Hyundai Creta: даешь цену в полтора Урбана!

Хорошая новость вчерашнего дня — начало производства в России нового компактного SUV — Hyundai Creta. Упоминания о нем можно найти в летописях Парижского и Пекинского автосалонов 2014 года под именем Hyundai ix25.


Молодцы все-таки корейцы: предлагают Крету в Индии и теперь наладили производство в России, а на западных рынках пока обойдутся Туссаном.

Из этого выстраивается предположение, что новый Hyundai Creta сконструирован для стран с низкой покупательской способностью, а локализованный у нас может быть доступен широким слоям наших креативных граждан. Но так ли это?

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

А как вам информация что Крета ржавеет как самая поганая банка железная. Моей 5 месяцев, на задней двери в двух местах ржавчина, краска вспучилась. Никаких механических повреждений нет. На форумах Крет по опросам больше 20 % находят ржавчину у себя на машинах. Уже даже несколько петиций создали по этому поводу. Форумы кипят по этому поводу, а Хюндаю и дела нет. Так-то мне машина обошлась в 1200000 рублей. За ржавое корыто. Я бы на месте ЗР вплотную изучил бы этот вопрос. Что-то мне подсказывает, что 100% авто начнут ржаветь в ближайшее время.

Ответить#
+4

Ходит мой солярис 4 года и ни какой ржавчины кузов оцинкованный

Ответить#
0

петр меньших — как обычно бла-бла ни о чем...

Ответить#
0

Как написали на сайте МПС «При доводке кроссовера корейцы уделили внимание коррозионной защите кузова, хотя материалы остались прежними».- собственно говоря бюджетные корейцы ржавеют, быстро и с отказом в гарантии, особенно это касается больших городов с реагентами на дорогах. Буквально на днях по радио услышал фрагмент передачи, где владелец Киа Рио жаловался, что на 3 год машина начала ржаветь, а при обращение к Оф. Дилеру его послали, вот тебе и 5 летная гарантия.
Около 25% стального проката отечественной компании Северсталь, остальной завозят из Кореи. — вот оно импортозамещение, зачем кормить русских, мы лучше своих. А как же  повышать процент локализации?
В любом случае его будут покупать, исключительно с передним приводом. Но Дастер с его 4 WD/144 л.с., хорошей геометрией, клиренсом и умеренной ценной, вряд ли кто то подвинет.
Кстати за миллион лучше купить хетч с хорошим клиренсом....уж тем более для большого города.

Ответить#
+3

какой нафиг за лям хетч с хорошим клиренсом???))) От ляма стартует нормальный С класс барабан эдишен......

Ответить#
+1

«собственно говоря бюджетные корейцы ржавеют, быстро и с отказом в гарантии, особенно это касается больших городов с реагентами на дорогах. Буквально на днях по радио услышал фрагмент передачи, где владелец Киа Рио жаловался, что на 3 год машина начала ржаветь, а при обращение к Оф. Дилеру его послали, вот тебе и 5 летная гарантия»

..."услышал по радио фрагмент передачи" это очень весомый довод. Ога-ога. Значит плохие сапоги, не надо брать )))

Ответить#
-1

Хорошая тенденция, мне понравилось — мерять кроссоверы Урбанами, эталон в своём классе, все правильно,. Это типа как гольф-класс всегда с Гольфами соизмерять.

Ответить#
+1
Ответить#
-2