Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!

Audi 100
Audi 100

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Daewoo Matiz
Daewoo Matiz

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички. Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…

На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

Audi 80
Audi 80

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция. Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.

Брильянтовый дым

VW Passat B3
VW Passat B3

Лидеры Volkswagen — Golf и Passat. В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!

А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть.

Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (41)

Самые новые

Каждый покупает то что хочет и на что есть деньги. И за 100т можно купить нормальную машину. Ещё 5–10 лет назад большинство таксистов в мск ездили на подобных вёдрах поа не заработали и не купили логаны новые и шевроле.

Узбеки умудрились на этом хламе заработать кучу денег, так что для редких поездок на дачу такое авто тем более сгодится.

Ответить#
0

Да, матизы все дешево продают по одной простой причине.. Их покупают жадные люди, хотящие сэкономить на бензине.. Увы.. Мотор объемом 0,8 литра, еще и на автомате, кушает его БОЛЬШЕ, чем та же четырка с 1,6 .. Ибо он слишком мал и кушать хочет много, чтоб хоть как-то разогнать пепелац. Ну и, собственно, убедившись, шоя сие творение уздеу нифига не питается святым духом, сначала обзванивают всех в надежде перешить (чипануть) на «эконом», когда же все, и я, в том числе (ибо мой сервис занимается ремонтом сложной автоэлектроники, блоков управления и прошивкой), убеждаю их в том, что это невозможно, они данный пепелац скидывают.. Недорого.. Ибо кто-ж с нормальных людей такое купит ? ))

Ответить#
0

Вступлюсь за Матиза. Во-первых он может ездить по городу без пробок и светофоров с расходом в 4,4 л на 100 км. По городу со светофорами и толчиёй на них 4,9 л на 100 км — на родных континенталевских шинах. На обычных + 0,5 л на 100 км. Это если ехать аккуратно (без резких стартов и торможений), если ехать играя в шашки 6,3/6,8 л по городу. Но при этом парковаться легко, развернуться на забитой тачками улочке — легко, прощемиться по загруженным дорогам города и быстро куда-то доехать — проще только на мопеде, но там в дождь не удобно. Купил я это авто, чтоб по городу ездить, и Матиз это делал отлично. И пересел на него с авто Е класса, проданного при покупке квартиры (я против ипотеки). Так что есть с чем сравнить и в плане расхода и в плане удобства езды по пробкам. Минус матиза — трасса с волнами — короткая база — козлит на волнах, ну и сиденья не очень (остальное для своей цены — норм). Ну и по безопасности он выше чем всё перечисленное в статье. Так что не надо гнать на малыша, если на нём не ездили.

Ответить#
0

Почему-то ни слова про правый руль.. Вот у меня щас есть финик, лендровер и корса у жены.. Так же стоит Митсу Диамант 1994 года, на котором я проездил 5 лет.. Там только мотор поставил за 37 контрактный и коробку за 17 за время владения (автосервис у меня, слава Богу, свой, хоть и узкоспециализированный).. Пепелац — летает ! Музыка стоит, мотор и коробка — без нареканий, ВСЯ электрика работает, салон перетянут бежевой эко-кожей, сигналка с автозапуском.. Я его ОЧЧЕНЬ любил и все еще люблю, но, стоя на месте, он тупо сгниет. Чуток битый в заднее крыло (во дворе, видимо, какая-то барышня неудачно парковалась или выпарковвывалась).. Ну и передний бампер покоцан. Двери, безрамочные, можно открывать на подъемнике — Закрываются ! Да и все мелочи, критичные при езде, менялись СРАЗУ, правда, на контрактные, цена им пять копеек.. Посчитайте только мотор, коробку и музыку.. Вот и уже практически 100000 денег ! Ездил на нем в Абхазию (от меня 3000км. в одну сторону) — ни одного косяка..
И вот его я очень хочу отдать за 150.. Но, конечно же, отдам и за 100.. Ибо ездить мне на моем Демоне уже не придется.. (

А калины у нас продаются, кстати, от 150.. За 100 небитой не видел ни одной. Я не понимаю, почему за старого добротного японца представительского класса 150 — дорого, а какие-то приоры (куда у меня, извиняюсь, колени нормально не влазят) — продаются по 250–350.. Всё-таки, очень всё не логично у нас с авторынком., )))

Ответить#
0

Уважаемый автор, 100 тысяч, конечно, это крайне трудно найти неспециалисту что-то аналогичное, предложите подборку за 200 тысяч рублей, спасибо!

Ответить#
-1

Сделайте аналогичный обзор авто за 200т.р.

Ответить#
0

еще два раза по столько вложить в ремонт, ага

Ответить#
-1

Эх, Москва, Москва. Не видевшая толком праворуких японцев. Все статьи такого рода, только про столицу. Но есть ещё Страна, в ней люди живут. И подходов к выбору авто поболе и самих авто. У меня есть праворукий Тойота — Кариб. 4ВД. 1998 г. Без гнили. Езжу на нем частенько — рабочая лошадка. За три года владения, проблем не имел, кроме замены расходников. А ведь пробег под 300 т. Плюс ко всему, Кариб вполне комфортен — кондиционер, электроподъёмники, АБС, мягкий пластик в салоне (под кожу). И таких праворуких долгожителей в нашем регионе немало. Пробоксы, короллы, калдины.... всех не перечислить. И ездят. Я каждое лето, по нескольку раз езжу на Братское море, а это от нас 500 км в один конец, итого по 4000 минимум накатываю. А нексии, древние немцы, и прочее... это и правда хлам.

Ответить#
+1

у брата Вольво 440 89г.в. только пузыри на задних арках , карбюратор и предлогали 100 наших и обмен с доплатой , не хочет менять . брали за 50 с копейками на стойки , пыльники и др мелочевку ушло около 15 через Емекс и Экзист,...............на базаре 2а дурака

Ответить#
0

Чтоб из множества представленных в статье «немцев» найти приличный экземпляр, даже 10 лет назад уже надо было постараться. А теперь это вообще сродни шансу поймать в пруду золотую рыбку. Подавляющее большинство уже даже не «немцы», а польско-китайско-турецкий микс с примесью нашего местного обслуживания. Лучше уж Тазик взять за такие деньги.
Кстати, на ютубе есть парочка сюжетов «Автомобиль до 90 тыс рублей в России и в Германии», очень интересное сравнение.

Ответить#
+2

ровно год назад взял 2115 за 76 тысяч рублей, графитовый металлик, с убитой 2 передачей и небольшой ржавчиной по низам(но целое днище, что для аж 2006 года и такой цены удивительно).
брал с пробегом на одометре в 148 тысяч километров, третий владелец, сейчас одометр пишет 174 тысячи, за это время ниразу нигде в дороге не встал, хотя и много чего в машине переделал сам(благо машина простая как АК и чинится что угодно своими руками, на прошлой девятке во дворе с полурастерянным набором инструментов и 2 домкратами двигатель умудрился поменять).
никогда ничего не ломалось в дороге т.к. всё меняю превентивно при первых же признаках износа ну или просто на всякий случай, чтоб не получилось неожиданности.
переменял расходники(масло с фильтром раз в 5–6 тысяч, в кпп раз в 20, ремни-ролики-помпа), один шрус, заднюю подушку двигателя, оба передних крыла(кстати 2500р НОВОЕ уже покрашенное В ЦВЕТ!!!), двери по низам с баллона покрасил, диодник и щётки на генераторе поменял хоть он и замечательно работал, стекло заднее(т.к. разбил пока натягивал торсионы багажника, проблема всех 2115 — проседающие торсионы крышки багажника), стекло лобовое(трещина и куча точек было, кстати что лобовое что заднее стекло меняются самостоятельно за 5 минут при наличии помощника, отвёртки и верёвки!), кран печки поменял, колодки тормозные, кпп за 3 тысячи рублей перебранную знакомый отдал, свою старую за те же 3т.р. продал, менял сам..

в общем если забыть про расходники, подкраску машины и замену ржавых крыльев(ведь можно и на ржавой ездить), то на запчасти потрачено за год и 26 тысяч километров ну на вскидку тысяч 10, менял всё сам, но если бы делал всё на сервисе, включая ТО, к этой сумме можно ещё тысяч 15 добавить, так что грубо говоря затрат на то, чтоб оно ездило — тысяч 25, прибавив к стоимости покупки как раз и получаем 100 тысяч рублей, о которых и идёт речь в статье.

это я всё к тому, что вполне реально за 100т.р. позволить себе машину, которая будет ездить не ломаясь

Ответить#
+5

давайте реально посмотрим на 2115 —
5 рабочих дней ездить. 2 выходных «превентивно» ремонтировать.
при таком уходе действительно 5 дней можно проездить без нежданчиков.
но далеко не все хотят проводить выходные с машиной.

Ответить#
+1

Преувеличение.Но в целом может требовать больше внимания.Компенсируется копеечной стоимостью содержания.С другой стороны смотрю за соседом со старенькой бэхой тройкой-там уже вторая сотня рублей идет.

Ответить#
0

не нужно так утрировать, да, иногда приходится повозиться, но вполне достаточно во время очередного ТО заменить те детали, которые вызывают сомнения.
это не так, чтоб каждые выходные что-то делать, а просто одновременно с ТО не только масло с фильтром в моторе менять и колодки проверять, но и в общем поглядеть где какие резинки рассохлись и вспомнить где чего стучало или шумело.
тогда и нежданчиков никаких даже с такой машиной не возникнет, да и денег это стоит всё не много, пусть даже если многие работы на сервисе стоят одинаково для иномарок и нашемарок, всё равно никто в иномарки не льёт масло по 600, не покупает фильтра по 200, шрусы по 1000, сайлентблоки за почти бесплатно(при том, что на многих иномарках их приходится менять куда чаще, и их там куда больше, да и стоят денег, а тут на всю подвеску несколько резинок, которые ничего не стоят) и т.п., перечислять можно долго.

стоимость владения крайне низкая, а если немного следить за машиной(не важно сам или на сервисе) — она и не будет выкидывать нежданчиков. но расплата за это всё, как я уже говорил, абсолютное отсутствие какого либо комфорта. у меня у самого спина болит если больше пары часов за рулём нахожусь, от шума колёс уши закладывает, а скрип салона заставляет выкручивать музыку на максимальную громкость(от музыки кстати на совсем запущенных экземплярах салон гремит тоже хорошо)

Ответить#
+3

знаете, напомнило соседа,
который мне высказался, что я не шарю в машинах, т.к. он никогда не видел меня за ремонтом, следовательно я, лошара, все делаю на СТО, а он, профи, все делает сам.
у человека нет файла в голове, что машина может просто ездить и ездить. без ковыряний и превентивного ремонта.
жигулист привык вечно что то ковырять и ему кажется что всё вокруг такое же. так же и Вы.
но поверьте, это не так,

Ответить#
+3

Жирный плюс. )
И еще один нюанс.. У меня, например, сервис свой.. Но сам занимаюсь только ремонтом сложной электроники. Палец большой на левой руке повредил несколько лет назад.. Набрал помощников.. Тогда. В результате очень сильно развился по профилю, ибо отпала необходимость самому делать то, что не требует думать..
Так вот, ежели своя машина ломается — вызываю эвакуатор и беру коньячку ! ))
Хотя многое, да и, практически, всё, могу сделать сам. Но, во первых, на улице некомфортно, и соответственно, ДОРОГО, да да, именно ДОРОГО, ибо времени затратится раза в 2–5 больше, чем при наличии всего спец.инструмента ( а разве Ваше время не стОит денег? ), ну а во вторых, всё должны делать специалисты. Если я знаю, что в моем двухмилионном городе развал делают ХОРОШО в одном месте, то я еду на развал туда, хоть в куче других мест мне его сделают вообще бесплатно, а там недешево. Если знаю, что мотор мне быстрее и качественее переберут в таком-то сервисе, то отдам его перебирать туда, хотя сами можем, но за время потраченное на это мы тем, что мы умеем ХОРОШО, заработаем БОЛЬШЕ, чем я заплачу в другое место..
Ну вот как-то так. Каждый на своем месте. Так правильно. )

Ответить#
0

Если есть 100000 на автомобиль чтобы перемещаться нечего смотреть на изначально достаточно дорогие авто. Можно взять ещё живую нашемарку и ещё останется денег, чтобы привести её в относительный порядок.

Ответить#
+5

Очень интересно!!
Я сам в подобной ситуации искал машину, правда бюджет чуть-чуть поболее.

Ответить#
+3

А почему никто ничего не написал про тойоту!??? у меня было пару машин из 90х. Из серьезного лишь замена сцепления. Помпу не считаю) Ну и все.

Ответить#
+1

Почему то не упомянут Ланос.Из этой же ценовой категории и запчасти недорого стоят.

Ответить#
+3

В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина, за 100 тыс. «рублей» и она не будет моей!
Lancia Delta S4... Знаете такую?

