Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

Инспектируем длиннобазный вседорожник с главного тольяттинского конвейера.

Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

Какая нитка?

Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

На двери багажника — LADA крупными буквами.
На двери багажника — LADA крупными буквами.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.
Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.

Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Салон выполнен без обходных технологий. Интерьер — как в трехдверном Урбане, с новой облицовкой центрального туннеля.
Салон выполнен без обходных технологий. Интерьер — как в трехдверном Урбане, с новой облицовкой центрального туннеля.

Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.

И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.

Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.

Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

Сиденья — с новой обивкой. На пороге — наклейка с названием модели, рычаг открывания багажника — в характерном для пятидверки месте.
Сиденья — с новой обивкой. На пороге — наклейка с названием модели, рычаг открывания багажника — в характерном для пятидверки месте.

А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.

Ягодка опять

В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

Опоры задней полки прочнее старых и не гнутся под ее весом.
Опоры задней полки прочнее старых и не гнутся под ее весом.

Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

Короткобазная Лада 4×4 с полным набором доработок. Скоро их получит и пятидверная версия.
Короткобазная Лада 4×4 с полным набором доработок. Скоро их получит и пятидверная версия.

Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко!

Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.

Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.

ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником

МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (202)

Самые новые

был образец с автоматической трансмиссией и цепной раздаточной коробкой. вот это была песня :-) !!

Ответить#
0

Ну и мусор, сколько можно то?

Ответить#
0

Подголовники бы хоть сзади поставили...

Ответить#
0

за  20  лет можно было сделать кузов длинной Нивы шире на  12–15  см, установить на  раму,( вспоминаем «Тарзан» 4х4  на  базе девяток-десяток ), и  вид был  бы нормальный не колбасный и  просторная была бы, и на  раме  — усиливающей кузов, плюс движок 1,8л . но  на  ВАЗе работают по  принципу " и  так сойдет", поэтому ВАЗ постоянно в одном слоновом глубоком темном месте

Ответить#
-4

просто так такие изменения не сделать. Кузов шире — это кучу элементов придется дорабатывать. Как с трансмиссией быть, ее просто так на 15см не расширишь, если просто колеса с большим вылетом воткнуть — ступичные подшипники будут мгновенно вылетать. Рама? Эта нива уже будет 1500+ и движок 1.8, не маловато для такого веса? Хантер весит 1800кг и у него 2.7л.

Ответить#
+4

Правильное направление. Дорабатывать и устранять дефекты, недоделки, узкие места. Чтобы не трескался кузов по крыльям в районе передних дверей. Машина нужная. Будет и хорошая, если её постоянно улучшать и модернизировать. Да, двигатель «маломощный» и один. Для этого и «раздатка». Зато двигатель проверен временем. С цепью в ГРМ. Это вам не форсированый 1,38 литра от газонокосилки. Эта машина не для светофорных гонок. А для комфортного передвижения по бездорожью, для села, для рыбаков, охотников и туристов. В ней можно спать во весь рост.

Ответить#
+4

Купил я пару месяцев назад это «чудо» нашего автопрома, именно такую пятидверную Urban. Что я могу сказать: тоже самое откровенное г*но, только за гораздо большие деньги. Уплотнители стекол протекают, лючок бензобака кривой и царапает кузов, датчик уровня топлива показывает погоду на Марсе, печка течет и т.д., можно продолжать до бесконечности. Видимо автоваз действительно место проклятое.

Ответить#
+2

Щас сюда придёт нашемарголиз Valentin Nikishkov и на пальцАх тебе объяснит, что вазовские корыта — самые лучшие в мире.

Что его фантастическое калино якобы не ломалось 192 000 км... (притом, что ресурс вазовского мотора по тех.документации = 125 000 км до капиталки)

Что ездя на ней, он испытывал ни с чем не сравнимое райское блаженство.

А дешёвый вазовский троль, ишачащий за пайку в каком-то отделе ваза наставит тебе ~ 25–29 минусов с разных аккаунтов.

Ответить#
+1

Ссылочку на документ в студию! На документацию по ресурсу. Хочу увидеть! Попросить что ли модераторов наших выложить мое фото с разблюдовкой по всем двигателям ВАЗа? 220 тысяч у них расчетный ресурс!, при хорошем уходе можно и на подольше растянуть.

Ответить#
+2

Сказки насчёт 220 000 расчётного ресурса на отсталых жЫгулях оставьте детям. Как и байки про отсутствие постоянного подтирания соплей на этих вёдрах, происходящих в режиме «день ездим — два под машиной лежим»

ссылка/
Чётко и конкретно — 125000 и 150000

Ответить#
-3

У меня лежит бумажный ЗР за март 1998г, там расписаны все сильные и слабые стороны отечественных двигателей. Ресурс двигателей 2108 до капремонта указан в 150тыс.км

Ответить#
0

Раньше прямо в сервисной книжке (или в инструкции — за давностью лет владения изделием унитазопрома не упомню) писалось. что у заднеприводного семейства ресурс двигателя 125 000 км, у переднеприводного 150 000 км. У моей ваз 21093 в 1999-ом чёрным по-белому в одной из бумажек было написано.

Ответить#
0

А потом дружно весело они тебе докажут, что иномарки ваще фуфло. И только предатели родины упорно хотят на них ездить, не желая покупать такие замечтательные авто, как у тебя.

Дадут тебе ссылку на какое-нить убитое 20-илетнее гамно с разборки и скажут, что у иномарок всё очень плохо.

Что на мерседесе не умеют делать гелендвагены. А вот твоя нива — шедевр конструкторской мысли и безупречна по исполнению.

А всё, что у тебя не так — это поклёп и ты сам виноват))))))

Над всеми машинами с ладьёй на передке после схода с конвейера начинает светиться нимб.

Ответить#
+2

«Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова»

Т.е. теперь кошка из закрытой машины выбраться не может?

«Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко»

Так же легко потом открываем кошелёк и достаём денюжки на сервисе

«Однако двигатель этот для этой машины откровенно слаб»

Это я слышу с самого первого теста этой машины. Почти 20 лет.

За это время у нормальных производителей сменилось несколько поколений автомобилей. А не только двигателей.

Ответить#
+6

Лада Урбан на удивление популярна, по крайней мере в Воронеже. Их много на дорогах. Думаю, что лет семь эта модель ещё проживёт, а то и больше.

PS Дельный совет всем, кому она не нравится: не покупайте.

Ответить#
+3

На автовазе машины меньше 30–40 лет не живут. Т.ч. поживёт и подольше. И очень подольше. А потом там слегка видоизменят эмблему и сделают ткань сидений чуть более люксовой.

Ответить#
0

А что, она реально может кому-то нравиться? Вот есть у человека полтора-два миллиона денег — и он идёт и покупает «это»?

Ответить#
+1

Нива и сейчас востребована, при всех своих недостатках. И ее брать будут, особенно в регионах--в Москве же она не нужна. В.Гафт: " Есть ли жизнь за МКАДом??" Особенно с 1.8 двигателем ( про дизелек уже никто и не мечтает)

Ответить#
+2

По большому счёту, если «не дуть ноздри», Урбан вполне себе автомобиль. Да, есть похожий Джимни, только новый он стоит чуть за лям, поэтому особого смысла сейчас его брать нет. Салон как у «Гранты», двигатель слабоват. Мне нравятся «Сузуки», но брать «оку» на раме за такие деньги как-то жаба давит. Можно купить годовалую, двухгодовалую Гранд Витару и еще несколько лет горя не знать. Конкретно по длинной «Ниве» меня напрягает горбик на крыше и старый мотор. Ладно, когда она была в ОПП и выпускалась по обходным технологиям, можно было понять и простить. Но теперь-то прописка изменилась, неужели нельзя было матрицы штампов поменять? И мотор. Мотор этот старый, добрый, всеми изученный, со своими сильными сторонами и слабостями. Я думаю все, кто владел «жигулями» несколько лет, понимают что ждать от него. Однако двигатель этот для этой машины откровенно слаб. Ни о какой разгонной динамике в городе речи быть не может. На грязи его хватит, но в городе машина будет скорее помехой, чем равноправным участником. Не понимаю почему ВАЗ не поставил туда хотя бы двигатель 11186, который и тяговитее, и мощнее жигулевского аналога. Это вызывает такое же недоумение, как упорство «Сузуки», которое ставит на джимник 83-сильный J13A, когда есть более мощный и тяговитый J16A. Причем двигатели абсолютно взаимозаменяемые, можно спокойно вырвать J13A и поставить J16A на джимник. И «нивоводы» многие ставят 126-й мотор от «приоры» и ездят, без особых проблем, он их всем устраивает. Так почему бы не отправить «дедушку» на пенсию? Или пусть хотя бы омолодили мотор, они его уже лет 20 выпускают без принципиальных изменений «железа».

Ответить#
+8

Сколько еще будут клепать эту парашу?!

Ответить#
-3

Пока «парашу» не перестанут покупать в количестве до 30 тыс в год

Ответить#
+1

1)Салон от гранты, калины а лучше весты
2) минимум 2 подушки
3) новый мотор
4)Обновить внешний вид
5)запаску из моторного отсека убрать
6) обновить кпп и раздатку( как у Уаз электропривод)

Ответить#
+2

Ну так и цена при этом будет от Дастера... А если есть Дастер, то зачем нужна Нива?

Ответить#
-3

Дастер не сравнить с нивой на бездорожье, они даже рядом ехать не смогут. А многим нужна именно феноменальная проходимость и ремонтопригодность нивы. Поэтому она всегда будет продаваться и всегда будет нужна.

Ответить#
+5

Согласен, чёрт побери.

Ответить#
+2

Шевроле Нива не, не подойдет?

Ответить#
-1

в жопу электропривод включающийся через раз
мне интересно фильтр салона на следующую пятилетку запланирован
или в плане развития модели до 2050 года он отсутствует
более чем странно видеть его отсутствие на машине которая зачастую пылит по грунтовкам

Ответить#
+2

в ларгусе его нет, откуда в ниве взяться?

Ответить#
0

В ларгусе то, понтяно, это всеж иномарго хоть и со значком лада, а там все для комфорта людей.

Ответить#
0

Осталось поставить современный экономичный мотор. Тогда я бы купил.

Ответить#
+5

А еще нормальный салон.

Вот не понимаю — один черт делают новый салон, ну сделайте вы его современным и красивым. А то нынешний на собранного из кусков Франкенштейна похож.

Ответить#
+3

Ээээххх! Вот поставили бы на ЛАДУ 4х4 небольшой 2,5 литровый дизель (атмосферник) без нонешних наворотов и наддувов — так я бы уже в магазин побежал в очередь вставать. Геометрическая проходимость у машины феноменальная, хорошей резины на рынке навалом. Запаску — в багажник и точка, клиренса для ниши предостаточно. Крышку багажника сделать раздельной как в Х5. Да, увеличится цена, не спорю, но своего покупателя машина найдет, и не только в нашей стране.

Ответить#
+5

Истину глаголите! А еще б мосты и коробку менее шумные и торпедо облагородить. Думал до кризиса взять трех дверку для рыбалки, но упавшaя покупательная способность и цена заставляют перенаправить денежные потоки((

Ответить#
+3

Шумность мостов и коробки с раздаткой можно победить «ревитализантами», причем не боясь применять на новой машине в полной мере (сам пробовал — помогает на 25%-30%) А пластик внутри салона — так это уровень комфорта — это для городских седанов актуальнее.. Ездил на «Тайге» с 1997 по 2007 (1.8, еще карбюратор) отработала отлично, дважды переворачивался по своей вине (зимой), лежал в кювете вверх колесами. Мужики на трассе помогли поставить «на ноги» завел и поехал далее..

Ответить#
0

Игорь, минус влепил по криворукости, вместо «+„((( Тайга — это вообще класс! Но с тех пор, как взял 2 1-х Логана — забыл, что такое комплект инструментов и тем более переделки(( очень хочется взять машину и максимум — гонять на ТО!

Ответить#
0

Победить вой раздатки и шум КПП из пузырька?.. Нет слов...

Ответить#
0

Ну вот, минус два? За что, за правду? Как любители лить в масло присадки замеряли улучшения, на какой скорости, каким оборудованием? Какой в баню пузырек! Оборудование зуборезное на заводе родом из 70-х. На ГАЗе и то современнее.

Ответить#
0

болотских игорь
\\\\\Шумность мостов и коробки с раздаткой можно победить «ревитализантами»,///////

Ну положим шумность после обработки не шибко понизилась, а вот ходимость узлов возросла на порядок — в 90-х нарасхват шли добавки на основе дисульфида молибдена MoS2 — по случаю прикупил этого снадобья(кажется название было Молиприз и стоил он копейки) и обработал и свою шестерку и контрактную ниву и там и там зачет, причем на ниве за 10лет жесточайшей эксплуатации(двигатели уходили на капиталку — на момент списания стоял ТРЕТИЙ двигатель!!!) но мосты и коробки машины на списание ушли родные.

Ответить#
-1

Такого крутящего момента не выдержат нынешние КПП и раздатка. Редукторы мостов, впрочем, тоже. Короче: если объединить все давно назревшие хотелки и переделки в Ниве, о которых тут мечтают, получится НОВАЯ, ДРУГАЯ машина, включая другую платформу, кузов и пр.

Ответить#
+5

Про крутящий момент расскажу коротко. Параметры дизеля 2.5 л (без наддува) приблизительно — 110–115 л.с., соответственно момент тож — 160–180 Н\м, а дальше сопромат термех и т.д. по расчету и на выходе получается, что у трансмиссии еще приличный запас прочности остается. Так что небольшое снижение ресурса (порядка 10–12%) за хорошие ходовые качества, плата небольшая. (Расчеты делал для себя, но с высокой степенью точности, было желание самостоятельно поменять на подходящий мотор)

Ответить#
-1

Кроме того, что он трансмиссию порвет, он ещё вес увеличит, а это отрицательно влияет на проходимость.

Ответить#
+3

Тут с Калины движок ставить не хотят, а вы про дизель. Его вообще и в стране нет, дизеля приличного.

Ответить#
+4

если только ЯМЗ :)

Ответить#
+1

Ага! И цена в два края. Все правильно. И если запустить в производство старую машину параллельно с новой, какую будут покупать, ту что за пятьсот с гаком или ту, что за миллион. Вот предложенцы всей новизны статистику прошлого года по Ниве и Шниве смотрели? И почему это чуть более дешевый автомобиль продается лучше.)))

Ответить#
+1

Так нельзя же до бесконечности заниматься косметическим улучшением платформы 1964 года (А Нива — это почти полностью агрегаты ВАЗ 210n до 07 включительно) — есть же предел. Сейчас все эти «улучшения» носят чисто маркетинговый характер: тут подкрутили, там поменяли, новые ручки, бамперы, сиденья, рулевое колесо (самое страшное в мире ИМХО — даже от Классики было лучше) — а что дальше? Движка нового не будет — это точно. Кузов — мы все знаем его слабые места — тоже останется прежним... Да в него даже кондиционер нормалтно не воткнуть!
Волгу помните? Там даже новый двигатель не помог...
А аналогов машине, как справедливо возмущаются ВАЗофилы, нет. Так может стоит заняться ВАЗу не клонированием Рено под лозунгом «это прорыв!», а какой-то своей оригинальной разработкой, чтобы хоть через пять лет, но заменить чем-то Ниву? Ну пусть даже это будет на базе набившей всем оскомину платформы B0.
Хотя о чем это я? Откаты важнее.

Ответить#
-2

Дизель-бы ей.Пошёл-бы на УРА!

Ответить#
0

были дизельные когда то давно. с импортным двигателем 1,3. не прижились..

Ответить#
0

Как и ожидал.В комментариях сплошная грызня."Тебе не нравится Нива — иди купи Кайен",и т.д. и т.п. Ребята,давайте смотреть правде в глаза.Каждый покупает автомобиль по потребности и материальной обеспеченности.Каждый засматривается на шикарный автомобиль люкс-класса.Но нужен-ли он? У нас в столице дороги не блещут качеством,что говорить о переферии.Хорошо держать машину в теплом гараже или на худой конец,на охраняемой стоянке,а не во дворе где нравы общества не "версаль".И,наконец,обслуживание и ремонт,я имею в виду стоимость.Товарищи дорогие,я колхозник !!! Мне нужна проходимая,неприхотливая но не дорогая техника.Жаль не выпускают ЛуАЗ.Отличная машина.Нива тоже нужна и востребована в своей нише пользователей.Для Москвы — да,скорее всего это уродец,но есть и другие города.другое дело цена — вот над чем надо поработать !

Ответить#
+15

Нужна, и её выпуск никто не собирается прекращать. Просто уже больше, чем одно поколнеие (у демографов — это 25 лет, когда человек в этом возрасте способен заложить следующее поколение) ждёт по-настоящему новой, отвечающей современным потребительским качествам машины, а не старый образец с замененным на пластик бампером и прочими опциями. Отсюда и печаль :))

Ответить#
-3

Это да.

Ответить#
+4

Еще раз, зачем ждать, иди купи кайен, ибо одни ждут дорогоущей игрушки, вторые, недорогой автомобиль, вон он на сегодня именно такой.

Ответить#
-3

Согласен. Нне было бы претензий — хрен с ним, что старая модель. Но качество ваз удручает. А над ценой они работают денно и нощно. Регулярно поднимая.

Ответить#
0

Ураааа, они переделали ступичный узел, оторвали мост от движка, осталось только переделать печку (вентилятор) на 08 и, возможно, я куплю ниву еще раз.

