэропортом «Пулково» (Санкт-Петербург) и после дооборудования стали топливозаправщиками. Самосвал 7133С4 (на фото) с 20-кубовой платформой полной массой 29230 кг имеет грузоподъемность 15000 кг (производитель допускает перегруз до 20%). 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДУ2 рабочим объемом 15 л позволяет развивать скорость до 90 км/ч.

Кременчугские четырехосники сертифицируют в России, ведь КрАЗ поставляет на российский рынок около 80% своей продукции.

НА «ГАЗЕЛЬ» КАТЯТ БАЛЛОНЫ

Нижегородская фирма «Арго», которая устанавливает и обслуживает газобаллонное оборудование, представила модернизированный вариант «Газели» ГАЗ-3221 на сжатом природном газе. Кроме баллонов под днищем, на крыше установлены два дополнительных. Таким образом, заправочный объем вырос до 56 мз, а запас хода теперь превышает 300 км. Для городских перевозок достаточно — в крайнем случае, до ближайшей колонки можно дотянуть на бензине. Сверху баллоны закрыты пластмассовым колпаком. Емкости изготавливает Орский машиностроительный завод, а газовое оборудование — из Рязани.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ «ВАРИАНТ»

Немецкое тюнинговое ателье «ЙЕ дизайн» предлагает придать дизельному универсалу " Фольксваген Пассат Вариант 1.9Tdi" больше индивидуальности. За 2700 евро мощность двигателя повысят на 20 "лошадей", доведя ее до 110 кВт/150 л.с. "Обвес" кузова обойдется в 916 евро, а еще 359 выложат те, кому по душе нержавеющая выхлопная система с роскошной 90-миллиметровой выпускной трубой. Переделка подвески стоит 199 евро, а эффектные 18-дюймовые диски в комплекте со спортивными шинами тянут на 3728 евро. Уплативший почти 8000 в европейской валюте получит заметно выделяющийся в потоке "Пассат" и... по-прежнему будет экономить на разнице цен бензина и дизтоплива.

Известно — потемнение масла вовсе не свидетельствует об ухудшении свойств. Поэтому многофункциональный датчик «Бош», измеряющий вязкость, электрические параметры и рабочую температуру и дающий водителю информацию о пробеге, оставшемся до смены масла, никак нельзя назвать бесполезным. Разумеется, вытаскивать новый прибор, чтобы оценить уровень, не нужно: обо всем сообщат контрольные лампы и цифровой дисплей.

КАЖДОМУ ГРУЗОВИКУ

ПО «ЧЕРНОМУ ЯЩИКУ»

Комиссия ЕС приняла решение с августа 2004 года оснащать все грузовые автомобили цифровыми тахографами вместо применяющихся сейчас электромеханических приборов с бумажными диаграммами. Эти бортовые регистрирующие устройства записывают множество параметров движения и работы агрегатов в электронную память. В автомобилях, уже находящихся в эксплуатации, такая замена будет обязательной лишь при дефекте старого тахографа.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии