Великий китайский прорыв: автомобили, которыми гордился бы товарищ Мао

Словосочетание «китайская машина» пока что действует на широкие народные массы как лимон — рот кривится, лоб морщится… Но среди необъятного количества марок и моделей, коими богата Поднебесная, есть и весьма достойные экземпляры. Не верите? Тогда милости просим в нашу подборку.

«Китайца» купил? Лучше бы подержанный Volkswagen взял», — ну не понимает львиная доля отечественных автомобилистов, как можно отстегнуть свои кровные за безродную машину без дизайна и эргономики, да еще и сомнительного качества. Тем не менее количество автомобилей из Поднебесной, способных вызвать культурный шок у скептиков, постоянно растет. В нашей галерее — творения известных фирм, которые заставили общественность поменять отношение к национальному автопрому КНР. Заодно вспомним, какими были «китайцы» еще совсем недавно.

Предвосхищая вопросы о роскошных моделях и проектах спорткаров, которые появляются у фирм из Поднебесной все чаще, обещаем вернуться к данным темам с соответствующими фотоподборками. Следите за публикациями!

Фото: «За рулем.РФ», фирмы-автопроизводители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (47)

Самые новые

А как же «Haval»? А там может и еще какая найдется...

Ответить#
0

До сих пор китайские чудо-автомобили не продайтся в Австралии... Хотите знать почему? Патамушта в Австралии жесткие законы — любой автомобиль должен быть не только красивым, но и надехным, устойчивым на дороге и т.д. и т.п. И вот почему-то именно китайские авто ну никак не соответствуют этим требованиям... (Считаю что эта фотогалерея — проплаченная реклама китайского автопрома)

Ответить#
0

Издеваешься? Great wall уже давно колесят по дорогам Австралии!

Ответить#
+2

Помните китайские копии телефонов Нокия? Смешные такие были,с корявым переводом.А теперь китайский смартфон вполне себе конкурент многим известным брендам.Авто конечно не телефон но,тенденция однако...

Ответить#
+3

Хавал Х9 очень похож на прадо 150 (2009–2014), вид сбоку (особенно колёсные арки) выдаёт первоисточник очень сильно.
А так, насколько я знаю, некоторые грейт волы слизаны с японцев (ховер с исузу аксиома и движок от мицубиси). Это можно отнести к плюсам, если первоисточник удачный — лучше вряд ли сделают, а вот не сильно хуже весьма вероятно, всё-таки развиваются. И общее качество, кроме устойчивости кузова к окислению, терпимое, лучше уаза (хотя редко, но бывают обратные примеры), та же протяжка болтов не требуется (УАЗ — в обязаловку).
Ну и, кроме того, у них огромный внутренний рынок, наш рынок для них, я думаю, не самое перво- и второочередное. Если так спокойно относятся к продвижению своих товаров (та же сеть по сбыту) — значит пока и не особо нужно.

Ответить#
0

Если китайца то хавал , моё мнение поменялось о китайцах когда я тестил Н2 и Н6 , Н9 .

Ответить#
+2

несерьезные они какие-то эти китайцы! пришли на рынок, ушли...
нет веры в надежность таких производителей!
а так как качество немного лучше ВАЗа, а  цена приближается к корейцам, то нет большого смысла их покупать...

Ответить#
-7

Немного лучше? Смешно))) Пытаетесь ломать стереотипы? От реальности и действительности никуда не деться, и в ней качество китайцев намного хуже, покраска, запчасти, эргономика, качество металла, сварка, ходовая, управляемость, ремонтопригодность и всё остальное у китайцев, полное г...но. А Хавал и Грейтволл, которые по качеству ну почти догнали ВАЗ, стоят уже больше миллиона.

Ответить#
+3

«Немного лучше? Смешно))) Пытаетесь ломать стереотипы?»

мне до лампочки — кто из них лучше! я не покупаю ни тех ни других!
может быть и ошибаюсь! ))))))

Ответить#
-2

А я тоже не покупаю ни тех не других, но если ВАЗ потому, что у них только сегмент В, и Веста с натяжкой С, то китайцев в принципе никогда не возьму по многим причинам. Будет ВАЗ делать полноценные кроссоверы С класса, или седаны D, двигатели хотя бы два литра и полноценный автомат, они опять вернутся в рассматриваемое мной поле. Потому, что меня, по качеству продукция ВАЗа всегда устраивала, просто классом мои автомобили уже ВАЗ переросли.