Ответить#
+2

Данный подход к задаче и выбору авто вполне допустим для людей немного подвинутых в автомобильной теме, для тех кто более продвинут есть более интересный и результативный путь , позволяющий получить средство передвижения лучшего качества за сопоставимые деньги .
Проблема выше заученного пути в том что по нему идут очень много желающих , со всеми вытекающими, и что не менее важно , каждый продавец данного массового автомобиля считает его достойным тех денег которые он за него просит и двигаться по цене без существенной внешней причины не будет.
На рынке есть категории малоизвестных марок и моделей о которых обычный автолюбитель в начале поиска и не вспомнит. Совсем ударятся в техническую экзотику не нужно , а следует выбирать те кто создан на  известной основе, и совсем не обязательно что бы он был С класса и определённого типа кузова.
Да ,с данными авто есть определённые проблемы с кузовными деталями , но ведь Вы не собираетесь его бить, поэтому аргумент достаточно слаб , для принятия его вниманию. Важнейшим критерием в выборе является пробег , даже самый экзотический Ситроен с 50 ткм интереснее аналогичного по годам Гольфа с 200–300ткм пробега. Даже состояние кузова в большей части зависит от реального пробега , а не года рождения.
Всем удачи на дороге и жизни!

Ответить#
+1

Ситроен с 50т.км.
Вы о чем? Разве такие авто можно за 100тыс. руб купить?
На рынке есть категории малоизвестных марок и моделей. Да ,с данными авто есть определённые проблемы с кузовными деталями , но ведь Вы не собираетесь его бить.
Вкараз дешевую машину часто берут, чтобы научиться ездить. А потом чтобы при продаже не слушать кудахтанья о том, что машина бита со всех сторон. Хотя покупатели всякие бывают — при продаже мазды за 80тыр, мудаки ходили зазоры высматривали на кузове)

Ответить#
0

Такие варианты могут рассматривать только неалекие люди. Работал в сервисе много лет и знаю, сколько за собой потянет вложении тот же гольф 2 например. ЧТо бы он реально нормально побежал ему надо еще 100 000 рублей.

Ауди 80 , хорошая машина но не в таком возрасте. И бодро она уже не побежит никогда. А вложении потребует очееень много.

Чепырка дешевая и хорошая машина и можно ее взять в отличном состоянии за эти деньги. Но почему автор не рассматривает ВАЗ 10 го семейства например? Они по цене так же продаются, а по комфорту обгоняют чепырку.

И все равно все это не вариант для покупки.
В основном люди покупают Ладу калину 1 го поколения в этом ценовом диапазоне. Можно взять Ладу калину 2008 года выпуска в районе 110 000 рублей с пробегом менее 100 000 км. И состояние у нее будет куда лучше, всех рассмотренных Вами вариантов. И при этом она еще пробегает 100 000 км практически без вложении. Почему я так говорю? Потому что именно ладу калину берут люди. Потому что именно ее к нам вв сервис пригоняют зачастую на осмотр при покупке — продаже (мы делаем проверку кузова на ДТП, диагностиу ходовой и электрики).
Ауди 80 давным давно никто не пригонял. Берут именно калину и двенашки еще.
Обычно берут как первый автомобиль, что бы научиться ездить. А потом через несколько лет уже берут нормальный НОВЫЙ автомобиль. Потому что б у это всегда, ВСЕГДА неуверенность в завтрашнем дне.
Хорший автомобиль — новый автомобиль. Гранта сейчас стоит 330 000 рублей в базе. Но за эти деньги ты получаешь уверенность, что проездиешь без проблем лет 7, а потом выгодно сможешь реализовать машину.

Ответить#
+10

«Гранта сейчас стоит 330 000 рублей в базе»
увы, от 383. Остальное «выгода» по утилизации, трейд-ин, утилизации. Иногда тоже вариант, но далеко не всегда.

Ответить#
+7

К сожалению, очень многие гонят б у иномарки с Москвы, думая, как они обыграли коварную судьбу и выгодно купили практически новую дорогую иномарку за пол цены.. 90 % из таких маы разочаровываем на осмотрах. Многие пригнанные автомобили явно собраны из утиля после очень жестких ДТП и машина явно подлежит списанию. Таких ло..х..в полно к сожалению. Хорошая машина — новая машина. Пусть гранта, но новая. А лучше калина 2 или ларгус.

Из новых иномарок не могу назвать ни одну надежную модель. Ни одну! делают тяп ляп. Причем все. Раньше от качества иномарок впечатление было намного лучше. Теперь даже в дорогом сегменте чувствуется экономия на потребителе. Делают плохо...

