Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль

Обновленный Nissan Terrano стал мощнее и обзавелся новой версией. При этом впервые у автомобиля появился недоступный ранее эко-режим. А что еще?

Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг, Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно — и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность — 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом — именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.

Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.

Еще одно нововведение — режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.

Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.
Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.

Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.

Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка — она намного удобнее и практичнее.

Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.

ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире

МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Terrano (2)

Nissan 2016 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Большой багажник, удобен для дальних поездок в лес рыбалка. Прет как мтз

Недостатки:

Боковое зеркало заднего вида на треть закрыто передней стойкой. Чето конструктор не подумал.

Комментарий:

Самое интересное здесь... Купил у ОД ниссан ноябре 2016. В августе 2017 "стуканул "движок. Пробег 12тыс.км. Притащил на эвакуаторе к ОД он же продавец. Искали причину отказать в гарантийном ремонте.Не проперло т.к. до этого дважды обращался к ним с проблемами движка: при движении загор...

Написать отзыв

Читать комментарии (8)

Самые новые