Оператив ЗР: первый тест обновленной «классики» UAZ

УАЗ модернизировал семейство бескапотных «буханок» и «головастиков». Оцениваем изменения стариков-разбойников на примере грузовичка UAZ Fermer. Первыми в России!

Модернизированный УАЗ Фермер.

Модернизированный УАЗ Фермер.

Повод: знакомство с обновленными бескапотными УАЗами.

Место действия: Ульяновск

Впечатления: несмотря на 60-летний возраст, ульяновские бескапотные коммерческие автомобили продолжают пользоваться высоким спросом. Люди ценят их за отличную проходимость, ремонтопригодность и сравнительно доступную стоимость. Ради этого покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, невысокий комфорт и неважнецкую надежность. Впрочем, все эти моменты заводчане подтянули в ходе недавней модернизации.

Проведенные среди потенциальных покупателей исследования показали, что основные нарекания у них вызывала слабая рама автомобиля, трещины на которой не были редкостью. После того как внедрили дополнительные усилители и увеличили толщину поперечины, рекламации на «хребет» должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не тонюсенькая прокладка, а упругая подушка, эффективно поглощающая вибрации.

Модернизированный УАЗ Фермер.

Модернизированный УАЗ Фермер.Салон стал современнее
Салон стал современнее

Архаичный салон осовременили. Передние кресла теперь — с интегрированным подголовником, а водительское — с продольной регулировкой. За доплату 5000 рублей получите электрообогрев сидений. Для УАЗа это прогресс, равно как и отказ от древнего «костяного» руля в пользу более приятного и удобного в хвате пластикового. Из приборов остался только спидометр, который вынесли в центр передней панели. Второстепенные показатели надлежит считывать с жидкокристаллического дисплея. А еще здесь появилась 12-вольтовая розетка и гнездо для однодиновой магнитолы. Словом, салон отныне не воспринимается безнадежно допотопным.

Кожух мотора накрыт не кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. А ведь и вправду в салоне стало тише! Даже при активном разгоне можно разговаривать, не срываясь на крик. Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние. Однако вскоре в трансмиссии бескапотников появится знаковая новинка. Какая — узнаете в майском выпуске журнала «За рулем».

Оценка: конечно, ульяновские бескапотники даже после модернизации не стали современными автомобилями — их комфорт и безопасность недотягивают до уровня более свежих одноклассников. Но от откровенно слабых мест эти «уазики» избавились, что не может не радовать.

Подробности: ЗР, 2016, №5.

Фото: Константин Якубов
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (57)

Самые новые

у нас в рб на 1+9 автобус придётся права категории D получать
а мудаки мне медсправку только на категорию B выдали
как будто категория D подразумевает коммерческую перевозку людей млять.
феерические идиоты — то есть с моим зрением я в штатах могу легкомоторным
кукурузером вполне нормально управлять а на дебильном постсоветском пространстве
не могу управлять буханкой. нет слов — сплошной мат а адрес
идиотов которые этот цирк устроили

Ответить#
0

У двоих моих хороших знакомых такие УАЗы со сдвоенной кабиной. Никогда от них не слышал жалобы о неудобствах или о том, что ржавеют. Только то, что для них это незаменимые помощники.

Ответить#
+3

Я вообще не понимаю, зачем все эти улучшения??? Вате нужно попроще и подешевле. Кому надо, сами потом в гараже допилят.

Ответить#
-3

извольте господа! — такой компоновки кузова ни на одном конвейере не осталось, полноценный внедорожник с автобусным салоном, да еще за 400 рубликов... Ха! походи по рынку, может дешевле найдешь? Швы не устраивают!, сварка видна!, да и пусть видна, там где эти машины эксплуатируют не особо на сварку смотрят, да и загружают в кузов не «лабутены». А ежели сделать как GMC, ценник взлетит высоко и напутственные слова от 90% водителей, передвигающихся «за МКАДом», услышат не только в интернете. Согласен — качество поднимать надо, но и за ценой присматривать.
Из личных впечатлений поездки за рулем на обновленной версии 2206 могу сказать следующее:
— рессоры на серьге, стабилизаторы поперечные, шумка в разы лучше, комфорт при движении в разы лучше,
— двигатель и трансмиссия отрабатывают свое сполна,
— циркуляционный насос в системе охлаждения на печку гонит жидкость исправно, в салоне тепло... и зимой тоже,
— компоновку узлов и агрегатов я б изменил не задумываясь и есть предложения, но они вряд ли нужны кому-то

