"вольво-v70 xc кросс кантри"

«ВОЛЬВО-V70 XC КРОСС КАНТРИ»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«ВОЛЬВО-V70 XC КРОСС КАНТРИ»

Volvo V70 XC CROSS COUNTRY

С рождением «Вольво-Кросс Кантри» в 1997 году возник новый класс автомобилей, сочетающих в себе комфорт машин бизнес-класса с практичностью универсалов повышенной проходимости. В первую очередь, шведы рассчитывали на рынок США и не прогадали — здесь машину приняли «на ура».

Окрыленные успехом первого «Кросс Кантри», специалисты «Вольво» подготовили к прошедшей весне новую его версию, базой для которой послужил дебютировавший незадолго до того универсал V70. В отличие от него «Кросс Кантри» обладает почти «вседорожным» обликом: пластиковые защитные панели по бокам, некрашеные бамперы и, конечно, увеличенный до 200 мм клиренс. Вместе с полноприводной трансмиссией это позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье и конкурировать с машинами типа " Subaru Legacy Outback/">Субару Легаси Аутбек" или "Ауди-Оллроуд". Если же путешественников угораздит застрять где-нибудь в пустынях Небраски, то стоит нажать кнопку новейшей системы Volvo On Call — и спутник GPS передаст координаты пострадавших службе спасения. (То же произойдет автоматически, если при аварии сработают подушки безопасности.)

Позаимствованная у флагмана фирмы — модели S80 автоматическая коробка передач «Гиртроник» с возможностью ручного переключения в сочетании с шикарно отделанным, удобным салоном ставит «Кросс Кантри» в один ряд с универсалом БМВ пятой серии и «Мерседесом» Е-класса. При этом многие мелочи наверняка подкупят приверженцев спортивного образа жизни. Например, складывающееся в пропорции 1:2:1 заднее сиденье позволяет и удобно разместиться двоим пассажирам, и уложить в салон дорогой инвентарь, например лыжи. Последнее особенно актуально, если хозяин собирается оставить машину без присмотра. Ведь в большинстве автомобилей приходится грузить длинномерные предметы на крышу, а любители поживиться чужим добром есть и в благополучной Европе, и в менее спокойной Америке.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5х20х х2435 см3; мощность «нетто» — 147 кВт/ /200 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент — 285 Н.м при 1800 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая. Кузов —

5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка — полноприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; габарит (длина, ширина, высота) — 4730х1860х х1560 мм; снаряженная масса — 1560 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) — 210 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 8,6 с; средний расход топлива — 10,5 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии