Нелегальный тюнинг: снимите это немедленно!

Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации. А заодно копите деньги и закаляйте нервы.

Конечно, стритрейсеры поперек горла не только ГИБДД, но и нормальным водителям. Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что на дорогах не должно быть анархии. И очевидно, что развеселая утренняя поездка «вундеркинда» Руслана Шамсуарова и его компании по Москве и игры в догонялки с ДПС стали последней каплей, переполнившей чашу терпения стражей дорожного порядка. Все понятно и вроде бы правильно. Однако та стремительность, с которой водителей стали дисциплинировать, совершенно сбивает с толку, вносит сумятицу, неразбериху.

Закручивание гаек

В мае правительство приняло решение внести в ПДД термин «опасное вождение», но наказание за него до сих пор не определили. Зато Общественная палата выступила за введение уголовной ответственности при неоднократном неподчинении сотрудникам ГИБДД. И это вроде бы правильно — «гонщики» совсем распоясались. Но не будут ли недобросовестные гаишники (а они все еще есть) злоупотреблять такой властью? И тут же РСА начала готовить новый коэффициент для приверженцев опасного вождения, то есть тех, кого штрафуют по пять раз в год и чаще. По данным страховщиков, это лишь 5% водителей, так что законопослушным гражданам бояться вроде как нечего. Хотя нахватать пять штрафов за год может и аккуратный водитель.

Вместе с тем — и это самое важное — недавно в Сети появились сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.

А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. По закону.

Держитесь, стритрейсеры! И прочие

Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.

У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.

Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.

Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.

Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:

«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.

«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.

«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.

«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург.

«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва.

«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск.

К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.

А что изменилось-то?

Конечно, запрет на самовольное переоборудование автомобиля был всегда. Равно как и регламент по легализации переоборудования. Но процедура эта очень длительная, дорогая и сложная даже для жителя Москвы и Подмосковья. Говорю это со всей ответственностью — у меня есть личный и малоприятный опыт, которым я планирую поделиться с читателями в одном из ближайших номеров «За рулем». Если коротко, сделано все возможное, чтобы человек сам отказался от идеи переобрудования машины и официального оформления. И дорожные инспекторы это, конечно, знают. Возможно, потому и относились к «самодеятельности» довольно снисходительно. По крайней мере, до сих пор.

Говорят, что такая строгость — временная, и что одна из ее причин — грядущая реформа института техосмотра. Очередная реформа. Это мы еще узнаем, увидим. Пока же, если не хотите проблем, лучше снять все нестандартное и попытаться легализовать переделки. Но предупреждаю, будет невыносимо тяжело.

Чиновникам же, принимающим подобные решения, хотелось бы посоветовать прислушиваться к разумной общественности, а не только к тем, кто вопит «ату!» по любому поводу, а также консультироваться с экспертами, которые смотрят на вопрос не однобоко, а с разных точек зрения. Не мешало бы упростить процедуру легализации переоборудованного автомобиля, поручив принимать решения о безопасности того или иного тюнинга аккредитованным организациям, а не сотрудникам ГИБДД, не доверяющим экспертам и бесконечно перепроверяющим легальность их действий и выводов. Поверьте, с безопасностью дорожного движения этот процесс ничего общего не имеет.

Что нужно сделать, чтобы официально оформить переоборудование автомобиля

  1. Подать обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию с предоставлением документов. Например, НАМИ-ПТИА.
  2. Провести предварительную техническую экспертизу конструкции ТС в аккредитованной организации. При положительном результате получить заключение.
  3. Обратиться в территориальное отделение ГИБДД, осуществляющее функции по техническому надзору с предоставлением документов.
  4. Получить резолюцию ГИБДД (обязательно!).
  5. Провести работы по переоборудованию в соответствии с заключением. При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же заключением допущено самостоятельное проведение работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
  6. Обратиться в аккредитованную организацию для проверки безопасности конструкции и оформления протокола технической экспертизы после внесения изменений.
  7. Предоставить в ГИБДД транспортное средство и документы, являющиеся основанием для регистрации изменений конструкции ТС.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (92)

Самые новые

Не деньги копить и не терпением запасаться. Патронташ впору снаряжать.

Ответить#
0

Не деньги копить надо и не нервы закалять. Впору патронами запасаться.

Ответить#
0

1

Ответить#
0

мне интересно а откуда у ни сведения что эта машина с завода так не выходила? Может я купил эксклюзивную серию? ИМХО глобальной базы по иномаркам у них нет

Ответить#
0

Всегда вызывала дикое отвращение подобная показуха нашей чиновничье-ментовской системы. Ведь все прекрасно знают, (посмотрев хоть нашумевшие ролики на ютубе), что подавляющее большинство нарушителей — это мажоры, дети олигархов и тех самых чиновников, принимающих подобные законы, да те же мигалочники! Пострадают ли они с этого? Понятное дело — нет! Если хватает денег покупать детишкам игрушки за 10 лимонов рублей, что стоит откупиться? Да и ни в каком тюнинге автомобили с v12 и мощностью за 500 кобыл не нуждаются. А кто будет в итоге наказан? Естественно «простые смертные»! Тот, кто повесил на своего любимого старенького японца новый обвес, или оборудовал внедорожник лифтованной подвеской и шнорхелем... Это же просто смешно! Всё как всегда — задавить, уничтожить. Истребить рядовых автолюбителей в корне, чтобы создать видимость борьбы и работы. А дети вице-президентов Лукойлов и всяких чинушей и дальше будут лихачить по улицам столицы на авто за 10 лимонов. Кстати, в начале лета чуть не врезался в кортеж с мигалкой, который бесцеремонно разворачивался через две сплошные на Новом Арбате на глазах у стоящих рядом сотрудников ДПС. Нет слов, чтобы высказать своё возмущение. Когда в нашей стране уже будут решать проблемы в корне, а не создавать видимость?

Ответить#
0

Что отличает курицу от депутата? Курица, наевшись — яйца несет, а депутат, обожравшись — яйца чешет!!! При том, что мозги у обоих — одинаковые.

Ответить#
0

Что отличает курицу от депутата? Курица, наевшись — несет яйца, а депутат, обожравшись — яйца чешет!!! При том, что мозги у обоих одинаковые.

Ответить#
-1

Заводская функция на моем авто: при одновременно включенном ближнем свете и ПТФ, когда моргаешь дальним светом, ближний свет и ПТФ гаснут. Получается так называемый стробоскоп. КАК объяснить гаишнику, ч то это придумали конструкторы, а не я сам?

