Будем меняться? Изучаем программы trade-in для грузовиков и автобусов

Один из путей обновления парка грузовиков и автобусов – обмен бывших в эксплуатации машин на новые с соответствующей доплатой. Насколько популярны программы trade-in, разработанные ведущими производителями коммерческой техники, и какие блага сулит обмен транспортных средств российским перевозчикам?

Для автомобильного рынка России само по себе направление обмена старого автомобиля на новый не является чем-то неизвестным. Уже более десяти лет владельцы легковых авто успешно сдают свои машины официальным дилерам и получают определенную выгоду при приобретении новых. Тем самым владельцы преследуют несколько целей. Основные из них: экономия времени, которое требуется на поиск покупателя для старого, и подбор нового транспортного средства; кроме того, обеспечение абсолютной прозрачности и безопасности проведения сделки. Мошенников, промышляющих на автомобильном рынке, огромное количество. Способов «честного отъема денег» также масса.

Знать все тонкости торговли автомобилями, в том числе бывшими в эксплуатации, не всем под силу. По этой причине у программ по выкупу и обмену транспортных средств, предлагаемых официальными дилерами (подчеркнем еще раз – мы говорим исключительно о программах от официалов), с каждым годом все больше и больше поклонников. Разумеется, за все получаемые по программе trade-in блага нужно платить. Принимать в зачет машину по верхней ценовой планке (читай «ее рыночной стоимости») никто из продавцов не станет. Автомобиль необходимо реализовать, причем не с «нулевой» прибылью, как это декларируют некоторые серые дилеры, а с определенным «наваром». Размер маржи определяется маркой автомобиля, его моделью, популярностью на рынке. Приоритеты покупателей в отношении той или иной марки, модели машин могут изменяться и по регионам. Все сказанное выше в полной мере справедливо и для коммерческой техники.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Подпишитесь на «За рулем» в