Ответить#
+7

Из личного просмотра офсайта УАЗ и его дилеров могу сказать следующее — вы лжёте. Бортовая буханка с даблкабиной (именно она на фото, именно она носит название Фермер) стоит 660т.р. Головастик — 600т.р. Головастик да, можно за 430, но при определенных условиях: покупка в кредит и плюс скидка по программе утилизации. И даже в этом случае — предложение не является публичной орфетой, всё в руках дилера: в некоторых регионах данное предложение уже не действует — до 31 марта скидки были.
1.Кредит. Про переплату по процентам и так всё понятно, во что выйдет «экономия» по скидке. У меня такой вопрос — каковы шансы безработного (а в деревне все такие. Если даже работает, то иждивенцы «съедят» весь доход) или ЧП получить кредит? Нулевые.
2.Утилизация. Во-первых, не у всех есть что сдать. Во-вторых, считая скидку за утиль, можно и до такого досчитаться: продаём тлк200 за 3 млн., добавляем 2 млн. и покупаем гелен за 5млн. И говорим — я купил гелен всего за 2млн.! Ну а чо — 2 же потратил? Два!

Так что вы лжёте на счёт цены.

Ответить#
+1

Директор УАЗа, залогиньтесь под своим именем пожалуйста:)

Ответить#
-9

Тебе пора залогинуться под МЖ или WC .

Ответить#
+3

Вам пора логиниться под собственным именем: «явсегдавруалексун»:)

Ответить#
-5

Идиот .

Ответить#
0

Хорошо, буду звать вас так, алексун:)

Ответить#
0

на задних сидениях ремни безопасности есть или только впереди?
когда прикрутят кондёр?

Ответить#
0

На задних сиденьях по краям теперь — инерционные ремни безопасности, а посередине — поясной инерционный ремень.
Кондиционер начнут устанавливать (в качестве опции) в этом году. По предварительной информации — летом.

Ответить#
0

то что доктор прописал
ну наконец то

Ответить#
0

зачем в этой машине, вообще!, ремни безопасности
это АНЕКДОТ!
шансов выжить в аварии нет, если только ты не у Христа за пазухой

Ответить#
+1

точно
все вылетевшие башкой вперёд разбив при этом небесплатное лобовое думали вероятно по другому

Ответить#
0

Вообще-то продольная регулировка сидения это не новинка, она еще на буханке 2003 года стояла)))))))

Ответить#
+2

Если добавили механизм продольной регулировки сиденья, значит оно ещё поднялось. При росте 185 см на старом сиденье приходилось склонять голову, чтоб не мешала верхняя кромка лобового стекла. Сварочные швы — это шедевр. Задние двери открываются самостоятельно. Куча ключей, причем, чтоб открыть дверь с другой стороны, ключ надо переворачивать. Если нет ГУРа, на месте колёса повернуть только мужчине. При заправке крышку от бака надо засунуть в карман, а галифе сейчас не модно носить. Металл гниючий. В салоне 3309 есть столик, который какафонит, перекрывая все шумы снаружи. Благодаря печке зимой ноги имеют разную температуру. Двигатель — сказка!

Ответить#
+1

Мда... Еще бы они за это убожество таких денег не просили... Не, ментам, МЧСникам и военным выбирать не приходится, а обычные люди такое, думаю, давно уж массово не покупают... Они бы хоть на заводе внтикорили это чудо, а то как ни глянешь: машина новая, а уже зацвела.