Ответить#
-1

Предъявите билет Банка России :)

Ответить#
0

Предъявить билет Банка России :)

Ответить#
0

Вообще,где логика?Для внесения,например,сведений в свидетельство о регистрации об установке уже установленного сертифицированного ГБО в сертифицированном техцентре нужно это оборудование снять и в этом же техцентре опять установить.Зачем???

Ответить#
+2

Деньги. Деньги. Деньги. С «легализацией» ГБО такой бред творится... Плюнул, махнул рукой и езжу «как есть».

Ответить#
+1

Уже есть прецендент.На форуме Газельклуба оспаривали протоколы в суде.Два прецендента есть.Распечатал,вожу с собой вместе с сертификатами на ГБО.
Обращаюсь к редакции с просьбой уделить этому вопросу самое серьезное внимание.Решения суда на сайте sudact.,а также есть ссылка на сайте «Клуб газелистов России».

Ответить#
+2

Наибольшая опасность на дорогах всегда исходила от двух крайностей: богатеньких сынков,(на машинах которым доработка и нафиг не нужна), и гопоты на приорах и прочих тазах (как раз вчера один решил что я еду слишком медленно для него, и жался ко мне до тех пор пока чуть в меня же не влетел) Они подрезают, тормозят прямо на дороге, могут сверкнуть оружием, ложат стрелку в городе за 260км/ч. Много чего видел, и результатов этих действий насмотрелся. Как себя ведет парень на тюнингованной тойоте? Его машина это его объект обожания, повышенного внимания, любви, отдушина, увлечение, образ жизни. Он с нее пылинки сдувает! Превышать скорость? Да какой там! Знаете сколько 98ой сейчас стоит? А резина? Нет на это денег, да и машину жалко, после всех усилий что ты в нее вложил. Разве что раз в неделю выберешься на автодром в мячково, подубасишь, нервы успокоишь после тяжелой недели. Единственная задача правительства, делать жизнь общества лучше! А иначе зачем оно нужно? А я чувствую себя как будто наказанным, из-за чего? Из-за того что сынок президента Лукойла пошел вразнос? Урезание свобод, это их путь? Ставите в пример европу? Рано! Вы видели сколько там автодромов, гоночных трасс? Мероприятий посвященной автомобильной культуре? Если бы так было у нас, никто бы по улицам не гонял, кроме разве что тех двух категорий, что описал выше. Можете считать это взглядом изнутри.

Ответить#
+5

Наибольшая опасность на дорогах всегда исходила от двух крайностей: богатеньких сынков,(на машинах которым доработка и нафиг не нужна), и гопоты на приорах и прочих тазах (как раз вчера один решил что я еду слишком медленно для него, и жался ко мне до тех пор пока чуть в меня же не влетел) Они подрезают, тормозят прямо на дороге, могут сверкнуть оружием, ложат стрелку в городе за 260км/ч. Много чего видел, и результатов этих действий насмотрелся. Как себя ведет парень на тюнингованной тойоте? Его машина это его объект обожания, повышенного внимания, любви, отдушина, увлечение, образ жизни. Он с нее пылинки сдувает! Превышать скорость? Да какой там, знаете сколько 98ой сейчас стоит? А резина? Нет на это денег, да и машину жалко, рослее всех усилий что ты в нее вложил. Разве что раз в неделю выберешься на автодром в мячково, подубасишь, нервы успокоишь после тяжелой недели. Единственная задача правительства, делать жизнь общества лучше! А иначе зачем оно нужно? А я чувствую себя как будто наказанным, из-за чего? Из-за того что сынок президента Лукойла пошел вразнос? Урезание свобод, это их путь? Ставите в пример европу? Рано! Вы видели сколько там автодромов, гоночных трасс? Мероприятий посвященной автомобильной культуре? Если бы так было у нас, никто бы по улицам не гонял, кроме разве что тех двух категорий, что описал выше. Можете считать это мнением так сказать изнутри.

Ответить#
+2

сначала на «то ЧТО» придумывает такие законы просто сжимались кулаки, теперь реально хочется свернуть жирную шею- что бы «оглянулись» на действительность. сначала забрали у ребят «пиратские » программы из переходов — получили кучу пьяных бездарей. если раньше пацан мог за 70 руб купить кучу программ на одном диске, выучить их и уехать на заработки потому что он реально крут. Ладно не нужны «головы„- пошел парень в гараж варить и мастерить „тачку“ как понимает, но старался и было ему интересно и руки были заняты. опять „сидячие зады“ отобрали — тюнинт- забугорная пропаганда! русскому это не нужно!как не нужны и бу машины собранные за границей. из кремля орут-всем бухать!! цену на водку „отрегулируют“ что бы хватило на „оттюнингованную НА ЗАВОДЕ забугорную тачку“ всем сынкам и подружкам.

Ответить#
+3

Долбануть по башке поборников тюнинга пластиковым бампером, затем кенгурином или лебёдкой, разницу сразу почувствуют. А прямотоки по закону надо забивать в ...опу прямо на дороге.

Ответить#
-8

Ударить бы ратующих за анархию сначала пластиковым бампером по башке, а потом лебёдкой или кенгарятником. У кого в башке не кость разницу почувствует. А ещё прямоток по закону надо забивать в ...опу прямо на дороге.

Ответить#
-9

В Москве началась облава на переоборудованные автомобили
Инспекторы ГИБДД массово проверяют тюнингованные машины и внедорожники с дополнительными опциями.
ссылка

Ответить#
0

Это В.В.Коваленко так решил что ли?

Зачем людей к бунту готовить? Сначало платон, потом акцизы на топливо подняли (а с ним и топливо за 2 месяца выросло на эту сумму), теперь отмена госрегистрации ТС за металлический фаркоп, ГБО и тд. Что нового придумают? Когда налог за воздух будет?

Чтобы зарегистрировать модернизации на ТС нужно АД пройти для заветной бумажки.

У нас что страна юристов, судов и коррупционеров? Вы сами, что-нибудь руками можете сделать власть имущие? Вы ничего не умеете делать, вы рукожопы!

Ответить#
+8

У правительства крыша едет, такую хрень придумать. Просто ППЦ.
Если кончились деньги- ПОПРОСИТЕ, народ не откажет, он просто не умеет отказывать!

Ответить#
+3

Всем привет. А где указано чем оснащен автомобиль вышедший с завода лет так 10–20 назад. И вообще из чего он состоит, ведь многие авто сняты с производства. Например я поменял карбюратор, который был один когда-то из заводских, на то что собрал из подручного Г...А, и машина стала самолетом-ЭТО ТЮНИНГ! Сотрудники ГИБДД все эксперты в автоделе, разве они могут дать заключение.? Пример: можно отковать рессоры и задрать машину, а если нет запчастей, не все в городах живут, а ездить надо. Да много примеров можно привести. Больше будет зависеть от гайцов, ведь они будут этим пользоваться, хочу остановлю и придерусь.
Не про то и не тем местом думает правительство. Бред полный этот проект, деньги кончились, так попросите!!!

Ответить#
+2

Про безопасность бамперов и кенгурятников можно много спорить. У меня есть 21-я Волга второй серии, на ней заводской олень на капоте установлен, очень опасная для пешеходов штука, но по правилам я ничего не нарушаю. Но самая интересная тема это фаркоп. Он тоже становится вне закона, причем любой заводской, если он не записан в ПТС. Два года назад для автошколы оформляли стандартный заводской фаркоп на Хенде. Целая эпопея была. А сколько у нас передвигается авто с прицепами и сколько из них оформлено официально? При таком положении вещей проще прицеп сдать в металлолом, чем оформлять официально.

Ответить#
+6

Вы главное держитесь! Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить#
+2

Вы главное держитесь! Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить#
-1

мы охотники, рыбаки и грибники, возрастной категории «сорок с хвостиком»! штрафов нет, нагонялись уже! сегодня встречались с гайцами по поводу «легализации» сертифицированной лебедки, сертифицированного бампера и резины, установленных два года назад на сертифицированной станции. в то время я обратилась к ним с просьбой о регистрации, они мне дали справку об установке. сегодня показала все сертификаты и справки — послали... в вышеуказанной «инструкции » пункт 1 и 2 разъяснили так: обращайтесь в Н.Новгород. получается: 2года назад потратила 50000р на устеновку допа, сейчас должна ехать в Нижний и потратить еще полтос на новую птску (дорога Ульяновск-Нижний и обратно — затрата, поеду я с уже снятым допом, потому, что по дороге меня обдерут от Алатыря до Кстово раз пять — затрата, в Нижнем при предъявлении ам снова нужно поставить доп — затрата, показать, опять снять — затрата, сидеть ждать, пока мне дадут разрешение за не известно какие деньги , после чего вернуться домой, побегать по местному гаи, получить бумажки — затрата и  опять поставить доп) . вопрос: это прикол такой или приступ шизофрении принимающих такие законы. мы сделаем по-другому: на раму приварим площадку для лебедки (лебедка будет съемной), бампер купим за рубль стандартный, колеса родные воткнем, гирлянду сделаем съемную. на рыбалке и в лесу будем пользоваться съемным допом!!! всем советую этот вариант, потому, что если делать по закону — натуральных грибов, ягод, рыбы и мяса Российских мы не поедим!!! леса и берега зарастут бурьяном, а тот, кто придумал эту охинею лет через несколько все ровно будет в отставке!!!

Ответить#
+8

Устанавливал ГБО на свою машину в декабре 2014 года, когда никто даже не заикался о том, что нужно что то регистрировать в ГИБДД, а сейчас получается, что мне нужно заплатить ещё 8–12 тысяч рублей за экспертизу + от 2 до 4 тысяч рублей за снятие ГБО с машины, для проведения данной «экспертизы»... Я не понимаю, для чего тогда производят сертификацию ГБО, сертификацию организаций, занимающихся установкой ГБО? ГИБДД утверждает, что установка ГБО является переоборудованием, поскольку при этом меняются параметры конструкции транспортного средства. Но ни один нормативно-правовой акт не содержит расшифровки термина «параметры конструкции». Поэтому в принципе невозможно утверждать, что установка ГБО изменяет параметры конструкции автомобиля, ведь нельзя изменить то, что не определено. Точно так же установка ГБО не меняет ни тип, ни марку, ни модель транспортного средства, а поэтому какие-либо основания считать, что установка ГБО является переоборудованием, в законодательстве отсутствуют.

P.S. Очередная «акция» по доилову.

Ответить#
+13

какой то маразм я поставил на свой уаз патриот бампера сертифицированные риф специально сделанные для него а теперь я их должен снимать, в нашей стране всё через одно место,как быть простым людям для которых установка чего либо стояло большого вложения? (широкая резина, бампера, багажник,проставки для поднятия кузова в пределах разумного 3–5см)

Ответить#
+10

Где и когда нужно смотреть на результаты переоборудования — после ДТП,и его наличие ,по «профилю» аварии признавать как отягощающий факт с присуждением немалых штрафов.
Наколхозил со светом,закрасил задние фонари в цвет кузова-500тр и тд.
Т.е, если кто приехал в зад машины с тонированными стоп-сигналами то ремонт должен оплатить владелец тонировки!

Ответить#
+6

Да именно так. И никаких дополнительных законов «об исполнении всех законов» не нужно, все уже есть. Суд установил причинно-следственную связь — расплатись, а то что сейчас происходит — компанейщина и популизм, «вздрючка» подвернувшихся под руку без каких-либо положительных следствий

Ответить#
+2

наверху сокращается кормовая база. крызис.
сейчас будут изо всех сил искать, чтоб ещё «отрегулировать» и «заставить соблюдать закон».

у вас есть автомобиль? значит, деньги есть. не сомневайтесь, содержимое вашего кармана уже расписали.

и да, не забудьте правильно проголосовать на выборах.
об вас же забОООтятся.
закОООность вот восстанавливают.

Ответить#
+6

В обще удивительно, в Германии не пройдешь техосмотр с неродными колесными дисками без сертификата соответствия. А в России на дороге видишь автомобили которые только слегка напоминают оригинал и все с диагностическими картами и страховками. И что это творчество отечественных кулибиных, склепное в соседнем гараже, абсолютно безопасно?

Ответить#
-6

Вы о чем!!? были бы у нас дороги и автомобили такого качества как в Германии мне бы тоже мысль о тюнинге в голову не пришла!!! у нас бездорожье не только в лесу — оно у нас ВЕЗДЕ!!! лично мне тюнинг нужен по необходимости, а не для поддержки производителя комплектующих или перед друзьями повыпендриваться!

