Колесо

КОЛЕСО

]

РЫНОК

/КОЛЕСО

«ТОСОЛ» В «ЕВРОКАНИСТРАХ»

Рынок автомобильных жидкостей становится все более цивилизованным. Отечественные производители, которые традиционно выступают в нише недорогих товаров, уделяют внимание не только качеству продукта, но и его упаковке, осваивают защиту от подделок.

К этому сезону изменил свою форму и содержание «Тосол» от «Обнинскоргсинтез». В его новой рецептуре полностью отсутствуют нитриты и амины, а коррозионная активность по отношению к некоторым металлам, по утверждению фирмы, значительно ниже требований ГОСТа. Жидкость разливают в современную «евроканистру» — она снабжена прозрачной полосой уровня и этикеткой на химически стойкой пленке. Для борьбы с поддельщиками на этикетке указан телефон, чтобы позвонить в любом сомнительном случае. Полагают, что реакция последует незамедлительно — опыт отлова бракоделов уже есть.

Тем, кому по какой-либо причине захочется использовать в автомобиле электрический прибор на 220 В, стоит обратить внимание на изделие ставропольского завода «Нептун». Преобразователь напряжения 12/220 В потянет и бритву, и маломощную дрель, и небольшой телевизор. Не одновременно, конечно, — номинальная выходная мощность изделия составляет всего 130 Вт, а кратковременная — до 300 Вт. Стоимость изделия — 2500 руб.

ПЯТЬ ОБЛИЧИЙ ОХРАННИКА

Московская компания «Вектра», разработчик семейства автомобильных охранных систем MERITEC, предлагает пять новых модификаций изделия — Master, Universal, Optimum, Special, Ultra. Каждая последующая модель обладает талантами предыдущей, дополняя их собственными. Впервые во всех моделях использован интеллектуальный мастер-ключ для аварийного снятия системы с охраны — привычные кнопки с примитивным кодированием больше не нужны. Новый алгоритм обработки сигналов датчиков позволил изменять длительность звучания сирены пропорционально силе и продолжительности внешних воздействий — кстати, чувствительность датчиков можно теперь регулировать с брелока, не выходя из режима охраны. А самые «серьезные» модели используют цифровую шину, управляющую фирменными реле, замком капота, дополнительными дверными замками и т. п. Цена... а цену определяет установщик — приобретать фирменную вещь для кустарного применения нет никакого смысла.

У ПОЧИТАТЕЛЕЙ БМВ появилась «лишняя» возможность привлечь внимание окружающих. В Калининграде выпустили небольшую партию автомобилей «БМВ-320iA Индивидуал». Впервые предприятие за пределами Германии получило лицензию на сборку таких машин. От серийного седана «Индивидуал» отличает окраска «хамелеон», оригинальные колесные диски, отделка салона дорогими материалами. Цена автомобиля лишь немного не дотягивает до 40 тыс. долларов. Наверное, индивидуальность того стоит.

ЗАЖГИТЕ СВЕТ!

Компания ЭДС выпустила модифицированные варианты двенадцативольтового «светильника автотуриста» ЛРБ01-1х6-004 и ЛРБ02-2х6-004, соответственно, с одной или двумя люминесцентными лампами мощностью по 6 Вт. Включаются-выключаются они тумблером на корпусе — прежнюю модель (ЗР, 1997, № 1) приходилось выключать, отсоединяя питание. Светильники весьма компактны (256х52х47 мм), черпают энергию от гнезда прикуривателя, снабжены четырехметровым проводом и отличаются высокой светоотдачей при неограниченном времени непрерывной работы. Такие лампы пригодятся и обычному автолюбителю — вместо слабенькой переноски. Цена — около 200 руб. для одноламповой и 250 руб. для двухламповой моделей.

ПРИНИМАТЬ ВНУТРЬ... И СНАРУЖИ!

Обнаружив на прилавке цинксодержащие антикоррозионные препараты в аэрозольных баллонах, знайте, что это препараты от голландской фирмы «Вальволин». Баллонов, естественно, два: черный «Тектил Цинк Bodysafe» — предназначен для защиты днища автомобиля, а белый «Тектил Цинк ML» — для обработки скрытых полостей кузова. Пользоваться новинками просто — «бодисэйф» наносят на чистую обезжиренную поверхность днища, а «эм-эл» распыляют через технологические отверстия кузова с помощью прилагаемых насадок. Емкость каждого баллона — 500 мл. Ориентировочная цена — 300 руб. И — долой ржавчину!

РЕЗИНКИ ДЛЯ АВТОБУСОВ

Когда «крутые» автобусы типа МАН или «Мерседес», закупленные еще в девяностых годах, начинают с возрастом капризничать, то выясняется, что оригинальные запчасти стоят немалых денег, да и поискать еще нужно. Скажем, сайлент-блок передней подвески стоит примерно 60 долларов, а их требуется аж 24 штуки... Петербургская фирма «Ганза» предложила свое решение проблемы (фото) и оценила его в 600 руб. Экономия — тройная, качество... Если верить разработчикам, то — достойное.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии