Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль

Обновленный Nissan Terrano стал мощнее и обзавелся новой версией. При этом впервые у автомобиля появился недоступный ранее эко-режим. А что еще?

Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг, Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно — и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность — 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом — именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.

Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.

Еще одно нововведение — режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.

Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.
Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.

Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.

Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка — она намного удобнее и практичнее.

Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.

ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире

МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Terrano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

Прошу совета. Что купить!
Митсубиши АSX,Шкода Йети или Рено Сандеро Степвей 2.
Подскажите голову сломал.

Ответить#
0

салон страшненький, ручка АКПП чудовищна

Ответить#
+6

Цена, как у Каптюра, а разница с Дастером — огого. Интересно, как долго ещё Ниссан сможет вытягивать продажи этой модели за счет своей эмблемы?

Ответить#
+10

Кажется, они даже в убыток себе могут позволить его продавать, лишь бы сохранить бюджетный кроссовер в модельном ряду.
Вообще не очень понимаю тех, кто его покупает... Хочешь экономии — бери Дастер на атмосфернике, хочешь посовременнее — Кашкай с турбиной.
А этот Ниссан — просто местоблюститель, пока не выйдет бюджетная замена Джуку, я думаю.

Ответить#
+4

Немного не по теме, что за Кашкай с турбиной?

Ответить#
0

Базовый Кашкай у нас сейчас идет, если мне память не изменяет, с 1,2-литровым турбодвижком. 110, кажется, сил.

Ответить#
+1

115 л.с., 190 Нм — неплохо для 1,2 л, но сколько он проездит?

Ответить#
+1

Знаете, я тоже не очень люблю даунсайзинговые наддувные движки...
Есть пара соображений, правда:

1. У нас привыкли к атмосферникам, а они многое прощают. Замену масла не в срок, ТО по ремням/цепям когда попало, заливание масла не по рекомендации производителя, а «подешевле»... Турбовый движок устроен сложнее, и таких вольностей не терпит. Отсюда веселая статистика по «сопливящим» турбинам и прочим турборадостям.

2. Недавно в ЗР читал материал про наддувный дизельный Дастер — больше 100К прошел, с турбиной проблем нет. Да и Фольксвагеновские TSI при должном уходе живут довольно долго. А вопрос ресурса машин на вторичке перед производителями не стоит, да они этого и не скрывают. Долгожитие атмосферников — просто неприятная для производителя побочка конструкции.

Ну и в заключение: Турбина — это путь к нормам Евро n. Хотим мы или нет, а переходить на них придется.

В общем, наши дети даже и знать не будут, что такое атмосферный двигатель, объемом больше 2 литров на современной машине.

Ответить#
+1