Ответить#
+4

Безымянный
\\\\\\\В обще удивительно, в Германии не пройдешь техосмотр с неродными колесными дисками без сертификата соответствия. А в России на дороге видишь автомобили которые только слегка напоминают оригинал...//////

Ну и чего здесь удивительного? В Германии существует техническая среда и одно из проявлений технической среды ТЕХОСМОТР..... все логично. В РФ существует Дима Айфон и в какой бы раздел технической среды оный Дима не сунется там ВЕЗДЕ хаос, глад и мор........ну талантище у его такой на килотонны глупости измеряемый..... и он.... всего лишь правофланговый, а там еще сколько таких — имя им ЛЕГИОН!!!!!!

Ответить#
+9

Перевожу с депутанского на русский: «ла-ла-ла, ла-ла-ла, мы хотим еще бабла!»

Ответить#
-8

Подскажите какой такой законотворец(ы) к этому свои рученьки маникюрные приложил, не могу никак эту информацию найти. Как будто оно само появилось как книга мармонов или вселенная...

Ответить#
+4

РАспорки всяческие тоже доработка? РАстяжка на стойки например, которая есть у 90 % автомобилей ВАЗ, так как кузов плавает во все стороны.. Что, это тоже нарушение?

Ответить#
+3

Сами МЧС-ники из нашего Подольского центра годами носятся по району на машинах с самопальным ксеноном и никто их не трогает, а потом говорят о «правилах». Для начала навели бы порядок в гос- и муниципальных ведомствах, уволили бы руководителей транстпортных отделов, если в Сети граждане покажут такую машину с номером из их гаража. Потом обязали бы тормозить все машины со слепящим светом ( не нужно считать их идиотами, колхозный ксенон видно сразу ) и пробивать номера диагностических карт, а потом проводить проверки ( о которых они сами кричали ) в тех местах, где выдали наибольшее количество фальшивых бумаг. Если виноваты техосмоторщики, то закрывать их, если владельцы машин, то наказывать их. Нация постепенно слепнет от таких фар больше, чем от компьютеров. А сколько народу передавило на обочинах из-за таких встречных... Ну и любителей занавесок смело можно отправлять на экспертизу к психиатору, а выдавшую медсправку больницу штрафовать или отбирать лицензию. Только какое дело боярам до холопов...

Ответить#
+6

Я почитал что все пишут. И не пойму новых законов то — НЕ ПРИДУМАЛИ. Просто хотят заставить соблюдать существующие.

Ответить#
0

Пока ранее придуманные глупости не мешали жить — их не замечали.

Ответить#
+2

если существующий закон не работает — это не обязательно значит, что люди негодяи и надо их выпороть.

попробуйте это осмыслить.

Ответить#
+1

Оленев Евгений
\\\\\Я почитал что все пишут. И не пойму новых законов то — НЕ ПРИДУМАЛИ. Просто хотят заставить соблюдать существующие.//////

Надпись на кольце Соломона — И ЭТО ПРОЙДЕТ!!!!......

Что вы ВСЕ всполошились — аккурат недавно бурно пиарили скрытое патрулирование.... и ГДЕ ОНО..... хоть бы отчитались чего там напатрулировали...... как раз после этого патрулирования и попёрло движение золотых отморозков «а Ну ка догони»! 
В этой стране без компанейщины НЕВОЗМОЖНО.... если её не проводить, плебс начнет задавать ненужные и КРАЙНЕ неудобные вопросы, на которые сидящим у кормила отвечать НЕЧЕГО..... вот и выпускается пар на третье  — восьмистепенной значимости вопросах

Ответить#
+2

Неправда ваша, новые законы таки придумали, в виде еще большего запутывания и затягивания процедуры регистрации изменений.

Ответить#
+4

надо приводить законы в соответствие с жизнью, а не наоборот. Иначе порядка не будет. НЕВОЗМОЖНО сейчас добиться того, чтобы все переделки у ТС были узаконены, значит надо смягчить законы — пусть ответят рублем те, кто устроил ЧП, а от остальных лапы свои уберите! Вот тут пишут «снимите кенгурины и нештатные колеса», а я потребую чтобы все сигнализации демонтировали с заменой испорченной проводки на новую, я считаю что это тоже опасно — машина может загореться. Согласны? Или все в НАМИ за бумажками «ломанемся»? А смысл?

Ответить#
+8

Большинство переделанных джипов, не будут соответствовать тех регламенту «безопасность колесных транспортных средств». В следствии чего им откажут в регистрации в ГИБДД. Им надо будет проходить экспертизу на соответствие тех регламенту «безопасность машин и оборудования», в следствии чего регистрация будет осуществляться в Гостехнадзоре. Но тогда права на управление данным видом техники будет — удостоверение машиниста-тракториста категории А2.

Ответить#
+1

опять у нас в фаворе контролеры и надзиратели, а те кто что-то делает своими руками в опале. Как же надоели уже эти черти в погонах! когда нужна их работа шишь от них получишь, а как проверять так они всегда готовы. И будет какой-нибудь орангутан с одной извилиной (который ничего не умеет и не знает!!!) объяснять как не прав и опасен какой-нибудь самоделкин-технарь или дед с багажником на крыше, а беспредельщиков с отцами-опричниками конечно это все не коснется. Что ж, мы имеем ту власть которой заслуживаем и винить тут кроме себя некого, но грустно все это.

Ответить#
+4

И что тут все изпереживались, не волнуйтесь,
снимите хлам прилепленный с авто и всё будет хорошо,,,)
Кто-то же должен заняться этими отморозками на дорогах.

Ответить#
-13

У Вас на авто только штатная сигнализация или есть не сертифицированные, не оформленные элементы, у Вас диски колесные то же штатные и колпаки оригинальные?

Ответить#
+5

если бы не один «отморозок», который когда-то выкатил на дороги вонючую трехколесную телегу с мотором вместо лошади нечего нам было бы обсуждать. Тоже ведь многие кричали «Запретить!»

Ответить#
+8

А мое газобалонное оборудование 5 поколения стоимостью о-го-го со всеми доками- выбросить? Природе — хорошо, мотору — хорошо, мне — хорошо, только гайцам — плохо — не заплатил за разрешение... О чем тут речь — встанут у газовой заправки и будут стричь каждого!!! Сплошная коррупционная составляющая...

Ответить#
+15

На газобалонное оборудование всегда выдается официальный
сертифицированный пакет документов, на трёх машинах стояло ГБО
и никаких вопросов это ни у кого не вызывало.
Не надо всё утрировать и кидаться в крайности.
Отморозки могут поминусовать, пожалуйста..., ждёмсъ )))

Ответить#
-2

наличие сертификата на оборудование и разрешение на установку данного оборудования с соответствующей отметкой в ПТС и Свидетельстве о регистрации — это АБСОЛЮТНО разные вещи. На силовые (железные) бампера, лебедки, доп свет и т.д. ТОЖЕ имеются сертификаты.
И получается, что Вы, уважаемый, и сами относитесь к тем отморозкам, о которых говорите!

Ответить#
+6

Попробуйте официально оформить Ваши три машины с Вашими «Пакетом документов», и нам расскажите как Вам эта процедура.

Ответить#
+5

Очередная предвыборная бредовая брехня. У самих то гаишников в автомобилях вся доп. аппаратура предусмотрена конструкцией ТС?
Прижали бы посильнее колхозный говноксенон, тонированные стопы и пердячие глушаки — это я «ЗА».

Ответить#
+12

А у меня еще идея! Штрафовать за то, что покрышки имеют не «радикальный черный цвет»!  ))

Ответить#
+3

Вот хотелось бы автора этого творчества узнать, а то выборы туда-сюда, как бы за это чмо случайно не проголосовать,,,

Ответить#
+4

Думал купить новый УАЗ на постройку для покатушек на природу. Теперь спасибо не надо. Придется тратить деньги на отдых за границей, а не в родных просторах.
Мне кажется УАЗ из-за этого закона окажется в опале. Одними госконтрактами не проживет.

Ответить#
+4

Ещё один идиотский закон. Людей так и продолжают дебилизировать дистанцировать от активного отдыха и технического творчества. Вспомните, в Союзе у многих были моторные лодки, пусть хоть простенькие «Казанки», сейчас владение моторной лодкой — в основном удел «богатеньких буратин». На фиг людям рыбалка, охота, природа — пусть лучше зомбоящик смотрят, как у нас «всё прекрасно» и тупеют. Мне, например, седан на фиг не упал — на рыбалку и в лес я на нём не проеду, а «Кайрон» с небольшим лифтом как раз в масть. Лучше пусть с «заниженными ТАЗами» и «спортивными » глушителями борются — вот где абсолютно вредный «тюнинг»!

Ответить#
+7

Валентиныч
\\\\\\\\.....в Союзе у многих были моторные лодки, пусть хоть простенькие «Казанки», сейчас владение моторной лодкой — в основном удел «богатеньких буратин». На фиг людям рыбалка, охота, природа — пусть лучше зомбоящик смотрят, как у нас «всё прекрасно» и тупеют. /////

Ну справедливости ради стоит сказать, что к уничтожению или точнее кастрации сословия водномоторников приложили руку еще при Бровеносце в Потёмках — блаженной памяти Леонид Ильиче Брежневе..... 15.09.1981г. произошло очередное повышение цены на топливо в ДВА раза и до кучи повысили стоимость так же кратно на ВЕСЬ перечень водномоторностей..... итог не заставил себя долго ждать — ТРИ четверти производителей свернули производство товаров народного потребления данной категориии!

Ответить#
+2

Ещё с затеей с т.н. опасным вождением было ясно.
Дай палец законникам — они всех остальных водителей четвертуют.

Ответить#
-1

Эту бы энергию да на раздолбанные дороги. По районному центру не проехать. Ямы в асфальте от 10 см. до метровых промоин после ремонта теплотрасс, проходящих под дорогой. А ДПСники сидят в «засаде» семечки щёлкают, вольготно останавливая пенсионеров за не включенный ближний свет......

Ответить#
+9

Напрягает: 1. колхозный ксенон во всех дырах, 2. прямоточные глушаки, 3.тепловозные гудки и 4.тонированные сигнальные фонари. А остальное — на безопасность не влияет. Если бы навели порядок с этими 4мя пунктами — честь и хвала была бы гайцам.

Ответить#
+16

Прямоток, если он нормальный прямоток, а не труба — перделка, может быть вовсе и не громким. На Волгу варили, так он даже тише стокового глушителя.
А в целом — согласен. Еще убрать в хлам тонированых и «униженых» пепелацев, чье движение по дороге не вяжется ни с ПДД, ни с логикой)

Ответить#
+6

Вот именно. Во всех перечисленных пунктах все доработки ради понтов и внешнего вида. Одно дело запретить их, и совершенно другое когда доработки для дела — чтобы улучшить проходимость автомобиля. Если уж кто-то посчитал, что это как-то на безопасность влияет — то пусть думают, как все это безболезненно для всех лицензировать, установят стандарты какие-то, а не тупо запрещают.

Ответить#
+4

" самое важное — недавно в Сети появились сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием."  — если кто не понимает о каком тюнинге идет речь , руководствуйтесь, пожалуйста, финальной сценой погони в фильме Mad Max 2 (и др. части трилогии). Надеюсь фильм не придет в голову запретить... ссылка

Ответить#
0

Сторонники донного закона вообще в суть его вникли? Или они свято верят в пропаганду ценностей которые авторы из гос. думы и ГИБДД втирают. Для себя признайтесь что-бы не обманывать своё «Я», кенгурятник или лебедка не опаснее для пешехода, чем передняя часть любой грузовой машины или автобуса в штатных комплектациях. Любой серьезно дооборудованный внедорожник иностранного производства, на скорости выше 60 км\ч намного безопаснее чем стоковый УАЗ. Я хоть и не любитель стритрейсеров и прочих тюнеров, но за всю жизнь так и не видел ни одной аварии с их участием, как и аварий произошедших про вине джиперов или аварий следствием которых явилось нештатное оборудования. Зато через день я вижу аварии которые происходят по вине невнимательных водителей, довольно часто аварии из-за нарушения правил пдд, плохих дорог, отвратительной работы коммунальщиков, и просто дураков. Если человек не дружит с головой он устроит дтп хоть на стоковой BMW M3 хоть на волне 2110 с турбиной и гбо. Законотворцы связывают вещи совсем неочевидные (в этом случае). Зато очевидно, что запретительные меры ввести легче, чем попытаться принять комплексы мер по устранению некачественных дорог в стране, поборов ГИБДД (особенно в регионах), и прочее и прочее, что реально имеет отношение безопасности на дорогах.

Ответить#
+19

«Сторонники донного закона вообще в суть его вникли? Или они свято верят в пропаганду ценностей которые авторы из гос. думы и ГИБДД втирают. Для себя признайтесь что-бы не обманывать своё „Я“, кенгурятник или лебедка не опаснее для пешехода, чем передняя часть любой грузовой машины или автобуса в штатных комплектациях. Любой серьезно дооборудованный внедорожник иностранного производства, на скорости выше 60 км\ч намного безопаснее чем стоковый УАЗ. Я хоть и не любитель стритрейсеров и прочих тюнеров, но за всю жизнь так и не видел ни одной аварии с их участием, как и аварий произошедших про вине джиперов или аварий следствием которых явилось нештатное оборудования. Зато через день я вижу аварии которые происходят по вине невнимательных водителей, довольно часто аварии из-за нарушения правил пдд, плохих дорог, отвратительной работы коммунальщиков, и просто дураков. „
То, что в ДТП по статистике больше попадает обычных людей следует из того, что добропорядочных владельцев слава Богу до сих пор в разы больше, чем рейсеров и ко.
Грузовик при прочих равных опасней легковушки, но вы найдете ему альтерантиву?
А стрелки переводить много ума не надо, примеры выше я приводил. Нарушивший незначительно будет ссылаться на того, кто напортачил больше. Гаишники будут валить все на дорожников. Дорожники — на муниципалитет, а те — на руководство страны. Схема знакомая, только и останется, что балаболить выслушивая все это.
„сли человек не дружит с головой он устроит дтп хоть на стоковой BMW M3 хоть на волне 2110 с турбиной и гбо“
А факт дружбы с головой кто должен определять? Если он дружит, значит ему можно все? Анархия?

Ответить#
-6

«А факт дружбы с головой кто должен определять? Если он дружит, значит ему можно все? Анархия?»
Не улавливайте вы суть уважаемый, с головой недружит определенный процент водителей по их вине происходят жесткие ДТП и прочие неприятности. И ездит эта группа водителей на абсолютно разных авто, как стоковых так и нет. Зачем устраивать охоту на ведьм такими законами непонятно (хотя догадаться можно, пополнить казну и карманы узкого круга лиц, хотя в общем экономика от этого безусловно потеряет). Страдают обычные люди, владельцы и инфраструктура создавшая не один десяток тысяч рабочих мест. А такие людям как Вам законотворцы и сильные мира внушают догмы в которые Вы слепо верите и пытайтесь чтобы все остальные так думали.
Грузовики даа, заменить нельзя (точнее можно но это дорого, также как и стоить более качественные дороги). Тоесть это как раз и есть двойные стандарты о которых Вы писали ниже. Вы видимо либо хорошо не подумали прежде чем писать, либо не ответили четно (для себя) на вопросы которые я выше задал.

Ответить#
+6

«Не улавливайте вы суть уважаемый, с головой недружит определенный процент водителей по их вине происходят жесткие ДТП и прочие неприятности. И ездит эта группа водителей на абсолютно разных авто, как стоковых так и нет. „
Так как вы собираетесь фильтровать этих самых „не дружащих с головой“? Есть идеи? А между тем все давно придумали до нас с вами. Есть законы, тот, кто их нарушает — считается не „дружащий с головой“. Все просто и логично.
„Зачем устраивать охоту на ведьм такими законами непонятно (хотя догадаться можно, пополнить казну и карманы узкого круга лиц, хотя в общем экономика от этого безусловно потеряет). Страдают обычные люди, владельцы и инфраструктура создавшая не один десяток тысяч рабочих мест. А такие людям как Вам законотворцы и сильные мира внушают догмы в которые Вы слепо верите и пытайтесь чтобы все остальные так думали. „
А между тем что собсно говоря произошло? Я отвечу: ГАИ планирует добросовестней выполнять свои обязанности. ВСЕ!
Читаем: „Недавно в Сети появились сообщение о том...„что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием“.
Спрашивается причем тут законотворцы? Просто, чтоб было? Для мебели? Модно?

Ответить#
-7

К  сожалению законы устанавливают властьимущие как правило для извлечения своих выгод, очень часто без оглядки на мнение низших сословий и экспертных мнений. Данный закон это яркий тому пример, мне неясно чего вы так яро тут отстаивайте очередное непродуманное решение. Мне например жалко людей которым вместо того чтобы облегчить жизнь упрощением регистрации тюненга предлагают заплатить денег или гаишникам в карман или пополнить казну, ну или поменять уклад жизни. Если вы такой правильный то я вам лично могу скинуть координаты точки в М.О. куда весной и осенью вы не на одной стоковой машине не проедете. Как быть? А на просторах одной Кировской области таких мест десятки тысяч. Почему об это никто не думает?

Ответить#
+1

«Данный закон это яркий тому пример, мне неясно чего вы так яро тут отстаивайте очередное непродуманное решение»
Вы о каком законе говорит в контексте данной статьи? Назвать его сможете? В статье не названо ни одного закона, вы о чем?
«Мне например жалко людей которым вместо того чтобы облегчить жизнь упрощением регистрации тюненга предлагают заплатить денег или гаишникам в карман или пополнить казну, ну или поменять уклад жизни»
не платите гаичникам, регистрируйте внесенные изменения. Дорого? А как по-другому определить кто там что нагородил. Вдули в матрешку вместо 90 150 лошадей и пади разбери что там первым отвалится и когда. Одно точно известно — тормоза уже надо дорабатывать, сток не катит. Как и сток трансмиссия не выдержит увеличившегося момента.
Тоже самое касается джипов — и без того немаленький центр тяжести на лифтованных машина возрастает заметно, ухудшается устойчивость, управляемость, увеличивается тормозной путь. Это очевидные вещи и спорить тут глупо. Объяснения в стиле «я не гоняю» выглядят смешно.
«Если вы такой правильный то я вам лично могу скинуть координаты точки в М.О. куда весной и осенью вы не на одной стоковой машине не проедете. Как быть? А на просторах одной Кировской области таких мест десятки тысяч. Почему об это никто не думает?»
Таких мест по стране тысячи. Есть такие, куда без гусеничного вездехода и вертолета никак. Прикажете разрешить езду на гусеницах по городу, потому как есть «точки в М.О.»?

Ответить#
-6

«Грузовики даа, заменить нельзя (точнее можно но это дорого, также как и стоить более качественные дороги). Тоесть это как раз и есть двойные стандарты о которых Вы писали ниже. Вы видимо либо хорошо не подумали прежде чем писать, либо не ответили четно (для себя) на вопросы которые я выше задал.»
Вы можете предложить грузовик, который при полной массе в 20 тонн в идентичном ДТП нанесен ущерб не больший, чем легковушка? Это невозможно, потому и существуют двойные(тройные или четвертные если угодно) стандартны по-отношению к разного рода технике. Без этого никак. Никак и никогда не сможет в десятеро бОльший грузовик расходовать столько же топлива и быть таким же безопасным по отношению к пешеходам как легковушка (ну разве что те поднырнут под авто :) ). Тоже самое касается автобусов и поездов.
Вы же предлагаете применять двойные стандарты к людям. Причем критерии этих стандартов не определяете.