Ответить#
+11

Судя по тому, что вы называете Гранту, Калину и Ларгус лучшими машинами, вы никогда не покупали новую иномарку.

Ответить#
+1

Они просто перестали расчитывать на то, что машина будет ездить 20 лет — вот и все. Не заложено в ней это. А у нас по привычке: «иномарка, она и в 20 лет как новая должна быть!!!». А она никому ничего не должна.
Жаль, что ВАЗы у нас даже новые — на 5 лет-то не расчитаны...

Ответить#
-19

Ну почему, Вазы и по 20 лет ездят и поболее легко бегают. Капиталь каждые 250 000 км и проблем знать не будешь.

Ответить#
+11

И кузов меняй каждые 50000?:)))
Тогда уж проще каждый раз из запчастей новый ВАЗик собирать... Ах да, их на заводе сразу так делают, чтобы владелец все время о капиталке и коррозии не забывал, ага:)

Ответить#
-13

вот уж я поездив на вёдрах марки ВАЗ возрастом от 9 до до 30 лет и не знал, что они оказывается и 5 лет не должны ездить, пойду своей 15шке расскажу, что она в свои 10 лет уже 2 раза должна была развалиться и 3 раза сгнить.

а если вспомнить о том, что например переднюю подвеску на каком нибудь форде фокусе перебрать стоит столько, что за этим деньги можно впринципе половину машины пр-ва автоваза поменять, то даже если бы машина за 5 лет разваливалась — ей было бы простительно.

Ответить#
+7

Ну вы сами все озвучили: есть «ведра» марки ВАЗ, а есть другие автомобили. Ездить можно и на тех, и на других, просто несравнимо количество затрачиваемой нервной энергии. Ну или нужно смириться, что ездишь на «ведре». Тоже вариант.
Вы посмотрите, что из ВАЗов и в каком состоянии присутствует на вторичке. Чисто поржать.
Если у человека нет денег на Фокус, то это не вина производителя Фокуса. Да и перебирать подвеску на нем приходится не так часто, как на «ведре» марки ВАЗ — просто у Фокуса с завода банально лучше комплектующие. Отсюда, частично, и большая, по сравнению с «ведром», стоимость.

Ответить#
-11

Чепуха. Был у меня ФФ-2 Всеволожский. Брал новый. Ездил — берёг. 50000км заменил стойки впереди на КАЯБУ. Подшипники стоек пластмассовые, правый при снятии развалился на мелкие шарики. У сына 14-ка — 70000км и ездит он — не бережёт особо — стойки не текут. Что ж тогда «ведро»?

Ответить#
+1

Если бы мне нужна была повседневная жоповозка за 100тыр. — я бы смотрел Сенс/Шанс или на крайняк нексию.
в городах типа Москва-Питер, такие машины большей частью с гнильцой, но это прежде всего вызвано отношением к дешевым машинам, как к куску железа.
Например, соплатформенные Chevrolet Aveo российской сборки, тех же годов, в гораздо более лучших состояниях, но и цена 200+тыр.
В южных регионах, и первые и вторые, даже в возрасте 10-ти лет, остаются без намёков на коррозию.

предвижу язвительные комментарии «знатоков». но я прекрасно знаю, о чём пишу. эти машины с копеечными запчастями, но, в отличии от ВАЗ, с гораздо большим их сроком службы.

Ответить#
-8

Да... И з всех преимуществ ВАЗа — их много.
А много их потому, что аналог II Гольфа выпускали чуть ли не до позапрошлого года. Ненуачо? Пипл хавал!
Теперь у нас будут Весту выпускать до 2050-го. Если ВАЗ раньше не прикроют.

Ответить#
-14

почему минусить можно только один раз?

Ответить#
+2

Мотому что у многих и от одного раза крышу сносит.
Не будем показывать пальцем на этих людей:)

Ответить#
-8

веста по сути своей тоже аналог 2 гольфа. и вообще очень многие и многие современные машины — аналоги 2 гольфа, всё тот же поперечный двигатель, передний привод, балка сзади, макферсон спереди, рулевое реечное..

