«Не битый, не крашенный»: что скрывают объявления о продаже авто

Несмотря на относительную стабилизацию курса валют, цены на новые автомобили в России продолжают расти с пугающей быстротой. А потому все больше соотечественников вынуждены отправляться за машиной на вторичный рынок. Что же их там ждет? Мы подготовили несколько простых советов, которые помогут сориентироваться в тысячах объявлений, сберегут время от просмотра откровенного хлама и не позволят попасться на удочку аферистов.

Все наши советы по правильному прочтению объявлений предполагают, что вы уже определились с маркой и моделью автомобиля, и направлены исключительно на то, чтобы помочь выбрать наилучший экземпляр.

Отметите самые дешевые и самые дорогие предложения

Покупка автомобиля на вторичном рынке — всегда лотерея. Но лишние знания и навыки при этом никому не повредят.
Покупка автомобиля на вторичном рынке — всегда лотерея. Но лишние знания и навыки при этом никому не повредят.

Если вы планируете приобрести беспроблемный автомобиль конкретной модели, требующий минимума вложений в ближайшем будущем, не теряйте время на просмотр самых дешевых предложений. Хорошую машину за бесценок никто не отдаст, а аргументы вроде «расстаюсь со слезами на глазах — просто очень нужны деньги» — это, как показывает практика, разговоры в пользу бедных. Так что, выбирайте варианты, продаваемые по среднерыночной стоимости или чуть выше.

Кстати, от покупки самых дорогих экземпляров также желательно воздержаться. Слишком велик риск встретить наглого или неадекватного продавца, сильно преувеличивающего ценность своего автомобиля и желающего нажиться на доверчивости и неопытности покупателя. К тому же сравнительно высокая цена нередко идет в ногу с дорогой комплектацией автомобиля — вещью, которой на вторичке уже давно никого не разжалобить.

На какой цене сойдемся?

Определив свой ценовой потолок, можете смело рассматривать объявления с цифрами, его превышающими. Резонов тут два. Во-первых, на рынке редко сыщется автомобиль, скинуть цену на который аргументированно у вас не выйдет. А аргументы всегда найдутся. Пробегитесь хотя бы по всем пунктам этой статьи — в них найдутся подсказки. И не спешите задавать продавцу вопрос о возможном дисконте при первом же звонке — так вы только сослужите себе плохую службу. Как при трудоустройстве не принято уточнять размер оклада в первой половине собеседования (а то и вовсе при первом собеседовании), так и разговоры о цене предстоящей сделки лучше вести, обхаживая ее объект кругами. Во-вторых, не зная рынка, вы попросту изначально могли заблуждаться о том, сколько стоит искомый набор потребительских свойств. Торгуйтесь до конца, но, даже не попав в запланированный изначально прайс, рассмотрите вариант поиска дополнительных средств, лишь бы не упустить действительно стоящий вариант.

Обходите стороной перекупщиков и торговые площадки

Ищите подходящий автомобиль у реальных владельцев. Разумеется, всегда остается шанс наткнуться на убитый экземпляр, реализуемый из первых рук, равно как и вероятность встречи неплохого варианта на сомнительном рынке. Тем не менее процент «честных» автомобилей значительно выше среди продавцов-частников, в то время как подавляющее большинство машин, реализуемых с площадок, имеют безбожно скрученный пробег, умело скрытые в ходе «предпродажной подготовки» технические неисправности, а также неоправданно завышенную цену.

Важно и другое. Собственник расскажет вам если не все, то многое из прошлой жизни автомобиля, с которым вам предстоит дальше жить. Чем меньше тайн на этапе покупки, тем лучше для вас.

С другой стороны, определить даже в ходе телефонного звонка, кто перед вами — владелец или коммерсант, задача не из простых. Без навыков психолога и следователя в одном лице тут никак. И пусть вас не вводит в заблуждение фраза в объявлении о том, что «перекупов просьба не беспокоить», а также женское имя в поле контакта.

Обращайте внимание на количество владельцев и сроки владения

Частное лицо, да еще и будучи единственным владельцем приобретаемого автомобиля, расскажет о его состоянии куда больше перекупщиков
Частное лицо, да еще и будучи единственным владельцем приобретаемого автомобиля, расскажет о его состоянии куда больше перекупщиков

Идеальный вариант — приобрести автомобиль у его первого и единственного владельца. В этом случае вы вполне можете рассчитывать (если хозяин был любящим и педантичным) на подтвержденную сервисной книгой и заказ-нарядами историю обслуживания своей будущей покупки. При этом шанс, что история окажется правдивой, будет не таким уж и призрачным.

А вот автомобили с большим количеством хозяев и экземпляры, которыми владели непродолжительное время, лучше рассматривать в последнюю очередь. Конечно, причины перепродажи бывают самые разные, и в этой категории также попадаются достойные варианты, но от действительно стоящих автомобилей, как правило, быстро и часто не избавляются.

Рассматривайте объявления только с качественными и информативными фото

Хороший пример того, какие фотографии машин должны заставить вас бежать от объявления опрометью
Хороший пример того, какие фотографии машин должны заставить вас бежать от объявления опрометью

Если продавец не в состоянии сделать и выложить качественные изображения своей машины, от общения с ним лучше воздержаться. Нечеткие фотографии неряшливых машин, прикладываемые к объявлению, — свидетельство того, что продавец пытается от вас что-то скрыть. Очевидно, при очной ставке все огрехи всплывут, но вы потратите свое время на лишние разъезды. Ищите адекватных продавцов, не стесняющихся показать автомобиль со всех сторон. Если какая-то деталь на фото вызывает сомнение, смело просите сфотографировать ее крупным планом и выслать вам — благо большинство из нас сегодня со смартфонами, позволяющими сделать это в два счета. К примеру, по стыкам и подгонке деталей кузова можно составить первое мнение о машине.

Перекрашенные детали видны невооруженным глазом

Приглядитесь внимательнее к дверям этого Peugeot, ничего не замечаете?
Приглядитесь внимательнее к дверям этого Peugeot, ничего не замечаете?

Оговоримся сразу — само по себе наличие крашеных деталей не является криминалом и поводом для отказа от покупки. Я знаю немало людей, перекрашивающих кузовные элементы по каско только ради того, чтобы избавиться от крохотного скола или едва заметной царапинки, «подаренной» нерадивыми соседями по парковке.

Вот только все малярные и кузовные работы должны быть выполнены аккуратно, а крашеные детали не должны бросаться в глаза. При ином раскладе есть повод усомниться в квалификации маляров, проводивших ремонт. А также уверовать в то, что владелец экономил на качественном сервисе.

Кстати, если вы мало-мальски владеете графическими редакторами, поделюсь способом, позволяющим почти стопроцентно выявить крашеные элементы не выходя из дома. Откройте вызывающую подозрение фотографию и подвигайте ползунки яркости и контраста. Вполне возможно, результаты эксперимента вас удивят.

Что скрывает затертый или небрежный салон

Сиденья подержанного автомобиля могут рассказать многое о его прошлой жизни
Сиденья подержанного автомобиля могут рассказать многое о его прошлой жизни

Нелишне будет внимательно изучить перед поездкой на осмотр и фотографии интерьера. По его состоянию можно определить приблизительный пробег автомобиля, сверить его с заявленным. Потертый пластик, накладки на педалях и обод руля, продавленные сиденья (в частности, водителя) — эти и прочие мелочи выдают видавший виды автомобиль, пусть едва ли не каждый заинтересованный в продаже владелец делает полную химчистку салона, полируя пластик и вычищая самые труднодоступные уголки.

Особого внимания достоин левый валик боковой поддержки водительского сиденья — именно он теряет товарный вид быстрее всего. Но стоит помнить, что на большинстве автомобилей (ранние «китайцы» с дешевым дерматином на креслах не в счет) с реальным пробегом до 100 000 км, даже столь уязвимое место обычно выглядит свежим. Отделанные недорогой тонкой кожей рули корейских автомобилей конца «нулевых» начинают затираться к 50–60 тыс. км. Рули премиальных «европейцев» и «японцев» — значительно позже. В общем, сопоставляйте состояние салона и цифры на одометре — и, если возникают серьезные сомнения, переходите к следующему объявлению.

Избегайте безграмотных продавцов

Можете считать меня снобом, но опыт подсказывает, что автомобиль грамотного, образованного продавца зачастую находится в лучшей кондиции, нежели машина человека, который «обслуживал ее у официального диЛЛера», «делал под себя» и «НИКОГДА НЕ БИЛ И НЕ КРАСИЛ!!!». Помните: грамотно составленное объявление с максимальным количеством фактуры и минимальным количеством «воды» и эмоций — очень хороший признак. Откровенность продавца чувствуется уже на этом этапе.

Задавайте больше наводящих вопросов продавцу

Если человек на том конце провода в ответ на прямой вопрос о бывших поломках и неисправностях, периодичности обслуживания или, например, марке используемого масла начинает «плыть» или уводить разговор в другую сторону, бегите! Вы имеете дело либо с перекупщиком, не знающем о продаваемой машине ровным счетом ничего, либо с абсолютно равнодушным к своей технике дилетантом. Неизвестно, что лучше. Встречаются ляпы и другого свойства. Например, когда в объявлении продавец заявляет о том, что автомобиль эксплуатировался лишь летом, а на фото — испачканная машина, обутая в зимнюю резину (представьте себе, встречаются и такие!).

Мобильные сервисы и сайты в помощь

Обратите внимание на год выпуска автомобиля, указанный продавцом в объявлении, и тот, что выдает проверка. Копия ПТС позже эти данные подтвердила.
Обратите внимание на год выпуска автомобиля, указанный продавцом в объявлении, и тот, что выдает проверка. Копия ПТС позже эти данные подтвердила.

В одной из наших публикаций мы рассказывали о сервисах, позволяющих узнать историю подержанного автомобиля. И неспроста. Зная номер автомобиля и VIN, можно вывести мошенников на чистую воду. Иногда даже бесплатно. Недавно в поисках варианта для своего знакомого набрел на очередное объявление, в котором продавец указывал год выпуска, превышающий реальный. Подлог выявить было совсем не трудно — в том же сервисе Adaperio за деньги предлагается узнать правду по многим пунктам, кроме — правильно! — года выпуска. Его видно еще в режиме предпросмотра. Впрочем, через портал госуслуг можно пробить посредством сервиса «Автокод» (не путать с Autocod.ru!) автомобиль совершенно бесплатно (пусть и не всегда корректно).

Не всем результатам онлайн-проверки стоит доверять. На фото — проверка собственного автомобиля одного из авторов статьи.
Не всем результатам онлайн-проверки стоит доверять. На фото — проверка собственного автомобиля одного из авторов статьи.

PS: пишите в комментариях, какие навыки и средства помогли вам в поиске достойного автомобиля.


Фото: «За рулем», Autocod.ru и Auto.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (42)

Самые новые

По  педалям, а точнее, их стёртости реальный пробег не  определить-у многих авто они пластмассовые и стираются быстро (а  может подошва обуви влияет?). Авто с  кожаным салоном гораздо заметнее изнашивается, чаще всего стирается и  рвётся обивка сидений. Менять их  перед продажей — огромные траты для продавца. Вот и по состоянию обивки можно определить реальный пробег автомобиля. Но  самый оптимальный способ  — это диагностика ЦПГ, в  большинстве случаев компрессия в  цилиндрах покажет состояние авто (правда, есть влияние и других факторов). С толщиномером тоже не всегда понятно. Если наружную окраску определить без проблем, то окрашивались или нет стойки кузова труднее — толщина краски там обычно меньше, заводских данных по толщине краски на этих стойках нет — возникают вопросы. Перекрас авто бывает и некритичным, тем же  толщиномером легко это определить. Вы  знаете как изготавливают дорогие авто (Роллс-Ройс, Бугатти, в  т.ч. и наш почивший ЗиЛ!)? После окончательной сборки и  испытаний на  их  кузов наносят очередной слой краски и  полируют. Хотите сказать  — авто ценником от  10  «лямов»  — перекрашенные?! Гораздо подозрительно, если авто 10  лет, пробег не  менее 15–20 тыс. км., а  кузов в  идеальном состоянии! Ну не  может у  нас авто быть в  совсем идеальном состоянии, если только не стоял в  гараже, как та  «Нива» 198 г. в. Не  раз мне приходилось делать экспертизу седанов (W  Polo, Шевроле Авео), особенно черного цвета, у  которых в  районе заднего крыла как-раз к  тысячам 15  появлялись сколы....Машины, качество и технология окраски РАЗНЫЕ, а  сколы  — абсолютно ОДИНАКОВЫЕ!!! В  общем, каждый покупатель САМ решает, что ему важнее: кому- кузов в  идеальном состоянии, кому — пробег небольшой, кому — салон чистый. А  если всё вместо — то ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТО!!!!

Ответить#
+2

По  педалям, а точнее, их стёртости реальный пробег не  определить-у многих авто они пластмассовые и стираются быстро (а  может подошва обуви влияет?). Авто с  кожаным салоном гораздо заметнее изнашивается, чаще всего стирается и  рвётся обивка сидений. Менять их  перед продажей — огромные траты для продавца. Вот и по состоянию обивки можно определить реальный пробег автомобиля. Но  самый оптимальный способ  — это диагностика ЦПГ, в  большинстве случаев компрессия в  цилиндрах покажет состояние авто (правда, есть влияние и других факторов). С  толщиномером тоже не  всегда понятно. Если наружную окраску определить без проблем, то окрашивались или нет стойки кузова труднее — толщина краски там обычно меньше, заводских данных по толщине краски на этих стойках нет — возникают вопросы. Перекрас авто бывает и некритичным, тем же  толщиномером легко это определить. Вы  знаете как изготавливают дорогие авто (Роллс-Ройс, Бугатти, в  т.ч. и наш почивший ЗиЛ!)? После окончательной сборки и  испытаний на  их  кузов наносят очередной слой краски и  полируют. Хотите сказать  — авто ценником от  10  «лямов»  — перекрашенные?! Гораздо подозрительно, если авто 10  лет, пробег не менее 15–20 тыс. км., а  кузов в  идеальном состоянии! Ну не  может у  нас авто быть в  совсем идеальном состоянии, если только не  стоял в  гараже, как та  «Нива» 198 г. в. Не  раз мне приходилось делать экспертизу седанов (W  Polo, Шевроле Авео), особенно черного цвета, у  которых в  районе заднего крыла как-раз к  тысячам 15  появлялись сколы....Машины, качество и технология окраски РАЗНЫЕ, а  сколы  — абсолютно ОДИНАКОВЫЕ!!! В  общем, каждый покупатель САМ решает, что ему важнее: кому- кузов в  идеальном состоянии, кому — пробег небольшой, кому — салон чистый. А  если всё вместо — то ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТО!!!!

Ответить#
0

Кстати, также не стоит верить трейд-иновским авто. Сдал свою старую машину одному дилеру, через сутки она уже стояла у другого на продаже со смотанным на 100000 пробегом и ценой, поднятой на 100000 рублей от той, что я сдал.

Ответить#
0

Хороший совет с толщиномером. Двери и крылья не критично, если красились, а вот все окраска остального может говорить о серьезной аварии.

Ответить#
0

Повтряющиеся посты убирайте.

Ответить#
0

Бестолковая статья. Называется «галопом по Европам». Даже 5% нужной информации не раскрыто. Таких пустышек в Инете полно. Советы какие-либо вообще отсутствуют, а именно нет конкретики. От скуки писали? Про документы вообще ни слова, а именно с документов и надо начинать покупку б/у. Как я себе и другим выбираю авто б/у? По ста с лишним пунктам (список давно составил). Покупали, например, Мондео, на котором прежний хозяин всего месяц откатал. Он брал машину на подмену, пока свой БМВ Х6 из Германии ждал. Срок владения меня не смутил. Все документы у него были на руках, он собственник, составить договор пригласил в квартиру. отчего не купить? Все сказанное им было правдой.

Ответить#
+5

Иван, Вы  при покупке на  только на документы смотрите? Как будто не авто покупаете, а документы. Состоянием авто совсем не  интересуетесь? Зря!

Ответить#
-1

Бестолковая статья. Называется «галопом по Европам». Даже 5% нужной информации не раскрыто. Таких пустышек в Инете полно. Советы какие-либо вообще отсутствуют, а именно нет конкретики. От скуки писали? Про документы вообще ни слова, а именно с документов и надо начинать покупку б/у. Как я себе и другим выбираю авто б/у? По ста с лишним пунктам (список давно составил). Покупали, например, Мондео, на котором прежний хозяин всего месяц откатал. Он брал машину на подмену, пока свой БМВ Х6 из Германии ждал. Срок владения меня не смутил. Все документы у него были на руках, он собственник, составить договор пригласил в квартиру. отчего не купить? Все сказанное им было правдой. Еще ранее брал Авео у чела, который владел им с салона 5 месяцев. Чел разводился с женой и не хотел делить машину. В договоре цену попросил занизить. Машина пахла заводом. Даже смотреть не стал — все сразу было понятно. Машина долго послужила верой и правдой и была успешно продана девушке из Тулы. Каждый случай уникален — многое зависит от обстоятельств. Не стоит отказываться от покупки из-за чьих-то жизненных обстоятельств. Вот когда Мондео брал, там хозяйкой была жена продавца. Она была дома. Я попросил ее показать ее паспорт. Сверил подписи. Попросил именно ее подписать договор и ПТС так, как у нее роспись в ее паспорте. Ну и что, что владелица жена, а ездит муж? Все было ОК.

Ответить#
+2

Еще ранее брал Авео у чела, который владел им с салона 5 месяцев. Чел разводился с женой и не хотел делить машину. В договоре цену попросил занизить. Машина пахла заводом. Даже смотреть не стал — все сразу было понятно. Машина долго послужила верой и правдой и была успешно продана девушке из Тулы. Каждый случай уникален — многое зависит от обстоятельств. Не стоит отказываться от покупки из-за чьих-то жизненных обстоятельств. Вот когда Мондео брал, там хозяйкой была жена продавца. Она была дома. Я попросил ее показать ее паспорт. Сверил подписи. Попросил именно ее подписать договор и ПТС так, как у нее роспись в ее паспорте. Ну и что, что владелица жена, а ездит муж? Все было ОК.

Ответить#
0

«а аргументы вроде „расстаюсь со слезами на глазах — просто очень нужны деньги“ — это, как показывает практика, разговоры в пользу бедных»

и всё же исключения есть, и нередко. Я и покупал за почти «бесценок» прекрасные машины, на одной из которых отъездил 10 лет, и продавал аналогично — потому что не было у меня интереса долго продавать.

Ответить#
0

Н-да... слава богу у меня рамная машина. Внешне конечно невзрачная, а вот внутри все в порядке. Не понимаю многих для кого скол краски или битый бампер являются трагедией, ведь если нет внутренних повреждений, то на ттх внешний вид никак не влияет

Ответить#
+1

Еще вариант определения примерного пробега по износу тормозных дисков.

Ответить#
0

вообще то поменять тормозные диски не дорогое удовольствие ,зачастую соизмеримое с заменой колодок.

Ответить#
+2

Да  ну?! И как же  будете сравнивать пробег авто, например с  Сев. Кавказа или Урала с  авто, допустим из  степей Калмыкии?!!!!! У  калмыкского авто колодки, по-вашему будут изношены больше???!!!!

Ответить#
0

10 лет уже не покупаю и НИКОМУ не советую покупать из ГЕЙевропы автомобили!
Проверить на предмет ДТП, наводнения, угона, хищения и т.д. невозможно!
Авто из США проверить перед покупкой по базам карфакс, авточек — можно всё!

Ответить#
0

Не покупайте машину на последние деньги, особенно премиум класс, для которых расходники стоят космос(пневмоподвеска, допустим), всегда рассчитывайте, что придется много чинить и менять. К машинам в автосалонах ВСЕГДА добавляйте 100тыщ км пробега. Я вообще от автосалонов держался бы подальше. Если в разговоре с хозяином можно прямо или опосредовано узнать многое об истории машины, то в салоне с менеджером полный ноль полезной информации, он не знает и не расскажет вам ничего дельного. От самых дешевых я бы не стал так вот категорично отказываться, бывают реально предложения, когда людям нужны деньги быстро, и продавать машину месяцами они не могут. Только тут вы соревнуетесь с перекупами, кто успел, тот и съел. Если у машины скрытые дефекты, то ее будут тупо продавать по той же цене, что и средне рыночная, но молчать про них в надежде, что не обнаружатся, а вовсе не сбрасывать цену резко, тем самым только навлекая подозрения. Если берете машину сильно б/у, то не докапывайтесь до покрашенных деталей и прочей мелкой косметики, ЭТО должно вас волновать в последнюю очередь, главное это железо и кишки, а так шарахнетесь от потертой машины по обертке, но ОТС внутри и возьмете блестящую снаружи, но рухлядь по кишкам, а вам на ней ездить, а не любоваться надо. Запомните, что машина около 10 лет и более будет по мелочи битая почти в 100% случаев, крыло там задето или бампер стукнут, главное чтобы не сильно, были целы несущие элементы и чинено заменой крыла/бампера/двери, а не лопатой шпакли. Рамные машины можно брать и восстановленные(с соответствующей скидкой), жесткость кузова рама обеспечивает, а не жестянка.

Ответить#
+8

Согласен на все 100%!!!

Ответить#
0

по фото отличать цвет , это что на кофейной гуще гадать , количество владельцев для бюджетных авто тоже не показатель , люди подкапливают и меняют авто на другое , только смотреть и обязательно с ямы ....сервис не всегда доступен и вообще многие производители значительно снизили качество самих авто...есть смысл брать б.у

Ответить#
0

Иголку в стоге сена быстрее найдёшь , чем не битую да не крашеную машину .

Ответить#
+4

Делать полную диагностику у мастеров, специализирующихся на покупаемой марке. Потраченные деньги потом с лихвой окупятся.

Ответить#
+1

эндоскоп брать с собой надо для проверки двигателя изнутри,еще ни одного мотора не попалось в хорошем состоянии

Ответить#
-1

Комментарий удален

#
0

«Такси нэ бегал, чэрешня на рынок нэ возил» :)

Ответить#
0

Лет до 5, ну 7-ми еще можно поискать, все остальное это лотерея — один шанс на много тысяч...

Ответить#
+2

Следует обращать внимание на номера — на их состояние. Не может быть мятый номер на целом бампере — явно было ДТП — бампер поменяли, а номер остался. Либо номера меняют местами — с переда на зад — то есть если на машине есть хотя бы один мятый номер — нужно смотреть и перед и зад автомобиля.

Ответить#
0

Сейчас повесить свежий номер — не проблема.

Ответить#
+2

Не каждый готов расстаться с тысячей рублей за замену номера

Ответить#
+3

Следует обращать внимание на номера — на их состояние. Не может быть мятый номер на целом бампере — явно было ДТП — бампер поменяли, а номер остался. Либо номера меняют местами — с переда на зад.

Ответить#
+2

Смотреть ещё болты надо, и толщиномер не помешал бы.

Ответить#
+4

Комментарий удален

#
0

Ну наконец-то более менее достойно проработанная статья на сайте, спасибо!

Ответить#
+6

Да, статья интересная!!!

Ответить#
0

на вторичке продаваны с ценами на ведра свои ваще сдурели.. и ведь находятся идиоты, которые покупают..

Ответить#
0

Нередки случаи, когда половина ПТС исписана, а реальный владелец был один — сначала головной импортёр продал конкретному салону, потом ещё раз, потом только первый реальный владелец
а с лизинговыми машинами ещё как минимум +1

Ответить#
+3

Если избегать безграмотных продавцов, то лучше вообще забыть о мысли купить автомобиль с рук ;)

Ответить#
-4

Комментарий удален

#
+1

Комментарий удален

#
+1

Покупка у знакомых с известной историей. Все остальное по большей части лотерея.

Ответить#
+4

«Покупка у знакомых с известной историей.»
Так тоже можно «влететь», как мой дядька. Решил он купить «Волгу» у своего знакомого, с кем долгое время работал. За месяц с небольшим до покупки мы вместе осмотрели машину. Отличное состояние, фары только «пошорканы». Ну купил дядька ее, без меня уже. Приехал ко мне на ней, хвастается, что хозяин бесплатно на ней фары заменил, «чтобы все идеально было». Вот это меня насторожило. Полез смотреть... Там вся морда переварена (кое-где даже не потрудились куски сварочной проволоки стесать), крылья и капот новые, мастерски покрашенные. ГБЦ явно замазана «холодной сваркой» и тоже аккуратно подкрашена. Оказалось, что этот знакомый влетел в аварию и в спешном порядке машину «отреставрировал». Пришлось ему половину денег вернуть и новую головку купить...

Ответить#
+1

История этой волги была неизвестна.

Ответить#
0

И на что же надо обратить внимание на фото зеленого пежо?

Ответить#
-1

Разнооттеночность. И  блик какой-то странный возле ручки водительской двери — явно «фотошопили» (зачем?). А  вообще, на  разнооттеночность бамперов не  обращай внимание — на  многих автозаводах их  привозят уже окрашенными, а  значит из  другой партии автоэмали.

Ответить#
0

Посмотрите верхнюю часть двери и нижнюю и вы уаидите что цаета не совпадают.

Ответить#
+1

Крашена задняя дверь. Тон краски теплее, чем остального кузова.

Ответить#
+6

А меня смущает передняя дверь. Низ ее от средней стойки.

Ответить#
+1

А верхняя рамка задней двери явно темнее, чем передней...

Ответить#
+1

Ну вы маляры. Тона, полутона, оттенки... На передней двери солнечный блик около ручки затерт в фотошопе

Ответить#
-2

задняя дверь выбивается по цвету.

Ответить#
+6