УАЗы, которых вы никогда не видели

В нынешнем году УАЗ отмечает 75-летний юбилей. К круглой дате заводчане решили обновить не только модельный ряд, но и свою музейную экспозицию. Одна из ее частей вскоре покинет заводскую территорию. Для нее нашли площадку в центре Ульяновска — на месте одного из бывших кинотеатров. Основная же, автомобильная часть экспозиции пока остается на месте.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (47)

Самые новые

При должном качестве и нормальных моторах УАЗ-3172 мог вполне стать русским аналогом Гелика. Но это — фантастика. Хорошо было бы чтобы на УАЗе гайки не просто наживляли.

Ответить#
0

Да, много интересного не реализовано... Сам бывший «уазист» (сейчас езжу на Кайроне): у меня был —31519, с точки зрения жителя частного сектора, рыбака и грибника — нормальный такой «г...новозик» — не в негативном смысле, нет, просто крепкая утилитарная машина. Самый большой недостаток — гниёт-с, причём быстро; очень жаль. Насчёт седанов скажу своё мнение — люди за советское время к ним привыкли, другого-то было крайне мало. По моему мнению, такой кузов годен для такси или представительской машины, для семьи и хозяйства — увольте, даже лёгкий длинномер не увезёшь. А насчёт того, что «привезёт дядя» — шибко накладно выходит любую фигню за минимум 1000 возить; я даже сейчас на Кайроне много чего вожу — ясно, что не кирпичи с досками, но выручает сильно. Так что универсал или минивэн для семьи — самое оно.

Ответить#
0

Пусть уважаемый УАЗ сделает то, что я никогда не видел, — внедорожник с оцинкованным кузовом. А то неловко как-то: зашел в салон посмотреть на Хантер, а у него, у нового (!), на пороге уже полоска ржавчины через краску пробилась...

Ответить#
+5

скажите мне, что под  УАЗ-3160 тень, а не лужа масла, ну ска-а-ажите. Пожалуйста!

Ответить#
+6

Это вода, вода... Полы только что помыли!

Ответить#
0

Спасибо, добрый человек.

Ответить#
0

не, это не масло...это антифриз ))))))))

Ответить#
0

Не, антифриз — это под Хреем!

Ответить#
0

Это норма! Если из УАЗика не течёт масло, то там его нет. )))

Ответить#
+6

новое хорошо забытое старое, раз в несколько лет происходит перепечатка

Ответить#
0

ыы баян на дель рожденье уаза

Ответить#
0

На фото №5 УАЗ- 451 А. УАЗ-450А такая же модель, только заднеприводная с не разрезным передним мостом.

Ответить#
0

Наоборот. УАЗ-450А был полноприводным, а УАЗ-451 заднеприводным. Здесь на фото именно УАЗ-450А.

Ответить#
0

Классные варианты были и по виду, и по концепции. Очень жаль, что не пошли в серию. Полноприводный минивен и сейчас был бы весьма востребован с минимальными дизайнерскими изменениями.

Ответить#
+12

Полноприводный (возможно даже рамный) минивен был бы очень актуален. Из альтернатив — только делика, и ту сейчас япы испортили.

Ответить#
+8

да ладно. Вазовская Надежда вполне успешно сгинула — покупателей не было. А у японцев такого, можно сказать, было полно (непонятно, зачем им только это было нужно) — та же Серена, да почти каждый японский производитель имел в линейке поднятый полноприводный бусик.

Ответить#
+1

Если рассматривать 4вд бусики, то насколько я знаю только делика может похвастаться понижайкой, блокировками, там суперселект стоит, а на остальных бусиках просто через вискомуфту задняя ось подключается. Такой полный привод по сравнению с суперселектом туфта полная.

Ответить#
0

Уточнил: у Серены есть, как минимум, задний дифф повышенного трения. Может, и туфта, но сказывается, в том числе, и на проходимости.

Ответить#
0

До сеперселекта далеко. Я бы с удовольствием купил что-то вроде делики отечественного производства по доступной цене. Буханку как альтернативу делике в расчет не беру, уж слишком далеко она в прошлом веке задержалась.

Ответить#
+1

третий раз верну к реалиям рынка: теоретические «хорошо бы» не выходят на покупки, нет для таких машин у нас рынка.

Ответить#
+1

Не понимаю, вас, Михаил . Если бы вд бусики были не актуальны, тогда столько делик сейчас не бегало по стране и снг, и народ не маялся, не колхозил буханки, пытаясь сделать из них какое-то подобие комфортного автомобиля. Надежда не пошла, потому что сырая была, как и вся продукция ВАЗа , да и менталитет нашего народа , а точнее любовь к седанам, не сразу изменился. Мой отец — пример, раньше кроме седанов, другие типы кузова ни в какую не воспринимал. Сейчас он понял, что универсал — самый удачный тип кузова.

Ответить#
+1

Всё это бегает по причине «бесплатности», сильно бушную — берут. Платить за это заметные деньги — нет желающих. Поэтому новых таких бусиков по стране бегает гомеопатическое количество. Это — не актуальность.

Седан — действительно практичен, хотя городская мода и давит на него. Удобства его известны давно, и вам известны:
— в салоне _гораздо_ меньше шума от задних арок и от резонирования заднего объёма
— в салоне нет шума и запаха груза.
— салон не выхолаживается зимой и не греется летом сразу при открытии задней двери
— пользоваться крышкой багажника проще и удобнее, чем здоровенной калиткой хэтчей и универсалов, особенно в стеснённых условиях (на стоянке).

Раньше смысл в хэтчах и универсалах был, потому что, если надо перевезти холодильник или кровать — деваться некуда было. Сейчас нет с этим проблем, только свистни — перевезут.

Так что смысл в хэтче — для тех, у кого тесные дороги и стоянки (большие города), в универсале — для тех, кто постоянно возит много (дети/коляски, собаки и т.п.) или часто гоняет далеко и в стиле «всё везу с собой».

С другой стороны, сейчас седаны стали слишком длинными (почему у меня и хэтч) и доступ в багажник у них стал неудобный, крышка багажника превратилась в люк в дупло.

Нет в жизни совершенства...

Ответить#
+1

+1. Добавил бы еще всегда чистое заднее стекло.
Тем не менее не уверен, что при покупке бюджетного седана люди всерьез задумываются, к примеру, о тишине со стороны задних арок. Разве что как дополнительный бонус. Полагаю брали бы и сараи, но по цене седанов. А это кмк нереально.

Ответить#
+1

Дачники не насвистятся — денег не хватит каждые выходные свистеть. Из новья — мультиваны и старексы берут не смотря на их конские цены, а еще заметил рост популярности каблучков типа пунто, берлинго, партнер.

Ответить#
+3

Что касается каблучков — легко поверю, эти машины и в малой коммерции помогут, если что. И это подтверждается тем, что я их вижу на дорогах. Хотя — всё же мало, очень мало.
А уж старексы, в личном пользовании... сколько вы таких человек знаете? Не сильнобушное на ДВ, а — купленное новым в личное пользование?

Ответить#
0

Интересно узнать продажи полноприводного Соболя

Ответить#
0

Мне тоже.

Ответить#
0

Уточню, но — всяко об «очень актуален» речи быть не может.

Ответить#
0

Если по цене патриота, то спрос был бы. Знаю немало людей, которые вместо патриота взяли бы патриот-минивен, за те же деньги конечно. Надежда все же не совсем то была. Пикапы патриоты кстати тоже берут часто.

Ответить#
+1

Почему это вдруг Надежда — «не совсем то»? То самое и с тем самым результатом сбыта...

Сайт совсем уже тупит, теперь теряет введённое. Админы вообще толпой уволились?

Ответить#
+1

Я имел в виду, что надежда скорее легковой автомобиль, а не внедорожный. Даже по внешнему виду. Хотя наверное Вы правы.... УАЗ не совсем семейный авто...

Ответить#
0

уаз которого я никогда не видел это который с фильтром салона

Ответить#
+1

И не ржавеет...

Ответить#
-7

Печально все это. Потенциал-то был... Но весь пар ушел в свисток и отваливающиеся ручки...

Ответить#
-8

Гораздо печальней, ваша китайская Славута.

Ответить#
+14

Джамшут, в вашем солнечном Таджикистане промышленности автомобильной вообще нет — завидуйте молча:)

Ответить#
-17

Селянин, у тебя оговорочки то по Фрейду, что, таджики отбирают у тебя работу? Эх ты зработчанин)))).
Поверь, ещё пару лет таких скачек, и Таджикистан по сравнению с твоей Окраиной будет страной мечты любого кастрюлеголового. Но ты то подсуетился, во время свалил из неньки.

Ответить#
+8

под каждым авто маслянные пятна

Ответить#
0

на Симбире интересная надпись —- V6 3,4i
что это, интересно, за движок там был?

и занятное развитие козлика 2010-го года,
для вояк.

Ответить#
+6

Если я не ошибаюсь, это двигатель компании Toyota. Такой же ставился на Prado позапрошлого поколения.

Ответить#
+4

V6 для УАЗика самое то.

V8 влезет уже с трудом, хотя есть примеры успешной установки
двигателя ЗМЗ-511.

Ответить#
+2

От Прадо старого.

Ответить#
0

Жаль, что ВЭН в серию так и не пошел.

Ответить#
+17

У меня тоже есть ощущение, что эта модель была бы в России весьма популярной.

Ответить#
+17

А мне интересно, на Горьковском автозаводе случайно не планируют выпустить замену Соболю 4х4 на базе семейства Next? Им было бы гораздо проще вписаться в эту рыночную нишу, чем УАЗу.

Ответить#
+7

ГАЗ пока даже обычный Соболь Next не представил, а уж говорить о его полноприводной версии вообще — тыкать пальцем в небо. Годика через два, не раньше, можно будет вернуться к этому вопросу.

Ответить#
+5

Как это не представил. ссылка
Вот когда в серию пойдет — это вопрос.

Ответить#
0