но только вот в 2 гольфе стояли надёжные моторы, которые можно было точить и капиталить, хотя они и без этого по 300+ тысяч км выхаживали, а на современных машинах стоит маленькая алюминиевая приблуда, с такими же маленькими поршнями и маленькой турбинкой.. и вся эта миниатюрщина выдаёт мощности-момент намного больше, чем некогда 1.8 литровые гольфы и имеет соответствующий ресурс, а ремонт у ней не предусмотрен в принципе.
и конечно же было бы плевать, если бы у нас в стране было у всех достаточно денег чтоб просто раз в 5 лет покупать новую машину, но у нас ведь и по 20 лет на машинах ездят.
и как тут не привести в сравнение ту же весту, мотор которой так же, как и когда-то гольфовский, проходит много сотен тысяч километров, после чего его без проблем в любой точке страны можно недорого расточить, недорого купить запчастей и недорого перебрать и снова ездить и ездить...

а теперь расскажи мне про то, что машина должна быть новой, что на ней ездить надо не больше пары лет а потом в утиль и т.п.

Ответить#
+9

Да не, ну что вы. Я оцениваю период нормального обращения машины в 5 лет у первого хозяина и еще года три у второго. А дальше — и правда в утиль. Уж по нашим-то дорогам, да с нашим-то климатом, да с нашим-то «высококачественным» бензином — положа руку на сердце, вы дадите больше?
Ну да, машина после восьми лет еще может передвигаться, но толку-то? Она уже физически очень уставшая.
И это, кстати, в идеале — если ее не били об столб, если ей регулярно делали ТО — а у нас же как: купят машину на последнее бабло, обслуживают кое-как, а потом жалуются, мол, ресурса нет. А откуда ему взяться, если масло менять по принципу : «о, у Петровича в АТП можно на халяву из бочки слить».
ВАЗики такое терпят дольше, потому что движки старинные на них стоят, только и всего.
И напомню, кстати: машину делают и покупают не для того, чтобы капиталить, а для того, чтобы ездить на ней. А отсутствие у населения денег на нормальные машины и нормальный сервис — это вина не иностранного производителя, согласитесь.

Ответить#
-7

отсутствие денег на покупку НОВОЙ машины каждые 5 лет со списанием старой в утиль — это немножко другая тема, и это просто факт, из которого надо исходить.

да и очень много машин разных марок и стран сборки с возрастом больше 10–15 лет и пробегом более 300 тысяч километров, которые вполне себе ездят и не подают признаков усталости.
просто отношение к машинам разное(кто-то меняет масло по регламенту раз в 15000км и гоняет мотор часами на холостых не учитывая, что от этого мотор тоже изнашивается и масло тоже стареет, да ещё и быстрее, чем при езде), а если за машиной следить, при малейшей неисправности не ждать, когда «хороший стук себя покажет», а чинить — то практически любая машина 300+ тысяч километров проездит, что при среднем пробеге в год 20 тысяч около 15 лет.

хотя конечно с дуру можно и.. хорошую машину за пару лет в утиль превратить.

но я это всё к тому, что срок службы машины определяется не её возрастом и даже не пробегом, а возможностью её хозяина поддерживать машину в рабочем состоянии.

даже самый неремонтопригодный двигатель можно восстановить в отличное состояние гильзованием, подборкой поршней, вкладышей, колец и т.п. от других двигателей, но ведь это очень дорого.

а в случае с нашемарками срок службы вообще мало чем ограничен(разве что кузовом, тот гниёт хорошо, а сварочные работы в крупных городах стоят очень недёшего), ведь когда двигатель на любой разборке за 4–6 тысяч можно купить и за несколько часов самому поменять — машину не сложно из утильного состояния поднять в рабочее и ещё годами ездить.

Ответить#
+4

Во, еще один адепт машин, которые прошли 300К и «не подают признаков усталости». Слушайте, а вы на новой ездили хоть когда-нибудь? Судя по подходу, чувствую, что «новая», для Вас — это от 90000 пробега...
Напоминаю, машина —нормальная — это не про капремонт движка и переварку кузова — это про беспроблемную эксплуатацию от ТО до ТО с заменой только расходников.
Все эти капиталки и переварки — это от сугубой бедности, которая не порок, но и не оправдание тоже. Напод за годы совка привык доделывать за ВАЗобракоделам, а они и  пользуются этим дефектом народного восприятия.
Будете оправдывать «ремонтопригодностью» косяки ВАЗа — так и будете больше ремонтировать, чем ездить.

Зачем нужна машина, которую все время нужно «содержать в рабочем состоянии»? Вы ее и так за нехилые деньги купили новую (я надеюсь) и скидок за «содержание в рабочем состоянии» завод не делает. А должен бы.

Ответить#
-3