Ответить#
-4

сотрирщик и здесь вонь от тебя

Ответить#
+1

я в целом не согласен
но неужели задислайкали за то что правда глаз колет — гниет то она я так понимаю весьма резво

Ответить#
0

Еще как колет. Я думаю, если я даже похвалю отечественный автопром, то все оавно заминусуют, просто из вредности и предвзятого отношения ко мне. Осталось найти, за что хвалить отечественный автопром:)

Ответить#
0

А ты не будь настолько агрессивен к своему отечественному , никто тебя не загонит в такой жирный минус , плохое искать будешь постоянно , так и хорошего не заметишь .

Ответить#
+4

Понимаете, алексун, в отличие от ВАЗофилов, я не кармодрочер — мне глубоко плевать, сколько там у меня минусов, а сколько плюсов. Если отечественное «производство» объективно отстойное, я буду об этом говорить вслух. Если кому-то не нравится — это его проблемы. Сделают лучше Мерседесов и БМВ — я только рад буду, но пока в основном отстой. А оправдывать фигню тем, что она «отечественная» — это вообще лишено смысла. Или если вам будут вместо сахара капать в чай настойку коры хинного дерева, и приэтом говорить — «зато она отечественного производства», вы будете морщиться от горечи, но всех убеждать, что вам сладко?
У меня тогда вопрос — ради чего? Ведь если вы тысячу раз скажете, что отечественное — это хорошо, оно от этого не станет лучше качеством — просто у вас язык устанет:)

Ответить#
0

баклажан одним словом ты сортирщик и вонь от тебя сотрирная, и призвание твое чистить сортиры, больше и добавить не чего...

Ответить#
+1

Алексунтик, вы, как спец по сортирам, должны знать, что воняет как раз от вас:) может, вам сиоит помыться?

Ответить#
-3

сортирщик ты не переводи свои не достатки на других людей — сотриры это твое призвание, поэтому и воняет от тебя...

Ответить#
+1

Ну, вонять себе самому — это ваш недостаток:) Специализация на сортирах, а не на автомобилях — тоже:) вранье, опять же — ваша любовь:) Продолжайте в том же духе, алексуньтик:) над вами уже все обсуждение в голос ржет, наверное, настолько вы убого огрызаетесь:))))

Ответить#
0

C тобой разговаривать нормально бесполезно , ты какого хрена поносишь всё и всех вокруг , языком болтать не мешки ворочать , запомни там где живут там не гадят , не нравится тебе здесь , ну собери манатки и езжай по компасу на запад , говорят там живут словно в раю , ярлычник жалкий ты , у тебя же вокруг вазофилы , нищеброды , бракоделы , ворюги и т.д. , ты же на эту страницу зашёл не ради того чтобы узнать , что там нового внедрил " УАЗ" на буханку , а ты зашёл , чтобы нагадить здесь и как свинья смешать всё со своим дерьмом , ты только в основном на страницах о "ВАЗе" кукарекуешь , ну ещё любишь с внутренней политикой горло надрывать , а говоришь что ты не кармодрочер , ты оказывается ещё какой кармодрочер , любишь быть в центре внимания и тащишься от собственной вони .

Ответить#
+4

Вот опять вы написали два-три слова — и соврали:) Во-первых, алексунь, я не «поношу», а объективно оцениваю, а во — вторых, не «все», с только ВАЗ, УАЗ, и прочий отечественный атас, который конкурентноспособную продукцию производить не в состоянии, но регулярно кормится за счет налогоплательщиков. Пока они это делают, будут получать от меня в комментариях на орехи за каждое свое идиотское действие. И ваше мнение мне было, есть и будет до лампочки, алексун — врунам ни веры нет, ни уважения, даже со скидкой на «патриотизьм»:))) Смиритесь:)
Прекратите выдавать свои комплексы за чужие мысли, прекратите постоянно врать — может вас кто-то серьезно начнет воспринимать.

Ответить#
-2

Ты обработал мозги антикором ?

Ответить#
+2

я в целом отношусь положительно к расейскому автопрому (классика мне очень
понравилась)
но металл у вас кладут ужасающего качества
качество запчастей тоже ужасает
вот, я так полагаю, илья об этом и вещает.
но можно конечно при срабатывании пожарной сигнализации дать в бубен установщику вместо того чтобы искать откуда дым идёт

Ответить#
0

А зачем антикорить? Те дороги, где ездит «буханка» солью не посыпают. А для прохвата от ближайшего Макдональдса до мегамолла она не предназначена.))) А если без шуток — попал я однажды на секретную базу НАТО в Бельгии. С антикоррозийщиками! Технику этого класса и там обрабатывают дополнительно!