Ответить#
0

В прошлом году , у нас на буровой, на китайском станке с высоты метров 20 упал , развалившись , шкив вместе с канатами. Сантиметров 30 в диаметре. Стальной. Развалился в летнее время, на изломе похож на материал, изготовленный по порошковой технологии.Причем , в целом, станок буровой вполне современный и удобный ( ZJ40DBS)

Ответить#
0

Помнится десять лет назад говорили, что через десять лет весь мир, и мы в том числе, будем ездить на китайских автомобилях, приводили в пример корейский опыт. Но прошли эти десять лет, а китайцы всё так же в начале пути. Не готов китайский рынок покорять мировые просторы, более ста производителей даже китайский рынок выдерживает с трудом. Появляются фирмы однодневки, выпускают автомобиль, исчезают, меняют бренды, открывают новые, сколько таких приходило и в Россию. Да, кто то из этой массы старается выпускать действительно конкурентные автомобили, а есть те, которые копируют внешний вид, не особо заморачиваясь на салоне, эргономике, двигателях, ходовой, конкурируя ценой. И пока не останется у них штук десять крупных автопроизводителей, перспектив за пределами Китая вряд ли можно ждать. От того и не могут китайцы закрепиться на нашем рынке, потому, что, в первую очередь, ориентируются и подстраиваются под свой.
Китайцев в России может вытащить со дна только строительство своих заводов с глубокой локализацией, привлечение отечественных инженеров и технарей, которые будут работать над адаптацией к российским условиям их автомобилей. И только тогда, когда они начнут ориентироваться на российского потребителя, у них может, что то начать получаться, появится доверие покупателей, а следом начнёт развиваться и дилерская сеть.

На сегодняшний день перспективы хоть и далёкие, 18-й год, прослеживаются только у Грейт Волл, которые строят свой завод полного цикла в Тульской области. У остальных, это всё те же метания у нулевой отметки.

Ответить#
-1

вот лично мне — глубоко на...ть,с чего и что они слизали,только бы на выходе продукт был приемлемым

Ответить#
+5

«Творения» какими были такими и остались — копии известных марок, причём похожесть только внешняя, начинка обычно УГ. А лучше они стали только потому, что и оригиналы с которых их срисовали становятся лучше. Geely Emgrand Cross срисован например с рестайлингового KIA Ceed первого поколения.

Ответить#
-1

Если вам такой китай не нравится, то что вы будете блеять про свою Весту?

Ответить#
-9

Мадам, мой автомобиль в профиле.
Если вы из тех кто блеет, не стоит всех равнять по себе.
Веста мне тоже не нравится, но её хотя бы не слизали у других производителей.

Ответить#
-1

мда Китай дает, автотазу срать и срать кирпичами. Кстати те же амулеты по безопасности лучше чем десятки, при этом не ломаются так как тазы)). По качеству Китай даже лучше вага, так что как ни обсирай, против фактов не попрешь. Минусуйте)

Ответить#
-10

Факт в том, что говноТАЗ для китайский компаний как конкурент вообще не существует. В прошлом году в Китае самый популярный паркетник HAVAL H6 разошелся тиражом аж 600,000 шт. И это только одна модель!

Ответить#
-8

Нормальные китайци. Лучше Patriota. Не хуже АВТОВАЗА точно. И по такси работают и рыбаки охотники по говнам лазят. Даже в клубах типо 4х4 встречаются. Два десятка знакомых ездят и ни чего не страдают. По гарантии ремонт боз проблем. Сервис как у всех. Только цены на некоторые детали великовата. Из китайцев Ховеры нравятся особенно последние.

Думаю лет через пять китайАвто всех порвет. МОЛОДЦЫ

КРИТИКОВ больше чем, тех кто реально старается сделать что-то хорошее!

Ответить#
-8

Судя по темпам роста через пять лет Китай начнет делать машины не хуже Мерседеса, за то у нас к тому времени выйдет Веста Кросс.