Ответить#
0

Наконец-то они переделали ступичный узел, осталось печку переделать на 08, и , возможно, я куплю еще раз ниву

Ответить#
0

эта статья, по видимому написана в противовес вот этой. надо же реабилитировать УРБАН
ссылка

Ответить#
-4

«А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva.»
ЧТО??? Шеви-нива давно универсалом стала?

Ответить#
-8

Вообще-то строго говоря, тип кузова у неё — универсал. Кузов однообъемник, багажник не отделен.

Ответить#
+3

У нивы кузов — двухобъемник. У однообъемников вагонная компоновка, моторный отсек в салоне. Яркий пример — УАЗ буханка. Нива и иже с ними — двухобъемники: моторный отсек отдельно и салон. А седаны — трехобъемники: моторный отсек, салон, багажный отсек.

Ответить#
0

А я всю жизнь думал что универсал это легковушка. А слово «кроссовер» или внедорожник подразумевает примерно такой же кузов, только с полным приводом. Получается 21213 это хетчбек. Интересно, а наоборот можно эти понятия менять. Хотя можно, у вазовцев же есть Х-Ray типа кроссовер, но на самом деле хетчбек. Современным миром правит неадекватность(

Ответить#
0

Kia Sportage — кроссовер, но в ПТС тип кузова идёт как универсал.

Ответить#
0

Очередное смешное обновление — доработали управляемость. Зачем? С таким двигателем нива всеравно не едет. Лучшеб подумали двигатель посовременнее поставить.

Ответить#
-8

Куда она не едет? Чо тоже по нищебродству не хватает денег на кайен и нива виновата?

Ответить#
+8

Не надо из крайности в крайность кидаться. Мне вообще машины такого типа не нравятся. Кайен и ниву не стоит сравнивать. Раньше я помню на длиннобазную 2131 ставили 1.8 классический хотяб. А сейчас время идет, а ставят только 1.7. Смысл с таким двигателем управляемость дорабатывать?

Ответить#
-9

Какая крайность, ну не нравиться кайен, (видимо тоже нива виновата) вон джимни, в два раза дороже, всего то,и ведь болид аццкий. Едет видимо.

Ответить#
+5

У моего отца Киа Спортидж III, был куплен еще до скачка валюты за 1млн. руб полный привод и автомат. Аццкий болид по сравнению с нивой. Стоит всего в 2 раза дороже, но зато уже похож на машину, а не на музейный экспонат.

Ответить#
-7

да да ну нива до подорожания стоила 300 тыщ, какое отношение это все имеет к делу? И нива хоть похожа на внедорожник а не гламурное ведерко для девочек. Со стонущей на каждой кочке подвеске. И АЖ ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ!!!.

Ответить#
+3

Ахаха, улыбнуло про стонущую подвеску)) На ниве одна раздатка воет так, что своими воплями любую подвеску, не только стонущую, но даже бьющуюся в конвульсиях перепоет. И ресурс той же нивы в 3 раза меньше. А стоит на бездорожье выехать и включить блокировку с понижайкой, как приходит капут трансмиссии. Ездили знаем) Уж про наше то гамно не надо сказки заливать, на нем каждый наверно ездил) Уаз — да брутальный внедорожник, который можно пилить для говен, нива же для соревнований ставится на узлы уаза — родная трансмиссия из жигулевских агрегатов на нагрузки не рассчитана.

Ответить#
0

Вау, ну да, а у 3х нивах которые можно, купить за эти деньги, видимо 3 раздадки еще громче, ништяк логика . Ресурс, http://www.zr.ru/content/news/578190-rossijskije_mashiny_sluzhat_dolshe_chem_inomarki/ — Вот тут все про ресурс иномарго. В сервисах все сказки и в магазина зап. частей, про ресурс иномарго

Ответить#
0

На ниве ниразу не катались, не слышали как раздатка воет там?Могу напомнить и она всего одна там, а не три))) Я не понимаю ,почему вы всегда спорите с очевидным? Тазы — это технологии прошлого века, по сути автоутиль, надо признать что его от бедности покупают, а вы мне тут какой-то бред про супер машину нива втираете. Думаете я буду на этом ужасе добровольно кататься, если у меня есть деньги на иномарку?
время 4.48 ссылка

По вашей ссылке указана статистика владения автомобилями в рф. Почему так получается? Потому что автопарк страны у нас старый, а пополняется в основном за счет новых иномарок — вазы все меньше берут. Вот и получается что дедушка на 25-летней шестерке, на которой он ездит летом на дачу, накрутил срок владения отечественным авто. Там говорится всеголишь про срок владения — это не показатель, показатель это пробег.

Ответить#
+1

Ездил, правда еще на старой, совсем старой с карданами, ездил и на киа спортаж. Это технология для ноющих девочек, по сути гламурное ведреко для вытряхивания денег из дурачков, покупают его по дурости, чаще в кредит ибо т.к. нищий то, еще и тупой. Ну это так к слову. Технологии там, капец, подвеска макферсон вершина технологий, ну капец.

Это так получается потому, что новые иноведра служат недолго. Там все указано в той статстке. Что в очередной раз подверждает недолекость владельца.

И главное, чо так упорно то лизать иномаргозад? Казалось бы вот статистика, нормальный человек радоваться начнет, блин, наши лучше, нет, вот эти вот муляжи людей начинают лизать, лизать, лизать. фу

Ответить#
0

Я не понимаю — если у авто нормальная шумка, она неплохо едет и рулится — это технология «ноющих девочек»? Вы ваще в адеквате? В машине должен скрипеть салон «аля ваз 09» или выть коробка громче двигателя «аля лада гранта». Может еще в шрусы песок надо засыпать, чтобы в поворотах скрежетало? С головушкой то как, все норм? Макферсон — это не капец технология, а обычная подвеска, в ниве же шаровая постоянно под нагрузкой от пружины и мало того, что ходит от этого меньше, дак еще может колесо оторвать при застучавшей шаровой.
По вашей ссылке ничего про срок службы иноведер нет, опять под таблетками статья была прочитана? Я то на ясную голову читаю. Вот эта ссылка, где тут срок службы авто указан? http://www.zr.ru/content/news/578190-rossijskije_mashiny_sluzhat_dolshe_chem_inomarki/
Я не лижу ничей зад в отличие от неадекватных тазоводов, я объективно сравниваю. Начнут наши лучше делать — я буду рад, но только при условии адекватной цены. А гранту покупать за 550тыр я не буду, даже когда буду в вашем состоянии (упоротом).

Ответить#
+2

Шумка это новая технология? Неплохо едет? это вам все кто расскал, пока я вижу тока одно гремит, воет, это все конечно в грантах и нивах, а от ведер бы быстрому избавляются владельцы иномарго, так кто в адеквате?

Да, про срок нету, но как то странно, от таких прекрасных вещей, избавляются как можно быстрее, зачем? Я отвечу, потому что начинает все сыпаться и разваливаться, коробки, как оказывается тоже воют, а шумка, не такая уже и шумка, итд. Другого объяснения этому нет.

Вы Не лижите, да первый и главный. Объективно? Ну давай дорогой, мы объективно оценим результаты твоего труда, поведай нам о своих успехал, что бы мы в ту убогую контору, не ногой, нет, ну ладно, только при условии адекватной цены, ну т.е. например, тыс за 2 я бы вас нанял, подметать у меня на даче, каждый день по 8 часов, а за больше уже нет.

Ответить#
+1

Я писал про самые значимые для меня потребительские качества, которых нет у нивы. Хотите технологий? Хорошо двигатель — больше степеь сжатия, установлены фазовращатели — в результате ниже расход топлива, выше мощность. Трансмиссия — коробка автомат(6ст гидротрансформатор), полный привод реализован через муфту, что уменьшает расход топлива по сравнению с фултаймом, более современная подвеска, продуманная схема складывания кузова при дтп, подушки безопасности. Дальше продолжать? Я смысла не вижу, потому что ниву в 70-х годах в свет выпустили. От отечественных ведер никто не может избавиться, потому что они уже в утиль просятся с завода — б/у никому не нужны, никто не покупает вот и стоит ведерко пока не сгниет. Иномарго хоть по быстрому сплавляется, а отечественное ваще никак, ибо у школьников прав еще нет, а студенты уже все на солярисах. Насчет воющих коробок — достаточно прокатиться на гранте, где коробка завывает громче движка и логане, на котором шумки по минимому, но таких воев не слышно. Или зря на весту коробку от логана поставили? Наверно, потому что вазовская лучше, да? Получается ладо гранто лучше весты.
Объективно мой труд оценивает работодатель, а Вы если двор метете за 2 тыр в месяц, то не надо по себе людей судить — даже незаконным гастербайтерам больше платят.Найдите уже себе работу нормальную и купите хотяб логана.

Ответить#
+1

Ты дурaк или нет? Я тебе ужи привёл список замен на моём первом фокусе за 110 тыщ — 1 комплект колодок, 1 сцепление, 1 комплект ступичных подшипников (русские дороги убийственны). 1 лампочка номерного знака — ВСЁ

Что ты мне втираешь?

Да, русские машины служат дольше — день проездил — 2 под ней — в таком режиме они и 30 лет рассыпаются, но ездят.

У меня была новая 9-ка — я до 30 000 за...бался с ней.

Сел в новую приору в 2007 — реально ржал от убогости салона — вшивый шевроле авео 2007 был намного лучше внутри — разница в цене была ~ 30%. Только в авео движок был на 25% мощнее вдобавок.

В Калине мне вдостаточно было переключить рычажок рециркуляции — с звуком и усилием передвигаемого чемодана — век не забуду, выставка, пилять. достижений русского автопрома — вылез с конским ржанием.

Инна с русскими унитазами. Только от нищенства их можно покупать. Только от нищенства. Ни одной другой причины.

Ответить#
0

21 век на дворе, китайцы выпускают электромобили, японцы гибриды, и только таз продолжает 40 лет клепать ниву, теперь и с кондиционером) Вот это прогресс!

Ответить#
-11

Правда, а динозавр 40 летний джимни это видимо луноход (по крайней мере стоит именно стока же), но очередной лизок иномаргозада засчитан

Ответить#
+11

зачем врешь, джимни 3-го поколения выпускают с 98 года, но не с 76

Ответить#
-15

А ниву убран выпускают всего 2 года, дальше чо?

Ответить#
+8

Правда? а нику урбан выпускают всего 2 года. Дальше чо?

Ответить#
+6

урбан — это та же нива с кондеем и другим бампером, дальше что?

Ответить#
-9

А джимни пятого покления это же просто джимни с другими бамперами и ВСЕ!!

Ответить#
+10

хуй тебе!
1998 Дебют «Сузуки-Джимни» третьего поколения (JB-серия). Кузова: 3-дверный универсал (SUV), кабриолет. Двигатели: бензиновый с турбонаддувом, Р3, 0,66 л, 47 кВт/64 л.с.; бензиновые — Р4, 1,3 л, 59 кВт/80 л.с.; Р4, 1,4 л, 60 кВт/82 л.с. (только для испанского рынка). Привод полный с жестко подключаемым передним мостом (раздаточная коробка с передаточными числами 1,320/2,145), М5 или А4.
2004 Появились машины с дизельными двигателями с турбонаддувом: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с.; Р4, 1,4 л, 48 кВт/65 л.с.
2005 Проведен рестайлинг модели. Изменились: бамперы, противотуманки, панель приборов, сиденья, рулевое колесо, расположение рукоятки открывания капота, отделочные материалы салона. Новый бензиновый двигатель VVTi (с изменяемыми фазами газораспределения), Р4, 1,3 л, 62 кВт/85 л.с. Раздаточная коробка с электронным управлением. В конце года вышла машина в новой тогда комплектации Wild Wind (другие бамперы, решетка радиатора, колпак на запаске).
2006 Машину начали оснащать турбодизелем Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Вышла ограниченная серия «Рейнджер» (съемный фаркоп, иные отделочные материалы, сетка между салоном и багажником).

Ответить#
-16

Еще раз мат и бан придет. Учитесь подбирать аргументы. А то скажут в ответ, что Джимни помещается целиком в багажнике пятидверной Нивы, и будут недалеки от истины.

Ответить#
+7

не надо тут косить под админа, если на то пошло то тогда баньте половину здешних фейков. Еще раз повторяю с джимни ниву не стоит сравнивать, джимни — М О Д Е Р Н И З И Р У Ю Т, на ниву ставят новый бампер, вот и вся разница, как бы вы тут не корячились пытаясь доказать недоказуемое.

Ответить#
-6

ВАУ так чо изменилось то кроме бамперов и мотора я не понял ( на ниве это тоже менялось) ? Как было ведром полуприводным, так и осталось, но ты продолжай вылизывать иномаргозад.

Ответить#
+9

ты тупой?
на пальцах объясняю отличия:
— новый двигатель;
— турбонаддув;
— новая рама;
— новая пассивная безопасность;
— новая коробка
 — еще тысяча изменений

Что в ниве урбан? — новый бампер!)

Ответить#
-9

ВСе тоже самое, тока она была изначально лет на 40 лучше. Но, как самозабвенно лижет а?

Ответить#
+5

у тебя какая-то зацикленность на лизании, постоянно повторяешь) сходи к сексопатологу что-ли)

Ответить#
-8

Это не у меня, это у вас, началось оно так, про какие то электромобили, блин, кто хоть раз видел электромобиль за 500 тыс рублей? Да еще и внедорожник? Гибрид, может, кто видел за эти деньги? Может сузуки джимни, который в два раза дороже нивы это электромобиль и гибрид? А если нет, так чего лижешь то?

Ответить#
0

Бородач Александр
\\\\\\....урбан — это та же нива с кондеем и другим бампером, дальше что?///////

Ну что Вы, тезка — самое наиглавнейшее достижение — на 38 году жизни этой модели еЁ оснастили.... дружно выдохните — пружинными хомутами на шлангах..... по  поводу оных хомутов был цельный прессрелиз и преподносилось это ...... ну примерно как полет Гагарина!!!!!

Ответить#
-4

О да! Это супер достижение! Тесла курит в сторонке (хотя не к месту сравнение)

Ответить#
-5

Александр Родионович! Какая разница — с какого года её выпускают? Машинка интересна людям и на нее есть спрос. И Вы это должны понять и простить

Ответить#
+2

Я бы понял и простил, за цену в 250 тыс. руб. но не за 481 тыс.руб.!

Ответить#
+1

я вы вам тоже много простил, если бы работалы, тыс за 5 в месяц, а так, нива лучше вас

Ответить#
0

Ты не поверишь, но замкадье — оно существует. Также как и существуют места, где твои электромобили и гибриды никому не упёрлись. Также как не упёрлись и айфончики с прочими гаджетами...

Ответить#
+15

ты не поверишь, но даже в замкадье существует прогресс и рамным внедорожникам тоже модернизация требуется, хотя хочешь кататься на осле катайся как в 19-м веке, твои проблемы

Ответить#
-14

Не тематический спор вы тут затеяли. Поставили ШРУС на карданы — хорошо, убавили шумку — тож хорошо... В чистом поле ночью с завязанными глазами можно кап. ремонт сделать — этого ни на «КАЙЕНЕ», ни на «ДИХЛОФОСЕ» не сделаешь... Вот и не нравится кому-то, а что делать? Можно купить УАЗ!!!

Ответить#
+13

Да оставьте вы эту байку про ремонт в чистом поле... Не бывает нормального ремонта машины без нужного инструмента и запчастей в поле. Привязать проволочкой и замотать тряпочкой — это можно сделать от безысходности на любом авто, в поле или на асфальте, неважно. А в Ниве провести ремонт под капотом — это подвиг! Кто делал, тот знает. Там никуда от тесноты не подлезть. Чтобы поменять, казалось бы, мелочь, надо предварительно разобрать полмашины, снять все, что мешает доступу. Это не пять минут в поле, я бы сказал...

Ответить#
-9

За МКАДом каждый водитель возит с собой нужный инструмент и комплект расходников, начиная от масла и ремней и заканчивая сальниками коленвала. А продвинутые водители за 3 часа могут перекинуть поршневую группу на двигателе и продолжить путь. А демонтировать в подкапотном пространстве детали создающие тесноту — это как 2х2.

Ответить#
+3

НИЧЕГО НЕ ВОЖУ с 2007, как купил свой первый фокус 2.

До 2007 возил. На ваз 2109.

Вологда. 450 км от мкад.

Ответить#
-2

«это можно сделать от безысходности на любом авто, в поле или на асфальте»
Загоните Бентли в нормальное поле, а я посмотрю, что Вы там тряпочкой или проволочкой сделаете и будет ли от этого прок...

Ответить#
+9

Почему именно Бентли?.. Вы часто ездите в колхозные поля на Бентли? Рисковый вы парень, однако... Ну а в Ниве-то что вы можете отремонтировать в поле из того, что невозможно выполнить, скажем, в Калине или Гольфе? :))))

Ответить#
-8

Только что перед этим Вы же писали «на любом авто», теперь возникает вопрос «почему именно Бентли». А почему Гольф или Калина, а не X6 или LS?

Ответить#
+6

В разумных пределах выбора — это очевидно, если целенаправленно не лезть в бутылку. Выбирайте тогда уж Теслу, а не Бентли. Так вот, сменить колесо, укоротить какой-нибудь шланг, связать тросик узлом и пр. нехитрые операции вы одинаково успешно сделаете в поле и на Ниве, и на Калине, и на Гольфе, и на Пассате. Я же писал:"нормального ремонта" в поле не бывает, это миф, формирующий, в частности, образ "беспроблемности" Нивы. Другое дело, что зафигачить молотком со всей дури по погнутой тяге на Ниве будет нежалко, а в Бентли жалко. Но это не техническая сторона процесса.

Ответить#
-9

Замена тех же свечей на ниве гораздо проще, чем на том же Гольфе.
Чем проще конструкция — тем проще чинить. Так что уж если вести речь о «ремонте в поле» — то проще говоря это можно переводить не дословно, а то, что ремонтопригодность проще, в том числе и «не жалко кувалдой». А вот являетесь ли Вы сторонником данного процесса или его противником — это уже другой вопрос.

Ответить#
0

КУЧА НАВОЗА  — ПОЗОР!
21-ый век, а они выпускают ХЛАМ здрасти 70-е годы

Ответить#
-8

Очередной мойщик вип туалетов вылез. ))

Ответить#
+4

Нормально лизнул, хозяева довольны будут

Ответить#
-5

Урбан конечно смотрится отлично. Классика никогда не выходит из моды. Ей бы переднюю панель заменить, карты дверей поставить другие, рычаг коробки поаккуратней и посовременней, рейлинги на крышу, ну и пару подушек безопасности. Цены бы не было.

Ответить#
+5

От того же Дастера рейлинги поставили бы, автомобиль визуально казался бы выше и не так вытянутым.

Ответить#
+7

Неужели за 40 лет допилили...?
Такую бы Ниву да лет 25–30 назад, ей бы в те времена цены не было.

Ответить#
-7

Как-то в демисезонье не смог снять машину с ручника. Примерзли не колодки, как оказалось. Тросик прихватила замерзшая вода, которая попала в оплетку через потертость. Дырища в оплетке образовалась от неумно расположенного тросика, пересекающегося с выхлопной трубой. Об неё при работе ходовой он замечательно трется. Наложил на дыру бандаж из куска алюминиевой трубки подходящего диаметра. Она звенела об выхлопную при езде, но что уж делать… Перед утилизацией старушки заглянул под днище — бандаж протерся напрочь. К чему эти воспоминания? С полгода назад заглянул под днище новой длиннобазной 4х4, думаю, наверное, за годы изменили расположение тросика. Он на том же месте! Готовьтесь лепить бандаж, нивоводы. Это, конечно, мелочь, скажут некоторые. Конечно. Но далеко не одна, которая создает впечатление о машине не после разовой поездки на тест-драйве, а в течение пары месяцев эксплуатации.

Ответить#
-9

Не задевает он его, если ручник нормально подтянут, не гони.

Ответить#
+8

Да ты что?! Ты Ниву снизу-то видел хоть раз? За что-нибудь ручками брался? А я ее почти за полтора десятка лет перебрал от и до. И сейчас вслепую могу по памяти, в сопровождении русского неписьменного устранить фирменные её косяки. Тросик из них — действительно мелочь, хотя и неприятная. Добавить пару листов других косяков? Легко. Хотя они уже много лет, как описаны другими людьми на профильных сайтах — бесплатная и великолепная помощь производителю: читай, внимай и исправляй на конвейере. Люди уже всё испытали на своем опыте.

Ответить#
-6

Заноза, а ведь он прав, если ручник нормально подтянут, ничего там перетереться не может. Так, что ты своё головотяпство на производителя не перекладывай. Хотя на Шниве действительно сделали удобнее, там такой ситуации не может быть в принципе.

Ответить#
+8

Оплётка перетирается при работе подвески (и я об этом упомянул), т.е. при ходах заднего моста. Если кататься исключительно по асфальту, этого может и не случиться. Я покупал Ниву не для асфальта, как и все, кто её сознательно выбирает :) Сделали же в ШНиве правильно, сами пишете.
Ну хде вы, платные «мархетологи»? Ставьте уже свои минусы, убогие :)
Во, вижу. Возьмите с полки пирожок :) Ну веселят ребятишки! :)

Ответить#
-2

Всё равно не понимаю, как могла оплетка тросика перетереться об глушитель, если тросик крепится на кузове в кронштейнах. Максимум его может закусить при подтяжке ручника, и то, если его не вывести из проушины кронштейна балки заднего моста. У вас или глушитель болтался, или тросик закреплён неправильно был. Сколько с друзьями на наших Нивах по говнам не ездил, такого не встречал.

Ответить#
+4

Что можно посоветовать?.. Открыть в Яндексе фото или залезть под Ниву — и увидите. Есть провис тросика и он касается трубы выхлопной системы — и вуаля! На годовалой машине вы этого не успеете почувствовать и не увидите, т.к. скрыто от глаз. Но понять, что тут происходит, можно и не дожидаясь — на эстакаде. Разжевываю для тех, кто под днище предоставляет возможность заглядывать сервисменам: тросик к правому колесу. Когда оно опускается при ходе подвески, опускается и ветвь тросика, ведущая к нему. Угадайте, во что она упирается? Впрочем, тут эспердов и теоретиков больше, чем практиков...
И господа-теоретики, идите-ка вы лучше на профильные сайты владельцев Нивы и ШНивы. Вам там мозги вправят не так интеллигентно, как я :)

Ответить#
-3

Вот только не нужно эксперта из себя корчить, я Ниву чаще снизу видел. То, что вы владели Нивой, ни о чём не говорит. У двух владельцев купивших один и тот же автомобиль, даже через пару лет они могут быть абсолютно в разном состоянии, при одинаковой эксплуатации. Если у вас обмотка тросика тёрлась при ходах заднего моста об глушитель, нужно было посмотреть, что у вас с его натяжкой именно там где я и написал. Пасатижиками отжали бы ушко кронштейна заднего моста подтянули и поджали. Если он у вас там болтался, то кто виноват, производитель? Есть моменты, за которыми нужно следить на любом автомобиле, тем более, если вы постоянно использовали автомобиль по своему прямому назначению, месили говна.

Ответить#
+3

ДВС 1.8 ставить на пятидверную планируют?

Ответить#
+2

Если приглядеться справа от руля под приборкой виден регулятор кондея. Я его приметил еще по трехдверке. Не пойму каким именно образом он управляет кондеем, ведь в «обычных» машинах с кондеем климат регулируется единственным регулятором температуры...

Ответить#
0

Это издержки 1977-го модельного года и тотальной экономии. Ну не представляли конструкторы, что их творение оттрубит 40 лет на конвейере без больших изменений. Да и про автомобильные климатические системы в совке тогда еще только слышали, но не очень видели. Вот и вышло так, что современная климатическая установка не помещается в Ниву 1977-го модельного года стандартным блоком — пришлось впихивать по месту. Отсюда и раскидывание органов управления по передней панели. А экономия выразилась в том, что все приводы системы вентиляции даже не попытались заменить на что-то, похожее на современные три крутилки — и так этот Урбан стоит от полумиллиона: если делать по-человечески — будет стоить от 700. А если от этой суммы можно уже и Дастер посмотреть — более современный и с более мощным движком уже в базе — то станет понятно: кроме кучи мелких рестайлингов Ниве уже ничего не грозит.
Ну еще перманентное повышение цены по желанию левой пятки производителя...

Ответить#
-13

Верно говоришь.Машина столь стара,что любое серьёзное изменение тянет за собой еще кучу доработок и резкий взлет цены.А это «смерть».

Ответить#
-12

Вот им и регулируется, включаем вентилятор, регулятор тепла, ставим на минимум, регулятор подачи воздуха в салон полностью открываем, и крутим эту штучку, скока надо

Ответить#
+3

А чего меняется-то? Меняется производительность компрессора или интервалы включения/выключения?

Ответить#
+1

Вот этого я не знаю, как там устроено, если компрессор не переменной производительности, то интервалами, наверняка

Ответить#
+2

ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР В LADA 4×4? ПЯТЬ.
1.Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей — «зззз» или «УИИИ»;
2.Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником — он должен быть в закрытом положении;
3.Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) — он должен быть открыт.
4.Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли.
5.Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера.

Ответить#
+1

ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ В ОСТАЛЬНЫХ АВТО? ПЯТЬ!!!
1. Это переключатель скорости подачи воздуха. Обычно от 1 до 4-х. «ззз» или «уиии» зависит от модели. Есть ещё варианты «пшш» и «ффф».
2. Это переключатель направления потоков подаваемого воздуха.
3. Это рычаг рециркуляции (у более продвинутых кнопка — включающая электропривод). Это просто регулирует работу заслонки, которая обеспечивает или прекращает подачу в салон наружнего воздуха.
4. Собственно сама кнопка включения кондиционера.
5. Это переключатель тёплый/холодный воздух (регулирует подачу в печку). И он не обязан быть установлен по максимуму холода. Иногда кондиционер нужен для того, чтобы устранить запотевание, а не охладить салон.

Странно — не правда ли?

ЗЫ. _serge_ опередил :)

Ответить#
0

«ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР В LADA 4×4? ПЯТЬ.
1.Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей — „зззз“ или „УИИИ“;„
На ЛЮБОМ авто с кондеем. Выключен вентилятор — не работает кондей
„2.Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником — он должен быть в закрытом положении;„
Зачем??? Я хочу теплый сухой воздух. Например тупо включаю кондей для осушки. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
„3.Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) — он должен быть открыт.“
Зачем??? Например я хочу быстренько остудить салон после парковки под солнцем. Включаю рециркуляцию (или не выключаю, если она включена). Никто не мешает ее использовать и в движении. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
„4.Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли.“
Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
„5.Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию „вкл/выкл“ кондиционера.“
Вот тут пас. Не понимаю зачем она нужна и что делает. Такого в других авто нет.

Ответить#
+1

Нажимаю одну кнопку вкл кондей и выставляю температуру. Ещё указываю направление потоков (до климат-контроля когда просто кондей был) — и всё, к чему лишние движения?

Только я щас не про ниву.)))

Ответить#
0

Ну я вроде так и написал.

Ответить#
+2

Так вот и я понять хочу. В обычных машинах включил кондей, он постоянно и молотит. Захотел потеплее — крутишь крутилку и подмешиваешь теплый воздух с печки. Все!
Что тут делает это регулятор?

Ответить#
0

А на этот вопрос тебе и главный конструктор не ответит)))

Это как в анекдоте про русского и японца — у японца 10 человек на аналогичном производстве работает, а у русского 100. И японец год не мог понять, что там делает даже одинадцатый.))) Анекдот такой есть, гугли)))

Ответить#
0

А кузов усилили, или такой же пластилин?
И ещё: 83 л.с. на 1425 кг веса...... И при этом расход 12,1 (по паспорту). Как они это делают? Как у них это получается?

Ответить#
-9

Очень, просто получается, иди и купил кайен, а коли денег нет, то нива в этом не виновата. Блин но все же, там 10 лимонов на 3000 кг веса, как у них это получается? И расход 30 литров не по паспорту. Но лизок иномаргозада засчитан.

Ответить#
+5

Ачего сразу Кайен? А чего не Сузуки Джимни или не Дастер на худой конец?
Странная у вас вилка — или бюджетка, или сразу суперлюкс.
Посыл понятен: нет денег на нормальную машину — купи ту, на которую хватает... Только вот у Нивы ценник тоже уже не соответствует «мегакачеству ВАЗа». И продолжает расти.
И желающих купить Ниву 1977 года с кондиционером и движком в 83 силы все меньше и меньше.
Вы, кстати, когда упомянули стоимость Кайена и его массу (цифры очень уж круглые, вы как всегда врете), то скромно умолчали о мощности даже самого младшего движка, приходящегося на эту массу.
Случайность? Не думаю!:)

Ответить#
-8

Да молдец. можно и джимни, вперед за покупками. ну чо там лимон другой, за квадрацикл с крышей, у которе НЕТ постоянного полного привода, что в сочетании с короткой базой и задней приводом делает этот квадрацикл капсулой смерти, ВПЕРЕД.

Ответить#
+10

В той «капсуле» хоть подушка есть:) И не гниет. И не перекособочивается — потому что рама. Про лимон-другой опять вы врете. Не стоит он столько. А уж если неновый брать — то выбор вообще неочевиден.
Кстати, короткая база Нивы куда-тотдевается от того, что у нее постоянный полный?

Ответить#
-7

Подушка это важно, очень, ну и что что ты улетел под камаз из-за того, что ведро на сколькой поверхности неуправляему, зато есть подушка. мммм. Правда , рама есть? вау, т.е. все автомобили, что без рамы, они автоматически перекосбачиваются илюшь, ты как на своем хламе перекособоченом ездишь? ну да, если брать не новый, так ваще джимни худшее, что можно купить, ибо запчасти будут на него стоить, как на боинг.

Ответить#
+6

Пока у нас только ВАЗы стоят «как Боинг». И криво собраны уже с завода:) Напомните, что вам мешает на Ниве улететь под тот же КАМАЗ?:) Вы ж, кроме своей наполовину импортной Калины, ни на чем и не ездили никогда:) А при прочих равных у Джимни есть и подушка, и рама, и АБС, и автомат. Котооого на ВАЗах вообще никогда не будет массово — так, глючащий и лергающийся робот:)

Ответить#
-10

Ну если у ВАС Вазы, стоят как боенг, купите, джимни, оно дешевле, и все вопрос снят. На ниве мешает улететь под камаз, постоянный полный привод. Но короткобазной машине, (имея в виду коротку ниву особенно) это дает гораздо большую устойчивость на скользких дорогах. При прочих равных, за цену джимни, можно купить две нивы, они обе будут удобнее и безопаснее, а автомат? Ну на мопедах вот тоже вариаторы.

Ответить#
+6

Это называется «Зелен виноград». «Мне не хватает на Джимни — куплю Ниву, и буду кричать, что она лучше». Или две купите из принципа? Вторую на жесткой сцепке возить как донора запчастей?:)))

Ответить#
-7

Не можно, конечно и так, но тогда опять встанет вопрос справки, а можно просто, купить одну ниву, получить автмобиль лучше и сэкономить тыс 500 рублей.

Ответить#
+3

Лучше, чем что?
Вы, кстати, со своей Калины сняли уже все иностранное?
А ссылка будет на то, как полтора года назад Рено слил ВАЗу? Или вы признаетесь, что врете?
Я ж вас научу, Вальник, сначала думать, а потом высказываться. Правда, вам тогда сказать будет нечего, но оно и к лучшему:)

Ответить#
-7

Лучче, чем джимни, в данном случае, если забыли, о чем, речь. Да ссылки я все давал, а вот справку мы так и не увидели, ждемс, вашу справку.

Ответить#
+5

Давайте посмотрим:
У Нивы нет подушки безопасности, надежности базовых агрегатов, нет автомата и напрочь отсутствует коррозионная стойкость. Чем же она лучше Джимни?
А, да — дешевле!
Так велосипед — он еще дешевле. Не хотите сменить Калину на велосипед? Он же лучше:))))

Ссылок от вас ни одной не было по теме.
Напоминаю: нужна не любая ссылка, а ссылка конкретно на то, что Рено сливает Ладе (полуторалетней давности ссылка).
Жду.
Ну или признавайтесь, что соврали:)))

Ответить#
-7

Она больше, удобнее, она безопаснее т.е. корозионная стойкость на данный момент ровно такая же как у джимни, ЧОРТ, блин ОНА ДЕШЕВЛЕ ЕЩЕ, вот западло. А и еще иномаргозад не лижится

Ответить#
+4

Не, это называется, НЕ ЛИЗАТЬ ИНОМАРГОЗАД, а думать головой.

Ответить#
+2

Valentin Nikishkov
\\\\\На ниве мешает улететь под камаз, постоянный полный привод. Но короткобазной машине, (имея в виду коротку ниву особенно) это дает гораздо большую устойчивость на скользких дорогах.///////

На короткой Ниве полный привод обеспечивает ПОЛНОЕ благолепие??? Вы или шютник или...... записной фантазер а ля МюнгаУзен — стоит трошки переборщить со скоростью, на по настоящему скользкой дороге и..... ВОЛЧКОМ идет тольки успевай ловить. Длиннобазая в этом отношении значительно степеннее, но попытки крутнуться и в ей присутствуют — куды ж деваться  то ....- гены.

Ответить#
+1

не надо додумывать за меня, я сказал, что автомобиль с постоянным полным приводом и короткой базой. априори безопаснее такового же, но только с задним. Можно любые иномаргозады вылизывать но законы физики, не меняются от этого.

Ответить#
+4

под камаз улететь мешает в первую очередь не привод а резина
так что предметно сей вопрос улетаемости под камаз без Сергея Мишина и его команды вести просто смешно
в чьем типоразмере резина лучше тот и под камаз
летает реже
хотя где вы видели нормальную резину в SUV типоразмерах?

Ответить#
0

ААААА резина, резина, ооооот оно чо законы физики позволяет нарушать, чорт, ага. Ладна, это в клубе иномаргозадолизов вы сказки рассказывайте, про резину.

Ответить#
+4

Сам ты капсула смерти, думай что говоришь то, алё, експерд.

Ответить#
-6

Я вот как раз думаю, и говорю, а не лижу иномаргозады

Ответить#
+7

Да ты дурачок просто и никогда на Джимни не ездил, вот и всё. Ниве по безопасности пердеть и пердеть до джимаса.
Чтобы не быть голословным:
Japan NCAP (JNCAP):
9 баллов за лобовой удар в бетону стену (на скорости 55 км/ч), 7 баллов за столкновение с деформирующимся барьером, и 11 баллов на боковых столкновениях.
За защиту драйвера Сузуки Джимни присудили 5… из 6 возможных звездочек JNCAP.
Защищенность переднего пассажира была оценена максимальными шестью звездами. Безопасность пеших участников движения — 1 из 5 звезд организации.
А в последнем рестайлинге появилась система стабилизации, правда они до России так и не доехали.

Ответить#
-5

И слава богу что не ездил, в принципи просто квадрацикл с крышей. 55 кмч? Наши Российские сертификационные тесты проводятся на 56, и их прошел даже чери амулет и спокойно проходят все уже снятые с производства жигули. Но тока нива, все равно раз в 100 безопасней, благодаря постоянному полному приводу, чего на том мопеде отродясь не бывало.

