УАЗы, которых вы никогда не видели

В нынешнем году УАЗ отмечает 75-летний юбилей. К круглой дате заводчане решили обновить не только модельный ряд, но и свою музейную экспозицию. Одна из ее частей вскоре покинет заводскую территорию. Для нее нашли площадку в центре Ульяновска — на месте одного из бывших кинотеатров. Основная же, автомобильная часть экспозиции пока остается на месте.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (70)

Самые новые

Все эти УАЗы я уже видел. Раза четыре, не меньше. Хватит уже одно и то же выкладывать!

Ответить#
0

Чему радуетесь,тому,что 75 лет не хватило,чтобы научится делать простейший автомобиль. Ваш завод давно бы пошел ко дну,если бы не навязывание силовым структурам! У меня были газ67,69,уаз 469,452 и много других авто!Есть с чем сравнить!

Ответить#
+2

Гордится этой фирме особо нечем,если бы не навязывание силовым структурам этого хлама,то уаз давно пошел ко дну! У меня были ГАЗ67,69,УАЗ469,452 и еще много чего,так,что сравнить есть с чем! В первую очередь-качество,которого так и не добились,второе окраска,как ржавел новый авто,так и продолжает,третье отсутствие нормального импортного дизельного двигателя...И вот вам для сравненияVW-Транспортер я пригнал из Германии 4летним,проездил 6 лет,снизу нигде ничего не заржавело,как с завода вышел,продав с пробегом более 200т.км-понял,что такое качество!

Ответить#
+1

Я в салоне видел новый УАЗ Хунтер, у которого около стекла одной передней двери был нанесен (только в одном месте, в углу) какой-то пластилин или замазка. Она мялась от нажатия пальцами и смещалась из стороны в сторону. Но самое интересное — она была покрашена заводской краской. Точно той же, что и кузов! Краской прям по этому г..ну!

Ответить#
+1

А в этом музее есть УАЗ с АКПП? ))))))!)))))))))))

Ответить#
0

Уаз стал «таблеткой» из-за того ,что был «скорой»,а не из-за округлых форм;из-за форм он был «буханкой» или «головастиком».

Ответить#
+6

Да. Головастиком называли бортовой УАЗик.

Ответить#
0

этот пост подтверждает, что Все таки ссылка самые классные!!!!

Ответить#
0

вот блин парадокс то — ведь есть очень и очень даже симпатичные, и самое главное актуальные даже сейчас модели например 3153 удлиненный, пикап 2760 (зелено-салатовый с «горбиком»), патриот ответ рэндж роверу. Казалось бы дайте людям дизель (ибо бензина жрут немерено) и кому то коробку автомат, за адекватные деньги и вот оно счастье, даже я не любитель джипов присмотрелся бы к одному из мной перечисленных, даже сейчас..... ээээх Россия....

Ответить#
+39

При должном качестве и нормальных моторах УАЗ-3172 мог вполне стать русским аналогом Гелика. Но это — фантастика. Хорошо было бы чтобы на УАЗе гайки не просто наживляли.

Ответить#
+37

Да, много интересного не реализовано... Сам бывший «уазист» (сейчас езжу на Кайроне): у меня был —31519, с точки зрения жителя частного сектора, рыбака и грибника — нормальный такой «г...новозик» — не в негативном смысле, нет, просто крепкая утилитарная машина. Самый большой недостаток — гниёт-с, причём быстро; очень жаль. Насчёт седанов скажу своё мнение — люди за советское время к ним привыкли, другого-то было крайне мало. По моему мнению, такой кузов годен для такси или представительской машины, для семьи и хозяйства — увольте, даже лёгкий длинномер не увезёшь. А насчёт того, что «привезёт дядя» — шибко накладно выходит любую фигню за минимум 1000 возить; я даже сейчас на Кайроне много чего вожу — ясно, что не кирпичи с досками, но выручает сильно. Так что универсал или минивэн для семьи — самое оно.

Ответить#
+3

Пусть уважаемый УАЗ сделает то, что я никогда не видел, — внедорожник с оцинкованным кузовом. А то неловко как-то: зашел в салон посмотреть на Хантер, а у него, у нового (!), на пороге уже полоска ржавчины через краску пробилась...

Ответить#
+8

скажите мне, что под  УАЗ-3160 тень, а не лужа масла, ну ска-а-ажите. Пожалуйста!

Ответить#
+11

Это вода, вода... Полы только что помыли!

Ответить#
0

Спасибо, добрый человек.

Ответить#
0

не, это не масло...это антифриз ))))))))

Ответить#
+33

Не, антифриз — это под Хреем!

Ответить#
-2

Это норма! Если из УАЗика не течёт масло, то там его нет. )))

Ответить#
+39

новое хорошо забытое старое, раз в несколько лет происходит перепечатка

Ответить#
0

ыы баян на дель рожденье уаза

Ответить#
0

На фото №5 УАЗ- 451 А. УАЗ-450А такая же модель, только заднеприводная с не разрезным передним мостом.

Ответить#
+31

Наоборот. УАЗ-450А был полноприводным, а УАЗ-451 заднеприводным. Здесь на фото именно УАЗ-450А.

Ответить#
+1

Верно. Заднеприводная буханка — УАЗ-451М, головастик — УАЗ-451ДМ

Ответить#
+1

Классные варианты были и по виду, и по концепции. Очень жаль, что не пошли в серию. Полноприводный минивен и сейчас был бы весьма востребован с минимальными дизайнерскими изменениями.

Ответить#
+13

Полноприводный (возможно даже рамный) минивен был бы очень актуален. Из альтернатив — только делика, и ту сейчас япы испортили.

Ответить#
+9

да ладно. Вазовская Надежда вполне успешно сгинула — покупателей не было. А у японцев такого, можно сказать, было полно (непонятно, зачем им только это было нужно) — та же Серена, да почти каждый японский производитель имел в линейке поднятый полноприводный бусик.

Ответить#
+1

Если рассматривать 4вд бусики, то насколько я знаю только делика может похвастаться понижайкой, блокировками, там суперселект стоит, а на остальных бусиках просто через вискомуфту задняя ось подключается. Такой полный привод по сравнению с суперселектом туфта полная.

Ответить#
-1

Уточнил: у Серены есть, как минимум, задний дифф повышенного трения. Может, и туфта, но сказывается, в том числе, и на проходимости.

Ответить#
-1

До сеперселекта далеко. Я бы с удовольствием купил что-то вроде делики отечественного производства по доступной цене. Буханку как альтернативу делике в расчет не беру, уж слишком далеко она в прошлом веке задержалась.

Ответить#
+1

третий раз верну к реалиям рынка: теоретические «хорошо бы» не выходят на покупки, нет для таких машин у нас рынка.

Ответить#
+1

Не понимаю, вас, Михаил . Если бы вд бусики были не актуальны, тогда столько делик сейчас не бегало по стране и снг, и народ не маялся, не колхозил буханки, пытаясь сделать из них какое-то подобие комфортного автомобиля. Надежда не пошла, потому что сырая была, как и вся продукция ВАЗа , да и менталитет нашего народа , а точнее любовь к седанам, не сразу изменился. Мой отец — пример, раньше кроме седанов, другие типы кузова ни в какую не воспринимал. Сейчас он понял, что универсал — самый удачный тип кузова.

Ответить#
+2

Всё это бегает по причине «бесплатности», сильно бушную — берут. Платить за это заметные деньги — нет желающих. Поэтому новых таких бусиков по стране бегает гомеопатическое количество. Это — не актуальность.

Седан — действительно практичен, хотя городская мода и давит на него. Удобства его известны давно, и вам известны:
— в салоне _гораздо_ меньше шума от задних арок и от резонирования заднего объёма
— в салоне нет шума и запаха груза.
— салон не выхолаживается зимой и не греется летом сразу при открытии задней двери
— пользоваться крышкой багажника проще и удобнее, чем здоровенной калиткой хэтчей и универсалов, особенно в стеснённых условиях (на стоянке).

Раньше смысл в хэтчах и универсалах был, потому что, если надо перевезти холодильник или кровать — деваться некуда было. Сейчас нет с этим проблем, только свистни — перевезут.

Так что смысл в хэтче — для тех, у кого тесные дороги и стоянки (большие города), в универсале — для тех, кто постоянно возит много (дети/коляски, собаки и т.п.) или часто гоняет далеко и в стиле «всё везу с собой».

С другой стороны, сейчас седаны стали слишком длинными (почему у меня и хэтч) и доступ в багажник у них стал неудобный, крышка багажника превратилась в люк в дупло.

Нет в жизни совершенства...

Ответить#
0

+1. Добавил бы еще всегда чистое заднее стекло.
Тем не менее не уверен, что при покупке бюджетного седана люди всерьез задумываются, к примеру, о тишине со стороны задних арок. Разве что как дополнительный бонус. Полагаю брали бы и сараи, но по цене седанов. А это кмк нереально.

Ответить#
+32

Дачники не насвистятся — денег не хватит каждые выходные свистеть. Из новья — мультиваны и старексы берут не смотря на их конские цены, а еще заметил рост популярности каблучков типа пунто, берлинго, партнер.

Ответить#
+5

Что касается каблучков — легко поверю, эти машины и в малой коммерции помогут, если что. И это подтверждается тем, что я их вижу на дорогах. Хотя — всё же мало, очень мало.
А уж старексы, в личном пользовании... сколько вы таких человек знаете? Не сильнобушное на ДВ, а — купленное новым в личное пользование?

Ответить#
-1

Интересно узнать продажи полноприводного Соболя

Ответить#
-1

Мне тоже.

Ответить#
0

Уточню, но — всяко об «очень актуален» речи быть не может.

Ответить#
0

Если по цене патриота, то спрос был бы. Знаю немало людей, которые вместо патриота взяли бы патриот-минивен, за те же деньги конечно. Надежда все же не совсем то была. Пикапы патриоты кстати тоже берут часто.

Ответить#
+2

Почему это вдруг Надежда — «не совсем то»? То самое и с тем самым результатом сбыта...

Сайт совсем уже тупит, теперь теряет введённое. Админы вообще толпой уволились?

Ответить#
+1

OMG! Вы её в живую видели? Это СТРАШНЫЙ РЫДВАН сделанный на коленке, с жуткой ремонтонепригодностью, дохлым мотором и слабой ходовой. КПП и сайленты(неубиваемые на «ниве») — просто расходный материал. В том виде, в каком это убожество выдали на рынок, оно и даром было никому не нужно.

Ответить#
-4

Для коммента через пять месяцев Вы слишком эмоциональны. Да, я видел «Надежду». И что? Брали за «бесплатность» не в покупке, так в ремонте. Ровно та же история.

Ответить#
0

Я видел её снизу последний раз лет 10 тому, но отвращение за это время к ней не вытравилось. Когда-то «ниву» делали «из того, что было». Вышло годно, но геморно. «Надежду» делали из того же комплекта, только оно в 1,5 раза больше по массе, вследствие чего в ней ломалось всё, даже то, что ломаться не должно в принципе. Когда народ просёк, что цена её обслуживания, для отечественного авто не влезает ни в какие ворота (в т.ч. и из-за возросшей, иногда кратно, стоимости работ) оно и умерло. Туда ему и дорога.

Ответить#
-5

и снова вернусь к уже сказанному — полноприводный бусик очень хорош, если бесплатный. Потому как покупать его новым и нормально обслуживать _очень_ дорого. Будь это Надежда или что другое.
Есть у меня знакомый, у него ниссановская серена. И — он аккуратист, рукастый аккуратист.
Вот его цифры за прошедший год
пробег 10858 км.
Временные затраты на ремонт и обслуживание 381 час,
(заметьте, даже при средней 30км/час получается, что машина была на нём дольше, чем он на машине)
Всего с учётом бензина получается 81219,30 рубля или 7,48 рубля на 1 км пробега.
И это — при том, что ремонтировал всё сам. Сэкономь время, передай работы на сервис — что будет со стоимостью километра? И кому оно надо, кроме очень специальных энтузиастов?

Ответить#
0

Серена вообще автомобиль весьма специфичный (одна стеклопластиковая поперечная рессора, расслаивающаяся от удара чего стоит).
В том то и дело, что это относится к минивенам на легковых агрегатах, работающих с перегрузом. Если ставить такой кузов на раму дубового пикапа, получится тесноватый(под полом рама), многожрущий(на полном приводе и больших катках от повышенного расхода никуда не деться), но неубиваемый автобус, вроде «делики» Что бы вышло у УАЗа хз, но буханку давно пора менять.
На счёт «кому оно надо»: в этой стране до многих райцентров нет (и, похоже, не при этом режиме будут) дорог с твёрдым покрытием, там живут не люди?

Ответить#
-3

У этих людей — нет денег на сколько-нибудь приличный автомобиль. Есть — на дубовые пикапы возрастом в не один десяток лет. На них и будут ездить, какие мы тут в интырнэте красивые картинки ни рисуй.

Ответить#
0

Что значит «приличный»? Зачем в тайге, простигосподи, ЭРА-глонасс, если там ни одного сотового оператора? ЕСП, АБС и прочие асфальтовые приблуды? Зачем им современное одноразовое барахло, если старый «хайлюкс» в базовых автомобильных ценностях наголову выше современной кредитопомойки?

Ответить#
-4

Э-э-э, песни с дивана про жизнь без цивилизации Вы не первый поёте. Это не продуктивный разговор.Я лучше выйду.

Ответить#
0

За МКАДом жизни нет?

Ответить#
-6

Причём по обе стороны.

Ответить#
0

В Москве электробус запускают, а у нас, в 2-миллионном мегаполисе ещё ЗиУ-9 — основной троллейбус(зато с глонассом!), Татра Т3 — основной трамвай, на маршрутах пазики гоняют, ещё с газоновской восьмёркой. И по всей стране за пределами больших городов основная «скорая» — БУХАНКА 65 года прошлого века! Какая нахрен цивилизация, у нас уровень жизни как в странах 3-го мира. Где, к слову, японцы в полный рост продают дубовые джипы, пикапы и минивэны на их базе.
В такой «бедной» стране, как США уже чёрт знает сколько лет самый продаваемый автомобиль — Форд Ф-пикап.

Ответить#
+1

Akopov Mikhail>Это не продуктивный разговор.Я лучше выйду.

Ответить#
0

Я имел в виду, что надежда скорее легковой автомобиль, а не внедорожный. Даже по внешнему виду. Хотя наверное Вы правы.... УАЗ не совсем семейный авто...

Ответить#
0

уаз которого я никогда не видел это который с фильтром салона

Ответить#
+1

И не ржавеет...

Ответить#
-9

Печально все это. Потенциал-то был... Но весь пар ушел в свисток и отваливающиеся ручки...

Ответить#
-9

Гораздо печальней, ваша китайская Славута.

Ответить#
-21

Джамшут, в вашем солнечном Таджикистане промышленности автомобильной вообще нет — завидуйте молча:)

Ответить#
-18

Селянин, у тебя оговорочки то по Фрейду, что, таджики отбирают у тебя работу? Эх ты зработчанин)))).
Поверь, ещё пару лет таких скачек, и Таджикистан по сравнению с твоей Окраиной будет страной мечты любого кастрюлеголового. Но ты то подсуетился, во время свалил из неньки.

Ответить#
-26

под каждым авто маслянные пятна

Ответить#
0

на Симбире интересная надпись —- V6 3,4i
что это, интересно, за движок там был?

и занятное развитие козлика 2010-го года,
для вояк.

Ответить#
+6

Если я не ошибаюсь, это двигатель компании Toyota. Такой же ставился на Prado позапрошлого поколения.

Ответить#
+4

V6 для УАЗика самое то.

V8 влезет уже с трудом, хотя есть примеры успешной установки
двигателя ЗМЗ-511.

Ответить#
+2

У ЗМЗ был в 406 линейке V6.

Ответить#
-5

От Прадо старого.

Ответить#
0

Жаль, что ВЭН в серию так и не пошел.

Ответить#
-17

У меня тоже есть ощущение, что эта модель была бы в России весьма популярной.

Ответить#
+17

А мне интересно, на Горьковском автозаводе случайно не планируют выпустить замену Соболю 4х4 на базе семейства Next? Им было бы гораздо проще вписаться в эту рыночную нишу, чем УАЗу.

Ответить#
+7

ГАЗ пока даже обычный Соболь Next не представил, а уж говорить о его полноприводной версии вообще — тыкать пальцем в небо. Годика через два, не раньше, можно будет вернуться к этому вопросу.

Ответить#
+5

Как это не представил. ссылкассылка
Вот когда в серию пойдет — это вопрос.

Ответить#
0