Ответить#
-8

ШО, еще пять лет? Так, например компания FAW была основана в 1953, все, близок ее час гыгы

Ответить#
-1

Я бы даже сказал, что китайские авто были не хуже автоваза 5-ть лет назад. Теперь для них ваз — это вообще не конкурент. Смешно смотреть, как уроды при этом минусуют против очевидных фактов.

Ответить#
-8

«„Китайца“ купил? Лучше бы подержанный Volkswagen взял»" и по воле рока на первом фото Чера Амулет — клон Сеат Толледо! (ВАГ)
Имел опыт эксплуатации Лифан Бриз и у родни Чери Фора, еще те драндулеты. Новыми брать можно на 2–3 года, как, пардон, "поджопник". За эти деньги лучше Шкоду Октавиа взять или Опелька какого, в конце концов Соляру.
К слову сказать, у меня Опель Агила 2000 г/в, я владею ним с 2004, по сей день нигде нет гнили, гаже система выпуска вся родная , аж блестит. Пробег под 500, менял только цепь и натяжник, все остальное не разбиралось. Пару раз шаманил переднюю подвеску и все. Цена девайса на рынке 150 т.р. Продавать не собираюсь.

Ответить#
+3

За 500 так уж прям «и все». Прошло уж 12 лет может чего подзабыли?

Ответить#
-6

Про FAW-hongqi забыли, с красным флагом на капоте.

Ответить#
-2

Чтобы оценить авто недостаточно посмотреть на него снаружи и сфотографировать салон

Ответить#
+10

И что останавливает прокатиться? В отличии от диванного быдла, я не раз ездил на тест-драйвы китайских авто и много общался с реальными владельцами. Для себя сделал вывод, что китайские машины по качеству очень разные. Надо по маркам смотреть. Есть откровенное фуфло, а есть такие, как HAVAL (Great Wall), владельцы которых уже по 500,000 км отпахали. Не стоит забывать, что многие китайские машины собираются на платформах европейских и японских авто. Движки и коробки оттуда же. Взять, к примеру, HAVAL H6. Максималка за 1,2 млн. Автомат ZF, двигатель Mitsubishi. Все опции, какие бывают, в наличии. По размеру больше РАВ 4. За 1,2 мульта вы можете взять только убогое дерьмо для колхозников, типа Дастера, который и рядом не стоял.

Ответить#
-10

Сам ты быдло, сопляк

Ответить#
+5

И ?

Ответить#
0

Автор видимо занят уже несколько денй строчит опус о «роскошных» моделях и кетайских спорткарах ахаха
Блин честное слово, лучше бы о нормальных машинах новинках написали бы которые скоро выйдут на российский рынок от Ниссаан, от Фолькса, от БМВ и т.д.

Ответить#
0

Большенству работоспособного населения абсолютно параллельно на перечисленные вами новые модели, ввиду их стоимости далеко за 2 млн. Или вы из тех кто молинся на фотографию БМВ в надежде когдато потом в далеком будущем, если повезет и вам перепадет наследсво и вы купите вожделенное авто.

Ответить#
-6

Один трэш, тов.Мао бы наверное бы в гробу бы перевернусля бы и запретил бы китайцам лепить такие ржавые ведра

Ответить#
+2

Ржавчина, то где? Что то не разглядел.

Ответить#
-6

А где статья-то? Или это анонс тизера трейлера?

Ответить#
+7

Статья находится в комментариях к фотографиям.

Ответить#
+4

Великий Китайский Понос — сколько марок напридумывали, а толку все равно нуль! Думали дураков в РФ поискать, авось клюнут, да народ не лыком шит, такое ховно не беруть

Ответить#
+5

и прикинь, этот «понос» ездит, причём ооочень даже не плохо, причём с комфортом и дешевле наших, а насчёт «сколько марок понаделали„-так это да, нам до 1000 вёрст говном и лесом, и один хрен не догнать

Ответить#
-10

Тоже самое можно саказать и про ВАЗопром.

Ответить#
-11

Причина относительно низких продаж китайских автомобилей на нашем рынке, как мне кажется, заключается не только в устоявшихся стереотипах о низком качестве и безопасности этих автомобилей, которые, впрочем, не лишены некоторых оснований. Основная их проблема, в целом, аналогична той, которую испытывают другие аутсайдеры рынка. Дело в том, что выбирая автомобиль большинство покупателей все же ориентируются на определенный круг известных лично ему, а следовательно уже популярных автомобилей. А что китайцы? В их разнообразии марок и моделей мало кто хоть сколько-нибудь разбирается. Вторая причина, это конечно слабая развитость дилерской сети в России и, за редким исключением, отсутствие планов долгосрочного развития на рынке. Кто купить автомобиль, если он не уверен, что будет получать должный сервис в течение всего гарантийного периода? По этому единственной правильной стратегией для экспансии китайских автопроизводителей на внешних рынках должна стать их кооперация, заключающееся в совместном использовании объектов инфраструктуры, в том числе, сборочных мощностей и дилерских центров. А также избавление представленной номенклатуры моделей от наименее конкурентоспособных из них.

Ответить#
+4

«как мне кажется, заключается не только в устоявшихся стереотипах о низком качестве»
Это не стереотип, это очередные извращения наших местных продавцов. Вместо организации нормальной сборки Ирито пошло на коктель из Дервейса и Гжели. В результате, если поставить рядом Ховеры нашей сборки и пригнанного из Беларуси — разница, как говороиться, видна невооружённым взглядом.

Ответить#
+2

Дервейс по качеству сборки неоднократно признавался лучшим из заводов Лифана. И намного качественнее ВАЗа.

Просто журналистам так удобно врать и поливать китайцев навозом, играя на стереотипах «бугага, китайца хачи собрали, гы-гы».

То что реально такие корыта как Веста или Хрэй по качеству сборки и рядом не валялись с этим китайцев как-то упускается.

Ответить#
-13

Я бы пока на первое место поставил именно проблемы с дилерскими сетями. Например, даже HAVAL имеют в Москве всего лишь одного дилера. Что уж про другие регионы говорить. Китайцы похожи в данном вопросе на идиотов, когда в интервью говорят, что «мы вот пробную партию продадим, посмотрим как пойдем, и может будем делать сеть». Да как же вы продадите, если нет сети? Есть и так полно достойных машин, по цене Весты, но качеством и классом выше. Нужны дилеры, салоны и реклама, с кредитными акциями.

Ответить#
-8

Я пару раз видел этих китайцев после мелких дтп.... Они из бумаги что ли лепят машины???

Ответить#
+8

...

Ответить#
-7

Ага, наши лохи хавал даже за 300 не покупают, зато хватают гранты за 500. Может лохи, не лохи? Просто хавал мильен стоит?
Может чем жругих обсирать на себя посмотрим. Много у нас НИИ то по россии. И что НАШЕ НИИ сконструировало? Сборную солянку Веста/Хрей. А над чем сейчас работает наше НИИ? Ах да, над Вестой Кросс.
Те хоть не умеют, но пытаются ксопировать и поверте у них получится, сравните развитие Китайского автопрома.
А мы САМИ с нуля все сртоим, к примеру.... ээээ ничего, ну если гранту (восьмерку) не считать. Копейка-Фиат, Веста/Хрей — Логан.

Ответить#
-9

Китайцы уже прошли стадию копирования. По крайней мере основные бренды. У них давно наняты известные европейские и японские дизайнеры. Регулярно проводят краш-тесты. Даже являются владельцами мировых брендов. Например, Вольво принадлежит китайцам.

Ответить#
-9

Одно и то же. Из всех этих прелестей — только Хавал одна модель ничего внешне, но и то если не смотреть из чего и как она сделана. А главное что дороже 300тыс.руб такие «творения» даже лохи не покупают в России. Оттого и на дне продаж кетай у нас. Правду то не скроешь, народ можно наепать одина раз, но второй раз своим кошельком уже проголосуют за нормальные машины. Кетай еще лет 20 минимум будет выбиваться в люди и если дай бог получится — когда реально начнут сами проектировать и просизводить, а не кпировать, когда сталь из которой они делают авто станет качественная, а не та жесть которая уже ржавая приходит еще на склады, и когда у них свои школы автомобилестронеия вырастят не одно поколение инжинеров, и когда безопасность будет не на ржавых саморезах и кривом пластике из ПВХ висеть, а реально будет трудом миллиардов вложенных денег в самые современные заводы и НИИ — вот тогда и поговорим о том, что может их кто-то начнет всерьез рассматривать как что-то похожее на слово автомобиль. А пока, увы — это кетайские ржавые повозки.

Ответить#
+8