Ответить#
-5

«У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных („стоковых“). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь.»

Только мне кажется, что отмазы тянут максимум на троечку? Какие-такие колеса без переделки подвески не встают? Именно такие колеса нужны для гражданской езды от дома для магазина?
И не надо прикрываться Дальним Востоком. Там, где лифтованные жипы необходимость — ни дорог, ни, как вы любите выражать «гаишников». Для остальных это в первую очередь понты, для других хобби. И за то и за это нужно платить, ничего криминального в этом нет.
Либо машину можно дорабатывать и тогда гонщики на тюненых авто ничем не хуже жиперов, либо нет. А так, чтобы этим можно, а этим нет — так не бывает.

«Поверьте, с безопасностью дорожного движения этот процесс ничего общего не имеет. „

Ну конечно! Порезали арки, воткнули колеса, на которых больше 50 ехать страшно (а подобные жипы и без переделки рулятся не особо) и „ничего страшного“. Такие не гоняют? Может быть, только и стритрейсеры с парой-тройкой сотен лошадей на посту будут молиться, что выше 59 не набирают.
А вот как рассекают по камням такие уазики и 69 тех, кто как вы выразились „возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам“ — знают все! И тут „с безопасностью дорожного движения этот процесс ничего общего не имеет“. Что за двойные стандарты?
Да банально вспомнить о силовых бамперах, лебедках и пешеходах. Уже есть над чем задуматься.
Двойные стандарты они такие двойные...

Ответить#
-16

ну с колесами от белаза и ... едущие на пузе без глушителя — это понятно, а вот лебедка чем помешала, пусть даже в стоковом бампере? или споллер чем не угодил? а газобаллонное оборудование? то, что там перечислено как минимум нужно делить на два! салон я тоже перетянуть не имею права?

Ответить#
+10

Лебедка в бампере «вредна» для пешеходов. Речь о ДТП есно. Имено поэтому производители давно отказались от жестких объемных эмблем на капоте. Кстати одним из первых был ГАЗ с 21 волгой.

ЗЫ. Что за глюки с движком. Оповещения ходят не всегда, посты загружаются через раз, на андроиде не работает (не постится и не отображаются оценки), оформление отсутствует, смешное ограничение на длину поста...Где хоть все это обсуждается? Не движок, а курсач второкурсника...

Ответить#
-8

ну ладно лебедка, хотя в зависимости от конструкции её можно установить и за бампер, а вот обвесы, так называемый — тюнинг то чем помешал? не ужели я не могу поставить тюнинговый бампер и накладки на пороги со спойлером? чес слово, не проработано!

Ответить#
+6

«ну ладно лебедка, хотя в зависимости от конструкции её можно установить и за бампер, а вот обвесы, так называемый — тюнинг то чем помешал? не ужели я не могу поставить тюнинговый бампер и накладки на пороги со спойлером? чес слово, не проработано!»
...полагаю, если бампер будет иметь все положенные сертификаты — его разрешено устанавливать.

Ответить#
-7

В тех.регламенте есть такой пункт №77, типа если оборудование испытано и имеет сертификат, то его не нужно регистрировать как изменение в конструкции. Но не факт что это катит. Вообще ажиотаж такой, потому что кругом слухи, официальных заявлений нет, кто-то кричит что это вообще все фейк и провокация. Я думаю большинство не против узаконить изменения, но процедура крайне непрозрачная. Дело даже не в коррупции, а в большом количестве непонятных действий, которое пугает. И это нужно делать каждый раз, внося какое-то изменение. Я попытаюсь зарегистрировать все переделки, посмотрим, что из этого выйдет.
Да, кстати, автор тут непонятно зачем краски сгущает, вроде надо бы ясность внести, а он еще больше народ запугивает, так что НИЗАЧОТ, КГ, АМ.

Ответить#
+1

Лебедка под капотом обычно стоит, снаружи только клюз с крюком, лол. Пешеходу основной урон, кстати, наносит не удар бампером, который приходится в бедренную часть, а второй удар головой об капот или стекло. Именно капот сверху делают мягким или даже приподнимают для безопасности пешеходов.

Ответить#
+8

«Лебедка под капотом обычно стоит, снаружи только клюз с крюком, лол. Пешеходу основной урон, кстати, наносит не удар бампером, который приходится в бедренную часть, а второй удар головой об капот или стекло. Именно капот сверху делают мягким или даже приподнимают для безопасности пешеходов.»
Травмы пешехода зависят от скорости. Крюк уже серьезное «препятствие».
В любом случае это нюансы, здесь не принимается сам факт требования соответствия авто техническим требованиям, что есть нонсенс.

Ответить#
-10

Силовой бампер, говоришь? А стоковый бампер газона или скании нежно ласкает кости пешехода при ударе?! Ну-ну.
За всё время, что я за рулем, ни разу я не видел лихачей на подготовленных внедорожниках. Зато эти же «отщепенцы» и «нехорошие люди» в метель, когда трассу нахер перемело, вытаскивали из заносов застрявшие машины, привозили теплую одежду и горячий чай, а дорожные службы приехали уже часа через 4 после джиперов и начали чистить.
Кстати, денег «джиперы» не просили...
Молчу уж про количество аварий по вине джиперов. Поверьте, их очень мало.

Ответить#
+28

+1, сам в некоторой степени из среды джиперов + немало знакомых. Могу сказать, что в отличие от «стритрейсеров» и прочих подобных «тюнеров» отморозков и неадекватов нету в этой среде. На дороге и вне дорог обычно корректно себя ведут — собственно и автомобиль-то не для гонок, все это прекрасно понимают. Когда надо кому помочь откуда выбраться — всегда помогают, потому что как никто знают, что такое оказаться в подобной ситуации. То, что пытаются сотворить — имхо идиотизм.
У нас самая большая в мире страна, а более-менее приличные дороги только между крупными дорогами. А по остальной территории передвигаться тоже ведь как-то надо...