Ответить#
+4

В 100 раз безопаснее. 64км/ч. В салоне — одни трупы.

ссылка

"Нива — покойтесь с миром"

Ответить#
0

Ты предъяви что-то конкретное, прежде чем пороть такую чушь, что жигули какой-то там краш-тест «спокойно проходят». Ни одного современного теста классика не сможет пройти, это факт. Во-первых, потому что конструкция древняя, во-вторых, потому что качество говно. И Нива абсолютно по этой же причине завалит все тесты. Потому что Нива — это полноприводные Жигули, ни больше, ни меньше. Я с большим уважением отношусь к этой машине и считаю, что это вообще единственная достойная внимания и почёта машина, которую родил ВАЗ. Но Джимни в вопросе безопасности опережает Ниву, и это объективно. Постоянный полный привод это хорошо, но это не спасёт при лобовом столкновении. Если с прокладкой всё в порядке, то задний привод не минус, а всего лишь особенность в управлении. А если руки из жопы и с головой нет связи, то и на переднем приводе и на полном сто раз постоянном вмажешься на раз.

Ответить#
-1

Конкретное? Что, что сертификационные тесты проходят ВСЕ автомобили не 56 кмч? Это просто факт. Как и то, что джимни так же не пройдет нормально не одного современного теста, а так же, как и то, что только идиот мог придумать, короткобазный автомобиль с задним приводом и совсем дауны, не смогли доделать его до полного за более чем за 40 летнюю историю (быдлу и так сойдет же) Что джимни древнейший опаснейший автомобиль это тоже факт, как и то, что ваши иномарго хозяева, как бы вы им не лизали иномаргозад сказали, что ВАЗ делает вполне устраивающие их автомобили, назвав сначала ВАЗ 2123 Шевроле нивой и не стесняются продавать ее уже 13 лет, а гранту с калиной датсуном, и тоже не стесняются продавать. Объективно, этот квадароцикл с крышей Ниву опережает только в одно и ровно в два раза это в цене.

Ответить#
+1

Это просто пипец. Если просто назвать какое-то личное субъективное утверждение «фактом», не приводя никаких доказательств, оно не станет обоснованным. А ты делаешь исключительно это, и больше ничего. Естественно, Джимни не наберёт много баллов по современной методике краштестов, т.к. конструкции 18 лет и тесты за это время ушли вперёд. Но проблема в том, что жигули и нива уже тогда, 18 лет назад, никаких тестов не могли пройти. Сертификационные тесты включают в себя только проверку соответствия общим требованиям для допуска автомобиля на ДОП. Не надо их с независимыми краштестами путать. А позволяя себе словечки типа «быдло» и «дауны», да еще в отношении заслуженного конструкторского коллектива, какбэ говорит не в пользу твоих собственных интеллектуальных способностей. Вот мой «факт» — люди боятся ехать на своих шестилетних нивах в средние и дальние путешествия, потому что не знают, что они могут выкинуть. Я на своём восьмилетнем джимни могу хоть завтра на Урал и обратно без подготовки съездить, он надёжен на 100%.

ИСПРАВЛЯЮСЬ — да, сертификационные тесты включают какие-то там краш-тесты. Но их результатов по ниве и жигулям я не нашёл. Зато нашел в Авторевю №19 за 2002 год у Нивы 0 баллов из 16 по результатам фронтального удара на 64 км/ч. Она стала второй машиной после 2107, получившей 0 баллов. Да, Джимни били не на 64 км/ч, но сомневаюсь, что картина вдруг резко изменится в худшую сторону. Вот это факты. А у тебя — трёп.

Ответить#
-1

Еще раз меня послушайте внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО, если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет, поэтому я повторяю, ВСЕ машины которые проходят или проходили сертификационные испытания для эклсплуатации в России проходят краш тест на 56 кмч (обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94–01 — фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.) Так вот еще раз, если вы в вылизывание иномаргозадов чего то не знаете, например, что этот «заслуженный» коллектив создал капсулу смерти, которая выпускается более 40 лет с минимальными изменениями и они не удосужились сделать этот автомобиль безопасней, то я вот вам об этом говорю. А да, исправляюсь, жигули это феад 124 создавал его такой же заслуженный коллектив иномаргоконструкторов, чо вас не устраивает то в этом случае мне не ясно? Оно же автоматически становится безопасным, правда? И запомните раз и навсегда, самые лучшие коллективы всегда свои. А да ниву били, так же на 56 кмч (именно поэтому она свободно продается в европе) соменваюсь, что на 64, что то изменится, ах авторевю бил? Изменится, аааа понял, для капсулы смерти джимни, законы физики другие, жополизные.

Ответить#
0

Потрясающая непробиваемость. И хамство. И глупость.

Ответить#
-1

Действительно, ну никак на иномаргожополизную логику не могу перейти, ну что ты будешь делать

Ответить#
0

а что ты хотел от тупорылого тазовского маркетолога?
они ж тупые как пробки из детройта, пока в тольятти сиквэл к мэд максу снимать не станут до них не дойдет чем грозит долговременное систематическое наплевательское отношение к клиентам и их безопасности. вон большая тройка в детройте счас разгребает
(и отгребает) и никакое федеральное правительство с кучей протекционистских мер (давайте! давайте поставим 100500 эйрбэгов!)
их не спасло. не спасут и автотаз вливания от правительства РФ
если дело будет продолжаться в том же русле

Ответить#
+1

Предпочитаете ВАЗопопу? Слаще?:)

Ответить#
-8

Илюш, а ты пробовал лизать свой зад? Ну просто, что бы самому себе понравится?

Ответить#
+4

Странные у вас способы достижения внутренней гапмонии:))))) Может, вам продать ваш ВАЗик, купить нормальную машину — тогда и лизать ничего не надо будет:) Подумайте об этом, Валентин:)

Ответить#
-9

Илюш, может ты в ПТС посмотришь? Где там у тебя написано,что это НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА? Или ты это сам дофантазировал в иномаргозадолизных мечах?

Ответить#
+6

У меня там не написано «ВАЗ» ни в одном из двух ПТС.
А выводы люди сделают сами... Уже делают, судя по ВАЗо"продажам". Те, конечно, кто не пытается лизать ВАЗопопу интенсивнее, чем она подсыхает:)

Ответить#
-10

Давно хотел спросить: А на хрена 2 машины? Одна — будничная, вторая — выходная?

Ответить#
+5

Ну, как зачем, одна ездит, другая в ремонте

Ответить#
+2

в смысле иномарго ездит пока ваз в ремонте
(впрочем и наоборот)

Ответить#
+3

Ну ладно, не ёрничайте! У него еще электричка в запасе есть.

Ответить#
+1

Одна городская, другая — трассовая.

Ответить#
-8

Рассмешил :)) А которая городская?
Два седана в одном классе с одинаковыми моторами. Чем круз от октавии отличается? КПП??? На одной механика, на второй автомат? Механика для трассы? Или наоборот?
А на работу, наверное, на электричке ездишь...

Ответить#
+4

Октавия для трассы и дальних командировок. МКПП и багажник огромный, комплектация с круиз-контролем.
Круз — для города, потому что АКПП и чуть меньше размером. И комплектация попроще — дорестайлинговый LS. Первым брал Круз как универсальную машину, потом стало понятно, что нужна вторая.
И да, на работу езжу по большей части на электричке — потому что по Москве на ней до работы — час в одну сторону от порога до порога, а на машине — два с хвостом. На Крузе, в итоге, плотно катаюсь в выходные. А Шкода — это по работе, как уже не раз упоминал.

Расскажите, что же смешного в этом во всем?
Или вам просто хочется посмеяться хоть над чем-нибудь?
Давайте тогда поржем над тем, как «качественно» собирают ВАЗ:)))

Ответить#
-7

Смешна ваша позиция: Круз — для города, октавия — для трассы, езжу на электричке.
Просто спонсируете правительство москвы: налоги за одну, налоги за вторую, 2 страховки, еще небось и за 2 стоянки платите :))

Ответить#
+5

Я вас удивлю — 5500 за обе машины в год налога (потому что до 150 сил движки). 8800 за обе ОСАГО — потому что безаварийные мы. Парковка во дворе — бесплатно. И вы-таки не поверите — проблемы с парковкой — нет (Потому что не Москва, а ближнее Подмосковье). Итого за две машины в год — около 15000. У некоторых понторезов на 20-летних БМВ один налог раза в два побольше будет:)

Ответить#
-5

Сравнил размеры ради интереса. Шкода: 4569х1769х1462 колесная база 2578. Круз: 4597х1788х1477 колесная база 2685. Авто если не абсолютно одинаковые, то разницу в миллиметрах на глаз не определить. Круз чуть-чуть больше по базе и по габаритам. Тогда он должен быть трассовым, а октавия — городской. Она же компактнее :))
Я понимаю когда у людей вторая или поджопник 3-х метровый — действительно в городе потолкаться или какой-нибудь ЖИП (нива/уаз/прадо/паджеро/сюрф/террано/дастер итд) для активного отдыха. Ну или как вариант (если лаве позволяет) бусик (типа мультивана, старекса) — с семьей на отдых гонять.
Ваш вариант- два однотипных седана и электрон я не могу понять.