Ответить#
+4

Так они и без соли ржавеют — красят-то прямо по металлу. На ютубе пару спецмашин показывали на базе буханиера — так они НА ХРАНЕНИИ в сухом и теплом боксп зацвели...

Ответить#
0

Ты Канаплан лучше себе мозги проантикорь , пока коррозия их не съела .

Ответить#
+3

Это автомобиль спартанец , ему любые шрамы к лицу , да и он же рамный , на ютубе 90 % обзоров так называемых , в урну выкинуть можно .

Ответить#
+3

В ту, где уже лежат останки ржавого УАЗа?:)

Ответить#
-1

Нет ,в сортирной комнате которая .

Ответить#
+4

И свои обзорища с ютуба туда же выброси .

Ответить#
+3

Сами с собой разговариваете, алексунтик? Знаете, как это называется?:)))))))

Ответить#
-3

Да нет тебе говорю .

Ответить#
+1

Но пишете в ответ на собственный же комментарий? Что это, тезничская безграмотность или признаки психического нездоровья? Что стоит за комментариями алексуна? скандалы, интриги, расследования? Или посто враньё?;)

Ответить#
-2

То что думаю о тебе безумец .

Ответить#
+1

А еще врете, что не алексун:))) Вы у нас единственный в обсуждении спец по сортирам:))) но не по пвтомобилям явно:)))

Ответить#
-2

у меня классика сквозь покраску прекрасно цвела
покупал 2003года 2106 в 2009 уже со сквозной коррозией передних крыльев
то есть соль тут особой роли возможно и не играет если кузовные детали гниют изнутри,
вероятно в ижевске изобрели особенное железо которое умеет ржавать и без доступа кислорода

Ответить#
0

Да уж обновили так обновили — не узнать!

Ответить#
+3

Какие нарекания про раму!? Все валится с завода, кузов гниёт на глазах, трещинами покрывается, ветер свистит, тепла нет, даже когда насос поставишь, только после 80-ти градусов появляется, про элементарный комфорт даже и не вспоминаешь, даже дворники прерывистого режима не имеют и т.д. и т.п. Для чего на автомобиль предназначенный для бездорожья с завода асфальтную резину ставят!? Весь спрос обеспечен жадными организациями, которым плевать на собственный персонал, главное чтоб подешевле!!!

Ответить#
+5

Стыдобищаа!!!!!перед китайцами даже стыдобища!!!

Ответить#
-1

Стыдобищаа!!!!!перед китайцами даже стыдобища!!!

Ответить#
-2

Стыдобищаа!!!!!перед китайцами даже стыдобища!!!

Ответить#
-2

А зачем аж три раза?

Ответить#
+3

Настолько стыдно:)

Ответить#
-3

А какого чёрта ,нам перед китайцами должно быть стыдно ?

Ответить#
+2

Мы с первого раза усвоили. Трижды не надо.)))

Ответить#
0

Спидометр в центр панели перенесли — красавцы)) Неужели так удобнее? А еще любители мягкого пластика могут обратить свое внимание на ... торпеду)) Ахах она металлическая)

Ответить#
+4

на «модернизацию» торпеды понадобится еще лет 40. Ждите, уже все в поте лица работают над этим=)

Ответить#
0

Она что, карбюраторная? Видна ручка подсоса на фото с продольной регулировкой кресла.

Ответить#
-2

Для тех кто давно не садился в «буханку»: Это не подсос, а кран печки...

Ответить#
+1

На нашей карбюраторной буханке там 3 ручки находится — подсос, тросик газа (выставлять вручную обороты) и жалюзи радиатора.

Ответить#
+1

Старые панель была интереснее, а баранка вообще высший класс. Надо было просто добавить новые опции, но стиль сохранить — это же икона

Ответить#
+3