Ответить#
+12

«Силовой бампер, говоришь? А стоковый бампер газона или скании нежно ласкает кости пешехода при ударе?! Ну-ну. „

— Стритрейсеры засранцы говоришь? А я вот такой правильный гоняю только на треке, значит нефиг их (нас) трогать?
Один из возможных вариантов парирования тебе. Могу привести еще с полдюжены.
...
— у меня пробит катколлектор? Ну и что, в деревне полно ржавых копеек гадящих в разы больше. Нефиг заморачиваться экологией.
...
— повернул не из того ряда? И чего, вон парни на красный пролетели. Нефиг дрючить за чужой ряд.
...
— я а красный пролетел? А парни на гелике вон чего вытворяют, чего вы придираетесь из-за ерунды. ПДД в топку.

Отвечать нужно за себя. Переводя стрелки результата не добиться. Это детсад.
Глупо требовать от КрАЗа экономичности оки и безопасности вольво, а от локомотива тормозного пути формулы. Регламент существует для всех видов ТС и он должен выполняться. То, что грузовой автомобиль в случае ДТП со схожими обстоятельствами наносит урон больше, чем легковушка еще не означает, что краштесты нужно запретить и пустить все на самотек.

„За всё время, что я за рулем, ни разу я не видел лихачей на подготовленных внедорожниках. Зато эти же „отщепенцы“ и „нехорошие люди“ в метель, когда трассу нахер перемело, вытаскивали из заносов застрявшие машины, привозили теплую одежду и горячий чай „

А я видел людей на запиленной затонированный в хлам, включая стопы приоре, которые чела из под льда вытащили и мухой его в больничку закинули. Тонированные приоры рулят? Это твоя логика?

Либо закон исполняется, либо нет. Иначе произвол. Есть технические требования — они должны выполняться. Этих трогаем, тех нет — это базар-вокзал и лишний повод для взяток.
А что опаснее, несущаяся 100 по городу опущенная зубила или уазик, валящий 60 на катках вдвое более положенного размера, где не тормозов ни управляемости — я судить не берусь. И ты не сможешь.

Ответить#
-11

Если уж про закон, который либо исполняется, либо нет: где вменяемый регламент по легализации переделок?! Я, допустим, хочу переделать подвеску, тормоза у машины, притом с заведомо более надежными компонентами. Как узаконить? Согласно нынешним правилам? Так это значит занести ДЕНЕЖКУ в ГИБДД. А полемикой заниматься можно вечно.
Про опасность я уже сказал — какое количество ДТП совершено водилами подготовленных внедорожников? Какой процент от общего числа ДТП?! И главное — удельный процент исходя из кол-ва дтп на 1000 подготовленных авто?

Ответить#
+6

«Я, допустим, хочу переделать подвеску, тормоза у машины, притом с заведомо более надежными компонентами. Как узаконить? Согласно нынешним правилам? Так это значит занести ДЕНЕЖКУ в ГИБДД»
полагаю, что не только в ГИБДД. А как Вы себе это представляете иначе? После серьезных переделок машину нужно серьезно и испытывать. А это стоило, стоит и будет стоить денег всегда и везде.
Эти компоненты «заведомо более надежные» только в вашем сознании, откуда знать регистрирующим органам, как эти доработки отразятся на управление и тормозном пути? А на надежности? Этого не может знать даже разработчик авто, если не проводил соотв. исследований и тестов.
В этом и есть основная проблема. Это только для каждого из нас вон то лучше этого, а вот это ничуть не безопасней вон того. И гаишник не обязан вникать насколько серьезна переделка и какие последствия она предполагает (в разумных пределах конечно. Некоторые вещи очевидны). Это только для тебя 200 сил в приоре опасней тракторных колес в уазике с барабанными тормозами (все условно. В курсе, что на нынешних уазах спереди диски, но сколько еще не новых), а рейсер рассуждает иначе — имеет на это полное право. Потому либо регламент исполняется, либо нет. Чем больше «вариантов» будет у гаишника — тем хуже для всех.
«А полемикой заниматься можно вечно.
Про опасность я уже сказал — какое количество ДТП совершено водилами подготовленных внедорожников? Какой процент от общего числа ДТП?! И главное — удельный процент исходя из кол-ва дтп на 1000 подготовленных авто?»
А какая разница, если несанкционированные переделки меняют характеристики авто? В т.ч. управляемость и динамику замедления?
Ну остановят гонщика на форсированном втрое запоре по посту, а он им: «ну-ка, гляньте статистику, сколько там ДТП на горбатом запоре 150 сил за последние 10 лет? Ноль? Ну так я полетел?» Хренушки!

Ответить#
-8

Я не против обсуждения самого регламента, но тут речь идет о другом — людей выворачивает от самой идеи (да какой нафик идеи, эти требования существовали и будут существовать всегда!) необходимости соотв. тех требованиям! А это недопустимо!

Ответить#
-7

А меня выворачивает от самой позиции гибдд — реального механизма легализации мы сделать не может, а вот дрючить — это да, это надо!!!
Б*****, в тех же штатах давно уже реализовано — есть список требований, которым должна удовлетворять машина, есть конторы, проверяющие авто на соответствие и дающие заключение.

Ответить#
+5

«После серьезных переделок машину нужно серьезно и испытывать. А это стоило, стоит и будет стоить денег всегда и везде.»
Так «занести денежку» — это ДАТЬ НА ЛАПУ, а не оплатить испытания))) Это РАЗНЫЕ вещи...

Ответить#
+6

Согласен, отмазки высосаны из пальца. Спортивным корчам — место на треке, а не в городе. И до трека такие корчи должны доезжать на прицепе. Джипам с лебедками — аналогично — место в лесу/болоте, а не на улицах города.

Ответить#
-12

А идиотам — не место на дороге вообще. Только что мы видим?

Ответить#
+10

Самому-то не смешно от своих слов? До леса/болота-то как добраться?
Такие машины обычно покупают и готовят или в тех местах, где в принципе езда вне дорог повседневное дело и по-другому вообще никак или же для путешествий, ну типа из Москвы или из Питера на Байкал съездить, на Кольский и.т. д. Мне что, весь маршрут до Кольского параллельно трассе по лесу ехать и Волгу тоже вброд переезжать? Хватит бред уже нести.

Ответить#
+12

«измененная планировка салона» — мне кажется, что слишком размытое определение. «Елочка» на салонном зеркале подходит под это? А навигатор/регистратор?=))

Ответить#
+6

Регистратор закрывает, но только пролетающие вертолеты. Навигатор ничего не закрывает. Размер экрана в пределах разрешенного < 13 см (5") перед собой не ставлю, на руле и перед пассажиром тоже . Боковые стойки и дефлекторы на них заслоняют больше, чем навигатор - их проекция на дорогу большую площадь обзора закрывает. Антикрыло закрывает фары близко подъехавших машин.

Ответить#
0