Ответить#
+5

Вот сразу видно, что вы и Круз, и Октавию А7 видели только на картинках:)))
Ну правда, Владимир, ну как вам объяснить, что машина — это не миллиметры базы, длины и дорожного просвета отдельно — это все целиком? Вы у Шкоды багажник видели? А количество места для ног задних пассажиров по сравнению с Крузом? А ездили хоть на одной из них? Они на дороге стоят совершенно по-разному, особенно — в поворотах, притом, что конструктивно подвески одинаковые — дело в настройках. (Кстати, «тележка» у Круза приятнее, чем у Октавии, имхо — это вам на заметку — но он тяжелее и ниже сидит:)
Ситуации в жизни бывают разные, это вы можете понять?:)

Ответить#
-6

Короче, возьмите в придачу еще астру и выявляйте с микроскопом различия.
Заметок мне не надо, ни октавия ни круз меня не интересуют. Хотел орландо брать, но их не продают нынче, из шкод йети нравится, но... турбомоторы с дсг меня напрягают, как и ценник 1,3. За эти деньги можно найти авто поинтереснее.

Ответить#
+5

Не, у меня принцип: только новая. А новую Астру сейчас найти нереально. Да и зачем мне третья машина? Я вот думаю Шкоду продать, доложить немного и взять Каптюр. Хочется, конечно, Паджеро Спорт, но как-то больно дорого новый, а б/у не хочу. Да и смысл во внедорожнике в городе и на трассе?
Так что через какое-то время будете возмущаться: «Зачем человеку седан и кроссовер, можно же было за эти деньги три Весты взять!»:)))))))
Как я уже говорил, ситуации разные бывают — иногда нужно два близких по характеристикам седана, а потом рраз — и не нужно. Или не хочется.
Это у ВАЗофила выбора нет — Грантокалина, Калиногранта, Вестостепвейхрей — и все это в моноприводе и практически одинакового размера и «качества». А у не зацикленных на ВАЗах людей есть выбор.

Ответить#
-8

Если у вас принцип — только новая, то почему же вы другим советуете б/у брать? Паджеро он же иномарго, он же вечный и не ломается. Можно и б/у взять :))
Возмущаться не буду — мне не интересно. В седане+паркетнике я вижу смысл. В двух седанах не вижу.
Насчет монопривода... я сам долго думал а есть ли смысл в полном приводе? Сейчас мое мнение такое: если рассматривать внедорожник типа паджеро, прадик, уаз, нива (пасфайндер к сожалению уже кончился), где есть понижайка, нормальная раздатка, там есть смысл в полном приводе, да таких авто с моноприводом и не предлагают, разве только в каких-нибудь штатах (там вполне нормально купить внедорожник с задним приводом, потому-что полный — опция, за которую не все хотят доплачивать). А если рассматривать т.н. «паркетники» (кроссоверы), где по-умолчанию передний привод, а задние колеса подключаются через муфту а-ля TOD, то нет смысла в таком полном приводе, просто лишняя трата денег. На скользком асфальте TOD поможет тронуться с места, но с этим и антибукс справляется неплохо. А на бездорожье TOD быстренько перегреется и помрет. Просто надо воспринимать кроссоверы с моноприводом как большие и удобные универсалы с возможностью проехать по грунтовке или по колее не чиркнув днищем.

Ответить#
+5

У меня такой принцип, потому что я могу себе позволить его реализовать. Уж простите за невольный снобизм.
А ситуации у людей разные бывают — вот и советую б/у. При грамотном подборе б/у иномарка будет всяко лучше новой Лады. И уж тем более — б/у Лады.
Допустим, когда я буду продавать Шкоду 5-летнюю по цене новой Весты, кому-то очень повезет: не бита, не крашена, реальый небольшой трассовый пробег, ТО у дилера до момента окончания гарантии. Скажете — плохо?

Ответить#
-6

Вот у меня щас мондео, куплен в 2012, пробег 63 000 — рыночная стоимость — тыщ наверное 700–800 — что я могу взять на замену? Ладу весту? Да найух она мне сдалась?)))

Русская убогая тесная колымага — и адекватный просторный удобный семейный автомобиль с мотором 161 лс и нормальным японским автоматом... намного более красивый и внутри и снаружи

Вот и буду спокойно тыщ до 110–120 ездить.)))

Лада на замену... Данунах)))))))))))))

Ответить#
-6

Им надо выпустить кроссовер: Лада Данунах:)))

Ответить#
-6

Может и неплохо, но кто даст гарантию, что с б/у завтра не вылезет куча проблем начиная с юридических, заканчивая дорогим ремонтом.
Случай из жизни (на драйве его нету, просто поверьте :)) коллега купил шкоду суперб 2-х летку с пробегом под 80к, состояние идеал, цена не сказать что бросовая, но на 50к была дешевле других аналогичных вариантов. Через год к нему пришло письмо из банка, где ему предложили заплатить кредит 800к или отдать авто и на авто наложили арест. Оказалось, что шкода кредитная, но ПТС был у владельца на руках, оригинал и без банковских отметок о том, что авто кредитное. Бывшего владельца он не смог найти, по адресу он уже не проживал, его объявили в розыск. У человека почти год тянулись судебные тяжбы, в итоге суд признал сделку законной (на сленге юристов он — «добросовестный покупатель») и снял арест с авто. Сотку он точно потратил на адвоката, чтобы доказать свою правоту и не потерять авто.
Таких историй не одна и многие заканчиваются не так хорошо — суд часто присуждает авто в таких ситуациях банку. Вот и думаешь, стоит ли связываться с б/у?
Многие хотят новый авто, и готовы смириться с недостатками ВАЗа, статистика продаж указывает точное количество таких людей. Как говориться, «зато не в кредит» :))

Ответить#
+2

Ага, значит у тебя НЕ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. Да да, люди делают, Гранта первая в списке, держится уже несколько лет.

Ответить#
+7

Миллионы мух не ошибаются, да:) Ну и уровень «доходов» населения способствует:) Даже если у вас вдруг появятся деньги, вы не купите ВАЗ:)

Ответить#
-12

Наверное вы купите свою китайскую Славуту, да?)))

Ответить#
+7

Джамшут, у вас даже китайской нет, завидуйте молча:)

Ответить#
-11

Селюк, что тебе плохого сделали таджики? Штукатуры лучше тебя, или меньше денег просят?)))

Ты думаешь много ума надо китайское производство развернуть и шильдики переклеивать? Идиоты кастрюлеголовые, просрали всё, что только можно, зато цеевропа.)))

Ответить#
+9

Да не, Джамшут, я, вас, таджиков, люблю, и даже местами уважаю, только вы уж, не имея автопрома у себя в стране, про другие страны не высказывайтесь пожалуйста. Сначала сделайте хотя бы копию китайского, а уж потом рассуждайте, ок?

Ответить#
-6

Каплан, тебя таджики полюбили? На марш равенства в Киеве попал?)))

Ответить#
+6

.

Ответить#
0

ооооот чо мешает, уровень дохода населения виноват, людишки плохие понимаешь. Мухи они, ога, один ты свидомый человек понад усех.

Ответить#
+6

Заметьте, Валентин, это не я сказал — это ваши собственные мысли:)

Ответить#
-9

не, я просто перевел со свидомитского на Русский

Ответить#
+6

А вы не утруждайтесь выдумывать, вы лучше со своей Калины снимите все импортное. И ссылку найдите, о которой еще полтора года назад столько орали. А то как «переводить», так Валентин первый, а как подтверждать фактами свою болтовню — это в кусты.
Знаете, раз это сейчас так модно — назначать оппоненту место жительства по своему усмотрению, вы у меня будете из Зимбабве: как там у вас в Зимбабве, Вальник, с курсом доллара?:)))

Ответить#
-8

Илюш я тебе говорил уже, что бы твердо подтвердить свои убеждения, тебе нужно пойти и утилизировать изделие отечественное, (себя т.е.) на собачьи консервы (не знаю, будут ли жрать собаки но сделать это нужно). После этого, все подтвержу фактами из уважения к принципам. Жду

Ответить#
+5

Сейчас Кайен по второму и третьему кругу обладателей пошёл.
Если первачи рысачали ни на чём не экономя, то вторые и третьи трутся ближе к обочине, рачительно расходуя средства на топливо и запчасти.

Ответить#
+15

там же шуруп словить или че еще у вас на расейских дорогах встречается риск существенно возрастает
вот и попал рачительный хозяин на 4 баллона под замену

Ответить#
0