Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни

Популярный европейский хэтчбек подвергся рестайлингу. Что нового, выяснял Ярослав Маршалкин.

Moitie de vie - полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.

Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному "двести седьмому" солидности, а противотуманки переехали по бокам.

Задние фонари получили современные светодиоды.

Если раньше декор задних фонарей "в горошек" имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему "на хвосте".

Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с., 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.

Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались. Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз "не навреди". Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие "Пыжики" всегда котировались. Как и с дизельным топливом - сказываются стереотипы. У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.

Появились три новых цвета, идентичные триколорам России и Франции: синий, красный и белый. И по традиции рестайлинговая модель получила колесные диски с новым дизайном.

Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов - универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.

Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.

Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток - цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать "премиуму".

Цена трехдверных версий Peugeot 207

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 208

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв